Land rover defender гибрид

Обзор Land Rover Defender P400e Plug-in Hybrid 2021: внедорожник с подлинным интеллектом

Компания Land Rover — один из лидеров по темпам электрификации. В 2030 году все ключевые модели британской марки будут иметь полностью электрический вариант, а первый электрокар Land Rover выйдет уже в 2024 году. Более того, уже сейчас у каждой модели есть, как минимум, одна гибридная версия. Land Rover Defender — последний автомобиль, который не имел версии Hybrid. В 2021 году это упущение было исправлено — был выпущен первый плагин-гибридный Defender, ставший самой мощной модификацией внедорожника, и самой экономичной. Полное название модели — Land Rover Defender P400e.

Porsche Taycan Turbo S

Mercedes-Maybach S560 4MATIC

BMW-Alpina XB7

Audi RS 6 Avant

Ходовые качества и оснащение плагин-гибрида Land Rover Defender

Самым мощным Defender в линейке отныне является плагин-гибрид P400e. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с электродвигателем и батареей 19,2 кВтч, выдает 404 л.с. и впечатляющие 640 Нм крутящего момента. Эта “электрическая помощь” позволяет всего за 5,6 секунды разгоняться до 100 км/ч. Расход топлива — 3.3 л на 100 км, что делает плагин-гибрид P400e не только самым мощным, но и самым топливно-экономичным Defender на сегодняшний день. Разумеется, это также модификация с самым низким уровнем выбросов СО2 — 74 г/км.

Читайте также:  Уаз буханка инжектор 409 двигатель неисправности инжектора

Интересно, что в отличие от Evoque P300e, где бензиновый двигатель приводит в движение переднюю ось, а электродвигатель — заднюю ось, электродвигатель Defender расположен между двигателем и коробкой передач, и питает автомобиль самостоятельно. Электронное питание используется, чтобы не искажать внедорожные возможности.

Зарядка гибрида Land Rover Defender

Defender P400e является одним из немногих плагин-гибридов со встроенной быстрой зарядкой (большинство из них может принимать только около 22 кВт от розетки типа 2). Зарядная мощность 50 кВт позволяет зарядить аккумулятор Defender до 80% всего за 30 минут или полностью зарядить его примерно за 2 часа.

В Land Rover утверждают, что Defender 110 значительно выиграет от плагин-гибридной силовой установки. Его практичность почти не пострадает при оснащении аккумуляторной батареей и другим специфическим оборудованием PHEV. Стандартный Defender 110 имеет объем багажника 1075 литров, в то время как P400e имеет объем 853 литра. В остальном, гибридный вариант позволяет по-прежнему буксировать до 3000 кг и использовать шестиместную конфигурацию салона.

Комфорт салона Land Rover Defender Plug-in Hybrid

Интерьер гибридного Land Rover Defender мало чем отличается от обычной версии внедорожника. Почти никаких признаков ,что вы управляете гибридом. На цифровой панели приборов есть измерители мощности и заряда батареи, а также привычный счетчик оборотов. Также есть кнопка режима EV на центральной консоли (переход на электрическую тягу) и специальный информационный экран в информационно-развлекательной системе. В остальном, салон Defender Plug-in Hybrid оснащен мягкими сиденьями и предлагает блестящее визуальное оформление. Повсюду использованы прочные и качественные, а порой и мягкие на ощупь материалы. Автомобиль ощущается очень универсальным, он полностью готов к повседневной эксплуатации.

Качество езды Land Rover Defender Plug-in Hybrid

Внедорожник Defender дарит водителю ощущение власти на дорогой. Езда на чистом электричестве может показаться непривычной сначала, но потом вы быстро привыкаете к интересным манерам автомобиля на низких скоростях, которые электричество предлагает на такой шикарном внедорожнике.Электрически генерируемая мощность действительно способствует производительности — несмотря на то, что этот Defender весит более 2,5 тонн, дополнительный крутящий момент от электродвигателя заметно повышает удовольствие от вождения. Обратите внимание: при езде на чистом электричестве вы движетесь почти в полной тишине — лишь шум ветра сопровождает вас в этих поездках. Бензиновый двигатель, в свою очередь, звучит относительно громко при ускорении, но достаточно тихо, чтобы не беспокоить никого в салоне.

