Кто будет выпускать hummer

Где собирают Хаммеры для мировых рынков, и для России в частности

Компания Хаммер до 2009 года представляла собой подразделение корпорации Дженерал Моторз. Ее модельный ряд состоит из трех автомобилей, которые и выглядели отлично, и продавались неплохо.

Автомобили этого направления были созданы на основе армейского внедорожника HMMWV. Они могут ездить как по шоссе, так и в условиях полного бездорожья. Их прототип был на вооружении во всем мире. Основан он был на повышенных требованиях американского Пентагона к военным машинам, поэтому они получались мощными, технологичными, но некомфортными. Хотя, сначала для водителей последний пункт роли совсем не играл. А вот со временем модель начали ориентировать больше для потребителей, то есть, планка комфортабельности была повышена.

Таким образом, автомобили от Hummer получили высокую проходимость, заметность, надежность, удобство и небольшие габариты. А вот что с тем, где собирают Хаммеры? В данной статье именно об этом мы с вами и поговорим.

Где собирают Хаммер в России

Автомобили от компании Hummer собирали в Америке, Канаде и, как ни странно, в России. Наше производство открылось в Калининграде в 2006 году.

Американский завод находился в штате Луизиана в городе Шривпорт. Он работал вплоть до 2010 года, и последний внедорожник сошел именно с этого конвейера 26 мая.

Читайте также:  Реле стартера уаз патриот дизель

Кстати, в начале 2010, по дорогам России ездило более 5000 Хаммеров, и каждый третий из них был американцем. Внедорожники от Hummer разрабатывались инженерами компании Дженерал Моторз. Проект был открыт в 1979 году, и закрылся он в 2009. Гражданская модель автомобиля поступила в продажу в 1992 году. Называлась она Hummer Н1. Ее сняли с продаж в 2006 году. Далее название машин не отличалось оригинальностью. Речь идет о:

  • Hummer Н2, которую убрали с рынков в 2009 году;
  • Hummer Н3. Его перестали производить в 2010.

В 2008 году положение компании Hummer ухудшилось. Дело в том, что спрос на продукцию снизился, а финансовое положение стало совсем незавидным. Именно поэтому концерн продали китайцам. Но, кампания из Поднебесной сорвала сделку, и фирму просто ликвидировали.

Когда открыли российское производство Hummer, и особенности нашей сборки

В 2004 году, как уже упоминалось выше, в Калининграде был открыт конвейер по сборке Hummer. Hummer Н1 российской сборки вышел на наш рынок уже в январе того года. Тогда отмечалось, что до октября с ленты завода должно было выйти примерно 700 внедорожников. Его ширина составляла 2006 миллиметров, трансмиссия тут находится в салоне, а клиренс расширен до 406 миллиметров. Наши инженеры увеличили профиль и увеличили бампера. Пластины защиты и декора стали куда более массивными. Дорожный просвет теперь составляет 229 миллиметров.

В 2006 году в Калининграде выпустили первый Hummer Н2. Тогда марку считали перспективным партнером, которую терять не хотелось.

Партнерство заключалось между россиянами и американцами. Сначала планировалось, что модель будет присылаться сюда практически готовой, и российские мастера должны только устанавливать узлы и агрегаты на уже окрашенный и сваренный кузов. Его авторство приписывалось заводу в штате Индиана, что в Америке. Так и получилось. На кузов там набивали российский код, и вешали фары. Остальная процедура проводилась у нас. Распространяли внедорожники пять российских дилеров. Один из них находился в Екатеринбурге, остальные четыре распределялись по Москве и Питеру.

Модификация Hummer Н2 стоила на рынке от 86500 долларов за базовую комплектацию. Модификаций было всего три. Также, к ним предоставлялись по два дополнительных пакета обновлений на выбор.

В комплектации Adventure сюда входила пневматическая подвеска, защитная решетка, аптечка, фонарь, верхний багажник и отличные напольные коврики ручной работы.

В модификации Luxury модель размерами напоминает лимузин. Ко всему вышеперечисленному стоит добавить кожаную обивку, трубчатые подножки и хромированную отделку. Она стоила от 94090 долларов.

Все автомобили оснащались шестилитровым мотором с выдаваемой мощностью в 321 лошадиную силу. Трансмиссия рассчитана на езду в самых суровых дорожных условиях и была четырехступенчатой.

Интересно то, что расход топлива определить не удалось, так как он плавающий. Объем топливного бака составляет 121 литр. Владельцы машин нашей сборки отмечают, что запас хода при полном баке составляет примерно 499 километров, но только если скорость езды не будет выше 64 километров в час.

