- Новый Land Rover Defender 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
- Плюсы и все минусы Land Rover Defender
- Отзывы владельцев Land Rover Defender 2021
- Ленд Ровер Дефендер 2021 цены и комплектации
- Технические характеристики Land Rover Defender
- Видео тест-драйв нового Land Rover Defender
- Внешний вид
- Салон
- Новый Land Rover Defender полностью рассекречен
Новый Land Rover Defender 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
Первая версия культового внедорожника Land Rover Defender появилась более 70 лет и не подвергалась существенным изменениям, вплоть до шестнадцатого года, когда была снята с производства. Сейчас на российский рынок выходит совершенно новый Defender — он не утратил своей привлекательности и харизмы.
С новой архитектурой кузова, построенной на базе легкой полностью алюминиевой монококовой конструкции, и целым рядом передовых технологий, новый Ленд Ровер Дефендер 2021 года стал еще более функциональным, надежным, быстрым и экономичным, предлагая при этом легкость управления и премиальный уровень комфорта.
Плюсы и все минусы Land Rover Defender
Отзывы владельцев Land Rover Defender 2021
В салоне очень тихо и просторно, есть огромное количество разных ниш и розеток для зарядки устройств. Салон с деревом — волшебный. Как увидел такую опцию, понял, что без него не то пальто. Двигатель не слышно, на скорости 120+, есть аэродинамический шум, но в целом это тихий автомобиль. Ставить пороги на автомобиль точно надо. Посадка/высадка без них это большое неудобство, особенно с детьми.
Ощущение восторга от машины точно есть. Ощущение, что я водитель троллейбуса — тоже есть, раздражает рычаг переключения скоростей. Дело привычки конечно, но реально к нему надо привыкать. Пару раз было, что вместо задней, включал прямую и обратно. От столкновения уберегал режим autohold тормозов. В общем надо привыкать.
Места в салоне очень много, штатная навигация хорошая, мультимедиа система шустрая и наконец сделана качественно. Функция удержания в полосе очень удобна на трассе. Реально возвращает в полосу, если только отвлекся.
Машинка мне нравится! Высокая посадка, достаточная динамика,(пролазность)весьма приличная и объем всего салона на высоте. Идеальный автомобиль для города и бездорожья.
Отзывы автовладельцев Ленд Ровер Дефендер с фото на drom.ru, drive2.ru
Ленд Ровер Дефендер 2021 цены и комплектации
Цена Ленд Ровер Дефендер 2021 в России составляет от 4 834 000 до 10 367 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Base, S, X-Dynamic S, SE, X-Dynamic SE, HSE, X-Dynamic HSE и X.
Defender 90
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (200 л.с.) SE 4WD AT8 | 5 324 000 |
2.0D (200 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 | 5 546 000 |
3.0D (249 л.с.) SE 4WD AT8 | 5 819 000 |
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 | 6 041 000 |
3.0 (400 л.с.) SE 4WD AT8 | 6 195 000 |
3.0 (400 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 | 6 417 000 |
3.0 (400 л.с.) X 4WD AT8 | 7 994 000 |
5.0 (525 л.с.) V8 4WD AT8 | 9 733 000 |
5.0 (525 л.с.) V8 Carpathian 4WD AT8 | 10 192 000 |
Defender 110
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (200 л.с.) Standart 4WD AT8 | 4 834 000 |
2.0D (200 л.с.) S 4WD AT8 | 5 160 000 |
2.0D (200 л.с.) X-Dynamic S 4WD AT8 | 5 382 000 |
2.0D (200 л.с.) SE 4WD AT8 | 5 684 000 |
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic S 4WD AT8 | 5 877 000 |
2.0D (200 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 | 5 906 000 |
3.0D (249 л.с.) SE 4WD AT8 | 6 179 000 |
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 | 6 401 000 |
3.0D (249 л.с.) HSE 4WD AT8 | 6 530 000 |
3.0 (400 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 | 6 685 000 |
3.0 (400 л.с.) SE 4WD AT8 | 6 685 000 |
3.0D (249 л.с.) XS 4WD AT8 | 6 711 000 |
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic HSE 4WD AT8 | 6 752 000 |
3.0 (400 л.с.) XS 4WD AT8 | 7 217 000 |
3.0 (400 л.с.) X 4WD AT8 | 8 173 000 |
5.0 (525 л.с.) V8 4WD AT8 | 9 908 000 |
5.0 (525 л.с.) V8 Carpathian 4WD AT8 | 10 367 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Land Rover Defender
Кузов Defender 90
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | внедорожник класса B |
Длина / ширина / высота, мм | 4323 / 1998 / 1974 |
Колесная база, мм | 2587 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 225 — 291 |
Объем багажника, л | 297 / 1563 |
Снаряженная масса, кг | 2208 — 2351 |
