BOWLER DEFENDER CHALLENGE 2022
28 июля 2021 года
Компания Bowler Motors, входящая в подразделение Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations и специализирующаяся на создании спортивных внедорожников, представила раллийную версию Land Rover Defender, которая будет участвовать в 2022 году в гоночной серии Bowler Defender Challenge.
Раллийный Defender, для создания которого Bowler использовал весь свой многолетний соревновательный опыт, базируется на модели Land Rover Defender 90 с двухлитровым 300-сильным бензиновым двигателем Ingenium с турбонаддувом. Автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет и модифицированное днище, а также оснащен множеством дополнительных элементов, таких как каркас безопасности, подрулевые переключатели коробки передач и 18-дюймовые раллийные колеса.
Land Rover Defender нового поколения вышел на рынок в 2020 году и очень быстро завоевал признание клиентов и представителей СМИ за свою непревзойденную широту возможностей, впечатляющую управляемость, прочность и надежность. Более компактный Defender 90 с укороченной колесной базой оказался идеальной основой для модернизации Bowler.
Раллийная версия Defender создана для участия в гоночной серии Bowler Defender Challenge – собственном чемпионате Bowler, который пройдет в 2022 году в Великобритании и будет состоять из семи этапов.
Майкл ван дер Занде (Michael van der Sande), руководитель подразделения Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations: «Разработка нового раллийного автомобиля Bowler Defender Challenge прекрасно иллюстрирует взаимную выгоду от присоединения Bowler к Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations. Наша техническая поддержка в сочетании с легендарным раллийным опытом Bowler превратили невероятно выносливый Defender в автомобиль, готовый бороться за победу в гонках. Bowler Defender Challenge подтвердит способность Defender работать в самых сложных условиях, а также станет стартовой точкой в захватывающем и доступном внедорожном автоспорте для нового поколения клиентов Bowler и Land Rover».
Bowler Defender Challenge: автомобиль
В каждом автомобиле Bowler Defender Challenge установлен полный каркас безопасности, соответствующий стандарту FIA. Также у внедорожника модифицированы передний и задний подрамники с дополнительными креплениями, необходимыми для подвески с новыми индивидуальными настройками. Разработанная в сотрудничестве с Fox подвеска увеличила дорожный просвет на 25 мм. Стандартные колеса внедорожника были заменены на 18-дюймовые Bowler, предназначенные для ралли.
Вместе с тем, инженеры Bowler установили целый ряд важных электронных компонентов, обеспечивающих защиту от пожара и отключения электропитания, а также системы дополнительного освещения и управления автомобилем. Все они полностью интегрированы в штатную электрическую архитектуру. В салоне установлены спортивные сиденья в соответствии с гоночными условиями, изменено положение селектора переключения передач, добавлены разработанные Bowler лепестковые подрулевые переключатели.
Чтобы машина выдержала экстремальные условия на бездорожье, Bowler повысил защиту и без того чрезвычайно жесткого кузова Defender, укрепив его. На стандартных дверях внедорожника была удалена нижняя секция, закрывающая порог, что позволило установить защитные панели днища во всю длину кузова. Благодаря изменениям, внесенным в переднюю часть автомобиля, был увеличен поток охлаждающего двигатель воздуха и организованы места для оснастки дополнительным головным освещением. Новый спойлер на крыше также имеет дополнительные задние фонари.
Bowler Defender Challenge: соревнование
Challenge 2022 состоит из семи этапов, которые пройдут в Великобритании. Их даты и места проведения будут объявлены позже в этом году. На соревнование допускаются 12 команд, все они выступают на одинаковых внедорожниках Defender, подготовленных Bowler. В чемпионате могут участвовать как ветераны, так и те, кто не имеет соревновательного опыта.
Для тех, у кого опыта недостаточно или совсем нет, Bowler может предложить обучение и поддержку. Это позволит получить лицензию, необходимую для выступления в серии. Challenge стал идеальной платформой для приобретения знаний и опыта в автоспорте, перед тем как начать выступать на других внедорожниках Bowler в различных чемпионатах по ралли-рейдам по всему миру.
В 2022 году и в последующий период Challenge будет по-прежнему нацелен на то, чтобы способствовать развитию навыков вождения и получения соревновательного опыта, сохраняя увлекательную атмосферу автогонок.
