- Volkswagen представил электрический купе-кроссовер ID.5 GTX
- Купеобразный Volkswagen ID.5 GTX готовится к дебюту
- Volkswagen анонсировал электрический купе-кроссовер ID.5 GTX
- Новое серийное кросс-купе Volkswagen ID.5: первые изображения
- Новый кроссовер с купеобразным кузовом: Volkswagen показал видеотизер ID.5
Volkswagen представил электрический купе-кроссовер ID.5 GTX
Компания Volkswagen в рамках Международного автосалона в Мюнхене представит электроприводный купе-кроссовер ID.5 GTX, который дебютирует в качестве замаскированного концепт-кара. Модель ID.5 GTX, второй представитель спортивной линейки GTX, выйдет в продажу на европейском рынке в следующем году, сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Первый купе-кроссовер, созданный на базе модульной матрицы электрического привода (MEB), оснащен мощной системой полного привода с двумя электродвигателями. Энергии большой литий ионной аккумуляторной батареи, установленной между осями автомобиля, хватает для поездок до 497 км. Благодаря системам подключения модель ID.5 GTX получает обновления по технологии Over-the-Air и оснащена системой Car2X.
Внешний вид ID.5 GTX отличают светодиодные фары IQ.Light с интеллектуальным управлением дальним светом. Световая полоса, которая сужается к логотипу Volkswagen, гармонично сочетается с тремя крупными подсвеченными элементами сотовой формы со сторон водителя и пассажира, которые дополняют характерную форму фар ближнего света. Сильно наклоненные передние стойки, смещенные к передней части автомобиля, дают начало плавной линии крыши – она низко простирается над кузовом и, сужаясь, постепенно переходит в интегрированный задний спойлер. Ширину задней части кузова подчеркивают горизонтальные линии, среди которых внимание к себе притягивают задние светодиодные фонари с объемным эффектом и световая полоса.
Напомним, согласно стратегии Accelerate, компания Volkswagen намерена увеличить к 2030 году долю электроприводных автомобилей Volkswagen в Европе до 70% от общего объема продаж. Volkswagen продолжит оптимизировать модульную матрицу электрического привода (MEB), работая над ускорением, зарядной мощностью и запасом хода. Марка также планирует направить усилия на создание платформы для следующего поколения мощных и производительных электромобилей с небольшой площадью поперечного сечения передней части. Она получила название Scalable Systems Platform (Платформа масштабируемых систем) и впервые найдет свое применение в 2026 году в рамках флагманского проекта Volkswagen под названием Trinity. Параллельно с ускоренным развитием электрической мобильности будут расширяться и линейки автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. У всех основных моделей марки, включая Golf, Tiguan, Passat, Tayron и T-Roc, появятся преемники, которые будут оснащаться самым современным гибридным приводом plug-in с запасом хода на электротяге до 100 км.
А какие электромобили и модели с классическим ДВС появятся на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».
Источник
Купеобразный Volkswagen ID.5 GTX готовится к дебюту
До официальной премьеры нового электрического кроссовера марки Volkswagen остается месяц, но в компании решили подогреть интерес к новинке и опубликовали фотографии предсерийного экземпляра в яркой камуфляжной пленке. Как и другие электромобили из ID-линейки, ID.5 GTX построен на модульной архитектуре MEB, которая, напомним, легла в основу хэтчбека ID.3, кроссовера ID.4 и трехрядного паркетника ID.6 для китайского рынка, а также моделей Cupra Born, Skoda Enyaq и Audi Q4 e-tron. Тем не менее в компании обращают внимание на то, что в нынешней гамме немецкого бренда ID.5 станет первым купеобразным кроссовером на этой платформе.
Приставка GTX, которая в будущем станет индикатором самых мощных и драйверских электромобилей компании наряду с уже знакомыми индексами GTI (для бензиновых машин), GTD (для дизельных) и GTE (для гибридов), успела дебютировать на полноприводной топ-версии родственного кроссовера ID.4 несколько месяцев назад — и вместе с ней ID.5 GTX наверняка получит аналогичную силовую установку совокупной мощностью 299 «лошадей». Кроме того, модели ID.5 в GTX-версии достался практически идентичный обвес, благодаря чему одними из немногих заметных внешних отличий от ID.4 в таком же исполнении стали крыша с заваленными задними стойками и небольшое антикрыло на пятой двери.
Полного заряда аккумулятора (вероятно, все той же емкостью 77 кВт∙ч, как и у ID.4 GTX) должно хватить на 497 км по циклу WLTP против обещанных для аналогичной «четверки» 480 км. По всей видимости, такая разница в показателях во многом обусловлена аэродинамичной формой кузова: к примеру, купеобразный кроссовер Audi e-tron Sportback на одной зарядке может уехать дальше, чем стандартный «универсальный» e-tron.
Остальные технические характеристики в компании пока не разглашают. И велика вероятность, что опубликованы они будут через некоторое время после премьеры модели, которая пока еще носит формальный статус концепт-кара, так как производство серийных электрокроссоверов Volkswagen ID.5 GTX стартует лишь в следующем году.
Источник
Volkswagen анонсировал электрический купе-кроссовер ID.5 GTX
Компания Volkswagen анонсировала новый электромобиль ID.5 GTX, который станет первым электрическим купе-кроссовером в линейке марки.
Volkswagen ID.5 GTX
Volkswagen ID.5 GTX
Volkswagen ID.5 GTX
Volkswagen ID.5 GTX
Ожидается, что новинка технически будет унифицирована с показанным ранее 306-сильным электромобилем Volkswagen ID.4 GTX, который получил два электромотора суммарной мощностью 299 л.с. и полный привод.
