Land rover defender или пикап

Land rover defender или пикап

Вот гавнюки, и здесь сделали как через ж..пу кусок дверь заварли зашпаклевали и покрасили, видок тошнотворный

А это не ошибка? Defender и с автоматом. Как то это уже вне концепции Defender’а

Встречаются и такие.

Вотесли б в центральной африке где-нибудь, но как-то не смотрится он в каменных джунглях.

В Африке живут крокодилы, обезьяны, бегемоты и др. (с)
Зрители — что надо!
Остальные жители африканского континента итак с детства Лендровера знают. Как и мы на УАЗку не обращаем внимания, так и они на Лендика.

А вот в каменых джунглях и зритель в огромном количестве найдётся :bm:

http://i009.radikal.ru/0906/d4/deba694beb1c.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/0906/f0/65ef8e8e25b0.jpg
http://i030.radikal.ru/0806/d0/41aef82e9bc4.jpg

А чего мелочиться?
Сразу — 6х6 :bm:

http://i076.radikal.ru/0910/af/e25d124569d0.jpg
http://i011.radikal.ru/0910/24/daaf9a753c26.jpg
http://i037.radikal.ru/0910/97/6e884e348306.jpg

эти (http://euronato.com/) вроде таскают из за бугра.

Каждый день мимо этого 130-го езжу
http://shaitan-truba.users.photofile.ru/photo/shaitan-truba/96079326/xlarge/108250665.jpg
http://shaitan-truba.users.photofile.ru/photo/shaitan-truba/96079326/xlarge/108250670.jpg
http://shaitan-truba.users.photofile.ru/photo/shaitan-truba/96079326/xlarge/108250663.jpg

GeorgNet , Shaitan , классные фоты!:az:

Не ДЕФ, правда. но родственники.

Range Rover Classic

ну если Классик реально наверное такой был

http://i082.radikal.ru/1001/bb/9345143660dct.jpg (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1001/bb/9345143660dc.jpg.html)http://s005.radikal.ru/i209/1001/62/4e8a569eb820t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1001/62/4e8a569eb820.jpg.html)http://s005.radikal.ru/i210/1001/21/baa249aba2ect.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1001/21/baa249aba2ec.jpg.html)

Ещё пара листов

http://s005.radikal.ru/i212/1001/5e/ac32b1837194t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1001/5e/ac32b1837194.jpg.html)http://s006.radikal.ru/i213/1001/f6/e816f200c6b0t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1001/f6/e816f200c6b0.jpg.html)

http://s006.radikal.ru/i214/1001/23/b9dac63fe5e8t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1001/23/b9dac63fe5e8.jpg.html)http://s005.radikal.ru/i212/1001/46/a36fe6537608t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1001/46/a36fe6537608.jpg.html)

Ну во первых, ни первый ни второй, к паркетникам не отнести, если ты под SUV понимаешь паркетник. SUV (Sport Utility Vehicle ) понятие больше маркетингвое, и к SUV, с этой точки зрения, может быть отнесены и УАЗ Хантер и Дефендер.

Нынешний же Дефендер, на сколько я знаю, делит платформу с диско 3. Это лишь означает, что есть некая унификация узлов и, может быть, элементов.

Нынешний же Дефендер, на сколько я знаю, делит платформу с диско 3.

Правильнее всего будет сопоставить Дефендер 1990-1999 годов и Дискавери 1990-1999 гг.
Так вот, что касается трансмиссии, ходовой, подвески, двигателей, коробок передач, раздаток и мостов — они у этих машин абсолютно одинаковые.
Разница у этих машин в колесных базах, свесах и, соответственно, в геометрических параметрах проходимости.

На Дефендере и Дискавери серии1 (1990-1999) используется раздатка тип L230 с постоянным полным приводом и возможностью блокировки межосевого дифференциала.

Добавлю. на ДЕФах 1999-2006 г.г. — был один и тот же дизельный движок Td5 что и на Диско второй серии.

Ну а Диско-3 идёт вобщем-то мимо ДЕФа выпускаемого с 2007 года по сей день.

В источниках о «новом» ДЕФе говорят, что он именно поделит платформу с Диско третьей серии.

