Land rover defender с тюнингом

DEFENDER СТУДИЯ

Defender Студия — наше подразделение, которое осуществляет техническое обслуживание автомобилей Land Rover Defender и осуществляет внедорожную подготовку этих автомобилей.

DEFENDER СТУДИЯ LR.RU — лидер по обслуживанию, дополнительному оснащению и off-road подготовке Land Rover Defender.

В 2014-2016 годах комплексную подготовку и тюнинг в нашей студии прошли более 250 Дефендеров, при этом мы выполнили более 30 проектов «высшей степени сложности» — связанных с полной перестройкой автомобиля и установкой самого сложного дополнительного оборудования. Многие из данных проектов опубликованы на страницах нашего сайта.

МЫ ПОСТРОИМ DEFENDER ВАШЕЙ МЕЧТЫ!

Наша студия проводит комплексную подготовку автомобиля Заказчика по индивидуальному проекту. Мы готовы воплотить Ваши самые неожиданные дизайнерские фантазии и максимально подготовить машину под Ваши требования, будь то охота, выезды выходного дня, спортивные соревнования, экспедиции и многое другое.
Вот некоторые, наиболее интересные проекты нашей студии:

DEFENDER -наша специализация

Мы с полным правом можем говорить, что имеем действительно огромный опыт по индивидуальному подбору аксессуаров, а также глубокой подготовке Defender и способны воплотить в реальность практически любые проекты. Мы работаем со всеми авторитетными производителями запасных частей и дополнительного оснащения для Дефендер и в курсе всех новинок и тенденций развития направления тюнинга Land Rover Defender.

Читайте также:  Jeep compass магнитола андроид

Другими словами — Вы — формулируете Ваши задачи и пожелания, мы — подбираем все необходимые комплектующие и выполняем инсталляционные работы. Закажите у нас постройку Автомобиля Вашей мечты!
Однако, тюнинг и доработки автомобиля — увлекательное занятие, но нельзя забывать о текущем техническом обслуживании и ремонте автомобиля. Будучи в целом очень надежной машиной, Дефендер требует внимательного контроля некоторый «проблемных точек» и правильного и своевременного технического обслуживания. Наши специалисты профессионально и по очень гуманным ценам возьмут на себя заботы по поддержанию Вашего автомобиля в исправном состоянии. Речь идет о регулярной замене масла и фильтров, устранении течи агрегатов, своевременном обслуживании тормозной системы, рулевого управления и других узлов. Помимо ремонта и профилактики, мы выполняем и глобальный ремонт узлов и агрегатов — коробок, раздаток, мостов, двигателя.

Уникальная выставка-продажа аксессуаров и дополнительного оборудования Defender

Наш выставка — единственная в свое роде — такого выбора оборудования для Defender в наличии, которое можно посмотреть «вживую» нет больше нигде. Мы собрали в нашем шоу-руме более 1500 позиций тюнинга, внедорожного оснащения, дополнительного оборудования для Land Rover Defender от ведущих мировых производителей, в числе которых Terrafirma, Britpart, Ashcroft, ARB, КАМ, Safety Device, Corsetti, Hi-Lift, Horsewinch. ! Вы можете все увидеть и потрогать своими руками, и тут же приобрести, то, что Вас интересует, а также заказать квалифицированную установку.

Мы это умеем! Популярные работы, выполняемые в нашей студии:

Лифт (лифтовка) подвески

Лифт подвески автомобиля на 2 — 5 (и более дюймов). Осуществляем установку лифт-комплектов для поднятия подвески — от простого лифта (пружины, амортизаторы, кронштейны) до экстремальных систем, включающих специальные реактивные тяги и амортизаторные стойки

Блокировки дифференциалов.

Мы устанавливаем блокировки дифференциалов всех типов — самоблоки, пневматически блокируемые дифференциалы, Разводим пневматику и электрику управления блокировками.

Кроме того, обычно одновременно с блокировкой дифференциала устанавливаются усиленные ШРУСы и полуоси, а также происходит замена главной пары в редукторе моста на усиленную, в случае необходимости с измененным передаточным числом.

Монтаж лебедок.

Устанавливаем лебедку и силовой бампер. В стационарном или съемном варианте, спереди и/или сзади. Подключаем всю электрику лебедок и размещаем блоки коммутации и управления в соответствии с максимальным удобством использования.

Свет, фары, люстры. Светодиодные фары. Устанавливаем все виды дополнительного освещения, в том числе лед-балки на крышу, рабочий свет, фары-искатели, головные фары.

Установка защит под днищем. Несмотря на внушительный внешний вид, Дефендер имеет слабые места, которые легко повредить при езде вне дорог. Поэтому ставить защиты — необходимо. Мы ставим защиты на рулевые тяги, на редукторы мостов, на нижнюю часть радиатора, на бензобак, топливный фильтр и другие уязвимые места под днищем.

