Land rover defender hybrid

Обзор Land Rover Defender P400e Plug-in Hybrid 2021: внедорожник с подлинным интеллектом

Компания Land Rover — один из лидеров по темпам электрификации. В 2030 году все ключевые модели британской марки будут иметь полностью электрический вариант, а первый электрокар Land Rover выйдет уже в 2024 году. Более того, уже сейчас у каждой модели есть, как минимум, одна гибридная версия. Land Rover Defender — последний автомобиль, который не имел версии Hybrid. В 2021 году это упущение было исправлено — был выпущен первый плагин-гибридный Defender, ставший самой мощной модификацией внедорожника, и самой экономичной. Полное название модели — Land Rover Defender P400e.

Porsche Taycan Turbo S

Mercedes-Maybach S560 4MATIC

BMW-Alpina XB7

Audi RS 6 Avant

Ходовые качества и оснащение плагин-гибрида Land Rover Defender

Самым мощным Defender в линейке отныне является плагин-гибрид P400e. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с электродвигателем и батареей 19,2 кВтч, выдает 404 л.с. и впечатляющие 640 Нм крутящего момента. Эта “электрическая помощь” позволяет всего за 5,6 секунды разгоняться до 100 км/ч. Расход топлива — 3.3 л на 100 км, что делает плагин-гибрид P400e не только самым мощным, но и самым топливно-экономичным Defender на сегодняшний день. Разумеется, это также модификация с самым низким уровнем выбросов СО2 — 74 г/км.

Читайте также:  Проект по теме уаз

Интересно, что в отличие от Evoque P300e, где бензиновый двигатель приводит в движение переднюю ось, а электродвигатель — заднюю ось, электродвигатель Defender расположен между двигателем и коробкой передач, и питает автомобиль самостоятельно. Электронное питание используется, чтобы не искажать внедорожные возможности.

Зарядка гибрида Land Rover Defender

Defender P400e является одним из немногих плагин-гибридов со встроенной быстрой зарядкой (большинство из них может принимать только около 22 кВт от розетки типа 2). Зарядная мощность 50 кВт позволяет зарядить аккумулятор Defender до 80% всего за 30 минут или полностью зарядить его примерно за 2 часа.

В Land Rover утверждают, что Defender 110 значительно выиграет от плагин-гибридной силовой установки. Его практичность почти не пострадает при оснащении аккумуляторной батареей и другим специфическим оборудованием PHEV. Стандартный Defender 110 имеет объем багажника 1075 литров, в то время как P400e имеет объем 853 литра. В остальном, гибридный вариант позволяет по-прежнему буксировать до 3000 кг и использовать шестиместную конфигурацию салона.

Комфорт салона Land Rover Defender Plug-in Hybrid

Интерьер гибридного Land Rover Defender мало чем отличается от обычной версии внедорожника. Почти никаких признаков ,что вы управляете гибридом. На цифровой панели приборов есть измерители мощности и заряда батареи, а также привычный счетчик оборотов. Также есть кнопка режима EV на центральной консоли (переход на электрическую тягу) и специальный информационный экран в информационно-развлекательной системе. В остальном, салон Defender Plug-in Hybrid оснащен мягкими сиденьями и предлагает блестящее визуальное оформление. Повсюду использованы прочные и качественные, а порой и мягкие на ощупь материалы. Автомобиль ощущается очень универсальным, он полностью готов к повседневной эксплуатации.

Качество езды Land Rover Defender Plug-in Hybrid

Внедорожник Defender дарит водителю ощущение власти на дорогой. Езда на чистом электричестве может показаться непривычной сначала, но потом вы быстро привыкаете к интересным манерам автомобиля на низких скоростях, которые электричество предлагает на такой шикарном внедорожнике.Электрически генерируемая мощность действительно способствует производительности — несмотря на то, что этот Defender весит более 2,5 тонн, дополнительный крутящий момент от электродвигателя заметно повышает удовольствие от вождения. Обратите внимание: при езде на чистом электричестве вы движетесь почти в полной тишине — лишь шум ветра сопровождает вас в этих поездках. Бензиновый двигатель, в свою очередь, звучит относительно громко при ускорении, но достаточно тихо, чтобы не беспокоить никого в салоне.

