Кто первым выпустил джип

Содержание
  1. История создания внедорожников — самые интересные модели
  2. Предшественники и прародители
  3. Легендарный «Джип»
  4. Внедорожники Willуs
  5. Отечественный ГАЗ
  6. Lаnd Rover
  7. Соперник Джипа
  8. Семидесятые годы
  9. Конец двадцатого века
  10. Современные внедорожники
  11. История внедорожников и кроссоверов
  12. Когда появились внедорожники и, как проходило их развитие?
  13. Lohner-Porsche (1900 год)
  14. Spyker 60 HP (1903 год)
  15. Four-Wheel Drive Auto Company «Battleship» (1909 год)
  16. Ford Model T Speedster (1915 год)
  17. Chevrolet Carryall Suburban (1935 год)
  18. ГАЗ 61-73 (1940 год)
  19. Willys MB (1941 год)
  20. Jeep CJ-2A (1945 год)
  21. Willys Jeep Station Wagon (1946 год)
  22. Land Rover Series I (1948 год)
  23. Porsche 597 (1953 год)
  24. International-Harvester Scout (1961 год)
  25. Jeep Wagoneer/Grand Wagoneer (1963 год)
  26. Land Rover Range Rover (1970 год)
  27. Monteverdi Safari (1976 год)
  28. Лада Нива (1977 год)
  29. Volkswagen Iltis (1978 год)
  30. AMC Eagle (1979 год)
  31. Land Rover 90/110/Defender (1983 год)
  32. Jeep Cherokee XJ (1984 год)
  33. Lamborghini LM002 (1986 год)
  34. Ford Explorer (1991 год)
  35. Hummer H1 (1992 год)
  36. BMW X5 E53 (1999 год)
  37. Nissan Qashqai (2006 год)
  38. BMW Concept X6 (2007 год)
  39. Bentley Bentayga (2015 год)
  40. Tesla Model X (2016 год)
  41. Mercedes-Maybach G650 Landaulet (2017 год)

История создания внедорожников — самые интересные модели

Статья об истории создания внедорожных автомобилей: вехи истории, интересные модели и их характеристики. В конце статьи — видео про 10 лучших внедорожников. Статья об истории создания внедорожных автомобилей: вехи истории, интересные модели и их характеристики. В конце статьи — видео про 10 лучших внедорожников.

В современном автомобилестроении каждый известный автопроизводитель имеет в своей модельной линейке минимум два-три вида внедорожников. Спрос на автомобили этого вида неуклонно растёт.

Впрочем, так было далеко не всегда: внедорожнику пришлось пройти долгий путь, прежде чем он добрался до высот популярности и потребительского спроса. Заглянув в прошлое, можно проследить развитие внедорожников и понять, какими путями развивалась конструкторская мысль.

Читайте также:  Джип компас передний привод

Предшественники и прародители

Внедорожником считается полноприводная модель легкового автомобиля, которая обладает повышенной проходимостью. Четыре ведущих колеса позволяют таким моделям авто передвигаться по любым дорогам и по бездорожью.

В 1900 году Фердинанд Порше представил свою конструкцию Lоhner-Pоrsche. Формально данный автомобиль можно считать прародителем всех внедорожников, поскольку он был оснащён четырьмя электрическими двигателями, которые были установлены независимо на каждое колесо.

Следом за Порше подтянулись голландцы: спустя три года, к Европейским гонкам, они создали полноприводный автомобиль Spykеr 60 НР, оснащённый шестицилиндровым двигателем. В наше время эту легендарную модель можно увидеть в одном из голландских музеев.

В 1909 году американская компания Fоur-Wheel Drivе приступила к выпуску собственных полноприводных авто «Броненосец» («BattleShip»). Впрочем, выпустив всего десять экземпляров, компания перешла на производство грузовых машин.

Заметными отличиями от своих предшественников и конкурентов выделился внедорожник Chevrоlet Cаrryаll Suburbаn, представленный в 1935 году. Его конструкторы заменили распространённый в те времена деревянный кузов на металлический, в основе конструкции использовалась рама, применявшаяся в грузовиках Chеvrоlet. Рамные модели автомобилей Suburbаn компания производит и по сей день. Автомобили этого производителя используются в службе защиты американского президента.

