Land rover defender 3 door 2020

Содержание
  1. Land Rover Defender 2020: большой африканский тест
  2. Мистер Икс
  3. Неуязвимый
  4. Наш парень
  5. Новый Land Rover Defender: первый тест в России
  6. С рамой же лучше?
  7. Ну и что, что без рамы?
  8. Талантливый наследник!
  9. А как на быстром треке?
  10. Плата за идеал
  11. DEFENDER
  12. ВЫБРОСЫ CO2, г/км
  13. РАСХОД ТОПЛИВА в комбинированном цикле, л/100 км
  14. LAND ROVER DEFENDER​
  15. ВЫБРОСЫ CO2, г/км
  16. РАСХОД ТОПЛИВА в комбинированном цикле, л/100 км
  17. АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  18. КОНФИГУРАТОР
  19. ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
  20. СРАВНИТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ
  21. ВАША ТЕКУЩАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
  22. КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
  23. НАДЕЖНОСТЬ
  24. ВОЗМОЖНОСТИ
  25. ДИЗАЙН
  26. ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ
  27. ЭКСТЕРЬЕР
  28. ИНТЕРЬЕР
  29. СОЗДАЙТЕ СВОЙ DEFENDER
  30. DEFENDER 90
  31. DEFENDER 90 X-DYNAMIC
  32. DEFENDER 90 X
  33. DEFENDER 90 V8
  34. DEFENDER 90 V8 CARPATHIAN EDITION
  35. DEFENDER 110
  36. DEFENDER 110 X-DYNAMIC
  37. DEFENDER 110 X
  38. DEFENDER 110 XS EDITION
  39. DEFENDER 110 V8
  40. DEFENDER 110 V8 CARPATHIAN EDITION
  41. ПАКЕТЫ АКСЕССУАРОВ
  42. АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ EXPLORER
  43. АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ ADVENTURE
  44. АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ COUNTRY
  45. АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ URBAN
  46. КАК ВЫБРАТЬ?
  47. ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ
  48. ВЫБЕРИТЕ СВОЙ LAND ROVER DEFENDER
  49. ГАЛЕРЕЯ
  50. ХАРАКТЕРИСТИКИ
  51. АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  52. КОНФИГУРАТОР
  53. ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
  54. СРАВНИТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ

Land Rover Defender 2020: большой африканский тест

Мы пересекли тропу слонов и уперлись в препятствие, когда до пункта назначения оставалось всего двадцать километров. Высохшее русло реки, через которое нужно было перебраться, за два часа превратилось в бушующий поток. Запланированный маршрут уничтожен, обратного хода тоже нет. Так началось африканское приключение с новым Дефендером. Если он здесь не пройдет — не пройдет никто!

Мистер Икс

После ухода старого Дефа на заслуженный отдых за «трон короля бездорожья» стали биться Джипы, Гелики, Джимни — пока не показал зубы наследник.

Defender гармонично смотрится на африканских просторах и прекрасен «пасхалками», отсылающими к старой машине. Заходящие на крышу окошки, характерные плечи кузова с маленькими поворотниками.

Читайте также:  Амортизатор риф уаз буханка

Да, силуэт немного отличается из-за трехметровой базы, съевшей характерный для прошлых 110‑х большой задний свес, но это по-прежнему Defender! Переродившийся, однако — он! Словно выросший Симба, увидевший в своем отражении Муфасу.

В основе — платформа D7 с продольным расположением двигателя, знакомая по Рейнджам и Дискавери, но получившая литеру «Х». По сравнению с пятым Discovery усилили силовую структуру кузова, трансмиссию и ходовую. По части агрегатов всё ожидаемо — безальтернативный восьмиступенчатый автомат, два двухлитровых дизеля мощностью 200 и 240 л.с. А также свеженький бензиновый Ingenium — рядная трёхлитровая «шестёрка». Четыреста сил на Дефендере — звучит страшно. На деле никакого львиного рыка и агрессии: мотор мягкий и покладистый. Конечно, на большой скорости такая мощь дает о себе знать, и бензиновый Деф быстро отрывается от 240‑сильного дизельного.

Вне зависимости от мотора Land Rover мягкой поступью стелет по гравийным или песчаным просторам. На таком покрытии можно спокойно держать крейсерские 140–150 км/ч, распугивая стада ориксов и антилоп. Скоро я поймал себя на мысли, что пилотирую скорее раллийный болид, нежели пятиметровый внедорожник. Настолько Defender легкий и послушный даже с отключенной электроникой и при мощных перекладках. Хочешь мчать точно по траектории — легко. Пройти вираж веером — сбрасываешь газ, и Land Rover охотно идет боком.

