- DEFENDER
- ВЫБРОСЫ CO2, г/км
- РАСХОД ТОПЛИВА в комбинированном цикле, л/100 км
- LAND ROVER DEFENDER
- ВЫБРОСЫ CO2, г/км
- РАСХОД ТОПЛИВА в комбинированном цикле, л/100 км
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
- КОНФИГУРАТОР
- ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
- СРАВНИТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ
- ВАША ТЕКУЩАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
- КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- НАДЕЖНОСТЬ
- ВОЗМОЖНОСТИ
- ДИЗАЙН
- ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ
- ЭКСТЕРЬЕР
- ИНТЕРЬЕР
- СОЗДАЙТЕ СВОЙ DEFENDER
- DEFENDER 90
- DEFENDER 90 X-DYNAMIC
- DEFENDER 90 X
- DEFENDER 90 V8
- DEFENDER 90 V8 CARPATHIAN EDITION
- DEFENDER 110
- DEFENDER 110 X-DYNAMIC
- DEFENDER 110 X
- DEFENDER 110 XS EDITION
- DEFENDER 110 V8
- DEFENDER 110 V8 CARPATHIAN EDITION
- ПАКЕТЫ АКСЕССУАРОВ
- АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ EXPLORER
- АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ ADVENTURE
- АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ COUNTRY
- АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ URBAN
- КАК ВЫБРАТЬ?
- ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ
- ВЫБЕРИТЕ СВОЙ LAND ROVER DEFENDER
- ГАЛЕРЕЯ
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
- КОНФИГУРАТОР
- ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
- СРАВНИТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ
- Возвращение Диско-4: новый Land Rover Defender на полигоне
DEFENDER
СПОСОБЕН НА МНОГОЕ
ВЫБРОСЫ CO2, г/км
РАСХОД ТОПЛИВА в комбинированном цикле, л/100 км
LAND ROVER DEFENDER
ВЫБРОСЫ CO2, г/км
РАСХОД ТОПЛИВА в комбинированном цикле, л/100 км
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
Выберите свой идеальный Land Rover
КОНФИГУРАТОР
Создайте свой идеальный Defender с помощью конфигуратора
ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера
СРАВНИТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ
Выберите до трех автомобилей и сравните их по всем параметрам
ВАША ТЕКУЩАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
Создайте свой собственный новый автомобиль Land Rover.
Defender воплощает в себе 70 лет инноваций и улучшений, отражает историю внедорожных подвигов предыдущих поколений и при этом является по-настоящему современным автомобилем.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
НАДЕЖНОСТЬ
Изготовленный с применением самых прочных материалов, протестированный в суровых условиях, Defender отличается особой надежностью.
ВОЗМОЖНОСТИ
Невероятно выносливый Defender гарантирует высокую управляемость как в городских джунглях, так и в экстремальных дорожных условиях, например, на песчаных поверхностях или покрытых льдом участках.
ДИЗАЙН
Дизайн автомобиля отражает его целеустремленный характер и решительность.
ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ
Инновационные и интуитивно понятные технологии, созданные для увлекательных путешествий XXI века, отличаются удобством использования, широкими возможностями подключения и наглядностью.
ЭКСТЕРЬЕР
Defender выделяется среди других. Его выразительный силуэт свидетельствует о сильном характере.
ИНТЕРЬЕР
Интерьер автомобиля невероятно универсален. Салон Defender легко адаптируется под любые нужды.
Нажмите для просмотра
Нажмите для просмотра
Нажмите для просмотра
Нажмите для просмотра
СОЗДАЙТЕ СВОЙ DEFENDER
Легендарный и превосходный — при любой форме, размере и комплектации.
DEFENDER 90
Продуман как ни один другой автомобиль. Defender — это самый надежный автомобиль из когда-либо созданных нами. Благодаря постоянному полному приводу 1 и двухступенчатой раздаточной коробке он справится практически с любыми испытаниями в любых условиях.