Легендарный «Джип»

Как только стало понятно, что полноприводные автомобили можно выпускать в массовом порядке, ими прогнозируемо заинтересовалась армия. В 1938 году управление американского армейского автомобилестроения объявило конкурс на лучший армейский автомобиль.

Требования к модели были следующие:

  • способная с лёгкостью преодолевать пересечённую местность и бездорожье.
  • Победила в конкурсе компания Willуs, в итоге ей и достался государственный заказ на производство партии армейских авто. Контракт был объёмным и срочным, и к его выполнению подключились ещё две компании-призёры конкурса: Ford и Ваntam.

    Уже скоро преимущества «джипов» оценили не только армейцы, но и американские фермеры, полиция, скорая помощь. К концу II Мировой войны производители зарегистрировали торговую марку Jeep и приступила к производству гражданских «Джипов».

    Модель Jeep CJ-2А, сконструированная на базе модели MB компании Willуs, была дополнена задней дверью откидного типа и запаской, крепившейся на боку кузова. Прямым потомком этой модели является знаменитый нынешний джип Wrangler.

    Внедорожники Willуs

    Компания Willуs раньше других американских автопроизводителей заинтересовалась потенциалом внедорожников. При высоком спросе на автомобили данного типа их торговая ниша на тот момент была свободна, и руководство компании рассчитывало занять её ещё накануне Второй Мировой, но война внесла свои коррективы в планы, и полноценный универсальный внедорожник «Station Wagon» увидел свет только в 1946 году.

    Модель выпускалась вплоть до 1965 года, а за два года до прекращения её выпуска конструкторы компании предложили новую модель — «Wagoneer».

    Отечественный ГАЗ

    Разработкой армейских внедорожников занимались и в России. Долгое время в отечественном автомобилестроении бытовала распространённая практика создания своих моделей автомобилей на базе уже существовавших зарубежных автомобилей. Так и был разработан первый российский внедорожник ГАЗ-М1, основой для создания которого послужила известная в то время модель Форда V8-40.

    Следующей моделью стала полноприводная 61-73, оснащённая шестицилиндровым мотором. Вся изготовленная партия автомобилей предназначалась исключительно для армейских нужд.

    Lаnd Rover

    Конструкторская мысль никогда не стоит на месте. Вскоре после выпуска внедорожника Willуs MB его создатель Морис Вилкс решил, что данная модель недостаточно надёжна, и приступил к разработке новой модели.

    По замыслу владельцев компании новая машина, ориентированная на перемещение по бездорожью, должна была заменить легковые авто, продажи которых в те годы очень сильно упали. Но даже когда «легковушки» восстановили свои пошатнувшиеся позиции, Land Rover ещё очень долго не спешили снимать с производственного конвейера.

    Соперник Джипа

    Традиционно автомобильные компании начинали разработку собственных внедорожников, изначально ориентируясь на нужды армии. Так, в 50-е годы прошлого века компания Porsche приступила к исполнению заказа от германского правительства, которому потребовался для армии лёгкий внедорожник, сопоставимый по своим характеристикам с американскими «джипами».

    Отличительными чертами новой модели 597 стали четырёхцилиндровый мотор и пятиступенчатая коробка передач. Стоит отметить, что немецкая армия в итоге так и не получила данную модель, поскольку мощностей компании не хватило на то, чтобы выполнить заявку армейцев в требуемом объёме.

    В 1961 году компания International-Harvester представила на автомобильный рынок достойного соперника детища компании Jeep – модель Scout. Машина оснащалась откидным лобовым стеклом, выпускалась с двухдверным кузовом или в виде пикапа. Достоинства новой модели внедорожника оценили не только фермеры, но и любители отдыха на природе.

    Шестидесятые годы двадцатого века ознаменовались длительным противостоянием этих двух компаний-производителей внедорожников. Интересным фактом является то, что в то время оба производителя единодушно игнорировали производство автомобилей других типов.

    Семидесятые годы

    После лаконичных шестидесятых пришли семидесятые годы, которые уже характеризовались большим спросом на удобства и роскошь. В это время Land Rover учла повысившийся спрос на автомобили для отдыха на природе и предложила английским автолюбителям свой внедорожник Range Rover.

