Лада 4х4 или уаз хантер что выбрать

Уаз Hunter vs Лада 4х4 3D(Нива)

Российский автопром Речка, небо голубое — Это все моё, родное! (с)

Результаты опроса : Уаз Hunter vs Лада 4х4 3D (Нива)
Уаз 9 45.00%
Нива 5 25.00%
Бредовая идея 6 30.00%
Голосовавшие: 20. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Страница 1 из 2 1 2 >

Окончательно убедившись что финик таки просто большой универсал(да и жалко) задумался (насмотревшись ютюба) о честном и бюджетном 4х4
Хочется лифта
Блокировок
Эксп багажника
Больших колес
И (не) много г. вна)))

Понимаю что уаз конструкционно сильнее нивы
Но количество отзывов о качестве оного зашкаливают(((

Жесткостей особых не планируется( пока))) )

Что скажете?
Уаз
Нива
Что брать?!

Источник

УАЗ или НИВА ? Что лучше ? Разоблачаем популярные мифы.

Отечественный легковой полноприводный автопром , хотя и выпускался множеством заводов , а именно ГАЗ , АЗЛК Москвич , ЛУАЗ , ИЖ , ВАЗ , УАЗ всё таки представлен в основном всего двум автопроизводителями ВАЗ и УАЗ ,и вокруг них и ходит основная масса мифов и легенд порожденных владельцами которые мы разоблачим , чем составим возможным будущим покупателям неоценимое пособие .

За НИВУ мы рассмотрим обычную трехдверку ,

пятидверку , шевроле ниву , всякие 2329 и 2346 тоже самое вид сбоку .

За УАЗ будут бобики 469 , хантер, буханки и новые Патриот и Пикап и позабытые всеми Симбиры .

В целом проходимость у автомобилей примерно одинаковая : но это касается именно бездорожья ну типа вообще нет дороги :

В некоторых моментах Нива лучше 3 дверная выигрывает при езде тупо сквозь лес , на не сильно раскисших полях за счет лучшей массы и на песке .

УАЗ наоборот в лесу не имеет такой маневренности , в песке закапывается , в подкисшем поле может сесть за счёт массы авто .

Зато например на более толстом слое грязи УАЗ мощнее едет , и особенный конек уаза раскисшие и раздолбанные дороги от лесовозов , там нива скиснет на раз два ,а уаз едет и едет .

В целом с НИВА и УАЗ одинаковые по проходимости ( здесь мы рассматриваем стоковые или околостоковые авто )

если же рассматривать модернизированные автомобили то тут однозначные преимущества у УАЗ мощная рама позволит лифтануть кузов и поставить АТ резину 33 , лебедку силовые бампера,а нива не имеет такой модернизационный потенциал .

Модернизированый УАЗ намного проходимее НИВЫ,

2 ) Комфорт и вместимость .

Самые отстойные по комфорту это буханки , жар от двигателя в салон это что-то , потом идут бобики и хантеры 469 , за ними примерно поровну стоят нивы патриоты и симбиры .

Нива Шевроле примерно равна по комфорту с Патриотом , салон конечно поменьше но не донимает жар от катализатора у правой ноги водителя.

по вместимости , уаз ОСОБЕННО ПАТРИОТ или ПАТРИОТ ПИКАП

Но в целом по комфорту выигрывает НИВА ,а по вместимости УАЗ.

3 ) Ремонтопригодность и стоимость запчастей владения :

Конструктивно нива это обычные жигули 2106 которым усилили кузов да добавили передний мост приводящийся от раздатки , в этом ее достоинства и недостатки .Достоинство множество запчастей на ниву в любых жигулевских магазинах их дешевизна , запчастей на ниву полно и стоят они копейки , ремонт тоже стоит относительно недорого.По ремонтопригодности Нива не отличается от жигулей только добавляется передний мост с раздаткой . берутся делать ее почти везде .болячки все известны. Недостатком будет невозможность произвести значительное усиление конструкции . Она такая как есть .

Уаз стоит на мощной раме , где на ней крепится двигатель мосты раздатка с коробкой и сверху накрыт кузовом . Делиться на три семейства 469/хантер , буханка , Симбир/Патриот . Главной проблемой УАЗА являются дорогие и дрянные по качеству запчасти и их поиск в магазинах , проблему усугубляет то что например на Патриотах И хантерах разных годов выпуска ставятьтся невзаимозаменяемые запчасти , генераторы стартеры , радиаторы и прочее , щетки моторчики дворников , цепи на раздатку всё это надо искать с пачкой денег в руке и окей гугл на смартфоне .

