- Кузовной ремонт УАЗ Патриот в Москве
- Кузовной ремонт УАЗ Патриот по невысокой цене
- Отремонтировать кузов UAZ в Мск
- Клуб УАЗ Патриот
- Кузовной ремонт
- Кузовной ремонт
- Re: Кузовной ремонт
- Кузовной ремонт
- Отказ от ответственности
- Все о порогах на УАЗ Патриот: устройство, ремонт и замена на профтрубу
- Устройство порога УАЗ Патриот
- Распространенные проблемы
- Способы решения проблемы
- Ремонт своими руками
- Полная замена
- Замена на профиль
- Отделка порогов УАЗ Патриот алюминиевым рифленым листом
- Средние цены на пороги и работы по замене в автосервисах
Кузовной ремонт УАЗ Патриот в Москве
Ремонт по кузову — это важная часть ухода за автомобилем. Особенно если на машине имеются незначительные сколы, вмятины, трещины, царапины. Но такие «незаметные» дефекты приводят к большим проржавевшим участкам на плоскости авто. В Мск отремонтировать кузов UAZ можно, если найти хорошего мастера. Самые проблемные зоны на машине марки УАЗ — это подкрылки, бампер передний и задний, нижняя часть дверей.
Качественные услуги по ремонту и покраске авто проводят только специализированные центры. Одним из лучших автосервисов в Москве, который проводит данные работы, является «Мега-сервис».
Кузовной ремонт УАЗ Патриот по невысокой цене
Стоимость ремонта на такие машины как УАЗ — довольно небольшие. Качество выполняемых работ в нашей компании на высоком уровне. В услуги восстановления кузова входят следующие действия:
- Определение проблемы, реальная оценка работ.
- Зачистка или вытягивание (выравнивание) поверхности кузова, которая требует ремонта.
- Обработка «проблемных зон» на кузове авто, специальными антикоррозийными средствами.
- Шпатлёвка необходимых участков кузова.
- Шлифовка шпатлеванной поверхности.
- Грунтовка, подготовка авто для последующей покраски.
- Определение и подбор красящего пигмента, который соответствует цвету кузова, подготовка краски.
- Покраска кузова УАЗа.
- Сдача готовой работы.
Отремонтировать кузов UAZ в Мск
После проведённых работ наши мастера сдают отремонтированный, подготовленный к эксплуатации, автомобиль клиенту. Наш автосервис имеет сертификаты на производимые работы. Компания располагает преимуществами:
- в нашем автосервисе оптимальные цены;
- мастера имеют опыт работы более 5 лет;
- исправляем возникшие деформации, применяя новые технологии;
- применяем стаппельное и стендовое оборудование при сложных исправлениях;
- качественный подбор краски либо красящего оттенка;
- восстанавливаем равномерность покрытия;
- у нас дружный коллектив;
- цены на порядок ниже, чем у конкурентов;
- быстрые сроки выполнения работ.
Кузовной ремонт УАЗ Патриот — это больше не проблема, если Вы обращаетесь в автосервис нашей компании. Отремонтировать кузов UAZ с автомастерской «Мега-сервис» — это прекрасная возможность преобразить Ваш автомобиль и создать привлекательный вид УАЗа.
Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.
Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..
БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО
- Снятие/установка детали от 450 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.
ПОЛНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА
Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.
- оценка;
- снятие и демонтаж составных частей;
- восстановление геометрии;
- подготовка к покраске;
- покраска;
- покраска в камере;
- сборка кузова;
Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.
ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.
В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще — дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.
Наиболее популярные услуги локального ремонта:
- ремонт бамперов — цена от 800 руб.
- устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.
ПОКРАСКА
В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.
- покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
- полная покраска кузова — оценивается индивидуально.
ЭВАКУАТОР
Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт — услуга для вас бесплатная.
* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Кузовной ремонт
Кузовной ремонт
Сообщение gnome » Вт авг 21, 2012 09:50
Подскажите, пожалуйста, хороший неофициальный кузовной сервис на севере Москвы или в области.
Надо последствия ДТП устранить.
Сообщение Amix » Вс сен 09, 2012 23:54
Сообщение gnome » Пн сен 10, 2012 06:49
Сообщение Фёдрыч » Пн янв 28, 2013 15:32
Сообщение gnome » Пн янв 28, 2013 15:46
Сделали хорошо, дефектов покраски не заметил. Если интересно, могу поискать телефон.
Сообщение Фёдрыч » Пн янв 28, 2013 22:26
Сообщение kuprin » Сб фев 09, 2013 21:00
Сообщение AUTOJOY » Вт мар 12, 2013 15:27
Сообщение sanek8111 » Вс сен 08, 2013 09:16
Re: Кузовной ремонт
Сообщение ilya108 » Сб дек 26, 2015 21:21
Кузовной ремонт
Сообщение AGleb » Чт ноя 10, 2016 16:59
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Все о порогах на УАЗ Патриот: устройство, ремонт и замена на профтрубу
УАЗ 3163 полноприводной автомобиль повышенной проходимости, он выпускается Ульяновским автозаводом с 2005 года. В конструкции использован цельнометаллический пятидверный кузов, пикап, минимальная толщина металла составляет 0,9 мм. Пороги УАЗ Патриот относятся к частым расходникам, поскольку детали испытывают постоянную нагрузку и механическое воздействие, нуждаются в систематическом осмотре, обработке антигравийной защитой.
