Land rover defender сколько мест

DEFENDER
ХАРАКТЕРИСТИКИ

К сожалению, информация на данной странице в настоящее время недоступна. Повторите попытку позже.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ DEFENDER

Легендарный и превосходный — при любой форме, размере и комплектации.

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Land Rover

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Defender с помощью конфигуратора

ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера

СРАВНИТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ

Выберите до трех автомобилей и сравните их по всем параметрам

± Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.

‡ Если автомобиль оснащен 22-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 209 км/ч.

⬨ Если автомобиль оснащен 20-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 191 км/ч.

△ включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.

◇ Если установлены шины повышенной проходимости и экспедиционная багажная решетка на крышу, при динамической нагрузке на крыше можно перевозить грузы массой до 118/168 кг (90/110). При статической нагрузке на крыше можно перевозить грузы массой до 300 кг.

✧ Dry: объем определен путем измерения количества твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), помещенных в багажное отделение, в соответствии с европейской системой измерения VDA.

✦ Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

▽ При выбранной высоте для бездорожья и снятой передней проушине для буксировки.

Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование может увеличить массу автомобиля.

Опции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 и 2023 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 и 2023 модельного года у официального дилера.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

Источник

Маленький просвет, высокая масса, переезд в Словакию: все подробности о новом Land Rover Defender

Новейший внедорожник от Land Rover спроектирован на алюминиевой платформе D7x со всеми мыслимыми и немыслимыми возможностями по электрификации, а в распоряжении водителя, помимо массы электронных устройств и помощников, – ещё и доступ в Интернет по спутниковому телефону. Почему этому автомобилю, не имеющему ничего общего с фамильной веткой, идущей от Land Rover 1948 года выпуска, оставили название Defender?

Когда смотришь на иллюстрации и технические характеристики нового Land Rover Defender, представленного сегодня на международном автосалоне во Франкфурте, вспоминается старый исторический анекдот. Однажды Алексей Стаханов, по счастливому случаю давший свою фамилию массовому рабочему движению, в очередной раз ушёл в длительный запой и Сталин написал «заслуженному» производственнику письмо: «Советую сменить фамилию». Не то чтобы мы намекаем на нездоровые привычки новой модели Land Rover, однако ж непонятно, из каких соображений британские маркетологи взялись тащить из болота старого коня, тихо снятого с полевых работ несколько лет назад. А ведь они сами – эти самые маркетологи – так и не смогли сохранить свою «семейную икону», в отличие, скажем, от коллег из Daimler, которые не только сделали из «Гелика» фан-мобиль, но и оставили ему плоское лобовое стекло, блокировки всех трёх дифференциалов и некоторые другие атрибуты стиля.

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

К слову, в главной фамильной ветке Land Rover название модели менялось дважды. Первый раз, когда уходил на покой Land Rover Series III, завершивший жизненный цикл, начатый в 1948 году моделью Series I и продолженный спустя десять лет Series II. Второй – когда на рынок вышел Defender, базировавшийся на семействе 90/100/127. Но все эти три поколения и технически, и технологически базировались на одних и тех же принципах, эволюционировавших вместе с автомобилем. А нынешний Defender не имеет с достойными предками ничего общего, вот разве что алюминий, причём и в 1948 году, и в 2019-м инженеры Land Rover ухватились за него от бедности. В послевоенной Англии сталь жёстко квотировали, а крылатого металла с войны осталось столько, что бери – не хочу. Спустя 70 лет у разработчиков опять же не было выбора: не конструировать же, в самом деле, для нового Дефендера отдельную «тележку» после того, как не один миллиард «индийских фунтов стерлингов» был потрачен на то, чтобы все «тележки» унифицировать… Ну уж если вы так хотите равняться на предка – извольте!

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

Перед тем как посмотреть, в чём новый Defender смог обойти старый, уточним, что в платформу D7u, дебютировавшую на четвёртом поколении Range Rover, пришлось изрядно инвестировать – подгадили «зелёные». Из-за экологических требований потребовалось предусмотреть электрификацию всех возможных типов – от 48-вольтовой системы «мягкого гибрида» до тяжёлой высоковольтной артиллерии с подзаряжаемой от внешнего источника батареей. В итоге платформа получила индекс D7x. Кроме того, по данным, полученным Kolesa.ru от источников, знакомых с технической информацией по «тележке», D7x характеризуется исключительными показателями по жёсткости и прочности: грузи-перегружай на бездорожье, со скалы сбрасывай – «алюминиевая болванка» выдержит.

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

Между тем нагрузка на крышу (в случае установки «внедорожных» шин) может достигать 168 кг, а в статике – даже и 300 кг. Но это немногим больше, чем у рамного предшественника. Для сравнения здесь и далее возьмём Defender 110 – версию 2012 модельного года: статические 150 кг, причём даже для длиннобазного исполнения 130. А вот весит алюминиевый, с несущим кузовом новый Defender аж на два центнера больше прежнего рамного: 2 223 кг у пятиместной версии «110». Трёхдверное исполнение «90» нового поколения Дефендера сразу дебютирует с мягким верхом, а на 110 «софт-топ» появится лишь в следующем году, однако они будут не легче, а тяжелее цельнометаллической версии, ведь если убираешь крышу – один из основных силовых элементов несущего кузова, то усиливай швеллерами днище…

