Lada 4×4 50th anniversary limited edition

В Германии представлена юбилейная Лада Нива, и АВТОВАЗ тут ни при чем

Еще два года назад АВТОВАЗ объявил о прекращении продаж автомобилей Лада в Евросоюзе, но местные дилеры и энтузиасты продолжают завозить сюда российские машины по сертификатам для малых серий. Обычные Весты и Гранты европейцам не нужны, а вот интерес к классической Ниве еще теплится. Одним из таких энтузиастов оказался проживающий в Германии российский инженер Юрий Постников, который уже «прославился» скандалом с Группой ГАЗ и собственным проектом спартанского внедорожника. Его компания Partisan Motors из Магдебурга подготовила проект тюнинга Нивы.

Модель под названием Lada Niva Legend 50th Anniversary Limited Edition посвящена 50-летию АВТОВАЗа, хотя его праздновали еще в прошлом году. Над обликом спецверсии работал Владимир Ярцев — бывший вазовский дизайнер, тоже перебравшийся в Германию, о котором мы рассказывали. Впрочем, объем переделок не такой уж серьезный.

Немецкая Niva имеет пластиковые расширители колесных арок, дополнительные молдинги, широкие подножки, шноркель, рейлинги на крыше и накладку на капоте. Силовые бамперы сделала тольяттинская фирма Супер-Авто (в переднем также есть место для лебедки), а полностью светодиодные фары — немецкой компании Nolden. Оригинальные колеса — с шинами BFGoodrich размерности 215/65 R16. Наконец, заявлен увеличенный дорожный просвет.

Читайте также:  Головка блока цилиндров chevrolet niva

В салоне — обивка сидений кожзамом с красной прострочкой, есть дополнительные накладки на порогах. О доработках силового агрегата Partisan Motors не сообщает, зато все юбилейные Нивы будут иметь табличку с порядковым номером и соответствующий сертификат. Заявлено, что тираж версии 50th Anniversary Limited Edition составит 50 экземпляров.

Цена такой Нивы — 19900 евро, то есть 1 млн 710 тысяч рублей по текущему обменному курсу. В России даже самая дорогая Нива Бронто с более серьезной внедорожной подготовкой стоит 973 тысячи рублей. Первый экземпляр спецверсии якобы уже отправился дилеру в Хальберштадте, причем, судя по шильдикам на багажной двери, он сделан еще из прошлогодней машины, которая называлась Лада 4х4. Реализовать всю партию компания Partisan Motors намерена преимущественно в Германии.

Источник

В Германии представлена юбилейная Лада Нива, и АВТОВАЗ тут ни при чем

Еще два года назад АВТОВАЗ объявил о прекращении продаж автомобилей Лада в Евросоюзе, но местные дилеры и энтузиасты продолжают завозить сюда российские машины по сертификатам для малых серий. Обычные Весты и Гранты европейцам не нужны, а вот интерес к классической Ниве еще теплится. Одним из таких энтузиастов оказался проживающий в Германии российский инженер Юрий Постников, который уже «прославился» скандалом с Группой ГАЗ и собственным проектом спартанского внедорожника. Его компания Partisan Motors из Магдебурга подготовила проект тюнинга Нивы.

Модель под названием Lada Niva Legend 50th Anniversary Limited Edition посвящена 50-летию АВТОВАЗа, хотя его праздновали еще в прошлом году. Над обликом спецверсии работал Владимир Ярцев — бывший вазовский дизайнер, тоже перебравшийся в Германию, о котором мы рассказывали. Впрочем, объем переделок не такой уж серьезный.

Немецкая Niva имеет пластиковые расширители колесных арок, дополнительные молдинги, широкие подножки, шноркель, рейлинги на крыше и накладку на капоте. Силовые бамперы сделала тольяттинская фирма Супер-Авто (в переднем также есть место для лебедки), а полностью светодиодные фары — немецкой компании Nolden. Оригинальные колеса — с шинами BFGoodrich размерности 215/65 R16. Наконец, заявлен увеличенный дорожный просвет.

В салоне — обивка сидений кожзамом с красной прострочкой, есть дополнительные накладки на порогах. О доработках силового агрегата Partisan Motors не сообщает, зато все юбилейные Нивы будут иметь табличку с порядковым номером и соответствующий сертификат. Заявлено, что тираж версии 50th Anniversary Limited Edition составит 50 экземпляров.

Цена такой Нивы — 19900 евро, то есть 1 млн 710 тысяч рублей по текущему обменному курсу. В России даже самая дорогая Нива Бронто с более серьезной внедорожной подготовкой стоит 973 тысячи рублей. Первый экземпляр спецверсии якобы уже отправился дилеру в Хальберштадте, причем, судя по шильдикам на багажной двери, он сделан еще из прошлогодней машины, которая называлась Лада 4х4. Реализовать всю партию компания Partisan Motors намерена преимущественно в Германии.

Источник

Lada 4×4 в новой спецверсии будет стоить 1.8 миллиона рублей

Компания Partisan Motors, базирующаяся в Германии и выпускающаяся внедорожники, сообщила о работе над лимитированной партией Lada 4×4, которая будет посвящена 50-летию Волжского автозавода. Пакет доработок не будет дешёвым.

