- Кто сколько грузит уаз 3303
- УАЗ 3303
- УАЗ 3303 — фото 1
- УАЗ 3303 — фото 2
- УАЗ 3303 — фото 3
- УАЗ 3303 — фото 4
- УАЗ 3303 — фото 5
- Технические характеристики УАЗ 3303
- Модификации УАЗ 3303
- УАЗ 3303 2.7 MT
- Одноклассники УАЗ 3303 по цене
- ГАЗ 2310
- ГАЗ 2310
- ГАЗ 2310
- ГАЗ 2310
- УАЗ 39094
- УАЗ 39094
- УАЗ 39094
- УАЗ 39094
- Отзывы владельцев УАЗ 3303
Кто сколько грузит уаз 3303
а где слабое звено у головастика? я что имею в виду — если сильно перегрузить, где первым сломается? рессоры просядут? раму сломит? мост погнет/подшипники поест? просто вот на бухань 800кг по паспорту, а на полбатона — 1,3т насколько я помню. разница ощутима, а агреганая база — одна. :rolleyes:
слабое звено это рама между кузовом и кабиной.
1.3т — грузоподъемность головаста 33036(с железными бортами и удлиненной базой) задние рессоры у него имеют коренной, подкоренной, и 12, 13 листы полного, а не трапециевидного сечения.
сам недавно отдал две такие рессоры новые, другу на головаст. он животноводством занимается ему грузоподъемность нужна, а мне теперь плавность хода важнее.
головаст обычный с деревянными бортами берет 850кг
1.3т — грузоподъемность головаста 33036(с железными бортами и удлиненной базой) задние рессоры у него имеют коренной, подкоренной, и 12, 13 листы полного, а не трапециевидного сечения.
Во а у меня у буханки задние рессоры такие стоят. Не думал что разница столь велика, думал просто от производителя зависит.
На старом УАЗ 452Д перевозил на поддоне двигатель первой комплекции с КПП в сборе Камазовский.Не то что рессоры выгнулись резина на половину смялась.Уазик был древний без ВУТ в тормозах.Можно сказать тормозов при такой загрузке и не было.Ехал на пониженной и ПП.На сколько бы хватило машины в таком режиме езды не знаю мне надо было просто с завода его вывезти км 3 проехал.Головастик сдюжил
это уже уставший головаст был. на рабочем головасте привозили камазовский со всем навесным и сцеплением — до отбойников приличный запас был, коробка с делителем — еще 350 кг это все в сумме чуть больше тонны набегает.
существуют всякие ухищрения для увеличения грузоподъемности, я планирую использовать доп. пружины, которые буду устанавливать непосредственно перед перевозкой тяжелого груза, в остальное время, приезде порожняком или с незначительной загрузкой (до 400 кг) на одних рессорах.
рессоры думаю сделать с дополнительным листом между коренным и подкоренным, но общим количеством листов — 11.
парни мы в России живём,у нас грузят столько,сколько есть груза,а если не влазит, но надо,то «надо» побеждает и грузят всё. тому есть подтверждение,например всегда, так поступают наши братья «горные орлы».
у них лучшая машина для перевозки арбузов-это Камаз он у них 40-ка тонный,и есть ещё у них лучшая машина Газель,она 5-ти тонная, у них.
Поэтому Уаз,который пользуется на кавказе популярностью,тоже 5-ти тонный. а может и ПОБОЛЬШЕ УВЕЗЁТ.
Гы. слышал тоже про камазы и 40 тонн арбузов. Вроде как при такой эксплуатации нового камаза хватает на 2 ходки в центральную часть России и замены не требует только кабина:p
А вообще, если где то, что то неправильно лежит то вопрос о грузоподъемности отпадет сам собой))) Ну вы поняли о чем я:razz::razz::razz:
Гы. слышал тоже про камазы и 40 тонн арбузов. Вроде как при такой эксплуатации нового камаза хватает на 2 ходки в центральную часть России и замены не требует только кабина:p
А вообще, если где то, что то неправильно лежит то вопрос о грузоподъемности отпадет сам собой))) Ну вы поняли о чем я:razz::razz::razz:
..ах да,то что у нас плохо лежит,то долго не залёживается,это в нас с молоком. grin:
а горные орлы с арбузами,ползут как черепахи,под гору 50,по равнине 40,а в гору молятся алаху,о том чтоб их Камаз хоть через час, да взял не приступную гору с уклоном в два процента.
