Уаз Hunter vs Лада 4х4 3D(Нива)
Российский автопром Речка, небо голубое — Это все моё, родное! (с) |
Результаты опроса : Уаз Hunter vs Лада 4х4 3D (Нива) | |||
Уаз | 9 | 45.00% | |
Нива | 5 | 25.00% | |
Бредовая идея | 6 | 30.00% | |
Голосовавшие: 20. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
Окончательно убедившись что финик таки просто большой универсал(да и жалко) задумался (насмотревшись ютюба) о честном и бюджетном 4х4 Понимаю что уаз конструкционно сильнее нивы Жесткостей особых не планируется( пока))) ) Что скажете? Источник УАЗ или НИВА ? Что лучше ? Разоблачаем популярные мифы.Отечественный легковой полноприводный автопром , хотя и выпускался множеством заводов , а именно ГАЗ , АЗЛК Москвич , ЛУАЗ , ИЖ , ВАЗ , УАЗ всё таки представлен в основном всего двум автопроизводителями ВАЗ и УАЗ ,и вокруг них и ходит основная масса мифов и легенд порожденных владельцами которые мы разоблачим , чем составим возможным будущим покупателям неоценимое пособие . За НИВУ мы рассмотрим обычную трехдверку , пятидверку , шевроле ниву , всякие 2329 и 2346 тоже самое вид сбоку . За УАЗ будут бобики 469 , хантер, буханки и новые Патриот и Пикап и позабытые всеми Симбиры . В целом проходимость у автомобилей примерно одинаковая : но это касается именно бездорожья ну типа вообще нет дороги : В некоторых моментах Нива лучше 3 дверная выигрывает при езде тупо сквозь лес , на не сильно раскисших полях за счет лучшей массы и на песке . УАЗ наоборот в лесу не имеет такой маневренности , в песке закапывается , в подкисшем поле может сесть за счёт массы авто . Зато например на более толстом слое грязи УАЗ мощнее едет , и особенный конек уаза раскисшие и раздолбанные дороги от лесовозов , там нива скиснет на раз два ,а уаз едет и едет . В целом с НИВА и УАЗ одинаковые по проходимости ( здесь мы рассматриваем стоковые или околостоковые авто ) если же рассматривать модернизированные автомобили то тут однозначные преимущества у УАЗ мощная рама позволит лифтануть кузов и поставить АТ резину 33 , лебедку силовые бампера,а нива не имеет такой модернизационный потенциал . Модернизированый УАЗ намного проходимее НИВЫ, 2 ) Комфорт и вместимость . Самые отстойные по комфорту это буханки , жар от двигателя в салон это что-то , потом идут бобики и хантеры 469 , за ними примерно поровну стоят нивы патриоты и симбиры . Нива Шевроле примерно равна по комфорту с Патриотом , салон конечно поменьше но не донимает жар от катализатора у правой ноги водителя. по вместимости , уаз ОСОБЕННО ПАТРИОТ или ПАТРИОТ ПИКАП Но в целом по комфорту выигрывает НИВА ,а по вместимости УАЗ. 3 ) Ремонтопригодность и стоимость запчастей владения : Конструктивно нива это обычные жигули 2106 которым усилили кузов да добавили передний мост приводящийся от раздатки , в этом ее достоинства и недостатки .Достоинство множество запчастей на ниву в любых жигулевских магазинах их дешевизна , запчастей на ниву полно и стоят они копейки , ремонт тоже стоит относительно недорого.По ремонтопригодности Нива не отличается от жигулей только добавляется передний мост с раздаткой . берутся делать ее почти везде .болячки все известны. Недостатком будет невозможность произвести значительное усиление конструкции . Она такая как есть . Уаз стоит на мощной раме , где на ней крепится двигатель мосты раздатка с коробкой и сверху накрыт кузовом . Делиться на три семейства 469/хантер , буханка , Симбир/Патриот . Главной проблемой УАЗА являются дорогие и дрянные по качеству запчасти и их поиск в магазинах , проблему усугубляет то что например на Патриотах И хантерах разных годов выпуска ставятьтся невзаимозаменяемые запчасти , генераторы стартеры , радиаторы и прочее , щетки моторчики дворников , цепи на раздатку всё это надо искать с пачкой денег в руке и окей гугл на смартфоне . По ремонтопригодности и стоимости владения НИВА значительно дешевле выходит . Источник Нива или УАЗ: Несложный выборК СССР можно относиться по-разному, однако отрицать тот факт, что страна обладала развитым машиностроением и не самым