У трансмиссии плагин-гибрида Defender есть три режима движения. Defender по умолчанию запускается в гибридном режиме, но в любой момент его можно переключить в режим EV и двигаться на электротяге. Или исключительно на бензине. Что касается реального расхода топлива во время тест-драйва, длина которого составила до 100 км, то было потрачено около 5.3 литров бензина.

Можно сказать, что гибридный Defender едет как-то иначе? Нет, прибавка в весе нисколько не изменила приятных характеристик управляемости Defender. Рулевое управление удивительно прямое для такого большого автомобиля, и в поездках сохраняется прекрасный баланс между уверенностью и мягкостью.

У подключаемого гибрида Defender P400e практически нет проблемы с ощущением педали тормоза, которой “грешат” многие плагин-гибриды. Тормозные суппорты работают быстро и стабильно, лишь первую долю секунду вы не чувствуете особого сопротивления.

Подключаемый гибрид Land Rover Defender P400e: вердикт

Создание версии Plug-in Hybrid для внедорожника Defender стало как никогда разумным и логичным решением. Автомобиль идеально подойдет, в частности, жителям пригорода, которые хотят Defender из-за его престижа и практичности, и которым нужно быстро добираться до работы. P400e — один из самых убедительных гибридов Land Rover. С ним вы можете достичь более образцовой экономии топлива, чем может предложить любой неэлектрифицированный внедорожник. К тому же, заряжать плагин-гибрид Defender — достаточно легко и комфортно даже в реалиях Украины.

Land Rover Defender P400e обладает неподдельным автомобильным интеллектом. За рулем этого автомобиля вы всегда будете чувствовать себя уверенно и спокойно. Многочисленные активные системы безопасности будут помогать в сложных ситуациях на дороге, а продвинутые технологии ходовой части позволят с легкостью преодолевать труднодоступные участки маршрута.

Источник

Land Rover Defender впервые стал гибридом

Land Rover Defender был обновлен к 2021 модельному году, а в Европе теперь предлагается с совершенно новой подключаемой гибридной трансмиссией.

Этот новый вариант получил название Defender P400e и сочетает в себе мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем, который в сумме обеспечивает 398 л. с. Это позволяет версии P400e разгоняться с места до 100 км/ч за приличные 5,4 секунды, а также развивать максимальную скорость в 209 км/ч. Внедорожник также может двигаться в полностью электрическом режиме с запасом хода до 43 километров.

Модели Land Rover Defender P400e стандартно поставляются с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, электронной пневматической подвеской и портом для зарядки, расположенным с левой стороны автомобиля. Он доступен в пяти- и шестиместной конфигурации.

«Усовершенствованный новый плагин-гибрид P400e идеально сочетает в себе характеристики с экономией топлива и полностью электрическими внедорожными возможностями», — сказал в заявлении старший менеджер по передовым разработкам Jaguar Land Rover Иэн Грей. «Последняя модель также оснащена усовершенствованными и мощными новыми рядными шестицилиндровыми дизельными двигателями, которые улучшают экономию топлива и управляемость. Они присоединяются к широкому спектру вариантов силовых агрегатов для Defender».

С другой стороны, Land Rover отказался от четырехцилиндрового дизельного двигателя в пользу нового шестицилиндрового дизеля Ingenium, который продается в версии D300 с 296 л. с. мощности и 650 Нм максимального крутящего момента. Эта модель может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды в форме Defender 90 и работает вместе с мягкой гибридной электрической технологией. В Европе Defender также доступен в исполнении D200 и D250, в то время как в США он предлагается с четырехцилиндровым бензиновым двигателем P300 с турбонаддувом и эффективным шестицилиндровым бензиновым мягким гибридом.

Все рынки получат новую комплектацию X-Dynamic для 2021 модельного года. Этот вариант включает в себя легкосплавные диски в отделке Satin Dark Grey / Gloss Black, а также включает черные окантовки на крышках зеркал, наклейках на окнах, нижнем пороге и облицовке колесных арок. Внутри X-Dynamic используются металлические накладки на пороги с подсветкой и материал Robustec на сиденьях, который является износостойким и устойчивым к стиранию.

