Lada 4×4 камуфляж джунгли

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

Нива «Джунгли»

Нива «Джунгли»

Сообщение Magellan » 24 дек 2009, 01:10





Салон



Передняя подвеска




Задняя подвеска



Шноркель и двигатель


Выхлопная система и днище


Под капотом путинской «Нивы» стоит бензиновый мотор объемом 1,9 л, который выдает аж 140 л.с. и 190 Н•м (данный силовой агрегат также создан в Управлении спортивных автомобилей). Коробка передач тут не совсем стандартная, со специальным рядом передаточных отношений и сцеплением Valeo диаметром 215 мм. Изменена также «раздатка», появились межколесные самоблокирующиеся дифференциалы. А передняя подвеска здесь и вовсе от… Chevrolet Niva. Помимо этого «Джунгли» отличаются усиленной балкой заднего моста, газонаполненными амортизаторами, усиленными полуосями, лебедкой, кенгурятником, новым усилителем тормозов.

Технические характеристики автомобиля Нива 4х4 Джунгли:
Двигатель ВАЗ 21214 с объемом, увеличенным до 1,9 л (мощность 140 л.с., крутящий момент 160 Нм)
Сцепление VALEO диаметром 215 мм
Коробка передач со специальным рядом передаточных отношений
Раздаточная коробка с синхронизированными измененными передачами
Раздаточная коробка на трех опорах
Редуктор переднего моста на независимой подвеске
Межколесные самоблокирующие дифференциалы
Главные пары 4.3
Передняя подвеска, модифицированная от Chevrolet NIVA
Задняя подвеска по принципу параллелограмма «УАТТА» со сведенными продольными штангами
Газонаполненные амортизаторы
Вакуумный усилитель тормозов модели 21236
Лифт передней и задней подвески
Усиленная балка заднего моста
Усиленные полуоси на 24 шлица
Передний кенгурятник в сборе с защитой двигателя
Лебедка на переднем модуле
Шноркель

Re: Нива «Джунгли»

Сообщение muzolya » 26 дек 2009, 15:26

@ — Двигатель ВАЗ 21214 с объемом, увеличенным до 1,9 л (мощность 140 л.с., крутящий момент 160 Нм) — @

хуясе двигло. о.О

Re: Нива «Джунгли»

Сообщение MEW » 26 дек 2009, 20:50

Re: Нива «Джунгли»

Сообщение muzolya » 26 дек 2009, 23:37

Re: Нива «Джунгли»

Сообщение ALK » 26 дек 2009, 23:41

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Нива «Джунгли»

Сообщение Ruslan » 17 фев 2010, 17:07

Re: Нива «Джунгли»

Сообщение Suicide » 17 фев 2010, 17:11

Re: Нива «Джунгли»

Сообщение MEW » 17 фев 2010, 17:23

Re: Нива «Джунгли»

Сообщение Suicide » 17 фев 2010, 18:10

Re: Нива «Джунгли»

Сообщение Антоха » 17 фев 2010, 18:45

Re: Нива «Джунгли»

Сообщение Suicide » 17 фев 2010, 18:49

Re: Нива «Джунгли»

Сообщение Magellan » 04 авг 2010, 02:06

Нашел статейку о данной Ниве.

Расследование привело в управление спортивных автомобилей АВТОВАЗа, которое принимало самое активное участие в создании машины-звезды.
Прежде всего, это не уникальный образец, изготовленный в единственном экземпляре. Но и не обычная серийная модель. В 2008–2009 годах АВТОВАЗ выпустил спецпартию «нив» (около двадцати) под грифом «Госзаказ». Эти машины создавались с учетом решений, предназначенных для грядущей модернизации «Лады 4×4». Также в них использовались наработки, полученные благодаря участию в ралли-рейдах и марафонах. Итогом стала во многом оригинальная модель, обладающая улучшенными динамикой, управляемостью, проходимостью и комфортом. И вместе с тем гораздо более надежная, чем серийные образцы.
Автомобили этой партии никогда не поступали в розничную продажу, а разошлись, что называется, по своим. Один экземпляр попал к премьеру.