По ремонтопригодности и стоимости владения НИВА значительно дешевле выходит .

Источник

Нива или УАЗ: Несложный выбор

К СССР можно относиться по-разному, однако отрицать тот факт, что страна обладала развитым машиностроением и не самым худшим как для своего времени автопромом, сложно. Косвенным доказательством этого является тот факт, что некоторые модели с минимальными изменениями достаточно успешно продаются и поныне.

Сегодня автор предлагает задеть тему отечественных внедорожников, или на западный манер – SUV автомобилей. Впрочем, слово «отечественные» уже не совсем применимо, та же Лада (название, происходящее от старославянского – супруга, супруг), а ныне LADA не зря обзавелась названием на латинице, с 2014 линейка автомобилей и сам АвтоВАЗ, как бы сказал классик, «Французу отдана была». Но в СМИ тогда продвигалась тема «Мистралей» и Франции как, мягко говоря, не самого добросовестного партнера. УАЗ тоже не отстает и именует свои модели либо патриотичным Patriot либо Хантер (с англ. охотник). Однако статья сегодня не о политике и не о политических взглядах автора, а двух, точнее трех конкретных моделей: Лада 4х4 (Нива), Патриот и Хантер.

Но, если вы думаете, что речь пойдет о сравнении проходимости данных моделей то, ошибаетесь. Подобных тем, ставящих задачей распалить ожесточенные споры, немало. Думаю, читатель не будет спорить с утверждением, что все перечисленные машины имеют хорошую, хоть в наши дни уже и не эталонную проходимость. Этих машин вполне хватает для преодоления среднестатистических грунтовок разной паршивости. Дорог, ведущих к ближайшей реке, озеру, на дачу или в то или иное село, поселок. Людей, которые бы брали внедорожник сугубо для покорения болот и прочей пересечённой местности, единицы.

Опять же, представленная информация является сугубо мнением автора. Лада 4х4 является самым распространённым представителем категории SUV в России. По дорогам страны ездит примерно 1.2 миллиона Нив, и это больше, чем, к примеру, все кроссоверы Hyundai и Renault, вместе взятые.

Популярность данной модели легко объяснима: это без преувеличения лучшее сочетание цены и проходимости. Впрочем, назвать данный автомобиль универсальным, на каждый день нельзя. Против этого играет малая вместительность, низкий комфорт, посредственная экономичность и безопасность, не самая удобная в городских реалиях МКПП. Конечно, если вы сельский житель, и асфальт видите редко, данная модель может использоваться и в качестве повседневного авто. Однако для жителей более-менее крупных, асфальтированных населенных пунктов Нива в качестве основного авто не нужна. При этом данная машина может стать великолепным выбором в качестве второй машины. Если у вас есть более комфортабельное и вместительное решение для повседневного использования, Лада 4х4 может стать неплохим вариантом для выезда на природу с семьей, на рыбалку, по грибы либо поездок на дачу.

Как считает автор, наиболее разумным является приобретение машины в комплектации ближе к базовой, стоимостью около 500 тысяч рублей. Дополнительные опции в более дорогих вариантах все равно не сделают автомобиль комфортным. Внедорожного потенциала базового решения будет более чем достаточно для езды по среднестатистическому проселку. Кроме того, за большие деньги можно поискать и более интересные решения.

Немного другая ситуация с продукцией УАЗ. Так, Патриот может похвастаться вместительным салоном и в целом хорошей проходимостью (особенно после рестайлинга 2017 года). Однако отсутствие комфорта и безопасности, прожорливый двигатель делают этот автомобиль сомнительным приобретением в качестве семейного автомобиля.

Машина подойдет тем, кому нужно регулярно перевозить уйму вещей по плохим дорогам. Или для выезда на охоту или рыбалку большой компанией друзей. В целом, несмотря на вместительность данный внедорожник менее универсален в плане сценариев использования, нежели компактная Нива. При этом опять-таки «заряженные» максимальные версии отпугивают ценой.

Несмотря на то, что УАЗ предлагает самые доступные рамники, по комфорту до уровня зарубежных коллег им далеко. Покупка Патриота в качестве основного авто вызывет у автора некий скепсис, а взять его в роли второй машины многим не позволит цена.

