Land rover defender 2021 тест драйв

Land Rover Defender 2021 – тест-драйв внедорожника 21-го века

2021 год официально станет вторым модельным годом для последнего Land Rover Defender. После ограниченного выпуска 2020 года ассортимент расширился за счёт добавления большего количества вариантов трёхдверного Defender 90 в базовой комплектации, S, X-Dynamic S и X. Вариант X-Dynamic является новым дополнением к линейке и предлагается также на более крупном Defender 110. X-Dynamic включает уникальные элементы внутренней отделки, которые выделяют этот вариант среди других версий линейки.

Экстерьер Land Rover Defender 2021

Новый Defender не потерял своей идентичности Land Rover, но стал гораздо более изысканным и современным по сравнению с предыдущими версиями. Land Rover Defender 2021 получил массивный ретро-дизайн с блочными комбинациями фар и плотной облицовкой вокруг колёсных арок. Меньший Defender 90, вероятно, понравится более молодой клиентуре. В базовой комплектации он поставляется со светодиодными фарами/задними фонарями, утилитарными 18-дюймовыми стальными колёсными дисками и крышей в цвет кузова. Другие версии поставляются с белой контрастной крышей, складной тканевой крышей, передними противотуманными фарами и легкосплавными дисками размером до 20 дюймов. На Defender X установлены оранжевые тормозные суппорты, чёрный глянцевый капот и сдвижная панорамная крыша.

Читайте также:  Расход бензина уаз фермер двиг 409

Габариты внедорожника

При длине 432,3 см (без учёта заднего запасного колеса) трёхдверный Defender 90 на 8,6 см длиннее трёхдверного Jeep Wrangler. У него 258,8-сантиметровая колёсная база и ширина 201 см без учёта зеркал (210,6 см с зеркалами). Высота составляет либо 197 см с пневмоподвеской (стандартная для автомобилей с высоким уровнем отделки салона), либо 197,4 см со спиральной подвеской. Основные размеры более крупного Defender 110 включают 302-сантиметровую колёсную базу, длину 476 см без запасного колеса (502 см с запасным колесом) и ту же ширину, что и Defender 90. Defender 110 имеет высоту 197 см.

Числа для внедорожников имеют значение. Defender 110 впечатляет дорожным просветом 29,2 см и максимальными углами въезда/съезда/переката 38/40/28 градусов соответственно. Более компактный Defender 90 имеет впечатляющий угол рампы 31 градус. Поднятая подвеска внедорожника обеспечивает максимальную глубину преодоления препятствий в 90 см.

Что касается снаряжённой массы, то самой лёгкой моделью является Defender 90 начального уровня с 2-литровым двигателем и весом 2063,8 кг, а самой тяжёлой из них является Defender 110 X в 7-местном исполнении, которая весит 2442,6 кг.

Цвета экстерьера

На базовом Defender 90 стандартным цветом является Fuji White. За дополнительную плату можно выбрать один из семи металлических оттенков: Pangea Green, Gondwana Stone, Eiger Grey, Tasman Blue, Santorini Black, Yulong White и Hakuba Silver. Некоторые из этих оттенков, такие как Eiger Grey, можно улучшить с помощью атласной защитной плёнки также за дополнительную плату, но в этом варианте также идёт чёрная контрастная крыша. Существуют также варианты премиальных красок: Carpathian Grey и Silicon Silver. Defender 90 First Edition выпускается стандартно только в цветах Pangea Green, Gondwana Stone или Hakuba Silver. Defender X имеет меньше цветов, чем базовая модель, но его можно отличить по чёрной крыше и чёрному капоту. Более крупный Defender 110 в значительной степени отражает цветовую гамму 90-го.