У трансмиссии плагин-гибрида Defender есть три режима движения. Defender по умолчанию запускается в гибридном режиме, но в любой момент его можно переключить в режим EV и двигаться на электротяге. Или исключительно на бензине. Что касается реального расхода топлива во время тест-драйва, длина которого составила до 100 км, то было потрачено около 5.3 литров бензина.

Можно сказать, что гибридный Defender едет как-то иначе? Нет, прибавка в весе нисколько не изменила приятных характеристик управляемости Defender. Рулевое управление удивительно прямое для такого большого автомобиля, и в поездках сохраняется прекрасный баланс между уверенностью и мягкостью.

У подключаемого гибрида Defender P400e практически нет проблемы с ощущением педали тормоза, которой “грешат” многие плагин-гибриды. Тормозные суппорты работают быстро и стабильно, лишь первую долю секунду вы не чувствуете особого сопротивления.

Подключаемый гибрид Land Rover Defender P400e: вердикт

Создание версии Plug-in Hybrid для внедорожника Defender стало как никогда разумным и логичным решением. Автомобиль идеально подойдет, в частности, жителям пригорода, которые хотят Defender из-за его престижа и практичности, и которым нужно быстро добираться до работы. P400e — один из самых убедительных гибридов Land Rover. С ним вы можете достичь более образцовой экономии топлива, чем может предложить любой неэлектрифицированный внедорожник. К тому же, заряжать плагин-гибрид Defender — достаточно легко и комфортно даже в реалиях Украины.

Land Rover Defender P400e обладает неподдельным автомобильным интеллектом. За рулем этого автомобиля вы всегда будете чувствовать себя уверенно и спокойно. Многочисленные активные системы безопасности будут помогать в сложных ситуациях на дороге, а продвинутые технологии ходовой части позволят с легкостью преодолевать труднодоступные участки маршрута.

Источник

Расширение линейки: Land Rover Defender получил гибридную установку и новый дизель

Модификацию подзаряжаемого гибрида британского внедорожника оснастили «начинкой» от Range Rover.

Компания Land Rover выпускает легендарную модель с 1948 года. Сначала автомобиль назывался просто Series I, II, III и в качестве приставки имел указание на размер колёсной базы в дюймах – 88 и 109. В 1983-ем внедорожники начали называть просто Land Rover 90, 110 и 130 (индекс зависел, опять же, от расстояния между осями). Спустя семь лет модель получила имя Defender. Однако эпоха «классических» Дефендеров уже завершена: последний экземпляр сошёл с конвейера в Великобритании ещё в начале 2016 года. Однако в компании решили не отправлять название в прошлое – теперь имя перешло другой модели бренда. Продажи нового Defender в Европе стартовали весной текущего года.

Презентация новинки прошла в сентябре 2019-го на автосалоне во Франкфурте. Land Rover Defender получил короткобазную (с прибавкой 90 к названию) и длиннобазную (с приставкой 110) модификации. Кстати, первой в серию запустили именно версию с увеличенным расстоянием между осями, а вот с Defender 90 решили повременить (в конце июля мы сообщали о том, что эта версия задерживается из-за «коронакризиса»). Теперь же этот автомобиль появился в продаже. Трёхдверный внедорожник рассчитан на пятерых седоков, но в качестве опции предлагается дополнительное сиденье, раскладываемое между двумя передними креслами.

Теперь у Land Rover Defender появилась новая топовая версия, её роль выполняет подзаряжаемый гибрид с приставкой P400e к названию. Эта модификация получила «начинку» от Range Rover и Range Rover Sport. В основе системы лежит 300-сильная «турбочетвёрка» объёмом 2,0 литра, работающая в тандеме с электромотором с отдачей 143 л.с. и 8АКП. Совокупная отдача установки составляет 404 л.с., а максимальный крутящий момент – 640 Нм. Ёмкость литий-ионной батареи гибрида равна 19,2 кВт*ч, запаса хода при движении только на электротяге хватает на 43 км.

От 0 до 100 км/ч Land Rover Defender P400e разгоняется за 5,6 секунды. Этот результат меньше, чем у версии P400, которая оснащается 400-сильной рядной «шестёркой» (крутящий момент – 550 Нм), работающей в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором. Эта версия набирает первую «сотню» за 6,1 секунды.

