- Новый Land Rover Defender 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
- Плюсы и все минусы Land Rover Defender
- Отзывы владельцев Land Rover Defender 2021
- Ленд Ровер Дефендер 2021 цены и комплектации
- Технические характеристики Land Rover Defender
- Видео тест-драйв нового Land Rover Defender
- Внешний вид
- Салон
- РустамКолор•Ру
- LAND ROVER DEFENDER (L663). цвета
- LAND ROVER DEFENDER (L663). цвета
- Re: LAND ROVER DEFENDER (L663). цвета
- Re: LAND ROVER DEFENDER (L663). цвета
- Re: LAND ROVER DEFENDER (L663). цвета
- Re: LAND ROVER DEFENDER (L663). цвета
- Re: LAND ROVER DEFENDER (L663). цвета
- Re: LAND ROVER DEFENDER (L663). цвета
- LAND ROVER DEFENDER (L663). цвета
- LAND ROVER DEFENDER (L663). цвета
- LAND ROVER DEFENDER (L663). цвета
- BOWLER DEFENDER CHALLENGE 2022
Новый Land Rover Defender 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
Первая версия культового внедорожника Land Rover Defender появилась более 70 лет и не подвергалась существенным изменениям, вплоть до шестнадцатого года, когда была снята с производства. Сейчас на российский рынок выходит совершенно новый Defender — он не утратил своей привлекательности и харизмы.
С новой архитектурой кузова, построенной на базе легкой полностью алюминиевой монококовой конструкции, и целым рядом передовых технологий, новый Ленд Ровер Дефендер 2021 года стал еще более функциональным, надежным, быстрым и экономичным, предлагая при этом легкость управления и премиальный уровень комфорта.
Плюсы и все минусы Land Rover Defender
Отзывы владельцев Land Rover Defender 2021
В салоне очень тихо и просторно, есть огромное количество разных ниш и розеток для зарядки устройств. Салон с деревом — волшебный. Как увидел такую опцию, понял, что без него не то пальто. Двигатель не слышно, на скорости 120+, есть аэродинамический шум, но в целом это тихий автомобиль. Ставить пороги на автомобиль точно надо. Посадка/высадка без них это большое неудобство, особенно с детьми.
Ощущение восторга от машины точно есть. Ощущение, что я водитель троллейбуса — тоже есть, раздражает рычаг переключения скоростей. Дело привычки конечно, но реально к нему надо привыкать. Пару раз было, что вместо задней, включал прямую и обратно. От столкновения уберегал режим autohold тормозов. В общем надо привыкать.
Места в салоне очень много, штатная навигация хорошая, мультимедиа система шустрая и наконец сделана качественно. Функция удержания в полосе очень удобна на трассе. Реально возвращает в полосу, если только отвлекся.
Машинка мне нравится! Высокая посадка, достаточная динамика,(пролазность)весьма приличная и объем всего салона на высоте. Идеальный автомобиль для города и бездорожья.
Отзывы автовладельцев Ленд Ровер Дефендер с фото на drom.ru, drive2.ru
Ленд Ровер Дефендер 2021 цены и комплектации
Цена Ленд Ровер Дефендер 2021 в России составляет от 4 479 000 до 7 222 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Base, S, X-Dynamic S, SE, X-Dynamic SE, HSE, X-Dynamic HSE, First Edition и X.
Defender 90
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (200 л.с.) SE 4WD AT8 | 4 479 000 |
2.0D (200 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 | 4 701 000 |
3.0D (249 л.с.) SE 4WD AT8 | 4 974 000 |
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 | 5 196 000 |
3.0 (400 л.с.) SE 4WD AT8 | 5 350 000 |
3.0D (249 л.с.) First Edition 4WD AT8 | 5 489 000 |
3.0 (400 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 | 5 572 000 |
3.0 (400 л.с.) First Edition 4WD AT8 | 5 804 000 |
3.0 (400 л.с.) X 4WD AT8 | 7 072 000 |
Defender 110
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (200 л.с.) Base 4WD AT8 | 4 240 000 |
2.0D (200 л.с.) S 4WD AT8 | 4 539 000 |
2.0D (200 л.с.) X-Dynamic S 4WD AT8 | 4 761 000 |
2.0D (200 л.с.) SE 4WD AT8 | 4 982 000 |
3.0D (249 л.с.) S 4WD AT8 | 5 034 000 |
2.0D (200 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 | 5 204 000 |
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic S 4WD AT8 | 5 256 000 |
3.0 (400 л.с.) S 4WD AT8 | 5 410 000 |
3.0D (249 л.с.) SE 4WD AT8 | 5 477 000 |
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 | 5 699 000 |
3.0D (249 л.с.) First Edition 4WD AT8 | 5 836 000 |
3.0D (249 л.с.) HSE 4WD AT8 | 5 855 000 |
3.0 (400 л.с.) SE 4WD AT8 | 5 983 000 |
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic HSE 4WD AT8 | 6 077 000 |
3.0 (400 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 | 6 205 000 |
3.0 (400 л.с.) First Edition 4WD AT8 | 6 273 000 |
3.0 (400 л.с.) X 4WD AT8 | 7 222 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Land Rover Defender
Кузов Defender 90
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | внедорожник класса B |
Длина / ширина / высота, мм | 4323 / 1998 / 1974 |
Колесная база, мм | 2587 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 225 — 291 |
Объем багажника, л | 297 / 1563 |
Снаряженная масса, кг | 2208 — 2351 |