    Машина комплектовалась восьмицилиндровым двигателем V-образного типа мощностью 135 лошадиных сил. Применённый в конструкции полный привод отличался от тех, что использовались в более ранних моделях. Привод постоянного типа на тот момент был новым словом в автомобилестроении.

    Вслед за американскими и британскими производителями к выпуску внедорожников приступили и другие концерны. Швейцарский «Safari» от Monteverdi отличался великолепной внутренней отделкой – дань требованию времени. Немецкий концерн Volkswagen выпустил армейский внедорожник Iltis, который находился на вооружении немецкой армии вплоть до появления модели Mercedes Wolf.

    В 1977 году АвтоВАЗ разработал свою версию внедорожника, основанную на модели Renault-5. Но рамная модель была забракована, поскольку тогдашняя власть не хотела, чтобы отечественная модель напоминала британские или американские модели. В итоге увидела свет Лада Нива.

    Модель была лишена рамной конструкции и оснащена несущим кузовом. Начальные экземпляры модели оснащались моторами Fiat. По сей день этот внедорожник производится практически в неизменном виде, став культовым и обретя множество поклонников не только в России, но и во многих европейских странах.

    Конец двадцатого века

    Последние двадцать лет прошлого века ознаменовались появлением на автомобильном рынке целого ряда внедорожников от известных автопроизводителей.

    В 1991 году производители Ford представили свою модель Explorer, а компания Hammer – автомобиль Н1. Следует заметить, что рост выпуска внедорожников в девяностые годы поддерживался сравнительно низкой ценой на бензин. При небольших затратах на топливо те же американцы по достоинству оценили преимущества полноприводных моделей.

    Большим сюрпризом для автолюбителей стало детище BMW – внедорожник спортивного типа. Компания изначально позиционировала себя как производитель легковых спорткаров, и модель Х5 изрядно удивила её поклонников. Но производители сумели удержаться в этом секторе рынка и способствовали популяризации кросоверов.

    Современные внедорожники

    В наше время внедорожники по-прежнему не сдают свои позиции на рынке. В 2015 году на Франкфуртском автосалоне был представлен внедорожник класса люкс Вentley Bentayga. На сегодняшний день эта модель с шестилитровым V12 турбированным двигателем в 600 лошадиных сил является наиболее успешно продаваемым авто компании.

    Наконец, год назад специалисты Mercedes-Benz заявили о том, что намерены выпустить ограниченную партию Mercedes-Maybach G650 Landaulet «для тех, кто желает отправиться в земли, где аборигены вообще не знают, что в мире бывают дороги». Стоимость этой эксклюзивной модели заявлена на уровне 740 тысяч долларов, и это только в базовой комплектации.

    Внедорожник – это не просто автомобиль, это символ свободы на дорогах и на бездорожье. Ощущение преимущества перед прочими участниками дорожного движения, безопасность и возможность проехать там, где другие спасуют – это то, за что автовладельцы готовы выкладывать немалые средства. Возможно, именно по этой причине история этих моделей ещё далека от своего завершения.

    Видео про 10 лучших внедорожников в истории:

    Источник

    История внедорожников и кроссоверов

    Когда появились внедорожники и, как проходило их развитие?

    Сегодня внедорожники являются мировым хитом. Все больше и больше автокомпаний в мире обращают свое внимание на данный сегмент рынка и выпускают в свет различные внедорожные модели кроссоверов. А бум такого производства кроссоверов начался после того, как автопроизводители сами размыли ту видимую линию между универсалами и внедорожниками. Таким образом люди моментально обратили свое внимание на появившееся новое поколение кроссоверов и внедорожников, посмотрев на них по-иному и в другом техническом ракурсе. В результате такого внимания спрос на представленный класс автомобилей постоянно растет и не прекращает снижаться уже долгое время. В итоге из-за такого ажиотажа и не прекращающегогся спроса на мировом рынке, началась настоящая, если можно ее так назвать, золотая лихорадка продаж в которой хотят заработать все без исключения автомобильные компании мира. Даже такая известная компания в мире как Ferrari, рассчитывает успеть запрыгнуть на подножку уходящего поезда и выпускает в свет серийный внедорожник.