Также читайте:

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook , Instagram , Pinterest , Yandex Zen и Telegram : все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Источник

Расширение линейки: Land Rover Defender получил гибридную установку и новый дизель

Модификацию подзаряжаемого гибрида британского внедорожника оснастили «начинкой» от Range Rover.

Компания Land Rover выпускает легендарную модель с 1948 года. Сначала автомобиль назывался просто Series I, II, III и в качестве приставки имел указание на размер колёсной базы в дюймах – 88 и 109. В 1983-ем внедорожники начали называть просто Land Rover 90, 110 и 130 (индекс зависел, опять же, от расстояния между осями). Спустя семь лет модель получила имя Defender. Однако эпоха «классических» Дефендеров уже завершена: последний экземпляр сошёл с конвейера в Великобритании ещё в начале 2016 года. Однако в компании решили не отправлять название в прошлое – теперь имя перешло другой модели бренда. Продажи нового Defender в Европе стартовали весной текущего года.

Презентация новинки прошла в сентябре 2019-го на автосалоне во Франкфурте. Land Rover Defender получил короткобазную (с прибавкой 90 к названию) и длиннобазную (с приставкой 110) модификации. Кстати, первой в серию запустили именно версию с увеличенным расстоянием между осями, а вот с Defender 90 решили повременить (в конце июля мы сообщали о том, что эта версия задерживается из-за «коронакризиса»). Теперь же этот автомобиль появился в продаже. Трёхдверный внедорожник рассчитан на пятерых седоков, но в качестве опции предлагается дополнительное сиденье, раскладываемое между двумя передними креслами.

Теперь у Land Rover Defender появилась новая топовая версия, её роль выполняет подзаряжаемый гибрид с приставкой P400e к названию. Эта модификация получила «начинку» от Range Rover и Range Rover Sport. В основе системы лежит 300-сильная «турбочетвёрка» объёмом 2,0 литра, работающая в тандеме с электромотором с отдачей 143 л.с. и 8АКП. Совокупная отдача установки составляет 404 л.с., а максимальный крутящий момент – 640 Нм. Ёмкость литий-ионной батареи гибрида равна 19,2 кВт*ч, запаса хода при движении только на электротяге хватает на 43 км.

От 0 до 100 км/ч Land Rover Defender P400e разгоняется за 5,6 секунды. Этот результат меньше, чем у версии P400, которая оснащается 400-сильной рядной «шестёркой» (крутящий момент – 550 Нм), работающей в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором. Эта версия набирает первую «сотню» за 6,1 секунды.

Кроме того, линейка двигателей «Защитника» пополнилась за счёт рядного битурбодизеля Ingenium объёмом 3,0 литра. Есть варианты: D200 (отдача мотора – 200 л.с., крутящий момент – 500 Нм), D250 (249 л.с., 570 Нм), а также D300 (300 л.с., 650 Нм). Все они работают в комплекте с 48-вольтовой гибридной надстройкой и восьмиступенчатым «автоматом».

Ещё одной «обновкой» в семействе Defender стала модификация Hard Top. Она выполняет роль коммерческого автомобиля: у этого исполнения в салоне имеются лишь два передних сиденья, а остальное пространство представляет собой грузовое отделение. Его объём достигает 2059 литров, грузоподъёмность – 800 кг, а масса буксируемого прицепа – 3500 кг. Этой версии положены только дизели.

На домашнем рынке продажи Defender 2021 модельного года уже стартовали. Ценник Defender 90 начинается с 43 625 фунтов стерлингов (эквивалентно почти 4,35 млн рублей по текущему курсу), тогда как минимальная стоимость Defender 110 составляет 45 315 фунтов стерлингов (примерно 4,52 млн рублей).

Источник

Land Rover Defender P 400e PHEV: шёпотом по лесу

Когда заводят разговор об электрике Land Rover Defender, десятилетиями имели в виду фары или стартер с генератором. А сегодня он уже беззвучно штурмует бездорожье на электротяге! Внедорожная икона превратилась в «Пихев» – именно так англичане выговаривают аббревиатуру PHEV , открывая новую главу в истории британского вездехода.