Кроме того, линейка двигателей «Защитника» пополнилась за счёт рядного битурбодизеля Ingenium объёмом 3,0 литра. Есть варианты: D200 (отдача мотора – 200 л.с., крутящий момент – 500 Нм), D250 (249 л.с., 570 Нм), а также D300 (300 л.с., 650 Нм). Все они работают в комплекте с 48-вольтовой гибридной надстройкой и восьмиступенчатым «автоматом».

Ещё одной «обновкой» в семействе Defender стала модификация Hard Top. Она выполняет роль коммерческого автомобиля: у этого исполнения в салоне имеются лишь два передних сиденья, а остальное пространство представляет собой грузовое отделение. Его объём достигает 2059 литров, грузоподъёмность – 800 кг, а масса буксируемого прицепа – 3500 кг. Этой версии положены только дизели.

На домашнем рынке продажи Defender 2021 модельного года уже стартовали. Ценник Defender 90 начинается с 43 625 фунтов стерлингов (эквивалентно почти 4,35 млн рублей по текущему курсу), тогда как минимальная стоимость Defender 110 составляет 45 315 фунтов стерлингов (примерно 4,52 млн рублей).

Источник

Land Rover Defender впервые стал гибридом

Land Rover Defender был обновлен к 2021 модельному году, а в Европе теперь предлагается с совершенно новой подключаемой гибридной трансмиссией.

Этот новый вариант получил название Defender P400e и сочетает в себе мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем, который в сумме обеспечивает 398 л. с. Это позволяет версии P400e разгоняться с места до 100 км/ч за приличные 5,4 секунды, а также развивать максимальную скорость в 209 км/ч. Внедорожник также может двигаться в полностью электрическом режиме с запасом хода до 43 километров.

Модели Land Rover Defender P400e стандартно поставляются с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, электронной пневматической подвеской и портом для зарядки, расположенным с левой стороны автомобиля. Он доступен в пяти- и шестиместной конфигурации.

«Усовершенствованный новый плагин-гибрид P400e идеально сочетает в себе характеристики с экономией топлива и полностью электрическими внедорожными возможностями», — сказал в заявлении старший менеджер по передовым разработкам Jaguar Land Rover Иэн Грей. «Последняя модель также оснащена усовершенствованными и мощными новыми рядными шестицилиндровыми дизельными двигателями, которые улучшают экономию топлива и управляемость. Они присоединяются к широкому спектру вариантов силовых агрегатов для Defender».

С другой стороны, Land Rover отказался от четырехцилиндрового дизельного двигателя в пользу нового шестицилиндрового дизеля Ingenium, который продается в версии D300 с 296 л. с. мощности и 650 Нм максимального крутящего момента. Эта модель может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды в форме Defender 90 и работает вместе с мягкой гибридной электрической технологией. В Европе Defender также доступен в исполнении D200 и D250, в то время как в США он предлагается с четырехцилиндровым бензиновым двигателем P300 с турбонаддувом и эффективным шестицилиндровым бензиновым мягким гибридом.

Все рынки получат новую комплектацию X-Dynamic для 2021 модельного года. Этот вариант включает в себя легкосплавные диски в отделке Satin Dark Grey / Gloss Black, а также включает черные окантовки на крышках зеркал, наклейках на окнах, нижнем пороге и облицовке колесных арок. Внутри X-Dynamic используются металлические накладки на пороги с подсветкой и материал Robustec на сиденьях, который является износостойким и устойчивым к стиранию.

Также читайте:

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook , Instagram , Pinterest , Yandex Zen и Telegram : все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Источник

Land Rover Defender P 400e PHEV: шёпотом по лесу

Когда заводят разговор об электрике Land Rover Defender, десятилетиями имели в виду фары или стартер с генератором. А сегодня он уже беззвучно штурмует бездорожье на электротяге! Внедорожная икона превратилась в «Пихев» – именно так англичане выговаривают аббревиатуру PHEV , открывая новую главу в истории британского вездехода.