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

Теперь геометрия: у прежнего «Защитника» под картерами мостов можно было намерить 250 мм, а минимум (подчёркиваем: минимум) просвета под днищем составлял 314 мм («110» и «130»), а для «90» – аж 323 мм. Для «пружинной» версии новичка эти цифры совершенно недоступны: у исполнения «110» – 218 мм, у «90» – 216 мм. Другое дело, что, купив «пневматическую» модификацию, можно чувствовать себя свободно: в ручном режиме машина может подняться над землёй на 291 мм, а в кратковременном режиме – клиренс всё же перевалит за 30 сантиметров, но только в том случае, если электроника поймёт, что машина легла брюхом на грунт. В этом случае можно получить ещё 70 мм (итого – 363 мм для версии «110»), но кратковременно – только до того момента, пока скорость движения не превысит около 5 км/ч. Даже если этого не случится, через несколько минут «пневма» вернёт дорожный просвет к «рабочему максимуму», то есть на отметку 291 мм. На практике знающие «лендровероводы» применяют это в случаях, когда ещё можно задним ходом, с полностью выбранным ходом колеса, выехать из, казалось бы, безвыходного положения. Собственно, по этому же принципу работает «пневма» на всём семействе Range Rover/Discovery. То есть применительно к новому Дефендеру британцы ничего не изобрели, а лишь позаимствовали сами у себя. Кстати, взаимный ход колёс в 500 мм – от того же Discovery, да и 900 мм брода для «британцев» – нынче обычная глубина.

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

История с раздаточной коробкой – аналогичная. Напомним, что сейчас Land Rover на «старшей» линейке применяет две «раздатки»: с понижающей ступенью и без оной. Последняя характеризуется наличием самоблокирующегося межосевого дифференциала с шестерёнками, расположенными по планетарной схеме (похожая конструкция стояла, например, у Audi Q7 первого поколения). В свободном состоянии он распределяет тягу между передней и задней осью в соотношении 40:60. Коробка с «понижайкой» оснащается самым простым из всех дифференциалов – свободным коническим, который блокируется муфтой автоматически – вплоть до полной блокировки, но может быть заблокирован и принудительно. На новом Дефендере «раздатка» с «понижайкой» будет безальтернативной, кроме того, опционально доступна и блокировка заднего дифференциала. К слову, на старом «Дефе» обе передачи в «раздатке» традиционно были понижающими – из-за слабого мотора, на новом первая ступень – 1,0, вторая – 2,93, то есть ровно такая же, как и на Range Rover/Discovery.

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

А вот по геометрии машина действительно встанет в авангарде, особенно это касается 3-дверной версии «90» с короткой базой всего в 2 587 мм. База исполнения «110» составляет 3 022 мм. Для обеих версий доступна и 5-местная, и 6-местная компоновка салона, причём опциональное «шестое» кресло находится в переднем ряду – между креслом водителя и «крайнего правого» пассажира. Для версии «110» доступна ещё и 7-местная компоновка.

Коробка – только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» от ZF, хорошо знакомый нынешним владельцам больших британских внедорожников. От базового 2,0-литрового дизеля с одной турбиной VGT решили отказаться. Под капотом поставят более продвинутый дизель того же объёма с двумя крыльчатками, работающими по последовательно-каскадной схеме. Одна турбина у него – с малым моментом инерции и тоже оснащённая системой изменения геометрии направляющего аппарата. Эта крыльчатка начинает крутить с самых низов, а со средних подхватывает и вторая – «большая», оснащённая перепускным клапаном. Мощность этой версии оставят без изменений – 240 л.с., но предусмотрят и дефорсированное исполнение – в 200 л.с. Заявлено, что обе дизельные версии будут показывать одинаковые тяговые возможности: 430 Нм в диапазоне 1 400–3 900 об/мин. Напомним, что самый мощный 4-цилиндровый дизель в 240 л.с. на других моделях даёт 500 Нм.

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

Предусмотрена для российского рынка и «бензинка» в исполнении с «мягким гибридом». Интересно, что без него она вообще не работает, поскольку наряду с турбонаддувом, выполненным по схеме twin-scroll (одна крыльчатка с двумя потоками от разных групп цилиндров), двигатель снабжён и электрическим компрессором, который как раз и питается от ветви «мягкого гибрида» напряжением 48 В. Если эта электрическая крыльчатка, которая включается не только на старте, но и в любых стационарных режимах – для придания автомобилю ощутимого ускорения, выйдет из строя, тогда бензиновый Defender в одно мгновение превратится в черепаху. Между тем именно Defender с бензиновым мотором станет самой настоящей ракетой: с места до 100 км/ч внедорожник сможет разогнаться за 6,1 с. Дело в том, что 6-цилиндровый бензиновый мотор, усиленный 48-вольтовым «электричеством», показывает отдачу в 400 л.с. и 550 Нм, доступных в диапазоне 2 000–5 000 об/мин.

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

А что, собственно, остаётся добавить в день премьеры нового внедорожника Land Rover? На заводе в Солихалле Дефендеры уже собирать не будут – последний «Защитник» сошёл с местного конвейера в 2016 году. Новый Defender получил прописку в Словакии на заводе в городе Нитра. И два слова о внешности. Наш сайт обычно не обсуждает такой деликатный вопрос – уж что от природы получилось, то и получилось, но выпускать в 2019 году автомобиль с «лицом» от Discovery 3, наверное, неправильно… Тут никакая фамилия не поможет. А впрочем, маркетологам – им виднее.

Источник

Читайте также:  Масла для уаз таблица
Оцените статью