Porsche Taycan Turbo S

Mercedes-Maybach S560 4MATIC

BMW-Alpina XB7

Audi RS 6 Avant

Производительность внедорожника Defender 2021

Land Rover Defender 2021 не предоставляет мощность V8, для этого вам понадобится Range Rover. Линейка Defender 2021 года оснащается либо 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, либо 3-литровым 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и умеренно-гибридной системой. Этот более крупный механизм обеспечивает мощность в 395 л. с. и 406 Нм крутящего момента. Независимо от модели, которую вы выбираете, Defender поставляется со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Ни одну версию Defender нельзя назвать медленной, даже более тяжёлый Defender 110 с меньшим двигателем может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,7 секунд и развивать максимальную скорость в 192 км/ч. Шестицилиндровый двигатель работает намного быстрее. На Defender 90 разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды, хотя максимальная скорость по-прежнему автоматически ограничена до 192 км/ч. Максимальная буксировочная мощность Defender составляет 3720 кг, достижимых на 90 First Edition и 110 с шестицилиндровым двигателем.

Двигатель и трансмиссия

И Defender 90, и Defender 110 доступны с 2 силовыми агрегатами на выбор. Базовый 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдаёт 296 л. с. и 400 Нм крутящего момента, а более мощный 3-литровый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой мягкого гибрида развивает мощность 395 л. с. и 550 Нм. Оба двигателя связаны с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Базовый двигатель достаточно усовершенствован и обеспечивает разумную проходимость на более высоких скоростях, хотя ему приходится справляться со значительным весом Land Rover, поэтому может немного ощущаться напряжение при буксировке или когда автомобиль полностью загружен. Гибридная система более крупного двигателя может накапливать и перераспределять энергию, а 48-вольтовый электрический нагнетатель обеспечивает дополнительный скачок мощности. Плавная восьмиступенчатая АКПП отлично справляется с получением максимальной отдачи от обеих силовых установок. Таким образом, оба варианта двигателя будут удовлетворять потребности большинства клиентов.

Управляемость и впечатления от вождения нового Defender

Компания Land Rover сделала новую модель более совершенным внедорожником и лучшим помощником на дороге, чем когда-либо прежде. В результате у Defender есть две очень сильные стороны. Сидя на высоком сиденье, водитель может путешествовать по шоссе с комфортом и бесшумно благодаря большому крутящему моменту, идеально мягкой восьмиступенчатой ​​коробке передач и регулируемой пневматической подвеске. Качество езды сочетается с невероятной управляемостью. Тяжёлый внедорожник не может осуществить резкий старт, как спортивный автомобиль, но имеет отличную обратную связь через рулевое управление. Тяга также превосходна благодаря постоянной системе 4×4 и векторизации крутящего момента. Есть даже спортивный режим, который обостряет трансмиссию и оптимизирует силовую установку.

Настраиваемая система Terrain Response 2 предлагает внедорожные программы, доступные через сенсорный экран Pivi Pro, например, «Грязь и колеи» и «Трава, гравий, снег». Defender очень легко маневрирует. Видимость превосходная, а когда вы испытываете трудности, внешние камеры можно установить в положение «для бездорожья».

Интерьер Land Rover Defender 2021

Открытые заклёпки дверной панели, чёткие горизонтальные линии и прочные материалы – детали, которые имеют смысл, если учесть позиционирование Defender. Это не супер-роскошный кроссовер, который никогда не испачкает резину. Он был разработан, чтобы легко преодолевать труднопроходимую местность, а прочная кабина подходит для этой миссии. Все версии поражают своей вместительностью, хотя модель 90 явно не такая просторная, как более длинная 110-я; это неудивительно, поскольку первая на 43 см короче. Базовая версия поставляется с такими функциями, как двухзонный климат-контроль, кожаное рулевое колесо, полуавтоматические передние сиденья и система помощи при парковке на 360 градусов. Ещё выше в линейке Defender есть проекционный дисплей, беспроводная зарядка устройств и передние сиденья с подогревом/охлаждением. Таким образом, интерьер может выдержать суровые условия бездорожья.

Внутреннее пространство

Defender 110 более просторный, 90 также нельзя назвать непрактичным. Задние сиденья удобны, предоставляют много места для головы и ног, хотя без задних дверей вход и выход не совсем прост. В комплектации X можно ожидать, что передние сиденья будут автоматически сдвигаться вперёд и назад в нужное положение без необходимости удерживать кнопку. Регулярное использование задних сидений может оказаться утомительным. Но для пары и тех, кому нравится сидеть на среднем откидном сиденье, это не будет проблемой.

