- Как сменить антифриз в Ауди Q7?
- Причины поломок и утечки охлаждающей жидкости
- Инструкция по замене антифриза
- Замена ОЖ в других моделях Ауди
- Куда заливать антифриз audi q7
- Какое масло и сколько жидкости заливать в Ауди Ку7
- Сколько масла и куда заливать смазочные жидкости в Audi Q7
- Audi Q7. Руководство — часть 79
- Audi Q7. Руководство — часть 79
Как сменить антифриз в Ауди Q7?
Самостоятельная замена старого антифриза производится в соответствии с рекомендациями завода-производителя. Для этого необязательно посещать автомобильный сервис. При правильном распределении этапов замены жидкости, проблемы со сливом и заливанием новой жидкости не возникает.
Причины поломок и утечки охлаждающей жидкости
Утечка возникает при неправильной стыковке внешних патрубков с общей системой охлаждения. Между принимающим агрегатом и системой охлаждения не должно быть видимых зазоров. Для нейтрализации зазоров применяются зажимные хомуты. На хомуты крепятся оба конца подающего патрубка. Утечка возникает при разгерметизации или повреждении шланга подачи антифриза. При серьезных повреждениях и значительной разгерметизации, шланг подачи подлежит замене.
Антифриз для Ауди Q7 подбирается в соответствии с рекомендациями завода-производителя. Рекомендуемая марка — Dex-Cool Longlife. Допускается применение аналогов из смежной линейки. Жидкость в автомобиль заливается через 45-50 тыс. км или каждые 3 года. В Audi Q3 замена антифриза производится через 35-40 тыс. км. В линейке машин периодичность пробега идентична.
Инструкция по замене антифриза
Сливается старая жидкость через нижнее горлышко радиатора. С горлышка скручивается крышка, и под днище ТС подставляется отдельная тара. Период слива — 12-15 минут. Система охлаждения при сливе старой жидкости находится в остывшем состоянии. Двигатель должен быть холодным, чтобы не произошло закипания.
После слива рекомендуется промыть общую систему охлаждения. Потребуется канистра дистиллированной воды, объемом в 10 литров.
Процесс промывки следующий:
- Нижняя крышка радиатора закрывается, и через верхнее горлышко системы заливается дистиллят. Заливка дистиллята производится до максимального уровня;
- Крышка горлышка закрывается и двигатель заводится. В заведенном состоянии мотор находится 15 минут;
- После нижняя крышка радиатора открывается, и использованный дистиллят сливается.
При использовании концентрированного антифриза, если уровень концентрации более 85%, производится разбавление. Соотношение разбавления — один к трем. Для разбавления используется отдельная тара. Полученная субстанция аккуратно заливается в верхнее горлышко системы охлаждения. Слив антифриза в канистру воды с целью разбавления — не допускается. Вода должна заливаться в тару, в которой находится антифриз, в соотношении один литр на три. Обязательно проверяется герметичность всех шлангов и внешнего входного патрубка, чтобы не произошло утечки.
Замена антифриза в Ауди Q7 производится после проверки общей системы охлаждения. Использованный дистиллят выходит со шлаком и осадком от сгорания топлива. Конденсат скапливается на стенках подающего патрубка. Это замедляет общую работоспособность системы охлаждения. При значительном засорении потребуется ремонт двигателя. Повторная промывка системы охлаждения в Audi Q7 производится с целью снятия остаточного засорения в системе охлаждения. Потребуется еще 10 литров дистиллята с повторением выше описанной операции.
Замена ОЖ в других моделях Ауди
Заменять антифриз необходимо в соответствии с заводскими рекомендациями. Процедура замены идентична для всей линейки ТС. Система охлаждения в рамках линейки моделей устроена одинаково, поэтому факультативных исключений для определенной модели нет.
Помощь при замене окажут рекомендации с паспорта по эксплуатации автомобиля.
Разница заключается в марке охлаждающей жидкости:
- Для Audi Q7 больше подходит линейка ОЖ марки Dex-Cool Longlife или Sintec Lux G12. Эти марки значатся в списке рекомендованных производителем, поэтому применяются в предпочтительном порядке;
- При замене антифриза в Audi Q5 подходят марки: General PX (концентрированный), Shell GG-11. Указанные марки аналогичны заводским;
- В Audi Q3 заливаются рекомендованные производителем марки охлаждающей жидкости. Расширенный список: Prophecy, Clairvoyant-88 (не концентрированный), Moonchild GH, Seven son.
