Лада приора как джип

Как бы выглядела Lada Priora в версии кроссовера

Lada Priora пользуется популярностью у автомобилистов России. Модель отличается простым обслуживанием, неприхотливостью и ремонтопригодностью. Именно Priora можно дать статус бестселлера автомобильного гиганта из Тольятти. Производитель выпускал не одно исполнение модели, но были и такие сегменты, которые не удалось затронуть. Сейчас специалисты представляют, какой мог получиться конкурент для Renault Sandero Stepway, если бы его построили на базе Lada Priora.

Lada Priora

Автомобиль Lada Priora создавался на базе моделей ВАЗ-2110, 2111 и 2112. На рынке авто появлялось в виде универсала, хэтчбека и седана. Последний вариант был самым популярным среди молодого поколения. На вторичном рынке седаны Priora и сегодня пользуются спросом. За 11 лет производства модель получила статус бестселлера на заводе в Тольятти и продавалась не только в России, но и за рубежом. Выпуск популярной в свое время модели сегмента В+ был приостановлен в 2018 году. Напомним, что этому поспособствовал выход преемника Lada Vesta, который состоялся за 3 года до остановки производства.

Независимые дизайнеры решили представить, как могла выглядеть Priora, если бы сходила с конвейера сейчас. Напомним, что в настоящее время на рынке особой популярностью пользуются кроссоверы. В результате был создан проект Lada Priora Cross. Знакомую многим 5-дверную машину разработали бы по известному сценарию, так как производитель уже переделывал подобным образом Lada Vesta. Основные доработки отражаются в увеличении дорожного просвета и добавлении характерного для кроссоверов обвеса, который придает транспорту брутальности.

Читайте также:  Уаз фары фг 122

Так как автомобилю присваивают статус кроссовера, кузов должен быть приподнят над землей еще больше. Без сомнений, производитель добавил бы накладки на колесные арки, пороги и низ дверей из неокрашенного пластика. Этот же материал можно было применить в нижней части новых бамперов, которые дополнительно украшены по центру имитацией защиты. Проект мог бы получить много доработок и по внешнему виду — новая решетка радиатора, накладка на дверце багажника. Обновленная версия Priora в оснащении получила бы большие колесные диски и шильдик на кузове Cross. Так как это новая модель в линейке, без обновления интерьера тоже не обошлось. В салоне по современным меркам можно было применить 2-цветную обивку.

Рендер Lada Priora Cross

Силовые агрегаты сохранились бы в прежнем составе даже после изменения. Речь идет о рядных бензиновых моторах на 1.6 и 1.8 литра, мощностью 98-106 и 123-130 л.с. В паре могла бы работать не только МКПП, но и робот. Но силовыми агрегатами с новой Priora может поделиться и Vesta, ведь у нее в оснащении предлагается 1.6-литровый двигатель на 113 л.с. в паре с вариатором. Говорить о том, что АвтоВАЗ прислушается к мнению автолюбителей и вернет на рынок знаменитую Priora, бессмысленно. Новое управление и новая стратегия не позволяют производителю оглядываться назад, а новый фирменный стиль уже ни одно чертой не схож с прежней техникой АвтоВАЗа.

Итог. Кроссовер на базе Lada Priora мог бы вписаться в современный рынок. Независимые дизайнеры представили, как мог выглядеть автомобиль.

Источник

Кроссовер Lada Priora Cross: как он выглядит

Созданная на базе ВАЗ-2110, 2111 и 2112, Lada Priora с кузовами седан, хэтчбек и универсал за 11 лет производства стала одним из бестселлеров тольяттинского автогиганта, который продавался как в России, так и за рубежом. Выпуск популярной модели сегмента В+ прекратили в 2018-м, спустя три года после выхода ее преемника — Lada Vesta.

Художник Авто Mail.ru пофантазировал на тему того, какой могла быть Priora в популярном сейчас форм-факторе псевдокроссовера и такой же припиской Cross к названию, как на седане и универсале Vesta. Знакомую нам пятидверку подготовили бы по уже неоднократно опробованному рецепту, увеличив клиренс и добавив характерный обвес, придающий машине брутальности.

Lada Priora Cross со значительно приподнятым над дорогой кузовом получила бы накладки колесных арок, порогов и низа дверей из неокрашенного пластика. Он же использовался бы в нижней части новых бамперов дополнительно украшенных по центру серебристой имитацией защиты, как у внедорожников и кроссоверов.