Объем топливного бака, л | 85 — 90 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 200 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 430 | 570 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,2 | 8,0 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 188 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,6 | 8,6 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,0 |
Мощность, л.с. | 400 |
Крутящий момент, Нм | 550 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,0 |
Макс скорость, км/ч | 191 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 9,9 |
Тип топлива | АИ-95 |
Кузов Defender 110
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | среднеразмерный внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4758 / 1996 / 1967 |
Колесная база, мм | 3022 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 291 |
Объем багажника, л | 857 / 1946 |
Снаряженная масса, кг | 2293 — 2385 |
Объем топливного бака, л | 85 — 90 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 200 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 430 | 570 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 8,3 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 188 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,6 | 8,8 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,0 |
Мощность, л.с. | 400 |
Крутящий момент, Нм | 550 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,1 |
Макс скорость, км/ч | 191 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 9,9 |
Тип топлива | АИ-95 |
Третий — самый интересный, с электронаддувом и 48-вольтовым стартером-генератором. У базового мотора разгон до 100 км/ч составляет 9,9 секунд, у самого мощного — неплохие для большой машины 6,4 секунды. Коробки везде одинаковые — восьмиступенчатый «автомат» ZF.
Видео тест-драйв нового Land Rover Defender
Внешний вид
Со внешностью у машины все, как это ни удивительно, хорошо.Британцы переписали все с чистого листа, разбавив стильную современную коробку кузова чертами прошлых поколений — вроде круглых фар или запаски на двери багажного отсека. Концепция осталась прежней — очень длинная база при очень коротких свесах для хорошей геометрической проходимости.
Дизайнеры снабдили новый Ленд ровер Дефендер 2021 модельного года узнаваемыми деталями, такими, как фирменные окошечки Alpine Light на крыше, открывающаяся вбок дверь багажного отделения с навешенным на нее запасным колесом или задняя светотехника, состоящая из отдельных фонариков.
Машина отличается от образа утилитарно-армейского внедорожника так же сильно, как одежда от дорогого кутюрье, приобретенная в не менее дорогом бутике, отличается от армейской формы, выданной новобранцу старшиной на складе.
Сходство между новым Дефом и Discovery 3 буквально бросается в глаза, а вот разница во внешности между старым и новым Defender кажется просто огромной. Ощущение сходства с Discovery только усиливается, когда открываешь дверь и занимаешь место за рулем.
Салон
Несмотря на весь гламур, Дефендер в новом кузове не лишен утилитарности. Полы в машине можно мыть из шланга, багажник укрыт полимерными накладками, включая спинки заднего дивана, что значительно упростит уход и чистку салона после приключений в грязи или перевозки не очень чистого снаряжения.
Розетки и разъемы есть везде: в центральной консоли, на полке панели пассажира, в ногах у задних пассажиров и, даже, в спинках передних кресел. Там же место для установки аксессуаров.
Говорить о комфорте на передних креслах не стоит — это современный автомобиль с зеленым овалом, а значит удобную посадку найдет любой, даже детина с ростом под два метра.
Мультимедийная система Pivi Pro была модернизирована и получила 11,4-дюймовый сенсорный дисплей, новые возможности для подключения мобильных устройств, а также функцию беспроводной зарядки смартфонов.
Источник
РустамКолор•Ру
Форум для колористов
LAND ROVER DEFENDER (L663). цвета
Модератор: Рустам
LAND ROVER DEFENDER (L663). цвета
Сообщение Рустам » 17 сен 2019, 21:08
Re: LAND ROVER DEFENDER (L663). цвета
Сообщение Рустам » 15 мар 2020, 16:31
Re: LAND ROVER DEFENDER (L663). цвета
Сообщение Рустам » 15 мар 2020, 16:31
Re: LAND ROVER DEFENDER (L663). цвета
Сообщение Рустам » 15 мар 2020, 16:31
Re: LAND ROVER DEFENDER (L663). цвета
Сообщение Рустам » 15 мар 2020, 16:31
Re: LAND ROVER DEFENDER (L663). цвета
Сообщение Рустам » 15 мар 2020, 16:35
Re: LAND ROVER DEFENDER (L663). цвета
Сообщение Рустам » 15 мар 2020, 16:35
2407, HIH, 1DJ — PANGEA GREEN (с 2020)
LAND ROVER DEFENDER (L663). цвета
Сообщение Рустам » 15 мар 2020, 16:37
LAND ROVER DEFENDER (L663). цвета
Сообщение Рустам » 07 фев 2021, 17:18
LAND ROVER DEFENDER (L663). цвета
Сообщение Рустам » 17 июн 2021, 19:55
Источник
BOWLER DEFENDER CHALLENGE 2022
28 июля 2021 года
Компания Bowler Motors, входящая в подразделение Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations и специализирующаяся на создании спортивных внедорожников, представила раллийную версию Land Rover Defender, которая будет участвовать в 2022 году в гоночной серии Bowler Defender Challenge.
