- DEFENDER ХАРАКТЕРИСТИКИ
- СОЗДАЙТЕ СВОЙ DEFENDER
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
- КОНФИГУРАТОР
- ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
- СРАВНИТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ
- Пятидверный LR Defender II
- Ленд Ровер Дефендер 110 (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики LR Defender II 110 и обзор с фотографиями.
- Обзор Ленд Ровер Дефендер 2020-2021 — технические характеристики и фото
- Конкуренты Ленд Ровер Дефендер 2020
- Экстерьер нового Ленд Ровер Дефендер 2020
- Интерьер нового Ленд Ровер Дефендер 2020
- Технические характеристики Ленд Ровер Дефендер 2020
- Системы безопасности и комфорта Ленд Ровер Дефендер 2020
- Цена и комплектации Ленд Ровер Дефендер 2020-2021
DEFENDER
ХАРАКТЕРИСТИКИ
К сожалению, информация на данной странице в настоящее время недоступна. Повторите попытку позже.
СОЗДАЙТЕ СВОЙ DEFENDER
Легендарный и превосходный — при любой форме, размере и комплектации.
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
Выберите свой идеальный Land Rover
КОНФИГУРАТОР
Создайте свой идеальный Defender с помощью конфигуратора
ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера
СРАВНИТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ
Выберите до трех автомобилей и сравните их по всем параметрам
± Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.
‡ Если автомобиль оснащен 22-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 209 км/ч.
⬨ Если автомобиль оснащен 20-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 191 км/ч.
△ включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.
◇ Если установлены шины повышенной проходимости и экспедиционная багажная решетка на крышу, при динамической нагрузке на крыше можно перевозить грузы массой до 118/168 кг (90/110). При статической нагрузке на крыше можно перевозить грузы массой до 300 кг.
✧ Dry: объем определен путем измерения количества твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), помещенных в багажное отделение, в соответствии с европейской системой измерения VDA.
✦ Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.
▽ При выбранной высоте для бездорожья и снятой передней проушине для буксировки.
Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование может увеличить массу автомобиля.
Опции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070
Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 и 2023 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 и 2023 модельного года у официального дилера.
Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.
Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.
Источник
Пятидверный LR Defender II
Ленд Ровер Дефендер 110 (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики LR Defender II 110 и обзор с фотографиями.
Land Rover Defender 110 – полноприводный пятидверный внедорожник премиум-класса, который (по словам британского автопроизводителя) сочетает в себе дух приключений и недюжинный внедорожный потенциал, унаследованные у легендарного предшественника… Этот автомобиль адресован, в первую очередь, состоятельным мужчинам средних лет (как правило – семейным, с одним или несколькими детьми), предпочитающим активный отдых на природе, но при этом не желающим приносить в жертву комфорт или безопасность…
Мировой дебют Land Rover Defender 110 второго поколения прогремел 10 сентября 2019 года на подиумах международного автосалона во Франкфурте, причем британский внедорожник стал если и не главной, то одной из главных новинок данного мероприятия. Примечательно, что концептуальный предвестник автомобиля под названием DC100 (Defender Concept) был впервые представлен еще осенью 2011-го на том же самом месте.
Вообще, с предшественником Land Rover Defender 2020 модельного года роднит только имя и концепция, поскольку в остальном он изменился кардинальным образом, но особенно в техническом плане – внедорожник избавился от рамы и неразрезных мостов, примерив алюминиевую платформу с несущей конструкцией кузова и полностью независимыми подвесками. Помимо этого, машина стала современнее внешне, получила роскошный и практичный салон, «вооружилась» современными двигателями и обзавелась широчайшим перечнем электронных «прибамбасов».
Экстерьер
Снаружи «второй» Land Rover Defender 110 ну никак не воспринимается в качестве настоящего покорителя пересеченной местности, даже несмотря на угловатые очертания с рядом характерных черт, отсылающих его к предшественнику, – внедорожник выглядит привлекательно, брутально, современно и самобытно.
Надменный передок пятидверки заключает на себе нахмуренные блоки фар со светодиодной «начинкой», над которым нависает «горбатый» капот, и массивный бампер с неокрашенной нижней частью, а ее вертикальная корма может похвастать эффектными фонарями, навесной запаской на пятой двери и аккуратным бампером.
