Кто покупает уаз хантер
Сограждане! Я тут, после внимательного ознакомления со многими темами данного форума, подумал — а кто и для чего покупает новый Хантер?
Хантер, сограждане, не Патриот — с Патриотом более понятно.
Новый, сограждане, не бывший в употреблении — с этим тоже проще.
Кто что думает или знает по этому поводу?
у нас в городе в самом крупном ЧОПе,ГБР ездит на хантерах!еще видел не раз милицейские хантеры!пару армейских наблюдал.за городом видел не раз и козлы и буханки и хантеры!но патриотов в гроде гоораздо больше!
Кто что думает или знает по этому поводу?
чего тут знать, рыбаки-охотники, грибники-туристы, спортсмены-покатушечники, не желающие или не имеющие средств выкидывать более 400т.р. для которых в первую очередь дешево и сердито.
Меня терзают смутные сомнения,что Podger это Домье
Я уже неоднократно говорил — ну не Домье я. Вообще ни с какого бока не Домье. Ни разу не Домье и ни в каком месте. Ну какого черта, господа? С чего вообще такая странная и навязчивая идея? Мне бы хоть объяснили для ради разнообразия, от каких заслуг мне честь-то такая — с Домье меня регулярно путать?
Лучше теперь сам ушатывать буду.
Я уже неоднократно говорил — ну не Домье я. Вообще ни с какого бока не Домье. Ни разу не Домье и ни в каком месте. Ну какого черта, господа? С чего вообще такая странная и навязчивая идея? Мне бы хоть объяснили для ради разнообразия, от каких заслуг мне честь-то такая — с Домье меня регулярно путать?
Вы бы для вида спросили, кто такой Домье. А то с того момента когда Вы появились на форуме Домье уже давненько не видно было. Делаем выводы.:)
Вы бы для вида спросили, кто такой Домье. А то с того момента когда Вы появились на форуме Домье уже давненько не видно было. Делаем выводы.:)
Я данный форум задолго до своего появления тут начал читать, так что кто такой Домье я вполне себе представляю.
Домье — наймит мировой буржуазии, активно пропагандирующий порождение мрачного инженерного гения под жутким названием УНИМОГ.
Пропала сия знаменитость задолго до моего появления и ведь не один я появился здесь с момента его пропажи?
Делать выводы можно, но лучше делать их обоснованно и правильно.
А то — поймали, мол, Домье — это Поджер. Давайте теперь с ним бороться, назначим его Домье как не вовремя высунувшегося. И правильно, нефиг лезть потому что. Ату его.
А я тут ни при чем, совсем тут ни при чем.
Сии вопросы уже неоднократно были обсуждены в многосерийных темах «У УАЗа есть (нет) альтернативы-1 (2, 3, и т.п.)».
Зачем перетирать это еще несколько раз. Почитай и все выяснишь.
Кстати, автор тем и основной спорщик там Домье.;):D:D
Спасибо. Пойду читать.
меня больше интересуют те, кто покупают Патриот, чем те, кто покупает хантер.
ибо покупку хантера еще хоть как-то можно обьяснить.
Да с Патриотом как раз ничего сложного.
Основным его покупателем являются потоянно работающие жители городов, ведущие или стремящиеся вести здоровый образ жизни, зачастую имеющие дачи или строящие их, по различным причинам не могущие или не хотящие иметь на семью два автомобиля. Кроме того, имеющие совокупный семейный доход порядка миллиона рублей в год.
В общем, примерно те, на кого завод и рассчитывал, создавая этот автомобиль.
Кроме того, естественно, никому в принципе не возбраняется данный автомобиль купить, если потребен, понравился или просто захотелось.
Мне вот с Хантером менее понятно.
меня больше интересуют те, кто покупают Патриот, чем те, кто покупает хантер.
ибо покупку хантера еще хоть как-то можно обьяснить.
