- Клуб УАЗ Патриот
- лампочка неисправности рабочей тормозной системы
- лампочка неисправности рабочей тормозной системы
- Re: лампочка неисправности рабочей тормозной системы
- Re: лампочка неисправности рабочей тормозной системы
- Re: лампочка неисправности рабочей тормозной системы
- Re: лампочка неисправности рабочей тормозной системы
- Re: лампочка неисправности рабочей тормозной системы
- Re: лампочка неисправности рабочей тормозной системы
- Re: лампочка неисправности рабочей тормозной системы
- Re: лампочка неисправности рабочей тормозной системы
- Загорелась лампа неисправности тормозов
- Отказ от ответственности
- Лампа неисправности тормозной системы уаз патриот
- Прошу помощи по сигнализатору неисправности тормозной системы УАЗ Патриот!
- Проблемы с тормозами УАЗ Патриот
- Проверка тормозной системы
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
лампочка неисправности рабочей тормозной системы
лампочка неисправности рабочей тормозной системы
Сообщение Tigroezh » Пн сен 30, 2013 07:56
Сообщение бабраёл » Пт окт 04, 2013 03:19
Сообщение AnderLuk » Пт окт 04, 2013 03:50
Сообщение микробушка » Пт окт 04, 2013 05:54
Сообщение Tigroezh » Пн окт 07, 2013 07:18
Сообщение Tigroezh » Вт янв 28, 2014 07:24
Сообщение Tigroezh » Вт янв 28, 2014 07:54
Re: лампочка неисправности рабочей тормозной системы
Сообщение Xfree » Чт фев 04, 2016 07:46
Re: лампочка неисправности рабочей тормозной системы
Сообщение Blondi13 » Чт фев 04, 2016 08:55
Re: лампочка неисправности рабочей тормозной системы
Сообщение ZamPoteh » Чт фев 04, 2016 09:32
Re: лампочка неисправности рабочей тормозной системы
Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 04, 2016 10:11
Re: лампочка неисправности рабочей тормозной системы
Сообщение ZamPoteh » Чт фев 04, 2016 10:22
Это вопрос не к нам, а к человеку!
К стати, тёзка! А мы давно с тобой на Вы? Может я чего пропустил в зимней спячке? 😀
Re: лампочка неисправности рабочей тормозной системы
Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 04, 2016 10:30
Re: лампочка неисправности рабочей тормозной системы
Сообщение Blondi13 » Чт фев 04, 2016 11:50
Re: лампочка неисправности рабочей тормозной системы
Сообщение Rykzakevich » Сб июн 04, 2016 23:32
Загорелась лампа неисправности тормозов
Сообщение Старлей » Пн мар 22, 2021 11:40
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Лампа неисправности тормозной системы уаз патриот
Ну тормоза я пока менять не собираюсь, по крайней мере год точно.
Просто сколько лет у меня эта машина и сколько раз менял тормозную жидкость, ремонтировал, менял трубки, никогда не трогал этот сигнализатор ивсё работало! А тут такая хрень. Конечно можно его просто отключить, но всё же хотелсь бы разбраться в чем дело.
вот читай что на уазбуке пишут
Как настроить сигнализатор аварийного давления тормозов?
Итак, после прокачки тормозов необходимо погасить аварийную лампу. При этой операции, по заводской инструкции, необходимо долго валяться под машиной, пытаясь поймать момент , когда лампа погаснет, в то время, как партнер давит на педали, при этом теряется тормозная жидкость, да и вообще, лишний раз ползать под машиной — не в кайф!
Так вот, необходимо выкрутить датчик аварийного состояния тормозов, затем с помощью тонкой отвертки и магнита (чем магнит мощнее, тем лучше) необходимо вытащить маленький стальной шарик. Как только вы проделали эту операцию, любым тонким инструментом (отвертка, тонкое длинное шило и т. п.) необходимо сдвинуть тот самый пресловутый поршенек до совпадения его пропила с отверстием под аварийный датчик. После чего засовываете туда шарик, закручиваете датчик, и, собрав все это хозяйство, несколько раз сильно и резко нажимаете на педаль тормоза, чтобы все проверить. Если лампа вновь загорелась, значит в одном из контуров, есть проблемы! Вся работа занимает от 5 до 10 минут максимум, и без потерь тормозной жидкости! [BabyHummer]
Тормозную жидкость в ответстие датчика капать не следует — ее там не должно быть. Поршни при разборке сигнализатора можно вытаскивать только в ту сторону, с которой он расположен, иначе можно порвать манжеты. Манжет в продаже не бывает, хотя они и одинаковы у нас с Моквичем и, возможно, с Волгой и другими машинами. [aas]
Гадство сигнализатора- срабатывая, он перекрывает штоком один из контуров. Причем заведомо неизвестно какой! А это уже нехорошо. [Commodore]
Самый простой способ избавиться от этого — стравить лишнюю тормозуху непосредственно из этого датчика, слегка отвернув переднюю или заднюю гайку при выжатых тормозах и включенном зажигании (при неработающем движке), до тех пор пока лампочка не погаснет (лучше делать, понятно, вдвоем).
