- „Ближний свет“
- Полезные статьи про лампы ближнего и дальнего света
- Лучшие лампы ближнего и дальнего света на УАЗ Патриот
- Какая лампа ближнего света подойдёт на Патриот?
- Быстрое сравнение: лучшие лампы H7 для Патриота
- Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки
- Результаты тестов
- Philips LongLife EcoVision — долговечные лампы
- Bosch Xenon Blue
- Bosch Pure light
- Результаты тестов ламп Бош
- Какая лампа дальнего света подойдёт на УАЗ Патриот?
- Быстрое сравнение: лучшие лампы H1 дальнего света на Патриот
- Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки
- Результаты тестов
- Bosch Gigalight
- Philips Vision
- Philips LongLife EcoVision
- Osram Original Line
- Лампы применяемые на УАЗ Патриот
- Типы ламп УАЗ Патриот
- Замена лампы ближнего света УАЗ Патриот видео
- Клуб УАЗ Патриот
- Лампы Ближнего света
- Лампы Ближнего света
- Re: Лампы Ближнего света
„Ближний свет“
Полезные статьи про лампы ближнего и дальнего света
Лучшие лампы ближнего и дальнего света на УАЗ Патриот
Сравнение лучших ламп для замены ближнего и дальнего света для УАЗ Патриот.
В подборку я включил изделия известных брэндов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.
Какая лампа ближнего света подойдёт на Патриот?
На заводе устанавливают лампы 55 H7:
- 55 — это мощность света в ваттах,
- H7 — тип цоколя.
Про лампы дальнего света читайте ниже.
Быстрое сравнение: лучшие лампы H7 для Патриота
Модель | Особенности | Рейтинг | Ссылка |
---|---|---|---|
Philips X-treme Vision | ну, очень яркие | ★★★★★ | Купить |
Philips LongLife EcoVision | недорогие и долговечные | ★★★★✩ | Купить |
Bosch Xenon Blue | яркий свет бело-голубого оттенка | ★★★★✩ | Купить |
Bosch Pure light | недорогие, универсальная замена штатным лампам | ★★★★✩ | Купить |
Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки
Особенности, заявленные производителем:
- до 130 % более яркий белый свет,
- увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
- высококачественное кварцевое стекло,
- запатентованная технология мощного светового потока.
Созданы для идеальной видимости и гарантируют непревзойденное качество.
Страна производства — Польша.
Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.
Результаты тестов
Хорошая оценка ADAC, итоги:
- очень хорошее освещение дороги,
- небольшой срок службы,
- относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).
Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.
Philips LongLife EcoVision — долговечные лампы
Особенности, заявленные производителем:
- кварцевое стекло высокой прочности,
- устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
- высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
- предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.
Страна производства — Польша.
Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.
Bosch Xenon Blue
Особенности, заявленные производителем:
- до 50% больше света,
- бело-голубой оттенок.
Страна производства — Германия, Венгрия.
Что нам больше всего нравится: яркий бело-голубой свет, и это же Бош!
Bosch Pure light
Особенности, заявленные производителем:
- универсальная серия высококачественных продуктов для легковых автомобилей,
- максимально близкие к штатным лампам показатели,
- сертифицированы ECE (Economic Commission for Europe),
- не пропускают ультрафиолетвый спектр, чтобы беречь фары.
В упаковке — одна лампа.
Страна производства — Польша, Германия.
Что нам больше всего нравится: известный производитель, характеристики — как у штатных ламп.
Результаты тестов ламп Бош
Удовлетворительная оценка ADAC, итоги:
Pure Light Bosch — типичная стандартная лампа. Все оценки — средние.
Какая лампа дальнего света подойдёт на УАЗ Патриот?
На заводе устанавливались лампы дальнего света H1 55W:
- 55 — это мощность ближнего света в ваттах,
- H1 — тип цоколя лампы.
Быстрое сравнение: лучшие лампы H1 дальнего света на Патриот
Модель | Особенности | Рейтинг | Ссылка |
---|---|---|---|
Philips X-treme Vision | ну, очень яркие | ★★★★★ | Купить |
Bosch Gigalight | очень яркий белый свет | ★★★★★ | Купить |
Philips Vision | оптимальное отношение цена—качество | ★★★★✩ | Купить |
Philips LongLife EcoVision | недорогие и долговечные | ★★★★✩ | Купить |
Osram Original Line | универсальная замена штатным лампам | ★★★★✩ | Купить |
Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки
Особенности, заявленные производителем:
- до 130 % более яркий белый свет,
- увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
- высококачественное кварцевое стекло,
- запатентованная технология мощного светового потока.
