Land cruiser или lexus rx

Помогите в выборе Lexus RX 400h или Toyota Land Cruiser 200

Модераторы: snow1975, VSV, slava699

Lexus RX400h’06 & Range Rover Supercharged’10. Мой ЖЖ

По снегу и льду на шипованной зимней резине едет без проблем. Если на летней резине — срабабывает антипробуксовка и машина встаёт наглухо. Если у вас зимняя резина, тем более на шипах — 400-ый проедет даже по рыхлому снегу. Даже по глубокому — под бампер. Всё чо пишу — отттестировал лично .

Lexus RX400h’06 & Range Rover Supercharged’10. Мой ЖЖ

Lexus RX400h’06 & Range Rover Supercharged’10. Мой ЖЖ

Lexus RX400h’06 & Range Rover Supercharged’10. Мой ЖЖ

Я уж не знаю как объяснить. Вот ситуация: переобулся раньше обычного на летнюю резину, внезапно выпал снег, въехал внутрь гаражного кооператива, а там нечищено — толщина мокрого снега около 10 сантиметров. Всё, не едет RX400. Встаёт как вкопаный и даже не газует. На зимней резине такие препятствия ему не помеха. Можно пробовать хоть задний ход, хоть передний — если ему скользко — он не едет.

Lexus RX400h’06 & Range Rover Supercharged’10. Мой ЖЖ

Источник

Сравнение Тойота Ленд крузер прадо и Lexus RX, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

67 34 79 24
Победы Поражения Победы Поражения
Тойота Ленд крузер прадо Lexus RX
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Тойота Ленд крузер прадо от Lexus RX, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Ленд крузер прадо и Lexus RX за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Ленд крузер прадо и Lexus RX в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Ленд крузер прадо и Lexus RX в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Тойота Ленд крузер прадо и Lexus RX на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Тойота Ленд крузер прадо и Lexus RX в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 26
Положительные: 17
Нейтральные: 6
Отрицательные: 3
Всего: 70
Положительные: 47
Нейтральные: 3
Отрицательные: 20

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Тойота Ленд крузер прадо и Lexus RX, самые популярные конкуренты.

Источник

LC 150 в сравнении RX350?

Модератор: Дима999

З.Ы. Уточню, прадо отличный джип, но при дальней быстрой дороге я ощутил дискомфорт.

З.Ы. Уточню, прадо отличный джип, но при дальней быстрой дороге я ощутил дискомфорт.

З.Ы. Уточню, прадо отличный джип, но при дальней быстрой дороге я ощутил дискомфорт.

Чем живет сегодня Тамбов?

Будет скучно — звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )

мы тоже год назад начали пытаться
..так туго там все идет

мы тоже год назад начали пытаться
..так туго там все идет

У нас хорошие связи

Подключили административный ресурс?

Будет скучно — звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )

Будет скучно — звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )

Жаль, ведь достаточно интересное предложение на рынке. Моего тестя одно время возили на 200ке, так он поездив пассажиром на моем рексе сказал, что рекс комфортнее. А вот за деньги GXа альтернативных вариантов становится больше.

Источник

RX330 vs. Prado. Муки выбора, или что взять на смену RX300.

Модератор: odyssey

Так что ищу замену. Пока остановился на 2х вариантах по своим возможностям и пристрастиям:

1) RX330, 03/04 год, цвет — любой светлый, только без желтизны и розового, черная кожа (обязательно), тачскрин/зад.камера, пробег 40-50т. миль, остальное непринципиально

2) LC Prado, новый 2007 г., эмиратский 2,7л. С полным фаршем по интерьеру (черная кожа, дерево) и электронике (ксенон, DVD, TV, зад. камера, 2 монитора, парктроники, разд. климат)

Цены на них примерно одинаковые. Изучил кучу информации, лично поездил на них, но так и не пришел к решению.

Поскольку такой выбор рано или поздно встает у всех, наверно многим будет небезынтересна такая дискуссия. Пожалуйста, выражайте ваше мнение (можно и в жесткой форме ). Ваши советы во многом определят мой выбор.

Кстати, если есть другие альтернативные варианты, пожалуйста, с удовольствием их рассмотрю. Но только не Инфинити/Ниссан Мудано

Для затравки могу сказать, что очень привык к комфортной езде Лексуса, но. нофьё есть нофьё, что тут говорить! Эх, RX350-й в целлофане, пока еще только в мечтах !

Так что просто дружеские советы, братья. Заранее благодарен.