Итак, новая бортовая электрика состоит, помимо прочего, из синхронного электродвигателя с постоянными магнитами мощностью 105 кВт, который, с одной стороны, помогает 4-цилиндровому ДВС, а с другой может и в одиночку без выхлопа двигать автомобиль по пересеченной местности. Упомянутая «четверка» имеет рабочий объем 2 литра и выдает благодаря турбонаддуву солидные 300 л.с. В итоге получается системная мощность 404 л.с. и крутящий момент 640 Н∙м. Больше только у версии с 3-литровым дизелем, так что новая версия заняла второе место. Ей нужно только 5,6 с для разгона с места до сотни. А на автобане стрелку спидометра можно положить и на отметку 200. Видно, не зря производитель обул машину в 22-дюймовую всепогодную резину.

Насколько счастливы будут защитники природы и экологи от того, что внедорожник сможет колесить по лесам и весям, ничего не выбрасывая в атмосферу, покажет время. Но лесники и егеря точно оценят возможность бесшумно добраться до своего рабочего места. Пихев-Дефендер преодолевает самые крутые кручи на электротяге и способен так пройти до 43 км.

Ну, а потом – ищи розетку. Литий-ионная батарея энергоемкостью 15,4 кВт∙ч можно зарядить на 80% всего за полчаса, если электросеть выдержит мощность в 50 кВт. Но вот в опубликованных характеристиках почему-то нет двух важных параметров: полной массы и расхода электроэнергии при езде. То, что пятиметровый вездеход с гибридным силовым агрегатом тяжел не вызывает сомнений. Полезная нагрузка около 600 кг дает полный вес как минимум в 3,2 тонны. А тогда расход энергии при езде должен составлять примерно 23 – 24 кВт∙ч/100 км.

Внедорожной зелёной иконе тут же противопоставили на днях и полную в смысле экологии противоположность: версию Дефендера с двигателем V8, рабочим объемом в 5 л и мощностью 525 л.с. Уж он-то точно не удовлетворится тремя литрами бензина на сотню, как обещают для гибрида.

Внешне на электрическое сердце указывает разве что шильдик да лючок с розеткой. В остальном этот пятидверный Land Rover Defender 110 ничем не выдает своей особенности. А так – всё, как когда-то. Вот только, если раньше выступавшие головки винтов указывали на малые затраты при изготовлении кузова, то теперь они лишь декоративный элемент, дань традиции. В остальном Defender с длинной базой можно заказать и в семиместном варианте. Посадка и консоль напоминают таковые в Range Rover, но многие детали интерьера обрезинены, чтобы гарантировать их прочность и простоту ухода.

Что касается проходимости, то можно не опасаться ущербности по сравнению с традиционными версиями. Система распознавания грунта Terrain-Response-System, понижайка и блокируемые дифференциалы в наличии. Глубина брода – 90 см! При этом специальные сенсоры в наружных зеркалах предупредят, если вы залезете в воду слишком глубоко. А еще машина может самостоятельно преодолевать подъемы и спуски крутизной до 45º., так что от водителя не требуется опыта во внедорожной езде. Единственно, непривычно слышать лишь легкое гудение электромотора.

И, напоследок, о цене вопроса: она составляет 74.700 евро.

Технические характеристики Land Rover Defender 110 P400e AWD

Длина / ширина / высота (м): 5,02 / 2,01 / 1,97
База (м): 3,02
Двигатель: бензиновый с турбонаддувом, 2.0 л, 4 цилиндра
Мощность: 300 л.с. при 5500 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 640 Н∙м при 1500–4400 об/мин.
Мощность электромотора: 105 кВт
Энергоемкость батареи: 15,4 кВт∙ч
Системная мощность: 404 л.с.
Максимальная скорость: 209 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 5,6 с
Расход топлива по NEFZ 2: 2,8–2,9 л/100 км
Выбросы CO2: 64–66 г/км
Снаряженная масса: 2600 кг
Объем багажника: 972–2127 л
Максимальная нагрузка на крышу: 300 кг
Максимальная масса прицепа: 3000 кг
Дорожный просвет: 21,8–29,3 см
Радиус разворота: 6,4 м
Угол въезда: 38º (пневмоподвеска на максимуме)
Угол рампы: 28º (пневмоподвеска на максимуме)
Угол опрокидывания: 45º
Максимальная крутизна подъема: 45º(100%)
Глубина брода: 900 мм

Источник

Оцените статью