Созданы для идеальной видимости и гарантируют непревзойденное качество.
Страна производства — Польша.
Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.
Результаты тестов
Хорошая оценка ADAC, итоги:
- очень хорошее освещение дороги,
- небольшой срок службы,
- относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).
Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.
Bosch Gigalight
Особенности, заявленные производителем:
- до 120% больше света,
- чрезвычайно белый свет.
Страна производства — Венгрия.
Что нам больше всего нравится: яркий белый свет, и это же Бош!
Philips Vision
- видимость на 30% лучше по сравнению со стандартными лампами,
- сделаны из высококачественного кварцевого стекла,
- высокий уровень водонепроницаемости,
- предохраняют фары от ультрафиолетового излучения.
Безопасность и уверенность на дороге.
Страна производства — Польша, Германия.
Что нам больше всего нравится: больше света, чем у штатных ламп.
Philips LongLife EcoVision
Особенности, заявленные производителем:
- кварцевое стекло высокой прочности,
- устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
- высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
- предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.
Страна производства — Польша.
Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.
Osram Original Line
Особенности, заявленные производителем:
- качество оригинальной запасной части (OEM),
- улучшенная видимость до 130%.
В упаковке — одна штука.
Страна производства — Германия.
Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.
Источник
Лампы применяемые на УАЗ Патриот
Первый УАЗ Патриот был выпущен в 2005 году, он пришел на смену ранее производимого УАЗ Сибирь, который выпускался с 2000 года. Патриот и был построен на базе УАЗ-3162, но с различными изменениями. Внешние отличия сделали УАЗ-3163 более современней, Патриот получил новые передние и задние фары, новые бампера. Интерьер автомобиля тоже потерпел изменения, УАЗ получил новую панель, были изменены различные элементы салона.
Первый Рестайлинг Патриота был в 2014 году, изменений внешне было не много. Но после обновления начали устанавливать на него импортную коробку передач, что позволило включать пониженную передачу и подключать передний мост с помощью электрического переключателя, так называемой шайбы. Она была установлена на консоли, между передними сидениями. К изменениям можно отнести и новый дизельный двигатель мощностью 116 лошадиных сил. Этот турбированный мотор был позаимствован от Fiat Ducato, что сделало Патриот экономичней и улучшало его внедорожные характеристики.
Второй рестайлинг был осуществлен в 2016 году, пожалуй это самые серьезные обновления, которые были произведены с этой моделью. К внешним изменениям можно отнести новую решетку радиатора, новые бампера, новые фары получили стильные дневные ходовые огни. Салон патриота был тоже весьма серьезно изменен, новое торпедо, руль с подушкой безопасности, также в максимальной комплектации устанавливались кожаные сидения. К техническим изменениям можно отнести установку блокировки заднего моста, объединение топливного бака, стала доступна установка системы стабилизации, гидроусилителя руля, центральный замок и другие улучшения. Но к сожаленью перестали оснащать Патриот дизельным двигателям.
Известно, что в 2020 году на Ульяновском автомобильном заводе будет выпущен обновленный Патриот. Производители обещают установить независимую переднюю подвеску с двумя рычагами. Сзади будут убраны рессоры и установлены пружины.
Типы ламп УАЗ Патриот
1 Лампа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.
2 Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 мощностью 55 ватт. Небольшого, вытянутого размера с одним электрическим контактом.
3 Лампа противотуманной фары после рестайлинга — галогеновая лампа Н11 мощностью 55 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.
4 Лампа указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.
5 Лампа сигнала тормоза — одноконтактная лампа накаливания P21W, мощностью 21 ватт.
6 Лампа освещения переднего габарита — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
7 Лампа заднего хода — одноконтактная лампа накаливания P21W, мощностью 21 ватт.
8 Лампа габарита и противотуманного фонаря — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.
9 Лампа повторителя поворота — бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтого цвета , мощностью 5 ватт.
10 Лампа противотуманной фары до рестайлинга — галогеновая лампа Н3 мощностью 55 ватт. Лампа небольшого, вытянутого размера с проводком.
Замена лампы ближнего света УАЗ Патриот видео
Также будет полезна статья на нашем сайте о применяемых дворниках на УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Лампы Ближнего света
Лампы Ближнего света
Сообщение k0l1br » Вт фев 23, 2010 21:34
Re: Лампы Ближнего света
Сообщение Borman » Чт фев 25, 2010 18:41
В книжку смотри.
Лампы типа H7 мощностю 55 Вт.
Ксенон сегодня за тыщу уже не продашь.