Все этапы серии пройдут на территории Великобритании, и каждая из команд, выступающая на Bowler Defender Challenge, столкнется с различными условиями, в которых проходит настоящее ралли. На всех этапах командам будут предоставлены полная поддержка Bowler и выделенные зоны обслуживания. В гостевых зонах пилоты и их команды смогут посещать брифинги, используя свободное время с максимальной для себя пользой на протяжении всего мероприятия.
Источник
Land Rover Defender 130: новые изображения
На этой неделе в Сети были опубликованы первые шпионские фотографии самой длинной версии нового Defender, благодаря чему у нас есть возможность более точно воспроизвести его внешний вид.
Премьера нового поколения британского внедорожника состоялась осенью 2019 года. На сегодняшний день модель представлена в двух вариантах – пятидверном с индексом 110 и короткобазном 3-дверном с индексом 90. Эти цифры применялись также в обозначении модификаций предыдущего поколения внедорожника и соответствовали длине колёсной базы в дюймах. В скором времени в модельной гамме ожидается пополнение – появится самый большой 130-й вариант. Кстати, версия с таким индексом была и у классического Дефендера, однако, в соответствии с изначальной задумкой, эти цифры относились к расстоянию между осями – этим автомобилем был длиннобазный четырёхдверный пикап.
Новый Defender нарушит эту традицию, ведь 130-я модель будет иметь точно такую же колёсную базу (3022 мм, что примерно соответствует 118 дюймам), как и версия 110. Ожидается, что длина внедорожника составит 5100 мм, что на 342 мм больше показателя 110-го. Соответственно, вся прибавка уйдёт на задний свес, который станет весьма массивным, и это позволит разместить в салоне третий ряд сидений. Вследствие этих изменений новый 130-й станет внешне по пропорциям больше похожим на Defender 110 предыдущего поколения (его фотографии ниже в галерее). Есть вероятность, что такая модификация заменит в модельной гамме внедорожник Discovery, также обладающий тремя рядами, но являющийся наименее востребованной моделью компании.
Английский внедорожник построен на новой платформе D7x и имеет несущий кузов, в то время как предыдущий Дефендер был рамным. 130-я модификация наверняка получит большую часть моторов, уже предложенных для менее крупных собратьев – бензиновые и дизельные двигатели семейства Ingenium, а также гибридную модификацию P400 PHEV (P400e).
Премьера новинки может состояться в следующем году.
Источник
Новый 7-местный Land Rover Defender 130: первые изображения
На прошлой неделе официально подтвердилось появление семиместной версии нового британского внедорожника. Как он будет выглядеть?
Полностью новый Defender был представлен в 2019 году, и сейчас он может быть в двух версиях кузова – трёхдверный 90 с короткой базой и пятидверный 110. Такие индексы применялись и для предыдущего Дефендера, они обозначали расстояние между осями в дюймах (88 и 109 соответственно). Была также модификация 130 с ещё более длинной базой – это был четырёхдверный пикап. И вот на днях стало известно о том, что 130-я версия появится и у нового Defender, однако, вопреки традициям, числовое обозначение не будет иметь отношения к колёсной базе, ведь она останется точно такой же, как у модели 110 – 3022 мм (что соответствует 118 дюймам). Кстати, эта модификация может заменить в линейке внедорожник Discovery, обладающий тремя рядами сидений, он же является наименее востребованной моделью бренда – например, по итогам продаж в четвёртом квартале прошлого года был продан 4831 экземпляр, за это же время Defender разошёлся тиражом в 16 286 шт.
Длина при этом увеличится с 4758 до 5100 мм, и вся прибавка уйдёт на задний свес, благодаря этому внедорожник по пропорциям станет больше похож на предыдущий Defender с индексом 110 (его фотографии в конце статьи). Мы изобразили модель в двух версиях – более простой и самой мощной с дебютировавшим в конце прошлого месяца компрессорным V8 мощностью в 525 л.с. и 625 Нм крутящего момента.
Внедорожник построен на новой платформе D7x с несущим алюминиевым кузовом (предыдущий Дефендер был рамным). Помимо вышеупомянутого V8 внедорожник располагает широким выбором модификаций с моторами семейства Ingenium – бензиновыми Р300 и Р400, дизельными D200, D250 и D300, а также гибридной P400 PHEV (P400e). Коробка передач на всех версиях – 8-ступенчатый гидромеханический автомат ZF.