Сбоку автомобиль демонстрирует монументальный и сбалансированный вид с короткими свесами, практически горизонтальной крышей, «опирающейся» на широченную заднюю стойку, большой площадью остекления и скруглено-квадратными колесными арками, вмещающими колеса размерностью до 22 дюймов.
Размеры и вес
По своим габаритам Land Rover Defender 110 второй генерации является полноразмерным внедорожником: его длина составляет 5018 мм, из которых на 3022 мм простирается расстояние между колесными парами, ширина насчитывает 2105 мм (со сложенными зеркалами – 2008 мм), а высота не превышает 1967 мм.
Дорожный просвет пятидверки с пневмоподвеской (базовое оснащение) в стандартном положении равняется 218 мм, а во внедорожном – 291 мм (но в экстренном случае может быть кратковременно «задран» еще на 70 мм). При этом в режиме погрузки кузов машины опускается до 168 мм.
В снаряженном состоянии «британец» весит от 2323 до 2518 кг, а его полная масса варьируется от 3150 до 3250 кг в зависимости от модификации. Вдобавок к этому, внедорожник способен тянуть за собой прицепы массой до 3500 кг.
Интерьер
Интерьер «второго» Land Rover Defender 110 «щеголяет» современной архитектурой и классным дизайном – внутри автомобиль выглядит не просто красиво, но и достаточно благородно. Прямо перед водителем находятся увесистый многофункциональный руль с четырехспицевым ободом и полностью виртуальная комбинация приборов с 10-дюймовым экраном (правда, в «базе» – более простой «инструментарий» с двумя аналоговыми шкалами и вписанным между ними цветным табло).
По центру основательной передней панели красуется 10-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, под которым располагается многогранный прилив, несущий на себе селектор «автомата» и оригинальный блок климатической установки.
В салоне «британца» использованы исключительно качественные материалы отделки – помимо алюминия, кожи и дерева, здесь также есть магний (из него изготовлена часть передней панели), износостойкое волокно на сиденьях и прорезиненное покрытие пола.
По умолчанию внутреннее убранство полноразмерного внедорожника обладает пятиместной раскладкой, однако в виде опции оно бывает либо шести-, либо семиместным. На первом ряду установлены эргономично спрофилированные кресла с неплохо развитыми боковинами, широкими диапазонами электрорегулировок и подогревом, а в «топовых» версиях – еще с вентиляцией и памятью. Кроме того, спереди можно добавить дополнительный складной «стульчик», превращающийся в консоль и обратно.
На втором ряду – комфортабельный диван с откидным подлокотником, практически ровный пол и достаточный запас свободного пространства. Ну а за доплату машине полагается двухместная «галерка», способная принять даже взрослых человек.
Багажный отсек
В арсенале Land Rover Defender 110 второго воплощения – правильный по форме багажник, объем которого при пятиместной конфигурации насчитывает 1075 литров, однако при наличии сложенного третьего ряда этот показатель уменьшается до 916 литров (если последний разложен – то до 231 литра). Второй ряд трансформируется несколькими частями в соотношении 40:20:40 в совершенно ровный пол, что доводит вместимость «трюма» до 2380 литров (в семиместной версии – до 2233 литров).
Технические характеристики
На российском рынке пятидверный Land Rover Defender 2020 модельного года предлагается с тремя двигателями семейства Ingenium на выбор, каждый из которых сочетается с 8-диапазонным «автоматом» ZF и системой постоянного полного привода с блокируемым центральным дифференциалом (а в виде опции – еще и задним) и двухступенчатой раздаточной коробкой:
- Под капотом базового дизельного варианта D200 располагается рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, системой впрыска Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ, генерирующий 200 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 430 Нм крутящего момента при 1400 об/минуту.
- Более производительная дизельная версия D300 приводится в движение 3.0-литровой «шестеркой» с рядной компоновкой, турбонаддувом, аккумуляторным впрыском Common Rail и 24-клапанным ГРМ, вырабатывающей 249 л.с. при 4000 об/минуту и 570 Нм пиковой тяги при 1250-2250 об/минуту.