    Сегодня популярность кроссоверов и внедорожников ни у кого уже не вызывает сомнения, но еще совсем недавно мировой рынок этих популярных автомобилей выглядел совсем по-другому. Многим наверное будет интересно узнать, когда же появился первый внедорожник, а еще и понять, как развивался этот класс автомобилей на протяжении всей эволюции автопромышленности. Давайте вместе отправимся в интересное путешествие в прошлое и проследим, как происходило эволюционирование данного класса автомашин.

    История внедорожных автомобилей зародилась и началась давным-давно, еще в самом начале прошлого века. Мы предлагаем вам заглянуть в прошлое.

    Lohner-Porsche (1900 год)

    Первым полноприводным автомобилем возможно в те времена был Lohner-Porsche, который как известно спроектировал Фердинанд Порше. Вместо использования двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением (этот мотор сделал автомобили Porsche известными на весь мир) Порше использовал в машине четыре электромотора, каждый из которых по отдельности был установлен на колеса.

    Эта машина была создана в далеком 1900 году, еще задолго до того, как в автопромышленности появился термин- «SUV». Lohner-Porsche является и считается общим предком для всех полноприводных автомобилей во всем мире.

    Spyker 60 HP (1903 год)

    Голландская компания Spyker в 1903 году разработала свой 60-ти сильный полноприводный гоночный автомобиль, который в то время оснащался 8,7-литровым прямым шестирядным двигателем. Эта машина участвовала в Европейских гонках 1903 года. Примечательно, что Spyker участвовал в гонках не с самого начала чемпионата, так как автомобиль не удалось подготовить к началу старта соревнований. Сегодня Spyker 60 HP находится в одном из музеев Голландии. Этот автомобиль вошел в историю автомобилестроения тем, что впервые в мире на нем был использован полный привод и стоял шестицилиндровый мотор.

    Four-Wheel Drive Auto Company «Battleship» (1909 год)

    В 1908 году компания Four-Wheel Drive Auto Company тоже начала производить полноприводные автомобили, хотя большинство производимых транспортных средств в те годы выпускались только с задним приводом. Их первый полноприводный автомобиль получил свое название, то есть имя,- «Battleship» («Броненосец»). Почему такое имя. Возможно это связано с тем, что «Battleship» в отличие от заднеприводных машин мог спокойно передвигаться по пересеченной местности, где большинство производимых в то время автомобилей просто-напросто застревали.

    С 1909 по 1911 года было выпущено 10 таких автомобилей. Далее компания начала производить только грузовики, полностью отказавшись от производства легковых автомобилей.

    Ford Model T Speedster (1915 год)

    В 1910-х годах автомобили с четырьмя ведущими колесами были не так многочисленны. Причем большинство полноприводных машин были очень дорогими. В 1915 году американский инженер создал свой комплект доработки,- Ford Model T, который превращал легендарные автомобили полностью в полноприводные.

    Комплект доработки включал в себя следующую комплектацию, именно переднюю ось, раздаточную коробку, приводной вал и передние пружины.

    Комплект такой конструкции оказался вполне надежным, в результате чего компания Форд попыталась выкупить у этого инженера права на данную технологию . Но автор полного привода отказался от такого заманчивого предложения.

    Chevrolet Carryall Suburban (1935 год)

    Это первое поколение внедорожника Chevrolet Carryall Suburban, который в те годы заметно отличался от своих конкурентов. Например, вместо обычного деревянного кузова, кузов внедорожника Carryall Suburban был сделан полностью из металла. Машина была собрана на раме, которая была взята от грузовиков Chevrolet. С тех пор компания производит рамные автомашины,-Suburban. Современный Suburban тесно связан с таким пикапом, как Silverado, который сегодня является одним из самых продаваемых автомобилей в США. На сегодня авто Chevrolet Suburban используется в различных сферах деятельности. Эту машину использует также и секретная служба защиты президента США, а вместе с ней и различные охранные предприятия в стране, которые занимаются защитой VIP персон.

    ГАЗ 61-73 (1940 год)

    Ранние российские автомобили частенько создавались по существовавшим вто время проектам, в основном конечно по зарубежным. В итоге в нашей стране появился ГАЗ-М1, который был создан на базе существовавшего в то время автомобиля, — Ford V8-40. На базе зтого форда наши русские инженеры взяли и усилили прочной рамой сам кузов машины, а далее оснастили ее четырехцилиндровым мотором. Затем, в последующем, автозавод «ГАЗ» решил создать на базе ГАЗ-М1 свою полноприводную версию, спроектировав тем самым такую модель, как ГАЗ 61-73. Машина получила полный привод и шестицилиндровый мотор, а вместе с этим увеличенный дорожный просвет.