Конечно, эта штука помогает только при нормально работающих тормозах. [Plecotus]
Как то измерил объем тормозных трубок и объем жидкости выходящей из ГТЦ за один качок — оказалось нужно максимум 5 раз качнуть чтобы в соотв. трубке жидкость полностью сменилась. Ну и воздух из нее гарантированно вышел. С запасом делаю от 10 качков для дальнего колеса и 5 для ближнего — тормоза лом. [Roman] наверх
Источник
Прошу помощи по сигнализатору неисправности тормозной системы УАЗ Патриот!
УАЗ Патриот Comfort
3 сентября 2012, 15:53 #1
Машина УАЗ Патриот 2009 года, недавно появилась неразрешимая проблема! Постоянно, с частотой в 15-20 секунд подает звуковой сигнал и загорается красным «сигнализатор неисправности рабочей тормозной системы и EBD» на шитке приборов. Ездили и к официальному диллеру, который долил тормозной жидкости и заменил передние тормозные колодки и развел руками так как проблема так и не была устранена. Ездили к электрикам. Меняли колеса по кругу. Но проблема так и осталась проблемой. Общался с одним из владельцев аналогичного УАЗ Патриот но 2011 г. в., говорит та же проблема, но дает знать о себе реже чем у меня.
Делаю вывод что многие с этим сталкивались и наверняка есть какое-то решение этому загадочному явлению. У кого есть опыт прошу помощи.
3 сентября 2012, 16:53 #2
unkel, 3 сентября 2012, 15:53, #1
Машина УАЗ Патриот 2009 года, недавно появилась неразрешимая проблема! Постоянно, с частотой в 15-20 секунд подает звуковой сигнал и загорается красным «сигнализатор неисправности рабочей тормозной системы и EBD» на шитке приборов. Ездили и к официальному диллеру, который долил тормозной жидкости и заменил передние тормозные колодки и развел руками так как проблема так и не была устранена. Ездили к электрикам. Меняли колеса по кругу. Но проблема так и осталась проблемой. Общался с одним из владельцев аналогичного УАЗ Патриот но 2011 г. в., говорит та же проблема, но дает знать о себе реже чем у меня.
Делаю вывод что многие с этим сталкивались и наверняка есть какое-то решение этому загадочному явлению. У кого есть опыт прошу помощи.
Надо тестировать ошибку. Вот что нашел: «АБС—это энергоемкая система с пиковым потреблением от бортовой сети до 35 А, что требует надежного крепления проводов «питания» и «массы». При нарушении контактов в силовых цепях ЭБУ заносит в свою энергонезависимую память коды: 4276—неисправность цепи питания клапанов, 4800—низкое (высокое) напряжение бортовой сети.» http://www.2a2.ru/patriot/d_patr9.html
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
Источник
Проблемы с тормозами УАЗ Патриот
Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (АВS) и довольно эффективна
Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.
Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Уровень тормозной жидкости должен находиться около метки «МАХ» на корпусе бачка.
Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок.
Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу же доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки?
Производители автомобиля рекомендуют заменять всю тормозную жидкость в системе через 30000 км пробега или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).
Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно.
Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична: она впитывает влагу из воздуха, которая со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости.
Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DОТ-3, DОТ-4 составляет — 210—260 °С.
При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза сильно нагреваются, при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.
Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.
Рекомендуем заменять тормозную жидкость через 2 года.
При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему. Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему, как описано ниже.
Проверка тормозной системы
Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель.
Если после пуска двигателя педаль немного опустится, вакуумный усилитель исправен.
Если педаль останется неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя (рис. 1)
Проверьте целость и надежность соединения шланга с усилителем.
Неисправный шланг замените или отремонтируйте.
Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель.
Если торможение сопровождается биением и пульсацией педали тормоза, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.
Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски.
Толщина тормозного диска должна быть не менее 20,4 мм, а поверхность диска — ровной и гладкой с обеих сторон.
Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не поможет, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.
Проверьте подвижность поршня тормозного механизма. Для этого попробуйте отверткой сдвинуть поршень с места.
Если поршень не удается сдвинуть, значит, его заклинило в тормозном цилиндре.
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.
Проверьте подвижность колодок. Если они перемещаются с затруднением, очистите от грязи и ржавчины торцовые поверхности оснований колодок и гнезда в суппорте, обеспечив совершенно свободное перемещение
Проверьте толщину накладок колодок. Если она равна или меньше 1,5—2 мм, замените колодки.
Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, если при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние барабанных тормозных механизмов задних колес.
Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите задние колеса, снимите тормозные барабаны и измерьте диаметры их рабочих поверхностей.
Внутренний диаметр барабана должен быть не более 218 мм, рабочая поверхность барабана должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (которая должна быть не более 0,5 мм, овальность можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана).
Если внутренний диаметр барабана больше допустимого, кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым.
Источник