Электронные передние сиденья мягкие и удобные, есть много места и органайзеры для телефона и других мелочей, а также, несомненно, есть ощущение премиум-класса в автомобиле с утилитарным характером.

Цвета и материалы интерьера

Базовый Defender 90 поставляется с сиденьями из ткани Ebony и массивными чёрными полосами на приборной панели, поэтому окружающая среда на этом уровне выглядит сдержанно. Обивка потолка Light Oyster Morzine, поперечная балка с отделкой Light Grey Powder Coat Brushed и рулевое колесо с кожаной обивкой слегка украшают строгую обстановку. Переходя на Defender S, вы добавляете зернистую кожу и обивку сидений из прочного тканого текстиля в цветах Ebony, Acorn или Khaki. Сиденья также могут быть покрыты замшей Dinamica и текстилем Steelcut Premium Textile цвета Ebony. X-Dynamic предоставляет сиденья из двухцветной зернистой кожи или Robustec цвета Ebony/Ebony, Khaki/Ebony, Acorn/Lunar. Подобные материалы и цвета доступны в других моделях линейки, хотя Defender X на уровень выше с его кожей Windsor и сиденьями Steelcut Premium Textile в цветах Ebony или Vintage Tan/Ebony. Декоративные вставки включают шпон из тёмного дуба и грецкого ореха грубой обработки.

Багажник и грузовое пространство Defender 2021

Разница в длине между новым Land Rover Defender 90 и Defender 110 очевидна при открытии грузового отсека каждой модели. За вторым рядом сидений модель 90 предлагает всего 4,75 кубических метров объёма, что довольно мало для внедорожника. Хотя 90 предлагает больше места, чем двухдверный Jeep Wrangler. С плоскими спинками вторых задних сидений, которые складываются, полезное пространство увеличивается до 17,8 куба. Defender 110 значительно более универсален: 3,26 кубов позади третьего ряда, до 10,5 кубов позади второго ряда и массивные 24 куба позади первого ряда в пятиместных версиях. В семиместной версии 110 максимальная грузоподъёмность за передними сиденьями снижается до 21 кубов. В стандартную комплектацию входит грузовой чехол и крючки для крепления вещей.

Land Rover Defender 2021 – мультимедиа

Каждая версия Land Rover Defender оснащена внедорожным оборудованием, таким как система управления спуском с холма, система Terrain Response, помощь при старте с холма и запуск с низким сцеплением. Настраиваемая система Terrain Response доступна для моделей выше в диапазоне. Базовые версии получают такие элементы комфорта, удобства и безопасности, как двухзонный автоматический климат-контроль, заднюю дверь с усилителем, передние сиденья с полуавтоматическим приводом в 8 направлениях, систему трёхмерной камеры объёмного обзора, систему помощи при удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, монитор состояния водителя. Кроме того, Defender имеет интерактивный дисплей для водителя, металлические накладки на пороги с подсветкой, передние сиденья с регулировкой по 14 параметрам, обогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом и проекционный дисплей. Доступны панорамный люк и складная тканевая крыша.

Информационно-развлекательная система

В новом интерфейсе Land Rover, Pivi Pro, используется один кристально чистый 10-дюймовый сенсорный экран, который реагирует быстрее, чем интерфейс Touch Pro Duo, используемый в остальной линейке. Apple CarPlay и Android Auto, спутниковая навигация в приборной панели и встроенная точка доступа Wi-Fi входят в стандартную комплектацию, а X дополнительно оснащается выдающейся стереосистемой Meridian с 14 динамиками, проекционным дисплеем и блоком цифровых датчиков. Благодаря двум встроенным модемам LTE Defender 2021 также поддерживает обновления по беспроводной сети, поэтому новейшее программное обеспечение можно устанавливать удалённо в любой точке планеты, одновременно транслируя музыку и используя другие приложения. Это интуитивно понятная, современная система, которая является одной из лучших в современных автомобилях.

Ключевые функции безопасности внедорожника Defender 2021

Все версии Defender 2021 поставляются с электронной системой контроля тяги, динамическим контролем устойчивости, светодиодными фарами, тормозами ABS/EBD и системой контроля давления в шинах. Чтобы сделать бездорожье максимально безопасным и удобным, Defender имеет запуск с низким сцеплением, систему оптимизации тягового усилия и управляемости Terrain Response, контроль спуска с холма и помощь при старте с холма. Комплект подушек безопасности состоит из 6 подушек, включая боковые и подушки безопасности для грудной клетки.