Объем топливного бака, л | 85 — 90 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 200 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 430 | 570 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,2 | 8,0 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 188 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,6 | 8,6 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,0 |
Мощность, л.с. | 400 |
Крутящий момент, Нм | 550 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,0 |
Макс скорость, км/ч | 191 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 9,9 |
Тип топлива | АИ-95 |
Кузов Defender 110
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | среднеразмерный внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4758 / 1996 / 1967 |
Колесная база, мм | 3022 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 291 |
Объем багажника, л | 857 / 1946 |
Снаряженная масса, кг | 2293 — 2385 |
Объем топливного бака, л | 85 — 90 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 200 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 430 | 570 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 8,3 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 188 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,6 | 8,8 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,0 |
Мощность, л.с. | 400 |
Крутящий момент, Нм | 550 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,1 |
Макс скорость, км/ч | 191 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 9,9 |
Тип топлива | АИ-95 |
Третий — самый интересный, с электронаддувом и 48-вольтовым стартером-генератором. У базового мотора разгон до 100 км/ч составляет 9,9 секунд, у самого мощного — неплохие для большой машины 6,4 секунды. Коробки везде одинаковые — восьмиступенчатый «автомат» ZF.
Видео тест-драйв нового Land Rover Defender
Внешний вид
Со внешностью у машины все, как это ни удивительно, хорошо.Британцы переписали все с чистого листа, разбавив стильную современную коробку кузова чертами прошлых поколений — вроде круглых фар или запаски на двери багажного отсека. Концепция осталась прежней — очень длинная база при очень коротких свесах для хорошей геометрической проходимости.
Дизайнеры снабдили новый Ленд ровер Дефендер 2021 модельного года узнаваемыми деталями, такими, как фирменные окошечки Alpine Light на крыше, открывающаяся вбок дверь багажного отделения с навешенным на нее запасным колесом или задняя светотехника, состоящая из отдельных фонариков.
Машина отличается от образа утилитарно-армейского внедорожника так же сильно, как одежда от дорогого кутюрье, приобретенная в не менее дорогом бутике, отличается от армейской формы, выданной новобранцу старшиной на складе.
Сходство между новым Дефом и Discovery 3 буквально бросается в глаза, а вот разница во внешности между старым и новым Defender кажется просто огромной. Ощущение сходства с Discovery только усиливается, когда открываешь дверь и занимаешь место за рулем.
Салон
Несмотря на весь гламур, Дефендер в новом кузове не лишен утилитарности. Полы в машине можно мыть из шланга, багажник укрыт полимерными накладками, включая спинки заднего дивана, что значительно упростит уход и чистку салона после приключений в грязи или перевозки не очень чистого снаряжения.
Розетки и разъемы есть везде: в центральной консоли, на полке панели пассажира, в ногах у задних пассажиров и, даже, в спинках передних кресел. Там же место для установки аксессуаров.
Говорить о комфорте на передних креслах не стоит — это современный автомобиль с зеленым овалом, а значит удобную посадку найдет любой, даже детина с ростом под два метра.
Мультимедийная система Pivi Pro была модернизирована и получила 11,4-дюймовый сенсорный дисплей, новые возможности для подключения мобильных устройств, а также функцию беспроводной зарядки смартфонов.
Источник
Новый Land Rover Defender полностью рассекречен
Оригинальный Defender, конструкция которого уходила корнями в сороковые годы прошлого века, сняли с производства три года назад. И вот на сцену выходит полностью новый Land Rover Defender. Разработчики заявляют, что он унаследовал у легендарного предшественника дух приключений и недюжинные внедорожные способности. Действительно общие у этих двух машин только концепция и имя.
Рама и неразрезные мосты остались в прошлом. Новый вездеход построен на платформе D7x, которая представляет собой доработанную и серьезно усиленную «тележку» D7 нынешнего Discovery. Сохранены несущая конструкция кузова с широким применением алюминия, передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка. Но заявлено, что 95% элементов новые, а в экстремальных условиях шасси способно выдержать нагрузку до семи тонн! Хотя паспортная грузоподъемность — не более 900 кг, плюс прицеп массой до 3,5 тонны.