В свою очередь автор более уважительно относится к Хантеру. Нет, он не комфортнее или безопаснее Патриота, однако дизайн авто можно назвать классическим. По сути эта машина, несмотря на недостатки, отражает некую философию. Этот внедорожник стоит взять не из-за каких-то качеств, а сугубо как автомобиль-классику, для души, естественно, тем, у кого есть такая потребность и возможность.

Источник

Лада 4х4 или уаз хантер что выбрать

Нечего, до него дерзать Я думаю, там где нет дорог НИВА будет беспомощна, и выбора не будит насчет УАЗа! 🙂

Ну я готов с тобой поспорить 🙂 Мы катались со стандартными УАЗами на стандартных Нивах. хм..везде по-разному..
И я не писал дерзать 🙂 Я писал, что до УАЗа лучше ДОЗРЕТЬ )

Семьи нет и ездить приходится в основном по городу, летом на дачу 350 км. половина дороги по грунтовке!
Мне казалось что новый Хантер по надежней чем ТАЗ,у него хоть коробка корейская,а на ниве все совдеповское!

С таким целями, я бы для себя взял ниву, что-то 21213(4) по городу хорошо, по бездодорожью хорошо (два года отъещдил сам на такой), и места в гараже мало занимает.
Сам покупал УАЗ исходя из того, что бы и в хозяйстве и на рыбалке везде везла меня с моим скарбом, я да я мог ехать куда хочу, а не туда куда дорога ведет.

Семьи нет и ездить приходится в основном по городу, летом на дачу 350 км. половина дороги по грунтовке!
Мне казалось что новый Хантер по надежней чем ТАЗ,у него хоть коробка корейская,а на ниве все совдеповское!

То есть ты решил, что хочешь Хантер, а здесь просто хотел услышать поддержку, ибо УАЗоводы естессно будут хвалить Хантер :)))
Ну тогда бери Хантер. ты все уже решил..

. В разделе «Обсудим авто» както Ниву даже загнали в разряд паркетнивов по многим признакам.

Так и есть — самый что ни наесть паркетник — ни рамы, ни блокировок в мостах, независимая передняя подвеска, детали и агрегаты используются от легковых машин — точно — по всем признакам — «паркет-галимый». Другое дело Хантер — настоящий джип, «русский Гелендваген», к преодолению бездорожья подготовлен посерьезнее чем Нива, вместимость, грузоподъемность и прочность подвески.

. подготовленная нива даст фору многим УАЗам.

Хе-хе! Мне одна Нива уже дала того самого фору — еле ехала за мной, когда я ехал на одном заднем мосту без пониженной, а потом и вовсе застряла 😛

Готов к постоянным обращениям в гарантийку, частой смене масла и небольшому козлению на кочках? -Хантер — Дизель — это твоя судьба.
Хочешь капиталку через каждые 60-80 000 км?, хочешь хорошую печку, и окуенный расход 92-го — НИВА — это для тебя

Учитывай, что нива это 4х4 а УАЗ это 2х4, т.е. ты здесь можешь для себя выбирать способ и манеру езды, да НИВА более динамична, но на льду более вертлява (это не мое
мнение, т.к. на УАЗ я пересел после 2101, а людей у кого есть эти машины). Неделю назад у нас был снегопад, но из всех внедорожников рулили только УАЗы, даже НИВЫ крутило как Х3 что.

Выбирай, но тут вопрос не о том какая эта машина будет, а о том какая машина тебе нравится.

P.s. И еще из всех внедорожников УАЗ самая высокая по посадке (и к сожалению по высоте)
P.p.s Машина используется в основном как машина на каждый день.
P.p.s. Только мое наблюдение, ездил на 2101 тормозили 2-3 раза в день, ежжу на Хантере, они сцуки демонстративно отворачиваются, за все время (с 9 декабря 2006) остановили 3 раза, из них один штраф под знак при сотруднике Службы Дай Денег, остальные только поинтересовались наличием страховки (я даже документы не доставал).
P.p.p.s. Да, увлекся, но мелочи иногда помогают.

Готов к постоянным обращениям в гарантийку, частой смене масла и небольшому козлению на кочках? -Хантер — Дизель — это твоя судьба.
Хочешь капиталку через каждые 60-80 000 км?, хочешь хорошую печку, и окуенный расход 92-го — НИВА — это для тебя

А что, хантер с 409 меньше нивы бензина ест?:) Кстати нива масла до ТО вообще не жрет, а хантер у меня лично на 2000 км 1л, так что кому капиталку первым делать, это большой вопрос:-( Да за цену дизельного ханта можно шниву купить, она еще поприятнее в езде по городу, чем 21214.