видел буханку, в которой перевозили 1000 белого кирпича(5т).
Из тюнинга только усиленная корзина сцепления, усиленные рессоры, двигатель 3л. Когда читаю что вы пишете про 1.5 т на уазке, вызывает только улыбку
Потом с такой же улыбкой создают темы «Лопнула рама, что делать?»
Потом с такой же улыбкой создают темы «Лопнула рама, что делать?»
На УАЗе рама это такой же расходный материал как коробка или раздатка. Кагда я поломал её пополам вопрос был только один: купить новую раму или за те же деньги Б/У УАЗик.
Почему то купил УАЗик.
Хотя соседи по гаражу рекомендовали грамотно сварить раму без глобальных затрат, но я побоялся что если когдато его загружу под 1,5 Тонны рама подведёт.
либо искать раму от газель-фермер и переделывать её под уаз-а. дружбан так заморочился и теперь таскает в головасте по 2,5 тонны без напряга!
почитать бы о такой переделке или фотки бы глянуть . 😉
почитать бы о такой переделке или фотки бы глянуть . 😉
Скажу ему, что мол люди интересуется, по возможности пощёлкаю на фото его переделки. Проблема только в том, что раньше октября я его вряд ли увижу. У него родная рама сгнила, так он взял раму от мёртвой Газели и где-то за месяц переделал её по уаз-а.
я со старой рамой возил 1700 кг.
с новой — мах. 2800 кг. щебня. но недалеко 20 км.
http://i019.radikal.ru/1303/88/5bc789c4d768.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1303/cd/c4a3b3729b3b.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1303/61/80de4daf4f64.jpg
и ползимы катал полкуба бетона + вес самих корыт. около 1500 кг.
без последствий.
http://i018.radikal.ru/1303/bd/ef3ea8de5e4b.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1303/71/375d6d393a26.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1303/f5/7063947d2bec.jpg
У меня 3303 старичок 1989 г.в. с деревянным кузовом, по 1500 кг. гружу его углем вожу в деревню, 25 км без асфальта по грунтовке, ничего ему не сделалось потихоньку ехать ничего не сломается. В карьере гружу по 2000 кг. песка, дома стройка, на понижайке потихоньку из крьера, 3 км до асфальта и потихоньку до дома доезжаю, рессора выпрямляется но на отбойник рама не ложится))
То же, но 1986г.в.
Длительное время работал на коммерческих грузоперевозках, а там, как известно, если хорошо заплатят, можно и вагон груза увезти.
— на заказ, 140 листов оцинковки по 0,75. Понял сколько это, когда погрузили (до отбойников), потом подсчитал — 1,7 т. Везти за 150 км по трассе, т.е. быстро. Ярославка, за Сергиев посадом уже узенькая. Реально очко играло, руля почти не слушалась, тормоза весьма слабые.
— на заказ, N-шт пластиковых ковриков 50х50 см, толщиной 10мм, т.е. пока будка не забьётся дополна. Каждый коврик — пушинка,
1-1,1 кг. Набилось около 3000 штук. Хорошо везти недалеко , асфальт 40-45 км и не быстро. Руля почти не слушалась, тормозов практически нет.
— для себя, 18 шт бруса 150х150 по 4 метра. Чтобы не вывалилось, на передний конец, к кабине, сверху доски поперек и на них штук 150 красного кирпича. Итого в сумме приблизительно 1,7 т. Везти по грейдеру около 35 км, недалеко и скорость любая, как понравиться. Всё бы ничего, но задний вылет брусьев задрал морду так высоко, что иногда казалось еду вообще без руля на одних задних, Иногда на кочках брусья чиркали, может как хвост у динозавра дополнительная опора была, но доехал.
— для себя, около 0,7 т досок с заброшенной фермы, длиной по 6 метров, в кузове привязы веревкой, задний конец по земле. С дорогой проблем почти никаких, но первые 500 метров конкретного говнолина. Оба моста, понижайка, почти прошел и за десяток метров до нормальной дороги сел на мосты. Назад не сдать, доски в землю упираются. Лопата, домкрат, вага, деревянные подкладки, 2 часа ковыряния в грязи, утонувший в луже сапог, снявшийся с ноги и наконец вылез. Вот оно счастье.