RX300 (2001), 4WD, Navi, HID, VSC
silver/black leather

RX300 (2001), 4WD, Navi, HID, VSC
silver/black leather

RX300 (2001), 4WD, Navi, HID, VSC
silver/black leather

RX300 (2001), 4WD, Navi, HID, VSC
silver/black leather

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

Я тоже думал заказать. Но после стольких услышанных случаев о скрытых косяках в машинах, что то расхотелось. Лотерея. Тут главное не нарваться на какой-нибудь косяк. Очень много битых приходит. Поэтому удачи!
Да и потом, не свербит ли тебя мысль, что за такие немалые бабки, не для работы, не на продажу — ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО И СВОЕЙ СЕМЬИ! — покупаешь в общем-то старую, неизвестно кем и как юзанную машину.
А кстати, на Бухтарму на 330м или дальше/выше ездить не планируешь?

Вот это самая главная хрень. Ведь был же раньше на Прадо 3,4 л движок, зачем убрали, козлы ? По моему в самый раз был бы.

RX300 (2001), 4WD, Navi, HID, VSC
silver/black leather

RX300 (2001), 4WD, Navi, HID, VSC
silver/black leather

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

В принципе я думаю вы и так знаете все плюсы и минусы каждого варианта и выбор в любом случае будет за вами. Но сейчас судя по всему нацелены вы на прадо

Что понравилось.
(Сравниваю 2,7 литровый, 2007г., всё — заводской комплектации)
Не эмиратские! , почти евростандарт, (обогрев зеркал, зимние термостат и жидкости (только почему-то нет обогрева сидений), резина M+S, климат-контроль аж на 3 зоны !). Борт компьютер намного навороченней чем у Рекса (+ расчет км до конца бака, барометр, альтиметр, кренометры). Парктроники перед и зад. Панель дерево-алюминий, руль кожа-дерево (уж так привык к нему на Рексе )Движок оказывается хоть и 2,7л, но другая модель, потому и гораздо мощнее (175-180 лс). На Чимбул и БАО сказали, залетает в легкую. Подвеска тоже сказали, мягче чем у Рекса (может из-за колес?). Полный привод постоянный, но с понижайкой и дифлоками. Ну и размеры по сравнению с рядом стоявшим 330м впечатляют! Внутри автобус – 3 ряда, 8 мест! Лапти 265/65R17!. Запаска снизу. Да, еще гарантия 1 год либо 50,000км с ТО по графику. Ну и кучу оригинальных аксессуаров предлагают за доп. плату. (кенгурятник в базе). Да, еще вот – все в км, литрах, Цельсиях и радио все ловит !

Что не понравилось.
Нет ксенона и не рекомендуют ставить — говорят влияет на борт комп. (хотя спорно). Салон велюр, нет подогревов сидений (сказали велюр сам по себе очень теплый ). Нет люка( ), круиз-контроля . Нет дисплея, ну и всего что с ним связано . Руль пустой, как на 300-м. СДшник хоть с МП3 но 1 диск. Сидушки невысокие от пола (понятно, рама), регулировки ручные. Нет типтроника. Нет VSC (только ABS+EBD, возможно TRC). Подвеска не регулируется. Сзади обзорность хуже, и камеры нет.

Хотел прокатиться, не дали, с@#и !

Так что вот сижу и думаю, уже пачку выкурил. С одной стороны бедноват конечно по ср. с Рексом. Но с другой стороны все, кроме люка, круиза, парктроника и VSC, можно поставить. Тем более , что сидюк в стандарте 1DIN. А в место люка зато можно нафигачить здоровенный видеоаудиоцентр с наушниками по блютуз !

RX300 (2001), 4WD, Navi, HID, VSC
silver/black leather

Источник

Land cruiser или lexus rx

За рх350 транспортный налог около 17тр, у прадо 2.7 чуть меньша 3000. Лекс капризнее и нежнее. Я бы взял рх, т.к. прадо в мой гараж не влезет по высоте.

Если по городу и пригородам, то я бы взял RX350. Двигатель мощнее,салон комфортнее, подвеска мне показалась мягче (по крайней мере у прадо 150 2,7 грубовато как то подвеска работала, на 120 2,7 не ездил). Налог конечно больше у Лексуса, расход сравним если нет склонности пенсионерить (если давить на газ не будете то 2,7 возможно поменьше есть будет). Шумоизоляция у Лексуса в целом чуть лучше, а в вопросе слышимости двигателя гораздо лучше. Двигатель 2,7 приходится крутить чтобы он ехал и он сам по себе шумный двигатель. Ну и в плане салонных мелочей Лексус побогаче, у 2,7 даже оптитронного табло не бывает, ксенона заводского не бывает. Ну то есть изначально прадо 2,7 машина более дешевая (не рассматриваем, что его обшивают кожей, ставят камеры и прочее — все это не заводское). Прадо теоретически покрепче, ликвиднее, вроде бы у нас считается более мужским. По дизайну на вкус и цвет.