худшим как для своего времени автопромом, сложно. Косвенным доказательством этого является тот факт, что некоторые модели с минимальными изменениями достаточно успешно продаются и поныне. Сегодня автор предлагает задеть тему отечественных внедорожников, или на западный манер – SUV автомобилей. Впрочем, слово «отечественные» уже не совсем применимо, та же Лада (название, происходящее от старославянского – супруга, супруг), а ныне LADA не зря обзавелась названием на латинице, с 2014 линейка автомобилей и сам АвтоВАЗ, как бы сказал классик, «Французу отдана была». Но в СМИ тогда продвигалась тема «Мистралей» и Франции как, мягко говоря, не самого добросовестного партнера. УАЗ тоже не отстает и именует свои модели либо патриотичным Patriot либо Хантер (с англ. охотник). Однако статья сегодня не о политике и не о политических взглядах автора, а двух, точнее трех конкретных моделей: Лада 4х4 (Нива), Патриот и Хантер. Но, если вы думаете, что речь пойдет о сравнении проходимости данных моделей то, ошибаетесь. Подобных тем, ставящих задачей распалить ожесточенные споры, немало. Думаю, читатель не будет спорить с утверждением, что все перечисленные машины имеют хорошую, хоть в наши дни уже и не эталонную проходимость. Этих машин вполне хватает для преодоления среднестатистических грунтовок разной паршивости. Дорог, ведущих к ближайшей реке, озеру, на дачу или в то или иное село, поселок. Людей, которые бы брали внедорожник сугубо для покорения болот и прочей пересечённой местности, единицы. Опять же, представленная информация является сугубо мнением автора. Лада 4х4 является самым распространённым представителем категории SUV в России. По дорогам страны ездит примерно 1.2 миллиона Нив, и это больше, чем, к примеру, все кроссоверы Hyundai и Renault, вместе взятые. Популярность данной модели легко объяснима: это без преувеличения лучшее сочетание цены и проходимости. Впрочем, назвать данный автомобиль универсальным, на каждый день нельзя. Против этого играет малая вместительность, низкий комфорт, посредственная экономичность и безопасность, не самая удобная в городских реалиях МКПП. Конечно, если вы сельский житель, и асфальт видите редко, данная модель может использоваться и в качестве повседневного авто. Однако для жителей более-менее крупных, асфальтированных населенных пунктов Нива в качестве основного авто не нужна. При этом данная машина может стать великолепным выбором в качестве второй машины. Если у вас есть более комфортабельное и вместительное решение для повседневного использования, Лада 4х4 может стать неплохим вариантом для выезда на природу с семьей, на рыбалку, по грибы либо поездок на дачу. Как считает автор, наиболее разумным является приобретение машины в комплектации ближе к базовой, стоимостью около 500 тысяч рублей. Дополнительные опции в более дорогих вариантах все равно не сделают автомобиль комфортным. Внедорожного потенциала базового решения будет более чем достаточно для езды по среднестатистическому проселку. Кроме того, за большие деньги можно поискать и более интересные решения. Немного другая ситуация с продукцией УАЗ. Так, Патриот может похвастаться вместительным салоном и в целом хорошей проходимостью (особенно после рестайлинга 2017 года). Однако отсутствие комфорта и безопасности, прожорливый двигатель делают этот автомобиль сомнительным приобретением в качестве семейного автомобиля. Машина подойдет тем, кому нужно регулярно перевозить уйму вещей по плохим дорогам. Или для выезда на охоту или рыбалку большой компанией друзей. В целом, несмотря на вместительность данный внедорожник менее универсален в плане сценариев использования, нежели компактная Нива. При этом опять-таки «заряженные» максимальные версии отпугивают ценой. Несмотря на то, что УАЗ предлагает самые доступные рамники, по комфорту до уровня зарубежных коллег им далеко. Покупка Патриота в качестве основного авто вызывет у автора некий скепсис, а взять его в роли второй машины многим не позволит цена. В свою очередь автор более уважительно относится к Хантеру. Нет, он не комфортнее или безопаснее Патриота, однако дизайн авто можно назвать классическим. По сути эта машина, несмотря на недостатки, отражает некую философию. Этот внедорожник стоит взять не из-за каких-то качеств, а сугубо как автомобиль-классику, для души, естественно, тем, у кого есть такая потребность и возможность. Источник Лада 4х4 или уаз хантер что выбратьНечего, до него дерзать Я думаю, там где нет дорог НИВА будет беспомощна, и выбора не будит насчет УАЗа! 