Покупку Патриота еще легче объяснить. Захотелось человеку внедорожник, да чтоб комфортабельный был, да еще начитался он, что дескать тру внедорожники они только мостовые и рамные. Ну какие у него альтернативы? Патруль ТЛК Гелик за цену нового Патра (500-600тыс) 15-20летние и ухайдоканые. Ухоженные подороже стоят, судя по тому что пишут на Уазбуке.
А тут тебе такой большой и толстый НОВЫЙ Патриот 🙂 С задекламированным функционалом на уровне старых Патруля-ТЛК (до гелика не дотягивает, нет штатных блоков). А то что Патриот жутко покрашен и собран из такого-же качества комплектующих как все отечественное, это уже не так страшно кажется потребителю, или не ведает он, что покупает.
меня больше интересуют те, кто покупают Патриот, чем те, кто покупает хантер.
ибо покупку хантера еще хоть как-то можно обьяснить.
Я вот не понимаю людей, которые Хантер покупают. 🙂 Очень уж много в Хантере всяких эргономических и техничесих недоработок.
А то что Патриот жутко покрашен и собран из такого-же качества комплектующих как все отечественное, это уже не так страшно кажется потребителю, или не ведает он, что покупает.
Покрашен он гораздо лучше Хантера. У меня белого цвета, эксплуатация в соленой Москве, еще ни одного ржавого пятнышка на кузове нет.
Я вот не понимаю людей, которые Хантер покупают. 🙂 Очень уж много в Хантере всяких эргономических и техничесих недоработок.
Я вот в 2009 году в салоне Уазов болтался, слюну пускал на 469-нью.
Так там дядька один договор на приобретение заключал. Почтенный такой дядька, не соответствующий моим представлениям на тот момент о покупателе Уазика. Ну и спросил я у него, зачем ему этот Уазик нужен.
Дядька объяснил, чио он, дядька, на охоту ездит. И как на эту охоту поедет, так чего ни-то в своей тачке обязательно оторвет или обломает. И дядька прикинул, что за год получилась соимость Уазика, потраченная на ремонты дорогостоящие. И решил дядька Купить Уазик, поставить его в своих охотугодьях, ремонт и обслуживание егерю передоверить, на Уазике ездить на охоты, а до Уазика на своей тачке — там дорога есть. А эргономика дядьке пофиг, ему тент снимать, дабы палить, хочется.
После объяснений дядька договор подписал, сел в манерный Рэндж Ровер и отъехал.
Вот и думаю я, а не такие ли навороченные дядьки основным потребителем Хантера стали?
Я вот в 2009 году в салоне Уазов болтался, слюну пускал на 469-нью.
Так там дядька один договор на приобретение заключал. Почтенный такой дядька, не соответствующий моим представлениям на тот момент о покупателе Уазика. Ну и спросил я у него, зачем ему этот Уазик нужен.
Дядька объяснил, чио он, дядька, на охоту ездит. И как на эту охоту поедет, так чего ни-то в своей тачке обязательно оторвет или обломает. И дядька прикинул, что за год получилась соимость Уазика, потраченная на ремонты дорогостоящие. И решил дядька Купить Уазик, поставить его в своих охотугодьях, ремонт и обслуживание егерю передоверить, на Уазике ездить на охоты, а до Уазика на своей тачке — там дорога есть. А эргономика дядьке пофиг, ему тент снимать, дабы палить, хочется.
После объяснений дядька договор подписал, сел в манерный Рэндж Ровер и отъехал.
Вот и думаю я, а не такие ли навороченные дядьки основным потребителем Хантера стали?
нормально.
так многие делают.
я поэтому и говорю, что покупку хантера еще как-то можно объяснить.
Да с Патриотом как раз ничего сложного.
Основным его покупателем являются потоянно работающие жители городов, ведущие или стремящиеся вести здоровый образ жизни, зачастую имеющие дачи или строящие их, по различным причинам не могущие или не хотящие иметь на семью два автомобиля.
