Кунг для уаз 452

Голован Кунг
Кемпер на базе головастика

информация с форума www.sh4x4.ru

Так сложилось, что машину для покатушек (ниву) было решено сменить… на что менять долго вопрос не стоял, нужен был грузовик, да не просто грузовик а что бы на нем можно было и в поле заехать и по зиме сугробы бороздить, ну и конечно же прокатиться с любителями бездорожья… вот так и был выбран ОН, ужастег — головастег.
Машинка прибыла домой на жесткой сцепке, без карбюратора, генератора, с заклиневшей коробкой, перво на перво (перед постановкой на учет) машинку нужно было оживить, поэтому был внедрен каб 2105, шнорекль, фильтр выведен на будку выше кабины, установлен новый генератор и заменена коробка на полусинхру. О чудо, Он завелся и даже поехал после трех годового простоя и медленной гибели…

И так пациент достался своеобразный, но довольно перспективный, имеем голован 1990 года рождения в довольно неплохом состоянии, поставленный на учет и оживленный после долгой спячки по причине заклинившей коробки, на данном этапе машинка вполне может самомтоятельно передвигаться из пункта А в пункт В, правда не быстро, крейсерская скорость пока 70, до 90 удалось его разогнать только с горы Арарат 🙂 а точнее с одного очень большого спуска ))) что несказанно радует так это состояние авто для своих лет, проводка практически новая, наличие двух баков, кабина практически не гнилая, немного подварить и будет просто супер из доработок пока только успели немного облагородить кабину, срезать заднюю часть капота, обрезать немного задние брызговики и капот и сделать нормальный шнорик, до которого точно не достанет вода 🙂

Читайте также:  Руки ремонт кпп уаз 469

С течением времени планы на машину поменялись и родилась четкая концепция что же мы с ним будем делать.
1. Кунг: замена на более просторный, установка автономки, сьемной мебели, подготовка для использования в качестве грузовика и кемпера, установка богажника
2. Рама Обработка, замена проводки, восстановление подвески, установка 2х лебедок перед, зад, установка силовых бамперов
3. Кабина Обрезка, проварка, вибро и шумо изоляция, установка пластика в салон, багажник, люстра, СиБи, навигация, 2 аккума
4. Шины резина Митас ТР06 31х15.5 r15, изготовление дисков шириной 14 дюймов
5. Окраска в камуфляж

Первым делом занялись кунгом, так как старая будка сделана не очень качественно, тяжелая и просто развалилась от времени, собрали новый каркас, немного длиннее и выше старого, и начали собирать автономку из хлама с помойки, на всякие вебасты и эбельшпейхеры жаба душит.

За основу взяли салонный обогреватель от запорожца О-15

От этого агрегата были отрезаны: бензонасос, свеча накала, чать проводки с контрольными лампами и выключателями, немного доработана схема подключения, установлена система электроискрового розжига, доработана продувка котла и заменен вентилятор на более мощный, собран пульт включения обогревателя с терморегулятором.

Все смонтировано в корпус для установки над кабиной, бак на 10 литров. После небольших настроек расход топлива приближен к нормальному, примерно 400 грамм в час, до настройки расход был в районе литра.
Температура воздуха на выходе 70-90 градусов, в зависимости от режима работы печки, пермопара в пульте обеспечивает выключение печки при достижении заданной температуры в салоне и продувку шайтан машины, при снижении температуры печка запускается сама и выходит в рабочий режим горения без лишних телодвижений.

Поскольку дополнительного оборудования будет довольно много, и машина будет использоваться как дом на колесах пришлось ставить второй аккумулятор, для обеспечения нормальной зарядки основной и дополнительной батареек на машину установлено устройство разводки аккумуляторов УРА-200

Приблуда прикольная, и самое главное работает как автоматически так и принудительно, правда пусковой ток максимум 200 ампер выдерживает, но для толчка основной батарейки вполне хватает

По поводу кунга:
Внешка алюминий, утеплитель пенопласт внутри фанера, каркас весит порядка 120 кг, со всей навеской выйдет в районе 250, учитывая что вес нынешней будки больше 400 сбросим хорошо, даже лебедками и силовым обвесом не доберем. При хорошем раскладе весь всей машины будет в пределах 1700 кг, а это практически стандарт

Изготовлено крепление под заднюю лебедку, и затем установлена сама лебедка

Кабина отлифтована, обрезана и обварена профильной трубой.