- На «вооружении» бензиновой модификации P400 MHEV находится рядный шестицилиндровый мотор рабочим объемом 3.0 литра с электрическим нагнетателем, непосредственным «питанием», 32-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который развивает 400 л.с. при 5500 об/минуту и 550 Нм крутящего момента при 2000-5000 об/минуту. Она работает в составе «мягкого» гибрида вкупе с 48-вольтовым стартер-генератором и отдельной батареей для рекуперации энергии.
Динамика, скорость и расход
С места до 100 км/ч полноразмерный внедорожник ускоряется спустя 6.1-10.3 секунды, а максимально набирает 175-208 км/ч.
Дизельные версии в среднем тратят 7.7-9.5 литров горючего на каждую «сотню» пробега в комбинированном цикле, а бензиновая – как минимум 9.9 литров.
Конструкция
В основе Land Rover Defender 110 второго воплощения находится полностью алюминиевая платформа D7x с несущей конструкцией кузова и продольным размещением силового агрегата.
По умолчанию автомобиль снабжен независимыми подвесками «по кругу» с пневматическими стойками и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – двухрычажкой, сзади – многорычажкой.
Внедорожнику положен реечный рулевой механизм с электрическим усилителем руля и переменным передаточным отношением.
Четырехцилиндровые версии пятидверки укомплектованы двухпоршневыми суппортами на передней и однопоршневыми на задней осях и вентилируемыми дисками диаметром 349 мм и 325 мм соответственно, в то время как шестицилиндровым машинам отведена более производительная система: спереди – двухкомпонентные суппорта с противолежащими поршнями и 363-миллиметровыми «блинами», сзади – однопоршневые устройства с дисками на 350 мм.
Комплектации и цены
На российском рынке «второй» Land Rover Defender 110 предлагается в девяти вариантах оснащения на выбор – Standard, S, SE, HSE, X-Dynamic S, X-Dynamic SE, X-Dynamic HSE, First Edition и X.
Внедорожник в базовой комплектации предлагается только с 200-сильным дизелем по цене от 4 060 000 рублей, а комплектуется он: шестью подушками безопасности, 18-дюймовыми стальными колесами, светодиодными фарами и фонарями, подогревом передних сидений, пневмоподвеской, ABS, ESP, двухзонным «климатом», медиасистемой с 10-дюймовым экраном, камерами кругового обзора, качественной аудиосистемой и прочими современными опциями.
Автомобиль с более мощными моторами можно купить, начиная с исполнения S: за версию D300 минимально просят 4 854 000 рублей, а P400 обойдется в сумму от 5 230 000 рублей. «Топовый» X-вариант снабжается исключительно 400-сильным бензиновым агрегатом, а его стоимость стартует с отметки 7 042 000 рублей.
В самой дорогой комплектации пятидверка имеет: сдвижную панорамную крышу, 20-дюймовые легкосплавные колеса, адаптивный круиз-контроль, матричные фары, кожаную отделку салона, мониторинг слепых зон, виртуальную комбинацию приборов, передние кресла с электроприводом, вентиляцией и массажером, премиальную аудиосистему Meridian, активный электронноуправляемый дифференциал, систему адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 и многое другое.
Источник
Обзор Ленд Ровер Дефендер 2020-2021 — технические характеристики и фото
Обзор нового Ленд Ровер Дефендер 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Land Rover Defender 2020. Обзор нового Ленд Ровер Дефендер 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Land Rover Defender 2020.
Компания Land Rover неоднократно заявляла о том, что готовит новое поколение легендарного Defender. Неоднократно всплывали различные прототипы и зарисовки дизайнеров, но окончательный результат того, каким будет новый внедорожник компании, стало ясно незадолго до официального показа. Официально новый Ленд Ровер Дефендер представили 10 сентября 2019 на автомобильной выставке во Франкфурте в 90 и 110 кузове.
Производитель попросту перевернул мировоззрение об этой модели. Можно сказать, что это полностью новая история в линейке модели, новые технологии и практически нечего общего с предыдущими поколениями. Огромное отличие пришлось на платформу. В новом Ленд Ровер Дефендер несущий кузов, инженеры лишили его рамы и подобных элементов. Ко всему этому кузов полностью алюминиевый. Многие уже поговаривают, что такой подход лишил модель легендарной проходимости, надежности и простоты. Тем не менее, производитель утверждает обратное, что автомобиль по-прежнему остался надежным и с хорошей проходимостью, но мало верится в это.