Вожу также и песок для себя из карьера. Гружу сам 250-300 полных совковых лопат мелкого плотного песка. Сколько это не знаю, но думаю около тонны, почти до отбойников.
Ну и на закуску, мне нравиться больше всего.
Для постройки дома нужно было хорошее бревно не менее 12 метров длины. С приятелем в лесу (лето-июль) завалили добротную елку, обрубили сучья и вершинку, получилось около 15 метров. Зачекерили к штатному сцепному уаза и потихоньку вытащили всё это дело из леса на дорогу, я за рулём, приятель с дрыном подправлял бревно, чтобы не упиралось в пни и кочки. Далее по дороге было уже намного проще, 6 км волоком и мы дома, зато корить пришлось всего 2/3 бревна. Рубили в 2 км от дома, но напрямую не проползти, болото, пришлось в объезд.
Машина, в принципе, сток, рессоры обычные. Рама родная до сих пор, хотя уже требует замены, но по причине коррозии. Подваривалась в районе передней опоры левой задней рессоры, ввиду трещины от коррозии. Пробивались места под отбойники, но опять же не уверен что от перегруза, ну уж очень там всё было ржавое, заварено.
У меня 3303 старичок 1989 г.в. с деревянным кузовом, по 1500 кг. гружу его углем вожу в деревню, 25 км без асфальта по грунтовке, ничего ему не сделалось потихоньку ехать ничего не сломается. В карьере гружу по 2000 кг. песка, дома стройка, на понижайке потихоньку из крьера, 3 км до асфальта и потихоньку до дома доезжаю, рессора выпрямляется но на отбойник рама не ложится))
грузил на фермера тонну в кузов,и 1100 в прицеп(хотя он 400кг грузоподъёмностью,кажется),легко. разгон-медленно,и 80 км /ч поливаешь,как пустой,до первого подъёма.
гравий возил не знаю сколько в тоннах,машина точно более 700кг,прицеп с горкой(рессоры в подушки,хотя усилены),тоже нормуль..
— для себя, 18 шт бруса 150х150 по 4 метра. Чтобы не вывалилось, на передний конец, к кабине, сверху доски поперек и на них штук 150 красного кирпича. Итого в сумме приблизительно 1,7 т. Везти по грейдеру около 35 км, недалеко и скорость любая, как понравиться. Всё бы ничего, но задний вылет брусьев задрал морду так высоко, что иногда казалось еду вообще без руля на одних задних, Иногда на кочках брусья чиркали, может как хвост у динозавра дополнительная опора была, но доехал.
— для себя, около 0,7 т досок с заброшенной фермы, длиной по 6 метров, в кузове привязы веревкой, задний конец по земле. С дорогой проблем почти никаких, но первые 500 метров конкретного говнолина. Оба моста, понижайка, почти прошел и за десяток метров до нормальной дороги сел на мосты. Назад не сдать, доски в землю упираются. Лопата, домкрат, вага, деревянные подкладки, 2 часа ковыряния в грязи, утонувший в луже сапог, снявшийся с ноги и наконец вылез. Вот оно счастье.
Для постройки дома нужно было хорошее бревно не менее 12 метров длины. С приятелем в лесу (лето-июль) завалили добротную елку, обрубили сучья и вершинку, получилось около 15 метров.
Для таких длинномеров хочу сделать прицеп-роспуск. Делов-то — мост волговский или уазовский, подрамник на рессорах, и балка.
Для таких длинномеров хочу сделать прицеп-роспуск. Делов-то — мост волговский или уазовский, подрамник на рессорах, и балка.
Перевозки были единичные (как здесь уже писали: «А вообще, если где то, что то неправильно лежит то вопрос о грузоподъемности отпадет сам собой»), делать прицеп было некогда, если будет время (возможности есть) теперь может сделаю на запас.
ИМХО, прицеп роспуск для меня не хорошо, т.к. у меня будка, и на поворотах длинномер может гнуть (или ломать) мне задние стойки будки.
Лучше обычный 4 колесный упрощенный (даже без рессор и электрики) прицеп регулируемой длины, чтобы передок со сцепным и 2 колёсами у него отстёгивался. На таком намного удобнее брёвна из леса вытаскивать, комель на передок, подхватил чекером, а зад пусть по земле идёт. В лесу, да свежесрубленный, он легко скользит, а манёвренность (в лесу весьма нужна) намного выше.