Здоровее сердце
Одну из особых «нив» оснастили 2-литровым двигателем «Опель» и коробкой передач с пристыкованной раздаткой от «Шевроле-Нива». Кому достался данный образец, узнать не удалось, зато доподлинно известно, что у путинской машины родной вазовский мотор, только значительно переработанный. Взамен стандартных поршней в нем установлены кованые, увеличенного до 84 мм диаметра. Под них расточен блок цилиндров. Специальный коленчатый вал обеспечивает ход поршней 86 мм взамен прежних 80 мм. В итоге рабочий объем двигателя доведен до 1,9 л. Доработав форму камеры сгорания, степень сжатия подняли до 10,5. Улучшили «дыхалку», увеличив впускные и выпускные каналы, а также переделав ресивер. Наружный воздух мотор теперь забирает через трубку-шнорхель, не боясь нахлебаться воды при преодолении водных преград.
В ГРМ установили «низовой» распредвал, обеспечивающий увеличение крутящего момента. Форсунки в системе питания – повышенной производительности. Блок управления впрыском «Январь 7.2» – с измененными характеристиками.
Все вышеперечисленные усовершенствования дали мотору более ровную «полку» крутящего момента – 167 Н·м при 3400–4000 об/мин, а также увеличили мощность до 125 л.с. в интервале 5600–5800 об/мин.

Опорно-двигательный аппарат
В трансмиссию и ходовую часть были внесены почти все изменения, намеченные для модернизации серийной машины, – здесь сцепление диаметром 215 мм, поворотные кулаки и нижние рычаги от «Шевроле-Нива», вертикально расположенные амортизаторы с усиленными кронштейнами, сведенные продольные штанги в задней подвеске.
Но есть и эксклюзивные решения. К примеру, коробка передач: хоть и серийная, но селективной сборки. В ее промежуточном вале применена более эффективная эластичная муфта от «Шевроле-Нивы». Раздаточная коробка получила синхронизаторы – их давно применяли гонщики на марафонских машинах.
Главные пары с передаточным числом 4,3 взамен серийного 3,9 улучшили тяговые характеристики автомобиля. Редуктор переднего моста «отвязали» от двигателя (как на «Шевроле-Нива») и закрепили на кронштейнах. Спереди появился самоблокирующийся дифференциал винтового типа. Он не блокируется полностью, чтобы не усложнять управляемость машины и не увеличивать усилие на руле. Зато в заднем дифференциале «самоблок» на основе фрикционных шайб «запирается» почти на 100%. Диагонально вывесить такую «Ниву» гораздо сложнее.

Проведен небольшой лифтинг подвески – на 30 мм. Увеличение клиренса достигнуто применением проставок. Спереди их установили между рычагами подвески и шаровыми опорами, а сзади – под пружинами. Амортизаторы – газонаполненные, с оригинальными характеристиками. Вакуумный усилитель тормозов – увеличенного диаметра.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОБЛИКА
Такой боевой машине никак не обойтись без «кенгурина», переходящего снизу в защиту силового агрегата. Трубы переднего бампера связаны поперечиной. Здесь же установлена электролебедка и дополнительные фары.
Задний бампер разрезан для установки тягово-сцепного устройства. Оно обладает ступенчатой регулировкой по высоте.
На кованые диски шириной 6,5 дюйма надеты шины 215/70R16 – из-за большего вылета колес были доработаны вырезы передних крыльев. Запаска такого размера на штатное место под капотом не вошла, а вешать ее на кронштейне снаружи почему-то не стали. Теперь в моторном отсеке лежит докатка – стандартное колесо 185/75R16.
Салон отличается от серийного дополнительной шумоизоляцией, ковром на полу и панелями с ворсовым покрытием. В передней части потолка установлен фонарь от «Калины». В дверях – электростеклоподъемники и зеркала с серворегулировками и обогревом. Замок двери задка с актуатором, позволяющим отпирать его кнопкой.

Штатные передние сиденья уступили место аналогам от «Шевроле», дооснащенным механизмом откидывания спинок. Задний диван – с подголовниками.
И еще небольшое уточнение: «Джунгли» – название не комплектации, а цвета кузова.
Говорят, будто такую версию «Лады 4×4» нынче может купить любой желающий. Если он готов, правда, выложить сумму, примерно вдвое превышающую цену обычной машины.

Источник

Юбилейная Лада 4х4: теперь в камуфляже

Два месяца назад АвтоВАЗ показал специальную версию классической Нивы, подготовленную к сорокалетнему юбилею модели. Изначально была заявлена и комплектация с камуфляжной окраской, но увидеть ее мы можем только сейчас. Впервые в практике АвтоВАЗа такую окраску наносят в заводских условиях. Пятнистая поверхность создана сочетанием трех металлизированных цветов: светло-зеленого, темно-зеленого и черного. Камуфляжные Нивы также отличаются полностью черными бамперами и колесами, а еще — дополнительными защитными трубками вдоль порогов.

Если салоны «гражданских» юбилейных внедорожников отделаны светлыми материалами, то сиденья камуфляжных машин обиты черным кожзаменителем с контрастной прострочкой. Все Лады 4х4 в комплектации 40 Anniversary отличаются кожаной обшивкой руля, текстильными ковриками, новыми накладками на порогах и подложкой приборов в стиле Весты.