Раллийный Defender, для создания которого Bowler использовал весь свой многолетний соревновательный опыт, базируется на модели Land Rover Defender 90 с двухлитровым 300-сильным бензиновым двигателем Ingenium с турбонаддувом. Автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет и модифицированное днище, а также оснащен множеством дополнительных элементов, таких как каркас безопасности, подрулевые переключатели коробки передач и 18-дюймовые раллийные колеса.
Land Rover Defender нового поколения вышел на рынок в 2020 году и очень быстро завоевал признание клиентов и представителей СМИ за свою непревзойденную широту возможностей, впечатляющую управляемость, прочность и надежность. Более компактный Defender 90 с укороченной колесной базой оказался идеальной основой для модернизации Bowler.
Раллийная версия Defender создана для участия в гоночной серии Bowler Defender Challenge – собственном чемпионате Bowler, который пройдет в 2022 году в Великобритании и будет состоять из семи этапов.
Майкл ван дер Занде (Michael van der Sande), руководитель подразделения Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations: «Разработка нового раллийного автомобиля Bowler Defender Challenge прекрасно иллюстрирует взаимную выгоду от присоединения Bowler к Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations. Наша техническая поддержка в сочетании с легендарным раллийным опытом Bowler превратили невероятно выносливый Defender в автомобиль, готовый бороться за победу в гонках. Bowler Defender Challenge подтвердит способность Defender работать в самых сложных условиях, а также станет стартовой точкой в захватывающем и доступном внедорожном автоспорте для нового поколения клиентов Bowler и Land Rover».
Bowler Defender Challenge: автомобиль
В каждом автомобиле Bowler Defender Challenge установлен полный каркас безопасности, соответствующий стандарту FIA. Также у внедорожника модифицированы передний и задний подрамники с дополнительными креплениями, необходимыми для подвески с новыми индивидуальными настройками. Разработанная в сотрудничестве с Fox подвеска увеличила дорожный просвет на 25 мм. Стандартные колеса внедорожника были заменены на 18-дюймовые Bowler, предназначенные для ралли.
Вместе с тем, инженеры Bowler установили целый ряд важных электронных компонентов, обеспечивающих защиту от пожара и отключения электропитания, а также системы дополнительного освещения и управления автомобилем. Все они полностью интегрированы в штатную электрическую архитектуру. В салоне установлены спортивные сиденья в соответствии с гоночными условиями, изменено положение селектора переключения передач, добавлены разработанные Bowler лепестковые подрулевые переключатели.
Чтобы машина выдержала экстремальные условия на бездорожье, Bowler повысил защиту и без того чрезвычайно жесткого кузова Defender, укрепив его. На стандартных дверях внедорожника была удалена нижняя секция, закрывающая порог, что позволило установить защитные панели днища во всю длину кузова. Благодаря изменениям, внесенным в переднюю часть автомобиля, был увеличен поток охлаждающего двигатель воздуха и организованы места для оснастки дополнительным головным освещением. Новый спойлер на крыше также имеет дополнительные задние фонари.
Bowler Defender Challenge: соревнование
Challenge 2022 состоит из семи этапов, которые пройдут в Великобритании. Их даты и места проведения будут объявлены позже в этом году. На соревнование допускаются 12 команд, все они выступают на одинаковых внедорожниках Defender, подготовленных Bowler. В чемпионате могут участвовать как ветераны, так и те, кто не имеет соревновательного опыта.
Для тех, у кого опыта недостаточно или совсем нет, Bowler может предложить обучение и поддержку. Это позволит получить лицензию, необходимую для выступления в серии. Challenge стал идеальной платформой для приобретения знаний и опыта в автоспорте, перед тем как начать выступать на других внедорожниках Bowler в различных чемпионатах по ралли-рейдам по всему миру.
В 2022 году и в последующий период Challenge будет по-прежнему нацелен на то, чтобы способствовать развитию навыков вождения и получения соревновательного опыта, сохраняя увлекательную атмосферу автогонок.
Все этапы серии пройдут на территории Великобритании, и каждая из команд, выступающая на Bowler Defender Challenge, столкнется с различными условиями, в которых проходит настоящее ралли. На всех этапах командам будут предоставлены полная поддержка Bowler и выделенные зоны обслуживания. В гостевых зонах пилоты и их команды смогут посещать брифинги, используя свободное время с максимальной для себя пользой на протяжении всего мероприятия.
Источник