P.s. И еще из всех внедорожников УАЗ самая высокая по посадке (и к сожалению по высоте)

Да, точно, в большинство стандартных гаражей не лезет:(

P.S. Если любишь машину ремонтировать, бери хант, а если больше любишь на ней ездить, чем чинить, да и без глубокого бездорожья, то ниву, на ней ездить по городу приятнее.

Готов к постоянным обращениям в гарантийку, частой смене масла и небольшому козлению на кочках? -Хантер — Дизель — это твоя судьба.
Хочешь капиталку через каждые 60-80 000 км?, хочешь хорошую печку, и окуенный расход 92-го — НИВА — это для тебя

Учитывай, что нива это 4х4 а УАЗ это 2х4, т.е. ты здесь можешь для себя выбирать способ и манеру езды, да НИВА более динамична, но на льду более вертлява (это не мое
мнение, т.к. на УАЗ я пересел после 2101, а людей у кого есть эти машины). Неделю назад у нас был снегопад, но из всех внедорожников рулили только УАЗы, даже НИВЫ крутило как Х3 что.

Выбирай, но тут вопрос не о том какая эта машина будет, а о том какая машина тебе нравится.

P.s. И еще из всех внедорожников УАЗ самая высокая по посадке (и к сожалению по высоте)
P.p.s Машина используется в основном как машина на каждый день.
P.p.s. Только мое наблюдение, ездил на 2101 тормозили 2-3 раза в день, ежжу на Хантере, они сцуки демонстративно отворачиваются, за все время (с 9 декабря 2006) остановили 3 раза, из них один штраф под знак при сотруднике Службы Дай Денег, остальные только поинтересовались наличием страховки (я даже документы не доставал).
P.p.p.s. Да, увлекся, но мелочи иногда помогают.

не согласен с тем, что нивы крутит а уазы нет. у меня как раз наоборот. нива — очень устойчивая на льду машина. устойчивей даже чем уаз на подключенных мостах. но это только мое мнение..

Просто поверьте. или не поверьте. споирть и доказывать не буду.
На Ниве не страшно лезть в грязь и попасть в яму.

Конечно, чего такой дешевый хлам жалеть — угробиш — за 50 т. еще один такой купишь, благо объявлений о продаже б/у массса :p

Вот я например не механик,и сам в машине почти ничего не делал,разве что по мелочи!
Судя по большенству сообщений НИВА надежнее Хантера! Или я не так все понял.

Как второй автомобиль Хант мне не потянуть,да и вкладывать в его доводку денег скорее всего не будет,так как собираюсь брать кредит!

Конечно, чего такой дешевый хлам жалеть — угробиш — за 50 т. еще один такой купишь, благо объявлений о продаже б/у массса :p

поздравляю, ты мало того, что хам, но еще и обладая самым настоящим хламом не уважаешь хлам чужой.
Браво!

Вот я например не механик,и сам в машине почти ничего не делал,разве что по мелочи!
Судя по большенству сообщений НИВА надежнее Хантера! Или я не так все понял.

Как второй автомобиль Хант мне не потянуть,да и вкладывать в его доводку денег скорее всего не будет,так как собираюсь брать кредит!

Нива надежнее, если не постоянно в грязи. там она начинает по мелочевке чаще всего доставать.На нее лучше запчасти.
если пропорции 50/50 ( внедорог/дороги), то я бы пожалуй воздержался от совета. И то и то имеет плюсы/минусы. далее, я думаю, расклад ясен. Чем больше бездорожья, тем лучше Хантер

поздравляю, ты мало того, что хам, но еще и обладая самым настоящим хламом не уважаешь хлам чужой.
Браво!
Конечно у меня хлам, даже целых три штуки!

Конечно у меня хлам, даже целых три штуки!

у меня тоже три.
Только исходя из того, что ты только что признал, что и УАЗ и старый Гелленд и прочие машины этой ценовой категории- хлам, то давай теперь обсудим эти достойные друг друга машины?
Так вот я говорю, что Нива отлично ползает по грязи, особенно если мы сравниваем ее со стандартным УАЗом, вполне комфортна по городу..и зимой гораздо лучше УАЗа по скользкой дороге.
А УАЗ в свою очередь- ВНЕдорожник. Грубый, брутальный. В случае с Хантером- очень даже окультуренный.

