Лада веста джип внедорожник

Лада Веста джип

Одной из самых ожидаемых автоновинок этого года является внедорожник Лада Веста. Созданный на той же платформе, что и седан, универсал, официальное название которого Лада Веста Кросс, должен покорить сердца любителей путешествовать за пределами мегаполисов.

Изначально планировалось начать выпуск пятидверной Лада Веста еще осенью 2016 года, но по некоторым причинам, связанным с финансированием и сложной экономической ситуацией в стране, его пришлось перенести на целый год. Первая презентация концепта АвтоВАЗа состоялась на выставке в Москве в 2015 году. Фото внедорожника Лада Веста были опубликованы на многих интернет-порталах и имели огромное количество просмотров.

Внедорожники Лада Веста были замечены этим летом на дорогах мегаполисов. Первые серийные образцы доставлены в автосалоны дилеров для знакомства с ними потенциальных покупателей. Старт продаж запланирован на осень 2017 года.

Внешний вид и габариты

Лада Веста джип
Производство автомобиля Лада Веста Кросс будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где собирают седан. Поэтому его габариты не выйдут за пределы размеров четырехдверного исполнения. Ожидается, что длина модели немного увеличится за счет другой конфигурации переднего и заднего бамперов, а сам кузов сохранит прежние размеры. Основным отличием и главной причиной называть Кросс-версию внедорожником является его увеличенный клиренс – около 200 мм.

Читайте также:  Пыльник двигателя уаз патриот передний

Внешний облик пятидверной новинки сохранил уже полюбившиеся в седане Х-образные формы головной оптики и решетки радиатора. Фигурные выштамповки на боках универсала дополняют образ. Удлиненная крыша имеет небольшой наклон к корме автомобиля. Венчает ее стильная антенна, выполненная в форме плавника, небольшой спойлер, придающий спортивный вид универсалу.

В качестве защиты кузова от нежелательных сколов и царапин предусмотрены пластиковые накладки по всему периметру внедорожника. Выполнены они в темно-сером цвете с серебристыми элементами на бамперах. Пятая дверь багажного отсека продолжает динамичный облик авто.

Зауженные стойки, отделяющие заднее стекло от боковых, частично выполнены в черном цвете, в результате чего создается впечатление, что они не доходят до крыши.

Технические характеристики универсала

Технические параметры автомобиля
Характеристики внедорожника Веста совпадают с технической базой седана. Основным двигателем для внедорожной версии выбран 122-сильный вариант с рабочим объемом 1,8 литра. В планах АвтоВАЗа увеличить мощность этого мотора до 140 «лошадей» путем установки турбонаддува. Базовый агрегат на 106 сил будет идти с более дешевой комплектацией авто.

О применении новых трансмиссий пока не было официальных заявлений. Проверенные «механика» и «робот» не должны разочаровать будущих владельцев внедорожника. Привод универсала в «базе» передний, с той же независимой подвеской типа Макферсон. Полноприводная версия модели должна будет оправдать свой внедорожный дизайн. Но название «джип Лада Веста» не совсем корректно, так как это в первую очередь универсал повышенной проходимости.

Стоимость внедорожника

Внедорожник Лада Веста будет оснащаться более щедрой комплектацией. Отделка салона станет дороже. Среди применяемых материалов добавится кожа, алькантара и качественный пластик. Обивка сидений представлена в интересном дизайнерском исполнении с яркими цветовыми акцентами.

Усовершенствованная модель внедорожника Лада Веста по своему определению не может быть дешевой. Как и у других производителей, автомобили в кузове универсал всегда дороже седана. Учитывая измененные материалы и комплектации, стоимость внедорожника будет на 100-150 тысяч рублей больше цены аналогичной версии седана.

Полноприводный универсал станет самым дорогим автомобилем в линейке АвтоВАЗ. В хорошей комплектации его цена будет составлять около 800 тысяч рублей.

Источник

Внедорожник Лада Веста: перспективное будущее

Многие отечественные автолюбители ценят полный привод. Он гарантирует более высокую проходимость автомобиля в откровенно плохих дорожных условиях и снижает риск малоприятных стоянок в глухой местности в ожидании эвакуатора или хотя бы попутного водителя, способного вытянуть авто тросом.