Впервые модель Land Rover Defender представили 30 апреля еще в далеком 1948 году. Его производство длилось до 2016 года, в двух основных вариантах, коротком 90-ом и длинном 110-ом, хотя многие говорили, что будет еще и супер длинный 130-ый кузов, но пока его не показали. Такое обозначение британцы считали в дюймах, что соответствовало длине внедорожника и переросло в его модификацию.
За время производства Ленд Ровер Дефендер завоевал огромное число поклонников, а так же заслужил звание одного из лучших внедорожников. Рама лестничного типа, постоянный полный привод и надежный дизельный двигатель показывали отличные результаты проходимости даже в самых плохих условиях. В новом поколении, эти габариты остались, аналогично, как и форма кубика, но вот лишенный рамы автомобиль быстро приблизился к классу кроссоверов.
Конкуренты Ленд Ровер Дефендер 2020
Экстерьер нового Ленд Ровер Дефендер 2020
Многие узнавали Ленд Ровер Дефендор из-за его необычной, грубой формы кузова. Некоторые даже называли его кубиком из-за соответственно грубых линий. Что касается новой генерации внедорожника, то это кричащий, вообще ранее не использовавшийся дизайн. Дизайнеры в полной мере слова переработали его, сделав внедорожник современным и лишив многих деталей предшественника. Как уже говорили, новый Ленд Ровер Дефендер предложат в двух вариантах кузова, короткий (он же трехдверный), стандартный 110-ый (5-ти дверный на два или три ряда сидений). Со временем планируют представить коммерческий вариант данной модели и 130-ый кузов с 3 рядами сидений в стандартном наборе. Мы рассмотрим каждый из этих вариантов, а так же чем они отличаются.
Основная разница между кузовами будет в боковой части, спереди и сзади внедорожники Дефендер одинаковые. Передок нового Ленд Ровер Дефендер мало чем напоминает уже известные модели компании. Больше всего выделяется необычная оптика. Дизайнеры специально срезали её сверху, тем самым добавив злости новинке. Начиная с базовой комплектации оптика светодиодная, с характерными, большими, круглыми светодиодными ходовыми огнями. Топ версии получат матричную оптику. Фон оптики только черный, чтоб придать больше страсти автомобилю, а по сторонам фар добавлены по две квадратные вставки, выполняющие роль указателей поворотов.
Не меньше злости новому Ленд Ровер Дефендер придает решетка радиатора с выпуклой центральной частью. В зависимости от комплектации, выпуклая накладка может быть окрашена в цвет кузова, или же выполнена из черного пластика. В любом из вариантов это своего рода «намордник для злого зверя». Дополняют решетку две противотуманки, расположенные по сторонам бампера.
Все же есть и одна классическая деталь, которую решили не менять – фирменная эмблема в правой части решетки. Можно сказать, это своего рода традиция производителя. Капот нового Дефендера больше всего подчеркивает злость, помимо горбатой, приподнятой центральной части, сверху добавили вставки из полированного, рельефного алюминия. Дополняет капот фирменная надпись модели в торце.
По словам производителя, газовые опоры капота теперь позволяют остановить капот в том положении, в котором необходимо водителю, а в случае полного открытия они намертво фиксируют его. Ранее это было проблемой, так, как деталь, выполненная из алюминия, часто гнулась, царапалась или же не было нужной фиксации, ведь на бездорожье нельзя предсказать все моменты.
Последнюю точку в передке нового Ленд Ровер Дефендер ставит ветровое стекло. В сравнении с предыдущей генерацией, которую переставил производить в 2016 году, новое стекло получило закругленную форму по сторонам, ранее оно было ровным и многим напоминало Гелентваген. По стандарту стекло нового внедорожника укомплектовано подогревом по периметру и в районе стоянки стеклоочистителей, а так же специальной армированной пленкой, чтоб выдержать удары крупных предметов на скорости до 100 км/час.
Боковая часть нового Ленд Ровер Дефендер, как уже говорили, во многом зависит от комплектации и кузова. Так называемый 90-ый кузов будет только 3-ох дверным, 110-ый только на 5 дверей. При всем этом по желанию покупателя на боковую часть можно добавить дополнительный багажник с одной стороны и алюминиевую лестницу с другой сторон. В случае, если изначально не было таких аксессуаров, но Вам захотелось их приобрести – не беда. Производитель с самого начала продумал все до мелочей, а значит, предусмотрел все элементы и крепежи в самой простой комплектации.