Даже в базовой комплектации Land Rover оснастил Defender 2021 многими технологиями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон, система трёхмерной камеры с объёмным обзором, система помощи при парковке на 360 градусов, распознавание брода, помощь при удержании полосы движения, экстренное торможение, монитор состояния водителя, распознавание дорожных знаков и адаптивный ограничитель скорости. Версии с более высокими характеристиками имеют адаптивный круиз-контроль и проекционный дисплей.

Качественный ли Land Rover Defender 2021 года?

Немногие автомобили предлагают настолько широкий перечень возможностей, как Land Rover Defender. Сочетая в себе непревзойдённые внедорожные качества и захватывающую езду по асфальту, этот автомобиль в прямом смысле слова является универсальным. Defender выводит движение по бездорожью на новый уровень, облачённый в гораздо более премиальный пакет. Помните, что это автомобиль, на реализацию которого компания Land Rover потратила миллиарды долларов и годы работы. От абсолютно нового шасси и элегантного дизайна до новой электрической архитектуры и новой системы Terrain Response – отдельные элементы Defender сами по себе выдерживают критику. Тот факт, что их все можно найти в одном автомобиля, ещё больше впечатляет.

Новые модели Defender 2021

Линейка Land Rover Defender на 2021 модельный год расширена и предлагается в 8 комплектациях: базовая, S, X-Dynamic S, SE, X-Dynamic SE, First Edition, X-Dynamic HSE и X. Новейшие версии Defender – это комплектации X-Dynamic. Предлагаются два стиля кузова: 2-дверный Defender 90 и 4-дверный Defender 110, с некоторыми комплектующими, характерными для 90 или 110. Все модели имеют полный привод, восьмиступенчатую АКПП и 2-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель мощностью 296 л. с. на нижних комплектациях. Более дорогие модели оснащаются 3-литровым 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и умеренно-гибридной системой, которая развивает мощность 395 л. с. и 406 Нм крутящего момента.

Defender начального уровня оснащён 18-дюймовыми стальными колёсами, светодиодными фарами, зеркалами с электроприводом складывания и крышей в цвет кузова. Имеет такие функции, как система 3D-камер объёмного обзора, датчик брода, восьмипозиционные передние сиденья с полуавтоматическим приводом, двухзонный климат-контроль и 10-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.

Для Defender S добавлены 19-дюймовые легкосплавные диски, интерактивный дисплей водителя, обивка из зернистой кожи / прочного тканого текстиля и передние сиденья с полуавтоматическим приводом в 12 направлениях.

Одним из новейших дополнений является X-Dynamic S. Он имеет экстра-функции, такие как двухцветная внутренняя цветовая схема, металлические накладки на пороги с подсветкой и обивка потолка Ebony Morzine.

SE предназначен для более крупной модели 110 и имеет светодиодные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями, 20-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, аудиосистему Meridian с 10 динамиками и передние сиденья с электроприводом в 12 направлениях и памятью.

На X-Dynamic SE 20-дюймовые колёса имеют отделку Satin Dark Grey, а экстерьер получил акценты Silicon Silver. Сиденья обиты кожей Grained с элементами Robustec Ribbon.

Пакет First Edition совместим только с Defender 90. Технические характеристики этой модели включают белую контрастную крышу с тканевой складной секцией, эмблему First Edition и 20-дюймовые колёса. Он также оснащён электронной пневматической подвеской и рулевым колесом с подогревом.

Ещё раз возвращаясь к 110, модель имеет стиль кузова только X-Dynamic HSE. Он поставляется с открывающимся панорамным люком, расширенной кожаной обивкой, кожаными сиденьями Windsor с обогревом/охлаждением спереди и адаптивным круиз-контролем.

Наконец, Defender X предлагается в вариантах кузова 90 и 110. Эта версия имеет чёрный контрастный капот и крышу, оранжевые тормозные суппорты, 20-дюймовые колёса с алмазной обработкой, проекционный дисплей и аудиосистему Meridian с 14 динамиками.

