Крышка расширительного бачка Jeep Cherokee
- Вес [кг]: 0.175
- Длина [мм]: 90
- Высота [мм]: 24
- Материал: Металл
- Толщина [мм]: 32
- Необходимое количество: 1
- Наружный диаметр [мм]: 87
- Использование давления для открывания (бар): 1.5
- Толщина [мм]: 25
- Внутренний диаметр [мм]: 36.75
- Наружный диаметр [мм]: 54
- Цвет: черный
- Материал: Стальная прокладка,резина
- Точка включения [бар]: 0.7
- Давление [бар]: 1
- Размер резьбы: M45 x 3
- Давление [пси]: 15
- Давление [бар]: 0.9
- Диаметр 1 [мм]: 46.59
- Давление [пси]: 13
- Необходимое количество: 1
- Давление [бар]: 1
- Материал: пластический
- Вес [г]: 40
- Вес [кг]: 0.06
- Материал: пластический
- Необходимое количество: 1
- Давление [бар]: 1.4
- Материал: пластический
- Вес [г]: 35
- Вес [кг]: 0.039
- Внутренняя резьба [мм]: M46 x 4
- Материал: пластический
- Давление (бар) до: 1.1
- Давление [пси] до: 16
- Спецификация: for expansion tank
- Давление [бар]: 1.4
- Давление (Па): 20
- Давление [бар]: 1
- Размер резьбы: M45 x 3
- Давление [пси]: 15
- Толщина [мм]: 32
- Наружный диаметр [мм]: 87
- Цвет: синий
- Использование давления для открывания (бар): 1.5
- Вес [кг]: 0.064
- Внутренняя резьба [мм]: M46 x 4
- Цвет: зеленый
- Использование давления для открывания (бар): 2
- Соблюдать сервисную информацию
- Материал: пластический
- Давление (бар) до: 1.1
- Давление [пси] до: 16
- Спецификация: for expansion tank
- Наружный диаметр [мм]: 66
- Давление [бар]: 0.45
- Цвет: зеленый
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Вес [кг]: 0.005
- Толщина [мм]: 9.5,25
- Необходимое количество: 1
- Точка включения [бар]: 1.4
- Внутренний диаметр [мм]: 51,37
- Наружный диаметр [мм]: 57.5
- Поверхность: оцинкованный
- Давление [бар]: 0.9
- Диаметр 1 [мм]: 46.59
- Давление [пси]: 13
- Цвет: черный
- Материал: пластический
- Точка включения [бар]: 0.75
- Толщина [мм]: 32
- Вес [кг]: 0.064
- Цвет: синий
- Наружный диаметр [мм]: 87
- Использование давления для открывания (бар): 1.5
Крышка расширительного бачка Jeep Cherokee — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
Крышка расширительного бачка Jeep Grand Cherokee (ZJ, ZG) 1 Внедорожник 5.2 223 л.с.
- Наружный диаметр [мм]: 66
- Давление [бар]: 0.45
- Цвет: зеленый
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Вес [кг]: 0.005
Крышка расширительного бачка Jeep Grand Cherokee (ZJ, ZG) 1 Внедорожник 5.2 223 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
Сэры, крышка радиатора на XJ от каких нить ТАЗов
оригинала нет нигде, из имеющегося в наличииях моторада и крауна течет ручьем.
они были с крышками (клапан) и без. В зависимости от года выпуска (системы впрыска).
Те, что с клапаном держат повышенное давление в системе (типа так лучче, но я бы с этим поспорил),а в бачок сливают лишь избыток ОЖ (продавленный через клапан) или травят воздух из системы при прогреве, так во всяком случае должно быть.) на деле несколько гиморнее))
Та система, которая без крышки и с бачком работает без повышенного давления. Она действительно просто «закрывается» уровнем ОЖ в расш бачке, который чуть.выше. НО, если ты присмотришься внимательно, то будешь ли утверждать, что к примеру этот уровень выше патрубка на радиатор, обходящего компрессор кондея?) И по факту, почему-то именно такая система на джипе вызывает наибольшее кол-во нареканий и и желание её переделать.
Хотя, повторю ещё раз, лично моё отношение к системам с повышенным давлением негативное. Эти 10градусов (свыше 100) — не адекватная плата за возможные проблемы из-за выхода из строя клапана в таких системах (или утечка под давлением), особенно с современной традицией облегчать и удешевлять и без того алюминиевые двигатели. Для которых закипание — практически смерть.