Не менее грациозно в общий дизайн вписывается вертикальный заводской воздухозаборник, установленный со стороны водителя. Забор воздуха идет сверху, фильтруется через специальную систему и только тогда подается в двигатель. Это еще раз доказывает то, что проходимость внедорожника не стала хуже, а инженеры продумали надежность до мелочей.
По дизайну сбоку кузов Land Rover Defender нечем особенным не выделяется, все строго и без лишних деталей. Пластиковая окантовка внизу, фирменные воздухоотводы с сетчатыми вставками на передних боковых крыльях и подножки из крепкого сплава алюминия. Все же, если хорошо присмотреться, то есть одна сохранившаяся деталь от предыдущего поколения. Дополнительные стекла на ребрах крыши, именно эти элементы характерны для многих поколений внедорожников Дефендер.
В остальном бочина нового Ленд Ровер Дефендер выглядит грубовато, со строгими линиями и минимумом намека на элегантность. Боковые зеркала заднего вида так же получили строгую прямоугольную форму. Начиная с базовой комплектации Дефендера, зеркала укомплектовали подогревом, электроприводом регулировки, автоматическим складыванием и памятью на несколько режимов. За доплату можно добавить специальную функцию, которая опускает зеркала вниз, при движении задним ходом. При езде по бездорожью это незаменимый помощник.
Как я уже говорил, кузов нового Ленд Ровер Дефендер полностью выполнен из алюминия и учитывая то, что это внедорожник, сделать ему стойкое лакокрасочное покрытие было не так просто. Производитель пошел другим путем, применив порошковую краску. Само разнообразие оттенков не больше, всего три варианта:
- серебристый (Indus Silver);
темно-зеленый (Pangea Green);
Лакокрасочное покрытие нового Дефендера может быть глянцевым или матовым, за счет специальной защитной пленки. За отдельную доплату, для топовой комплектации предлагают еще 4 цвета темно серый (Eiger Grey), белый (Fuji White), темно-синий (Tasman Blue) и черный (Santorini Black). Один нюанс в том, что крыша в таких случаях будет окрашена в общий цвет кузова, а не черного цвета как в обычных вариантах.
Подчеркивают весь этот стильный набор нового Ленд Ровер Дефендер колесные диски. В зависимости от пожеланий покупателя они могут быть стальными на 18″ или легкосплавные на 18″, 19″, 20″ и 22″. Всего на выбор доступно порядка 10-ти разных дизайнов дисков, в таком же стиле выполнено и запасное колесо, расположенное на крышке багажника. Никаких докаток, только полноценная запаска.
Не менее грациозно новый Ленд Ровер Дефендер выглядит сзади, хотя с другой стороны нет чего-то особенного. Как говорили, здесь расположилась полноценная запаска. Светодиодные стопы с выраженными квадратными элементами дизайнеры вмонтировали в кузовную часть, тем самым защитив их. Сама ж задняя часть получилась еще более грубой. Если б не запаска, кажется, что её попросту обрезали по задний бампер.
Крышка багажника Дефендера выполнена по технологии «калитка», что в условиях бездорожья выручает. Ко всему этому исчезла проблема провисания двери от веса запаски и появилась фиксация положения, подобно капоту. При всем этом стоит учитывать, что дверь полностью алюминиевая, за исключением стекла. Для подтверждения этого дизайнеры вынесли наружу все крепежные элементы. Это не только стало красиво, но и практично в случаях ремонта или замены деталей.
Последняя деталь для рассмотрения в новом Land Rover Defender – крыша. Как я говорил, на ней производитель оставил небольшие окошки, которые были в предыдущем поколении внедорожника. По стандарту крыша жесткая, с большой панорамой или люком в передней части. В случае необходимости или по запросу покупателя, крышу могут сделать тканевой, а так же сплошной с ребрами жесткости и без панорамы.