    К нашему сожалению, автомобиль хоть и дошел до своего серийного выпуска, но была выпущена всего небольшая партия, которая была изготовлена и предназначена для армии.

    Willys MB (1941 год)

    В ходе подготовки ко Второй мировой войне американской армии срочно требовался легкий маневренный внедорожник. В конечном итоге в военное ведомство свои проекты представили такие компании как,- Ford, Bantam и Willys-Overland.

    В конце-концов был выбран проект автомобиля Willys MB, который стал массовым и в последующем использовался во время Великой Отечественной войны. Кстате, дизайнер компании Land Rover Морис Уилкс был сильно вдохновлен внедорожником Willys MB, в результате именно этот проект побудил в дальнейшем художника-конструктора создать первый в мире классический внедорожник, как Land Rover.

    Jeep CJ-2A (1945 год)

    После окончания Второй мировой войны у компании Willys было несколько вариантов, чтобы изменить свой бизнес приносивший в военное время неплохую прибыль за счет выпуска военных внедорожников. Первый вариант предполагал, полностью остановить производство военных машин и перейти на производство легковых автомобилей для гражданского населения. Второй вариант заключался в следующем, существенной переработке и изменении внедорожника Willys MB в гражданскую версию, чтобы продолжить получать прибыль от продаж внедорожников.

    Руководство компании Willys выбрало для себя второй вариант. Так на свет появился Jeep CJ-2A, который и был создан на известной уже базе Willys MB. Гражданская версия внедорожника получила заднюю откидную дверь и запасное колесо, которое устанавливалось с боку кузова. Современный Jeep Wrangler является прямым потомком авто Jeep CJ-2A.

    Willys Jeep Station Wagon (1946 год)

    Компания Willys заранее предвидела огромный потенциал этих внедорожников еще до начала Второй мировой войны. Дело тут в следующем. Рыночная ниша в этом сегменте в то время в США была практически ни кем не занята, даже несмотря на имевшийся спрос таких внедорожников со стороны тех лиц, которые видели для себя в ней универсальность и главное проходимость.

    Скорее всего, если бы не Вторая мировая война, то компания Willys смогла бы выпустить этот гражданский внедорожник еще раньше. Но увы, эти планы спутала Мировая война.

    Лишь в 1946 году компания впервые смогла выпустить на рынок свой универсальный внедорожник, получивший в дальнейшем себе имя- «Station Wagon».

    В 1963 году ему на смену пришел автомобиль под названием Wagoneer, хотя автомобиль под таким названием, как Willys Jeep Station Wagon, выпускался еще до 1965 года.

    Land Rover Series I (1948 год)

    Первое поколение самого доступного, прочного и проходимого внедорожника Land Rover появилось после того, как главный дизайнер Морис Вилкс разочаровался в надежности легендарного внедорожника Willys MB.

    Новые же автомобили Jeep в то время в Великобритании не продавались. Поэтому было принято решение, создать новый внедорожник для рынка Англии, который должен был стать первым Британским внедорожником.

    Вот так на свет появился Land Rover. Изначально этот внедорожник предназначался для фермеров. Руководители компании полагали, что Land Rover будет оставаться в серийном производстве до тех пор, пока люди не оправятся от последствий Второй мировой войны и заново не обратят внимание на легковые автомобили, спрос на которые в послевоенные годы значительно упал и находился для тех лет на минимальном уровне. Ну а дальше вы уже знаете. Этот внедорожник не снимали с производства еще очень долгое время.

    Porsche 597 (1953 год)

    А вы знаете, что еще до появления легендарных внедорожников Cayenne такая компания, как Porsche, уже вступила в мир внедорожников? Речь идет о производстве внедорожников для военных нужд. В начале 1950-х годов компания Porsche получила запрос от военного ведомства Германии, которое попросило спроектировать для них небольшой легкий внедорожник, чтобы он был похож на американский Джип.

    Таким образом на свет появился внедорожник Porsche 597.