я сначала натрахался с тем говном Что клондайк под видом оригинала запаривал 🙂
Потом уже за болгарко схватился
А вот тут, похоже, я оказался не прав
Я думал, что никакого избыточного давления на рениксе не предусмотрено было. Типа открыт ая система, «запертая» просто столбиком ОЖ в бачке.
И ещё удивлялся, откуда тогда там проблемы с завоздушиванием головки и мгновенным закипанием.
Теперь все понятно.
Был не прав про реникс.
все верно Но только корыта с рениксом 🙂
У меня — мопары, даже вагонир 🙂
бабадура (с) В рениксе два подвода в бачок, как на старых немцах, от шлангов печки, по ним жижа циркулирует через него, а на бачок и его крышку возложена обязанность поддерживать давление в системе.
В мопаре расширительный бачок в 2 раза больше по объему и он тупо расширительный, при нагревании принимает жижу, при охлаждении — отдает. С ОДНИМ отводом от пробки радиатора которая отвечает за давление в системе.
Лена, прекрати лишить в том, в чем не понимаешь.
Ну насчёт «отдаёт» я бы не утверждал)))
Не представляю как нужно приложить силу (и какую:) к штатному клапану в крышке радиатора (на мопарах), чтобы она открылась (куда. ) и ОЖ потекла из бачка в радиатор.
Мне кажется там все же one way ticket))
Сорвалось :-)) Василич, ты перезанимался в жизни электроникой.
все гораздо проще
поднес к китайской — пох. Долго держал. Пох. Оригинал снимать не хочу — можно и в хлебало антифризов схлопотать.
Но в принципе готов допустить что пружина может быть бимателлеческой при нагреве может запирать клапан.
Тем не менее тарелка и давлением запирается без всяких пружинок.
Не исключено, что Piton прав
Сейчас снял холодную крышку и тарелка этого «вакуумного клапана» просто болтается свободно (откр/закр)
Может там и стоит что-то биметаллическое, что её притягивает только на горячую. Буду проверить потом.
http://www.fotolink.su/pic_b/18500d57dcebf3100c4395fc175d33be.jpg
http://www.fotolink.su/pic_b/fe03d40e5f0ab24ec521657ecfd8d8d8.jpg
ее и должно болтать, клапан запирается давлением Тем же самым которое потом поднимает тарелку основного клапана. Там примитивная конструкция.
Химический или бимиталический — термостат.
Не совсем. Как ты видишь, клапан открыт
и его тарелка висит под собственным весом открытая. Таким образом, в системе и давления-то не возникнет если она так и останется. Следовательно, при прогреве ОЖ этот клапан должен закрываться чем-то. Думаю есть там биметаллическая хрень ( может и пружина такая банально), которая при прогреве прижимает тарелку.
Но то, что на холодную она ничем не прижата — факт.
спросим себя (с) Какая пропускная способность это клапана, на количество горяченного антифриза.
испарения от 8 литров кипящей воды в ведре срывают с него крышку.
Я даже не отрицаю что Питон прав — чего бы и не сделать на качественном изделии биметаллическую пружинку. Тем более что на оригинале клапан плосский вроде, а на китайце — тарелка. Однако и без этой хрени система работает с начала века, а термостаты вообще даже ртутными были.
Короче, Дорогой Ватсон смотрите схему :-))
Там вакуумный клапан в центре крышки. При охлаждении жидкости в радиаторе (помпа добавляет) образуется разрежение, которое его открывает и засасывает жидкость из бачка в систему.
Хотел поспорить, но подозрение, что конструкторы все-же реально конструкторы меня остановило) Не заметил я на крышке этого мелкого клапана однако. ща пойду придирчиво рассматривать. Я-то ещё удивлялся почему при остывании шланги не моржопятся, ведь реально основная «тарелка» в обратную сторону нихрена не пустит.
А на вырученные деньги с лёгким сердцем, пожалуй, поеду синтетику на лебедку куплю. Все равно просрал бы)))
Отдельное спасибо за рисунок.
Фигасе ставки. И этот, хотевший выставить меня на сотку, называет меня алчным барыгой, думаюшим только о наживе над ближним. (с)
Я так на ставки от 1000 рэ, до 50 уев прицеливался 🙂
И еще я реально умудрился на эти деньги трос купить)
11мм и нужного мне цвета с защитным рукавом, обжимкой на конце и сплетенным ушкОм.
Кризис же > И еще я реально умудрился на эти деньги трос купить)
> 11мм и нужного мне цвета с защитным рукавом, обжимкой на конце и сплетенным ушкОм.