Праздничные версии имеют максимальное оснащение: кондиционер, подогрев сидений, электропривод зеркал. Тираж юбилейной модификации составит 1977 экземпляров — по году начала выпуска автомобиля. Порядковый номер машины в серии указан на памятной табличке, которая расположена на крышке перчаточного ящика. За трехдверную версию просят 559 тысяч, а за пятидверку — 604 тысячи рублей.

Премьера камуфляжной Нивы состоится 7 июля на ежегодном фестивале NivaFest, который пройдет на Федоровских лугах возле Тольятти и соберет любителей и владельцев Нив из России и Европы. Ожидается более 150 подготовленных экипажей из России, Германии, Австрии и Голландии, которые примут участие в 13-километровой гонке по бездорожью.

Источник

Нива цвет джунгли камуфляж

В честь 40-летия со дня начала производства Нивы 4х4 (с 1977 года), АвтоВАЗ выпустил юбилейную версию внедорожника под названием LADA 4×4 40 Anniversary. Одна из отличительных особенностей этой модификации — новая цветовая гамма, состоящая из трех различных цветов (камуфляж).

Часть юбилейных Lada 4×4 окрашиываются в новый цвет «Камуфляж джунгли» (код 820). Пятнистая поверхность создана сочетанием трех цветов — светло-зеленого, темно-зеленого и черного. Такой окрас кузова в заводских условиях сделан впервые! Камуфляжные Нивы также будут отличаться полностью черными бамперами и колесами. Презентация юбилейной LADA 4х4 с новой окраской кузова «Камуфляж» прошла в рамках Фестиваля для настоящих мужчин #NIVAFEST:

Цена юбилейной Lada 4X4 находится в диапазоне 558 900 — 626 900 рублей (в зависимости от типа кузова и комплектации).

Напомним, тираж LADA 4×4 40 Anniversary всего 1977 штук. Более детально ознакомиться с юбилейным внедорожником можно по этому обзору.

Ключевые слова: цвета нива

АвтоВАЗ опубликовал новый, действующий с 6 апреля прейскурант на Ладу 4х4, то есть классическую Ниву. Цены практически не изменились, разве что версии Стандарт и Люкс Кондиционер стали на шесть тысяч дороже: 489900 и 527900 рублей соответственно. Но главная изюминка — новый, уже десятый в палитре, вариант окраски под названием «Камуфляж джунгли».

Эту милитаристскую раскраску мы уже видели год назад на машинах ограниченной спецсерии, подготовленной к сорокалетнему юбилею модели. Но теперь камуфляжную Ниву может заказать любой желающий — при условии, что это будет трехдверная машина в комплектации Люкс или Люкс Кондиционер (с заводским индексом 21214-52-011 или 21214-58-014 соответственно).

Цена опции немалая: 29 тысяч рублей. Она вызвана сложностью нанесения металлизированной окраски: кузов сначала красят в черный цвет, а потом сверху наносят светло-зеленые и темно-зеленые узоры. В результате самая доступная «камуфляжная» Лада 4х4 стоит 534900 рублей, а вариант с кондиционером — 556900 рублей, на 17 тысяч дороже версии Black Edition и на 10 тысяч больше, чем Лада 4х4 Urban.

Нет ничего удивительного в том, что многие владельцы автомобилей стараются как-то выделить своё транспортное средство из массы других машин. Для этого используются различные методы тюнинга и рестайлинга — это и особые способы окрашивания авто, и оклеивание кузова виниловыми плёнками, и различные виды подсветки. Очень распространённым видом автомобильного тюнинга является покраска в камуфляж.

Особенно распространён этот метод среди владельцев внедорожного транспорта. Это вполне объяснимо: внедорожники довольно часто используются в условиях дикой природы, где камуфляжная раскраска выглядит вполне уместно. Ну а на городских улицах машина в камуфляже смотрится бывалым путешественником, который ненадолго забрёл на светскую вечеринку, чтобы отдохнуть от приключений.

Автомобиль «Ниву» как раз можно отнести к той категории машин, для которых популярна покраска в камуфляж. Как правило, таким автомобилем обзаводятся любители рыбалки и охоты, поэтому подобный окрас очень ценится среди них.

Чтобы покрасить «Ниву» таким образом, можно обратиться к специалистам на станцию автосервиса — это самый простой путь. Но если вы хотите избежать лишних финансовых расходов и контролировать процесс от начала до конца, можете сделать эту работу своими руками. По сути, в этом нет ничего сложного — вам просто нужно хорошо изучить весь ход процесса и запастись специальными инструментами и материалами.

