- Крышка стартера уаз 417
- Крышка стартера УАЗ,ГАЗ передняя (БАТЭ)(5112-3708400), продано > 10 шт.
- Как получить заказ в интернет-магазине?
- Способы оплаты для физических лиц
- Способы оплаты для юридических лиц
- Гарантии и возврат товара
- Крышка стартера УАЗ, ЗМЗ-402 передняя
- Артикул: 42.3708400
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- Крышка стартера уаз 417
Крышка стартера уаз 417
Или стартер криво стоит или маховик кривой или, что более вероятно, колокол болтается, этих тем полно, пользуй поиск
Стартёр не криво стоит, раз 7 ставил, маховик кривой?, а как проверить. ), колокол не болтается:) ломало до и после капиталки, сам снимал и ставил.
Ломает только когда слабый акум, как будто бендикс соскакивает с венца, и разкрутившись опять зацепляется за зубья с разгону, тут крышка и летит:(
Уменя такая фигня была на Газели, маховик менял,не помогло после 4-й крышки поменял стартер и все прошло. Стоял большой стартер -белоруский,а поставил меньший по размеру, производителя к сожалению не помню(давно было),но работал отлично и больше крышки не ломало.
так стартёр третий:(, после замены на второй, тоже прошло, на 10 месяцев, а теперь, с морозами всё вернулось:(, на этом (новом, ему 3 дня) статёре уже 2 крышки сломало, причём, когда акум свежиё крутит хорошо, а как сдыхает, раздаётся звук от силных ударов, и крышку ломает. Машина на яме, на улице стоит, с утра надо собирать, а чё делать фиг знает:(((
Может стартер до маховика плохо достает,на уазах это частое явление,вроде все прикрученно и стартер и клокол, а шестерня бендикса по верх зубьев маховика прокручивается. У меня сейчас такая хрень на уазе,пришлось половинку поршневого кольца подложить под одну сторону. Посмотри как у тебя бендикс с маховиком зацепляется, для этого сними поддон сцепления, отсоедени + с аккомулятора и кинь + на маленькую клему на втягивающем, оно сработает(подведет бендикс к маховику)но стартер крутить не будет и посмотри с низу через картер сцепления (посвети фонариком)на сколько хорошо зацепляется шестерня за маховик
Ну, у меня, счас и крышка, и коробка сняты:), завтра обязательно посмотрю, НО, новый стартёр с новой крышкой, где эксцентриком всё на максимум выкручено, и новый венец, а раньше (3года назад), всё было норм:)? а началось всё в прошлом году, когда морозы за 35 были, заменил стартёр (после поломки крышки), всё прошло, а счас опять, в мороз 20-25, и ваще жопа, тока с буксира:(
а раньше (3года назад), всё было норм?
Дык с завода они все нормальные , а потом начинается. razz:
Может действительно зажигание ранние, как раз когда аккомулятор слабый, стартеу нехватает крутить и движок в обратку дергает.
Млин хотя бендикс в обратку должен свободно крутится:roll:
Может действительно зажигание ранние, как раз когда аккомулятор слабый, стартеу нехватает крутить и движок в обратку дергает.
Млин хотя бендикс в обратку должен свободно крутится:roll:
Вот, тоже и думаю, бендикс то должен, но стартёр сопротивляется, но бендиксу то пофиг, а может не успевает и т.д. и т.п., но крышку то ломает:confused: :confused: :confused:
А вот насчёт зажигания. Так то, если маховик обратно крутанётся, с передаточным числом по отношению к бендиксу:o , то последний до диких оборотов должен разкрутится и. как знать, как себя поведёт, а может и неуспеет, и тут крышка и не выдержит:confused: Короче Х.З.
Вот, тоже и думаю, бендикс то должен, но стартёр сопротивляется, но бендиксу то пофиг, а может не успевает и т.д. и т.п., но крышку то ломает:confused: :confused: :confused:
А вот насчёт зажигания. Так то, если маховик обратно крутанётся, с передаточным числом по отношению к бендиксу:o , то последний до диких оборотов должен разкрутится и. как знать, как себя поведёт, а может и неуспеет, и тут крышка и не выдержит:confused: Короче Х.З.