Полная мощность доступна на протяжении 30 секунд, после чего отдача силовой установки снижается. ID.4 GTX получил аккумулятор на 77 кВт/ч с запасом хода до 480 км без подзарядки, но у купе-кроссовера автономность вырастет до 497 км. Новинка также получит перенастроенную подвеску.
Версия ID.5 GTX будет визуально отличается от базового электромобиля новыми бамперами, дополнительными секциями ходовых огней спереди, а также новым кузовом с антикрылом на крышке багажнике.
Премьера предсерийного Volkswagen ID.5 GTX состоится в начале сентября на шоу IAA Munich Motor Show, а серийный вариант модели покажут в 2022 году, когда и начнутся продажи электромобиля.
Источник
Новое серийное кросс-купе Volkswagen ID.5: первые изображения
В скором времени немецкая компания представит свой новый электрический кроссовер, а пока мы, пользуясь последними шпионскими фотоснимками, составили своё представление о том, как он будет выглядеть.
Чуть больше месяца назад состоялась официальная премьера первого электрического кроссовера Volkswagen, который получил имя ID.4. Он стал серийной версией концепта I.D. Crozz, показанного в сентябре 2017 года на франкфуртском автосалоне. И в ближайшем будущем модельная гамма пополнится купеобразной версией кроссовера, однако его название пока не подтверждено официально, среди вариантов – ID.5 либо ID.4 X (по аналогии с другими купеобразными паркетниками марки). Что касается внешности будущей новинки, то спереди она будет идентична модели ID.4, судя по имеющимся шпионским фотографиям.
В отличие от большинства современных кросс-купе, новинка от Volkswagen будет иметь такой же уровень крыши, как и обычный кроссовер. Все изменения сосредоточатся в задней части: форма бокового остекления немного изменится в районе задних стоек, а крышу сделают более покатой. Заднее стекло лишится дворника и спойлера в верхней части, вместо этого спойлер будет встроен в кромку крышки багажника, там же разместится и третий стоп-сигнал. Дизайн фонарей тестовых образцов на шпионских снимках аналогичен модели ID.4, скорее всего, задний бампер также не подвергнется существенным изменениям, при этом кросс-версия может лишиться рейлингов на крыше.
Новинка будет построена на модульной платформе MEB, которая также лежит в основе других электромобилей бренда – ID.3 и ID.4. Ожидается, что базовая версия получит задний привод и 204-сильный электромотор, позволяющий проехать до 520 км (по циклу WLTP). Также появится полноприводный вариант с двумя электромоторами (по одному на каждой оси) с совокупной отдачей в 306 л.с.
Премьера нового кроссовера может состояться в следующем году.
Источник
Новый кроссовер с купеобразным кузовом: Volkswagen показал видеотизер ID.5
Точную дату премьеры «батарейной» новинки в немецкой компании пока не называют. Скорее всего, паркетник дебютирует в четвёртом квартале текущего года.
Volkswagen продолжает развивать своё электрическое семейство ID: первенцем стал пятидверный хэтчбек ID.3. Его продажи в Европе стартовали в сентябре 2020-го. За первые полгода на рынке «еврохэтч» разошёлся тиражом в 61 341 экземпляр. В декабре прошлого года до дилеров добрался кроссовер ID.4 , его результат за первые три месяца продаж составил 5627 единиц. В скором времени линейку пополнит «заряженная» версия модели – ID.4 GTX, о которой мы рассказывали совсем недавно. В рамках презентации этой версии немцы решили также подразнить тизером следующей «батарейной» новинки – купеобразного кроссовера Volkswagen ID.5.
В ролике показана предсерийная версия будущего автомобиля, основательно замаскированная жёлто-красной плёнкой. Судя по видео, паркетник предназначен для езды как по городу, так и за его пределами. Дату презентации ID.5 в компании пока официально не называют, указано лишь, что мы увидим его «скоро». Не исключено, что кроссовер дебютирует в последнем квартале текущего года.
Вероятно, передние части у ID.4 и ID.5 будут почти идентичны, а вот линия крыши, очевидно, у новинки окажется более покатой. Кроме того, кроссовер с купеобразным кузовом получит видоизменённую корму, иную багажную дверь и другой спойлер. Согласно тизеру, у Volkswagen ID.5 тоже будет версия с приставкой GTX к названию.
Напомним, ранее дизайнер Kolesa.ru предполагал, как будет выглядеть купеобразный «электрокросс» VW. Совпали ли фантазии с реальностью, мы узнаем уже скоро, а пока есть возможность сравнить разве что силуэты машин.
«Начинка» у ID.4 и ID.5, скорее всего, едина. В основе Volkswagen ID.5 лежит модульная платформа MEB (на этой же «тележке» базируется хэтчбек ID.3). «Обычный» паркетник, вероятно, получит только один 204-сильный электромотор, который устанавливается на заднюю ось (максимальный крутящий момент – 309 Нм). У ID.4 на разгон с места до «сотни» уходит 8,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 160 км/ч.
У «заряженной» версии ID.5 также ожидается техника от ID.4 GTX. У этого автомобиля полный привод, на каждой оси расположено по электродвигателю. Совокупная отдача силовой установки составляет 299 л.с., а максимальный крутящий момент в компании пока не раскрыли. От 0 до 100 км/ч «горячий» паркетник разгоняется за 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 180 км/ч.
На прошлой неделе были подведены итоги конкурса «Всемирный автомобиль-2021» (World Car Of The Year, WCOTY). Лучшим автомобилем года жюри признало Volkswagen ID.4: в этой гонке он обошёл двух «японцев» – «электрохэтч» с ретро-дизайном Honda e и ещё один компактный автомобиль Toyota Yaris. Любопытно, что для VW это уже пятая победа в премии: так, Golf получал награду в 2013-ом и 2019-ом, «кроха» up! – в 2012-ом, а Polo – в 2010 году.
Источник