Лампа дальнего света уаз 469
Подскажите, пожалуйста.
Уаз 469, фары стоят обычные, чистые и отражатели целы. Лампа стояла от холодильника, сейчас Н4 55/60 через переходник. Так вот фары светят в лесу норм, а по трассе жопа. Как будто они рассеивают, а не пучок дают. Высоко не задраны(не моргают). Есть ли смысл их отрегулировать? Или сразу хрусталь Вессем ставить?
И какой процент ставить для регулировки?
Подскажите, пожалуйста.
Уаз 469, фары стоят обычные, чистые и отражатели целы. Лампа стояла от холодильника, сейчас Н4 55/60 через переходник. Так вот фары светят в лесу норм, а по трассе жопа. Как будто они рассеивают, а не пучок дают. Высоко не задраны(не моргают). Есть ли смысл их отрегулировать? Или сразу хрусталь Вессем ставить?
И какой процент ставить для регулировки?
отрегулировать конеччно же имеет смысл..фары как давно покупали? сейчас китайцы такое фуфло гоня рассеиватель на стекле такой куда угодно но не на дорогу только.
отрегулировать конеччно же имеет смысл..фары как давно покупали? сейчас китайцы такое фуфло гоня рассеиватель на стекле такой куда угодно но не на дорогу только.
Давно уже, лет 5 назад, но машина прошла за это время тысяч 7
Подскажите, пожалуйста.
Уаз 469, фары стоят обычные, чистые и отражатели целы. Лампа стояла от холодильника, сейчас Н4 55/60 через переходник. Так вот фары светят в лесу норм, а по трассе жопа. Как будто они рассеивают, а не пучок дают. Высоко не задраны(не моргают). Есть ли смысл их отрегулировать? Или сразу хрусталь Вессем ставить?
И какой процент ставить для регулировки?
Лучше оптику hella, не так гламурно выглядит, но светит точно лучше. Если в неё ещё и лампы osram hight breker то вообще песня будет.
можно поставить из богемского хрусталя и корректор с лазерным наведением.а можно вернуть назад старые лампы.ты когда поставил другие лампы,да еще через переходник,просто сместил нить лампы из точки фокуса отражателя.а это довольно точный геометрический размер который необходимо соблюдать.одно время продавали за очень дешево лампы с надписью сделано в (из двух букв латиницей).яркие ,а луча нет.
Посещала такая мысль. Но у меня и с теми лампами был свет не очень. И как говорится «другие же делают так и ничего»
Подскажите, пожалуйста.
Уаз 469, фары стоят обычные, чистые и отражатели целы. Лампа стояла от холодильника, сейчас Н4 55/60 через переходник. Так вот фары светят в лесу норм, а по трассе жопа. Как будто они рассеивают, а не пучок дают. Высоко не задраны(не моргают). Есть ли смысл их отрегулировать? Или сразу хрусталь Вессем ставить?
И какой процент ставить для регулировки?
Для начала почитайте вот это https://www.drive2.ru/b/4899916394579146773/
Проверьте маркировку своей фары (на стекле).
Скорее всего кУпите новые фары из обычного стекла и поставите лампы без переходников. 😉
Что мешает поставить родные фары но сразу под Н4?
И я к этому же веду. 😉
Многие этот путь проходили — хочется подешевле, а приходится по-правильному. 😉
Что мешает поставить родные фары но сразу под Н4?
Здравый смысл:D
Светят норм?
В любом уазовском лабазе купи фары от хантера, за свою цену светят хорошо.
от хантера -не знаю как сама оптика крепится, но наружный ободок точно другой и с 469 не перекается
Фара ФГ-122. Применялась на а/м ГАЗ, МАЗ, УАЗ, на автобусах.
Сейчас она идет под тем же индексом, ФГ-122, только в модификациях.
Отличаются они (модификации):
— наличием и способом крепления декоративного ободка,
— установочными элементами (для 469-го три выступа-ножки),
— наличием защитного (декоративного) колпака на задней части, закрывающего все вместе с цоколем лампы.
