Ксенон для джип гранд чероки

Замена ламп (головной и туманок) на ксенон помощнее.

Автор: avk2704 ,
22 сентября 2016 в Общие вопросы WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21494
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 200
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

СтОит ли ставить ксенон вместо галогенок?

Автор: Sokratus ,
21 марта 2019 в Общие вопросы WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

История с блоком предохранителей на Jeep Compass началась в далёком 2010-м
Потухла одна фара ближнего света, недолгое ковыряние в схемах показало, что фара напрямую запитывается от «блока предохранителей». И не через какой-нибудь предохранитель, как могло бы показаться, а напрямую от силовой мосфеты, распаянной на плате управления в этом блоке. Прайс на новый блок предохранителей показался совсем негуманным, цена стремилась к стоимости крыла самолёта. После недолгих раздумий и оценки мощностных возможностей мосфет, фара была запараллелена со своей работающей напарницей. Вся эта история была благополучно забыта на шесть лет.

Спустя годы, на машине заглючил АБС, ЕСП и т.д. решили не морочиться и сдаться официалам. Официалы, сняв перечень ошибок, тожественно заявили, что они поковыряются немного, но у нас большие проблемы с питанием, и в первую очередь нужно менять. да да блок предохранителей (а он по-прежнему стоит как крыло самолёта).
Но (м)чудо электрики официалов ещё обнаружили, что блок реле (что под левым крылом) совсем сгнил и там всё нужно поменять. Надо так надо — меняйте.

Небольшое отступление. Под капотом, к левому крылу, была ещё прикручена релюшка, которая запускала омыватель фар. Схема была проста. На катушку реле подавалось напряжение с ближнего света фары, нагрузки большой от этого не было, реле в замкнутом состоянии потребляет 100 мА. Сделано это было для того, что бы насос омывателя фар запускался только если фары включены, а питание насоса бралось через реле от линии питания насоса омывателя лобового стекла.

В общем, поменяли нам сгнившие релюшки, и мы с горящими АБС, ЕСП и т.д. поехали восвояси. Дело было зимой, и как-то по пути странно показалось, что притухают фары. Пока добрались до дома фары окончательно потухли (навсегда). В памяти начала всплывать история шестилетней давности и грусть поселилась в сердце.
А когда я открыла капот, к грусти начало добавляться злости. (М)чудо электрики зачем-то своими ручёнками влезли в схему омывателя фар. Они поменяли релюшку с фишкой и поменяли схему её подключения по своему (недо) разумению. Теперь на катушку реле подавалось напряжение с линии питания насоса омывателя лобового стекла. А питание насоса омывателя фар (через реле) бралось. Ну правильно же, с линии питания ближнего света фар. (Ну а чо, логично же дергаешь рычагом омывателя, релюшка замыкается и если фары светятся то ток с них еще и на насос омывателя идёт ).
Многострадальная линия питания фар, которая и так работала с двойной нагрузкой, издохла, не выдержав еще и насос, который хрен знает какой мощности с искрящим коллекторным двигателем. Спасибо вам, настоящим «официалам професси-аналам», я вас помнить буду до гробовой доски.

Чем дело закончилось. АБС, ЕСП и т.д. починила сама, заменив блок с «улиткой», что стоит под рулём (просто закусило шлейф).
Перепробовала несколько блоков предохранителей с разборок. Все оказались «калеками», что-то да не работает, как правило ближний свет и не пашет. Заказала у китайцев силовые мосфеты и пыталась перепаять, не помогло, видимо издох сам центральный контроллер. Собрала волю в кулак и опять на релюшке собрала схему включения ближнего света, теперь на катушку релюшки подаю напряжение с габаритов, а на ближний свет фар питание идет через реле напрямую с аккумулятора (через предохранитель). В багажнике вожу дубину, «официальных» электриков отгонять.

Левая передняя фара (68102857AF) основного света ксенон (ближний/дальний) для Jeep Cherokee (KL) 2013-2018.
Стекло забронировано. Есть повреждения (см. фото), но фара рабочая. Возможно кто-то сможет восстановить.
Можно снять блок розжига или мотор корректора.
Цена вопроса — сколько не жалко или пару банок пива.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21494
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

Источник

Ксеноновые лампы на WK / WH

Автор: Yurich ,
19 февраля 2012 в Технический форум WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Левая передняя фара (68102857AF) основного света ксенон (ближний/дальний) для Jeep Cherokee (KL) 2013-2018.
Стекло забронировано. Есть повреждения (см. фото), но фара рабочая. Возможно кто-то сможет восстановить.
Можно снять блок розжига или мотор корректора.
Цена вопроса — сколько не жалко или пару банок пива.

Приветствую всех!
Уже третью неделю катаюсь на Jeep Grand Cherokee 2015г., 3,6л, Америка, комплектация Лимитед. Фары у него выглядят так:, как показанно на фото внизу.
Т.е. — без омывателей. Внутри стоят галогенки. Соответственно, ближний /дальний свет — жёлтый. Задался вопросом — можно ли вместо них поставить какие-либо ксеноновые лампы? Естественно, с блоками управления и т.п. Какие могут быть проблемы из-за этого? Как я понимаю — ксеноновые лампы будут меньше греться, свет будет более яркий. Ну а раз в 2 года менять их на родные — для прохождения тех.осмотра- не сложно.
Посоветуйте!

Продаю в отличном состоянии задние оригинальные (Valeo) штатные фонари.

Фонари сняты с дилерского Jeep Grand Cherokee WK SRT8!

Фонари без дефектов, царапин, целые корпуса с лампами.

Отправлю в регионы.

Также продаю правую фару на Jeep Grand Cherokee WK1 рестайлинг, фара снята с SRT8.

Фара в отличном состоянии, в сборе с лампами, блоком розжига, моторчиком корректора фар (штатный ксенон с линзами).

Оранжевый катафот заклеен черной пленкой — возможно отклеить.

Отправлю в регионы.

Цена фары 25 тыс. руб.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21494
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 200
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Читайте также:  Замена шкворней уаз 469 старого образца своими руками
Оцените статью