Премьера Land Rover Defender 130 ожидается в течение ближайших полутора лет.
Сегодня в России британский внедорожник представлен в обоих вариантах кузова с тремя моторами, базовым из которых является 200-сильный 2-литровый дизель (D200) – 5-дверный Defender 110 с ним обойдётся минимум в 4 240 000 рублей, «трёхдверка» же оценивается в 4 479 000 рублей (но в более богатой комплектации). Второй вариант – модификация D250 с 3-литровым 249-сильным дизелем, минимальная стоимость 90-й модели составит 4 974 000 рублей (модель 110 чуть дороже 5 миллионов). Наконец, самый мощный Дефендер из представленных у нас – бензиновый 400-сильный Р400 с 3-литровой рядной «шестёркой», такой внедорожник с тремя дверями обойдётся минимум в 5 350 000 рублей (базовая «пятидверка» на 60 тысяч дороже).
Источник
Land rover defender 130 2022 new
Defender 2022 также доступен с большим информационно-развлекательным экраном.
2022 Land Rover Defender V8 , наконец , делает его долгожданную премьеру, и покупатели имеют выбор мощных внедорожников с двумя или четырьмя дверями. Модель запускается в специальной версии для клиентов, которые хотят еще более индивидуального внешнего вида. Цены будут доступны только ближе к запуску.
Под капотом находится 5,0-литровый V8 с наддувом, который развивает 518 лошадиных сил (386 киловатт) и 461 фунт-фут (625 ньютон-метров) крутящего момента. Он работает через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Эта установка позволяет Defender с восьмицилиндровым двигателем разгоняться до 60 миль в час (96 километров в час) за 4,9 секунды и развивать максимальную скорость 149 миль в час (240 км / ч).
Для управления дополнительной мощностью Defender V8 имеет стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра для уменьшения крена кузова. Электронный активный задний дифференциал получает регулятор рыскания для улучшения прохождения поворотов. Также есть новая настройка динамического вождения для системы Terrain Response, которая усиливает реакцию дроссельной заслонки и делает подвеску жестче.
Вы можете идентифицировать Defender V8 по передним тормозным суппортам Xenon Blue, четырем выхлопным патрубкам и 22-дюймовым колесам. Корпус представлен в цветах Carpathian Grey, Yulong White и Santorini Black.
Интерьер отделан кожей Windsor цвета Ebony с акцентами Miko Suedecloth и Robustec. Алькантара покрывает руль.
Покупатели могут перейти на Defender V8 Carpathian Edition. Он имеет корпус Carpathian Grey и противовесы. Накладки Narvik Black на крышу, капот и дверь багажника. Защитная пленка с полуматовым покрытием защищает внешний вид.
Компания Land Rover вносит некоторые изменения в Defender 2022 года, помимо модели V8. Информационно-развлекательная система компании Pivi Pro теперь имеет дополнительный 11,4-дюймовый экран в качестве обновления по сравнению с существующим 10-дюймовым дисплеем. Беспроводная зарядка устройств теперь входит в стандартную комплектацию салона.
Также есть новые пакеты внешнего дизайна. Пакет Bright Pack добавляет хромированную отделку пластинам скольжения, решетке радиатора и значкам. В расширенный яркий пакет дополнительно входит Ceres Silver для нижней части кузова и колесных арок. Наконец, Extended Black Pack добавляет к корпусу много глянцевой черной отделки.
Новый XS Edition поставляется исключительно с умеренно-гибридным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и заменяет First Edition . Эта модель использует цвет кузова для покрытия нижней облицовки и колесных арок. Он оснащен 20-дюймовыми колесами цвета Satin Grey с обработанными деталями. Внутри — кожа Grained цвета Ebony и отделка из текстиля Robust Woven Textile. Передние пассажиры получают сиденья с регулировкой по 12 параметрам, обогревом и охлаждением.
Галерея: Land Rover Defender 90 V8
__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY
«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль
«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen
Porsche GT3. это просто Rock — n — roll
Галерея: Land Rover Defender 110 V8
__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY
«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль
«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen
Porsche GT3. это просто Rock — n — roll
__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY
«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль
«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen
Porsche GT3. это просто Rock — n — roll
__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY
«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль
«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen
Porsche GT3. это просто Rock — n — roll
Двигатель V8 с наддувом мощностью 525 л.с. в Land Rover Defender!