DEFENDER 90 X-DYNAMIC
Создан для самых сложных задач. В качестве опции предлагается невероятно прочный материал Robustec для сидений; также для автомобиля доступны задние выступающие проушины для буксировки с отделкой Black и практичная отделка экстерьера.
DEFENDER 90 X
Готов ко всему в любых условиях. Defender X сочетает в себе мощь и внедорожные возможности, за счет которых вы сможете выйти за грани обыденного и открыть для себя неизведанное. Это исключительная выносливость. Это Defender X.
DEFENDER 90 V8
Этот автомобиль создан с заботой о водителе. Реакция дроссельной заслонки оптимизирована для отличной динамики на дороге и наилучшего контроля на бездорожье. Двигатель V8 мощностью 525 л. с. с крутящим моментом 625 Нм обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,2 секунды и максимальную скорость 240 км/ч 3 .
DEFENDER 90 V8 CARPATHIAN EDITION
Лимитированная серия Defender V8 Carpathian 2 обладает такими же характеристиками движения по дорогам и бездорожью, как и Defender V8. Отличие составляют дизайнерские решения для кузова, в том числе эксклюзивное сочетание лакокрасочного покрытия Carpathian Grey, защитной матовой пленки, а также контрастной двери багажного отделения с отделкой Black и контрастного капота.
DEFENDER 110
Продуман как ни один другой автомобиль. Defender — это самый надежный автомобиль из когда-либо созданных нами. Благодаря постоянному полному приводу 1 и двухступенчатой раздаточной коробке он справится практически с любыми испытаниями в любых условиях.
DEFENDER 110 X-DYNAMIC
Создан для самых сложных задач. В качестве опции предлагается невероятно прочный материал Robustec для сидений; также для автомобиля доступны задние выступающие проушины для буксировки с отделкой Black и практичная отделка экстерьера.
DEFENDER 110 X
Готов ко всему в любых условиях. Defender X сочетает в себе мощь и внедорожные возможности, за счет которых вы сможете выйти за грани обыденного и открыть для себя неизведанное. Это исключительная выносливость. Это Defender X.
DEFENDER 110 XS EDITION
Лимитированная серия Defender XS доступна в цветах Gondwana Stone, Hakuba Silver, Santorini Black и Silicon Silver. Этот эффектный автомобиль оснащается окрашенными в цвет кузова нижними накладками на кузов и колесными арками с 20-дюймовыми колесными дисками Style 5095 с 5 сдвоенными спицами, Gloss Dark Grey c контрастной отделкой Diamond Turned.
DEFENDER 110 V8
Этот автомобиль создан с заботой о водителе. Для обеспечения максимальной управляемости на бездорожье и повышения характеристик при движении по дороге была усовершенствована дроссельная заслонка. Двигатель V8 мощностью 525 л. с. с крутящим моментом 625 Нм обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,4 секунды и максимальную скорость 240 км/ч 3 .
DEFENDER 110 V8 CARPATHIAN EDITION
Лимитированная серия Defender V8 Carpathian 2 обладает такими же характеристиками движения по дорогам и бездорожью, как и Defender V8. Отличие составляют дизайнерские решения для кузова, в том числе эксклюзивное сочетание лакокрасочного покрытия Carpathian Grey, защитной матовой пленки, а также контрастной двери багажного отделения с отделкой Black и контрастного капота.
ПАКЕТЫ АКСЕССУАРОВ
Безграничные возможности. Позвольте себе большее, выбрав один из четырех доступных пакетов опций.
АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ EXPLORER
Не останавливайтесь на достигнутом. Дополните свой Defender пакетом опций Explorer. Бросьте вызов стереотипам и отправьтесь покорять неизведанное. Определите подходящий вам пакет опций при помощи опросника.
АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ ADVENTURE
Осваивайте новые маршруты с удовольствием. Пакет опций Adventure позволит оборудовать ваш Defender всем необходимым, чтобы отправиться в путь по сложнейшим маршрутам. Определите подходящий вам пакет опций при помощи опросника.
АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ COUNTRY
Преодолевайте самые трудные препятствия. Пакет опций Country включает все необходимое, что позволит вашему Defender укрощать стихии и сделает каждую поездку запоминающейся. Определите подходящий вам пакет опций при помощи опросника.
АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ URBAN
Покоряйте бетонные джунгли. Пакет опций Urban подчеркнет притягательный дизайн, надежность и уверенность Defender — ваш автомобиль будет выделяться в городском потоке транспорта. Определите подходящий вам пакет опций при помощи опросника.
КАК ВЫБРАТЬ?
ОТВЕТЬТЕ НА ТРИ ВОПРОСА, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ, КАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ DEFENDER И КАКОЙ ПАКЕТ АКСЕССУАРОВ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ВАС.
ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ LAND ROVER DEFENDER
Здесь вы можете ознакомиться со всеми доступными комплектациями и изучить широкий выбор великолепных вариантов оформления интерьера и экстерьера.
ГАЛЕРЕЯ
Работая над нашими автомобилями, мы уделяем деталям самое пристальное внимание. Defender поможет реализовать самые смелые мечты.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Узнайте больше о производительности двигателей, габаритных размерах и расходе топлива.
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
Выберите свой идеальный Land Rover
КОНФИГУРАТОР
Создайте свой идеальный Defender с помощью конфигуратора
ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера
СРАВНИТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ
Выберите до трех автомобилей и сравните их по всем параметрам
† Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя.Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения.
Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.
1 Постоянный полный привод входит в стандартную комплектацию Land Rover Defender, за исключением автомобилей, на которых установлен 6-цилиндровый двигатель D250.
2 Для автомобилей Defender V8 недоступна динамическая нагрузка на крышу.
3 Максимальная скорость составляет 191 км/ч, если установлены 20-дюймовые колесные диски.
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, в том числе оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.
Вождение по бездорожью требует соответствующего уровня подготовки и наличия опыта. Существует риск получения травм или повреждения автомобиля. Не выполняйте вождение при условиях, к которым вы не подготовлены.
Перед началом движения на скользких поверхностях, всегда проверяйте маршрут, рельеф, участки для въезда и выезда.
Для обновлений требуется передача данных.
Приведенные характеристики товаров, включая изображения, представлены исключительно для ознакомления и могут отличаться от реальных, представленных на рынке РФ, Республики Казахстан и Белоруссии. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам.
© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070
Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 и 2023 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 и 2023 модельного года у официального дилера.
Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.
Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.
Источник
Возвращение Диско-4: новый Land Rover Defender на полигоне
Автомобили марки Land Rover имеют огромную армию как верных поклонников, так и яростных ненавистников, но давненько уже появление новой модели не вызывало столь ожесточенных споров, как в случае с Land Rover Defender. Но чем жарче споры, тем интересней для автомобильного журналиста оценить автомобиль не по сухим табличным данным, не по фотографиям в пресс-релизах и даже не на подиуме статической презентации, а на ходу, в естественной среде обитания.
Слухи о том, что в недрах Land Rover идет работа над преемником для стареющей и готовящейся отправиться в архив модели Defender, появились еще до того, как в компании официально объявили, что с конвейера завода в Солихалле сошел последний легендарный внедорожник. Мы уже рассказывали и об этом событии, и о полной самых разнообразных историй биографии уходящего на покой ветерана, так что не будем повторяться.
А потом были скетчи, противоречащие друг другу слухи, осторожные и многозначительные официальные релизы, шпионские снимки… И каждый слух, каждая картинка становились новостными поводами в лентах автомобильных изданий и запускали очередную вспышку ожесточенной «рубки» в интернете. На форумах поклонников марки участники дискуссий четко поделились на «прогрессистов» и «традиционалистов».