Сообщение Hakim1 » Чт фев 25, 2010 20:50
Сообщение k0l1br » Чт фев 25, 2010 22:59
Сообщение Hakim1 » Пт фев 26, 2010 07:46
Сообщение Митряй » Пт фев 26, 2010 09:24
Сообщение Александр 775 » Пт фев 26, 2010 09:25
Сообщение Александр 775 » Пт фев 26, 2010 09:30
Сообщение Hakim1 » Пт фев 26, 2010 09:54
Сообщение k0l1br » Пт фев 26, 2010 19:51
Сообщение Митряй » Пт фев 26, 2010 22:10
Сообщение ZamPoteh » Пт фев 26, 2010 22:16
Сообщение k0l1br » Пт фев 26, 2010 23:42
Сообщение Hakim1 » Пт фев 26, 2010 23:55
Сообщение k0l1br » Сб фев 27, 2010 00:04
Сообщение ssАндрюха » Вс дек 05, 2010 21:02
Сообщение ivan2121 » Вт янв 11, 2011 18:15
Сообщение Змейго Рыныч » Вт янв 11, 2011 19:13
Сообщение ivan2121 » Вт янв 11, 2011 19:35
Сообщение Змейго Рыныч » Ср янв 12, 2011 08:15
Сообщение ivan2121 » Ср янв 12, 2011 18:16
Сообщение MOHCTPOXOD » Чт янв 13, 2011 10:31
Сообщение Змейго Рыныч » Чт янв 13, 2011 14:58
Сообщение Nomad » Пт янв 14, 2011 12:23
Сообщение Max 533 » Пт янв 14, 2011 13:48
Сообщение k0l1br » Пн июл 02, 2012 15:08
Сообщение BaRRmaley » Чт июл 05, 2012 16:17
Месяц назад снял ксенон из всех фар. Стоял в ближнем, дальнем и в очень дальнем Hella Luminator. Надоел 🙂
Сейчас в ближнем Osram Offroad 65Вт. В дальнем и люминаторах — Osram Offroad 100Вт.
Очень радуюсь 🙂
До того, как нашёл 65Вт Osram, перелопатил уйму информации о филипсовских и осрамовских лампах +100% (экстрим вижин, найтбрейкер. ) и пришёл к выводу, что разницу между стандартными лампами и +100% не замечу 🙂
Сообщение SoD » Чт июл 05, 2012 20:19
Сообщение BaRRmaley » Чт июл 05, 2012 20:38
Сообщение REGION 116 » Чт июл 05, 2012 20:54
Сообщение Павлентий » Чт июл 05, 2012 21:00
Сообщение BaRRmaley » Чт июл 05, 2012 21:23
Сообщение Павлентий » Чт июл 05, 2012 21:29
Сообщение BaRRmaley » Чт июл 05, 2012 21:36
Сообщение REGION 116 » Чт июл 05, 2012 21:53
Сообщение REGION 116 » Чт июл 05, 2012 21:55
Сообщение Павлентий » Чт июл 05, 2012 21:59
Сообщение REGION 116 » Чт июл 05, 2012 22:26
Сообщение Павлентий » Чт июл 05, 2012 22:31
Сообщение REGION 116 » Чт июл 05, 2012 22:41
Сообщение Павлентий » Сб июл 07, 2012 01:34
Сообщение BaRRmaley » Сб июл 07, 2012 23:18
Ну как бы сейчас не зима, а я как раз недавно «пересел» с ксенона на галоген 😀
«Осенней ночью в проливной дождь» у ксенона есть ещё один недостаток — фары надо постоянно мыть. Иначе на дорогу вообще мало света попадает. Недавно эти мои ощущения подтвердились тестом то ли зарулёвцами, то ли Авторевю. Ксенон рассеивается очень сильно из-за загрязнённых фар. Сильнее галогена.
А ещё очень классно, когда весь свет (дальний, ближний, дополнительный) одного света — глаза не так устают 🙂
Да, думал же ставить ксеноновые линзы. Очень думал, даже почти купил. Но метод крепления показался ненадёжным для оффроадной эксплуатации — даже на асфальте у пузотёрок жалобы на тряску линз. К тому же линзованная (именно ксеноновая) оптика меня напрягает — слишком чёткая граница между темнотой и светом. На ровном асфальте пофиг, а вот на ямах начинается дерготня. Опять же глаза напрягаются. Фирменный линзованный галоген хорош (нет такой жёсткой границы), но наши штатные фары не хуже.
Сообщение tbcarus » Чт июл 12, 2012 15:00
Источник