Лакокрасочное покрытие renault duster
Хромированная накладка,это беда особая.этот дефект у меня так же ваявился,они при мне случайно её сняли а там вспучивание.Пескоструя у меня не было на арке,в проеме дверном уплотнитель потёр краску а в верху проема аж до металла стёрлась. Я купил расширители колёсных арок,не оригинал а проблема решина,так же большие брызговики на передние колеса и грязи реально меньше стало.Еще ОД после покраски почти везде проклеел бронепленку бесплатно,по их словам это рекомендует завод,но это меня не устроило и большей степени я ее убрал,в тех местах где точно портрет снова.Мы идём до конца и хотим вернуть машину производителю.
———- Добавлено в 10:51 ———- Предыдущее написано было в 10:23 ———-
Serg_v, Сначала найти юриста по автомобильной теме в области Защиты прав потребителя,или прости юриста работающего в области защиты прав.При желание можно самому в этом разобраться.в инете есть множество таких дел.
Далее обращаемся к ОД для того чтобы он зафиксировал дефекты и дал вам письменное подтверждение наличия данных дефектов.Конечно они вам предложат покрасить по горантии,скажите что потом,это не суть.вам главное подтвердить у ОД налие дефектов.Еще небольшая рекомендация,снимите на видео все повреждения ЛКП с обязательной фиксации ВИН номера.это вам поможет в дальнейшем если ОД или эксперт что-то не зафиксирует.Скажем так случайно.
Ознакомьтесь с Законом прав потребителя,где есть причины по которым можно расторгнуть договор купли продажи авто.они отличаются от случаев с бытовой техникой.
Далее составляем оф.притенцию на имя Рено России и отправляем в москву.в котором настаиваем на расторжении договора,прикладываем ответ от ОД с описание дифектов.Если дальше интересно устал писать могу позвонить.мой номер 89872074248 и все объясню.
Источник
Renault Duster на вторичке: жесткие вопросы производителю
Специалисты Renault ответили на ваши вопросы. Даже на неудобные.
Кузов
Лакокрасочное покрытие (ЛКП) задних крыльев страдает от камешков, вылетающих из-под колес. Владельцы заклеивают эти места бронепленкой. Знают ли в Renault о недостатке и собираются ли его устранять?
Колесные арки часто подвергаются разрушающему воздействию внешней среды. Для их защиты в рамках программы усовершенствования продукта были внедрены увеличенные передние брызговики и более твердый лак. В качестве дополнительной защиты кузова Renault Россия предлагает такие аксессуары, как боковые молдинги и расширители арок. Также с сентября клиентам доступна комплектация Drive Plus, на которой уже в базе предусмотрены пластиковые расширители и защита колесных арок.
Накладка двери багажника протирает краску, а на стыках задних крыльев и панели крыши появляются трещины. Это только на старых Дастерах так или у только что выпущенных тоже есть такие проблемы?
В 2017 году на производстве внедрили резиновую проставку между дверью багажного отсека и накладкой на двери. А для предотвращения появления трещин ЛКП на стыке заднего крыла и панели крыши роботизировали сварку крыши и изменили технологию нанесения герметика.
У Дастера неудобные и некрасивые внешние ручки дверей. Когда их модернизируют?
Ручки дверей могут по-разному восприниматься клиентами. Но в такой конструкции есть функциональное преимущество — зимой снег не попадает внутрь, и это позволяет легко открыть дверь.
Двигатель
Индикаторный показатель расхода моторного масла, указанный в руководстве по эксплуатации, составляет 0,5 л на 1000 км пробега. Если расход масла выше, следует обратиться в официальный дилерский центр для диагностики и выявления причин. Среди них могут быть такие, как течь или расход на угар, вызванный неисправностью отдельных элементов (поршневая группа, маслосъемные колпачки клапанов) или нагрузкой на двигатель. Например, чем выше обороты двигателя и чем продолжительнее пробег с такими оборотами, тем выше расход масла на угар.
По внутренней статистике компании Renault Россия, обращения клиентов с данной проблемой единичны. Тем не менее в рамках программы усовершенствования продукта в производстве и в качестве послепродажного решения внедряются изменения с целью уменьшить расход масла (на угар). В частности, с сентября 2020 года изменена геометрия поршня в двигателях Duster.
Для дизельных двигателей (в частности, K9K) Renault разработал стандарт моторных масел RN0720, аналогичный ACEA C4. Их и заливают на ТО. Но при покупке автомобиля мне выдали документы, в которых предписано применение других масел — стандарта ACEA С3. Так какое масло нужно использовать?
Стандарт ACEA C4 применялся на дизельных двигателя Renault до конца 2018 года. С 2019 года введен стандарт ACEA C3. С этого года глобальным партнером Группы Renault по поставкам моторных масел для использования в официальной дилерской сети является компания Castrol. Информация по рекомендованному типу моторного масла представлена в Карточке ТО.
