Кузов нивы рама уаз

Рама на Ниву (все темы про раму здесь)

Рег.: 18.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 191
Возраст: 28

Рег.: 19.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 45
Откуда: Зеленоград
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121 1978 г.в.

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 36
Откуда: дмитров
Возраст: 44
Авто: нива 21213 1995

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4571
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 34
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Имя: Темури Мерабишвили Фархадович
Рег.: 11.03.2011
Сообщений: 11
Откуда: Грузия
Возраст: 46
Авто: niva

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 76
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

Имя: Темури Мерабишвили Фархадович
Рег.: 11.03.2011
Сообщений: 11
Откуда: Грузия
Возраст: 46
Авто: niva

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 78
Откуда: Грузия Тбилиси
Возраст: 45
Авто: нива 2121 1983г зил-157

Имя: Темури Мерабишвили Фархадович
Рег.: 11.03.2011
Сообщений: 11
Откуда: Грузия
Возраст: 46
Авто: niva

Рег.: 19.03.2011
Сообщений: 12
Откуда: Россия,Татарстан, г. Набережные Челны
Возраст: 29
Авто: Нива 21214М, 2010

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 61
Авто: 21214 02 год

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 43
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Теперь это уже и не нива, но и не уаз. Если переделки не оформлять-то ездить только по деревне, а так гемооора в общении и полицаями.
На покатушки как в америке-на трелере.
Хотя пепелац зачетный

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Берем раму от уазика укорачиваем и на неё прикручиваем кузов от нивы.
(т.е. нужно уазик ну и кузов от нивы)
Хотя я и имею нивасик, но уазик с вояками прикупил бы, пущай и третий авто но как то то грязюке спокойнее будет

Рег.: 19.03.2011
Сообщений: 12
Откуда: Россия,Татарстан, г. Набережные Челны
Возраст: 29
Авто: Нива 21214М, 2010

Рама там не от уаза, а свареная по мотивам лонжей новая. Как не крути, а даже УжАЗ такой же подготовки не посоревнутся с ней, нива легче, да и короче.
Агрегат не мой (к сожалению), знакомого. У него все оформлено, есть гос.рег.знаки, ТО проходит.

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 43
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Про соревнование даже и не думаю т.к. там решают бла-бла. У кого их больше тот и первый. Но это офф. Нива авто маленький, для покатушек. Для охоты нужна буханка.
Спор шо лучше УАЗ или Нива, а так же про уровень подготовки ни к чему не приведет, т.к. я останусь при совем мнении.- Замена Сафарик
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Если читал мой пост внимательно, если нет то повторяю пепелац зачетный

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2937
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 36
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Источник

нива на уазовскую раму

Доброго времени суток .Кто-нибудь ставил ниву на уазовскую раму? Нужна любая информация.Возможно ли узаконить такую технику?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • 9386 просмотров

А зачем это делать по мойму машина так себе получится

У нивы слабый кузов и ходовая, но комфортно в салоне. А у уаза хорошая ходовая, но не комфортно внутри. Поэтому хочется соединить эти преимущества .

Соединить не проблема. Узаконить почти не реально. Ну и экономически не целесообразно. Баз НИВУ И база УАЗА РАЗЛИЧАЮТСЯ НА 18 СМ. Соответственно придется сдвигать задний мост вперед. В под капотное пространство 417 мотор с радиатором навряд-ли влезет. Придется его пихать частично в салон или переносит радиатор. Рулевое решаемо . Тонель под коробу можно переделать без проблем. Главное что-бы у тебя хватило желания и возможностей в том числе и финансовых. Я считаю что из уазовского салона можно вполне приличную вещь состряпать.

Источник

«ВАЗ 2121 Нива» на РАМЕ!

Как видно из моего борт журнала ( Drive 2 ) перемен с «Нивчиком» практически не происходило. Все дело в том, еще 3 года назад, когда я загнал автомобиль к себе в гараж, у него было несколько проблем:
— сильно дымил двигатель (грешил на маслосъемные колпачки или кольца — как следствие долгого стояния без движения);
— гулял задний мост (из-за ржавчины рычаги крепления моста держались на честном слове)
Собравшись силами и обложив себя разными ключами, отвертками и спец. съемниками, я начал разбирать машину, не жалел ничего. Пластиковые детали салона были отмыты и упакованы, все агрегаты лежат по коробочкам.
Как говорится «Вскрытие показало» глубокую коррозию всего дна. Лонжеронов практически нет. Двери и кузов мятые, так же со следами сквозной гнили. На этом энтузиазм резко упал, были другие планы.