Эскиз Lada 4×4 50th Anniversary Limited Edition. Тираж внедорожников составит 50 экземпляров, каждый будет оснащён номерной табличкой и сертификатом принадлежности к особой версии исполнения

Дизайн экстерьера разрабатывал Владимир Ярцев, который известен во многом благодаря работе над внешностью семейства автомобилей ВАЗ-2110. Компоновка и конфигурация новинки — глава Partisan Motors Юрий Постников и инженер Александр Романов.

Известно, что «юбилейная» Lada 4×4 получит силовые бамперы (похожи на те, что готовит к выпуску компания «Супер-Авто», с которой Partisan Motors поддерживает дружеские отношения), вставку воздухозаборника в капот, расширители колёсных арок, подножки, дополнительные молдинги, рейлинги на крышу и комплект колёс с офф-рода резиной.

Изображений салона авторы проекта не предоставили, но упомянули, что он будет кожаным, а поставками займётся Erich Bitter Automobil GmbH.

Двигатель, коробка передач и система полного привода, скорее всего, изменений не претерпят. Лада 4х4 оснащается 83-сильным бензиновым мотором и 5-ступенчатой МКП, привод — постоянный полный с блокировкой межколёсных и межосевого дифференциалов.

«К сожалению, автомобили данной юбилейной серии будут недоступны российским любителям этой марки, а разойдутся преимущественно в Германии через специально выбранных дилеров», — говорится в сообщении Partisan Motors. Цена с учётом налогов составит 19 900 евро.

Ранее журнал «Автоброкер» рассказывал, что инициативная группа во главе с Partisan Motors планировала наладить серийный выпуск Lada 4×4 в Европе.

Читайте также:

Они успокоятся, нет? Нива за 19к евро АХАХАХАХАХ! Удачи.

Источник

В Германии собрали первую «Ниву» за 20 тысяч евро

Всего построят только 50 таких машин.

Анонсированный примерно год назад проект немецкой фирмы «Партизан Моторс» выходца из России Юрия Постникова получил реальное воплощение: международная группа специалистов собрала в городе Магдебурге первый из запланированных к производству 50 внедорожников, посвященных 50-летию Волжского автозавода.

По сути своей это «Нива Легенда», но она имеет ряд отличий от серийной версии модели: увеличенный дорожный просвет, новые легкосплавные диски оригинального дизайна, шины BF Goodrich размерностью 215/65 R16, накладки на колесные арки, капот и пороги, подножки, силовые бамперы с местом под лебедку, разработанные фирмой «Супер Авто», рейлинги на крыше, молдинги, шноркель и головные фары немецкой фирмы Nolden. Салон отделан черным кожзамом с красной прострочкой. Кроме того, все юбилейные машины получат специальную табличку и сертификат от изготовителя.

Такие «Нивы» можно будет купить преимущественно в самой Германии через дилера Fahrzeuge Bögelsack Service & Verkauf GmbH из Хальберштадта. С учетом налогов розничная цена Lada 50th Anniversary Limited Edition составит 19 900 евро (1,7 миллиона рублей). Для сравнения, в России самая доступная трехдверная Lada Niva Legend стоит от 650 тысяч рублей, то есть в два с половиной раза меньше.

Напомним, сам АвтоВАЗ прекратил поставки «Лад» в Евросоюз из-за ужесточения экологических стандартов, поскольку не захотел вкладываться в доработку двигателей. В связи с этим местному дистрибьютору пришлось переключиться на продукцию китайских марок.

Источник

Новая Lada 4×4 50th Anniversary Limited Edition — чего ждать от немцев?

На днях в СМИ промелькнула информация относительно намерения немецкой компании Partisan Motors произвести лимитированную серию модели «Лада 4×4». Данная новость была основана непосредственно на заметке немецкоязычного ресурса, на котором разработчики проекта «слили» соответствующую информацию.

Вышеуказанная компания запланировала произвести к середине сентября машины рассматриваемой серии, и на это время назначили некоторое мероприятие с участием европейских дилеров «АвтоВАЗа» и любителей «Нивы». Оно должно быть проведено в Брюсселе, однако разразившийся карантин привёл к тому, что его пришлось просто отменить.

Появилась информация, что российский автопроизводитель официальным образом отказывался сотрудничать с владельцем Partisan Motors Ю. Постниковым, и намерения производить какую-то ограниченную серию.

По всей видимости, компания Partisan Motors не может изготовить анонсированные полсотни автомобилей, а только частным порядком ввезти их на территорию Германии с целью перекрашивания и дальнейшей продажи.

На текущий момент подобный логистический выверт представляется практически невероятным, принимая во внимание ограничения по карантину, приводящие к невозможности для людей свободно перемещаться между двумя странами.

В экономическом аспекте данная затея также оказалась лишённой смысла: лишь таможенные сборы будут находиться на уровне 30% от стоимости, которая была заявлена. Что касается перекраски, пошива кресел, обтянутых кожей, шин, силового обвеса, то данные услуги и элементы стоят довольно много, учитывая незначительный тираж транспортного средства.

Помимо этого, вначале планировали установку полностью светодиодных фар, новой приборной панели, а также начертания на поверхности кузова автографов участников проекта.

Специалисты подсчитали себестоимость заявленных новшеств, и получилось, что даже при троекратном увеличении цены, затея окупаться не будет. Что касается ещё большего роста стоимости, то на это разработчики не пойдут по вполне объективным причинам.

Источник

Оцените статью