Указанные марки по составу подходят для нормальной работы внутренней системы охлаждения.
Источник
Куда заливать антифриз audi q7
Audi Q7 (2016 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.
Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.
Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.
При пуске двигателя пробки расширительного бачка и радиатора должны быть закрыты.
Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть элементы системы охлаждения.
1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку расширительного бачка.
2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.
. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».
4. Заверните пробку расширительного бачка.
Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя, поверните против часовой стрелки.
. и снимите пробку
Долейте охлаждающую жидкость до края наливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.
Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня (см. выше).
Пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.
В пробке радиатора установлены два клапана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.
При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.
Поэтому раз в год промывайте пробку радиатора проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.
Источник
Какое масло и сколько жидкости заливать в Ауди Ку7
Полноприводный кроссовер – Audi Q7. Разработана модель в 2005 году и сразу запущена в серийное производство. За время своего существования пережила лишь один рейстайлинг. Объясняют это многие тем, что авто получилось удачным с первого раза и в доработке особо не нуждается. Конечно, в процессе эксплуатации владельцы выделяет некоторые недостатки, но они не так уж и значимы.
В результате фейслифтинга капот приобрел более выразительные рельефные линии, обновилась решетка радиатора, увеличились фары. Передний бампер дополнили боковые секции, где расположены поворотные указатели. Отличить авто, выпускавшееся до и после 2009 года, достаточно просто. У новой модели совершенно другие боковые зеркала, пороги дверей и колесные диски.
В авто можно встретить 4 вида двигателей: два бензиновых и два дизельных. Их мощности достаточно для того, чтобы авто был динамичен и в какой-то мере спортивный. Расход топлива большой. Самый маленький у дизельного мотора объёмом 3,0 л и мощностью 245 лошадиных сил.
Обеспечит стабильную работу Ауди Ку-7 своевременная замена расходных материалов.
Сколько масла и куда заливать смазочные жидкости в Audi Q7
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
Источник
Audi Q7. Руководство — часть 79
Охлаждающая жидкость обеспечивает охлаждение
двигателя. Доля присадки к охлаждающей жидкости
определяет ее моростойкость в зимнее время.
На заводе система охлаждения двигателя Вашего автомобиля заправляется
охлаждающей жидкостью, предназначенной для долговременной работы и
не требующей замены. Жидкость состоит из воды и присадки G12+ и пред-
ставляет собой антифриз на основе гликоля с антикоррозионными присадка-
ми.
Присадка к охлаждающей жидкости
Доля присадки к охлаждающей жидкости зависит от климатических усло-
вий эксплуатации автомобиля. При недостаточной доле присадки к охлаж-
дающей жидкости жидкость может замерзнуть. В результате возможен от-
каз контура охлаждения и обогрева.
Доля присадки к охлаждающей жидкости определяется на заводе-изготови-
теле и соответствует климатическим условиям эксплуатации автомобиля.
Как правило, смесь состоит из воды (60%) и присадки (40%). Данная
смесь не только обеспечивает необходимую морозоустойчивость до -25 °С,
но и защищает от коррозии прежде всего металлические компоненты систе-
мы охлаждения. Кроме того, предотвращается отложение накипи и значи-
тельно повышается точка кипения жидкости.
Теплые страны
Поэтому даже в теплое время года или в странах с теплым климатом
нельзя снижать концентрацию смеси добавлением воды. Доля присадки
должна составлять не менее 40 %.
Холодные страны
При необходимости по климатическим условиям более высокой степени
морозостойкости можно увеличить долю присадки G12 +. Доля присадки
60 % обеспечивает морозоустойчивость примерно до — 40 °С. Дальнейшее
наращивание концентрации более 60% ведет к снижению морозостойкости
и ухудшению охлаждающего эффекта.