Наверное до определенных поступков нужно «ДОРАСТИ» и я сейчас не говорю про возраст.
Не хочу чтоб этот автомобиль просто так стоял в гараже, пылился и просто занимал место. Все-таки именно ему я благодарен за любовь к внедорожниками и мыслям про путешествия в разные уголки нашей страны!

Нивчик снят с регистрации как утиль, так что смысла держаться за гнилой кузов у меня нет. Выезжать на дороги общего пользования у меня тоже нет (для этого есть «Полбуханки»). По этому я хочу сварить из профильной трубы раму, на которой я размещу все агрегаты, сверху будет силовой каркас.
А теперь немного фоток из прошлого:

P.S. главная задумка состоит только в том, чтобы не покупать агрегаты и кузовные детали от других машин (типа рамы и мосты от уаза и т.д.) планирую приобретать только металлопрокат и зап части для нивы ( в основном для ходовой).

Осмотр и долгие рассуждения о том, что делать дальше ( www.drive2.ru/l/8372932/ ) привели меня к вполне осознанному решению.

К сожалению, а может и к лучшему никто не стал делиться чертежами на раму, поэтому покопавшись в интернете, замерив некоторые размеры лонжеронов на машине, я начал отчерчивать крепежные отверстия, линии расположения лонжеронов, пола и т.д.

За основу была взята профильная труба 80х60х3. Я разбил ее на простые куски, которые спокойно можно распилить на болгарке и приварить по месту, согласно чертежа.

Я считаю данный способ намного эффективнее, чем сначала варить раму, а потом на нее пытаться разместить агрегаты, так как несоосность, расхождение в размерах гарантировано (смотрите видео)!

С данной 3D модели можно легко снимать размеры, не только по вертикали и горизонтали, но и по минимальному расстоянию, есть привязки и базы, от которых будут отчитываться и устанавливаться остальные детали. Все остальное будет зависеть от качества сборки.

Я решил, что передний мост остается без изменений, то есть в том виде, в котором он находится сейчас, на него спокойно крепится двигатель и остальные агрегаты трансмиссии. Будут изменения крепления заднего моста, я не хочу ставить тягу «панара», а вместо нее установить «А» образный рычаг.
В общем что получится покажет время!

P.S. пока зима и холодной, сделаю такую же модель на кунг для моего Уазика. Будет прорисован каркас с внутренним усилением, обшивка снаружи и внутри, а так же варианты обустройства внутреннего пространства для комфортного отдыха на природе. Кунг будет теплый и рассчитанный на автономное проживание в течении нескольких дней!

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

630 сообщений на предыдущих страницах
Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

Продолжим про раму на ниву.

Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Антоха » 06 дек 2009, 18:25

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Dron » 06 дек 2009, 19:00

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Антоха » 06 дек 2009, 19:08

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение MEW » 06 дек 2009, 19:56

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Антоха » 06 дек 2009, 20:05

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение MEW » 06 дек 2009, 20:11

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Dron » 06 дек 2009, 20:13

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Антоха » 06 дек 2009, 20:19

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение MEW » 06 дек 2009, 20:23

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение ALK » 06 дек 2009, 20:45

1. перенос точек для сохранения кинематики
2. за счет самой высоты рамы. а как кэтому отнесется двигатель и трансмиссия?:)
3. 4. зависит от исполнителя
5. не понимаю почему. если мост и балка остаются на том же уровне относительно колеса и опорной поверхности

З.Ы. а коробка, раздатка и двигатель к раме привязаны будут
З.Ы.Ы. не будет слабым место соединения кузова и новой рамы-лонжеронов?:)

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Антоха » 06 дек 2009, 20:56

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Зоркий сокол » 06 дек 2009, 22:28

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Зоркий сокол » 06 дек 2009, 22:34

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение WILFORINS » 06 дек 2009, 22:46

Как нафига? Лонжероны сгнили, и вроде как что то там оторвало/повело (не помню, а начало темы на старом форуме осталось, теперь уже удалено)

Самый главный плюс это повышение прочности, ну и уазоводы не будут упрекать отсутствием рамы :mrgreen:

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Антоха » 06 дек 2009, 22:59

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Зоркий сокол » 07 дек 2009, 00:25

Понятно, это не совсем рама,а очередное усиление очередной гнилониво.Причём почти в штат.Что в общем то неплохо.Ещё одна реинкарнация.Где-то в архивах есть полностью независимая рама с облегчённым нивским кузовом.Я думал речь (и желание хозяина) об этом. Там очень много интересных решений.
Ну а тут. арки можно заодно расшить под большие колёса.

