Land rover defender 2021 года выпуска

Новый Land Rover Defender 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Первая версия культового внедорожника Land Rover Defender появилась более 70 лет и не подвергалась существенным изменениям, вплоть до шестнадцатого года, когда была снята с производства. Сейчас на российский рынок выходит совершенно новый Defender — он не утратил своей привлекательности и харизмы.

С новой архитектурой кузова, построенной на базе легкой полностью алюминиевой монококовой конструкции, и целым рядом передовых технологий, новый Ленд Ровер Дефендер 2021 года стал еще более функциональным, надежным, быстрым и экономичным, предлагая при этом легкость управления и премиальный уровень комфорта.

Плюсы и все минусы Land Rover Defender

Отзывы владельцев Land Rover Defender 2021

В салоне очень тихо и просторно, есть огромное количество разных ниш и розеток для зарядки устройств. Салон с деревом — волшебный. Как увидел такую опцию, понял, что без него не то пальто. Двигатель не слышно, на скорости 120+, есть аэродинамический шум, но в целом это тихий автомобиль. Ставить пороги на автомобиль точно надо. Посадка/высадка без них это большое неудобство, особенно с детьми.

Ощущение восторга от машины точно есть. Ощущение, что я водитель троллейбуса — тоже есть, раздражает рычаг переключения скоростей. Дело привычки конечно, но реально к нему надо привыкать. Пару раз было, что вместо задней, включал прямую и обратно. От столкновения уберегал режим autohold тормозов. В общем надо привыкать.

Места в салоне очень много, штатная навигация хорошая, мультимедиа система шустрая и наконец сделана качественно. Функция удержания в полосе очень удобна на трассе. Реально возвращает в полосу, если только отвлекся.

Машинка мне нравится! Высокая посадка, достаточная динамика,(пролазность)весьма приличная и объем всего салона на высоте. Идеальный автомобиль для города и бездорожья.

Отзывы автовладельцев Ленд Ровер Дефендер с фото на drom.ru, drive2.ru

Ленд Ровер Дефендер 2021 цены и комплектации

Цена Ленд Ровер Дефендер 2021 в России составляет от 4 479 000 до 7 222 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Base, S, X-Dynamic S, SE, X-Dynamic SE, HSE, X-Dynamic HSE, First Edition и X.

Defender 90

Комплектация Цена, руб.
2.0D (200 л.с.) SE 4WD AT8 4 479 000
2.0D (200 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 4 701 000
3.0D (249 л.с.) SE 4WD AT8 4 974 000
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 5 196 000
3.0 (400 л.с.) SE 4WD AT8 5 350 000
3.0D (249 л.с.) First Edition 4WD AT8 5 489 000
3.0 (400 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 5 572 000
3.0 (400 л.с.) First Edition 4WD AT8 5 804 000
3.0 (400 л.с.) X 4WD AT8 7 072 000

Defender 110

Комплектация Цена, руб.
2.0D (200 л.с.) Base 4WD AT8 4 240 000
2.0D (200 л.с.) S 4WD AT8 4 539 000
2.0D (200 л.с.) X-Dynamic S 4WD AT8 4 761 000
2.0D (200 л.с.) SE 4WD AT8 4 982 000
3.0D (249 л.с.) S 4WD AT8 5 034 000
2.0D (200 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 5 204 000
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic S 4WD AT8 5 256 000
3.0 (400 л.с.) S 4WD AT8 5 410 000
3.0D (249 л.с.) SE 4WD AT8 5 477 000
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 5 699 000
3.0D (249 л.с.) First Edition 4WD AT8 5 836 000
3.0D (249 л.с.) HSE 4WD AT8 5 855 000
3.0 (400 л.с.) SE 4WD AT8 5 983 000
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic HSE 4WD AT8 6 077 000
3.0 (400 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 6 205 000
3.0 (400 л.с.) First Edition 4WD AT8 6 273 000
3.0 (400 л.с.) X 4WD AT8 7 222 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Land Rover Defender

Кузов Defender 90

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля внедорожник класса B
Длина / ширина / высота, мм 4323 / 1998 / 1974
Колесная база, мм 2587
Клиренс (дорожный просвет), мм 225 — 291
Объем багажника, л 297 / 1563
Снаряженная масса, кг 2208 — 2351
Объем топливного бака, л 85 — 90

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 200 249
Крутящий момент, Нм 430 570
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 8,0
Макс скорость, км/ч 175 188
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,6 8,6
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 400
Крутящий момент, Нм 550
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,0
Макс скорость, км/ч 191
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 9,9
Тип топлива АИ-95

Кузов Defender 110

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4758 / 1996 / 1967
Колесная база, мм 3022
Клиренс (дорожный просвет), мм 291
Объем багажника, л 857 / 1946
Снаряженная масса, кг 2293 — 2385
Объем топливного бака, л 85 — 90

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 200 249
Крутящий момент, Нм 430 570
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 8,3
Макс скорость, км/ч 175 188
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,6 8,8
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 400
Крутящий момент, Нм 550
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,1
Макс скорость, км/ч 191
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 9,9
Тип топлива АИ-95

Третий — самый интересный, с электронаддувом и 48-вольтовым стартером-генератором. У базового мотора разгон до 100 км/ч составляет 9,9 секунд, у самого мощного — неплохие для большой машины 6,4 секунды. Коробки везде одинаковые — восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Видео тест-драйв нового Land Rover Defender



Внешний вид

Со внешностью у машины все, как это ни удивительно, хорошо.Британцы переписали все с чистого листа, разбавив стильную современную коробку кузова чертами прошлых поколений — вроде круглых фар или запаски на двери багажного отсека. Концепция осталась прежней — очень длинная база при очень коротких свесах для хорошей геометрической проходимости.