Land Rover Defender: неудержим и готов к любой задаче. Теперь крепкий британский внедорожник снова седлает седло. В наступающем 2022 модельном году Defender V8 будет запущен с превосходным восьмицилиндровым бензиновым двигателем с наддувом, который передает впечатляющие 386 кВт (525 л.с.) на традиционно четыре ведущих колеса. С другой стороны, новый топовый Defender V8 Carpathian Edition завершает и без того широкий диапазон на вершине — в сочетании с настройкой шасси, специально созданной для достаточной мощности привода. Кроме того, Land Rover жертвует своему универсалу, который был успешно запущен на мировые рынки в прошлом году, новую специальную модель Defender XS Edition, три новых пакета дизайна и еще более оптимизированную информационно-развлекательную систему Pivi Pro, включая опциональную новую 11
В будущем покупатели Defender будут избалованы выбором больше, чем когда-либо: ассортимент включает версии модели 90, 110 и Hard Top, множество вариантов оборудования и опций, а со стороны двигателя, помимо нового V8, другие современные бензиновые и дизельные двигатели — плюс подключаемый гибридный автомобиль с запасом хода около 53 километров на чисто электрическом. Рекомендованные розничные цены на Defender 90 начинаются от 52 700 евро, а Defender 110 доступен от 55 600 евро. Новый Defender V8 доступен от 117 660 евро. Модели 2022 модельного года можно будет заказать сразу в Германии и, в зависимости от модели, они будут доступны с июня.
525 PS в Land Rover Defender!
Land Rover Defender и V8: это сочетание имеет давние традиции. Еще в 1970-х годах появилась Stage I V8, первая модель от Solihull с восьмицилиндровым двигателем. За этим последовали, среди прочего, модели V8 для североамериканского рынка в 1990-х годах, а несколько лет назад — мощный Defender Works V8 из специальной кузницы Land Rover Classic. Теперь современный и мощный бензиновый двигатель V8 с наддувом дополняет портфель приводов Defender, который также включает высокотехнологичные дизельные и бензиновые агрегаты из собственной серии Ingenium, а также особенно эффективный подключаемый гибридный привод.
Надежный и неудержимый на бездорожье, комфортный, как никогда прежде, на дороге: этот профиль делает самого молодого Defender успешным типом среди покупателей и ценителей. Помимо высокого спроса во всем мире, самое молодое поколение Defender с момента премьеры получило большое количество призов и наград. Спектр услуг, предлагаемых надежным Brit, теперь венчает новый V8, который с поддержкой нагнетателя обеспечивает не менее 386 кВт (525 л.с.) на дороге и трассе. Умелая перенастройка шасси и привода гарантирует, что высокая мощность двигателя гармонирует с остальной технологией. Это означает, что водители могут наслаждаться не только самым сильным и быстрым Defender всех времен, но и самым динамичным.
Топовый вариант — Defender V8 Carpathian Edition
Defender 2022 года также сообщает о новых функциях с точки зрения оборудования. Запущен новый топовый вариант Defender V8 Carpathian Edition: он является непревзойденным по дизайну, характеристикам и универсальности в линейке Defender. XS Edition, которая также является новинкой в этой линейке, заменяет популярную первую версию Defender и сияет привлекательными решениями как в кузове, так и в интерьере.
Кроме того, три новых дизайнерских пакета открывают дополнительное пространство для персонализации Defender. Яркий пакет, расширенный яркий пакет и расширенный черный пакет отметят свою премьеру — все индивидуальные решения для изысканного внешнего вида безошибочного силуэта британского 4 × 4.
Еще одно обновление также улучшает информационно-развлекательные системы и возможности подключения. Land Rover предлагает дополнительные функции для ультрасовременной информационно-развлекательной системы Pivi Pro, включая дополнительный большой 11,4-дюймовый сенсорный экран. Пакет для удобства также включает в себя возможность беспроводной зарядки смартфонов со встроенным усилителем сигнала в стандартной комплектации.