Дилеры навязывают такие доработки, как установка уплотнителя капота спереди и защитной сетки перед радиаторами. Спасает ли уплотнитель от запыления двигателя? И не ухудшает ли сетка охлаждение мотора и эффективность кондиционера в жару на скоростях 110–130 км/ч?
Все официальные аксессуары Renault разработаны и сертифицированы в соответствии со стандартами компании. Уплотнитель капота позволяет ограничить попадание грязи в моторный отсек, а защитная сетка решетки радиатора помогает дольше сохранить его внешний вид при активной езде в режиме трассы. Однако отказ от установки этого дополнительного оборудования никак не сказывается на работоспособности и надежности автомобиля.
Клиент вправе отказаться от предлагаемых дилером опций, если не считает необходимым их установку. Он также может сконфигурировать автомобиль нужной комплектации в онлайн-шоуруме Renault, заказать его и забрать у дилера.
Подвеска и трансмиссия
На рестайлинговых Дастерах при очень малом пробеге часто выходят из строя стойки переднего стабилизатора. По каким критериям подбираются комплектующие? Кто проверяет их качество?
Проблема со стойками стабилизатора существовала с марта 2016 по ноябрь 2017 года и была связана со сменой поставщика и невысоким качеством выпускаемым им продукции. С конца 2017 года в производство Duster вернулись стойки ZF, которые применялись до марта 2016 года, и чья надежность и долговечность подтверждены временем. Замена некачественных стоек на ZF проходила бесплатно в рамках гарантии при обращении клиентов.
В руководстве по эксплуатации Renault Duster не нашел информации по периодичности обслуживания муфты полного привода, раздатки и коробки передач.
Периодическое обслуживание для перечисленных агрегатов не предусмотрено. В частности, масло в коробку передач и в угловой редуктор заливается на весь срок службы автомобиля.
Владею Дастером с 2012 года, сейчас пробег 150 000 км. Езжу, в основном, по асфальту, изредка — по грунтовкам с крутыми подъемами. Сайлентблоки передних рычагов отходили всего 40 000 км, на 100 000 км лопнули и передние, и задние пружины подвески, на 130 000 км срезало крестовину кардана. Вот тебе и надежная конструкция!
В нашей статистике обращений клиентов жалобы на сайлентблоки единичны. Причиной выхода из строя могли послужить тяжелые условия эксплуатации. Не было и массовых нареканий к качеству пружин подвески. Иногда они лопаются при эксплуатации с неисправными амортизаторами. Крестовину карданного вала могло срезать в результате перегрузки и экстремального вождения.
Салон
Под дверной обшивкой Дастера очень много герметика. Зачем столько?
Герметик служит для крепления обшивки к металлической панели двери. Большое количество герметика не влияет на эстетику, но при этом обеспечивает более надежную защиту от шума и пыли.
Не могу найти в продаже держатель для телефона, который крепится на магнитолу Radio Connect R&Go. Где его можно купить?
Держатель для телефона — официальный аксессуар Renault, его можно заказать в дилерском центре (номер референса 283145191R).
Коврик багажника, закрывающий запасное колесо, не имеет жесткости и прогибается под нагрузкой. Его ворсовое покрытие быстро разлохмачивается. Когда Duster будут комплектовать качественными ковриками?
Мы знаем о проблеме и ведем работу над изменением коврового покрытия в багажном отделении.
Почти за десять лет, которые модель выпускается в России, почти все «детские болезни» и прочие серьезные недостатки были выявлены и устранены. И многие — с нашей с вами подачи. Если у вас остались вопросы по машине, задавайте их ниже в комментариях. Специалисты Renault внимательно следят за отзывами и реагируют на них.
Источник
Renault Duster подробный обзор. Стойкость кузова к коррозии, ресурс моторов и коробок.
Компактный кроссовер Renault Duster в России пользуется спросом и популярностью , кроссовер покупают за хорошую проходимость и ремонтопригодность, кроссовер пользуется спросом, как новый так и на вторичном рынке, в этой статье мы поговорим о подержанных кроссоверах и о том, стоит ли их покупать?
Duster первого поколения продавался в России с 2012 по 2021 год, в 2015 году кроссоверу провели рестайлинг. Стоимость кроссоверов начинается с 400 тыс.руб., это будут кроссоверы видавшие виды, из-под кучи хозяев или после серьезных ДТП, стоимость ухоженных дорестайлинговых кроссоверов начинается 500 тыс.руб., ухоженные рестайлинговые версии владельцы оценивают от 600-650 тыс.руб.
Дизайн кузова кроссовера достаточно своеобразный и многим покажется устаревшим, но на мой взгляд для своего класса он выглядит вполне неплохо. Кузов оцинкован по технологии цинкрометалл, метод один из самых бюджетных, но в целом метал достаточно качественный и неплохо сопротивляется коррозии, сквозных очагов ржавчины нет даже на машинах первых годов выпуска. К явным просчетам эргономики Дастера можно отнести маленькие зеркала, а также массивные пороги, которые не закрыты дверью и в слякотную погоду, садясь в кроссовер нужно постараться, чтобы не испачкать штаны.