По окрасу в стандартном варианте – черный или белый цвет, но не исключен окрас крыши под цвет кузова. Список дополнительных аксессуаров на крышу нового Ленд Ровер Дефендер просто огромен. По сути, производитель может предложить любую деталь, которую запросит покупатель, если же её нет, то сделают по индивидуальному заказу. По стандарту предлагают установить открытый каркасный багажник, лестницу и дополнительный багажник на сторону внедорожника.
Что ж, внешний вид нового Land Rover Defender смог удивить. Производитель сделал внедорожник строгим, современным и при этом без лишних деталей, которые часто мешают на бездорожье.
Интерьер нового Ленд Ровер Дефендер 2020
Как по мне, то вслед за внешним видом не менее впечатляющим оказался салон нового Land Rover Defender. Здесь продумана каждая деталь, а так же возможные запросы покупателя и варианты использования автомобиля. С другой стороны, производитель лишил внедорожник той былой славы за его простоту, сделав новое поколение семейным и комфортным автомобилем. Передняя панель в прямом смысле слова получила полный набор современной электроники.
По дизайну торпедо получилась нестандартной, как для многих современных внедорожников. С одной стороны форма грубовата, но с другой стороны весьма практична, чем предусматривает многие моменты при езде по бездорожью и загородные поездки. Сама панель выполнена в виде ступеньки, сверху установлена пара направленных воздуховодов, центральный динамик аудиосистемы и кнопка аварийной стоянки. Торцовую часть отвели под 10″ сенсорный дисплей мультимедийной системы на основе платформы Pivi Pro.
Дисплей мультимедийки устроен таким способом, как будто на панель просто поставили небольшой планшет. При всем этом, возможности информационной системы огромные и по факту нет ограничений. Обновляется механизм через канал Wi-Fi или мобильную связь стандарта 4G LTE. На центральный дисплей выводится вся необходимая информация о состоянии автомобиля, управление системами безопасности и комфорта, а так же различного рода предупреждения.
Немного ниже дисплея дизайнеры вынесли рычаг автоматической трансмиссии Land Rover Defender, панель климат-контроля, кнопку включения/выключения мультимедийной системы и кнопку Старт/Стоп двигателя. Такой подход продуман и сделан не зря. Во-первых, это удобство для водителя, а во-вторых, в случаен необходимости центральный тоннель можно заменить на дополнительное сиденья, при этом расположение рычага кпп не изменится. Немного ниже кпп расположилась панель зарядок от USB, розетки на 12V и беспроводной зарядки.
Да, это правда, инженеры продумали салон нового Дефендера таким образом, что по желанию покупателя, вместо центрального тоннеля можно установить дополнительное сиденье. Сложив спинку такого сиденья, вы получите подлокотник с подстаканниками, а в разложенном виде полноценное сиденье для третьего пассажира. Все же, получается, что на выбор покупателя предлагают три варианта оформления центрального тоннеля: стандартный, минимальный и дополнительное сиденье.Стандартный вариант включает в себя панель зарядок, отсек с подстаканниками и массивный подлокотник. Минимальный набор рассчитан на возможность пройти водителю или пассажиру на второй ряд, поэтому выполнен из более прочного пластика. Здесь же расположили пару подстаканников, отсеки для мелочей и скрытую панель зарядок. Что касается варианта с дополнительным сиденьем, то это скорей трансформер, нежели неподвижная сидушка.
Сложив спинку, получится ровный тоннель, с парой подстаканников и еще несколькими дополнительными сиденьями, если разложить такое сиденье, то на нем с легкостью сможет расположиться еще один пассажир. Таким образом, пропорция посадки в салоне будет 3+3, что позволит взять на борт 6 пассажиров на два ряда сидений, в том числе и водителя.
Что касается самого интерьера нового Land Rover Defender, то он стал скорей семейным, с множеством комфортных функций и возможностей. Посадочная формула зависит от выбранного кузова и модели. Для 90-го кузова предлагают 2 посадочных сиденья, 2+1 (сзади только одно сиденье), 3+1, 2+2, 2+3, 3+3. Для 110-го кузова Дефендера формула посадки только 2 посадочных сиденья, 3+1, 2+2, 2+3, 3+3, 2+3+2. Не исключено, что 110-ый кузов можно укомплектовать дополнительным сиденьем спереди, тогда получится формула 3+3+2.
