Land rover как уаз

«Ленд Роверу» предложили сделать копию русской «Буханки»

Британский транспортный дизайнер Майк Тернер поэкспериментировал с внешностью нового Land Rover Defender и представил, как бы могла выглядеть эта машина в его исполнении. Версии он опубликовал в своем аккаунте на медиа-платформе Behance.

Среди представленных Майком вариантов оказался и аналог российского УАЗа или, как его называют в народе, «Буханки».

«Хотя я и не являюсь большим поклонником автофургонов как таковых, все-таки подозреваю, что меня может заинтересовать полноприводный автомобиль для того, чтобы классно провести выходные», — написал Тернер под изображением.

Интересно, что в 1970-х годах Land Rover уже делал машины похожего типа, когда поставлял британской армии модели Land Rover 101. Правда, до потребителей эти автомобили так и не дошли, а ближайшей к «Буханке» по типу машиной Land Rover является модель Hard Top.

В России на днях стартовали продажи нового Land Rover Defender. Его можно купить в пяти комплектациях, стоимость базовой версии — 4,1 млн рублей, топовой — 6,9 млн.

Источник

Как УАЗ под Ленд Ровер закосил (судите сами!)

Шпионские фото, просочившиеся накануне в сеть, подтвердили витавшие и ранее слухи о выпуске УАЗом особой вариации «Хантера». К слову, совсем недавно мы уже обсуждали, прости хоспади, «Убийцу Прадо» в лице обновлённого Патриота . Теперь же, расправившись (пока только на бумаге, разумеется) с японцами, дошла очередь и до бедных англичан. Итак, что же нового предлагают нам ульяновцы в спецверсии Hunter?

  • Ярко-оранжевый цвет. Само-собой, такая гамма для «новинки» выбрана совершенно случайно и никоим образом не копирует таковой фирменный колёр ни у машин знаменитой «Экспедиции», ни у Land Rover Defender. Есть ещё два варианта, но первыми в сеть «случайно» попал именно оранжевый. Ну надо же.
  • Багажник на крышу. В целом, учитывая цвет, здесь справедливо вышесказанное. Любые совпадения с Дефендер — случайны, дураку понятно.
  • Внедорожные шины BFGoodrich AT — классика.
  • Силовой обвес, пороги, расширители арок и прочие внешние элементы, намекающие на изначальную подготовку к серьёзному бездорожью.
  • Лебёдка
  • Блокировка заднего дифференциала
  • Подогрев передних кресел, Карл!
  • Двигатель ЗМЗ мощностью аж 134 силы (момент 217Нм). Справедливости ради — в отличие от тяжёлого Патриота, на «Козлике» (как ты его не назови) этот мотор не кажется откровенной издёвкой. Впрочем не исключено, что за счёт выросшей массы, то-ж на то-ж и выйдет.

Но всё этом мелочи, разумеется. Ведь поганый буржуйский Лэнд Ровер стоит вон скока, а наш родной русский Hunter (вдумайтесь в созвучие) — всего-то 985000 рублей! За такое оранжевое счастье, да ещё и с подогревом сидений — согласитесь, это сущие копейки.
А кто не согласен — тот не патриот и либераст. Ну как обычно.

Источник

Конец эпохи. Тест-драйв Land Rover Defender 90

Land Rover Defender – это как наш УАЗик, только британский: он простой, проходимый и неубиваемый. Автомобиль создавался как универсальное транспортное средство для движения вне дорог с твердым покрытием. Вот и сейчас, в 2012 году, внедорожник лучше чувствует себя в болоте, чем на асфальте.

Defender 2012 модельного года обзавелся относительно новым двигателем объемом 2,2 литра (в предыдущей модели был установлен 2,4-литровый дизельный силовой агрегат от Ford Transit). Благодаря некоторым доработкам – повышение давления в системе впрыска топлива с 1600 до 1800 бар, изменение положения водяного и вакуумного насосов, установка турбины с изменяемой геометрией и электронным управлением – удалось сохранить мощность мотора в 122 л. с. и крутящий момент 360 Нм при снижении рабочего объема. С новым мотором Land Rover Defender способен разгоняться до 145 км/ч вместо прежних 132 км/ч. Однако разгонная динамика осталась прежняя – 14,7 с от 0 до 100 км/ч. Между прочим, это быстрее, чем Chevrolet Niva, почти на 5 секунд!

Но скорость для Defender не является основополагающим фактором, главное – проходимость. Обновление ей не повредило: рамная конструкция, постоянный полный привод, блокировка дифференциала, короткие свесы и бесконечный ход подвески – вот те важные качества, за счет которых автомобиль может проехать там, где все остальные давно увязнут. И за трактором бежать не надо, потому что Defender сам трактор, если резину соответствующую установить.

Казалось бы, что британскому «УАЗику» для покорения бездорожья больше ничего не нужно, но…я и представить не мог, что антипробуксовочная система способна добиться таких впечатляющих результатов; считал, что это все электронное баловство и удел паркетников. Но не тут-то было! В грязи и песке ASR реально творит чудеса.