Изготовлена оригинальная часть заднего капота, так как с родным голован имел свойство подогреваться, а без него вода с крыши льет на трамблер.

Наконец то приступили к обустройству кабины, так как ездить на дальняк хочется с комфортом и в уюте, для этого была закуплена куча пластика, и началась установка панели, пришлось ее довольно сильно порезать, жалко блин, ведь совсем новая. но. делать так делать 😉

Ряд рыже-желных кнопок: доп свет, люстра передняя 3 выключателя, люстра задняя 1 выключатель, боковые подсветки 2 выключателя, 1 туманки на бампере. Тумблеры с красными крышками питание на управление лебедками, красная большая клавиша датчики уровня топлива в баках, тумблер с рыже-желтой крышкой «кнопка пуск от УРА (устройство разводки аккумуляторов) отдельная кнопка рыжая принудительное включение дополнительного вентилятора охлаждения, доп блок предохранителей и монтажный блок под реле, собственно на этом блоке больше кнопок и нет, остальные будут размазаны по панели.

Внешний вид пожеванный получается ((( алюмишка со старой будки далека от идеала, но выбора у нас нет. так что будет вот так страшненько, зато легко и прочно.

Ссделали полную термо и шумо изоляцию будки

И немного о салоне будки, установлена музыка, двд, автономная печка, сам фургон утеплен, светодионая подсветка (кстати поэтому фотки засвечены, очень уж яркий получился) установлена газовая плита, салон трансформируется в двухспальную кровать, либо используется как мягкий уголок для посиделок и просмотра фильмов.

З.Ы. вся мебель внутри полая, полезное пространство используется для хранения всевозможного полезного шмудряка.

Срок постройки машины составил 3 месяца и километр денег.

Первая обкатка машинки прошла удачно 🙂
пройдено чуть больше 3500 км, из них около 700 км грейдеры, из косяков: сгорало реле, ремонт 30 секунд, лопнул хомут на нижнем патрубке радиатора, ремонт 15 минут (запчасти отвратительного качества) просели подушки под кабиной, пришлось протягивать, ремонт 10 минут (грейдеры дают о себе знать), глушитель развернуло розочкой (сами виноваты, залезли в бучило :), ремонт 2 часа вместе с поиском глушителя на краю географии, ну и самое серьезное — выскочил сухарик синхрона третьей передачи, удален хирургически за 30 минут, после удаления синхрона пробег больше 1000 км, полет нормальный.

Наконец-то машина приобрела законченный вид, последним штрихом была установка багажника на кунг и установка люстры, на мой взгляд внешний вид с багажником получился не очень, но выбора нет (((( он просто нужен. до полной готовности остались маленькие штрихи по подключению свето-техники на крыше и устранению мелких косяков выявленных в ходе пробного выезда в Карелию.

[Ёжик добра]
год постройки — 2013
публикация — апрель 2014
.

Источник

Кемпер Байкал из «буханки»: можно ездить, можно жить

За год коронавирусных ограничений наши взгляды на отпуск заметно изменились. Люди стали больше ездить по России. Многие отправляются своим ходом — на личных автомобилях. В отсутствие развитого сервиса в глубинке комфортнее путешествовать на автодоме, но в нашей стране это пока экзотика — да и дорого, даже напрокат.

Выпускаемый фирмой «Люкс Форм» кемпер Байкал, сработанный на базе «буханки», получил ОТТС и доступен к заказу в сети официальных дилеров УАЗа (от Калининграда до Владивостока!). С заводской гарантией. Производство развернут в Ульяновске, на арендованных у УАЗа площадях. Цена — под два миллиона.

