Лада lada 4×4 2020

Обзор обновленной Lada 4×4 2020 года — что изменилось

Основные отличия обновленной Lada 4×4 были указаны на официальном сайте. Однако в ходе обзора новой версии внедорожника удалось выяснить, что есть ряд нововведений, о которых не упоминалось в официальном пресс-релизе компании. Например, наличие боковой подушки безопасности, антенна на крыше, новые боковые зеркала и др.

Интерьер

Изменения в салоне модернизированного внедорожника:

  1. Новая панель приборов (торпедо).
  2. Новый блок управления климатической системой (с электроприводом).
  3. Новые воздуховоды.
  4. Вещевой ящик стал объемней.
  5. На консоли появились 2 розетки 12V.
  6. Новая комбинация приборов с бортовым компьютером.
  7. Новый тоннель с подстаканниками и нишей для мелких предметов.
  8. Новые сиденья с развитой боковой поддержкой и новым механизмом складывания ( производит тольяттинская компания Лада-Пласт ).
  9. Водительское сиденье получило боковую подушку безопасности.
  10. На заднем ряду сидений появилось 2 подголовника.
  11. Новая обивка потолка.
  12. Появился плафон освещения с интегрированным блоком ЭРА-ГЛОНАСС.
  13. Новые потолочные поручни и солнцезащитные козырьки.
  14. Модернизированная обивка стоек лобового стекла.
  15. Новый блок предохранителей (флажкового типа).
Читайте также:  Как разобрать мост уаз спайсер

Экстерьер

Внешний вид обновленной Lada 4×4 изменился не значительно:

  1. Противотуманные фары, интегрированные в передний бампер (для Lada 4×4 Urban).
  2. Антенна типа «удочка» в передней части крыши.
  3. Новые боковые зеркала.
  4. Брызговик двигателя.
  5. Блок предохранителей в моторном отсеке.

Техническая часть

Двигатель и трансмиссия остались без изменения, из нового:

  1. Внедрены опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций.
  2. Улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова.
  3. Другой замок пятой двери.
  4. Появились ограничители дверей от Калины.
  5. Изменились уплотнители дверей.
  6. Гидрокорректор фар.

Живые фото и видео

Рассказывает специалист пресс-центра АВТОВАЗа Стас Березий:

Обзор от блогера:

Это не все обновления, в ближайшее время внедорожник должен получить новый руль с фронтальной подушкой безопасности.

Список всех обновленных деталей Lada 4×4 2020 года с артикулами найдете тут.

Ключевые слова: рестайлинг lada 4×4

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Новая Лада Нива 4х4 2020 (LADA Niva 4×4): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2020 LADA Niva 4×4 (Лада Нива 4х4)

Лада Нива 4х4 2020– это один из популярных внедорожников в нашей стране, который выпускается АвтоВАЗом на протяжении долгого времени (с 1977 года). У данного автомобиля уже давно не было глобального обновления. На последней авто выставке популярный российский автопроизводитель все таки представил рестайлинг Нивы. В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новый Лада Нива 4х4 2020 модельного года.

Экстерьер LADA Niva 4×4 (Лада Нива 4х4) 2020:

Нива 2020 года получила уже полюбившийся многим Х-образный дизайн рельефа кузова, а также множество нового декора, современный салон.
Внешний вид концепта российского внедорожника действительно очень завораживает. Экстерьер получил хромированные вставки, достаточно агрессивную переднюю оптик, увеличились в габаритах окна.
Передняя часть Лада Нива 4х4 2020 модельного года увеличилась в размерах и стала выше. Капот авто может похвастаться различными углублениями и выступами, расположенными вдоль. По боковым краям крышки капота можно наблюдать встроенные поворотные сигналы, выполненные в форме полос. Ниже расположилась современная головная оптика, которая будет наполняться ксеноном.