Залезать-вылезать не удобно

А вот в УАЗке дверки-то поуже будут:du:

Но в аварию на этой машине лучше не попадать,

Это смотря в какие аварии. тынц (http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=4&t=10399) и ещё (http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=7&t=8162)

фордовский мотор,действительно неплохой,настоящий длинноходный дизель с хорошей тягой во всем диапазоне и с турбиной с изменяемой геометрией.

Странно, вообще встречал инфу, что фордовский дизель считается одним из лучших дизелей на для комерческих развозных грузовичков. Я именно из за этого факта стоял перед выбором между элькой и дефом.
как то владельцы не так тепло об этом двигателе отзываются
http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=8135&pid=182352&mode=threaded&start=#entry182352
и это не единичный случай к сожалению.

А вот тут про эти чудные движки вообще без слез читать нельзя
http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/transit/

Задавай еще вопросы, отвечу.
Про железо расскажи еще пжста.
Есть ли проблемы с кузовным? я так понимаю что не любой сервис возьмется чинить или нет? Еще так и не пойму как с коррозией, ктото говорит алюминий, ничего не гниет, а ктото наоборот, алюминий + сталь вступает в реакцию и коррозия уже на второй год появляется.

Акробат сравни со своей теперешней машиной (у тебя же пикап какойто). Понимаю что разные машины, но всеже твое имхо что лучше-практичнее-надежнее-дешевле в обслуживании и т.д. ))

Источник

Land Rover Defender 110 Pickup: вожак

Land Rover Defender 110 Pickup

Относиться к Defender так же, как к его современным соплеменникам, нельзя. Они становятся все роскошнее, просторнее и комфортнее, а в салоне Land Rover поныне старорежимный аскетизм. Эргономика мало изменилась со времен молодости модели, рожденной 60 лет назад.

Вот отвесная, как утес, консоль с разбросанными по ней крупными кнопками, громадная баранка с непомерным сечением обода, задранный педальный узел без площадки для левой ноги, фантастически тесное место водителя. Усесться за руль — уже большое дело.

Но есть и светлые стороны: неплохие кресла (хочется только увеличить диапазон продольной регулировки), удобный рычаг шестиступенчатой механической коробки с внятными и короткими ходами и, конечно же, фамильная черта — отличная обзорность.

В салоне пикапа стиль милитари причудливо смешан с современными решениями.

Попытка устроиться на заднем диване добавляет эмоций: пролезть в узкую дверь-щель непросто. Да и жизненного пространства явно не хватает: вширь и ввысь запас неплох, а ноги девать некуда. И где же те легендарные 110 дюймов (2794 мм) колесной базы? Может, все достались грузовой платформе? Но ведь и она вместимостью не поражает!

К тому же арки задних колес съедают изрядную часть и без того скромной полезной площади. Небольшим утешением служит лишь то, что поклажа не пострадает от капризов природы — в базовой комплектации над кузовом предусмотрен съемный тент.

На ходу Defender тоже разительно не похож на другие пикапы. Со старта салон заполняется раскатистым рокотом дизеля и гулом шин, а каждое переключение передачи сопровождается лязгом из-под днища. Хорошо, что штатная аудиосистема позволяет отсечь шумы и сосредоточиться на более важных вещах. Например, на динамике — от крупной и тяжелой машины никак не ждешь столь мощного ускорения.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Правда, заниматься скоростными упражнениями рискованно: рулевое управление не балует ни четкостью, ни информативностью. Зато тормоза достойны похвалы — прекрасно осаживают набравший разбег грузовичок.

Однако асфальт не его стихия. Пружинная подвеска по кругу хоть и лишает английский пикап обычной для подобных автомобилей склонности к «козлению», но слишком уж часто заставляет машину вздрагивать всем массивным телом даже на безобидных, казалось бы, асфальтовых трещинах и бугорках.

Зато на заснеженном проселке Defender хорош! Крупные ухабы и ямы он проглатывает с великолепным презрением, а «зубастые» штатные шины позволяют пахать сугробы без опаски. Конечно, перед особо тяжелым участком лучше задействовать весь арсенал: пониженный ряд и блокировку межосевого дифференциала. Для этого придется дотянуться до второго рычага. и искать нужный режим на ощупь — разболтанность рабочего хода не позволяет оперировать вслепую.

Кнопками на глыбе консоли пользоваться удобно. А вот к рычагу управления режимами трансмиссии приходится тянуться.