Если прадика 120-го брать, то только 4-х литрового. На трассе он меньше кушает чем 2.7.

Рх350. Ноу комментс.

Как более не ломучую по ходовой я за прадо

лекс комфортнее и быстрее

прадо не едет совсем.

житель2015, да, точно, надо gx470 брать

Те кто пишет 2,7 не едит — никогда на нём не ездили.

Сперва хоть тех характеристики посмотри. Обоих авто.

у прадо 2,7 — 9,8 сек до 100 км/ч
РХ350 8 сек до 100 км/ч

масса у обоих 2050 кг.

житель2015, сравнивать внедорожники и кроссоверы по динамике разгона это как машины формулы-1 сравнивать по проходимости.

2ТР очень неплохой мотор. но тот, кто вам сказал, что этот мотор разгоняет Прадо за 9,8 сек до сотни, вас жестоко обманул

Surf442, уахахахаха под.еб так под.еб))) 9,8сек уахахаха

житель2015, данные сам придумывал?

У лекса катализатор мозга капать будет

Лексус жрет мама не горюй что 3, 3.3., 3.5 все жрут как бык помои

Лучше думаю прадика. И в последующем быстрее скинешь его. Лекс щас уже не в моде. Имхо

Я бы взял суксида, если был бы лям то два если 1,5ляма то три и т.д

ayannit, а вам зачем их целых три? интересно просто*)

malinovskaya, 2 в аренду сдать

ayannit, и че берут?

прадо 2,7 вообще не едет,у меня была.
Потом прадика 4л брал,огонь!

Лично мне Прадо, потому что внедорожник. Нравится плавность хода. Динамика давно не интересует

Surf442, чтобы нравилась плавность хода прадика, надо категорически избегать езду на нормальных машинах))) а то потом себя не обмануть. Короткобазные, узкие прадики, слабые прадики, та еще радость.

Что в вашем понимании есть нормальная машина?
РХ — ненормальная машина? В плавности хода 120-му Прадо он явно проигрывает

Surf442, rx шушлайка. Я тут катался в 330 на днях, даже сесть нормально не смог

про S-klasse, S8 и LS в этом топе речь не идет

Выбор прост . Для какой цели берёшь авто. И все!

Если лексус дорестайл то не бери там с рулем проблема. из-за пластиковых втулок.
руль будет люфтить.

Гарани, у филдеров тоже пласт.втулки, вот оно чё.люфт.

У меня лекс 350 10 года ест по трассе 9,5-10 литров прет вообще изумительно и комфорт конечно это да. Выбирал тож между Прадо только 4 литра и леском и не ошибся в своём выборе тачка устраивает во всем

Я вообще ржу с тех,кто пишет что 2.7л не едет. а вы куда гнать собрались?В городе 40-60км/ч ограничение,за городом не выше 90км/ч.Вы дальше не поедете,а рвать с перекрестка это дурость т.к у нас через каждые 300 метров светофоры и дороги убитые.Потом из-за таких горе гонщиков и ДТП.2.7л за глаза,особенно в нашем городе.

dok-rolf, вы видимо из двора во двор только ездите, дальше мама не отпускает, я думаю автор не только по дворам хочет ездить , но и по дорогам, где есть ,где разогнаться:)

Браток, Куда ты разгонишься?Ты можешь назвать хоть одну улицу,где ты разгонишься больше 60км/ч?И за городом,для особо одаренных повторю-90км\ч,у на нет автомагистралей даже рядом!Если какой-то баран жмет 150км/ч это его проблемы,лишь бы он с собой невинных на тот свет не забрал,сам сдохнет и ладно,а вот невинных жалко.А в городе,при резких стартах со шлифовкой тебе могут спокойно дать штраф,за опасную езду.ПДД учи,потом пиши,умник диванный.

dok-rolf, вы походу бабка за 60лет,по пдд если 60 то все 79км.ч можно, а если 90 то 109.Если че правильно говорите по городу 40-60км, то предпочтение резвому а не тяговому.Прадо2.7 до светофора не включит до четвертого

По ПДД если 60, то 60 и т.д. Не путайте людей.
Нах резвость, если через 300 м тормозить на светофоре?