Hummer H3 также собирают у нас. Из завода в Америке полностью готовую модель привозят в Польшу. Там ее разбирают до крупных деталей, и переправляют к нам. Делается все это ради льгот на растаможку. Так очень просто снижается отпускная стоимость. После того, как стартовала наша сборка, модель стоила 49900 долларов. Для справки, раньше она обходилась покупателям примерно 70 тысяч.

Почему закрылось производство Хаммер

Мы уже упоминали о том, что производство Хаммер было закрыто в 2009 году. В тот момент по всему миру грянул экономический кризис. Он ударил по продажам марки, и ввел ее в долги.

12 октября 2009 года представители фирмы подписали договор о том, чтобы продать Hummer. Покупателем должна была стать китайская компания Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Corp. Сделку заключили на сумму в 150 миллионов долларов. Но, ничего не получилось.

И, после несостоявшейся сделки по покупке корпорации Hummer, представители концерна Дженерал Моторз решили рассмотреть заявки от новых клиентов. Но, никто так и не изъявил желание.

Когда производство закрывали, статистику по последним продажам марки не предоставили. Особенно тщательно скрывали данные по нашей сборке.
Российские дилеры на тот момент думали, что компания возродится. Тогда в салонах оставалось по две или три машины. Но, на складе их было намного больше. Как видите, надежды не оправдались.

Поэтому, водители, которые ездили на любой модификации Hummer, потеряли возможность нормально ремонтировать свои машины, ведь деталей на нашем рынке не осталось.

Сейчас вы можете купить автомобили от Хаммер только на вторичном рынке. Стоимость их будет зависеть только от пробега модели, и желаний ее владельца.

Источник

Кувалдой по Джипу: GM хочет воскресить марку Hummer

Пылящаяся в джи-эмовском архиве с 2010 года марка Hummer может вернуться на мировой рынок как производитель брутальных электрических внедорожников и составить конкуренцию успешной марке Jeep.

General Motors свернула производство Хаммеров в 2010 году после неудачной попытки продать марку китайской Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery. Внедорожники Hummer, несмотря на привлекательный для некоторых автолюбителей дизайн, прослыли технически отсталыми, прожорливыми и непрактичными, что на фоне роста цен нефть и привело марку к коллапсу. Если в пиковом 2006-м дилерам Hummer удалось продать 71,5 тысяч машин, то в 2009-м продажи марки упали до девяти тысяч единиц, и у GM не было ни сил, ни желания заниматься её перезапуском.

Между тем тлеющий интерес к Хаммерам сохраняется по сей день, и спрос на брутальные внедорожники удовлетворяют небольшие компании – например, VLF Automotive и Mil-Spec Automotive. Они покупают у AM General, которая продолжает штамповать «хаммеры» (на самом деле – HMMWV) для нужд армии, машинокомплекты без моторов и амуниции и делают из них эксклюзивные автомобили под своими брендами. А в 2017-м австрийская Kreisel Electric снабдила оригинальный Hummer H1 электрической силовой установкой – его владельцем стал легендарный Арнольд Шварценеггер.

Humvee C-Series от VLF Automotive

В штаб-квартире GM, вероятно, внимательно изучили принадлежащий Арни экологически чистый внедорожник и что-то у тамошних боссов в головах замкнуло, тем более что электромобильный тренд стал резко набирать обороты. Сейчас GM ценой больших усилий и жертв пытается перестроиться на «зелёную» волну и обещает выпустить 20 новых моделей электромобилей к 2023 году. В их числе могут быть и Хаммеры, о чём сообщили агентству Bloomberg несколько информированных источников внутри компании.

Несколькими неделями ранее американские СМИ рассказывали, что GM тестирует внедорожники Jeep Wrangler, и это косвенно указывает на возможность выпуска прямого конкурента – марка Hummer для него выглядит наиболее подходящей. Jeep, чей имидж во многом схож с хаммеровским, является сейчас наиболее успешным брендом компании FCA: в 2018 году Jeep продал в США 973 227 внедорожников и кроссоверов (на 17,5% больше, чем 2017-м), а европейские продажи взлетели сразу на 53,4% до 165 058 единиц. Плохое качество сборки модели Wrangler нового поколения, к сожалению, подпортило Джипу победную динамику, и за первые пять месяцев этого года продажи марки в США просели на 7% (по сравнению с АППГ) до 379 455 шт., но запас прочности ещё есть, а главное ясно, что подобного типа машины очень востребованы публикой. Даже терпящий бедствие Ford готовит брутальные внедорожники под возрождённым суббрендом Bronco.