Даже Range Rover Sport не давал мне столько кайфа, который усиливался еще и комфортом в салоне. И вне асфальта внутри машины тихо. Всё днище и арки укрыты толстым слоем спрессованной шумоизоляции.

Салон покоряет россыпью розеток, гигантской полкой в передней панели и настоящим стеллажом между передними сиденьями. Места навалом и спереди, и сзади, и в багажнике. Тут жить можно! Как всего этого не хватало старому Дефендеру!

Читайте также:  Схема устройства военных мостов уаза

Но как новый характер ­проявит себя на бездорожье?

Неуязвимый

Найти лютое бездорожье в Намибии легко — асфальтовых дорог мало, а те, что есть, походят на козьи тропы. Ландшафт меняется с поразительной быстротой — пески, зыбкие высохшие русла рек, горные тропы с полуметровыми камнями и адские спуски и подъемы.

Внедорожный арсенал Дефа даже без классического набора (понижайка с блокировками) внушает уважение. В плейлисте Terrain Response большой выбор «треков» для всех видов покрытий: песок, грязь, снег, камни, брод. Пневмоподвеска (в стандартном варианте обычные пружины) меняет просвет от 210 до 290 мм.

Очень быстро даже на экстремальных участках, когда на цыпочках приходилось спускаться или подниматься по усыпанным камнями склонам, то и дело вывешивая одно из колес, рождается опасное чувство вседозволенности и безнаказанности. Ведь Defender всё делает сам — установил нужную скорость на ассистенте спуска или подъема и спокойно едешь без педалей.

Прошедший накануне дождь впервые за последние несколько лет превратил пересохшее русло в неистовую реку. Соваться сразу в воду нельзя, надо проверить её пешком. Это работа для нашего бесстрашного проводника — цепляем его тросом, чтобы не унесло. Воды по пояс — можно ехать, шноркель и «геометрия» позволяют. Первый Defender скрылся в бурунах грязной воды, но все-таки прорвался. Следующего мы пустить не рискнули: на глазах скорость потока увеличивалась! Пришлось срочно возвращать первую машину и ехать вдоль реки.

Средняя скорость сравнима с пешей. На некоторых перегибах и уклонах казалось, что сейчас упремся бампером в грунт. Но нет — углы въезда и съезда запредельные.

В итоге мы преодолели все горные препятствия и в глубокой темноте выкатили на оперативный песчаный простор. В пыли и свете фар показалась пара жирафов, теленок и мама. Они бежали параллельно машине словно призраки. В кои-то веки они не в клетке, а у себя дома. А мы у них в гостях.


  • Наш парень

    В России новый Defender тоже будет своим. В отличие от прошлой машины, воспринимаемой многими как УАЗ за несколько миллионов, новый внедорожник отлично смотрится в городе, прекрасен в дальних поездках на дорогах любого качества. И бескомпромиссен на бездорожье. Он для тех, кто не захотел менять свой четвертый Discovery на нынешний. Кому не по душе новое поколение Мерседеса G‑класса. И для кого Wrangler Rubicon слишком утилитарен для каждодневной езды. Я тоже подпал под его чары! В апреле начнутся продажи в Британии, а в мае — в Европе и у нас. Тогда и поприветствуем нового «короля».

    Источник

    Новый Land Rover Defender: первый тест в России

    С рамой же лучше?

    Рамный внедорожник — вещь особенная и заслуживает уважения. Даже 30‑летняя машина может быть работоспособной, что нам не раз доказывали УАЗ, Ленд Крузеры всех мастей, Паджеро и, конечно же, Дефендер.

    Но если рама у Дефендера была практически вечной, то про кузов этого не скажешь. В местах контакта алюминиевых панелей со стальными деталями происходит интенсивный процесс окисления (это знают и владельцы других Ленд Роверов): алюминий рассыпается в белую труху.

    Однако если жива рама, жив и автомобиль: можно переклепать кузов, заменить мосты и даже мотор с коробкой. А уж на суровом бездорожье за раму можно дернуть, за нее можно поддомкратить, и даже серьезный перегруз ей не страшен. Короче, для жестких экспедиций и просто для тяжелой жизни рамный внедорожник подходит как нельзя лучше.


  • Ну и что, что без рамы?

    Новый Defender — без рамы, и подвеска полностью независимая. Как дергать? Как домкратить? Как шаманить кузов? Как теперь жить, черт возьми?! Хотя если отбросить стенания и трезво посмотреть на вещи, окажется, что в наше время рама мало кому нужна. Заядлых «экспедиторов» — единицы, на них рынок не сделаешь.

