Land rover defender 110 hardtop

Мы с тобой одной крови: тест-драйв Land Rover Defender 110

Признаюсь честно: я никогда не был ярым поклонником Land Rover. И по дороге в петербургский Land Rover Experience, школу внедорожного вождения Land Rover под Гатчиной, я пребывал в равнодушно-скептическом настроении. Ну, покажут Defender на подготовленном полигоне: посмотреть, конечно, интересно, но не более. Как же я ошибался…

Defender – значит «защитник»

Почти всю Вторую мировую войну англичанам не везло: они, может, и рады были бы открыть второй фронт и ударить по фашистам, но, сидя на островах, сделать это было сложно. А тем временем на континенте шла самая настоящая война моторов, в ходе которой сам по себе появился новый класс автомобилей, которых чуть позже назовут «джипами». Виллис, Додж, ГАЗ-64 и ГАЗ-67 – вот, что появилось на земле, пока британцы по мере возможности дрались на воде и в воздухе.

После окончания войны англичане озадачились постройкой своего внедорожника. Первыми (и последними) его построила компания «Ровер». Эта машина 1947 года и стала первым Дефендером в мире. Правда, своё название она получила намного позже, даже позже выхода в свет первой серии этих внедорожников. По большому счёту, это был всё тот же американский Виллис, но построенный в соответствии со сложившимися в Великобритании условиями.

На фото: Прототип Land Rover Defender – Land Rover Centre Steer

Думаете, своеобразный экстерьер Дефендер получил только из-за жадности компании, которая не захотела взять в штат хорошего художника? Нет, причина, по которой Дефендер получил свой узнаваемый облик и некоторые конструктивные особенности, кроется в другом. К окончанию войны в Англии сложилась следующая ситуация: многие промышленные предприятия были уничтожены бомбёжками, часть промышленности надо было буквально восстанавливать из руин. А на это требовалась сталь.

Читайте также:  Салонный фильтр уаз хантер замена

Но во время войны англичане активно строили самолёты (кстати, немалая их часть потом была передана в СССР), а основным авиационным металлом был алюминий. Запасы алюминия после войны оставались огромными. Вот его-то и решили использовать при постройке новых машин, тем более, что сталь была в дефиците.

Итак, через год после постройки первого прототипа, в 1948 году, свет увидел Дефендер первой серии, который простоял на конвейере десять лет. Тогда и речи не было о том, что этот автомобиль может быть дорогим и даже престижным. Этот утилитарный внедорожник с двигателем в 40 л. с. еле-еле набирал скорость 50 км/ч и практически единственными, кто им заинтересовался, были военные и фермеры.

Должно было пройти ещё несколько десятков лет, чтобы Дефендер стал одним из самых узнаваемых внедорожников мира, а его наличие – признаком определённого статуса. Но сколько бы не стоил Дефендер, он по-прежнему остаётся в первую очередь техникой для офф-роуда, со всеми особенностями злобного покорителя целины. Хотя, если честно, типично своих особенностей у этой машины лопатой за два дня не перекидаешь. Посмотрим?

Найди меня, если сможешь

До самого прекращения производства в 2016 году Дефендер не позорился несущим кузовом – он всегда был настоящим рамным внедорожником. Поэтому даже в нашей сегодняшней машине 2012 года в основе лежит стальная рама, которую называют «лестничной» из-за внешнего сходства.

Думаю, нет смысла рассказывать, что Дефендер снаружи похож на квадратного, но по-своему красивого мужика. Его видели все, описывали многие, а читать всё равно никто не станет – есть фотографии.

Лучше откроем капот и посмотрим на мотор.

Так, а где рычажок капота? А он тут зачем-то в ногах у пассажира. Открываем капот и пытаемся в прыжке посмотреть на двигатель (иначе никак – больно уж он высоко).

Силовой агрегат тут стоит немного неожиданный – турбодизель объёмом 2,2 л, который развивает 122 л. с. Максимальный крутящий момент (360 Нм) доступен при двух тысячах оборотах в минуту. Может показаться, что моторчик слабоват, но мы-то знаем, что с правильно подобранной трансмиссией можно ездить на чём угодно. Вот мы к ней и подобрались.

Город Трасса Смешанный
13,5 9,5 11

На Дефендере стоит механическая шестиступенчатая коробка, но главное в нём – «раздатка» с двумя ступенями. Внедорожник имеет постоянный полный привод, что, признаться, сейчас уже редкость – уж слишком много развелось на дорогах машин, которые только «косят» под офф-роуд.

В базе у Дефендера есть межосевая блокировка, но наш автомобиль чуть-чуть лучше, чем просто база. Не сказать, что он прошёл тотальную подготовку, но всё же блокировка дифференциала заднего моста от ARB, лифт на 2 дюйма, лебёдка, шноркель и резина с чуть более злым протектором у нас есть.