Планировка

Мы уже рассказывали о Байкале. За минувший год машину модернизировали и капитально перекроили салон. Прежний интерьер просили изменить немецкие клиенты: основная часть кемперов‑буханок реализуется в Германии. Немцам больше нравится, когда мебель встроена не поперек машины, а вдоль левого борта. Сказано — сделано.

При такой конфигурации ящичков стало больше, однако салон заузился. Вместо пары кресел с индивидуальными регулировками поставили на длинноходные салазки диван-трансформер шириной 115 см. Из него можно соорудить спальное место длиной 185 см. Вот только поверхность получается не горизонтальной — без дополнительного матраса спать некомфортно. А фиксаторы настолько тугие, что для откидывания спинки приходится поддевать отверткой. Одной левой, как на прежнем Байкале, не справишься.

Обивка из экокожи выглядит привлекательно, но в жару сидеть на этом кожзаме неуютно. Спать — тем более. И возникает диссонанс с тканевыми передними креслами (им обивку не меняли). Я заказал бы тканевое исполнение.

В пассажирском отсеке предусмотрен складной столик на вращающейся ножке. Приятного аппетита!

Оснащение стало круче

В дополнение к мойке и газовой плитке в салоне появился холодильник (на 40 л), а также биотуалет (его очень просили немцы). Всё по-взрослому! В жилой зоне появилась розетка на 220 В и два USB-порта. А под заказ установят и кондиционер — для «буханки» это совсем уж роскошь.

А где ремни безопасности? Неужели немцы примут такую машину? Оказалось, что Байкал приехал к нам прямиком из сборочного цеха — и ремни попросту не успели прикрутить.


  • Крыша — с изюминкой

    У Байкала подъемная стеклопластиковая крыша. При перемещении её в верхнее положение высота потолка в салоне увеличивается до двух метров! На «мансарде» предусмотрено еще два спальных места (190×130 см). Есть клапаны-окошки с антимоскитной сеткой — на свежем воздухе будет спаться сладко.

    Только вот «второй этаж» сильно парусит машину — при боковом ветре она вальяжно покачивается. Убаюкивать детей — самое то. Но взрослым не очень комфортно.

    Что не так?

    Допотопная эргономика «буханки» и ее неприспособленность для рослых водителей. Кондовая управляемость и неважнецкая устойчивость на прямой и в поворотах, шумный и прожорливый двигатель. И без того скромную динамику усугубляют крупные внедорожные шины BFGoodrich.

    Думаю, в переделку шасси вкладываться особого смысла нет. По асфальту «буханка» лучше не поедет, а вне его она и в стоковом состоянии даст фору любому кемперу — по проходимости УАЗ бесподобен. Так что не тратьте деньги попусту. Байкал и без того не дешев.

    Сколько стоит?

    Стоимость переделок тестовой машины — 865 752 рублей. А стоковая «буханка» обойдется в 830 000 целковых. Итого 1,7 миллиона! Вы готовы выложить такие деньги? Большинство платежеспособных покупателей живет в городах — в собственности такая специфическая машина не очень нужна. Аренда на период отпуска — вот вариант!

    УАЗ недавно запустил программу аренды. Взять машину на выходные обойдется в 15 тысяч рублей, на неделю — в 20, на две — в 30, на четыре — в 42 тысячи рублей. Адекватные цены по нынешним временам. И не надо заморачиваться со страховкой, сервисным обслуживанием и прочими текущими расходами. Пока в программе участвует только Патриот. Если к ней присоединятся Байкалы, то простаивать без дела не будут.

    Удобный и функци­ональный салон, отменная проходимость Тугой механизм трансформации дивана, скверные ходовые качества
    • Самые редкие УАЗы смотрите тут.
    • 9 необычных версий УАЗа Патриот — по этой ссылке.
    • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу отечественного производителя LUX.
    • Нехватка места в багажнике — проблема, знакомая многим. Хотите взять в дорогу больше вещей и освободить салон для пассажиров — приезжайте за багажником на крышу автомобиля и боксом!

    Источник

  • Оцените статью