Что до GM, то её активные бренды слишком рафинированные, чтобы конкурировать с Jeep и Bronco, а вот Hummer был бы в самую масть и мог бы сработать на опережения, выйдя на рынок сразу с передовой электрической силовой установкой, в то время как Jeep и Bronco делают ставку на традиционное «железо». Хватит ли боссам GM смелости бросить вызов таким сильным соперникам, пока непонятно, но, учитывая, что слухов по поводу возрождения Hummer становится всё больше, можно надеяться, то решение будет положительным. В России новые Хаммеры вызовут большой интерес, даже если будут исключительно электрическими – главное, чтобы только джи-эмовские дизаайнеры не подкачали и сохранили им первобытную армейскую харизму.

Источник

Бренд Hummer прекращает свое существование

Бренд Hummer прекращает свое существование. Китайская возможность спасения всемирно известной автомобильной марки провалилась. Между тем в России уже запустили в серию возможную замену легендарному внедорожнику.

General Motors принял решение ликвидировать производство Hummer. Компания начинает процедуру закрытия бизнеса, сообщается на официальном сайте GM. При этом компания продолжит соблюдать все гарантии, обеспечивая владельцев Hummer запчастями и сервисом во всем мире.

Hummer H1

Китайская компания Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery (Tengzhong) заявила о желании купить всемирно известный бренд летом прошлого года. Китайцы должны были заплатить $150 млн и вложить еще порядка $1–2 млрд в развитие на производственных мощностях в Китае.

Уже тогда эксперты скептически отнеслись к сделке. Во–первых, внедорожник не вписывается в новые стандарты экологичности, что потребует значительных инвестиций в его доработку. Во–вторых, в Китае сегодня работает уже более 100 автопроизводителей, в том числе с собственными китайскими брендами.
По заявлению китайской компании, сделка не состоялась по причине «невозможности дождаться в намеченные соглашением сроки разрешения на продажу от китайских регулирующих госорганов».

Hummer H3

«Мы разочарованы, что сделку с Tengzhong не удалось завершить», — сказал вице–президент General Motors Джон Смит. «GM будет работать в тесном сотрудничестве с сотрудниками Hummer, дилерами и поставщиками для того, чтобы закрыть бизнес аккуратно и максимально ответственно», — отметил он.

На российском «Автоторе» в Калининграде, где собирают внедорожники Hummer, не переживают по поводу решения GM — производство не пострадает. «Мы производили небольшое количество автомобилей по заказу General Motors, — отметили в пресс–службе. — Производственные мощности не были заточены под Hummer, и мы сможем перевести их на сборку других автомобилей, линейка у нас широкая».

Калининградский «Автотор» не заметит потери бойца. Его влияние на общие результаты производства завода было минимальным – порядка 1,5%, отмечают аналитики «Автостата». За 9 месяцев прошлого года в Калининграде было собрано всего порядка 500 внедорожников.

Hummer HX Concept

Говорить о большой популярности Hummer в России не стоит – парк автомобилей марки составляет всего 4,5 тысячи автомобилей. Всего за 2009 год в РФ было продано 1120 автомобиля Hummer, причем 800 из них приходится на «маленький» H3, отмечает начальник отдела аналитики АА «Автостат» Андрей Топтун.

«Причины любви россиян к американским внедорожникам кроются в размерах автомобилей, славе их предков армейской серии H1 и том впечатлении, которое производит автомобиль своей внешностью, – рассуждает эксперт. — Заменить Hummer мог бы Jeep Commander или Mercedes-Benz G-класса — такие же угловатые, однако «страшнее» Hummer автомобилей нет».

Внедорожники Hummer начали набирать популярность во всем мире, в том числе и в России, с середины 1990–х годов: в 1992 году была выпущена гражданская версия американского военного внедорожника. Но рост цен на бензин, финансово–экономический кризис негативно сказались на продажах внедорожников. Так, продажи Hummer в США сократились почти в 8 раз. В прошлом году компания смогла продать в Штатах только 9 тыс. машин, тогда как в 2001 году — 71 тыс.

Российские автопроизводители уже претендуют на место «Хаммера». В конце прошлого года на Арзамасском машиностроительном заводе (под управлением «Военно-промышленной компании») началось серийное производство автомобиля «Тигр» 233001 с небронированным кузовом. Внедорожник в формате люкс выпускается на базе шасси спецтранспорта для силовых структур.

Тигр

Наряду с техническими особенностями, характерными для высокопроходимой, многоцелевой военной машины, гражданский «Тигр» имеет VIP–отделку: кожаный салон, электрическая регулировка кресел, электростеклоподъемники, люк с электроприводом, система безопасности, видеокамера заднего обзора. По некоторым данным, ориентировочная стоимость русского «Хаммера» составит порядка $100 тыс.

Источник

Оцените статью