Вот я например не механик,и сам в машине почти ничего не делал,разве что по мелочи!
Судя по большенству сообщений НИВА надежнее Хантера! Или я не так все понял.

Как второй автомобиль Хант мне не потянуть,да и вкладывать в его доводку денег скорее всего не будет,так как собираюсь брать кредит!

Чего мучатся запишись на тест-драйв и выбирай к чему душа потянет! 🙂

На счёт расхода бензина-исправная нива 21214 на резине стандартной размерности по Москве ест 10-12 литров, если больше,то это уже неисправность.Если покупаешь новую в кредит,то ,моё мнение, лучше взять шевиниву,т.к. цены на 21214 явно завышены и у шевинивы как ни крути и комфорта и безопасности пассивной больше.И как уже упомянули ,надо на тест-драйв основательный,особенно это касается Хантера,если сядеш ,поедешь и почувствуешь появление адреналина в крови,то бери УАЗ.

НУ насчет расхода в 10 литров в городе — эт думаю шутка такая 🙂 ПО Москве мне минимум 11.5 удавалось — что на ШНиве что на Нивах.. НА трассе на ШН в 9 укладывался (90-110 скорость) На Нивах на 0.5 расход больше был при таких скоростях (И ощутимо менее комфортно)

НУ насчет расхода в 10 литров в городе — эт думаю шутка такая 🙂 ПО Москве мне минимум 11.5 удавалось — что на ШНиве что на Нивах.. НА трассе на ШН в 9 укладывался (90-110 скорость) На Нивах на 0.5 расход больше был при таких скоростях (И ощутимо менее комфортно)

+1
18 литров — неисправная Нива )

Те, кто сомневаются в худшей ремонтопригодности ханта, могут, допустим, посмотреть и прикинуть, как с ханта снимать стартер или КПП (даймос снимается заодно с картером сцепления).

На ниве снять стартер и коробку без ямы просто нереально. Особенно мне запомнилась замена на ниве прокладки приемной трубы, это просто жопа. Что мне действительно напрягало в ниве, так это замена пыльников внутренних шрусов, я этим занимался через каждые 2 000 км пробега.

Так вот я говорю, что Нива отлично ползает по грязи, особенно если мы сравниваем ее со стандартным УАЗом.

Может и ползает, но только недолго — Нива-внедорожник, созданнный на основе легковушки, и поэтому в подвеске и трансмиссии запас прочности несоизмеримо меньшей чем на УАЗе, поэтому Нивы просто не выдерживают длительной эсплуатации в говнах — сыпатся начинают, особенно передняя слабая подвеска — на проселке махом канчается, у немя было пару знакомых охотников из сельских районов — они сначала тоже понакупали себе Нив, а потом быстро в них разочаровались и вернулись к родному УАЗу — Нива просто невыдерживала круглогодичных поездок на охоту по лесам, а УАЗ с этой задачей нормально справляется

+1
18 литров — неисправная Нива )

18 литров нива стала жрать, когда я поставил колеса Я-569. На этих колесах ей действительно тяжело, ну и карбюратор у меня тоже был далек от совершенства.

18 литров нива стала жрать, когда я поставил колеса Я-569. На этих колесах ей действительно тяжело, ну и карбюратор у меня тоже был далек от совершенства.

У меня тоже самое хотя ритуальные танцы вокруг краба были выполнены.

.
Только исходя из того, что ты только что признал, что и УАЗ и старый Гелленд и прочие машины этой ценовой категории- хлам, то.

А что тут удивлятся, что я свои машины хламом назвал, они этого вполне заслужили, судите сами: для того чтобы нормально ездить на одной из машин пришлось под ней целый год пролежать, а чтобы ездить на второй машине (это уже про УАЗ) приходится постоянно что то ремонтировать и перебирать, потому что у нее постоянно что то сыплется помелочи — то замок дверки сломается, то петли у двери расхлябаются, то электрика , то из раздатки масло ручьем через сальники попрет, вообще , заметил, сальники и прочие уплотнения это болезнь УАЗа масло прет из-зо всех щелей, только успевай доливать, я даже специальные поддоны под машину кладу когда ставлю в гараж, и это при том что в моем УАЗе нет ни одного агрегата пробег которого превышает 26 км. Ну а третья машина — старый Жигуль — хлам по определению, тут думаю и объяснять по чему так не надо, одно отношение к Жигам-классикам на дороге говорит само за себя, не уважают нынче эти тачки, совсем за лохов их водителей считают — дорогу не уступают, постоянно подрезать норовят, ну и т.д., в общем «два часа позора и ты на даче», кстати к Нивам отношение не намного лучше. Другое дело УАЗ или Гленд — две страшные груды стали, каждая весом под три тонны, обвешанные мощными кенгурингами: у УАЗа самодельный кенгур из трубы на 3 дюйма, весом килограмм 35, и у Гели кенгур армейского образца — из черного металла, тоже килограмм под 25 весит (это вам не новомодный из тонкостенных труб из полированной нержавейки) таким приложишь мало не покажется вот и предпочитают многие держаться от них подальше.