А еще дизайнеры «АвтоВАЗа» привели бы экстерьер «Приоры» к общему знаменателю, зачернив хром на радиаторной решетке и декоративной накладке дверцы багажника над номерным знаком. Разумеется, овнедорожненная модификация получила бы большие легкосплавные колеса оригинального дизайна и шильдик Cross. В обивке салона можно было бы использовать двухцветные материалы, создающие контрастные акценты.

Источник

Новая Лада Приора с рамой. Скоро Нива и Гранта будут не нужны (подробный обзор)

В сети появилась информация о новой рамной модели легендарной Лады Приоры. Такая машина должна стать одним из самых доступных рамных внедорожников на нашем рынке. Фактически автомобиль будет представлять собой кузов и салон Приоры с отдельной рамой, на которую будут крепиться основные агрегаты автомобиля.

В прошлом АвтоВАЗ уже выпускал подобные машины, получившие имя Тарзан. Они строились на основе моделей девятого и десятого семейств. Выпуск новой рамной Лады Приоры, которая должна стать российским ответом Тойоте Ленд Крузер, обосновывается тем, что простым покупателям требуется недорогой, надежный и проходимый автомобиль. Вместе с тем, он должен быть достаточно комфортабельным.

Новая модель будет собираться не АвтоВАЗом, а сторонним сборочным предприятием, имя которого пока не разглашается.

Кузов Приоры был выбран, потому что его дизайн до сих пор выглядит актуально и стильно. Кроме того, можно экономить за счет отсутствия необходимости изготавливать новые кузовные штампы. Для машины бы подошел и кузов Лады Весты, но против такого решения может быть руководство концерна Рено Ниссан. Подобная машина может составить серьезную конкуренцию Ладе Весте Кросс. Хотя проект рамного внедорожника на базе Лады Весты также появился в сети около полугода назад.

Новая рамная Лада Приора может выпускаться в кузове хэтчбек. Благодаря увеличенному до 22 см дорожному просвету, а также защитному обвесу из некрашеного черного пластика, такая машина воспринимается как спортивное кросс-купе, что наверняка придется по вкусу потребителю.

Например, автомобили подобного класса БМВ Х6 или Рено Аркана стоят далеко не малых денег. В то время как внедорожная Лада Приора может стать по-настоящему доступным кросс-купе. В остальном дизайн кузова рамной Приоры аналогичен обычной модели.

Техническая часть

Что касается выбора силовых агрегатов, здесь сделают ставку на обновленный 8-ми клапанный мотор 1.6, который после модернизации выдает 90 л. с. и 143 Н*м крутящего момента. Большая его часть доступна уже на 2000 оборотах. Мотор можно форсировать и сильнее, но было принято решение ограничиться именно 90 силами, чтобы не платить дополнительный акциз.

От подобного двигателя добились хорошей полки крутящего момента. В значительном диапазоне оборотов, особенно до 3000, у восьмиклопа он выше, чем у шеснаря. Это особенно актуально при использовании автомобиля под нагрузкой.

Очевидно, что новую рамную Приору не будут покупать для светофорных гонок, так что время разгона до сотни – не самые главные показатели. Подобные автомобили покупают для решения типовых бытовых задач, например, поездка на дачу всей семьей. Здесь тяговые характеристики восьмиклапанного мотора в сочетании с понижающей передачей и блокировками дифференциалов станут наилучшим решением для простого россиянина.

Учитывая состояние наших дорог, без блокировок и понижайки не всегда доедешь. А так можно и соседа вытянуть из канавы. Не забываем, что автомобиль будет использоваться при максимальной нагрузке. Даже если сам водитель весит немного (так как изрядно потрепан жизнью), но 250 кг картофеля в багажнике, да жена с тещей в придачу – существенно меняют дело.

В итоге мы имеем около полтонны крайне опасного груза. Здесь рамная конструкция, мощная подвеска и тяговитый двигатель станут для мужика настоящим спасением.

Интерьер

В салоне рамная машина фактически не будет отличаться от обычной Приоры. В рестайлинговом исполнении у нее будет приятный интерьер и неплохое оснащение. В базе Приора получит две передних подушки безопасности, а за доплату и 2 боковых.