6 человек в кабине вместе с водителем (все не менее 70 кг).
Разгон был нормальный, скорость не более 50 км/час, расход топлива около 1,5 литр/час, насколько помню, давно было. Были проблемы с рулем, с обзором, особо не кренился, но раскачка была. И шум был невозможный в кабине.
Дополняю. Машин — головаст.
расход топлива около 1,5 литр/час (водка).
проблемы с рулем, с обзором (6 чел. в кабине головаста).
У меня 3303 старичок 1989 г.в. с деревянным кузовом, по 1500 кг. гружу его углем вожу в деревню, 25 км без асфальта по грунтовке, ничего ему не сделалось потихоньку ехать ничего не сломается. В карьере гружу по 2000 кг. песка, дома стройка, на понижайке потихоньку из крьера, 3 км до асфальта и потихоньку до дома доезжаю, рессора выпрямляется но на отбойник рама не ложится))
Ребят, подскажите пожалуйста. Через пару недель предстоит на головасте (97 г.в., УМЗ-417, деревянные борта) перевезти 3 бетонных кольца весом по 600кг (всего 1800кг) на расстояние в 100км по асфальту, но есть участок (10-15 км) с крутыми спусками и подъёмами. Вопрос: как лучше подготовить УАЗ к этой поездке, чтоб потом гемор с ним не отхватить? Подрессорники для одной поездки покупать небюджетно, а если вставить деревяшки между рамой и мостом, то боюсь чулки моста прогнуть где нибудь на ямке-кочке. Такая тяжеловозная акция будет одноразовая, поэтому не хочется городить чего то капитального и сложноизготавлиемого.
я метр двадцать в диаметре кольца возил, по 700кг больше двух не влазит если в один слой грузить. вообще не парился, возил много. бумагу в рулонах офсетную тоже по два рулона, сколько весит не помню.
я метр двадцать в диаметре кольца возил, по 700кг больше двух не влазит если в один слой грузить.
Мои в диаметре метр будут, надеюсь влезут в один слой, две ходки делать не хотим . Я б тоже не парился, была б моей машина, а так головастик друга и купил он его пару недель назад всего, трясётся над ней, я его еле уговорил кольца мне привезти :).
Источник
УАЗ 3303
УАЗ 3303 — фото 1
УАЗ 3303 — фото 2
УАЗ 3303 — фото 3
УАЗ 3303 — фото 4
УАЗ 3303 — фото 5
Технические характеристики УАЗ 3303
Модификации УАЗ 3303
УАЗ 3303 2.7 MT
Одноклассники УАЗ 3303 по цене
ГАЗ 2310
ГАЗ 2310
ГАЗ 2310
ГАЗ 2310
УАЗ 39094
УАЗ 39094
УАЗ 39094
УАЗ 39094
Отзывы владельцев УАЗ 3303
УАЗ 3303, 2008 г
Хочу поделиться впечатлениями от владения УАЗ-3303. Первое впечатление было очень приятным. Разгонялся УАЗик на уровне легковушки, с места на сухой дороге чуть резче отпускаешь сцепление — колеса трогаются со свистом. «ГАЗели» быстро скрывались за задним бортом. Тормоза отличные. Но не так все безоблачно. Приехал на как-то техосмотр — началась «цветомузыка» в задних фонарях, при включении поворота мигали и стопы. Причину нашел сам — отсутствовал провод увязки массы от рамы к кузову. После 1-ой тысячи пробега перестали включаться скорости (все). Повезло, случилось это при развороте во дворе своего дома. Звоню в гарантийный сервис, рисую проблему, а мне: «не гарантийный случай. Везите машину к нам, будем смотреть. Эвакуатора у нас нет». Купил итальянское сцепление моего размера, взялся за ремонт сам. Истратил 3600. Еще выходил из строя сам переключатель поворотов и переключатель головного света, но это так, мелочи, и детали стоят «копейки». На «гарантию» я «плюнул». ТО-1 мне предложили за 6-8 тыс. руб. Зачем мне «псевдогарантия» за такие деньги. Масло я сам заменил везде после обкатки. Яма при этом не нужна, машина высокая. Залил немецкое масло в мосты и «раздатку» с коробкой. В двигатель УАЗ 3303 лью «минералку» 10W30, но думаю к зиме перейти на «синтетику» 0W40. Машина прошла 8000 км, масло не доливаю, нет необходимости. Антифриз не подтекает, хотя радиатор не медный. Зимой при -30 подкапывал из-под боковой крышки картера двигателя, подтянул крепление крышки. Если повторится — посажу на герметик. В мороз УАЗ 3303 заводился всегда (если коленвал проворачивался). Один важный момент: «антикор» надо делать обязательно. Расход бензина разумный и соответствует литражу мотора. По городу без «переда» примерно — 15 л, за городом 10-12, зимой с «передом», грузом и по сугробам — 18-20 л. По трассе УАЗ 3303 порожняком разгонял до 130 (как по паспорту). Проходимость заслуживает похвалы. Чудаков на RAV-4 и «Хендаях» дергал не раз. Привык к полному приводу. Езда на легковой машине по плохой дороге начинает уже раздражать, невольно посматриваю в сторону «Патриота».