    Среди тех, кому по карману новый Дефендер, всё меньше желающих латать кузов и перебирать по несколько раз мотор. Люди хотят беспроблемно ездить и лет через шесть-семь взять новую машину. А гаражным мастерам, готовым сутками лежать под автомобилем, и прежний Деф был не очень-то по карману, даже бэушный.

    На волне всеобщей гламуризации автомобилей Дефендер вынесло туда, где его, казалось бы, не ждали. На мой взгляд, он станет очевидным выбором для тех, кто не знает, на что поменять свой старый Discovery IV. Ведь «пятый» Диско ушел в жесткий премиум, Range Rover еще дороже, а мелкий Discovery Sport сделан из другого теста. Не за Тойотой же идти. А тут — Дефендер. Угловатый, брутальный, хорошо оснащенный. И дешевле, чем Дискавери. Так почему нет?

    Талантливый наследник!

    Я один из немногих, кто уже поездил на новом Дефендере, причем в жестких условиях: по грунтовкам и бездорожью Намибии. Постоянный полный привод с железным дифференциалом в раздатке и понижающей передачей. Блокировки центра и заднего межколесного дифференциала. В помощь система Terrain Response 2 с обширным меню режимов движения. Плюс ассистенты спуска и подъема, система преодоления брода и возможность задирать клиренс до 300 мм. Я на нем пробирался туда, куда не каждый рамник проедет. Поэтому лакированное бездорожье московского полигона Jaguar Land Rover Experience мне было интересно лишь потому, что некоторое время назад я здесь же ездил на старом «сто десятом» Дефе. Могу ­сравнить.

    Так вот, новый пятидверный Defender легко идет там, где пробирался старый. Уверенно преодолевает 45‑градусный подъем на второй передаче, непринужденно журча 240‑сильным дизелем. Есть еще 200‑сильный дизель и 3-литровая рядная бензиновая «шестерка» мощностью 400 л.с. Коробка без вариантов — 8-ступенчатый автомат.

    Так же непринужденно Defender съезжает вниз. Ассистент спуска позволяет убрать ноги с педалей. Система сама определяет конец спуска и еще сильнее притормаживает автомобиль, чтобы он не стукнулся бампером. В этом, кстати, большой плюс лабораторных условий полигона: в дикой Африке обращать внимание на такие мелочи было некогда — там выжить бы! Оторвал бампер — есть хомуты и скотч. Вырвал рычаг подвески — прикручиваешь вместо него отпиленный кусок хайджека.

    В стандартном виде, без шноркеля, Defender преодолевает 900-миллиметровый брод. Система Wade Sensing подобно эхолоту «мониторит» не только текущую глубину, но и предстоящую. Очень удобно! Я проехал глубокий брод, будучи уверенным, что мотор не хлебнет воды.

    А теперь — два бетонных склона в виде раскрытой книги. Это безобразие надо преодолеть по диагонали. Несмотря на приличную артикуляцию подвески (500 мм), два колеса по диагонали повисают в воздухе. Но Defender продолжает движение благодаря электронике.

    Очень быстро мне наскучила езда по препятствиям московского полигона. Искусственные преграды — ничто в сравнении с тем, через что мы с Дэфом прошли в Африке. И вдруг меня осенило: я же не ездил по асфальту!

    А как на быстром треке?

    Выключаю понижающую передачу, распускаю дифференциалы — и на быстрый трек, где обычно гоняют Ягуары. Ровные дороги старый Defender с его валкой подвеской и пустым рулем не любил. Новый Defender тоже валится на бок, а система стабилизации словно злая мачеха, но появилось проворство и бодрость духа: едешь уверенно и радуешься, что с исчезновением рамы улетучился и эффект двойной подвески.

    Плата за идеал

    Пятидверная машина из первой товарной партии, на которой я поездил, с кожаным салоном, пневмоподвеской и мультимедийкой Meridian тянет на 4,5 миллиона. Дорого! Хотя дешевле пятого Диско и Prado. Чуть позже приедут колоритная трехдверка с индексом 90 и цельнометаллический 130‑й. Первая партия из двух сотен машин уже распродана — прежнему Дефу такие объемы и не снились.

    Что до рамы, то у Нивы, например, её тоже нет. И что-то я не слышал, чтобы Ладу за это ругали.