Про, Вы где такое ПДД вычитали? Это фиксация радара настроена так, что если вы превысите на 20км/ч вам отправят штраф.

dok-rolf, у меня было два rx 350, и на Прадо я ездил, я знаю , что я говорю..

dok-rolf, за городом можно 120 гнать по вилюйке

Однозначно ПРАДО(2.7), проблем никаких не будет. Да и ликвиднее будет чем этот недолексус

Если Прадо то 4л. По трассе 11 литров. 2.7 комплектация простая. Запас мощности всегда есть, перестрится, выехать со двора, с второстепенной и на трассе, успеть где то и т.д. Не слушай что 2.7. хватает, все 2.7. хотели б 4 литрового. Прадо хотя бы изза рамы.

Есть 2,7. Не хочу 4.

Прадо 150 до 100 км динамика нормальная, т.е. машину, едущую со склростью 80-90 км, обгоняешь махом. если скорость 100 км, уже сложнее

Автору , если вам за 50. хотите на рыбалки в лес по ягоды , деревни, а также зима то берите Прадо. Если же ваш максимум езда по городу ,пляжям до дачи и по девочкам, то бери рх.

Я бы взял прадика, крепче и надежнее. Все таки рамный джип.)

надо брать исходя, от ходовых качеств, прадо проще ремонтировать, взади мост спереди только 2 пыльника. у рх 4 пыльника. т.е .2 раза больше геммороя, а так лекс мягче конечно и по трасе резвее. но по ремонту не очень. тут кому как. но я рх не взял бы. прадо проще хоть есть и минусы но не такие.

В каком месте лекc мягче?

Дааа, джипаря сравнить с кроссовером не надо, тут скорее для чего вам машина? Вот вы сами и ответили

Вообще попробуй купить 200ку дизельную , будет тебе динамика и комфорт рха, проходимость и надежность покруче прадика.

Браток, 4.7 крузак не догонит рх 350, а ты о дизельном, вахахах)))

ПРАДО 150 или Лекс рх350 3 поколения?
Надо отсюда отталкиваться. Очевидно выбор будет в пользу 150 прадо. Тк классом выше. В общем расставили все по местам. С выбором разобрались. Так идем дальше.
Старый Прадо 120 лучше лекса во всем, кроме динамики. Не тот уровень. Классом выше. Это же полноразмерный рамный джип ептыть. И самое главное народная машина. В цене не теряет, очень надежный во всем(КУПИЛ И ЗАБЫЛ О проблемах ремонта двс, ходовки), так же ликвидная на рынке, запчасти везде и аналогов дешевых очень много. В лексе ничего этого нет. В общем если ты нищеброд не могущий купить новый лекс. Даже не думай об этом. СЛомаешься и все, попадос на бабки. А прадик всегда восставнишь.

ПС: Езжу на прадо 120 2005 года 6 года. Поменял только кольца двс и по ходовке расходники(линки, аморты, пружины, стабы) и все.

2-х литровым бывает только сок, извини но прадик не едет.
лучше ЛЕКС или 4 х литрового

А сколько за того 4 литрового прадика налог??

Xdr, 16-17 тыс
Бери Прадо не пожалеешь

Xdr, Если 120 4 литра 249кобыл налог 7 тыс в год

карено, Хммм, ну так то почти терпимо. спасибо за инфу

Xdr, у российской версии так, у амеров и других мощность больше. порядка 270лс, а это уже налог 17тр

.i., Ясно, 17тр уже жаба придушит меня, спасибо

.i.,хз, я про японскую сборку. Вроде прадо нет амер сборки, лексус gx 470 у них

Если не ошибаюсь то есть японец праворук, леворук араб и леворук для европ японской сборки, птом пошли 150 росс сборки

Добрый день, если Вы сомневаетесь какой автомобиль лучше всего купить, то зайдите на сайт: http://110km.ru/compare/ на нем сможете сравнить несколько автомобилей между собой и выбрать подходящей Вам. Также много статей о ремонте автомобилией.

Ездил 4 года на прадо 2015 3 л 173 л.с.,он реально не едет, со светофора нексия обходит, на трассе на обгон не прет, валкий на трассе и в поворотах, зимой холодно в нем, в салоне не комфортно.