    Полноприводный Porsche 597 оснащался четырехцилиндровым двигателем от Porsche 356. Помимо этого на внедорожнике стояла 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

    Но в конечном итоге сделка сорвалась, военное ведомство не подписало с Porsche контракт. Причина крылась не в самой дороговизне этого внедорожника. Дело было в другом. Компания Porsche просто не смогла своими силами обеспечить для армии Германии необходимого количества автомобилей.

    В итоге этот Госконтракт достался компании DKW ​​Munga.

    International-Harvester Scout (1961 год)

    Первым и настоящим соперником для фирмы Jeep стала компания International-Harvester Scout, которая вышла со своим автомобилем на рынок в 1961 году.

    Ее внедорожник стал пионером целого автомобильного сегмента. Дизайнеры Ford Bronco и Chevrolet Blazer были вдохновлены именно International-Harvester Scout.

    Jeep Wagoneer/Grand Wagoneer (1963 год)

    Jeep Wagoneer (а позднее и Grand Wagoneer) перевернул представление о внедорожниках. Ведь по своей сути и в принципе компания Jeep создала новый полноприводный проходимый универсал.

    С течением времени эта машина эволюционировала и превратилась в роскошный автомобиль. Производство продолжалось вплоть до 1991 года. Хотим напомнить тем, кто подзабыл, что в тот год на смену ему пришел внедорожник Jeep Grand Cherokee.

    Кстати, судя по всему в ближайшие годы компания Jeep собирается возродить прежнее название модели Jeep Wagoneer, как Grand Wagoneer.

    Land Rover Range Rover (1970 год)

    В 1970 году компания Land Rover решила вывести на рынок новый внедорожник, который должен был удовлетворить спрос на рекреационный рынок внедорожников. Дело заключалось в следующем. В те годы люди хотели владеть более удобными и универсальными внедорожниками, в которых присутствовали бы элементы роскоши.

    В итоге Британская компания вывела на рынок такую модель, как Range Rover, с V8-образным двигателем мощностью в 135 л.с., которая оснащалась постоянным полным приводом (в те годы этот тип привода был настоящей новинкой). Таким образом потребители получили для себя более удобныйи и более комфортный функциональный внедорожник.

    Monteverdi Safari (1976 год)

    Швейцарская компания Monteverdi по всей видимости в то время, была вдохновлена успехом внедорожника Range Rover и решила представить ему в альтернативу, свой внедорожный автомобиль получившим в дальнейшем название- «Safari». Компания Monteverdi посчитала, если внедорожник «Safari» будет с роскошной внутренней отделкой, то она сможет отнять определенную долю рынка у компании Land Rover.

    Лада Нива (1977 год)

    В 70-е годы прошлого века Авто-ВАЗ получил поручение от правительства, которое предписывало следующее, создать российский внедорожник доступный для масс. В итоге наши конструкторы спроектировали такой внедорожник на базе Renault 5, то есть внедорожник с конструкцией рамы, как у автомобиля Land Rover. Но первые прототипы автомобиля были правительством отклонены за их уход от утилитаризма.

    Дело в том, что руководство нашей страны в те застойные годы не хотело производить обычный внедорожник, который был бы похож на американские Джипы и Британские автомобили.

    Задача перед Авто-ВАЗом была поставлена амбициозная, -с одной стороны создать надежный проходимый внедорожник, с другой, -чтоб он предназначался для повседневного использования как по бездорожью, так и в городских условиях.

    В итоге инженерами с нуля была разработана- Лада Нива, она имела несущий кузов без использования рамной конструкции. Первые версии внедорожника оснащались двигателями Фиат.

    Примечательно, что внедорожник Лада Нива до сегодняшнего времени производится фактически в неизменном виде. Несмотря на свою явную старость этот внедорожник до сих пор пользуется спросом не только у нас в России, но и во многих странах. В том числе и в Европе.

    Лада Нива стала целым культом. Для многих поклонников Лада Нива является на сегодня лучшим автомобилем сделанным Авто-ВАЗом за всю его историю.

    Volkswagen Iltis (1978 год)

    Volkswagen Iltis в 1978 году стал основным внедорожником армии Германии (до появления в армии Mercedes Wolf — Mercedes-Benz G-класса, которые стали использоваться военным ведомством в 1988 году).