Дополнительные пакеты кастомизации Defender 2021

Даже базовый Defender 90 можно значительно модернизировать, начиная с различных наборов внешних аксессуаров. Например, пакет Explorer добавляет брызговики, матовую чёрную наклейку на капот, приподнятый воздухозаборник, багажный отсек на крышу для экспедиций и многое другое. С пакетом Adventure Pack вы готовы к неожиданным препятствиям благодаря брызговикам, встроенному воздушному компрессору, портативной системе ополаскивания, рюкзаку-сиденью и внешнему боковому держателю передач. Последний из четырёх доступных пакетов – Country Pack с передними и задними классическими брызговиками, грузовой перегородкой во всю высоту, переносной системой ополаскивания и дополнительной защитой колесных арок.

Для улучшенных внедорожных возможностей пакет Off-Road включает внутреннюю розетку, внедорожные шины и электронный активный дифференциал. Пакет буксировки включает приёмник сцепного устройства, расширенную систему помощи при буксировке и т. д. Для более холодных регионов существует Cold Climate Pack, который добавляет подогрев руля, обогрев лобового стекла и подогрев форсунок омывателя. Адаптивный круиз-контроль – отдельная опция на этой модели.

В ассортименте есть не менее головокружительный набор опций: Defender 110 X-Dynamic SE доступен с обновлениями, такими как Family Pack, которое добавляет третий ряд сидений и трёхзонный климат-контроль. Другие дополнительные опции включают проекционный дисплей и точку доступа Wi-Fi.

Какую модель Land Rover Defender 2021 выбрать

Огромное количество конфигураций и настроек для Defender позволяет выбрать внедорожник для любых потребностей. Тем не менее, большинство покупателей будут довольны Defender 110 SE, в котором практичность сидений 5+2 сочетается с 6-цилиндровым двигателем P400. Однако для заядлых искателей приключений или пар без детей 90 X – более дорогой, но невероятно крутой способ броситься с головой в неизведанное. А базовый 90 со стальными колёсами и пакет Explorer – идеальный способ насладиться оригинальным опытом Defender.

Land Rover Defender 2021 против Jeep Wrangler

Jeep Wrangler имеет более доступную стоимость для искателей приключений с ограниченным бюджетом. Как и Defender, Jeep предлагается в трёх- или пятидверной конфигурации, но только Defender может вместить более 5 человек. Wrangler – один из лучших внедорожников в любом облике, а возможность снимать его двери и крышу – новая особенность, которая делает этот автомобиль привлекательным для любителей активного отдыха. Тем не менее, Defender так же способен преодолевать суровую местность, но при этом более плавный и удобный для повседневного использования. Хотя пятидверный Wrangler поставляется с опцией турбо-дизеля с крутящим моментом 600 Нм, Jeep не предлагает такое же мощное ускорение, как Defender с его 6-цилиндровым двигателем и 395 л. с. В Defender также имеется гораздо больше грузового пространства и предлагается более продвинутый набор вспомогательных систем для водителя. Defender сочетает в себе внедорожные способности с более премиальными впечатлениями.

Land Rover Defender 2021 против Land Rover Discovery

Выше в иерархии Land Rover находится более роскошный Discovery. Он имеет более гладкий дизайн, но не стоит сомневаться, это по-прежнему грозный внедорожник. Хотя скоро будет представлен фейслифтинг 2021 года, но он вряд ли будет кардинально отличаться от версии 2020 года с турбодизельным двигателем мощностью 254 л. с., который предлагает аналогичные характеристики базового Defender. Однако топовый Discovery не так мощен, как шестицилиндровый Defender. Обе модели имеют одинаковую максимальную буксировочную способность, но Defender обладает превосходными углами въезда/съезда/переката и лучшим дорожным просветом, так что это более способный внедорожник. По вместимости кузова Defender немного уступает Discovery, в частности он имеет меньше места за вторым и третьим рядами сидений. Новый Defender более прочен и лучше подходит для бездорожья, в то время как Discovery понравится тем, кто проводит больше времени на асфальте.

Источник

Оцените статью