Но вот наступило 10 сентября 2019 года, и гости Франкфуртского автосалона увидели Defender c с заводским кодом L663 не на картинках, а в металле. Все покровы были сорваны, технические данные раскрыты… Мы и об этом рассказали очень подробно, и в плане технических подробностей я постараюсь не повторяться. Казалось бы, тут-то все и успокоится. Но нет, накал страстей только вырос! Может быть, все угомонятся, когда новый Defender приедет в Россию? Ну что же, приехал.
На первую встречу с новинкой, ставшей поводом для ожесточенных споров еще до своего рождения, я ехал с огромным интересом и предвкушением. Действительно, сам я к марке Land Rover отношусь с любовью и уважением, владею немолодым, но вполне бодрым Freelander 2, который эксплуатирую в хвост и в гриву. Тем не менее вопрос, в какой клан, «прогрессистов» или «традиционалистов», мне стоит записаться, оставался для меня открытым. В принципе, я считал, что «истина где-то рядом», и что, несмотря на имя, новый автомобиль представляет собой скорее дополнительную (и, возможно, вполне самостоятельную) ветвь семейства Discovery, а вовсе не реинкарнацию рамного внедорожника «на новом техническом уровне и в соответствии с требованиями времени», как бы ни старались нас убедить в последнем сторонники компании. И внешний осмотр эту точку зрения только укрепил.
Да, дизайнеры обеспечили характерные пропорции и короткие свесы, которые так ценятся любителями полазать на своей машине в каких-нибудь дебрях и хлябях. Они снабдили машину узнаваемыми деталями, такими, как фирменные окошечки Alpine Light на крыше, открывающаяся вбок дверь багажного отделения с навешенным на нее запасным колесом или задняя светотехника, состоящая из отдельных фонариков. Но давайте смотреть правде в глаза. Образ Defender L663 отличается от образа утилитарно-армейского внедорожника так же сильно, как одежда от дорогого кутюрье, приобретенная в не менее дорогом бутике, отличается от армейской формы, выданной новобранцу старшиной на складе.
Наконец, главное. Что прежде всего указывает на принадлежность автомобиля к тому или иному семейству? Конечно же, оформление передней части и облицовки радиаторной решетки. Не случайно автомобильные дизайнеры всего мира пришли к концепции корпоративного стиля. А теперь мысленно поставьте рядом старый Деф, новинку и Discovery 3. Сходство последних двух буквально бросается в глаза, а вот разница во внешности между старым и новым Defender кажется просто огромной. Опять же, плоские панели «ветерана» можно было просто отрихтовать молотком, а автомобиль такой «ремонт» нисколько не портил. Для нового Defender компания предлагает комплект защитной пленки. От царапин, которые наносят растущие вдоль лесной дороги кусты, такой комплект действительно защитит, а вот если в ходе неудачного маневра вы приложите автомобиль об пень, ствол вековой ели или здоровенный валун, то вам придется обращаться в специализированную кузовную мастерскую, да не любую, а ту, которая умеет работать с алюминием.
Ощущение сходства с Discovery только усиливается, когда открываешь дверь и занимаешь место за рулем. Тот, ушедший в прошлое Defender, был автомобилем-функцией, воплощением простоты и утилитарности. Здоровенная двухспицевая баранка, цельнопластиковая, которую удалось снабдить подушкой безопасности только путем размещения на ступице специальной нахлобучки. Органы управления на руле? Господь с вами, о чем вы… И полное ощущение, что у дизайнеров интерьера было два инструмента, циркуль и линейка. Простенькие циферблаты, простецкий пластик, незамысловатые рычаги коробки передач и раздатки. Натащил в салон грязи – будь добр, окати водой из садового шланга.