Зато после этого машина под монотонный гул мотора ползет настолько уверенно, что вера в ее возможности растет до небес. Поразительно: раздирая колесами нетронутую белую гладь, забываешь о неудобной посадке и высоких педалях, о шуме мотора и трансмиссии, о специфике рулевого управления.

А пропахав в поле свежую дорожку, невольно задумаешься: кому нужен такой пикап? Для грузовика у него мал кузов, для утилитарного вездехода велика цена — более полутора миллионов рублей. И все же у Defender наверняка найдутся поклонники — туристы или охотники, а скорее, просто фанаты офф-роуда. и Land Rover. Есть только одно обязательное условие: будущие владельцы будут обязаны относиться к машине, как каюр к вожаку собачьей упряжки, тянущей его нарты, — с почтением и уважением и, конечно, с любовью… Почему нет? Ведь, несмотря на жесткий и своенравный характер, истинный вожак этого заслуживает.

Источник

Восемь невероятных Land Rover

От машин кинозлодеев до легенд автопутешествий

Вдохновлённый военным Jeep, первый Land Rover появился в 1947 году как сельскохозяйственный транспорт, но вскоре вышел за рамки фермерского автомобиля и стал идеальным внедорожником. Его полюбили исследователи и военные, его использовали практически во всех областях, в которых требовалось надёжное транспортное средство повышенной проходимости, включая тушение пожаров, медицинскую помощь и просто развлечения, путешествия и отдых. Становясь всё более популярным, он не терял своих эксплуатационных преимуществ и Discovery, Freelander и Range Rover часто использовались как самые утилитарные машины. В процессе развития, было создано несколько удивительных и уникальных Land Rover. Вот лишь некоторые из них.

1. Camel Trophy Defender 110

Соревнования Camel Trophy длились двадцать лет – с 1980 по 2000 год, и были известны как олимпийские игры на бездорожье. Они проходили в разных частях мира, включая Монголию, Мадагаскар, Сибирь, Борнео и Заир. Первоначально для исследования Трансамазонского шоссе использовались три лицензионных Jeep CJ5, но начиная с 1981 года их сменил Land Rover, в модернизированной версии Camel Trophy, покрашенный в жёлтый цвет Sandglow. Причём, Land Rover поставлял и вспомогательные транспортные средства.

Самым суровым и легендарным событием Camel Trophy стал 876-мильный поход по Амазонии в 1989 году, который выиграли британцы Джо и Боб Айвс на Defender 110. Они прошли маршрутом из Альта-Флореста в Манаус в сезон дождей, когда пыльные дороги превращаются в мягкую глину. «Были участки, где мы выставляли две машины в качестве якоря, но не могли сдвинуть с места наш Def. Нам приходилось долго копать, чтобы вытащить его из одной ямы, а через тридцать-сорок метров попасть в другую», – рассказывал член команды Рикардо Симонсен.

2. Defender 110 SVX Spectre

Land Rover давно являются частью вселенной Джеймса Бонда, но самыми впечатляющими до сих пор остаются десять Defender, построенные Bowler для фильма 2015 года «Спектр».

Считается, что семь из них выжили во время съёмок, в том числе один, который может легально передвигаться по дорогам общего пользования, потому что использовался только для сцен на асфальте. У этого Defender массивные 37-дюймовые шины, усиленный каркас и подвеска, амортизаторы Bilstein rally, гидравлический ручной тормоз и кресла Recaro. Его собратья были построены для сцены снежной погони, а он должен был продолжить её на скоростной дороге.

3. Land Rover серии IIA «Розовая пантера»

Британский SAS имеет репутацию элитного спецподразделения, благодаря которому на свет появилась легендарная версия Land Rover Series II – «Розовая пантера». С 1971 по 1976 год SAS участвовал в партизанской войне на юге Омана, а идеальным цветом камуфляжа на Ближнем Востоке считается розовый, особенно в сумерках и на рассвете. Land Rover оснастили четырьмя топливными баками, сверхмощными шасси и подвеской, передними и задними дифференциалами, сенд-траками, шинами для песка и передним запасным колесом. Крыша, двери и ветровое стекло были сняты, а взамен установлены прожекторы. Чтобы выжить в зоне боевых действий, у «Ленд Роверов» появились крепления для гранат и винтовок, дымовые шашки, пулемёт и противотанковое оружие.