Дизайнеры снабдили новый Ленд ровер Дефендер 2021 модельного года узнаваемыми деталями, такими, как фирменные окошечки Alpine Light на крыше, открывающаяся вбок дверь багажного отделения с навешенным на нее запасным колесом или задняя светотехника, состоящая из отдельных фонариков.

Машина отличается от образа утилитарно-армейского внедорожника так же сильно, как одежда от дорогого кутюрье, приобретенная в не менее дорогом бутике, отличается от армейской формы, выданной новобранцу старшиной на складе.

Сходство между новым Дефом и Discovery 3 буквально бросается в глаза, а вот разница во внешности между старым и новым Defender кажется просто огромной. Ощущение сходства с Discovery только усиливается, когда открываешь дверь и занимаешь место за рулем.

Салон

Несмотря на весь гламур, Дефендер в новом кузове не лишен утилитарности. Полы в машине можно мыть из шланга, багажник укрыт полимерными накладками, включая спинки заднего дивана, что значительно упростит уход и чистку салона после приключений в грязи или перевозки не очень чистого снаряжения.

Розетки и разъемы есть везде: в центральной консоли, на полке панели пассажира, в ногах у задних пассажиров и, даже, в спинках передних кресел. Там же место для установки аксессуаров.

Говорить о комфорте на передних креслах не стоит — это современный автомобиль с зеленым овалом, а значит удобную посадку найдет любой, даже детина с ростом под два метра.

Мультимедийная система Pivi Pro была модернизирована и получила 11,4-дюймовый сенсорный дисплей, новые возможности для подключения мобильных устройств, а также функцию беспроводной зарядки смартфонов.

Источник

Маленького Land Rover Defender не будет, а большой станет дороже и роскошнее

Следующее поколение Land Rover Defender разделит платформу MLA с новым Range Rover. Дебют ожидается в конце 2024-го — начале 2025 года.

Актуальный Defender дебютировал в 2019 году и постепенно обрастает модификациями: в 2020-м появилась коммерческая версия для перевозки грузов, в начале 2021-го — элитная версия с мотором V8, впереди ещё ожидаются 7-местный вариант с индексом 130, спортивная версия SVR, пикап и, возможно, мелкосерийный водородный Defender. Несмотря на критику прессы за просчёты в эргономике и глючную электронику, Defender стал второй по популярности моделью Land Rover: по данным производителя, во втором квартале текущего года в мире реализовано 17 194 экземпляров, лучше продаётся только Range Rover Evoque — 17 622 шт.

Land Rover Defender 130, рендер Kolesa.ru

Между тем новое поколение Defender не за горами: по данным британского журнала Autocar, его премьера может состояться уже в конце 2024 года, полноценные продажи стартуют в 2025-м. Новый Defender получит модульную платформу MLA, которая дебютирует в ближайшие месяцы на флагманском лакшери-внедорожнике Range Rover пятого поколения. Эта платформа предназначена для крупных SUV и рассчитана на использование гибридной либо полностью электрической силовой установки. Гибридных версий будет две — «розеточная» и автономная, то есть без возможности зарядки от внешнего источника. Двигателей V8 под капотом ждать не стоит (5,0-литровый компрессорный агрегат cерии AJ к тому времени уйдёт в отставку), максимум — 3,0-литровую рядную «шестёрку» семейства Ingenium.

Land Rover Defender 130, рендер Kolesa.ru

Британские коллеги сообщают, что новый Defender окончательно уйдёт от имиджа деревенщины, станет гораздо роскошнее и изысканнее в плане отделки, но более угловатый дизайн будет отличать его от родственного и близкого по размерам Range Rover. Повышение социального статуса Defender в очередной раз ставит вопрос о судьбе модели Discovery, которая в линейке Land Rover продаётся сейчас хуже всего — во втором квартале реализовано 6168 шт. Defender с тремя рядами сидений будет напрямую конкурировать с Disco, так что компании придётся как следует подумать над тем, каким нужно сделать Discovery следующего поколения и нужно ли его делать вообще.

Land Rover Discovery Sport

Не исключено, что имя Discovery сохранится только в компактном сегменте на модели Discovery Sport, а вот проект соразмерного маленького Defender на младшей платформе EMA, по данным инсайдеров, заморожен. С точки зрения устранения внутренней конкуренции и оптимизации расходов, это вполне разумный шаг.

Очевидно, что превращение Defender в более дорогую и роскошную модель уведёт его от сравнений со злополучным для Land Rover проектом «альтернативного Дефендера» от компании Ineos Automotive: её внедорожник Grenadier с дизайном в духе классического «Дефа» будет примерно вдвое дешевле, чем, собственно, новый оригинальный Defender. Ineos Grenadier — это как раз типичный деревенщина с рамой и зависимой подвеской, салон которого можно мыть из шланга после грязевых ванн и прочих оффроудных приключений.

Новый Defender тоже будет не промах в плане проходимости, но по уровню цен и комфорта будет сопоставим с Mercedes-Benz G-класса, электрическая версия станет прямым конкурентом Mercedes-Benz EQG.

Источник

Читайте также:  Уаз патриот пикап категория автомобиля
Оцените статью