Достаточно в магазине попросить такую фару, найти заветную буковку Нхх на стекле и убедиться в возможности установки (наличие «ножек») на кузов.
Использование галогеновых ламп в «обычной» фаре приведет к растрескиванию и отслоению отражателя.
Кроме того стекло «обычных» фар имеет несколько другой рисунок рифления, что меняет световой поток при смене типа источника света.
Как ни странно, но «обратное» применение возможно. 😉
При смене галогеновой лампы на лампу накаливания (если получится затолкать ее на место 😉 ) световые характеристики фары Нхх практически не ухудшаются.
Какой производитель лучше(освар,автосвет)?
Из ламп — линейка Koito WhiteBeam III.
Цена ощутимая, но оно того стоит.
Производитель самой фары — зависит от желания пальцануть перед соседями по гаражу. 😉
Хантеровская фара стоит недорого, не вижу особого резона экономить на этом.
Я до того обленился, что вместо того чтобы переклеивать битые стекла, тупо беру новую фару. Стекло в последний раз стоило 80рэ, фара 300.
Сами лампочки я встречал четырех типов. Китайские 60W, светят чуть ярче подфарников. Китайские 100W, светят немного ярче, но безбожно жгут проводку и отражатели фар. Дешевые фирменные 60W, светят как китайские сотки, стоят не сильно дороже.
И последний тип. Дико дорогие и понтовые лампочки, например OSRAM Night Breaker(или выше приведенные Koito). Стоят конских бабок, от 1000 рублей за пару. Светят вдвое, а то и втрое ярче любой лампочки «60 рублей за штуку».
У меня стоят такие осрамчики. Пару лет назад брал за 800 рублей пару, стоят каждой копейки. Если сгорят. куплю такие-же
Проводил маленький тест. Новенькие фары «Автосвет», лампочки Осрам плюс регулировка. Сравнивал с тойотой королла 2012 года, оптика и лампочки заводские. По дальнобойности и яркости УАЗик не уступает королле.
ЗЫ:У Осрама есть разные варианты. Найтбрейкер самые яркие, но со сниженным ресурсом(уже два года работают). Сильверстар чуть тусклее, но ресурс втрое больший. Вайтстар, на уровне сильверстара только свет у них белее
Источник
Фары вместо штатных УАЗ 469
Автомобиль УАЗ 469 оборудован наружным освещением и системой световой сигнализации. Головной и дополнительный свет служит для освещения пространства в темное время суток. Световая сигнализация используется для оповещения водителей других транспортных средств о выполнении маневра. Фары со временем теряют свои технические характеристики. В связи с этим, многие автовладельцы устанавливают ксеноновые или LED фары на УАЗ 469 вместо штатных.
Штатные фары на УАЗ 469
В фарах головного и дополнительного света применяются галогеновые лампы. В фонарях световой сигнализации установлены лампы накаливания. Наружное освещение и световая сигнализация состоит из:
- Фар головного света. Оснащены галогеновыми лампами с двумя режимами работы — ближним и дальним.
- Фары-искателя. Изделие не имеет рассеивающей сетки на стекле. Это позволяет направлять пучок света в необходимо точку.
- Передних и задних габаритов. Фонари расположены как можно ближе к краям автомобиля. Используются для обозначения транспортного средства на дорогах общего пользования в темное время суток.
- Указателей поворотов.
- Фонаря включения задней передачи. Применяется для оповещения водителей о движении автомобиля задним ходом.
- Сигналов торможения.
В передней части автомобиля лампы указателей поворотов и габаритных огней скомпонованы в двух фонарях. В задней части лампы накаливания световой сигнализации скомпонованы в двух фонарях. Фара движения автомобиля задним ходом установлена отдельно.
Схема подключения фар УАЗ 469 выполнена по однопроводному принципу. Минусовые контакты всех ламп накаливания световой сигнализации в каждом фонаре объединены между собой. Напряжение на плюсовые контакты ламп подается при перемещении переключателей в соответствующее положение.