Да не сможет он раскрутиться, имхо, его скорее вырвет с корнем, тоже имхо.
Да на ура раскручивается если из зацепления не выйдет, если хорошо газануть, то разносит якорь, но больше ничего не ломает.
Их того что в голову приходит, это биение маховика, осевое смешение колена, всё смотрится при снятом поддоне сцепления
А счего вдруг маховик то стал бить, если до этого все нормально было?
Источник
Крышка стартера УАЗ,ГАЗ передняя (БАТЭ)(5112-3708400), продано > 10 шт.
БАЗОВАЯ ЦЕНА 910.8 р.
БОЛЕЕ 100 ТЫСЯЧ 792 р.
Как получить заказ в интернет-магазине?
САМОВЫВОЗ
Вы можете получить ваш заказ самостоятельно на складе в г. Ульяновск ул. Промышленная 4, 1-й этаж. В случае получения заказа самовывозом вы оплачиваете только стоимость товаров заказа. Информация о составе, стоимости и статусе заказа отображается в личном кабинете пользователя и почтовыми уведомлениями. Заказ можно получить в часы работы магазина, обратившись к любому менеджеру, сообщив ваше имя и номер вашего заказа.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Самовывоз»
ПОЧТА РОССИИ
Стоимость и срок доставки зависит от веса доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ближайшего Почтового отделения абсолютно бесплатная. У нас есть возможность отправлять Вам посылки наложенным платежом с оплатой при получении.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Почта России»
ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ
Стоимость и срок доставки зависит от расстояния, веса и габаритных размеров доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ТК абсолютно бесплатная.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Отправка транспортной компанией»
Способы оплаты для физических лиц
СБЕРБАНК ОНЛАЙН
Оплатить заказ можно картой банка VISA, MASTERCARD, МИР, через Сбербанк ПАО в онлайн режиме.
ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ
Переводом денежных средств на карту 4279 6900 1001 0936 ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ М.
Способы оплаты для юридических лиц
ПЕРЕВОД ПО РЕКВИЗИТАМ ФИРМЫ
Мы принимаем к оплате безналичный расчет на реквизиты фирмы “ООО “Фирма Автосеть” и ИП Мартынов Д. С. , выставляем счет с НДС и без НДС. Заказы, прайс-листы принимаем на почту admin@avtosetuaz.ru
Гарантии и возврат товара
Мы стремимся поставлять нашим покупателем только качественный товар. Однако, в случае обнаружения дефектов, виновником которых является производитель вы можете обменять дефектный товар на товар надлежащего качества или получить возврат стоимости дефектного товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Нумерация обозначения всех сборочных единиц и деталей осуществляется по единой семизначной системе. Например, вал вторичный в сборе коробки передач имеет обозначение: 452-1701106-Б, где:
452 – первые цифры до тире означают модель автомобиля или, в деталях двигателя, шасси, кузова, соответственно, модель двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.
17 – первые две цифры семизначного номера означают номер группы, в данном случае “Коробка передач”
01 – вторые две цифры семизначного номера означают номер подгруппы, в данном случае “Коробка передач”
105 – последние три цифры семизначного номера указывают порядковый номер детали, в данном случае “Вал вторичный”.
Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения детали или сборочной единицы указывают, что в конструкцию детали или сборочной единицы были внесены изменения. Обозначения А, А1, А2 и т.д. указывают, что изменения детали сохраняют взаимозаменяемость с основной деталью не имеющей буквы) и между собой. Детали имеющие обозначения Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с ранее выпущенными деталями (не имеющими буквы) или с деталями, имеющими обозначения А, А1, А2 и т.д., но взаимозаменяемы между собой.