Если включить режим «профессионального обзорщика», то в комплектации машины можно найти множество слабых мест. Из всех прелестей современной технической мысли здесь есть только ГУР. А вот обычных электростеклоподъёмников, банального кондиционера, сидений с подогревом, подушек безопасности и прочих всяких электрозеркал с парктрониками нет и в помине. Даже магнитолы нет. И правильно, если честно. Нужны «плюшки» – вон стоит Range Rover Evoque, а настоящие пацаны в машине не потеют и слушают работу агрегатов, а не Ваню Дорна.

Не каждый сможет найти в этом авто даже аккумулятор, который вместе с ЭБУ стоит в салоне, под сиденьем. Поэтому если вдруг придётся снять аккумулятор, понадобится сначала искать ручку капота, а потом спрятанную в салоне АКБ. Ха-ха два раза.

Кстати, пора переместиться в салон.

Проще некуда

При первой же попытке влезть в салон я порвал джинсы. И не потому, что отрастил такую… э… заднюю часть, а потому что залезать в Дефендер – это вам не в Солярис плюхаться. Тут нет пневматической подвески, как в Range Rover, которая положит машину на пузо для удобной посадки или высадки. Тут есть только пружины и минимум 250 мм клиренса, поэтому забираться в Дефендер уже само по себе интересно. Итак, пытаемся устроиться на водительском месте.

Регулировки кресла неприлично маленькие – его не только вперёд-назад толком не сместить, так ещё и спинку откинуть полностью назад нельзя. Но сидеть удобно, причём как ни сядь – всё равно удобно. Такая вот странная особенность.

Размахивать руками в Дефендере нельзя – левая непременно уткнётся в стекло. Рабочее место водителя и место переднего пассажира разнесены друг от друга дальше, чем понятия совести и ипотеки. Плечо постоянно чувствует близость стекла, а за ним – природы. И, опять же, так сделано не случайно: только в Дефендере, выглянув из окна, можно разглядеть переднее и заднее колёса автомобиля. И сидишь ты фактически над передним колесом, идеально представляя себе положение машины на дороге. Уж если есть неуёмное желание проехаться по местам, где дорог нет, такая компоновка действительно становится идеальной. Устроившись в кресле, рассмотрим приборную панель.

Трудно ожидать от внедорожника какого-то выдающегося дизайна панели. Трудно и глупо. Всю необходимую информацию она отражает, а самое главное её достоинство – это качественный, износоустойчивый пластик. Пусть он и жёсткий, зато не скрипит и не царапается.

Само собой, принцип «любой каприз за ваши деньги» Ленд Роверу знаком. Но наша машина самая что ни на есть спартанская, поэтому долго рассматривать просто нечего. Гораздо важнее запомнить расположение органов управления. И вот как раз с ними всё прекрасно: кроме сбежавшего к правой коленке рычага стояночного тормоза, всё находится как раз под рукой. Уже не терпится запустить двигатель и проехаться.

Источник

Land Rover Defender Hard Top: фургон из внедорожника

Новый Land Rover Defender был представлен прошлой осенью, и тогда же создатели обещали, что в гамме появятся упрощенные коммерческие фургоны на базе стандартных трех- и пятидверных внедорожников. Такие версии разработаны инженерами подразделения Special Vehicle Operations (SVO) — у них приставка Hard Top к названию и только один ряд сидений, за которым расположен грузовой отсек.

Внешне «грузовой» Defender Hard Top можно отличить по характерным заглушкам, которые установлены вместо задних окон. Таким машинам положена стандартная пружинная подвеска, хотя пятидверный Defender 110 за доплату может быть оснащен пневмоподвеской, как у пассажирских модификаций. Дорожный просвет у обеих моделей — 291 мм, хотя у длиннобазной модификации с пневматической подвеской кузов можно опустить для облегчения погрузки или приподнять для преодоления бездорожья.

В качестве опции предложено широкое двухместное кресло вместо обычного пассажирского сиденья, а чтобы свести к минимуму проблемы с обзорностью в случаях, когда по центру сидит третий человек или грузовой отсек забит под завязку, на помощь приходит система ClearSight Rear View, которая показывает изображение с камеры на корме. Land Rover Defender Hard Top может таскать прицепы массой до 3,5 т, при этом внедорожник можно оснастить электронным помощником Advanced Tow Assist, чтобы было легче маневрировать с дополнительным грузом.

Больше подробностей о новой версии Дефендера компания обещает опубликовать ближе к началу продаж. В Великобритании цены начинаются с 35500 фунтов стерлингов. Прием заказов начнется в течение ближайших месяцев, тогда же будет обнародован полный прайс-лист и планируемые сроки выхода на другие рынки.

Источник

КОММЕРЧЕСКИЕ ВЕРСИИ LAND ROVER DEFENDER СНОВА ПОЛУЧАТ ОБОЗНАЧЕНИЕ HARD TOP

30 июня 2020 года

Land Rover подтвердил, что для коммерческих версий новых Defender 90 и 110 вернется обозначение Hard Top.