    Источник

    DEFENDER

    СПОСОБЕН НА МНОГОЕ

    ВЫБРОСЫ CO2, г/км

    РАСХОД ТОПЛИВА в комбинированном цикле, л/100 км

    LAND ROVER DEFENDER​

    ВЫБРОСЫ CO2, г/км

    РАСХОД ТОПЛИВА в комбинированном цикле, л/100 км

    АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

    Выберите свой идеальный Land Rover

    КОНФИГУРАТОР

    Создайте свой идеальный Defender с помощью конфигуратора

    ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

    Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера

    СРАВНИТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ

    Выберите до трех автомобилей и сравните их по всем параметрам

    ВАША ТЕКУЩАЯ КОНФИГУРАЦИЯ

    Создайте свой собственный новый автомобиль Land Rover.

    Defender воплощает в себе 70 лет инноваций и улучшений, отражает историю внедорожных подвигов предыдущих поколений и при этом является по-настоящему современным автомобилем.

    КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

    НАДЕЖНОСТЬ

    Изготовленный с применением самых прочных материалов, протестированный в суровых условиях, Defender отличается особой надежностью.

    ВОЗМОЖНОСТИ

    Невероятно выносливый Defender гарантирует высокую управляемость как в городских джунглях, так и в экстремальных дорожных условиях, например, на песчаных поверхностях или покрытых льдом участках.

    ДИЗАЙН

    Дизайн автомобиля отражает его целеустремленный характер и решительность.

    ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ

    Инновационные и интуитивно понятные технологии, созданные для увлекательных путешествий XXI века, отличаются удобством использования, широкими возможностями подключения и наглядностью.

    ЭКСТЕРЬЕР

    Defender выделяется среди других. Его выразительный силуэт свидетельствует о сильном характере.

    ИНТЕРЬЕР

    Интерьер автомобиля невероятно универсален. Салон Defender легко адаптируется под любые нужды.

    Нажмите для просмотра

    Нажмите для просмотра

    Нажмите для просмотра

    Нажмите для просмотра

    СОЗДАЙТЕ СВОЙ DEFENDER

    Легендарный и превосходный — при любой форме, размере и комплектации.

    DEFENDER 90

    Продуман как ни один другой автомобиль. Defender — это самый надежный автомобиль из когда-либо созданных нами. Благодаря постоянному полному приводу 1 и двухступенчатой раздаточной коробке он справится практически с любыми испытаниями в любых условиях.

    DEFENDER 90 X-DYNAMIC

    Создан для самых сложных задач. В качестве опции предлагается невероятно прочный материал Robustec для сидений; также для автомобиля доступны задние выступающие проушины для буксировки с отделкой Black и практичная отделка экстерьера.

    DEFENDER 90 X

    Готов ко всему в любых условиях. Defender X сочетает в себе мощь и внедорожные возможности, за счет которых вы сможете выйти за грани обыденного и открыть для себя неизведанное. Это исключительная выносливость. Это Defender X.

    DEFENDER 90 V8

    Этот автомобиль создан с заботой о водителе. Реакция дроссельной заслонки оптимизирована для отличной динамики на дороге и наилучшего контроля на бездорожье. Двигатель V8 мощностью 525 л. с. с крутящим моментом 625 Нм обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,2 секунды и максимальную скорость 240 км/ч 3 .

    DEFENDER 90 V8 CARPATHIAN EDITION

    Лимитированная серия Defender V8 Carpathian 2 обладает такими же характеристиками движения по дорогам и бездорожью, как и Defender V8. Отличие составляют дизайнерские решения для кузова, в том числе эксклюзивное сочетание лакокрасочного покрытия Carpathian Grey, защитной матовой пленки, а также контрастной двери багажного отделения с отделкой Black и контрастного капота.

    DEFENDER 110

    Продуман как ни один другой автомобиль. Defender — это самый надежный автомобиль из когда-либо созданных нами. Благодаря постоянному полному приводу 1 и двухступенчатой раздаточной коробке он справится практически с любыми испытаниями в любых условиях.

    DEFENDER 110 X-DYNAMIC

    Создан для самых сложных задач. В качестве опции предлагается невероятно прочный материал Robustec для сидений; также для автомобиля доступны задние выступающие проушины для буксировки с отделкой Black и практичная отделка экстерьера.

    DEFENDER 110 X

    Готов ко всему в любых условиях. Defender X сочетает в себе мощь и внедорожные возможности, за счет которых вы сможете выйти за грани обыденного и открыть для себя неизведанное. Это исключительная выносливость. Это Defender X.