Параллельно буквенным обозначениям при всех последующих изменениях для указания взаимозаменяемости или не взаимозаменяемости деталей или сборочных единиц вводятся цифровые индексы:
01 – первый взаимозаменяемый вариант
02 – второй взаимозаменяемый вариант
09 – девятый взаимозаменяемый вариант
10 – первый невзаимозаменяемый вариант
11 – первый взаимозаменяемый вариант невзаимозаменяемого варианта 10
12 – 19 – последующие взаимозаменяемые варианты невзаимозаменяемого варианта 10
20 – второй невзаимозаменяемый вариант
21 – 29 – взаимозаменяемые варианты второго невзаимозаменяемого варианта 20
Детали и сборочные единицы, заимствованные от автомобилей старых моделей, сохраняют свои прежние обозначения.
Детали или сборочные единицы, используемые только для ремонта, имеют буквенные приставки Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец с увеличенным размером на 0,50мм.
Источник
Крышка стартера УАЗ, ЗМЗ-402 передняя
Артикул: 42.3708400
Данные обновлены: 30.10.2021 в 06:57
Характеристики
Код для заказа | 022041 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Электрооборудование, ..Электрооборудование |
Ширина, м | 0.1 |
Высота, м | 0.16 |
Длина, м | 0.15 |
Вес, кг | 0.495 |
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 282 шт.
На складах : 183 шт.
На складах : 735 шт.
На складах : 1460 шт.
На складах : 663 шт.
На складах : 263 шт.
На складах : 13 шт.
Артикул: 339035 П
На складах : 3 шт.
На складах : 23 шт.
На складах : 577 шт.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Источник
Крышка стартера уаз 417
Доброго времени суток)
Подскажите по стартёру плиз:
1.Какие подходят на УМЗ 417800?
2.Какой из подходящих лучше всего по соотношению цена/качество?
И не в тему, но связано
3.Почему в СТС двигатель указан как 417800, а тут (http://www.uazbuka.ru/engine.htm) указывается УМЗ 4178.10 (это же он ведь?)
ИМХО, любой от карбюраторных «Волги», УАЗа, ГАЗели
Я тоже так считал пока не попытался втиснуть СТ-230 от Волги в мотор 414600 который выполнен в блоке 417. Не полез. Хотя обратная замена — стартер 42.3708 на Волгу вставал без проблем. Мешает некий прилив в колоколе сцепления. Уж не знаю, не вылезет ли подобного на более поздних моторах. А вот в предыдущий 451М , который был с завода комплектован 42.3708, волговский СТ-230 вставал без вопросов.
Я тоже так считал пока не попытался втиснуть СТ-230 от Волги в мотор 414600 который выполнен в блоке 417. Не полез. Хотя обратная замена — стартер 42.3708 на Волгу вставал без проблем. Мешает некий прилив в колоколе сцепления. Уж не знаю, не вылезет ли подобного на более поздних моторах. А вот в предыдущий 451М , который был с завода комплектован 42.3708, волговский СТ-230 вставал без вопросов.
Аналогичный нюанс вылазил
редукторный бери
вот такой http://www.autoopt.ru/catalog/657704-starter_gaz_uaz_s_dv_zmz_402_umz_417_420_421_reduk tornyj_12v_1_8kvt_z9_batje/
зимой и летом, под водой и в жару
крутит как угарелый
Как ведет себя редуктор при ДЛИТЕЛЬНОМ погружении в воду? Большой безредукторный стартер БАТЭ погружение в воду неплохо держит. После выезда не сушу вода стекает и все хорошо, а как её удалять из редуктора.
Доброго времени суток)
Подскажите по стартёру плиз:
1.Какие подходят на УМЗ 417800?
2.Какой из подходящих лучше всего по соотношению цена/качество?
И не в тему, но связано
3.Почему в СТС двигатель указан как 417800, а тут (http://www.uazbuka.ru/engine.htm) указывается УМЗ 4178.10 (это же он ведь?)
Любой подходящий к УМЗ-417. Себе недавно поставил стартвольт, отличный стартер много кто ставил.
Есть какие-то редукторные стартеры которые подходят на ЗМЗ402 но не подходят к УМЗ417, из-за малой площади зацепления с маховиком, с последующими вытекающими.
417800 это тот же 417 только вместо набивки у КВ сальник.