Замена штатных фар на УАЗ 469
Некоторые автомобилисты для улучшения освещения в темное время суток и видимости фонарей световой сигнализации осуществляет замену штатных фар. Все фонари, которые можно установить вместо фар головного света, в зависимости от осветительного элемента, делятся на два типа:
- Ксеноновые. Осветительным элементом является газонаполненная лампа. Фары данного типа отличаются высокой яркостью и большим ресурсом. Среднее время работы ксеноновой лампы составляет 25000 часов.
- LED. В качестве осветительного элемента используются светодиоды. Фары отличаются хорошей яркостью плотностью светового потока. Время работы осветительных элементов составляет около 50000 часов.
Заменить фонари световой сигнализации можно только светодиодными аналогами. Схема подключения светодиодных фар на УАЗ 469 ничем не отличается от стандартной. Заменить штатные фонари светодиодными аналогами сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Замена осуществляется в следующей последовательности:
- Обесточить фару освещения или фонарь световой сигнализации. Для этого перевести рычаг управления осветительным элементом в положение «выключено».
- Открутить винты крепления фары или фонаря к кузову автомобиля.
- Отсоединить штекер подключения осветительных элементов.
- Заменить штатную фару аналогом. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
- После сборки необходимо включить фару или фонарь для проверки работоспособности.
Установка фары-искателя УАЗ 469
Фара-искатель на УАЗ 469 представляет собой фонарь дополнительного освещения, установленный на подвижном шарнире. Осветительным элементом является галогенная лампа. Стекло фары не имеет рассеивающей сетки. Задняя стенка фары оборудована ручкой, необходимой для поворота изделия.
Фара-искатель устанавливается с водительской или пассажирской стороны в нижней части стойки крепления ветрового стекла. Использование фонаря такого типа дает возможность освещать не только переднее, но и боковое пространство. Подключение фары-искателя осуществляется по однопроводной схеме. Минусовым контактом является корпус авто. В целях безопасности в цепь подключения осветительного элемента необходимо установить реле и плавкий предохранитель. Включение фары искателя осуществляется отдельным переключателем.
Замена штатных фар на автомобиле УАЗ 469 возможна на аналоги с ксеноновым или LED осветительным элементом. Тип осветительного прибора подбирается индивидуально для каждого автомобиля, исходя из предпочтений владельца.
Источник
Автолампа-светодиодная для УАЗ 469 — 2шт.
Отправим сегодня. Варианты доставки
Гарантия: 1 год Условия гарантии
Осталось несколько штук
Чем же светодиодные лампы лучше и почему их так любят на западе:
Почему они лучше галогеновых ламп:
- светят ярче
- потребляют до 70% меньше энергии
- долговечны
- не нагреваются
Почему они лучше ксенона:
- они законны
- для работы не требуюся отдельные розжиги и стабилизаторы
- загораются моментально (не требуется время для разогрева)
- нету рисков при «моргании» (одна из основных причин перегорания ламп)
Светодиодные автомобильные лампы на УАЗ 469 Эти лампы дают мощный световой поток сравнимый со светом от галогеновой лампы, температура света 6000 кельвинов. Светодиодная лампа с цоколем h4 имеет алюминиевый корпус для отвода тепла от мощных светодиодов. В лампе использованы 5 мощных кластерных светодиода, в каждом светодиоде имеется 3 кластера общей мощностью 1.5 Вт, один светодиод имеет световой поток 180 люмен, каждый светодиод установлен на широкой алюминиевой подложке для хорошего отведения тепла от светодиода.
Конструкция светодиодной лампы отличается от конструкции галогенной лампы, это влияет на фокусировку света, световое пятно и световой поток. В различных фарах светодиодная лампа будет светить по разному, наиболее хорошо светодиодная лампа светит в радиальной оптике с ровным стеклом без рассеиватиля.
Светодиодная лампа обладает рядом неоспоримых плюсом перед обычными лампами:
- Светодиодная лампа имеет очень малое энергопотребление 7.5ватт, это в 9 раз меньше чем потребляет галогеновая лампа. Это снизит нагрузку на генератор, а следовательно и снизится потребление бензина.
- Светодиодная автомобильная лампа для УАЗ469 служит в несколько раз дольше чем обычная лампа накаливания.