Эх угадал чертяка 😀 , правда дачу и дачников ненавижу :rolleyes: , а вот экспедиции в дальние края с семьей или друзьями на патре в самую точку, за два года 80тыс. умудрился намотать. Да, и до ляма в год не дотягиваю, наверно поэтому ТО сам делаю :rolleyes: , благо гаечный ключ в руках держать умею 🙂 и бюджета вполне хватает слетать куда нибудь за моря раз в год.
обычный человек как правило далекий от техники и поэтому считающий раз новый значит не сломается, раз российский значит дешевый. как правило тюнинг минимален, машина как правило выходного дня.
под постройку с мыслью ща бампера, колеса, лифт сделаю и афигенный джип (или такой уже стоит в салоне) а потом раздатка, блокировки, мотор и вроде продавать жалко так как денег вбухано не мерено а машина стоит копейки.
те кто хочет купить дешевый джип
какмправило эти люди не знают не про пустой руль, не про запотевание, не про шумнаю печку или сначало на это забивают, потом пытаются мирится
Источник
Больше 750 000 рублей, и нет кондиционера. Зачем УАЗ до сих пор продаёт Хантер?
У нас принято ругать новую Ладу Гранту за слишком явное несоответствие цены и качества. Мол, с какого перепугу надо отдавать больше 600 000 рублей за машины с плохенькой безопасностью, дешевым пластиком в салоне, и по-прежнему гудящей коробкой передач?
Так-то оно так, но есть на российском рынке ещё более странный и неадекватный автомобиль. Ульяновский завод активно рекламирует свой Патриот, но продолжает продавать старенький УАЗ Хантер, который, по сути, является всё тем же 469-ым, но с усилителем руля, дисковыми тормозами и чуть облагороженным салоном.
При этом ценник на этот джип начинается от 687 000 рублей. За такие деньги можно уже позволить себе Ладу Весту в комплектации «комфорт», не говоря уж о Гранте с максимальным оснащением. Но отмечу, что указанную выше сумму просят за внедорожники собранные в прошлом году.
А вот базовый Хантер 2019 года обойдётся в 732 000 рублей, минимум. Разбега по комплектации у него большого нет, поэтому сразу скажу, что самый дорогой «козлик» сегодня стоит 770 900 рублей. Да, за такие деньжищи можно купить люксовую Весту с 16-клапанным двигателем.
И что нам предлагает самый дорогой Хантер?
Практически ничего, по меркам обычных легковушек. В прайс-листе без тени сомнения указаны зеркала заднего вида. Я такого никогда не видел. То есть, завод может продать машину без них, и мы должны быть благодарны за такой подарок судьбы?
По факту, есть только гидроусилитель руля, и больше ничего, если мы говорим о комфорте. Можно заказать подогрев передних сидений, но это платно – за отдельные несколько тысяч рублей.
Ах да. Не будем ещё забывать про систему ABS, крепления для детских кресел и «ЭРА-ГЛОНАСС». Никаких вам кондиционеров и прочих даров цивилизации. Просто брутальный русский джип, который скоро приблизиться к миллиону рублей за штуку.
Кто покупает Хантер?
Вот это самый сложный вопрос. По данным комитета АЕБ, в 2018 году УАЗ продал 1621 внедорожник Hunter. То есть, нашлось полторы тысячи человек в стране, которые решили стать владельцами этой машины. Но вот кто они – остаётся только догадываться. Я подумал про жителей посёлков на юге России, которые катают туристов в горы.
Но в пригороде Сочи, Анапы и т.д., я отдыхал не раз. Никто там на Хантере не ездит. Местные восстанавливают УАЗ-469 и тюнингуют его на свой вкус и цвет. Другие вообще ищут ГАЗ-66 в достойном состоянии.
Так зачем же в Ульяновске до сих пор собирают и продают эту модель? Потому что ещё находится горстка человек, которые её покупают, а производят наследника «козлика» малыми партиями, и есть он, особо, не просит.