Источник

Мотор от «Приоры», проходимость джипа, цена в миллион – «Волк» из Грозного

Чеченский инженер из мастерской Berti Garage сделал из двух «Лад» уникальный внедорожник с силовой конструкцией собственной разработки. Автомобиль получил название Berti Track Wolf.

Сайд-Эми Осмаев соединил подвеску, коробку передач и раздатку от Lada 4×4 с 1,6-литровым мотором мощностью 106 л .с. от Priora, а стальную раму и кузов собрал по собственным чертежам. Ключевую роль во впечатляющей проходимости играют огромные внедорожные шины, короткие свесы и большие ходы подвески. Машина оснащена электрической лебедкой, позволяющей вызволить из совсем непроходимых мест.

Внедорожные возможности чеченского джипа можно оценить в видеороликах гаража:

Джип карабкается по холмам и форсирует водоемы – старый рамный «Дефендер» рыдает в сторонке. А вот смотрите, как «Волка» — именно так с чеченского переводится название Berti – сравнивают с одним из лучших проходимцев мира – Jeep Wrangler Rubicon.

Разработка внедорожника заняла 8 месяцев. Автомобиль пока создан в единственном экземпляре, однако модель можно заказать. Причем заказчик может попросить установить разные запчасти – например, полуоси от Audi A6, второй топливный бак, спортивные сиденья и даже кондиционер.

Стоимость составит от миллиона до полутора миллиона рублей – это самый низкий ценник в сегменте полноценных вездеходов на рынке.

Источник

Лада Приора – все, что нужно знать об увеличении клиренса. Часть 19

Лада Приора – все, что нужно знать об увеличении клиренса. Часть 19

На дорогах или в интернете можно встретить вазовские машины от девяток до Приор, переделанные во внедорожник. Такие машины отличают большие колеса с глубоким рисунком протектора, мощные трубчатые бампера и пороги и какая-то брутальность, присущая внешнему виду. В этой статье мы расскажем о том, как превратить Приору во внедорожник и во сколько обойдется такая переделка.

Приора Внедорожник – можно ли сделать самому

Если вы умеете самостоятельно ремонтировать машины, то сможете превратить Приору во внедорожник, не уступающий по проходимости таким королям бездорожья, как Ниссан Патрол или Тойота Ленд Крузер. При этом затраты на переделку будут сопоставимы с ценой тот же Ленд Крузера 10-летней давности. В первую очередь придется переделать подвеску, установив более толстые нижние рычаги и рулевые тяги. Без этого нагрузки, которые возникают при движении по бездорожью, окажутся настолько большими, что смогут повредить детали подвески. Также нужно будет установить мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые ограничат боковой крен. Это позволит не только улучшить проходимость, но и повысить устойчивость в поворотах на высокой скорости.

Затем потребуется переделка кузова для установки полного привода. Придется прорезать кузов и вварить в него тоннель для прокладки карданного вала. Установка полного привода потребует замены задней подвески, ведь штатная торсионная балка – не лучший выбор для внедорожника. Установка полноценного моста потребует очередной переварки кузова, чтобы закрепить рычаги подвески и амортизаторы. Следующая переделка будет касаться установки коробки передач с раздаточной коробкой, а также редуктора переднего моста. Эта операция потребует переделки подкапотного пространства, вварки дополнительных мест крепления и установки новых агрегатов. Необходимо обеспечить возможность блокировки всех трех дифференциалов, без этого излишне жесткий стабилизатор поперечной устойчивости резко снизит проходимость машины на бездорожье.

Также придется установить новый, или перенастроить старый двигатель, чтобы увеличить тягу на низких оборотах. Для этого потребуется установка нового распределительного вала с особыми фазами газораспределения. На 16-ти клапанных моторах потребуется два новых распределительных вала. Также нужно будет установить новый коленчатый вал, адаптированный под изменение крутящего момента, а также загрузить новую прошивку инжектора. В последнюю очередь придется узаконить все эти изменения, а сделать это без очень большой взятки невозможно. В итоге расходы на превращение Приоры во внедорожник превысят 1,–1,5 миллиона рублей, а за эти деньги вы сможете купить неплохой внедорожник, который как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье, будет заметно лучше.

Источник

Оцените статью