Итак, новая бортовая электрика состоит, помимо прочего, из синхронного электродвигателя с постоянными магнитами мощностью 105 кВт, который, с одной стороны, помогает 4-цилиндровому ДВС, а с другой может и в одиночку без выхлопа двигать автомобиль по пересеченной местности. Упомянутая «четверка» имеет рабочий объем 2 литра и выдает благодаря турбонаддуву солидные 300 л.с. В итоге получается системная мощность 404 л.с. и крутящий момент 640 Н∙м. Больше только у версии с 3-литровым дизелем, так что новая версия заняла второе место. Ей нужно только 5,6 с для разгона с места до сотни. А на автобане стрелку спидометра можно положить и на отметку 200. Видно, не зря производитель обул машину в 22-дюймовую всепогодную резину.

Насколько счастливы будут защитники природы и экологи от того, что внедорожник сможет колесить по лесам и весям, ничего не выбрасывая в атмосферу, покажет время. Но лесники и егеря точно оценят возможность бесшумно добраться до своего рабочего места. Пихев-Дефендер преодолевает самые крутые кручи на электротяге и способен так пройти до 43 км.

Ну, а потом – ищи розетку. Литий-ионная батарея энергоемкостью 15,4 кВт∙ч можно зарядить на 80% всего за полчаса, если электросеть выдержит мощность в 50 кВт. Но вот в опубликованных характеристиках почему-то нет двух важных параметров: полной массы и расхода электроэнергии при езде. То, что пятиметровый вездеход с гибридным силовым агрегатом тяжел не вызывает сомнений. Полезная нагрузка около 600 кг дает полный вес как минимум в 3,2 тонны. А тогда расход энергии при езде должен составлять примерно 23 – 24 кВт∙ч/100 км.

Внедорожной зелёной иконе тут же противопоставили на днях и полную в смысле экологии противоположность: версию Дефендера с двигателем V8, рабочим объемом в 5 л и мощностью 525 л.с. Уж он-то точно не удовлетворится тремя литрами бензина на сотню, как обещают для гибрида.

Внешне на электрическое сердце указывает разве что шильдик да лючок с розеткой. В остальном этот пятидверный Land Rover Defender 110 ничем не выдает своей особенности. А так – всё, как когда-то. Вот только, если раньше выступавшие головки винтов указывали на малые затраты при изготовлении кузова, то теперь они лишь декоративный элемент, дань традиции. В остальном Defender с длинной базой можно заказать и в семиместном варианте. Посадка и консоль напоминают таковые в Range Rover, но многие детали интерьера обрезинены, чтобы гарантировать их прочность и простоту ухода.

Что касается проходимости, то можно не опасаться ущербности по сравнению с традиционными версиями. Система распознавания грунта Terrain-Response-System, понижайка и блокируемые дифференциалы в наличии. Глубина брода – 90 см! При этом специальные сенсоры в наружных зеркалах предупредят, если вы залезете в воду слишком глубоко. А еще машина может самостоятельно преодолевать подъемы и спуски крутизной до 45º., так что от водителя не требуется опыта во внедорожной езде. Единственно, непривычно слышать лишь легкое гудение электромотора.

И, напоследок, о цене вопроса: она составляет 74.700 евро.

Технические характеристики Land Rover Defender 110 P400e AWD

Длина / ширина / высота (м): 5,02 / 2,01 / 1,97
База (м): 3,02
Двигатель: бензиновый с турбонаддувом, 2.0 л, 4 цилиндра
Мощность: 300 л.с. при 5500 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 640 Н∙м при 1500–4400 об/мин.
Мощность электромотора: 105 кВт
Энергоемкость батареи: 15,4 кВт∙ч
Системная мощность: 404 л.с.
Максимальная скорость: 209 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 5,6 с
Расход топлива по NEFZ 2: 2,8–2,9 л/100 км
Выбросы CO2: 64–66 г/км
Снаряженная масса: 2600 кг
Объем багажника: 972–2127 л
Максимальная нагрузка на крышу: 300 кг
Максимальная масса прицепа: 3000 кг
Дорожный просвет: 21,8–29,3 см
Радиус разворота: 6,4 м
Угол въезда: 38º (пневмоподвеска на максимуме)
Угол рампы: 28º (пневмоподвеска на максимуме)
Угол опрокидывания: 45º
Максимальная крутизна подъема: 45º(100%)
Глубина брода: 900 мм

Источник

Оцените статью