    Благодаря этому автомобилю в последующем появилась и Audi Quattro.

    AMC Eagle (1979 год)

    В 1979 году на рынке появляется спортивный внедорожник- AMC Eagle, сам по себе он выглядит, как обычный легковой автомобиль. Проект должен был помочь компании АМС выйти из тяжелой финансовой ситуации, но к сожалению после того, как Chrysler купила компанию АМС, модель Eagle сняли с производства. Не смотря на это по мнению экспертов, сам дух авто AMC Eagle до сих пор живет во всех спортивных внедорожниках.

    Land Rover 90/110/Defender (1983 год)

    В 1983 году Land Rover вывела на рынок модель Defender 110. В 1984 году модельная копилка пополнилась еще одной версией- Defender 90.

    Новые модели были логической эволюцией первого и второго поколения внедорожников, которые в последствии в те годы стали популярны во всем мире.

    Новые модели были намного удобней и комфортабельней благодаря набору цилиндрических пружин. Они получили постоянную систему полного привода, которая использовалась в более дорогих автомобилях Range Rover.

    Jeep Cherokee XJ (1984 год)

    В 1984 году компания Jeep выпустила компактный внедорожник Cherokee XJ, который в итоге стал классикой. Дело вот в чем, этот внедорожник стал настолько популярным, что компания Jeep не смогла свернуть производство данного автомобиля вплоть до 2001 года. Правда здесь стоит отметить, что в Китае этот внедорожник производился до 2014 года.

    Lamborghini LM002 (1986 год)

    Создание автомобиля Lamborghini LM002 своими корнями уходит в 1977 год, когда для армии США был разработан такой внедорожник, как Chrysler с V8 двигателем. Кстати, изначально предполагалось, что Lamborghini LM002 должна иметь двигатель, который будет располагаться в задней части машины. Но из-за особенностей кузова внедорожника и физики построения конструкторы решили, что в серийной версии мотор надо установить в переднюю часть машины.

    Вместо V8 двигателя компания Lamborghini установила на машину мощный V12 двигатель. Так на свет появился первый в мире супермощный внедорожник.

    Всего было произведено 300 таких автомобилей. Затем компания Lamborghini проект закрыла.

    И вот спустя долгие годы, компания Lamborghini на конец-то поняла, что можно еще как-то успеть попасть в последний вагон уходящего поезда. Она решила выпустить на рынок новый внедорожник,- Lamborghini Urus, который был объявлен духовным преемником авто LM002.

    Ford Explorer (1991 год)

    Эта машина была разработана компанией Ford с целью конкуренции с авто Jeep Cherokee. Так в начале 1990-х годов началась новая эра легендарных внедорожников Ford. Безусловно, все началось в самих США, благодаря росту популярности таких внедорожников и в связи с ценой на топливо, которое было дешовым. Например, в те годы 1 галлон бензина стоил всего 1 доллар. Именно поэтому американцы начали скупать внедорожники, как горячие пирожки.

    Hummer H1 (1992 год)

    Компания Hummer превратила данное транспортное средство когда-то созданное для войны в пустыне, просто в уличный городской внедорожник, который можно легально использовать в городе. Речь идет о Hummer H1, который вышел на рынок США в 1992 году.

    Да, конечно, Hummer H1 лучше всего смотрелся рядом с танками на Ближнем Востоке, чем на парковках возле торговых центров. Но тем не менее, американцы быстро и по праву оценили этот агрессивный автомобиль, что в последствии она стала целым культом в самих США.

    К большому сожалению история автомобилей Hummer прекратилась сразу, как только компания подала на свое банкротство. Случилось это в 2009 году.

    BMW X5 E53 (1999 год)

    Логотип BMW на внедорожнике? Вы наверное сошли с ума скажут многие? Именно такой вопрос вам бы задали эксперты в 90-х годах, если вы спросили бы их о том самом, будет ли когда-нибудь компания BMW выпускать внедорожники.

    В те годы это было просто фантастикой. Это все равно что компания Land Rover собралась бы выпускать в те годы такие автомобили, как BMW Z3.