Интерьер LADA Niva 4×4 2020:

По предоставленным фотографиям можно сказать , что вряд ли будет выпушена Нива с таким шикарным и современным салоном. Отделка салона выполнена из ткани, пластика и искусственной кожи. В салоне устанавливается современная мультимедийна система и множество различных систем, обеспечивающих комфорт при езде.
Приборная панель представляет собой большой сенсорный экран, обрамленный по бокам дефлекторами. Снизу от экрана расположилась панель с кнопками и шайбами управления климатом.
Далее можем наблюдать техническую панель с ручкой коробки передач, двумя подстаканниками и подлокотником. Сидения будут комфортными и оборудованы боковой поддержкой и подогревом.

Технические характеристики LADA Niva 4×4 2020:

Лада Нива 4х4 2020 модельного года оснащается традиционным мотором от АвтоВАЗа в 1,6-литра, который развивает мощность в 106 лошадиных сил. В паре с данным мотором будет работать 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Авто будет обладать полным приводом. Внедорожник получает понижающие передачи.

Цена LADA Niva 4×4 2020:

О цене в России на обновленный российский внедорожник Лада Нива 2020 года можно только предполагать. Цена будет начинаться от 700 000 рублей.
О дате старта продаж этого прекрасного внедорожника нет никакой информации. Соперниками Лада Нива 4х4 2020 модельного года можно считать Renault Duster (Рено Дастер ) и UAZ Patriot (Уаз Патриот).

Источник

Лада 4×4: обновлений много, важное — одно

Эргономика

Сиденье Лады 4×4, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Не верьте: как ее не было, так и нет! Зато есть два других изменения, действительно удавшихся.

В трехдверке передние кресла стали складываться легче. Одно движение удобным рычагом под несколько пальцев — и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. Образуется проход, для габаритов Нивы весьма приличный. Потом сиденье возвращается к исходным настройкам.

А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот нижнюю есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.

Правда, рычаг коробки убрали в дальний угол. Даже при росте сильно выше среднего втыкать скорости получается лишь парой самых длинных пальцев. Нет, конечно, можно орудовать и всей кистью. Но тогда придется отрывать спину от сиденья и потом усаживаться в нем заново.

Безопасность

На спинке водительского сиденья есть надпись «Airbag». Фантастика: в Ниву воткнули подушку безопасности! Но только одну и притом боковую.

Парадоксу есть объяснение. После рестайлинга 4×4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности. Но у Нивы-то ее отродясь не было!

Ставить фронтальный эйрбэг слишком дорого: придется перекроить всю конструкцию передней части кузова вместе с рулевым механизмом. Без этого подушка окажется не просто бесполезной, а даже опасной. Классической Ниве жить еще года три как минимум, но вложений завод решил не делать. Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара. Лишнее тому подтверждение: в перечне оборудования на официальном сайте Лады подушка не упоминается, как будто ее и нет.

Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).

Приборка

Комбинацию приборов в стиле Весты — с радиальной оцифровкой, новыми шкалами и шрифтом — Нива получила еще несколько лет назад, но в рамках лимитированной серии «40 Anniversary». Сейчас стилистику сохранили, но инструментарий изменили.

Вспомогательные приборы переехали под основные циферблаты спидометра и тахометра. Вместо двух архаичных дисплеев появился один современный, бело-черный, с маршрутным компьютером и тем же набором функций, что и на переднеприводных Ладах. К читабельности и объему информации никаких вопросов.

Новая комбинация приборов — пятая на веку Нивы. Начальная, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993‑м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от Гранты. И вот теперь, впервые, самобытная.

Отопитель и вентиляция

Основное приобретение Нивы — не столько новая передняя панель салона, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости.

Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.

И главное — вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала.

Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, — ­просто космос.

Вибростенд

Подвеску Ниве модернизировали недавно, более мощный силовой агрегат слишком дорог. А потому в плане ездовых характеристик обошлись легкой «косметикой»: установили другие опоры силового агрегата и улучшенный пакет шумо- и виброизоляции. По сравнению с предыдущей версией, пожалуй, стало лучше, но если вырвать Ниву из замкнутой на ней самой системе координат, то… все плохо.