Защита внешних панелей — рифленый алюминий. Обшивка рифленым алюминием — популярная процедура, позволяющая усилить определенные кузовные панели, страдающие больше всего при внедорожной езде. Прежде всего это капот и верхняя часть крыльев — ведь иногда джиперу приходится вставать на них ногами. Также часть обшивают рифленкой пороги, нижнюю часть дверей, заднюю балку. Мы поможем Вам правильно и аккуратно установить рифленку.

Защита стекол и дверей. Мы установим защитные решетки на двери, а также защиту дверных ручек, защиту фар и фонарей, кронштейны крепления внешнего обвеса на кузове и многое другое

Шноркели. Установить шноркель грамотно — не так просто, как кажется. Большинство шноркелей, установленных «на стороне», как показывает практика, смонтированы неправильно. А это значит, что они не выполнят свою задачу в ответственный момент и последствия будут печальны. Мы устанавливаем шноркели на Дефендер и исправляем неправильную установку «горе-специалистов»

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП) НА LAND ROVER DEFENDER

Наша компания предлагает эксклюзивную услугу — Установка автоматических коробок передач (АКПП) на автомобили Land Rover Defender.

В настоящее время мы устанавливаем комплекты специально разработанных АКПП на Дефендеры с двигателями Puma 2,4 и 2,2 а также с двигателем Td5

Для тех, кто любит все делать сам.

Любите делать все своими руками?У нас можно приобрести запчасти и комплектующие для обслуживания, ремонта и внедорожного тюнинга Defender. Вы можете получить консультацию, или посмотреть в нашем цехе, как проходит процесс постройки автомобиля. А еще мы доставляем запчасти в любой регион России различными транспортными компаниями (отгрузки ежедневно).

Сделано в LR.RU — некоторые, наиболее интересные проекты, выполненные в нашей студии:

Флагманский проект студии LR.RU — заряженный по максимуму Defender 90 Fire and Ice

В этом Дефендере установлены самое совершенное off-road оборудование, включая полный каркас безопасности, пневмоблокировки всех мостов, усиленные редукторы и полуоси, сложный лифт подвески на 5+ дюймов, колеса 37,5 дюйма, разнообразное дополнительное электронное и пневмо оборудование. Был проведены кузовные работы, установлены многочисленные защиты кузова и трансмиссии.

Автомобиль был призером офф-роуд мероприятий, занимал призовые места в рейтинге Драйв2

Автомобиль был призером офф-роуд мероприятий, занимал призовые места в рейтинге Драйв2. Подробнее о проекте Defender Orange Fire

Рестайлинг и офф-роад тюнинг пикапа Defender

Мы первые занялись дизайном Дефендер в стиле Урбан Офф Роад (Urban Off Road) и подготовили необычный и стильный Дефендер!

Машина награждена кубком и дипломом выставок «Вездеход -2013» и «Тюнинг Шоу -2014». Подробнее о проекте «пикап Defender»

Дефендер «Охотник»

Это Дефендер был построен в 2014 году по заказу любителей охоты и активного отдыха на бездорожье.

Мы сделали автомобиль не только обладающий исключительной проходимостью за счет доработки подвески и трансмиссии, но также тщательно поработали над внешним видом, включая защиты и навесные дополнительные элементы, чтобы придать этому автомобилю облик «Настоящего Охотника».

Черный и Белый Монстры.

Эти два автомобиля похожи между собой и строились одновременно в 2014 году. Хозяева этих машин собирались проводить свой досуг в покатушках по бездорожью и участвовать в любительский соревнованиях off-road, поэтому их выбор пал на короткие Defender-90.

Мы доработали автомобили с учетом поставленных задач — установили блокировки, поставили большие колеса, усилили трансмиссию и, конечно, не забыли про защиты и элементы стайлинга.

Подробнее о проектах: Белый Монстр

Дефендера Fire and Ice

На базе замечательного Дефендера Fire and Ice мы построили экспедиционный автомобиль для любителей проводить отпуск в путешествиях по глубинке.

Проходимость, запас автономности и комфорт для экипажа при дальних поездках — основные принципы,которые были реализованы при доработке этого автомобиля.

Вторая молодость в стиле SVX

Мы делаем не только проходимые но и внешне красивые автомобили. Для этого Дефендер мы сделали фейслифтинг, установив комплект передка в дизайне SVX.