ДЭВИД ХЕММИНГ | УПРАВЛЯЮЩИЙ ИНЖЕНЕР ПО JAGUAR LAND ROVER
«Внедрение привода V8 позволяет Defender достигать более высокого уровня производительности на дороге и бездорожье. Defender V8 быстр и увлекателен в управлении: это венец семейства Defender, поскольку он впечатляет как на бездорожье, так и на шоссе. Мы также сделали Defender еще более привлекательным за счет новых вариантов моделей и дополнительных пакетов, а также оптимизированных возможностей подключения. Defender больше, чем когда-либо, — это автомобиль для всех целей ».
Конечно, технологический пакет Defender был адаптирован к огромному развитию мощности восьмицилиндрового двигателя. Модели V8 получили новую настройку шасси и привода, которая включает специально разработанные параметры пружины и амортизатора. Кроме того, на Defender V8 впервые установлен дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Таким образом, он впечатляет еще более точным и маневренным управлением и минимальными движениями корпуса, а также характерным звуком V8.
Источником привода новой топ-модели Defender является современный бензиновый двигатель V8 с наддувом из полки Land Rover, развивающий мощность 386 кВт (525 л.с.) и максимальный крутящий момент 625 Нм при рабочем объеме 5,0 литра. Агрегат комплектуется восьмиступенчатым автоматом. С этим силовым агрегатом Defender V8 90 разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 5,2 секунды и достигает максимальной скорости 240 км / ч. Комбинированный расход NEDC составляет 12,8 литра на 100 км, а выбросы CO2 — 290 г / км.
Выдающиеся внедорожные качества были торговой маркой Defender на протяжении десятилетий. Новые варианты V8 ни в чем не уступают другим моделям, но они добавляют этому профилю дополнительную дозу удовольствия от вождения, что не в последнюю очередь связано с новой динамической программой в системе Terrain Response System. Динамическая программа предназначена исключительно для вариантов V8. Это дает пилотам инструмент, который позволяет им полностью использовать динамический потенциал и управляемость восьмицилиндрового двигателя мощностью 386 кВт, особенно на асфальте и рыхлых поверхностях. Defender V8 не только становится самым мощным и быстрым серийным Defender всех времен — он также обеспечивает невероятную маневренность, бросает вызов водителю и, что не менее важно, доставляет огромное удовольствие от вождения.
IAIN GREY | МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА DRIVE TECHNOLOGY в JAGUAR LAND ROVER
«5,0-литровый двигатель V8 с наддувом подчеркивает уникальный характер Defender. Он звучит фантастически и обладает невероятной мощностью — водить его просто весело. При разработке новой версии V8 мы уделяли особое внимание оптимальной калибровке привода. Он впечатляет маневренностью и ходовыми качествами на дороге и в то же время предлагает особенно точный контроль на бездорожье. И все это без ущерба для проходимости и способности преодолевать препятствия, казалось бы, неудержимого Защитника ».
Прочные стабилизаторы с увеличенным поперечным сечением гарантируют, что Defender V8 практически не будет иметь бокового наклона даже на крутых поворотах. Электронно-активный задний дифференциал повышенного трения, в свою очередь, имеет контроль рыскания, который дополнительно уточняет и улучшает поведение модели V8 на поворотах, особенно когда автомобиль достигает или даже превышает предел ответственности.
Новая динамическая программа Terrain Response System, которая входит в стандартную комплектацию Defender V8, также была тщательно скоординирована. Это придает новой топ-модели очень маневренный, отзывчивый и почти игривый легкий характер. Особенностями программы Dynamic являются более резкий отклик дроссельной заслонки и индивидуальная настройка бесступенчатого демпфирования, а более жесткие втулки подвески улучшают прямолинейность рулевого управления. Добавьте к этому систему векторизации крутящего момента при торможении, оптимизированную систему контроля тяги и новую систему контроля рыскания: готов полный пакет, который делает Defender быстрее, активнее и управляемее, чем когда-либо прежде.
Новый Defender V8 также можно узнать снаружи с первого взгляда, потому что он показывает несколько элементов, которые зарезервированы только для этой версии модели. Это включает в себя специальные эмблемы моделей, четырехконтактную выхлопную систему с характерными выхлопными трубами и 22-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Satin Dark Grey. Defender V8 также занимает исключительное положение благодаря передним тормозным суппортам цвета Xenon Blue и 20-дюймовым тормозным дискам.