- Автолампа благодаря использованию светодиодов не боится не вибраций, ни пыли.
- Светодиодная лампа имеет чётко определённый спектр света, который со временем не меняется, в отличии от ксенона который теплеет.
Источник
Нестандартные фары на УАЗ 469
И снова интересный материал с нашего сайта . На этот раз об установке нештатных фар на 469 !
Автомобиль УАЗ 469 оборудован наружным освещением и системой световой сигнализации. Головной и дополнительный свет служит для освещения пространства в темное время суток. Световая сигнализация используется для оповещения водителей других транспортных средств о выполнении маневра. Фары со временем теряют свои технические характеристики. В связи с этим, многие автовладельцы устанавливают ксеноновые или LED фары на УАЗ 469 вместо штатных.
Штатные фары на УАЗ 469
В фарах головного и дополнительного света применяются галогеновые лампы. В фонарях световой сигнализации установлены лампы накаливания. Наружное освещение и световая сигнализация состоит из:
- Фар головного света. Оснащены галогеновыми лампами с двумя режимами работы — ближним и дальним.
- Фары-искателя. Изделие не имеет рассеивающей сетки на стекле. Это позволяет направлять пучок света в необходимо точку.
- Передних и задних габаритов. Фонари расположены как можно ближе к краям автомобиля. Используются для обозначения транспортного средства на дорогах общего пользования в темное время суток.
- Указателей поворотов.
- Фонаря включения задней передачи. Применяется для оповещения водителей о движении автомобиля задним ходом.
- Сигналов торможения.
В передней части автомобиля лампы указателей поворотов и габаритных огней скомпонованы в двух фонарях. В задней части лампы накаливания световой сигнализации скомпонованы в двух фонарях. Фара движения автомобиля задним ходом установлена отдельно.
Схема подключения фар УАЗ 469 выполнена по однопроводному принципу. Минусовые контакты всех ламп накаливания световой сигнализации в каждом фонаре объединены между собой. Напряжение на плюсовые контакты ламп подается при перемещении переключателей в соответствующее положение.
ВАЖНО: Во избежание возгорания электропроводки, система освещения автомобили УАЗ 469 защищена плавким предохранителем. При превышении допустимой нагрузки или наличии короткого замыкания плавкий элемент перегорает, защищая цепь от нагревания.
Замена штатных фар на УАЗ 469
Некоторые автомобилисты для улучшения освещения в темное время суток и видимости фонарей световой сигнализации осуществляет замену штатных фар. Все фонари, которые можно установить вместо фар головного света, в зависимости от осветительного элемента, делятся на два типа:
- Ксеноновые. Осветительным элементом является газонаполненная лампа. Фары данного типа отличаются высокой яркостью и большим ресурсом. Среднее время работы ксеноновой лампы составляет 25000 часов.
- LED. В качестве осветительного элемента используются светодиоды. Фары отличаются хорошей яркостью плотностью светового потока. Время работы осветительных элементов составляет около 50000 часов.
Заменить фонари световой сигнализации можно только светодиодными аналогами. Схема подключения светодиодных фар на УАЗ 469 ничем не отличается от стандартной. Заменить штатные фонари светодиодными аналогами сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Замена осуществляется в следующей последовательности:
- Обесточить фару освещения или фонарь световой сигнализации. Для этого перевести рычаг управления осветительным элементом в положение «выключено».
- Открутить винты крепления фары или фонаря к кузову автомобиля.
- Отсоединить штекер подключения осветительных элементов.
- Заменить штатную фару аналогом. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
- После сборки необходимо включить фару или фонарь для проверки работоспособности.
ВНИМАНИЕ: Фары головного света после установки подлежат регулировке. Пренебрежение этим правилом может привести к ослеплению других участников дорожного движения в тёмное время суток.
Установка фары-искателя УАЗ 469
Фара-искатель на УАЗ 469 представляет собой фонарь дополнительного освещения, установленный на подвижном шарнире. Осветительным элементом является галогенная лампа. Стекло фары не имеет рассеивающей сетки. Задняя стенка фары оборудована ручкой, необходимой для поворота изделия.
Источник