Новый Defender – это совсем другая история. Стоило мне занять место водителя, как тут же вспомнились тысячи километров, которые я накрутил за рулем… ну да, Discovery IV. Конечно, есть различия, и очень серьезные, как не быть… И селектор автомата представляет собой не «шайбу», а джойстик, причем вынесенный на консоль, и серьезно «переработанная и дополненная» система Terrain Response управляется через меню на тачскрине. Материалы отделки – вполне на уровне, качественный пластик, дорогая кожа, дорогая износостойкая ткань с волокнами из полиэстера, в каких-то комплектациях – вставки из натурального дерева. Есть и просто полезные вещи: например, ручки, за которые можно держаться, и масса полочек, куда можно бросить всякие необходимые в дороге мелочи – смартфон, рацию или фонарик.
Возможности трансформации салона тоже производят впечатление. Начнем с того, что для нового Defender можно заказать дополнительное третье сиденье в первый ряд, установка которого сделает пятиместный автомобиль шестиместным. Можно добавить еще два сиденья в грузовой отсек и получить семи- или восьмиместную конфигурацию (это мы сейчас говорим о длиннобазной версии, по традиции обозначаемой как Defender 110, – на самом деле длина колесной базы этого варианта составляет 3022 мм или 118 дюймов). Ну и, естественно, если сложить сиденья второго ряда, то мы получим ровную, пригодную для организации ночлега площадку.
И все же повторюсь: и по архитектуре, и по оснащению салон нового Defender – это салон дорогого премиального автомобиля, пусть даже ориентированного на состоятельных искателей приключений.
Но согласитесь, вопрос, как автомобиль едет, все же важней того, как он выглядит или как оформлен его салон (хотя все это тоже важно). Так вот, выезд на динамическую дорогу полигона Land Rover Experience только подтвердил сходство с автомобилями семейства Discovery. В принципе, в распоряжении журналистов были машины с двумя вариантами дизеля 2,0 SD4 мощностью 200 и 240 л.с. и трехсотсильной бензиновой четверкой Si4. В паре со всеми моторами работает 8-ступенчатая гидромеханика ZF, и никакой другой трансмиссии не предусмотрено. Именно с таких автомобилей начнутся поставки Defender в Россию (впоследствии гамму двигателей планируется пополнить гибридами). Привод, естественно, только постоянный полный, раздаточная коробка – с пониженным рядом, и это тоже не обсуждается. А еще первоначально к нам будут поставляться только автомобили с пневмоподвеской.
Мне достался автомобиль с 240-сильным дизелем, и меня вновь посетило ощущение дежа вю. Полное ощущение, что я за рулем Discovery 4! Новый Defender чуть легче (2323 кг снаряженной массы против 2583), но центр масс кузова расположен чуть выше, а дизель – чуть слабее (240 л.с против 249). При этом пара двигатель-АКП работает безукоризненно, автомобиль отлично идет за педалью, валкость в поворотах – в пределах ожидаемого. И ничего общего с теми ощущениями, которые я испытывал за рулем рамного Дефа.
Однозначно для владельца нового Defender бросок к «территории приключений» получится и быстрым, и комфортабельным, и не слишком утомительным, даже если ему придется провести за рулем не один час и преодолеть не одну сотню километров. Собственно, и в городе новый Defender не будет ощущаться как чужеродное тело. Господи, вспоминаю, как материл тестовый 110-й «за все хорошее»: за неповоротливость и инертность, за обзорность, за чудеса английской эргономики… Достаточно упомянуть смещенную влево рулевую колонку и педаль сцепления, расположенную вплотную к стенке. Ну а в новом – и эргономика безукоризненная, и с динамикой все нормально, и система кругового обзора решает вопрос маневров в стесненных условиях. Никаких проблем. Тем не менее владельцы старого Defender прощали своему любимцу все – и эргономические огрехи, и сочащийся маслом рулевой редуктор, и неповоротливость. А все по причине вошедших в легенду внедорожных талантов. А как обстоят с этим дела у новичка?
Большую часть времени, отведенного на ознакомление с машиной, мы провели на площадке с внедорожными препятствиями, и я убедился, что внедорожный потенциал у нового Дефа ничуть не меньше, чем у старого, если не больше.
Источник