🙂 Ну я готов с тобой поспорить 🙂 Мы катались со стандартными УАЗами на стандартных Нивах. хм..везде по-разному.. Семьи нет и ездить приходится в основном по городу, летом на дачу 350 км. половина дороги по грунтовке! С таким целями, я бы для себя взял ниву, что-то 21213(4) по городу хорошо, по бездодорожью хорошо (два года отъещдил сам на такой), и места в гараже мало занимает. Семьи нет и ездить приходится в основном по городу, летом на дачу 350 км. половина дороги по грунтовке! То есть ты решил, что хочешь Хантер, а здесь просто хотел услышать поддержку, ибо УАЗоводы естессно будут хвалить Хантер :))) . В разделе «Обсудим авто» както Ниву даже загнали в разряд паркетнивов по многим признакам. Так и есть — самый что ни наесть паркетник — ни рамы, ни блокировок в мостах, независимая передняя подвеска, детали и агрегаты используются от легковых машин — точно — по всем признакам — «паркет-галимый». Другое дело Хантер — настоящий джип, «русский Гелендваген», к преодолению бездорожья подготовлен посерьезнее чем Нива, вместимость, грузоподъемность и прочность подвески. . подготовленная нива даст фору многим УАЗам. Хе-хе! Мне одна Нива уже дала того самого фору — еле ехала за мной, когда я ехал на одном заднем мосту без пониженной, а потом и вовсе застряла 😛 Готов к постоянным обращениям в гарантийку, частой смене масла и небольшому козлению на кочках? -Хантер — Дизель — это твоя судьба. Учитывай, что нива это 4х4 а УАЗ это 2х4, т.е. ты здесь можешь для себя выбирать способ и манеру езды, да НИВА более динамична, но на льду более вертлява (это не мое Выбирай, но тут вопрос не о том какая эта машина будет, а о том какая машина тебе нравится. P.s. И еще из всех внедорожников УАЗ самая высокая по посадке (и к сожалению по высоте) Готов к постоянным обращениям в гарантийку, частой смене масла и небольшому козлению на кочках? -Хантер — Дизель — это твоя судьба. А что, хантер с 409 меньше нивы бензина ест?:) Кстати нива масла до ТО вообще не жрет, а хантер у меня лично на 2000 км 1л, так что кому капиталку первым делать, это большой вопрос:-( Да за цену дизельного ханта можно шниву купить, она еще поприятнее в езде по городу, чем 21214. P.s. И еще из всех внедорожников УАЗ самая высокая по посадке (и к сожалению по высоте) Да, точно, в большинство стандартных гаражей не лезет:( P.S. Если любишь машину ремонтировать, бери хант, а если больше любишь на ней ездить, чем чинить, да и без глубокого бездорожья, то ниву, на ней ездить по городу приятнее. Готов к постоянным обращениям в гарантийку, частой смене масла и небольшому козлению на кочках? -Хантер — Дизель — это твоя судьба. Учитывай, что нива это 4х4 а УАЗ это 2х4, т.е. ты здесь можешь для себя выбирать способ и манеру езды, да НИВА более динамична, но на льду более вертлява (это не мое Выбирай, но тут вопрос не о том какая эта машина будет, а о том какая машина тебе нравится. P.s. И еще из всех внедорожников УАЗ самая высокая по посадке (и к сожалению по высоте) не согласен с тем, что нивы крутит а уазы нет. у меня как раз наоборот. нива — очень устойчивая на льду машина. устойчивей даже чем уаз на подключенных мостах. но это только мое мнение.. Просто поверьте. или не поверьте. споирть и доказывать не буду. Конечно, чего такой дешевый хлам жалеть — угробиш — за 50 т. еще один такой купишь, благо объявлений о продаже б/у массса :p Вот я например не механик,и сам в машине почти ничего не делал,разве что по мелочи! Как второй автомобиль Хант мне не потянуть,да и вкладывать в его доводку денег скорее всего не будет,так как собираюсь брать кредит! Конечно, чего такой дешевый хлам жалеть — угробиш — за 50 т. еще один такой купишь, благо объявлений о продаже б/у массса :p поздравляю, ты мало того, что хам, но еще и обладая самым настоящим хламом не уважаешь хлам чужой. Вот я например не механик,и сам в машине почти ничего не делал,разве что по мелочи! Как второй автомобиль Хант мне не потянуть,да и вкладывать в его доводку денег скорее всего не будет,так как собираюсь брать кредит! Нива надежнее, если не постоянно в грязи. там она начинает по мелочевке чаще всего доставать.