+++ Это ты мне рассказываешь? :-)))
Это вы ДВА конца на товаре делаете?)))
Ну, судя по твоей реакции на цену троса в 100евро. ))))
моя реакция исключительно на то, что ты мне Про цены рассказываешь, как будто я их не знаю, работая там где работаю 🙂
А сколько концов мы делаем — это не Ваше дело :-Ь. Но по секрету скажу, что оптовик практически любого бизнеса, такого счастья себе позволить не может с начала 2000х. Каждый лишний 1% уже счастье.
В отличии от продавцов нонеймного говна, ( на край — неизвестных англоязычному гуглу и ебэю липовых брендов) да и этих давно прижало.
к радиаторам претензий не имею 🙂
Лучше обосаться жижей на улицу из под пластикового бачка, чем медный мне антифриз в акпп нагонит, проходили 🙂
А зря не имеешь.
Кмк все твои проблемы как раз из-за совсем уж китайских радиаторов. Китайская же крышка — просто завершает картину маслом)
Кстати, насчёт масла, не расскажешь как это возможно (чтобы пробило контур АКПП и туда попала ОЖ)? Это ж любую крышку сорвать должно было давлением.
я не уверен что дело в давлении Может пайка косорукая. Я не вскрывал бачки.
Но мертвая, нажравшаяся антифриза коробка — была снесена на помойку. Благо в те светлые времена новый валиовский радиатор на реникс стоил копейки, да и в целом многие зч стоили жигулевских денег, а коробки и 231 раздатки разборки на вес отдавали.
китаец наружу обосцыца раньше Чем 6 летний медный выкинет такой нежданчик.
Это кстати в продолжение темы про давление и кипение свыше — оно все примерно в одно время произошло, после очередного кипения.
К слову, и про конченные моторы на рестайлах. Боевой мне достался с теснувшим бачком на медном радиаторе, и завинченой головой. Коробка тоже вмерла через 1000 км. Правда антифриза там вроде не было в масле. Пока поняли, что голове хана ( такого же не бывает(c) Боря) воткнули китайца. Он тупо запарил на стыке от избыточного давления. Шлифанули голову, обжали бачок и вперед. До сих пор работает.
Ну тогда тоже к слову о кипении
Мне кирпич достался вообще без клапана в крышке радиатора. Т.е. путь ОЖ к бачку был всегда открыт. Я несколько удивился конечно, спросил давно ли он так ездит. Ответ был «несколько лет». Я поставил дополнительный датчик и прибор на температуру двигателя — до 100 не доходило ни в оной пробке. Никогда! Ещё больше я удивился, когда увидел что все это работает с неисправной виской. Вентилятор просто был как на подшипнике скольжения. Даже на горячем моторе муфты как будто не было. Иногда, правда, включался электрокарлсон. Но, опять же, работал он не постоянно. И ничего никогда не кипело. На фоне повальной джипперской тенденции весной и далее бороться с перегревами мне такое положение дел было совсем удивительно.
Но факт — система была открыта, муфта дохлая, а температура 90-97. Даже в пробках летом.
Грешу на медный трехрядный)))
ЗЫ сейчас все вернул к штатному принципу работы, пробка оригинал, радиатор крайслер латунь (родной) новый и. с потеплением электровентилятор работает в пробке непрерывно.
Такие дела..
давление в малом контуре поддерживает термостат А твою телегу спасал объем расширительного бачка. У реникса он в три раза меньше.
С нормальным аллюминием все тоже самое. Я вчера обоссавшись антифризом на работе, дома 4 литра антифриза слил. Доехал же по пробкам с пустым радиатором 🙂
Ну термостат-то на горячую открыт
Да и разве нет там у него дырдочки для воздуха?
Помницца мне на многих старых американцах на тарелке есть этот «клапан» с шариком.
Я видел именно такие у буржуев в продаже на амс242
Про объём бачка — да, там уровень скакал зачотно. Но при этом воздух не попадал и все работало без давления. Что само по себе интересно. Значит — возможно.
и что это меняет? 🙂 он выход с помпы на радиатор Закрывает, а не вход 🙂
Воздух нах, да. Помпа давление нагоняет. Стало горячо — выплюнули в радиатор.
Начал греться в пробке — погазовал, помпа нагнала холодной жижи в блок.
Блока чугунная, перегревы если и есть то локальные. Вот и ездят «вечно». Потом правда то трещина в гбц, то прокладка нах, то поршень даже на дорестайле трещинами пошел.
На сколько у медного теплоотдача лучше? На 10-15-20% ?
Источник