Трансмиссионный вой возникает одновременно с отрывом стрелки спидометра от нуля. Он настолько ярко выражен, что по смене тембра пассажиры понимают, как сильно водитель жмет на педаль газа. К 85–90 км/ч приходят и вибрации (хотя машина подрагивает и на холостых). Как и раньше, ехать больше сотни не хочется совсем. И это «нулевый» автомобиль с пробегом едва за 1000 км. Что же будет, когда «улучшенные» опоры поизносятся? Хотя есть и плюс: ни гула шипованных шин, ни свиста ветра вообще не слышно, трансмиссия в создании ездового фона доминирует.

Так ли важны возрастные и инженерные проблемы для целевой аудитории Нивы? Цены выросли, но дешевле нее нового полноприводника на рынке не сыскать. За 4×4 нужно выложить от 553 900 (базовая трехдверка) до 672 900 рублей (пятидверный Urban). Его берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ‑15 российского рынка. Для сравнения: «шнивы» уже нет и в списке 25 самых популярных, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.

По-настоящему полезным и приятным из всех пунктов модернизации я бы назвал только отопитель с кондиционером. Остальные приобретения модели нелишние, но глобально на восприятие не влияют, ведь общая эргономика и скоростные качества не изменились.

И хорошо, что не тронули проходимость! В свете новостей, что Нива‑3 переедет на платформу В0/Global Access, это становится главным утешением фанатов.

Источник

Лада 4х4 Нива 2020 года — новая модель

Экстерьер

Но так ли всё стабильно и комфортно? Нет! Возник рог, расположенный на крыше! Он может отпугнуть наиболее пугливых нивоводов. Но пугаться не стоит, поскольку этот рог, как ни странно, увеличивает не риск забодания, а безопасность. Это антенна ГЛОНАСС, которая обеспечивает передачу аварийного сигнала в случае экстренной ситуации с водителем и с пассажирами автомобиля.

Рога вырастили все машины семейства Лада 4х4, а вот противотуманками смог разжиться только Урбан — теперь они интегрированы в его обновлённый передний бампер.

Интерьер

Самые главные улучшения Lada 4×4 Niva 2020 года находятся в её новом салоне.

Изменился разделительный тоннель. На нём появились кнопки управления:

  • подогревом передних сидений;
  • электрорегулировкой зеркал;
  • электрическими стеклоподъёмниками.

Два подстаканника перекочевали в более удобное место тоннеля — теперь они расположены не поперёк, а вдоль тоннеля. Подстаканники, к сожалению, неглубокие, и при движении по бездорожью стаканы из них могут выпасть.

Ключ зажигания вставляется по-прежнему слева. Но приборная панель существенно преобразилась. Появился бортовой компьютер, который показывает, какое расстояние Лада 4х4 Нива 2020 года может проехать на остатке горючего.

На центральную часть торпеды перекочевали следующие кнопки:

  • включения заднего дворника;
  • омывайки;
  • обогрева заднего стекла;
  • аварийки;
  • включения кондиционера;
  • рециркуляции воздуха. Когда впереди чадит какой-нибудь КамАЗ, можно нажать на эту клавишу, и забор воздуха будет из салона.

Раньше у печки было всего два положения наддува: слабый и максимальный, на котором она очень сильно жужжала, действуя на нервы. Теперь у неё стало четыре положения, и у нивоводов появилась возможность устанавливать средние, не очень громкие уровни. Делается это посредством кручения центральной шайбы.

Левая шайба позволяет более детально настроить температуру воздушного потока. Раньше вместо неё был рычажок, который ходил туговато. Делать потеплее и похолоднее было не так комфортно.

Правая шайба позволяет настраивать:

  • обдув в ноги (при нём слышен свист!);
  • обдув на лобовое стекло и в ноги;
  • только на лобовое стекло;
  • в лицо водителя и на лобовое стекло;
  • только в лицо нивовода.

Три рычага — переключения КПП, понижайки и блокировки — по-прежнему бодро торчат и увенчаны шарами. Появились две 12-вольтовые розетки, но USB-входы отсутствуют.

Перчаточный ящик теперь разделён на две секции. В верхней части можно хранить документы, а в нижней — более объёмные вещи. Микролифта нет, при открывании крышка резко падает и брякает, чем может серьёзно напугать начинающих нивоводов.