На нее лучше запчасти. поздравляю, ты мало того, что хам, но еще и обладая самым настоящим хламом не уважаешь хлам чужой. Конечно у меня хлам, даже целых три штуки! у меня тоже три. Вот я например не механик,и сам в машине почти ничего не делал,разве что по мелочи! Как второй автомобиль Хант мне не потянуть,да и вкладывать в его доводку денег скорее всего не будет,так как собираюсь брать кредит! Чего мучатся запишись на тест-драйв и выбирай к чему душа потянет! 🙂 На счёт расхода бензина-исправная нива 21214 на резине стандартной размерности по Москве ест 10-12 литров, если больше,то это уже неисправность.Если покупаешь новую в кредит,то ,моё мнение, лучше взять шевиниву,т.к. цены на 21214 явно завышены и у шевинивы как ни крути и комфорта и безопасности пассивной больше.И как уже упомянули ,надо на тест-драйв основательный,особенно это касается Хантера,если сядеш ,поедешь и почувствуешь появление адреналина в крови,то бери УАЗ. НУ насчет расхода в 10 литров в городе — эт думаю шутка такая 🙂 ПО Москве мне минимум 11.5 удавалось — что на ШНиве что на Нивах.. НА трассе на ШН в 9 укладывался (90-110 скорость) На Нивах на 0.5 расход больше был при таких скоростях (И ощутимо менее комфортно) НУ насчет расхода в 10 литров в городе — эт думаю шутка такая 🙂 ПО Москве мне минимум 11.5 удавалось — что на ШНиве что на Нивах.. НА трассе на ШН в 9 укладывался (90-110 скорость) На Нивах на 0.5 расход больше был при таких скоростях (И ощутимо менее комфортно) +1 Те, кто сомневаются в худшей ремонтопригодности ханта, могут, допустим, посмотреть и прикинуть, как с ханта снимать стартер или КПП (даймос снимается заодно с картером сцепления). На ниве снять стартер и коробку без ямы просто нереально. Особенно мне запомнилась замена на ниве прокладки приемной трубы, это просто жопа. Что мне действительно напрягало в ниве, так это замена пыльников внутренних шрусов, я этим занимался через каждые 2 000 км пробега. Так вот я говорю, что Нива отлично ползает по грязи, особенно если мы сравниваем ее со стандартным УАЗом. Может и ползает, но только недолго — Нива-внедорожник, созданнный на основе легковушки, и поэтому в подвеске и трансмиссии запас прочности несоизмеримо меньшей чем на УАЗе, поэтому Нивы просто не выдерживают длительной эсплуатации в говнах — сыпатся начинают, особенно передняя слабая подвеска — на проселке махом канчается, у немя было пару знакомых охотников из сельских районов — они сначала тоже понакупали себе Нив, а потом быстро в них разочаровались и вернулись к родному УАЗу — Нива просто невыдерживала круглогодичных поездок на охоту по лесам, а УАЗ с этой задачей нормально справляется +1 18 литров нива стала жрать, когда я поставил колеса Я-569. На этих колесах ей действительно тяжело, ну и карбюратор у меня тоже был далек от совершенства. 18 литров нива стала жрать, когда я поставил колеса Я-569. На этих колесах ей действительно тяжело, ну и карбюратор у меня тоже был далек от совершенства. У меня тоже самое хотя ритуальные танцы вокруг краба были выполнены. . А что тут удивлятся, что я свои машины хламом назвал, они этого вполне заслужили, судите сами: для того чтобы нормально ездить на одной из машин пришлось под ней целый год пролежать, а чтобы ездить на второй машине (это уже про УАЗ) приходится постоянно что то ремонтировать и перебирать, потому что у нее постоянно что то сыплется помелочи — то замок дверки сломается, то петли у двери расхлябаются, то электрика , то из раздатки масло ручьем через сальники попрет, вообще , заметил, сальники и прочие уплотнения это болезнь УАЗа масло прет из-зо всех щелей, только успевай доливать, я даже специальные поддоны под машину кладу когда ставлю в гараж, и это при том что в моем УАЗе нет ни одного агрегата пробег которого превышает 26 км. Ну а третья машина — старый Жигуль — хлам по определению, тут думаю и объяснять по чему так не надо, одно отношение к Жигам-классикам на дороге говорит само за себя, не уважают нынче эти тачки, совсем за лохов их водителей считают — дорогу не уступают, постоянно подрезать норовят, ну и т.