Восьмицилиндровый двигатель производит сенсацию своим звуком двигателя: тщательная акустическая координация системы впуска и выпуска воздуха гарантирует звук, который является столь же определенным, как и подлинным. В любой дорожной ситуации двигатель V8 издает стимулирующую музыку — не в последнюю очередь, когда в системе Terrain Response активирована программа Dynamic.
Defender V8 может быть окрашен в три цвета кузова: Carpathian Grey, Yulong White и Santorini Black. В вариантах окраски серого и белого цвета крыша Narvik Black создает привлекательный контраст. Многочисленные детали кузова Shadow Atlas дополняют уникальный внешний вид модели V8.
В интерьере также преобладает эксклюзивность: чехлы на сиденья с обивкой из кожи Windsor цвета Ebony с акцентами из микровелюра и ткани Robustec, а также отличительные товарные знаки цвета Ebony приглашают вас сесть. Характерная поперечина Defender имеет поверхность цвета Satin Black. Также имеется четырехспицевое рулевое колесо с обивкой из алькантары и матовые хромированные подрулевые переключатели, которые доступны только в Defender V8. Кожаные чехлы на подушке безопасности и рычаге переключения передач, а также накладки на пороги с подсветкой с надписью V8 выглядят привлекательно.
Завершает образ полуглянцевая защитная пленка лакокрасочного покрытия, разработанная Land Rover. Эта экологически чистая и перерабатываемая пленка на основе полиуретана прикрепляется к внешней стороне кузова и придает Defender V8 Carpathian Edition актуальный полуглянцевый вид. Кроме того, он защищает лакокрасочное покрытие от царапин в гараже и от повреждений на территории.
Интерьер соответствует уникальному дизайну кузова Defender V8 Carpathian Edition. Здесь есть кожаная обивка V8 Windsor, дополненная акцентами из микровелюра и ткани Robustec, а также рулевое колесо с обивкой из алькантары и дверные пороги с подсветкой.
Снаружи новый XS Edition отличается от других вариантов тем, что нижние дверные планки и расширители крыльев окрашены в тот же цвет, что и автомобиль, а также характерные 20-дюймовые легкосплавные диски цвета Satin Grey с контрастной ромбовидной обработкой. Что касается цветов краски, вы можете выбрать из Silicon Silver, Hakuba Silver, Gondwana Stone и Santorini Black.
В интерьере XS Edition, среди прочего, установлены сиденья с электроприводом, регулируемыми по 12 параметрам, из зернистой кожи с функцией обогрева и памяти, а типичная поперечина Defender имеет порошковое покрытие и матовую отделку светло-серого цвета. Металлические дверные пороги с подсветкой обеспечивают правильный вход.
Стандартное оборудование нового Defender XS Edition также включает такие функции, как пневматическая подвеска с электронным управлением, адаптивное шасси Adaptive Dynamics и настраиваемая система Terrain Response System. Кроме того, в наличии матричные светодиодные фары со светодиодной подписью, внутреннее зеркало заднего вида с технологией ClearSight Smart View, а также ультрасовременная информационно-развлекательная система Pivi Pro и аудиосистема Meridian с десятью динамиками.
В новом XS Edition покупатели могут выбирать из ряда мощных и эффективных двигателей, например, бензиновый двигатель P400, подключаемый гибридный двигатель P400e (PHEV) или дизельный двигатель D250 с технологией мягкого гибрида.
ДАЛЬНЕЙШЕЕ УЛУЧШЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ PIVI PRO
В Defender 2022 года снова были улучшены возможности подключения и информационно-развлекательные системы. Возможность беспроводной зарядки смартфонов теперь входит в стандартную комплектацию моделей с пакетом удобства. Эта технология имеет усиление сигнала для оптимального приема в сети и сильный сигнал Wi-Fi из собственной точки доступа автомобиля.
Новый 11,4-дюймовый сенсорный экран, который по желанию может быть объединен с информационно-развлекательной системой Pivi Pro, также способствует дальнейшему улучшению развлечений, информации и общения в Defender. Слегка изогнутое стекло дисплея примерно на 60 процентов больше, чем у стандартного сенсорного экрана. Например, информация о ведении по маршруту может отображаться более четко. Кроме того, пользователи извлекают выгоду из хорошо известных преимуществ особенно быстрой и интуитивно понятной системы Pivi Pro, которая запускается с молниеносной скоростью и сразу же готова к использованию после запуска Defender.