    Но в конце 1990-х годов случилось невероятное. BMW придумала свой первый спортивный внедорожник. Благо в те годы BMW владело компанией Land Rover и благодаря ей конструкторы получили технологии Range Rover. Для основы создания внедорожника была взята 5-серия авто Е39.

    В итоге компания BMW по сути создала новый класс автомобилей, которые сегодня называются- кроссоверы.

    Изначально BMW X5 стала для публики полной неожиданностью. Ведь данный внедорожник выпустила именно та компания, которая зарекомендовала себя как производитель спортивных легковых автомобилей. А тут на тебе, кроссовер. Вы сами понимаете, что в те годы многие специалмсты да и не только частенько критиковали компанию BMW, прогнозировали ей скорый провал со своим Х5. Но что в итоге. Автокомпании BMW удалось удержаться на проторенной ими дорожке и тем самым популяризировать во всем мире рынок таких кроссоверов.

    Nissan Qashqai (2006 год)

    Nissan стала одной из первых компаний, которые продолжили продвигать кроссоверы в массы. В 2006 году на рынок был выведен Nissan Qashqai, который в отличие от дорогого BMW X5 был доступен для средних масс населения.

    Nissan Qashqai имел дорожный просвет сопоставимый с самими внедорожниками, но также имел и компактный легкий кузов, что естественно отразилось на экономичности машины.

    Сегодня, спустя 11 лет, автомобиль Qashqai остается одним из самых продаваемых кроссоверов в мире. Особенным спросом он пользуется на рынках Европы.

    Компания Nissan пытается покорить и рынок США, где был недавно запущен аналог авто Qashqai, который получил свое новое имя,- Rogue Sport.

    BMW Concept X6 (2007 год)

    В 2007 году компания BMW на автосалоне во Франкфурте, после Х5 решила удивить мир еще раз, представив на обозрение необычный кроссовер- Х6 в четырехдверном кузове-купе. Изящный и навороченный внедорожник бросал вызов всем легковым купе-автомобилям имеющих четыре двери.

    Спустя год после своей премьеры кроссовер вышел на рынок, создав вихрь противоречивых отзывов о машине породив тем самым немало споров среди экспертов рынка. Но и на этот раз BMW смогла продвинуть новую модель вопреки всем критичным прогнозам. В очередной раз Баварцы фактически с нуля создали целый сегмент в автопромышленности, которые и сегодня пользуется огромной популярностью на всем мировом авторынке.

    Bentley Bentayga (2015 год)

    В 2015 году на автосалоне во Франкфурте дебютировал необычный внедорожник,- Bentley Bentayga. Это первый в истории компании люкс-внедорожник. Удивительно, но Bentley Bentayga вопреки ожиданиям многих экспертов превзошел по мощности такой автомобиль, как Porsche Cayenne Turbo. Это стало возможным благодаря 6,0-литровому V12 турбодвигателю мощностью 600 л.с.

    Впервые компания Bentley заявила о создании внедорожника еще в 2012 году, когда был представлен концепт EXP 9 F.

    На удивление всем Bentley Bentayga за короткое время стал самым продаваемым автомобилем компании.

    Tesla Model X (2016 год)

    Tesla Model X — первый в мире серийный электрический семиместный кроссовер. Модель создана и основана на базе седана Model S. Tesla Model X оснащена уникальными по своей конструкции дверьми, которые носят название- «крылья чайки». Удивительно, этот кроссовер почти сразу же стали считать прямым конкурентом таким компаниям, как Audi, Jaguar и Mercedes-Benz.

    Mercedes-Maybach G650 Landaulet (2017 год)

    Возродив свой престижный бренд Maybach компания Mercedes-Benz превратила свой почтенный G-класс в монстр-дворец на колесах, показав миру и выведя на рынок модель Mercedes-Maybach G650 Landaulet, которая получила портальные мосты, что устанавливаются также и на грузовики Unimog.

    Более чем 40-а см дорожный просвет и V12 двигатель мощностью 630 л.с. гарантируют, что Mercedes-Maybach G650 может отправиться хоть на край света, туда, где местные жители и не ведают, что такое дороги.

    Количество экземпляров этих автомобилей ограничено. Всего их будет выпущено 99 штук. Стоимость уникального вседорожника 740 000 долларов, и это как минимум. Естественно, что реальный ценник будет намного выше.

    Источник

    Оцените статью