Ну, и конечно, поработали над внедорожными качествами: установили лебедку, сделали лифт подвески, чтобы установить колеса побольше, смонтировали защиты и дополнительный свет. Подробнее о проекте

Источник

Тюнинг Land Rover Defender

Раз ты обладатель дизельного «проходимца» — изволь получить «механику». Давай демонстрируй всем чудеса мастерства, исполняя замысловатый сюрпляс ногами на педалях и дирижирование рычагом КПП. С другой стороны, настоящие фанаты Defender купят его в любом случае, а кроме них на этом специфическом автомобиле никто ездить не может. Хорошо, что британцы пока не догадались продавать эту модель вообще без коробки передач — поклонники все равно бы покупали.

Но чем хорош непрерывно загнивающий капитализм, так это тем, что в нем действуют некоторые законы рынка. В частности, спрос рождает предложение. И другие англичане, не имеющие отношения к производству Land Rover, придумали, как пристроить коробку-«автомат» на Defender.


УЧЕНЫЕ ПРОТИВ РАЗБОРОК

Как такие проблемы решают в России? Мы берем газету «Из рук в руки» и ищем ближайшую авторазборку. Там добродушные люди с мозолистыми руками продадут вам автоматическую коробку от свежеразобранного Land Rover Discovery II за вполне приемлемую сумму. То, что в Defender стоит такой же двигатель и раздаточная коробка, как и у Disco II, внушает надежду на успех предприятия. Возможно, такой конструктор действительно будет как-то работать. Но придется изготовить самодельный напольный кожух, ибо старый не подойдет. Вдобавок нужно будет изобрести крепление кулисы и селектора переключения передач. Все это увлекательно, но долго, дорого и в конечном счете ненадежно. Поэтому британские инженеры взяли совершенно новую АКПП известной европейской компании ZF и разработали специальный комплект для установки ее на Defender.

ВНЕДОРОЖНАЯ ИНФОРМАТИКА
Если не вдаваться в заумные спецификации комплекта, можно просто сказать, что английский автоматический комплект включает все необходимое для его установки и последующей успешной работы. Более того, там есть то, чего нет вообще ни у кого: система интеллектуального управления АКПП. На тоннеле рядом с селектором «автомата» размещается небольшой дисплей компьютера управления коробкой передач. Электроника позволяет изменять настройки трансмиссии, а также выдает данные о скорости, температуре масла, моментах переключения, включенной передаче и оборотах гидротрансформатора. Если с этим всем не полениться разобраться, то можно добиться оптимальной манеры вождения как на дороге, так и на бездорожье.

Это не магнитола. Дисплей с кнопочками возле селектора «автомата» предназначен для настроек АКПП под разные условия движения. Кроме того, он позволяет перепрограмировать ее под разные размеры колес, чтобы спидометр с одометром показывали правильные значения

— На здоровье. Внедорожные сиденья-ковши Momo поддерживают оптимальное положение спины. Хотя и затрудняют процесс посадки-высадки

Источник

Тюнинг Land Rover Defender

Вы когда-нибудь бывали в горах Кавказа? Знаете, там очень интересный офф-роуд. Весьма необычный для жителя средней полосы России, например. К тому же езда в горах требует особенных навыков. Да и в подготовке автомобиля тоже есть свои нюансы

Каркас безопасности на равнинах – признак гоночной машины, а в горах на бездорожье это жизненная необходимость даже для обычных поездок. Поэтому, готовя Land Rover Defender 110 для сафари-парка в Геленджике, специалисты компании «АнВиР» начали как раз с каркаса безопасности, который опоясал весь автомобиль с опорой на раму. Английский каркас компании Safety Devices не предназначен для автогонок. В отличие от автогоночного он почти совсем не занимает внутреннего пространства салона. Большая часть его находится снаружи машины, не только предохраняя кузов от деформации, но и защищая его от веток деревьев. На каркас навесили защиту стекол багажного отделения, также его можно использовать в качестве верхнего багажника. В нашем случае на нем закрепили светодиодные фары дополнительного света Prolight.

Для увеличения проходимости подвеску отлифтовали на 2 дюйма пружинами и амортизаторами OME. Установили продольные рычаги производства Terrafirma со специально измененной геометрией, которая увеличивает кастор на 3 градуса, сохраняя курсовую устойчивость машины, и бережет втулки за счет изогнутой формы рычага. Этого показалось мало, ведь в горах Кавказа на пути могут попадаться большие камни. Поэтому мосты решено было оснастить бортовыми редукторами Tibus с внешним зацеплением. Они прикручиваются к оригинальному заводскому мосту Land Rover на месте крепления поворотного шара. А оригинальный поворотный шар крепится уже к бортовому редуктору, так что тот становится как бы проставкой между шаром и балкой моста. Кроме того, применили усиленные ШРУСы. Тормозная система осталась оригинальной. Зато существенно расширилась колея автомобиля, что позволяет при его весьма заметно увеличившемся «росте» сохранить поперечную устойчивость. А в горах это очень важный момент. Все колеса стали выступать с боков почти на 150 мм. Пришлось изготовить специальные алюминиевые расширители арок, на которые еще навесили и стандартные резиновые. Теперь анфас Defender напоминает горного орла: мощные лапы-покрышки с когтями-грунтозацепами и крылья-расширители придают ему орлиный облик.