Салон кроссовера максимально бюджетный и многим покажется не совсем эргономичным, материалы отделки бюджетные, но в свою очередь износостойкие. Посадка за рулем удобная и высокая, на заднем ряду достаточно тесно, при росте 183 см садясь на заднее сиденье мои колени упираются в спинку переднего сиденья. Багажник для кроссовера средних размеров, его объем 408 л. и 475 л., в зависимости от привода.
Оснащение кроссовера может быть весьма неплохим, в него могут входить: четыре подушки безопасности; ESP; подогрев сидений, ветрового стекла, зеркал; мультимедийная система с навигацией; датчики парковки; кондиционер; рейлинги; литые диски и другие опции современного автопрома, в зависимости от года выпуска и комплектации.
Дастер любят и уважают, за его энергоемкую и комфортную подвеску, которая прощает многое, а также дорожный просвет 205 — 210 см, которому позавидуют многие кроссоверы именитых брендов. В передней подвеске МакФерсон, в задней подвеске у переднеприводной версии балка, у полноприводной многорычажка.
Дастер доступен с моторами:
- 1.6 л, 102 л.с., ставился на дорестайлы, один из самых надежных моторов линейке, блок чугунный, ГБЦ 16-клапанная с гидрокоменсаторами, в приводе ГРМ ремень. Средний ресурс до первого ремонта 400 тыс.км.
- 1.6 л. 114 л.с. , на рестайловых версиях заменил 102 сильный мотор, блок алюминиевый, с тонкими чугунными гильзами, в приводе ГРМ цепь, ГБЦ 16-клапанная без гидрокоменсаторов, фазовращатель один на впуске. Средний ресурс около 300 тыс.км.
- Мотор 2.0 л, на дорестайлах имеет мощность 135 л.с., на рестайлах 143 л.с., первый без фазовращателя, на 143 сильным мотор устанавливается фазовращатель на впуске. Блок чугунный, ГБЦ 16-клапанная с гидрокоменсаторами, в приводе ГРМ ремень. Средний ресурс около 400 тыс.км.
- Дизельный мотор 1.5 л, имеет мощность 90 л.с. и 109 л.с., моторы отличаются турбиной и впуском. Блок чугунный, ГБЦ 8-клапанная без гидрокоменсаторов. В приводе ГРМ ремень. Средний ресурс около 350 тыс.км.
Дастер первого поколения оснащается 5 или 6-ступенчатыми механическими коробками, ресурс их сопоставим с ресурсом самих силовых агрегатов. Версия с двухлитровым мотором доступна на 4-ступенчатом автомате, коробка достаточно дёрганая, да и Дастер на автомате имеет повышенный расход топлива, средний ресурс АКПП около 200 тыс.км.
В заключение, Дастер первого поколения является доступным кроссовером с хорошей проходимостью, а также обладает ремонтопригодностью. Да и альтернатив у Дастера, в данном ценовом диапазоне среди свежих автомобилей нет.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..
Источник
Лакокрасочное покрытие renault duster
__________________
Антон и Вика
Я тоже блондинка! Я тоже гоняю
На Дастере цвета «Созревший орех»
И пусть я стихов сочинять не умею,
Мне милый супруг мой простит этот грех.
Скажу я: -«Антошка, прибавим немножко?»
И туфелькой смело нажму я на газ.
А он улыбнется: -«Викусь, осторожно!
Иначе за руль сяду я в другой раз.»
АВТОР:ЕСАУЛ
БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО ЗА СТИХ)))
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Регистрация: 14.12.2011 |
Сообщений: 80 |
Активность : 147 |
Онлайн: |
Был(а): 06 окт 2014 14:46 |
Адрес: СПб |
Автомобиль: Жду Дастер 2л 4х2 АКП |
Подробнее
Регистрация: 14.02.2012 |
Сообщений: 210 |
Активность : 764 |
Онлайн: |
Был(а): 12 ноя 2012 17:20 |
Адрес: Москва |
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 орешек |
Ну я имела ввиду когда по кузову ветки касаются))
кстати, по теме: мамка моя только что сказала, что у нее справа на крыше есть трещинка. Она катается на сандеро.
__________________
Антон и Вика
Я тоже блондинка! Я тоже гоняю
На Дастере цвета «Созревший орех»
И пусть я стихов сочинять не умею,
Мне милый супруг мой простит этот грех.
Скажу я: -«Антошка, прибавим немножко?»
И туфелькой смело нажму я на газ.
А он улыбнется: -«Викусь, осторожно!
Иначе за руль сяду я в другой раз.»
АВТОР:ЕСАУЛ
БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО ЗА СТИХ)))
Источник