Запуск универсального и надежного Defender Hard Top состоится до конца 2020 года. Коммерческие версии, сочетающие в себе непревзойденные внедорожные возможности с коммуникативными технологиями XXI века, предложат уникальную комбинацию вместительности, практичности и премиального комфорта.

Обозначение Hard Top ведет свою историю с 1950 года, когда появление съемного жесткого верха обеспечило первым версиям Land Rover новый уровень безопасности и защиты. Новый Defender Hard Top сохранил эту стилистику: его жесткая металлическая крыша и ее форма перекликаются с культовым оригиналом.

Новые Defender 90 и 110 пользовались беспрецедентно высоким спросом во всем мире с момента их успешной премьеры в сентябре прошлого года, и новые версии Hard Top дополнят это легендарное семейство.

Полностью алюминиевая архитектура D7x нового Defender в три раза жестче моделей с рамной конструкцией. Defender Hard Top получил ту же структуру кузова и платформу нового поколения EVA 2.0 (Electrical Vehicle Architecture), что и пассажирские версии. Это позволило подразделению Land Rover Special Vehicle Operations добиться непревзойденной выносливости, практичности и прочности.

Майкл ван дер Занде (Michael van der Sande), руководитель подразделения Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations: «Мы сможем максимально повысить функциональность и практичность грузового отсека нового Defender за счет прочных материалов и продуманных решений по организации пространства, что обеспечит еще большие возможности, чем имел любой из предыдущих Defender Hard Top».

Обе версии Defender Hard Top 90 и 110 получат независимую пружинную подвеску, при этом для Defender Hard Top 110 в качестве опции будет доступна и электронная пневматическая подвеска. В любом из вариантов автомобиль имеет великолепную внедорожную геометрию: дорожный просвет составляет 291 мм, углы въезда, съезда и рампы версии 110 Hard Top составляют соответственно 38, 40 и 28 градусов (на внедорожной высоте подвески). Полная техническая информация будет доступна позднее в текущем году.

Ник Коллинз (Nick Collins), директор модельной линейки Land Rover: «Новые Defender 90 и 110 Hard Top станут самыми прочными и проходимыми коммерческими полноприводными внедорожниками из когда-либо созданных. Они сконструированы в полном соответствии с мировыми стандартами безопасности и обеспечивают впечатляющий комфорт в длительных поездках, предлагая нашим клиентам сочетание лучших качеств различных классов автомобилей».

Впечатляющий показатель максимальной полезной нагрузки и возможность буксировать прицепы массой до 3,5 тонн 1 делают новый Defender бескомпромиссным коммерческим внедорожником. Конфигурация салона не предполагает наличие второго и третьего ряда сидений, однако предлагающееся в качестве опции откидное центральное переднее сиденье позволяет разместиться третьему пассажиру. Интеллектуальная технология ClearSight Rear View от Land Rover дает обзор пространства за автомобилем, даже когда на откидном центральном сиденье находится человек или багажный отсек загружен полностью. Система в режиме реального времени транслирует видеоизображение с камеры заднего вида, обеспечивая водителю беспрепятственный обзор в любых условиях.

Новый Defender Hard Top может великолепно выполнять функции буксира. Целый набор технологий помогает присоединять прицеп, безопасно буксировать его и двигаться с ним задним ходом. Интеллектуальная система Advanced Tow Assist облегчает процесс маневрирования с прицепом при движении задним ходом, позволяя водителю управлять прицепами движением пальцев, с использованием вращающегося контроллера на центральной консоли.

Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 900 мм, форсирование водных преград может осуществляться с помощью режима «Брод», доступного вместе с системой Terrain Response 2, которая позволяет водителям сохранять полную уверенность даже при прохождении самых глубоких водных препятствий.

Передовая информационно-развлекательная система Pivi Pro с сенсорным экраном обеспечивает мгновенный отклик и интуитивно понятное управление всеми основными функциями автомобиля и поддерживает интеграцию смартфона через приложения Apple CarPlay и Android Auto.

Технология eSIM обеспечивает возможность беспроводного обновления программного обеспечения (SOTA), позволяя пользователям загружать последние обновления для различных систем автомобиля. Для клиентов, которые будут использовать Defender Hard Top в бизнес-целях, это позволит сэкономить время, поскольку возможность обновления беспроводным путем избавляет от необходимости посещать официальный дилерский центр Jaguar Land Rover.

Помимо этого, новые версии Defender Hard Top получат впечатляющий набор высокотехнологичных систем помощи водителю. Система 3D-камер кругового обзора обеспечивает 360-градусный обзор вокруг автомобиля, изображение которого выводится на центральный сенсорный экран, позволяя водителю безопасно маневрировать в ограниченном пространстве или максимально точно парковать автомобиль для погрузки.

Приложение для смартфонов Remote делает эксплуатацию автомобиля еще более удобной, позволяя дистанционно отслеживать его местоположение, контролировать уровень топлива и вести журнал поездок для безопасности и максимального спокойствия владельца.

На российском рынке коммерческие версии Defender 90 и 110 Hard Top в 2020 году представлены не будут.

Источник

Оцените статью