Алексей, у тебя дизель, может поэтому холодно в салоне. На бензиновых тепло. Прадо рестайл акпп 6 ступенчатые, на трассе кушают 9-10 литров. На скорости 120 км. в час обороты двигателя всего 1800. Его стихия грунтовые, гравийные и убитые асфальтовые дороги. По гравийке едет как по асфальту, ямы и ухабы не замечаешь, чем выше скорость тем плавнее ход. Рх 350 ходовка жестче как и у всех кроссоверов, на гравийке всю душу вытрясет. Прадо 150 2.7 рестайл оснащение нормальное, все что нужно, все есть. Электросиденья с регулировкой в 8 положениях, 3 зонный климат контроль, обогрев лобового в зоне дворников, 14 динамиков, подогрев сидений, камера заднего хода, парктроники, круиз контроль, газовые упоры капота. И это заводские опции. Что еще нужно? По городу и нашим трассам 2.7 на 6-ступке хватает за глаза. Я за Прадо. Если сравнивать цены на новые авто, то РХ 350 на 700 тыс. дороже будет, чем новое Прадо 2.7. Через год цены уже бу авто сравняются, а через 2 года Прадо продашь дороже и быстрее.

Если вы человек средних лет и понты уже оставили в прошлом, то берите прадо 120 4литровым двигателем в максимальной комплектации. Там все есть необходимое для человека, большего не надо. Налог около 7 тысяч, если смущает расход, ставь ГБО. Машина очень надежная, на все моменты жизни.

RX350 морально устарел уже , все стараются скинуть , а покупают те кто хотят перед знакомыми понтанутся мол Lexus купил . Prado 120 в цене не упадёт ещё годика так два , цены щас только будут ползти вверх, ну и Крузак есть Крузак

Прадо. Нельзя сравнивать рамный джип с кроссовером.)

jem777, мало кто в городе использует этот рамный джип по назначению. Максимум на бордюр заехать припарковаться.

Alexander_A, городские жители ездят в улусы, и не везде асфальт, если даже он есть то как правило разбитый. Так что предпочтительнее Прадо

Alexander_A, как раз таки наши дороги именно для таких авто, очень актуально его назначение

Оддин, «наши дороги» — это где? Задний мост ни в городе, ни на трассе комфорта не добавляет. Аэродинамика тоже никакая.

Alexander_A, значит ты не ездил по трассе Колыма, в Борогонцы, да и до Покровска, где каждый кроссовер притормаживает на ухабах, а на Прадо летишь и не замечаешь ямки

Alexander_A, ты вообще ездил за рулем рамной машины?))

Alexander_A, хочешь сказать что пасфайндер комфортнее прадо?

Оддин, патрол в последнем кузове комфортнее прадо.

Alexander_A, патрол выше классом и существенно, может еще напишешь что краун комфортнее платца? Это очевидные вещи, авто в одном классе сравнивать надо.. Патрол комфортнее длинного эскалэйда?

Но стоит выехать за город, как сразу все сомнения отпадают.)

Что за гонщики на внедорожниках собрались. вы че там гонки собрались устраивать)) сравнивают его млять с кроссоверами, седанами.. 2.7 норм, как и 4, оба хорошо разгоняются, и оба хорошо едут, конечно 4 пошустрее будет, но не принципиально. Если есть деньги на 4, то покупайте его, если нет то 2.7 норм)

Машины разные просто, и те, кто пишут что Прадо лучше только потому, что у него есть рама на мой взгляд не правы. Почему то у нас считается что рамный джип по умолчанию лучше, престижнее и тд, хотя объективно нет такого разделения. Есть разделение на классы исходя из размеров или маркетингового позиционирования. Исходя из позиционирования Лексус RX350 это премиум кроссовер, ТЛК Прадо 120 с двигателем 2,7 просто рабочая лошадка. То есть в любом случае ошибочно говорить, как некоторые тут утверждают, что Прадо выше классом. Внутри линейки Лексуса это еще справедливо можно сказать что GX470 или 460 выше классом чем RX350. Но это и не Прадо будет. Там разница же не только в секундах расхода а в куче мелочей которые создают ощущение общее от авто. ТЛК Прадо 120 2,7 это рамный надежный автомобиль с минимумом необходимого, который сделан с видимой экономией (это если про леворукого). В Лексусе все таки уже много внимания мелочам. Для кого то динамика, звук двигателя, музыка, шумоизоляция, оформление салона — это мелочи недостойные внимания. Главное знать в общем плюсы и минусы машин, а не просто следовать навязанному мнению что Прадо это круто потому что рама и при этом ездить по городу только.

Источник

Читайте также:  Лучшие китайские компакт кроссоверы
Оцените статью