Информация о ценах взята с официального сайта марки.
А вы бы купили себе новый УАЗ Хантер?
Советую посмотреть:
Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.
Источник
Пять причин любить и ненавидеть UAZ Hunter
Этот автомобиль родился в самый разгар холодной войны — в 1964 году, но его путь к заводскому конвейеру занял долгие восемь лет. Во времена СССР о его покупке можно было только мечтать: в свободную продажу они не поступали. Он прошел долгий путь эволюции. Менялись мосты, двигатели, коробки, конструкция подвесок, но его суть оставалась неизменной, и он стал одним из символов России. А еще он никого не оставляет равнодушным: его либо беззаветно любят, либо люто ненавидят. Или любят и ненавидят одновременно.
В от только не надо сразу кричать: ага, а автор-то и не знает, что в 1972 году в производство были запущены военный УАЗ-469 на портальных мостах и экранированной электрикой и гражданский УАЗ-469Б на разрезных мостах типа «Тимкен», что в 1985 году им на смену пришел УАЗ-3151. И что только в 2003 году начались продажи модели, получившей собственное имя Hunter («Охотник») на расширенных мостах типа Dana-Spicer, пружинной передней подвеской и малолистовыми рессорами в задней, дисковыми передними тормозами, инжекторной 2,7-литровой бензиновой «четверкой» и пятиступенчатой коробкой.
Автор это прекрасно знает, равно как и массу других подробностей. Просто в моем понимании линия развития от УАЗ-469 к современной версии Hunter представляет собой один сплошной неторопливо текущий процесс. Он похож на большую реку, от которой могут отделяться рукава, иногда теряющиеся в болотах времени, иногда вновь соединяющиеся с главным руслом, а иногда — дающие начало новой реке.
UAZ Hunter ‘2002–10
Да, различий между изначальным 469-м и «Охотником» довольно много. Мосты, моторы, тормоза, подвеска, пластиковая накладка на переднюю панель, закрывшая голый крашеный металл… Но гены изначально утилитарного внедорожника, предназначенного для того, чтобы без проблем двигаться в составе колонны танкового батальона или возить колхозного агронома по пашням и пастбищам, никуда не делись. Осталась простота конструкции и неприхотливость в обслуживании, которую сравнивают с автоматом Калашникова.
Ведь изначально чинить и обслуживать этот автомобиль должны были не одетые в аккуратные комбинезоны опытные автомеханики, а едва окончившие учебки лопоухие срочники. И чинить не в чистеньких ремонтных боксах с подъемниками, а там, где понадобится ремонт: в лесу — так в лесу, в пустыне — так в пустыне… Боевая задача ждать не будет. Отсюда и постоянно повторяющаяся в «Инструкции по эксплуатации и ремонту» фраза «легкими ударами тяжелого молотка. »
Остался и общий аскетизм внутреннего обустройства. Ведь в Главе 1 Дисциплинарного Устава Вооруженных Сил было написано, что военнослужащий обязан «. стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы», а раз так, то какой смысл заморачиваться лишним комфортом? Из военного прошлого осталось и плоское лобовое стекло, и узенькие, скошенные вниз двери (конструкция которых принципиально не позволяет оснастить их опускающимися стеклами), и два размещенных в базе бензобака. Что в этом военного? Ну, к примеру, то что двери взаимозаменяемые, на радость зампотехам.
Производство UAZ Hunter как абсолютно морально устаревшей модели, не способной вписаться в нормы по вредным выбросам, должны были прекратить еще в 2015 году. Но кризис и «невидимая рука рынка», а точнее, вполне реальный спрос заставил вернуть модель на конвейер и объявить, что проблему с чистотой выхлопа удалось быстренько решить, и что автомобиль будет производиться как минимум до 2018 года.
UAZ Hunter ‘2003–11