Устройство порога УАЗ Патриот
Штатные пороги являются продолжением кузова и состоят из следующих частей:
- Внутренняя часть. Деталь, которую можно увидеть только изнутри машины.
- Внешняя. Часть порога, которая видна снаружи. Собственно, именно ее и называют порогом.
- Соединитель. Силовая часть общей конструкции, которая находится снизу автомобиля, например, в смотровой яме.
- Внутренний усилитель. Металлический элемент служит для усиления конструкции, обеспечивает оптимальные параметры безопасности кузова на скручивание.
Штатные заводские пороги на УАЗ Патриот соединяется с кузовом элементом с помощью сварки, внешняя его часть закрыта сверху резиновым защитным покрытием.
Распространенные проблемы
Автомобиль uaz Патриот относится к классу внедорожников. Основное предназначение таких машин – езда по пересеченной местности, бездорожью, особенность комплектации – минимальное количество электронных узлов.
Первыми элементами кузова, которые страдают от такой езды, являются пороги. Они покрываются грязью и песком, летящим из-под колес, подвергаются механическим воздействиям от ударов о препятствия, разрушаются под действием агрессивных химических реагентов, которыми посыпают дорогу зимой. Главные проблемы элемента на комплектации УАЗ:
- коррозия;
- механические повреждения.
Наибольший вред штатным порогам УАЗ Патриот наносит влага, которая скапливается под резиновым защитным покрытием. Из-за того, что резина не дает влаге испаряться, она начинает разъедать металл. Под воздействием ржавчины металл разрушается, что способствует ослаблению прочности всего кузова автомобиля.
Поскольку штатно деталь не проходила оцинкование горячим методом, то коррозия на элементе появляется через год активной эксплуатации.
Способы решения проблемы
Существует несколько способов избежать коррозии порогов УАЗ Патриот в зависимости от степени повреждения.
Если ржавчина еще не коснулась порожков, то их усиливают и защищают следующими способами:
- Установка специальных силовых деталей. Это наиболее радикальный способ усиления, защиты, он надежный, но самый дорогой. Осуществляется в специальных мастерских, требует разрешения надзорных органов, т. к. влияет на изменение технических характеристик автомобиля.
- Монтаж детали из профильной трубы с накладкой из рифленого алюминиевого листа. В этом случае порог может быть использован еще в качестве ступени и для хорошей защиты кузова от вылетающих из-под колес камней, грязи.
- Трубные декоративно-защитные обвесы. Дешевый, популярный способ защиты.
Если на детали заметны следы коррозии, то ремонт будет зависеть от степени повреждения металла:
- Если коррозия коснулась только поверхности, не проникнув глубоко внутрь или насквозь, то достаточно хорошо зачистить поврежденные участки до «живого» металла, обильно обработать их антикоррозийным составом.
- При наличии небольших точечных островков ржавчины с глубоким проникновением можно обойтись просверливанием отверстий в этих местах с последующей зачисткой, обработкой антикоррозийным составом.
- Если ржавчина на значительных участках насквозь разрушила порожек, то необходимо провести его замену или переварку.
Ремонт своими руками
Во многих случаях для ремонта штатных элементов необязательно гнать машину в автосервис. При определенной сноровке, наличии необходимых материалов, инструментов, это можно сделать своими руками.
В качестве примера рассматривается случай, когда не надо полностью менять порог на новый, а достаточно отреставрировать старый.
Исходные данные: внешняя часть затронута ржавчиной лишь маленькими островками, зато во внутренней части она «проела» большую прореху, затронув внутренний усилитель. Порядок работ:
- Снять топливный бак.
- Зачистить ржавчину вокруг отверстий крепления накладок внешней части.
- Провести зачистку вокруг дыры, образовавшейся в результате коррозии.
- Вырезать болгаркой проржавевший металл внешней панели, внутреннего усилителя.
- Вырезать, примерить, закрепить между собой и к кузову болтами горизонтальный и вертикальный усилители. Горизонтальный усилитель – полоса стали толщиной 4 мм, вертикальный – полоса металла толщиной 3 мм.
- Закрепить болтами отреставрированный кронштейн бензобака.
- Обильно все пролить антикоррозийным средством для скрытых полостей.
- Наложить сверху, подогнать молотком, закрепить с помощью заклепок латку из жести. Стык ее с кузовом промазать битумным герметиком.
- Обработать повторно всю конструкцию антикором.
Для полноценных работ потребуются следующие материалы и инструменты:
- рихтовочные молотки;
- битумный герметик, антикор;
- болгарка с набором кругов для зачистки металла;
- стальные пластины.
Вырезать стальные заплаты рекомендуется после зачистки, удаления ржавого металла. Для ремонта может понадобиться заглушка большего размера.