У меня был Борисовский редукторный. На УМЗ421. После обычного штатного стартера он по ощущениям киутил движок чуть ли не сразу как холостые обороты 🙂
Прожил он год. Убил я его сам лично. У меня была плохая масса на двигле. А я все искал неисправность — чего это стартер плохо крутит и движок аж в обратку бьёт и все это время катался.
В общем, доискался. Убил стартер этим самым. Движок реально бил в обратку, потому как стартер очень медленно крутил из-за плохой массы на движке и движок бил в обратку при заводке. У стартера втягивающее сдохло от такого счастья.
Пошёл в «Базу Все Для УАЗа» за новым таким же (наконец удосужившись найти неисправность). А их там нет. Ну так и купил обратно не редукторный. С ним и продал машину. Но жалел, что редукторный не достался. Маленький и лёгкий — снимать-ставить одно удовольствие. Крутит как ошпаренный
В общем я за редукторный стартер.
Маленький и лёгкий — снимать-ставить одно удовольствие. Крутит как ошпаренный
В общем я за редукторный стартер.
Кстати да! Редукторные стартеры из-за меньших габаритов можно спокойно откручивать головками и рцс снимать не нужно!
Кстати да! Редукторные стартеры из-за меньших габаритов можно спокойно откручивать головками и рцс снимать не нужно!
Ну, чтобы снять обычный стартер мне тоже не приходилось РЦС откручивать. Но с редукторным снятие и установка — дело 3 минут без гемора вообще.
Спасибо всем за советы!) Буду тогда такой http://www.autoopt.ru/catalog/657704-starter_gaz_uaz_s_dv_zmz_402_umz_417_420_421_reduk tornyj_12v_1_8kvt_z9_batje/
брать
По-моему, хороший выбор.
Всем доброго время суток !помогите решить проблемму со стартером!двиготель 4218умз стартер временами залипал думал проблемма в нем купил новый,поменял сначала не мог нарадоваться а через неделю начолось все поновой ,сейчас дошло до того ,что зажигание выключаеш а стартер продолжает крутить ,и выключить его можно только скинув клему с батарейки ,клему надеваеш и стартер сам включается!кто может что подсказать ?за ранее спасибо !
Такс. То есть симптомы такие:
Мы включает стартер, он заводит машину и продолжает работать пока все не обесточим нафиг. Замена стартера помогает на 1 неделю, а потом все по новой. При этом если накинуть клемму назад, то стартер начинает крутить опять.
Какой-то непонятный писец. А как это началось. Что-нибудь делали? Колокол снимали?
Мда. А Вы уверены, что у Вас все в порядке с замком зажигания, с реле стартера и вообще с проводкой.
Просто идей лично у меня нету. Ну, у меня было раз на УАЗе, что стартер от погружения в воду (брод) сам включался.
Ждите. Может кто чего скажет.
А залипал он так :делает жиг-жиг потом молчок потом опять жиг -жиг ,и так несколько раз,зажигание выключаеш ,включаеш заново и он начинает крутить
А к втягивающему реле стартера два тоненьких проводка подходят?
Мож их местами попутали?:confused:
А к втягивающему реле стартера два тоненьких проводка подходят?
Мож их местами попутали?:confused:
У меня там только один тонкий ,как я понимаю это масса,и два толстых кряпятся на одной корме!
У меня там только один тонкий ,как я понимаю это масса,и два толстых кряпятся на одной корме!
У меня была похожая фигня:если машина не завелась, то стартер продолжал крутить пока массу не вырубишь. Если заводилась, то бендикс выходил из зацепления и все ок. Мне перебрали его электрики, что то там наварили и теперь все ок. Отнесите стартер в ремонт старый. И посмотрите венец на маховике на износ. Это механика нарушена, а не электрика.
У меня была похожая фигня:если машина не завелась, то стартер продолжал крутить пока массу не вырубишь. Если заводилась, то бендикс выходил из зацепления и все ок. Мне перебрали его электрики, что то там наварили и теперь все ок. Отнесите стартер в ремонт старый. И посмотрите венец на маховике на износ. Это механика нарушена, а не электрика.
Источник