Небольшая группа SAS разгромила оманских повстанцев, но только 20 из 72-х машин выжили в бою. Сейчас они являются самыми ценными Land Rover в мире.

В своё время Land Rover обратился в Bowler за помощью в подготовке машин для Camel Trophy, но экспедиционные автомобили никогда не были специализацией британского тюнера, который предпочитал спорт.

Bowler Bulldog – третий в линейке ралли-рейдовых внедорожников на базе Land Rover, использующих подрамники Range Rover Sport и специально изготовленные амортизаторы Bilstein. Каждый Bowler Bulldog собран вручную и полностью готов к соревнованиям. В нём даже установлен интегрированный каркас, омологированный FIA. При этом, «Бульдогу» разрешено движение по дорогам общего пользования. Он шире, чем обычный Defender, имеет больший ход подвески и поставляется с бензиновым или дизельным V6 от Range Rover Sport. Сегодня эти машины могут выглядеть морально устаревшими, но это всё ещё лучшие внедорожники в мире.

5. Cuthbertson Tracked Land Rover

Если вам нужна машина способная ехать куда угодно, то ей понадобятся гусеницы. Этот Land Rover был построен в 1958 году тюнинг-экспериментатором Джеймсом Катбертсоном, строившим машины для «для фермеров, вынужденных работать на нервирующем, враждебном ландшафте».

Однако британская армия, в которой нет фермеров, тоже купила несколько экземпляров гусеничных внедорожников для разминирования, поскольку они значительно легче танков. В общей сложности, Катбертсон построил двадцать машин. Их максимальная скорость составляла 32 км/ч, а в оснащение входил специальный усилитель рулевого управления, позволяющий быстро преобразовать внедорожник в колёсное транспортное средство.

6. Flying Huntsman 6×6

Пикап Flying Huntsman 6×6 был разработан Афзалом Каном и его командой дизайнеров для компании Chelsea truck. Эта британская фирма специализируется на тюнинге Land Rover, Jeep Wrangler и Mercedes G-Wagen, но пикап Flying Huntsman безусловно выделяется из общего ряда.

Его кузов изготовлен вручную из алюминия, а донорский Land Rover Defender 110 удлинён на 88 см для установки дополнительной оси. Завершает трансформацию 6,2-литровый двигатель LS3 V8 от GM, мощностью 430 л. с.

Этот автомобиль буквально ненавидят автомобильные пуритане, хотя на самом деле это не сломанный Land Rover серии I 1948 года. Его построил британец по имени Стив Дайер, у которого была куча «Ленд Ровер», но он хотел хот-род. Американские автомобили в Великобритании стоят дорого, поэтому он поступил единственно возможным образом: взял Land Rover 1948 года и начал строить.

Однако шасси, как и дисковые тормоза, взяты не от Land Rover, а от автомобиля серии Rover P4 1980 года выпуска. Под его капотом 3.9-литровый Rover V8, а спереди – решётка радиатора Land Rover серии I 1948 года. Всё остальное – набор деталей от Land Rover. Он установлен на 15-дюймовых колёсах и опущен на несколько дюймов. Его несколько раз перепродавали, но время от времени он появляется на британских дорогах, так что он всё ещё там, заставляя людей либо улыбаться, либо морщиться.

8. Range Rover для Трансамериканской экспедиции

В начале 1970-х годов рынок внедорожников не был таким большим как сегодня. Тем не менее, их популярность росла. Понимая, что Америка – это огромный рынок, британский «Лейланд» дал задание своей пиар-команде Land Rover сделать что-то впечатляющее. Результатом их работы стали два Range Rover 1971 года, подготовленные для преодоления тридцати тысяч изнурительных километров панамериканского шоссе и проведения Британской Трансамериканской экспедиции, проходящей от границы Аляски до субтропической оконечности Аргентины.

Двум «рейндж роверам» нужно было пересечь Дарьенский пробел, реки, болота, горы и джунгли – кладбище путешественников и машин, пытавшихся пройти недостающую часть Панамериканского шоссе. В итоге, 400-километровый участок был покорён за три месяца (это половина отведённого на него времени).

Источник

Читайте также:  Уаз с армейского хранения
Оцените статью