А по регламенту.
«Установка дополнительного оборудования (бамперов)и колёс с размерностью ,отличных от штатно устанавливаемых на конвейере,не получивших согласование (одобрение) завода изготовителя и не прошедших соответствующую сертификацию.»-расстрел или ссылка на целину в помощь к тракторам.(это из «краткого» разъяснения властей.)
У тебя вроде не влипяти стоят 😯

Источник

протоНива

В 2003 году активно участвуя в чемпионате Приморья по триалу появилась задумка установить на «Ниву» редукторные «военные» мосты от УАЗ 469, однако воплощение затянулось и только в августе 2006 года был начат проект «протоНива». Полгода кропотливой работы и 16 декабря 2006 года был произведен первый испытательный выезд.

В несущий кузов «Нивы» имплантирована пространственная рама, которая выполняет еще и функцию каркаса безопасности. Двигатель оставлен родной 1,6 литра, но с модификацией — установлен низовой распредвал 44 от ОКБ «Двигатель», разрезная шестерня, коленвал 21213, поршня и кольца Германской фирмы GOETZE, доработаны впускной и выпускной коллектора. Коробка передач от ВАЗ 2101(первая скорость — 3,75), раздаточная коробка от ГАЗ 69 (повышенная передача — 1,15, пониженная — 2,78), Нива сменила фултайм на подключаемый передний мост. Сцепление родное. Гидроусилитель руля установлен от Ниссан Сафари Y60 (TD 42). На межколесную тягу установлен демпфер Rancho.

Редукторные «военные» мосты установлены на Ниву на основе трехрычажной системы — две продольны тяги и тяга панара. Продольные тяги использованы от пружинного УАЗ 3160 с применением шарового узла в месте крепления к кузову. Тяги панара изготовлены из рулевых тяг с шаровыми узлами в виде рулевых наконечников. Спереди стоит тяга от 452, а сзади от 469 она на 5 см длиннее. В подвеске применены пружины от ВАЗ 2102(4) и длинноходовые амортизаторы Rancho 9000 модель RS 99012. По каталогу ход амортизаторов — 32,7 см. В задний мост установлена 100% жесткая блокировка дифференциала с ручным включением (тросик) от команды «Блокспорт» из Екатеринбурга. А так же усиленные бортовые валы тоже от команды «Блокспорт». На передний мост установлены подшипниковые шкворня «Отад» и дисковые тормоза — переходники «Отад», суппорта Газель, тормозные диски УАЗ 3160, ступицы от «колхозного» моста УАЗ 469Б.

Резина Simex Extreme Trekker 35×11,5-15 на дисках КРАМЗ ZEPP Hunter 5X139,7 R15 ET-25 8,0J.

Две лебедки Come-Up 9000. Спереди Come-Up 9000 с мотором от 12000 на 5,6 л.с. Сзади Come-Up 9000 с родным мотором на 4,6 л.с. Воздушный компрессор Беркут R20, ресивер на 25 литров. Дополнительный топливный бак на 70 литров от Тойоты Краун. три аккумулятора общей емкостью 300А. Один 100А под капотом для электроснабжения автомобиля, и два по 100А под днищем для электроснабжения лебедок. В качестве провода для подключения лебедок использован кабель КГ 1х70. Полностью переплетена проводка автомобиля. Блоки управления ледедок спрятаны в салоне. Разъемы подключения выведены на кузов, управление передней лебедки продублировано в салоне возвратным тумблером. На радиатор поставлено два электровентилятора, перед радиатором вставлена быстросъемная мелкоячеистая сетка.

передняя ось — 802 кг …
задняя ось (672 кг.) + 80 кг .. доп. бак пуст — 752 кг…
итого — (1474 кг) 1554 кг.
развесовка практически идеальная…
перед — 51,6 %
зад — 48,4 %

Источник

Читайте также:  Самый лучший китайские джипы
Оцените статью