Достоинства : мощный двигатель. Хорошая динамика. Повышенная грузоподъемность. Теплая кабина. Хорошая проходимость.
Недостатки : жесткая подвеска. Не для «дальнобоя». Отсутствие ГУРа. Нет обдува боковых стекол. Свист ветра на скорости. В кабине третий — лишний. КПП 4-х ступенчатая. Не хватает 5-ой на трассе. Жаль, нет варианта с дизелем.
УАЗ 3303, 1991 г
И так расскажу о своём УАЗ 3303. 1991 год выпуска, двигатель 2,3 литра 75 л. с., карбюратор. Автомобилем владею давно (около семи лет) и за это время больших претензий к нему не возникало. Покупал б/у, так как на новый такой не было средств. Первое, что хотелось бы отметить, так это надёжность (полностью оправдывает своё предназначение, как военной техники): несмотря на частое превышение его грузоподъёмности иногда в 2, а то и 2,5 раза, кроме грыжи колеса, проблем не было. Из серьёзного ремонта, было только проварка кабины, так как она была подвержена коррозии. Второе — это, конечно же, проходимость: конечно иногда не хватает блокировки дифференциала, но это редко, в основном его способностей хватает. Третье — это простота в обслуживании. УАЗ 3303 можно починить нехитрым набором инструментов, а запчасти найдутся даже в российской глубинке (в этом его огромное преимущество перед зарубежными аналогами). Четвертое — благодаря своему объёму двигатель УАЗ 3303 обеспечивает хорошую тягу на «низах», а если совместить её с пониженной передачей, то можно таскать тракторный прицеп. Ну и напоследок хочу сказать, что как бы его не ругали за расход топлива (17 литров по техническим характеристикам) на деле расход на много меньше (пару раз засекал, выходило 12 — 13 литров на «сотню»).
Достоинства : надёжность. Проходимость. Неприхотливость. Простота в обслуживании. Цена запчастей.
Недостатки : комфорт. Динамика (но мне хватает).
УАЗ 3303, 2003 г
Всем привет. Так как живу в Ульяновске, не могу не написать отзыв об этой машине. УАЗ 3303 считается одним из самых дешевых моделей семейства УАЗ. Но, несмотря на это, машина показала себя с хорошей стороны, особенно в сельской местности, где, что греха таить, еще далеко не все в порядке с состоянием дорог (а чаще всего их совсем нет). Так вот УАЗик является большим подспорьем в личном хозяйстве. Когда-то и мне довелось поработать на этой машине. Тогда маркировка была немного другая: УАЗ 452Д. Ничего плохого сказать не могу. Выручал часто. Правда, у меня УАЗ был с будкой. Почему я это упоминаю? Да потому что без дополнительного груза на заднюю часть и при отключенном передке УАЗ 3303 ведет себя не очень уверенно при движении по грязи и снегу (слишком низкое сцепление с дорогой). Но зато груженый едет, как танк. В плюс еще могу сказать о «трещотках» или муфтах выключения переднего моста. Если их разблокировать, тем самым отключив «передок», то наблюдается существенная экономия топлива (1 мост и «раздатку» крутить не надо). Поэтому при движении по сухим и твердым дорогам, лучше это сделать. Сейчас уже пошли двигатели Евро 4 с инжектором. Мощность УАЗов 3303 резко повысилась, да и скорость тоже. Я как то проехался на такой машине. Со светофора, со второй передачи, легковушки только так «делает». А по трассе попробовал, так 140 км в час набрал, и педаль газа еще не до пола была. В общем — Ульяновск рекомендует.