Наконец-то появился цельноформованный мягкий потолок! На нём возник новый плафон, который имеет яркий светодиодный осветитель. Он может автоматически загораться или гаснуть в зависимости от открытости или закрытости дверей. Здесь же находится кнопка вызова экстренных служб.

Лада 4х4 Нива 2020 модельного года обзавелась новыми передними сиденьями. Они имеют боковую поддержку, наполненную плотным набивочным материалом. Сидеть в таких креслах приятно. Кроме того, они получили новый механизм складывания.

В салоне воняет, как и прежде. Геометрия посадки та же. Зато шумоизоляция улучшилась. Уровень вибраций снизился за счёт модернизированных опор двигателя. Панель кузова и защита моторного отсека теперь оклеены дополнительными шумо-виброгасящими элементами.

Противосолнечные козырьки раньше болтались. Нововоды на них часто гневались. Теперь козырьки ровные, отформованные, жёсткие и фиксируются в любом положении довольно прочно. Они отлично держатся даже при езде по бездорожью.

Грузовой отсек

Объём багажника такой же — в пассажирском варианте 265 л , в грузовом — 585 . Это у трёхдверной машины. У пятидверки — 420 и 780 соответственно. Зато грузовой отсек оснастили 12-вольтовой розеткой и новым замком.

Открытие багажника — по-прежнему дело непростое. Производится оно посредством маленькой ручки, расположенной на боковой панели в салоне.

Подкапотное пространство

Нивоводы со стажем наверняка заметят, что новое в подкапотном пространстве сразу обнаружить непросто. Тот же 1,7-литровый мотор в 83 силы , та же запаска. Однако здесь появилась новая коробочка небольшая с предохранителем! Это новый блок! Наконец-то он переехал из салона в подкапотное пространство! И наконец-то появились настоящие флажковые предохранители!

В этой части Нива стала более современным и надёжным автомобилем, и это замечательно!

Технические характеристики

Рассмотрим технические характеристики автомобиля Лада 4х4 Нива 2020 года:

  • Объём двигателя прежний — 1,7 л ;
  • тип двигателя — бензиновый;
  • мощность — 83 л. с. ;
  • максимальный крутящий момент — 129 Нм ;
  • спринтерскими качествами не отличается — трёхдверка разгоняется до 100 км/ часза 17 секунд , пятидверка — и вовсе за 19 ;
  • привод — полный;
  • топливо — АИ-95;
  • коробка — механика;
  • после рестайлинга 2020 года Лада 4х4 Нива стала ещё прожорливее — теперь за 100 км она успевает скушать 9,9 литровбензина , что на 0,2 литра больше предыдущей версии. Это в смешанном цикле. В городе — 12,1 , на трассе — 8,3 .

Габариты

Размеры салона изменились несильно — автомобили удлинились на два сантиметра. А вот вес некоторых из них существенно прибавился.

  • Снаряжённая масса трёхдверника увеличилась на 75 кг и теперь составляет 1 285 кг , а пятидверник по-прежнему весит 1 425 кг ;
  • длина увеличилась на 20 мм — у 3-дверных автомобилей она стала — 3 740 мм , в 5-дверных — 4 240 ;
  • ширина — 168 см ;
  • высота — 164 см ;
  • колёсная база трёхдверных машин — 2 200 мм , пятидверных — 2 700 ;
  • дорожный просвет — 200 мм .

Безопасность

АвтоВАЗ не сообщил о появлении подушки безопасности. Но наиболее пытливые и внимательные нивоводы заметили на одном из официальных фото странный тканевый ярлык, торчащий из боковины водительского сиденья.

Буквы видны нечётко, но кому-то показалось, что там написано «airbag». По Интернету распространилось мнение, что Новая Лада 4х4 Нива 2020 года стала первым в истории автомобилем, в котором присутствует лишь боковая подушка безопасности водителя.

Недавно информация о подушке безопасности подтвердилась. В одном из видео обзоров ярлык был показан крупным планом, и на нём действительно есть надпись «airbag».