Еще одним плюсом Pivi Pro является простая структура меню: наиболее часто используемые функции доступны прямо на стартовом экране, что значительно снижает отвлекающие факторы. Кроме того, информационно-развлекательную систему можно легко адаптировать к личным пожеланиям и требованиям владельцев Defender. Дополнительные символы приложений можно легко добавить, переместить или снова удалить. Проведите пальцем вправо или влево, чтобы сразу увидеть всю необходимую информацию на сенсорном экране, чтобы пилот мог полностью сосредоточиться на том, что происходит на дороге.
Развитая навигационная система работает с алгоритмами самообучения и динамическим ведением по маршруту для оптимизации ведения по маршруту. Интеллектуальный вывод голоса с помощью Smart Voice Guidance автоматически отключает звуковые подсказки, если контроллер обнаруживает, что Defender находится в знакомой среде. Благодаря технологии SOTA (обновления программного обеспечения «по воздуху») навигационные карты всегда актуальны.
Навигация является интеллектуальной и адаптивной, поскольку она определяет маршруты, которые используются чаще, даже если они не были введены в качестве маршрута. Система использует эту информацию, связывает ее с текущими данными о дорожной обстановке и предлагает самый быстрый маршрут до желаемого пункта назначения. Если есть еще лучший маршрут, Pivi Pro немедленно предлагает эту альтернативу.
ДИЗАЙН-ПАКЕТЫ И ВАРИАНТЫ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ
Уже очень широкий выбор вариантов, оборудования и опций снова расширяется в Defender поколения модели 2022 года благодаря трем новым дизайнерским пакетам: Bright Pack, расширенный Bright Pack и расширенный Black Pack предоставляют покупателям дополнительные возможности для персонализации надежного британца. .
Пакет Bright Pack, доступный для всех вариантов моделей, предлагает отделку Noble Chrome для переднего и заднего фартука, решетки радиатора и надписей модели. Расширенный Bright Pack также имеет нижние дверные планки и расклешенные крылья цвета Ceres Silver.
Новый расширенный Black Pack можно комбинировать с Defender X, Defender X-Dynamic и Defender V8. Передний и задний фартуки, решетки радиатора, накладки на капоте, надписи, нижние накладки на дверях и расклешенные крылья — все в глянцево-черном цвете: для создания стильного и самоуверенного внешнего вида.
Рекомендованные розничные цены на Defender 90 начинаются от 52 700 евро, а Defender 110 — от 55 600 евро. Новый Defender V8 доступен от 117 600 евро.
НОВЫЙ DEFENDER V8
Новый вариант V8 от Land Rover представляет собой лучший флагман модельного ряда Defender. С одной стороны, новый V8 разделяет экстраординарные таланты других вариантов Defender как для бездорожья, так и для асфальта. С другой стороны, новинка — это воспоминание о давней традиции восьмицилиндровых двигателей от Land Rover, восходящей к 1970-м годам. Мощный бензиновый двигатель V8 с наддувом Defender 2022 года доступен как Defender 90 и Defender 110. В обоих вариантах он впечатляет своей производительностью, маневренностью и высокой степенью интеграции драйверов без ущерба для легендарных возможностей Defender: как и его собратья по моделям, Defender V8 просто невозможно остановить.
DEFENDER V8 CARPATHIAN EDITION
Эксклюзивная новая топовая версия Defender V8 Carpathian Edition сияет как не плюс ультра с точки зрения дизайна, производительности и универсальности в линейке Defender. Вариант можно заказать только с окраской «Серый Карпатский», включая крышу, окрашенную в контрастный цвет «Черный Нарвик». Капот и — премьера нового Defender — задняя дверь также сохранены в цвете Narvik Black. Есть также особые эмблемы V8 Carpathian Edition, буксировочные проушины цвета Satin Black и эффектные тормозные суппорты цвета Xenon Blue.
ИЗДАНИЕ DEFENDER XS
С выходом на рынок нового Defender Land Rover выпустил полностью оборудованную версию First Edition, которая была очень хорошо принята покупателями по всему миру. К преемнику First Edition теперь присоединится не менее привлекательно оснащенное специальное издание для 2022 модельного года: новое издание XS Edition, которое расположено над вариантом оснащения SE и доступно как Defender 90 или 110.
__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY
«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль
«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen
Porsche GT3. это просто Rock — n — roll
Источник