Достоинства : высокая проходимость. Возможность отключать передок совсем (а не просто рычагом). Малый вес (категория B).
Недостатки : тесная кабина. Плохой доступ в моторный отсек (я бы разработчикам посоветовал сделать откидную кабину).
УАЗ 3303, 1989 г
На «Головастике» приходилось перевозить разные грузы, с чем он справлялся на ура, вот только из за легкой кормы приходилось пользоваться передним приводом. В бездорожье, а именно грязи, мой УАЗ 3303 показал себя на отлично, проходимостью я остался доволен, «Таблетка» идет тяжелее из-за ее веса, где проходили «Козлы», я там тоже проезжал. Небольшая проблема в том, что КПП до рычага на тягах и так быстро как на «Козле» передачу не переключишь. В доме шел ремонт и УАЗ 3303 оказался незаменимым помощником, песок, щебень, отсев, гипсокартон и многое другое он доставлял без труда, перевезти 2 тонны песка или 500 кирпичей для него это пустяк, да и переезд с прошлого места жительства тоже был осуществлен на нем. Этой зимой испробовал УАЗ 3303 в снегу, что сказать, едет и по снегу довольно уверенно, а по слежавшемуся снегу даже и впереди, так как легче и не проваливается. Принимал участие в покатушках клуба внедорожников, ни разу не застрял, но и не лез туда, куда лезли подготовленные машины. В этом году удалось заменить старые сиденья на более новые высокие с подголовниками и установил магнитолу, так что кабина УАЗ 3303 окультурилась и приняла более эстетический вид. Один раз пришлось проехать по грязи 20 км с грузом в 1 тонну на разбортировавшемся заднем колесе, так как поставить запаску было невозможно из за того что домкрат проваливался в грязь. Так после этот диск даже отбалансировать удалось, сделан в СССР, а УАЗ выдержал это испытание на 5 балов. За два года эксплуатации трудяга УАЗ проблем не доставлял, езжу на нем не быстро, 60-70 км/ч, движок масло не ест. Сейчас у меня Хундай Элантра, но покататься на УАЗе всегда интересно, в планах «лифтануть» ему кабину сантиметров на 5, поставить защиту арок колес и тент на кузов. Сегодня опять ездил в деревню, грязь ужасная, плюсовая температура уже неделю, УАЗ стоит сейчас рыжий от глины, снова не подвел.
Достоинства : проходимость. Грузоподъемность.
Недостатки : не замечены.
УАЗ 3303, 1996 г
Автомобиль для души. В лес в поле по грибы по ягоду, на рыбалку самое-то . В кабине УАЗ 3303 только пассажир и водитель. Ремонтирую сам с удовольствием. Автомобиль не торопливый, но напористый, а если с головой — танк на колесах. Проходимость, еду куда хочу, всепогодность, простота обслуживания, ремонтопригодность, цена подержанного — не жалко утопить или в лесу бросить. Альтернативы УАЗ 3303 ни у российских, ни у зарубежных производителей нет. Лично я на нем и дрова и по хозяйству, песок, аж 1800 кг грузил, ползет, едет и еще везет. А живу я на холмистой местности и глина везде и нечего, видно не в машине дело, проблем больших не было, просто во время надо следить, за машиной, да не рвать ее. Запчасти не очень хорошего качества. Два раза 2 в год шприцевать надо. Постоянно на рыбалку в такие болота езжу, проблем нет. На этом УАЗ 3303 я дом построил, он себя раз 20 уже оправдал. Хотя поначалу тоже вложил, что бы поехал, но без этого не бывает. За время эксплуатации, заменил задний мост, двигатель на инжекторный, всю трансмиссию, на довольно большое расстояние буксировал прицеп в 1,5 раза тяжелее УАЗа. Замена рамы, кабины, двигателя, и некоторых мелочей, это так не заметно в плане финансов.
Достоинства : отличная проходимость.
Источник