Так же в скором будущем ожидается появление новой модели Лада, которая претендует на статус внедорожника: Лада Веста Кросс. Запуск производства этой модели является одним из самых ожидаемых событий осени 2016 года (именно в это время Бу Андерссон планирует запуск серийного производства Лады Весты Кросс). Чем примечательна эта модель – будет интересно узнать каждому.

Технические характеристики

Самым важным, по мнению практически каждого автолюбителя России, нюансом, способным охарактеризовать любой автомобиль, являются его технические характеристики. В отношении функционального и производительного внедорожника Лада Веста это утверждение справедливо на все сто процентов.

По уровню своего исполнения новая полноприводная Веста грозит попрать высокое положение зарубежных паркетников на отечественном рынке, не смотря на габаритное несоответствие кузова выделенному классу. Лада Веста Кросс будет поставляться исключительно в кузове «универсал» (пятидверный), вопреки заверениям некоторых экспертов и печатных изданий.

Что касается силовых агрегатов модели, то выбор здесь будет достаточно невелик. В качестве двигателя был выбран достаточно мощный вазовский мотор – шестнадцатиклапанный, объемом 1.8 литра, номинальной мощностью 123 лошадиных силы (возможно также его форсирование до 140 л.с. посредством установки турбо-наддува, особо отмечает производитель). Используемая трансмиссия, скорее всего, будет поставлена в том же виде, что и для седана Лада Веста (французская пятиступенчатая «Евро» как в виде МКПП, так и в виде АМТ).

Клиренс автомобиля станет выше из-за претензии на повышенную проходимость; увеличение размеров, по всей видимости, коснется и колесных дисков. Обычный универсал Лада Веста будет несколько приземистее внедорожника Лада Веста. Подвеска подвергнется некоторым принципиальным изменениям и получит значительно более качественную амортизацию.

В целом, мощности автомобиля производят приятное впечатление как на простых обывателей, так и на экспертов, вдохновленных успехом вышедшего в ноябре 2015 года седана (видео тест-драйвов можно увидеть здесь). Однако сказать в точности, будет ли модель иметь успех, можно будет только адекватной оценки реальной серийной модели, так как опыт обновленного «АвтоВАЗ» указывает на возможность доработок и переделок имеющихся концептов.

Комплектации

Что касается насыщенности предложенных комплектаций, здесь все еще очень много вопросов. Некоторые эксперты утверждают, что комплектации внедорожника Лада Веста будут идентичны предложенным покупателю опциональным пакетам для уже продающегося седана. Тем не менее, полтора года (именно столько, в лучшем случае, займет разработка и тестирование модели) – достаточно большой срок, и что-то может в корне измениться.

Тем не менее, фото комплектаций седана Лада Веста можно принять за наиболее достоверный факт. По словам Андерссона, Веста получилась очень удачным автомобилем, затмившим собой все отечественные модели предыдущих десяти лет.

Единственным нюансом, вызывающим среди автолюбителей России некоторые опасения, является цена столь ожидаемой новинки. Ввиду использования некоторых импортных комплектующих, цена автомобиля может серьезно вырасти (так это произошло и с седаном, цена которого увеличилась примерно на четверть относительно озвученной в начале 2015 года). Кроме того, полный привод вкупе с объемным двигателем покажут совершенно иной уровень расхода топлива, что косвенно увеличит «стоимость эксплуатации» авто.

Все, что остается ожидающим внедорожник Лада Веста – ждать приятных (или – не очень приятных) новостей, которые регулярно просачиваются в массы после бесед конструкторов концерна с журналистами и экспертами.

Источник

Lada Vesta SUV внедорожник от АвтоВАЗа. Подробности

АвтоВАЗ последние годы делает успехи в рестайлинге своих моделей и тем самым идет по пути развития. Но у него есть модель, которую за многие годы выпуска практически никак не изменяли. Немного косметически, но это не то. Как Вы догадались, это «Нива».

Наверное все поклонники отечественного автопрома постоянно обвиняют АвтоВАЗ в том, что «Нива» не модернизируется в угоду кроссоверов концерна Renault-Nissan, которые на базе завода производят всем известную модель Sandero.

Эксперты считают, что популярность «Нивы» после глубокой модернизации была бы воспринята всеми на высоком уровне, т.к. АвтоВАЗ мог бы приспособить автомобиль к российским условиям эксплуатации так же как и у принятой всеми Lada Vesta. Vesta уже в себе содержит вне дорожные характеристики, коими являются дорожный просвет и ходовая.