Покраска авто в камуфляж

Необходимые инструменты и материалы

Логично, что покраска «Нивы» в камуфляж своими руками потребует наличия специальных инструментов и материалов. Итак, для рабочего процесса нам понадобятся:

  • качественная автомобильная аэрозольная эмаль: зелёная, коричневая и чёрная;
  • по 4 баллончика каждого цвета;
  • виниловая плёнка;
  • губка и средство для полировки;
  • матовый лак для автомобилей;
  • 0,5 литра растворителя марки 469;
  • 0,2 л бензина;
  • 7-сантиметровый малярный шпатель;
  • сухие чистые тряпки из фланели;
  • киловаттная лампа-галогенка;
  • старые газеты;
  • по 5 мотков узкого и широкого малярного скотча.

После того как мы запаслись всем необходимым, можем начинать готовить «Ниву» к окрашиванию.

Подготовка машины к покраске

Перед тем как приступить к окрашиванию автомобиля, его необходимо соответствующим образом подготовить. Этот процесс состоит из следующих этапов:

  • Тщательно моем машину при помощи моющего средства, удаляя с неё грязь и пыль.
  • Дожидаемся, пока машина полностью высохнет. Можем вытереть её насухо чистыми тряпками.
  • Заклеиваем старыми газетами,используя малярный скотч, все участки, которые мы не планируем красить. Это окна авто, фары, дверные элементы.
  • Выполняем полное обезжиривание кузова безворсовой тканью, смоченной в бензине или уайт-спирите.

Теперь ваша «Нива» готова к тому, чтобы покрасить её в камуфляж — можете приступать к работе.

Покраска автомобиля

Рассмотрим поэтапно, как выглядит окрашивание машины в камуфляж своими руками. Работы лучше выполнять в хорошо освещённом гараже, где нет пыли, которая могла бы мешать процессу окрашивания. Необходимо обеспечить хороший уровень освещения и вентиляцию. После этого можно начинать работу:

  • Вырезаем из виниловой плёнки крупные фрагменты и проделываем в них прорези, которые будут впоследствии пятнами.
  • Клеим вырезанные фрагменты хаотично на кузов, после чего наносим на вырезанные участки слой чёрной эмали из аэрозольного баллончика. Дожидаемся, когда краска подсохнет,и наносим второй слой.
  • Наклеиваем плёнку, подготовленную для коричневых пятен. Главным условием здесь является то, чтобы коричневые пятна располагались внахлёст с ранее нанесёнными чёрными. Из аэрозольного баллончика наносим слой эмали, дожидаемся высыхания и наносим второй слой.
  • Наклеиваем трафареты для зелёного цвета. Соблюдаем то же условие: зелёные пятна должны лечь внахлёст с чёрными и коричневыми. Следует учитывать, что зелёный — самый светлый цвет, поэтому кладём столько слоёв, сколько понадобится, чтобы не было проступания нижних слоёв.
  • После этого удаляем весь винил с кузова и осматриваем качество окрашивания. Если хочется избежать чётких границ пятен, можно выполнить доработку с помощью аэрографии.

Покраска Нивы в камуфляж своими руками

После удаления плёнок снимаем газеты и малярный скотч. Осматриваем внимательно всю машину целиком. Если мы видим, что краска случайно попала на участки, которые мы не планировали красить, аккуратно удаляем её растворителем.

Лакирование авто

На финишном этапе на окрашенный кузов наносим автомобильный лак с матовым эффектом — он создаст бархатистую структуру поверхности. Лакирование выполняется по обычной технологии нанесения лака на кузов авто.

Перед лакированием добавляем в лак растворитель и закрепитель. Пропорции соблюдаем, строго следуя инструкции. Лак наносится в несколько слоёв. Как правило, самый нижний имеет более жидкую консистенцию, а верхний — наиболее густую.

Перед нанесением следующего слоя даём хорошо просохнуть предыдущему. Проверку осуществляем лёгким касанием пальцев — если они не вязнут, можно приступать к следующему этапу. После лакирования даём время на просушку. После этого можно считать работу завершённой.

Заключение

Автомобиль «Нива» относится к тому типу внедорожных машин, которые часто используются в условиях дикой природы. Поэтому многие владельцы считают уместным покраску своего транспортного средства в камуфляж.

Нанесение камуфляжного окраса может выполняться специалистами на станции автосервиса, либо владелец авто может проделать эту работу своими силами. Для этого не потребуются никакие специальные навыки — достаточно ознакомиться с основными закономерностями процесса.

Работа по покраске «Нивы» не отнимет у вас много времени и сил. Используйте качественные материалы, следите за высыханием всех слоёв и равномерностью окрашивания, придерживайтесь технологии — и успех вам гарантирован.

Источник

Читайте также:  Джип с самым маленьким расходом топлива
Оцените статью