Бортовые редукторы в сочетании с резиной размером 36 дюймов дали машине внушительный клиренс более 400 мм под редукторами мостов. Остальные детали и механизмы находятся еще дальше от грунта. Конечно же, в мосты установили пневматические блокировки дифференциалов.

Чтобы можно было долго двигаться по сложному рельефу на пониженном давлении, применили колеса с разборными дисками и двусторонним бедлоком Hutchinson. На сильно пересеченном рельефе выходить из машины и заниматься установкой нужного давления в шинах бывает весьма затруднительно. Поэтому колеса оснастили системой подкачки на ходу, которая управляется специальным компьютером. Воздушные магистрали на колесных дисках сделали отключаемыми, чтобы при длительных стоянках можно было не терять воздух, и защитили их краны от механических повреждений специальными крышками. В довершение установили защиты рулевых тяг, картеров мостов, усилили балки мостов и заменили обычные тормозные шланги армированными.

Непоколебимый. Расширенная колея и модифицированная
подвеска дают автомобилю уверенную устойчивость

ОПЕРЕНИЕ ХИЩНИКА

В передний силовой бампер встроили суперлебедку RedWinch (см. 4х4 Club № 2’2015) – сверхскоростную, оснащенную пневматическим тормозом. Специалисты компании «АнВиР» специально доработали бампер под эту лебедку вертикального типа. Усовершенствовали и штатные английские пороги, снабдив их удобной ступенькой с рифленой резинкой. При нынешней высоте машины для людей небольшого роста это просто спасение – штатный порог находится на высоте чуть ниже пояса.

Очень интересная архитектура получилась у заднего бампера «АнВиР». Изготовленный из труб, он несет на себе лебедку Warn 9,5 и не увеличивает угол съезда. При этом выполняет функцию защиты и служит ступенькой, чтобы можно было попасть в багажное отделение и на крышу. Кстати, чтобы залезть на самый верх, имеется лесенка.

Дыхание. Для того чтобы не бояться глубоких луж,
автомобиль оснастили шноркелем Mantec

Запасное колесо крепится на специальной выноске Mantec, совмещенной с задней калиткой. Ее тоже пришлось доработать под диск Hutchinson.

ЭНЕРГИЯ ОРЛА

Дополнительные светодиодные фары Prolight, установленные по кругу, дают полное освещение в случае необходимости. Головные светодиоды J.W. Speaker – герметичные, противоударные. Блок управления светом – фирмы Hella. Чтобы на все это хватало электричества, автомобиль оснастили двумя аккумуляторами, расположенными под водительским сиденьем. А блок управления зарядкой разместился в салоне на выносном кронштейне.

Клетка. Каркас безопасности, завязанный на раму
машины, одновременно выполняет функцию багажника

Снизу под днищем автомобиля установлен дополнительный топливный бак с перекачкой в основной. В заднем правом крыле смонтировали еще один топливный бак, проточный, из него топливо также перетекает в основной бак увеличенного размера. Общая вооруженность топливом теперь составляет почти 300 л. Это позволяет ездить в горах довольно долго, не озадачиваясь поиском заправки.

А ЧТО ВНУТРИ?

В салоне сделали полную шумоизоляцию, а затем обшили его алюминием. Заднее сиденье переместили назад на 60 мм. За ним находятся сопла автономного отопителя салона Eberspacher. Изготовленные для багажника ящики и рундуки образуют ровное спальное место, при этом содержимое ящиков остается доступным.

Тайник. Под задними сиденьями спрятана разная нужная мелочь

Порядок. Багажник разделен на удобные отсеки, причем нижний выдвигается

Если нужно подкачать. Давлением в шинах и подкачкой заведует компьютер

Зарядка. Процессом управляет отдельный блок

Вкл/выкл. Блокировки и дополнительный свет включаются кнопками на панели

Не сломать.
Рулевые тяги установлены усиленные, производства Terrafirma

ПРОБУЕМ ВЗЛЕТЕТЬ

Тест показал, что автомобиль хотя и не летает, но ездит весьма уверенно. В поворотах на серпантине «деф» стоит весьма устойчиво и почти не кренится. На грунтовке в машине заметно потряхивает, но стоит прибавить скорость – и комфорт возрастает. Мы ездили по очень сильно пересеченной мотокроссовой трассе с большим перепадом высот. И, несмотря на высокий рост, машина показала себя весьма устойчивой и способной держать большие крены.

Источник

Оцените статью