Альтернативой «Ниве» может считаться УАЗ «Патриот», но как мы видим данная модель не пользуется особой популярностью автолюбителей, я уже не говорю про зарубежный рынок.

Проанализировав пожелания автовладельцев дизайнеры «Версия.Инфо» разработали свои рендерные изображения, как должен выглядеть отечественный внедорожник.

Учитывая, что Vesta нравиться очень многим отечественным автолюбителям, дизайнеры представили перед внедорожника в стилистике данной модели, но при этом убрали боковую штамповку в Х-стиле (не особо популярное решение у народа). Так же Vesta SUV должна быть настоящим внедорожником, т.е. иметь полный привод и клиренс в 200 мм.

Модель должна быть на 5 или 7 мест, тем самым запас места в машине обеспечен. Пластиковый обвес на машине обязателен, во-первых, защищает лакокрасочное покрытие, во-вторых, дань времени. Утилитарный стиль авто должны подчеркивать дверные пластиковые черные ручки.

Именно так, должен выглядеть внедорожник по мнению дизайнеров издания «Версия.Инфо».

Согласны Вы с этим или нет пишите в комментариях!

Если понравилась статья ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Источник

Пикап Лада Веста внедорожник, новый кузов и новые возможности, конкурент УАЗ Патриот

Российский автопром в последние годы делает успехи в автомобилестроении, особенно ВАЗ. Модели автомобилей выпускаются все более симпатичными и современными, что бы конкурировать с зарубежными марками автомобилей.

Одной из последних новинок выпущенной российским автопромом — это Лада Веста, автомобиль как внешне так и технически очень хорош. Выпускается только в двух кузовах:

Но в сети появились разработки совершенно нового кузова для автомобиля Лада — это кузов пикап.

Среди российских производителей кузов пикап выпускает только УАЗ, больше конкурентов на данный момент нет, но эта модель давно уже устарела и покупатели хотят что то новенькое, а зарубежные марки автомобилей в кузове пикап стоят под 2 млн рублей.

Кузов пикап хорошо подходит для людей, которые очень часто выезжают на рыбалку и охоту, кузов удобен, что бы сложить в него все необходимые принадлежности, не марая салон автомобиля.

Передняя часть нового кузова Лады Весты ничем не будут отличаться от кузова седан, дополнительно будет увеличен дорожный просвет. Какие будут размеры нового кузова пока не известно.

У Автоваза уже есть образ пикапа, который был выпущен в единственном экземпляре уже более 10 лет назад, он называется Лада Пилигрим. В этом автомобиле было соединено все самое лучшее от ВАЗ 2110 и Лада 4*4, эта была самая передовая модель, но она так и не встала на конвейер из-за финансовых проблем на заводе.

Будущая же модель получит все самое лучшее от Лады Веста и Нивы и будет так же популярна как кузов седан и универсал.

Источник

Скажи жизни — да!

от 1 007 900 ₽ от 9 450 ₽ / мес

Мультимедийные системы, открывающие мир

Мультимедийные системы LADA — это высокая производительность, яркий экран, объемный звук и полная интеграция в автомобиль. LADA EnjoY: быстрый доступ ко всем функциям и возможность пользоваться приложениями смартфона на экране мультимедийной системы. LADA EnjoY Pro c Яндекс.Авто: навигация и множество онлайн-сервисов, вся музыка мира и голосовое управление.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Безопасность

Характер, выраженный в графике

Стреловидные линии светотехники. Мускулистый рельеф боковин. Ниспадающая линия крыши. LADA Vesta SW Cross всем доказывает, насколько динамично может выглядеть семейный автомобиль.

Подсветка поворотов

Противотуманные фары загораются с поворотом руля

Электроскладываемые наружные зеркала

Компактное размещение на парковке, управление с пульта

17» легкосплавные диски

Темный лак и алмазная огранка — это привлекательно

оптика

Эффективны ночью, эффектны днем

Подсветка поворотов

Противотуманные фары загораются с поворотом руля

Электроскладываемые наружные зеркала

Компактное размещение на парковке, управление с пульта

17» легкосплавные диски

Темный лак и алмазная огранка — это привлекательно

оптика

Эффективны ночью, эффектны днем

Подсветка поворотов

Противотуманные фары загораются с поворотом руля

Источник

Оцените статью