Почему одна подушка безопасности и почему боковая? Оказывается, чтобы сертифицировать систему ЭРА-ГЛОНАСС, в машине должна быть подушка безопасности. А самая дешёвая подушка — боковая, поэтому её и внедрили.

Комплектации и цены

Новая Лада 4х4 Нива 2020 уже продаётся, цены её комплектаций известны.

Classic

Трёхдверный автомобиль в классической комплектации стоит от 554 тыс. руб. , а пятидверный — от 597 . Там есть:

  • крепления для детских кресел ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС — устройство для оповещения в экстренных случаях;
  • ходовые огни для освещения в дневное время;
  • система, предотвращающая блокировку колёс, у которой распределение тормозных сил происходит электронным образом (ABS, EBD);
  • система помощи при экстренном торможении (BAS);
  • 12-вольтовые розетки;
  • изоляция от вибрации;
  • гидроусилитель рулевого управления — тот самый, который предназначен для помощи страшному рулевому колесу размером с мельничное;
  • лёгкая тонировка стёкол;
  • электростеклоподъёмники передних дверей;
  • аудиоподготовка;
  • диски из стали на 16 дюймов, обутые в шины Pirelli;
  • полноразмерная 16-дюймовая запаска из стали;
  • молдинги боковых дверей (только у 5-дверных машин, у 3-дверных их нет).

Luxe

В этом исполнении обновлённая Лада 4х4 Нива 2020 оснащена некоторыми дополнениями. Вот их обзор:

  • два подголовника задних сидений (только у трёхдверки);
  • розетка 12 вольт в багажнике;
  • передние сиденья могут подогреваться;
  • электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • легкосплавные диски Niagara с посадочным диаметром 16 дюймов, обутые в шины Pirelli;
  • стальная 16-дюймовая запаска временного использования.

Цена трёхдверной новой lada 4×4 Niva 2020 в такой комплектации — от 571 тыс. руб. , пятидверной — от 614 .

Luxe с кондиционером

Отличие от предыдущей комплектации одно — кондиционер, цена которого 39 тыс. руб. Купить трёхдверный автомобиль Лада 4х4 Нива 2020 года с кондиционером можно за 610 тыс. руб. , пятидверный — за 653 .

Вне зависимости от комплектаций, можно доплатить 20 (для 3-дверной машины) или 21 тыс. руб. (для 5-дверной) и получить пакет «Комфорт» с аудиосистемой с разъёмами формата USB и AUX. Также в этом пакете присутствует дистанционно управляемый центральный замок.

Urban

Урбан может похвастаться противотуманными фарами и накладками порогов пола. Также он оснащён 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками Grizzly. Цена трёхдверного Урбана — от 630 тыс. руб. , пятидверного — от 673 тыс. руб.

Новый кузов

Появился ли у lada 4×4 Niva 2020 новый кузов? Нет! Типы кузова сохранены:

  • 2121 — 3-дверная модель;
  • 2131 — 5-дверная.

Дата выхода в России и конкуренты

Старт продаж lada 4×4 Niva состоялся в январе 2020 года . Конкурент в ценовом сегменте у неё только один — Шевроле Нива, которая стоит от 670 тыс. руб. Если выбирать среди более дорогостоящих внедорожников, можно обратить внимание на:

  • УАЗ Хантер — от 752 тыс. руб. ;
  • УАЗ Патриот — от 835 тыс. руб. ;
  • Renault Duster — от862 тыс. руб. ;
  • Hyundai Creta — от1 115 тыс. руб. ;
  • Kia Seltos — от 1 240 тыс. руб. ;
  • Suzuki Jimny — от 1 440 тыс. руб.

Это цены самых дешёвых полноприводных версий 2020 года, которые хоть как-то могут конкурировать с новой моделью Лада 4х4 Нива по проходимости.

Заключение

Нива — культовый автомобиль. У него полно почитателей в разных частях планеты. И хоть эта машина почти за полвека серьёзно не изменялась по технической части и по внешнему виду, нивоводы её и поныне охотно покупают на отечественном рынке.

Видео: Lada 4×4 Niva 2020 — лучшие тест-драйвы и обзоры

Источник

Оцените статью