Полная замена
В случаях, когда коррозия уже разрушила штатные пороги УАЗ Патриот, возникает необходимость их полной замены. Это можно сделать собственными силами.
Для замены потребуются следующие детали, оборудование, материалы и инструменты:
- Комплект новых порогов, их цена начинается от 6000 руб.
- Сварочный аппарат.
- Электрическая дрель с комплектом сверл для работы по металлу.
- Угловая шлифмашина с отрезным диском.
- Струбцины для фиксации и подгонки новых порогов – 2 шт.
- Антикоррозийное средство – Мовиль или Раст стоп.
Для сварочных работ рекомендуется брать полуавтоматическую сварку в среде углекислого газа. Использование газосварочного оборудования оправдано, если есть необходимый опыт работ с
таким типом сварки.
Порядок работ по шагам:
- Отсоединить клеммы от аккумулятора.
- Демонтировать и отложить в сторону топливные баки.
- Аккуратно отрезать болгаркой старый поврежденный ржавчиной внешний элемент. Но это надо делать очень осторожно, чтобы не повредить внутреннюю панель, кузов автомобиля.
- Зачистить места будущего сопряжения нового порога с внутренним элементом и кузовом машины.
- Тщательно обработать зачищенные места антикоррозийным средством. Чем лучше выполнена обработка, тем сильнее элемент будет защищен от коррозии.
- Дрелью просверлить по периметру всего нового порога отверстия через каждые 5–10 см диаметром примерно 8 мм.
- Подогнать новый порожек, временно скрепить его к кузову машины струбцинами.
- Сваркой приварить запчасть к кузову автомобиля.
- Тщательно обработать внутреннюю поверхность Мовилем или Раст стопом.
Замена на профиль
Необязательно вместо штатных панелей тратить лишние деньги и покупать новые такие же. Гораздо дешевле обойдется изготовление и монтаж порогов своими силами из профильной (квадратной) трубы. Такие детали будут более прочными, надежными, чем штатные.
Для работ понадобятся все те же инструменты и оборудование,которое использовалось при переварке штатных деталей. Вместо покупных новых порогов будет использоваться профильная труба 80х80 мм, листовое железо толщиной 1мм.
Порядок работ по шагам:
- Снять минусовую клемму с АКБ.
- Демонтировать топливный бак.
- Болгаркой срезать старый порог.
- Тщательно обработать все полости антикоррозийным составом.
- Внимательно отмерить, аккуратно отрезать два куска профильной трубы нужной длины.
- Сварочным аппаратом сварить их вместе. Торцы заварить квадратами, вырезанными из листового железа толщиной 1мм.
- Новый порожек с помощью домкратов или регулируемых винтовых подставок тщательно подогнать, приварить к кузову автомобиля – сначала снаружи, а потом изнутри.
- Все лишние щели, зазоры закрыть полосками листового железа толщиной 1мм, «прихватив» их сваркой.
- Тщательно еще раз обработать все поверхности антикоррозийным составом.
- На заключительном этапе загрунтовать и покрасить.
Мастера рекомендуют использовать грунт с высоким содержанием цинка. После грунтовки деталь можно покрыть антигравийным составом под покраску.
Отделка порогов УАЗ Патриот алюминиевым рифленым листом
Резиновые накладки в результате больших нагрузок в условиях пересеченной местности часто рвутся и оголяют трубу, к которой они прикреплены. Портится внешний вид, к тому же, можно споткнуться или поскользнуться при посадке или высадке из авто.
От этого недостатка можно избавиться, если отделать пороги автомобиля алюминиевым рифленым листом. Для этого необходимо:
- Демонтировать все резиновые накладки с внешнего порога УАЗ – толстые сегментные и тонкие трубчатые.
- Произвести тщательную зачистку освободившихся от резины металлических поверхностей. Особое внимание при этом уделить тем участкам, которые уже затронула коррозия.
- Тщательно обработать зачищенные участки антикоррозийным составом.
- Покрасить специальной антикоррозийной краской по металлу.
- Закрепить на свое место толстые резиновые накладки.
- Предварительно внимательно рассчитать и отрезать электрическим лобзиком полосу определенных размеров от листа рифленого алюминия толщиной примерно 2,5-3 мм.
- Одну широкую сторону этой полосы закрепить специальными саморезами со сверлом на конце к верхней стороне порога.
- Резиновой кувалдой согнуть лист алюминия вокруг трубчатой металлической подножки и закрепить длинными саморезами к нижней части порога.
При работах с алюминием, когда наклада вставляется в металлический порог саморезами, необходимо каждый саморез перед вкручиванием окунать в пушсало. Антикоррозионное средство предотвратит появление электрохимической коррозии, когда соединяются металлы различных классов.
Средние цены на пороги и работы по замене в автосервисах
Средняя цена штатных порогов на автомобиль УАЗ Патриот составляет примерно 5000-6000 руб. за комплект. Стоимость работы по замене штатных деталей в автосервисах составляет 14000-15000 руб.В стоимость не входит цена ремкомплекта, детали необходимо предоставлять мастерам отдельно.
Источник