Сами ж сиденья нового внедорожника особыми функциями не выделяются. Дизайн современный, но, никак не сравнить с тем же Velar или Range Rover. Первый ряд сидений внедорожника получил небольшую боковую поддержку, удобную посадку, механический или электропривод регулировки, подогрев и обдув. Второй ряд сидений выглядит еще проще, без каких-либо дополнений. Для дивана пропорция складывания 40/20/40, а в случае двух отдельных сидений, то они будут идентичны первому ряду. Что касается третьего ряда, то здесь только два посадочных места, без возможности дополнительной регулировки.
Для обшивки салона нового Land Rover Defender дизайнеры использовали качественные материалы, в том числе с возможностью быстрой мойки. Самой распространенной считается тканевая обшивка черного цвета (Ebony black). При желании тканевую обшивку можно заменить на кожаную, такой вариант представлен в:
Это стандартный набор того, что предложат покупателю Ленд Ровер Дефендер в каталоге. Производитель не исключает индивидуального оформления салона или расположения дополнительных отдельных элементов.
Напоследок сядем на водительское место, чтоб понять, чем новый Дефендер все-таки отличается от старого и проверенного. Первое, что бросается в глаза, полностью цифровая панель приборов на основе цветного 10″ дисплея и теперь она в стандартном наборе. За ней расположили проекционный дисплей с возможностью выбора выводимой информации.
Рулевое колесо так же изменили, сделав основу и спицы из алюминия, а обшивку из качественной кожи. Регулировка электрическая в 4-ох направлениях, боковые спицы отведены под функциональные кнопки, то есть стандарт для современных Ленд Ровер. Можно сказать, что такой набор позволяет почувствовать себя в комфортном «танке», который способен преодолевать заданный водителем путь. Получается, что салоне внедорожника Land Rover Defender не имеет границ по комплектации и все впирается в желания покупателя.
Технические характеристики Ленд Ровер Дефендер 2020
Основной минус, о котором уже говорят многие автолюбители – новый Ленд Ровер Дефендер 2020 лишили рамы лестничного типа. Алюминиевый кузов теперь стал несущим. Все же производитель заявляет, что внедорожные характеристики остались прежними, аналогично, как и надежность в проходимости. Остается только ожидать реальных испытаний, чтоб сравнить новое и предыдущее поколение.
Покупателю нового Ленд Ровер Дефендер предлагают два дизельных двигателя и мягкую гибридную установку на основе бензинового агрегата. В паре с агрегатами трудится автоматическая трансмиссия, с двухступенчатой раздаткой и системой полного привода.
Технические характеристики Ленд Ровер Дефендер 90/110 2020-2021 | |||
Двигатель | D200 L4 | D240 L4 | P400 MHEV |
Топливо | дизель | дизель | бензин+электро |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 6/24 |
Объем, л | 2,0 | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 200 | 240 | 400 |
Крутящий момент, Нм | 430 | 430 | 550 |
Трансмиссия | автоматическая | автоматическая | автоматическая |
Привод | полный | полный | полный |
Максимальная скорость, км/час | 175 | 188 | 191-208 |
Разгон до 100 км/час, с | 10,2 | 9,0 | 6,0-6,3 |
Расход топлива Ленд Ровер Дефендер 90 2020 | |||
Смешанный цикл от, л/100 км | 7,7 | 7,7 | 9,8 |
Выброс СО2 от, г/км | 203 | 203 | 225 |
Если характеристики Ленд Ровер Дефендер в кузове 90 и 110 почти не отличаются, то по размерам и весе есть разница.