д., в общем «два часа позора и ты на даче», кстати к Нивам отношение не намного лучше. Другое дело УАЗ или Гленд — две страшные груды стали, каждая весом под три тонны, обвешанные мощными кенгурингами: у УАЗа самодельный кенгур из трубы на 3 дюйма, весом килограмм 35, и у Гели кенгур армейского образца — из черного металла, тоже килограмм под 25 весит (это вам не новомодный из тонкостенных труб из полированной нержавейки) таким приложишь мало не покажется вот и предпочитают многие держаться от них подальше. У меня тоже самое хотя ритуальные танцы вокруг краба были выполнены. У меня с карбом отношения сразу после покупки не сложились. Понял я одно, этот карбюратор можно попытаться пару раз настроить, а потом просто покупать новый. Один раз в два года это можно себе позволить. Еще меня постоянно напрягал электро магнитный клапан холостого хода, постоянно забивался всякой ерундой. Один раз решил его заменить, из 10 продаваемых в магазине, 9 было бракованых. На ниве снять стартер и коробку без ямы просто нереально. Особенно мне запомнилась замена на ниве прокладки приемной трубы, это просто жопа. Что мне действительно напрягало в ниве, так это замена пыльников внутренних шрусов, я этим занимался через каждые 2 000 км пробега. Приезжай, я покажу, как стартер без ямы, одним ключом снимается за 7 минут( максимум). Мне как раз втягивающее неплохо от ржавчины зачистить. Может и ползает, но только недолго — Нива-внедорожник, созданнный на основе легковушки, и поэтому в подвеске и трансмиссии запас прочности несоизмеримо меньшей чем на УАЗе, поэтому Нивы просто не выдерживают длительной эсплуатации в говнах — сыпатся начинают, особенно передняя слабая подвеска — на проселке махом канчается, у немя было пару знакомых охотников из сельских районов — они сначала тоже понакупали себе Нив, а потом быстро в них разочаровались и вернулись к родному УАЗу — Нива просто невыдерживала круглогодичных поездок на охоту по лесам, а УАЗ с этой задачей нормально справляется Я говорил это же самое несколько постов ранее.. У меня с карбом отношения сразу после покупки не сложились. Понял я одно, этот карбюратор можно попытаться пару раз настроить, а потом просто покупать новый. Один раз в два года это можно себе позволить. Еще меня постоянно напрягал электро магнитный клапан холостого хода, постоянно забивался всякой ерундой. Один раз решил его заменить, из 10 продаваемых в магазине, 9 было бракованых. Я отломал ему внутри шток и успокоился:) Приезжай, я покажу, как стартер без ямы, одним ключом снимается за 7 минут( максимум). Мне как раз втягивающее неплохо от ржавчины зачистить. По поводу подушек двигателя, я с тобой согласен, мне удалось приподнять двигатель ломом, уперев его между мостом и двигателем. По поводу стартера, не знаю, может и правда без ямы можно обойтись как-то (может у меня руки не из того места растут). Я говорил это же самое несколько постов ранее.. Ну , вот видишь, и мы сошлись во мнении по ниве 😉 Я раньше тоже так себя вел. пока однажды меня стали подрезать на тонированном Сурфе и из окна высунулась рука с пистолетом ( настоящий или нет времени небыло разбирать), слава богу тогда все обошлось — нашлись общие занакомые, а так мог и Жигулей лишится , а может быть и жизни, а все началось из-зи той злополучной комбинации из трех пальцев. С тах пор веду себя поскромнее на дороге. У меня тоже много чего было. Пусть себе этот пистолет в зад засунут Источник |