Как и раньше, Defender предложен в двух вариантах с индексами 90 и 110, однако эти числа теперь лишь дань традиции и не отражают величину колесной базы в дюймах. Трехдверный Land Rover Defender 90 имеет базу 2587 мм (102 дюйма), а пятидверный Defender 110 располагает 3022 мм между осями (119 дюймов). К слову, база пятидверки на 99 мм больше, чем у Discovery. На выбор — колеса диаметром от 18 до 22 дюймов.
Короткий Defender — это 4323 мм в длину, 1996 мм в ширину и 1974 мм в высоту. Пятидверный вариант имеет длину 4758 мм (в обоих случаях она указана без учета запаски). Стандартная подвеска для «коротышки» — пружинная, но в виде опции (а для пятидверки стандартно) устанавливается пневматическая подвеска. Дорожный просвет в стандартном положении кузова — 216 мм, во внедорожном режиме — 291 мм, но в экстренном случае электроника может кратковременно поднять машину еще на 70 мм, выбрав весь ход подвески. А для погрузки кузов опускается на 50 мм от стандартного уровня.
Короткие свесы обеспечивают отличную внедорожную геометрию: углы въезда и съезда — 38 и 40 градусов соответственно. Компоновка узлов и агрегатов (например, аккумулятора и контуров охлаждения) пересмотрена, поэтому максимальная глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Defender имеет постоянный полный привод, понижающую передачу, а за доплату — блокировку заднего дифференциала.
Плюс, конечно же, фирменная электронная система Terrain Response 2 — с возможностью тонкой настройки параметров и режимом Wade для проезда бродов. Среди опций есть функция «прозрачный капот», знакомая по другим Ленд Роверам: на экран медиасистемы выводится изображение с передней камеры, на которое наложены передние колеса.
Слабых моторов у Дефендера пока не будет: стартовая гамма состоит из модульных двигателей Ingenium мощностью от 200 до 400 сил! На выбор — двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель для версий D200 и D240 (индекс указывает мощность), бензиновая турбочетверка того же объема для модификации P300, а на вершине гаммы — Defender P400 с рядной трехлитровой «шестеркой» (400 л.с., 550 Нм), которая имеет электронаддув и 48-вольтовый стартер-генератор. Такой внедорожник может разогнаться до 100 км/ч всего за 6,4 с! Хотя даже базовый 200-сильный вариант отнюдь не медлителен (9,9 с). Все версии имеют восьмиступенчатый «автомат» ZF, в следующем году гамму пополнит подзаряжаемый гибрид.
Интерьер нового Дефендера далек от спартанского духа предшественника. Джойстик «автомата» расположен на приливе центральной консоли, и это неспроста: первый ряд может быть трехместным, с откидной центральной секцией, причем для короткобазной версии это стандартная комплектация. Второй ряд всегда разделен в пропорции 40:20:40, а для пятидверки можно заказать и третий ряд. Иными словами, Defender 90 имеет шесть посадочных мест, а Defender 110 — от пяти до восьми. Объем багажника «коротышки» — от 397 до 1563 литров, длинный вариант вмещает 231 литр в трехрядной версии, 646 литров в двухрядной, а максимум — 2380 л «под крышу». Можно заказать матерчатую сдвижную секцию крыши, чтобы пассажиры второго ряда могли вставать в полный рост.
На выбор предложены шесть уровней оснащения, но даже базовый Defender имеет светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, камеры кругового обзора и медиасистему Pivi Pro с десятидюймовым экраном и возможностью обновления ПО «по воздуху». Можно выбрать несколько пакетов и множество отдельных опций, среди которых есть матричные фары, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, проекционный экран, кожаный салон, сиденья с электроприводом и вентиляцией, а также другие атрибуты роскоши. Уже подготовлен и перечень из 170 фирменных аксессуаров.
Словом, Defender перестал быть кондовым простачком. Цены соответствующие: за «сто десятый» в Англии просят как минимум 45240 фунтов стерлингов. Это всего на 2500 фунтов меньше цены базового Discovery! Короткобазный Defender 90 выйдет на рынок чуть позже и будет стоить минимум 40 тысяч фунтов, а в 2020 году появятся упрощенные коммерческие фургоны по цене от 35 тысяч. Выпускать Дефендеры будут на новом предприятии компании Jaguar Land Rover в Словакии. Выход на российский рынок ожидается только во второй половине 2020-го.
Источник