    DEFENDER 110 XS EDITION

    Лимитированная серия Defender XS доступна в цветах Gondwana Stone, Hakuba Silver, Santorini Black и Silicon Silver. Этот эффектный автомобиль оснащается окрашенными в цвет кузова нижними накладками на кузов и колесными арками с 20-дюймовыми колесными дисками Style 5095 с 5 сдвоенными спицами, Gloss Dark Grey c контрастной отделкой Diamond Turned.

    DEFENDER 110 V8

    Этот автомобиль создан с заботой о водителе. Для обеспечения максимальной управляемости на бездорожье и повышения характеристик при движении по дороге была усовершенствована дроссельная заслонка. Двигатель V8 мощностью 525 л. с. с крутящим моментом 625 Нм обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,4 секунды и максимальную скорость 240 км/ч 3 .

    DEFENDER 110 V8 CARPATHIAN EDITION

    Лимитированная серия Defender V8 Carpathian 2 обладает такими же характеристиками движения по дорогам и бездорожью, как и Defender V8. Отличие составляют дизайнерские решения для кузова, в том числе эксклюзивное сочетание лакокрасочного покрытия Carpathian Grey, защитной матовой пленки, а также контрастной двери багажного отделения с отделкой Black и контрастного капота.

    ПАКЕТЫ АКСЕССУАРОВ

    Безграничные возможности. Позвольте себе большее, выбрав один из четырех доступных пакетов опций.

    АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ EXPLORER

    Не останавливайтесь на достигнутом. Дополните свой Defender пакетом опций Explorer. Бросьте вызов стереотипам и отправьтесь покорять неизведанное. Определите подходящий вам пакет опций при помощи опросника.

    АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ ADVENTURE

    Осваивайте новые маршруты с удовольствием. Пакет опций Adventure позволит оборудовать ваш Defender всем необходимым, чтобы отправиться в путь по сложнейшим маршрутам. Определите подходящий вам пакет опций при помощи опросника.

    АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ COUNTRY

    Преодолевайте самые трудные препятствия. Пакет опций Country включает все необходимое, что позволит вашему Defender укрощать стихии и сделает каждую поездку запоминающейся. Определите подходящий вам пакет опций при помощи опросника.

    АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ URBAN

    Покоряйте бетонные джунгли. Пакет опций Urban подчеркнет притягательный дизайн, надежность и уверенность Defender — ваш автомобиль будет выделяться в городском потоке транспорта. Определите подходящий вам пакет опций при помощи опросника.

    КАК ВЫБРАТЬ?

    ОТВЕТЬТЕ НА ТРИ ВОПРОСА, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ, КАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ DEFENDER И КАКОЙ ПАКЕТ АКСЕССУАРОВ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ВАС.

    ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ

    ВЫБЕРИТЕ СВОЙ LAND ROVER DEFENDER

    Здесь вы можете ознакомиться со всеми доступными комплектациями и изучить широкий выбор великолепных вариантов оформления интерьера и экстерьера.

    ГАЛЕРЕЯ

    Работая над нашими автомобилями, мы уделяем деталям самое пристальное внимание. Defender поможет реализовать самые смелые мечты.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Узнайте больше о производительности двигателей, габаритных размерах и расходе топлива.

    АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

    Выберите свой идеальный Land Rover

    КОНФИГУРАТОР

    Создайте свой идеальный Defender с помощью конфигуратора

    ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

    Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера

    СРАВНИТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ

    Выберите до трех автомобилей и сравните их по всем параметрам

    † Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя.Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения.

    Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.

    1 Постоянный полный привод входит в стандартную комплектацию Land Rover Defender, за исключением автомобилей, на которых установлен 6-цилиндровый двигатель D250.

    2 Для автомобилей Defender V8 недоступна динамическая нагрузка на крышу.

    3 Максимальная скорость составляет 191 км/ч, если установлены 20-дюймовые колесные диски.

    Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

    Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

    Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, в том числе оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

    Вождение по бездорожью требует соответствующего уровня подготовки и наличия опыта. Существует риск получения травм или повреждения автомобиля. Не выполняйте вождение при условиях, к которым вы не подготовлены.

    Перед началом движения на скользких поверхностях, всегда проверяйте маршрут, рельеф, участки для въезда и выезда.

    Для обновлений требуется передача данных.

    Приведенные характеристики товаров, включая изображения, представлены исключительно для ознакомления и могут отличаться от реальных, представленных на рынке РФ, Республики Казахстан и Белоруссии. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам.

    © JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

    Важное примечание по изображениям и комплектациям.
    Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 и 2023 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 и 2023 модельного года у официального дилера.

    Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

    Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
    В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

    Источник

  • Оцените статью