У меня тоже самое хотя ритуальные танцы вокруг краба были выполнены.

У меня с карбом отношения сразу после покупки не сложились. Понял я одно, этот карбюратор можно попытаться пару раз настроить, а потом просто покупать новый. Один раз в два года это можно себе позволить. Еще меня постоянно напрягал электро магнитный клапан холостого хода, постоянно забивался всякой ерундой. Один раз решил его заменить, из 10 продаваемых в магазине, 9 было бракованых.

На ниве снять стартер и коробку без ямы просто нереально. Особенно мне запомнилась замена на ниве прокладки приемной трубы, это просто жопа. Что мне действительно напрягало в ниве, так это замена пыльников внутренних шрусов, я этим занимался через каждые 2 000 км пробега.

Приезжай, я покажу, как стартер без ямы, одним ключом снимается за 7 минут( максимум). Мне как раз втягивающее неплохо от ржавчины зачистить.
Прокладку приемной трубы ты не мог поменять, потому что у тебя просели подушки двигателя. Надо было просто поддомкратить движок в таком случае. Или заменить подушки.
Зато на УАЗе у мепня подушки просто оторвало, и двигатель улетел вперед. На Ниве за 11 лет «рыбалок», природы и всего гостального- никогда такого не было.

Может и ползает, но только недолго — Нива-внедорожник, созданнный на основе легковушки, и поэтому в подвеске и трансмиссии запас прочности несоизмеримо меньшей чем на УАЗе, поэтому Нивы просто не выдерживают длительной эсплуатации в говнах — сыпатся начинают, особенно передняя слабая подвеска — на проселке махом канчается, у немя было пару знакомых охотников из сельских районов — они сначала тоже понакупали себе Нив, а потом быстро в них разочаровались и вернулись к родному УАЗу — Нива просто невыдерживала круглогодичных поездок на охоту по лесам, а УАЗ с этой задачей нормально справляется

Я говорил это же самое несколько постов ранее..

У меня с карбом отношения сразу после покупки не сложились. Понял я одно, этот карбюратор можно попытаться пару раз настроить, а потом просто покупать новый. Один раз в два года это можно себе позволить. Еще меня постоянно напрягал электро магнитный клапан холостого хода, постоянно забивался всякой ерундой. Один раз решил его заменить, из 10 продаваемых в магазине, 9 было бракованых.

Я отломал ему внутри шток и успокоился:)

Приезжай, я покажу, как стартер без ямы, одним ключом снимается за 7 минут( максимум). Мне как раз втягивающее неплохо от ржавчины зачистить.
Прокладку приемной трубы ты не мог поменять, потому что у тебя просели подушки двигателя. Надо было просто поддомкратить движок в таком случае. Или заменить подушки.
Зато на УАЗе у мепня подушки просто оторвало, и двигатель улетел вперед. На Ниве за 11 лет «рыбалок», природы и всего гостального- никогда такого не было.

По поводу подушек двигателя, я с тобой согласен, мне удалось приподнять двигатель ломом, уперев его между мостом и двигателем. По поводу стартера, не знаю, может и правда без ямы можно обойтись как-то (может у меня руки не из того места растут).

Я говорил это же самое несколько постов ранее..

Ну , вот видишь, и мы сошлись во мнении по ниве 😉

Я раньше тоже так себя вел. пока однажды меня стали подрезать на тонированном Сурфе и из окна высунулась рука с пистолетом ( настоящий или нет времени небыло разбирать), слава богу тогда все обошлось — нашлись общие занакомые, а так мог и Жигулей лишится , а может быть и жизни, а все началось из-зи той злополучной комбинации из трех пальцев. С тах пор веду себя поскромнее на дороге.

У меня тоже много чего было. Пусть себе этот пистолет в зад засунут

Источник

Читайте также:  Джип клондайк авто куусинена
Оцените статью