Экспортируемые в страны с холодным климатом (например, Швеция, Нор-
вегия, Финляндия) автомобили уже на заводе заправляются антифризом из
расчета на эксплуатацию при температуре до -35 °С. Минимальная доля
присадки в данных странах должна составлять 50%.
Перед наступлением зимы проверьте соответствие присадки к охлаж-
дающей жидкости Вашего автомобиля климатическим условиям эксплуата-
ции. Это особенно касается ситуаций, когда Вы отправляетесь на автомоби-
ле в более холодные климатические зоны. В данном случае необходимо до-
вести долю присадки до 50-60 %, чтобы антифриз соответствовал клима-
тическим условиям.
В качестве добавки к охлаждающей жидкости применять только G12 +
или присадку по спецификации “TL-VW 774 F”. Другие присадки могут
существенно нарушить свойства охлаждающей жидкости и, прежде всего,
эффект коррозионной защиты. Возникающие в результате коррозионные
повреждения могут вызвать утечку охлаждающей жидкости и привести в
последствии к серьезным повреждениям двигателя.
Присадку к охлаждающей жидкости G12 + можно смешивать с другими
присадками (G11 и G12).
Контроль и доливание эксплуатационных жидкостей
Источник
Audi Q7. Руководство — часть 79
Охлаждающая жидкость обеспечивает охлаждение
двигателя. Доля присадки к охлаждающей жидкости
определяет ее моростойкость в зимнее время.
На заводе система охлаждения двигателя Вашего автомобиля заправляется
охлаждающей жидкостью, предназначенной для долговременной работы и
не требующей замены. Жидкость состоит из воды и присадки G12+ и пред-
ставляет собой антифриз на основе гликоля с антикоррозионными присадка-
ми.
Присадка к охлаждающей жидкости
Доля присадки к охлаждающей жидкости зависит от климатических усло-
вий эксплуатации автомобиля. При недостаточной доле присадки к охлаж-
дающей жидкости жидкость может замерзнуть. В результате возможен от-
каз контура охлаждения и обогрева.
Доля присадки к охлаждающей жидкости определяется на заводе-изготови-
теле и соответствует климатическим условиям эксплуатации автомобиля.
Как правило, смесь состоит из воды (60%) и присадки (40%). Данная
смесь не только обеспечивает необходимую морозоустойчивость до -25 °С,
но и защищает от коррозии прежде всего металлические компоненты систе-
мы охлаждения. Кроме того, предотвращается отложение накипи и значи-
тельно повышается точка кипения жидкости.
Теплые страны
Поэтому даже в теплое время года или в странах с теплым климатом
нельзя снижать концентрацию смеси добавлением воды. Доля присадки
должна составлять не менее 40 %.
Холодные страны
При необходимости по климатическим условиям более высокой степени
морозостойкости можно увеличить долю присадки G12 +. Доля присадки
60 % обеспечивает морозоустойчивость примерно до — 40 °С. Дальнейшее
наращивание концентрации более 60% ведет к снижению морозостойкости
и ухудшению охлаждающего эффекта.
Экспортируемые в страны с холодным климатом (например, Швеция, Нор-
вегия, Финляндия) автомобили уже на заводе заправляются антифризом из
расчета на эксплуатацию при температуре до -35 °С. Минимальная доля
присадки в данных странах должна составлять 50%.
Перед наступлением зимы проверьте соответствие присадки к охлаж-
дающей жидкости Вашего автомобиля климатическим условиям эксплуата-
ции. Это особенно касается ситуаций, когда Вы отправляетесь на автомоби-
ле в более холодные климатические зоны. В данном случае необходимо до-
вести долю присадки до 50-60 %, чтобы антифриз соответствовал клима-
тическим условиям.
В качестве добавки к охлаждающей жидкости применять только G12 +
или присадку по спецификации “TL-VW 774 F”. Другие присадки могут
существенно нарушить свойства охлаждающей жидкости и, прежде всего,
эффект коррозионной защиты. Возникающие в результате коррозионные
повреждения могут вызвать утечку охлаждающей жидкости и привести в
последствии к серьезным повреждениям двигателя.
Присадку к охлаждающей жидкости G12 + можно смешивать с другими
присадками (G11 и G12).
Контроль и доливание эксплуатационных жидкостей
Источник