Lamborghini Steratto: суперкар-внедорожник рушит границы

Кроссоверы

Если что-то действительно может называться кроссовером, так это сумасшедшая концепция от Sant Agata. Чистокровный итальянский суперкар-внедорожник встретить непросто. Lamborghini Urus на его фоне просто невинный ягненок. А он все-таки имеет титул самого быстрого внедорожника планеты.

Steratto является превращением Huracana во внедорожник или хотя бы в кроссовер. Сумасшествие? Наверное, но не для концерна Volkswagen, ведь если заглянуть в недавнее прошлое, то мы вспомним подобные выходки. Например, как концепция Italdesign Parkour или Audi Nanuk quattro. Рецепт был похож, хотя и на разных основах. В Nanukе даже осмелились установить по центру 10-цилиндровый дизельный двигатель.

Неудивительно. Клиенты жаждут внедорожников, кроссоверов. А что еще такое Steratto, если не помесь в чистейшей форме. Никакой другой автомобиль не позволит проехать по дороге мегаполиса, а затем спуститься на настоящие пыльные дороги. Huracn прошел большой внедорожный тюнинг. Шасси его хрупкого алюминиевого и карбонового корпуса было усилено. Кабина имеет титановую защитную раму. 

Lamborghini Steratto: суперкар-внедорожник рушит границы

Основные нововведения

Усовершенствованные крылья позволили устанавливать большие, износостойкие диски в любой упаковке.

Дорожный просвет шасси составляет 47 мм. Двигатель и пол защищены алюминиевыми пластинами. Из мира прочных внедорожников на крышу и бамперы перекочевали дополнительные светодиодные пандусы. При этом Steratto не забывает своих корней. Теперь он оснащен 5,5-литровым 10-цилиндровым двигателем недавно обновленного Huracan Evo, который дает 640 л.с.

Все тяговые системы от стабилизации и крутящего момента до рулевого колеса заднего моста, используют данные гироскопов, откалиброванных для внедорожного вождения. Мы не знаем динамики, но, конечно, вряд ли будет сильное отставание от своего родителя – Huracan Evo, который спринтует на сотню за фантастические 2,9 секунды.

 

И куда ехать на Lamborghini Steratto?

Автопроизводитель утверждает, что исследует возможность сочетания мощного спортивного автомобиля для бездорожья. Наконец, это не первый раз. Lamborghini Jarama и Urraco с 1970-х годов уже исследовали местность. А в 1990-х французская Mega с концептом суперкара-внедорожника Mega Track, оснащенным 12-цилиндровым двигателем из Штутгарта, была далека от успеха. Но времена меняются, и не исключено, что Lamborghini Steratto можно будет встретить где-нибудь в Китае, России или на Ближнем Востоке.

 

Читайте также:  Фобос пружины для kia sportage
Оцените статью