Размеры и вес Ленд Ровер Дефендер 90 2020 | |
Длина, мм | 4583 |
Высота, мм | 1969 (с антенной 1974 мм) |
Ширина, мм | 2008 (с боковыми зеркалами 2105 мм) |
Колея передних колес, мм | 1704 пружинная подвеска |
Колея передних колес, мм | 1706 пневматическая подвеска |
Колея задних колес, мм | 1702 |
Клиренс в стандартном режиме, мм | 225 пружинная подвеска |
Клиренс в стандартном режиме, мм | 216 пневматическая подвеска |
Клиренс в режиме бездорожья, мм | 225 пружинная подвеска |
Клиренс в режиме бездорожья, мм | 291 пневматическая подвеска |
Глубина брода, мм | 850 пружинная подвеска |
Глубина брода, мм | 900 пневматическая подвеска |
Снаряженный вес, кг | 2208-2362 |
Полный вес, кг | 2940-3000 |
Объем топливного бака, л | 83,5 (88,5 л для гибрида) |
Объем багажника, л | 297 (сложенные сиденья 2-го ряда 1563 л) |
Диаметр разворота, м | 11,3 |
Размеры и вес Land Rover Defender 110 2020 | |
Длина, мм | 5018 |
Высота, мм | 1967 (с учетом антенны) |
Ширина, мм | 2008 (с боковыми зеркалами 2105 мм) |
Колея передних колес, мм | 1704,1 |
Колея задних колес, мм | 1669,7 |
Клиренс в стандартном режиме, мм | 218 |
Клиренс в режиме бездорожья, мм | 291 |
Глубина брода, мм | 900 |
Снаряженный вес, кг | 2323-2518 |
Полный вес, кг | 3150-3250 |
Объем топливного бака, л | 85 |
Объем багажника, л | 743 (2380 со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Диаметр разворота, м | 12,84 |
Каждый из представленных двигателей производитель оптимизировал под разные требования. Например, дизельные двигателя обеспечивают экономию топлива, лучший крутящий момент и проходимость по бездорожью. Это идеальный вариант для поездок на длинные дистанции или буксировки габаритных прицепов. Гибридный вариант обеспечить большую мощность, что придаст ощущение управления спортивным автомобилем. Такой агрегат более технологичен и отлично подходит для частых коротких поездок, городского цикла и частых остановок.
Подвеска нового Ленд Ровер Дефендер предложена в двух вариантах. Стандартная подвеска на пружинах и амортизаторах, опциональная или в топ комплектациях – пневматическая. Тормозная система внедорожника доработана и вполне сможет удержать автомобиль на серьезном склоне бездорожья. Спереди установлены суппорта с плавающей скобой и 2-я поршнями. Сзади суппорта с плавающей скобой и одним поршнем. Что касается ручника, то по словам производителя он встроен в дисковый тормоз и контролируется системой безопасности. Диаметр передних тормозных дисков 349 мм (бензиновая комплектация 363 мм), диаметр задних – 325 мм (350 мм бензиновая комплектация).
Системы безопасности и комфорта Ленд Ровер Дефендер 2020
Перечислять весь список доступных систем безопасности и комфорта смысла нет. Производитель пообещал в меру появления новых систем внедрять их в топовую комплектацию. Особенно это касается тех, которые отвечают за комфорт при езде по бездорожью. Среди самых необходимых и распространенных систем Land Rover Defender 2020 числятся:
- 6 подушек безопасности;
зеркало заднего вида с улучшенной видимостью;
точка доступа Wi-Fi;
мобильная связь 4G LTE;
система адаптации к дорожным условиям;
выбор режима подвески;
система контроля движения под уклоном (HDC);
адаптивный круиз-контроль на низкой скорости;
преодоление водных барьеров с датчиками и выводом на дисплей;
система адаптивного управления подвеской;
цифровая панель приборов;
дистанционное управление с помощью смартфона;
система экстренного торможения;
система удержания на полосе;
мониторинг усталости водителя;
датчики глубины водного препятствия;
распознавание дорожных знаков;
система кругового обзора;
Цена и комплектации Ленд Ровер Дефендер 2020-2021
Официальный старт продаж Ленд Ровер Дефендер уже начат в Европе. В России пока только идут подготовки, хотя пообещали огласить рублевую цену до ноября 2019 года. Предзаказ на внедорожник уже открыт в РФ, при этом названы комплектации. Стартовая цена нового Ленд Ровер Дефендер в 90-ом кузове в Британии стартует от 40290 фунтов стерлингов, в 110-ом кузове от 45240 фунтов. По нынешнему курсу это 3218123 р. и 3613499 р. соответственно.
Как вывод о новом Land Rover Defender складывается приятное впечатление, внедорожник не потерял той роскоши, но и лишившись рамы пока ставит под сомнение проходимость и былую надежность. Остается ждать независимых тестов и отзывов первых владельцев, чтоб сполна понять, на что способна новая генерация легендарного внедорожника. Смотрите так же обзор нового Range Rover Sport.
Видео-обзор нового Land Rover Defender 2020:
Источник