Если судить по следу от Land Rover Defender на песчаной горке, автомобиль превращается в гусеничный вездеход, двигаясь маленькими рывками. Система не позволяет машине зарываться в грунт. Defender очень медленно, но верно ползет вперед, несмотря на рыхлый песок и приличный угол подъема.

Мало того, Defender может без участия водителя забрать в подъем углом до 45 градусов. Для этого надо включить первую пониженную передачу, выжать одновременно тормоз и сцепление, а затем медленно отпустить левую педаль до момента «схватывания». Далее нужно отпустить педаль тормоза, и машина начинает самостоятельно двигаться в гору.

Коллега на новом Ford Ranger решил штурмом взять ту же горку, которая минутами ранее была покорена Defender. «Ковбой» неплохо начал, но в какой-то момент «американец» остановился. Сделав паузу, водитель попытался двинуться дальше, и это у него получилось, но уже через мгновение антипробуксовочная система у пикапа перегрелась, и задние колеса начали быстро погружаться в песок. В результате Ranger основательно «лег» на мосты и пороги.

Следующим испытанием для Land Rover Defender стало вытягивание автомобиля УАЗ 469 из глубокой колеи – мой товарищ на отечественном брутальном внедорожнике залетел в нее передними колесами, не приметив траншею в высокой траве. Положение достаточно серьезное: УАЗ буквально лег передней частью рамы на землю. Надо тянуть.

Разворачиваюсь и сдаю задним ходом ближе к отечественному внедорожнику. Цепляю единственный оказавшийся у нас металлический трос, натягиваю его…Включаю первую пониженную и без заметного усилия вынимаю УАЗ из траншеи. Как-то все буднично получилось, даже неожиданно. Намного приятнее, чем копать до заката солнца.

Land Rover Defender создает ощущение полной вседозволенности на бездорожье. На машине можно ехать, не смотря себе под колеса. Дизельный мотор уверено тянет автомобиль, даже переходить на пониженный ряд в большинстве случаев не требуется: передачи нарезаны плотно, и первой-второй скорости практически всегда хватает для преодоления даже самых серьезных препятствий.

Но если перед машиной стоит совсем невыполнимая, на первый взгляд, задача, можно заблокировать межосевой дифференциал, и Defender мгновенно превратится в легкий танк, круша и срывая все на своем пути. Вот и вязкая лесная горка с углом под 30-35 градусов пала под натиском британского «монстра». Даже не пришлось прибегать к «понижайке».

Покончив с упражнениями в полях, лесу и на песке, я отправился на Defender в по-настоящему враждебную для него среду – на шоссе. И надо признать, что машина не так-то плохо себя ведет на асфальте: ровно едет, бодро разгоняется и, насколько это возможно, тормозит. Дизель хорош. По трассе на Defender можно ездить, не выбиваясь из основного потока, с крейсерской скоростью 120-130 км/ч. В городе по пробкам, конечно, уже не так просто передвигаться, но если приноровиться, то проблем никаких не будет.

Что касается шумоизоляции, то ее тут, в классическом понимании этого слова, просто нет. Например, когда идет дождь, складывается ощущение, что кузов у машины дырявый и откуда-то снизу в салон хлещет вода, а на высокой скорости вой в боковых стеклах стоит такой, что начинаешь невольно переживать за свою дальнейшую судьбу.

Эргономика салона так сильно отличается от современных автомобилей, что это больше умиляет, чем расстраивает: руль можно держать коленками, место для левой ноги есть только под педалью сцепления, локоть левой руки всегда находится в висящем положении – пристроить его некуда. Зато в машину есть очень удобный вход через третью дверь, которая по размерам скорее похожа на обычную квартирную железную дверь. Задние кресла одним движением складываются, образуя внушительный грузовой отсек. И сидеть на них можно удобно, даже ребенка в детском кресле разместить – прямо семейный универсал!

Настоящих «проходимцев» становится все меньше. Производителям выгоднее выпускать автомобили для массового сегмента, а рамные конструкции, длинноходные подвески и постоянный полный привод становится уделом внедорожных маргиналов. Вот и Land Rover Defender доживает последние годы. Очень скоро машина просто не сможет пройти сертификацию по безопасности – модель даже одной подушкой не оснащается. В 2015 году на свет появится совершенно иной автомобиль, который уже успел насторожить мир намеками радикально сменить внешность. Правда, сейчас британцы утверждают, что новинка не будет похожа на шокирующий концепт DC100. Возможно, они испугались реакции общественности и не готовы рисковать легендой? Может, и раме удастся выжить? Это дает славной эпохе классического Defender шанс не кануть в Лету.

Источник

UAZ Patriot TDI и LR Defender 110: сравниваем игрушки настоящих мужчин

«Вы там чего, совсем головой тронулись? Вы бы еще Lada Priora и Mercedes сравнили», – ворчал наш большой начальник, ничего в автомобилях, впрочем, не понимающий. Действительно, на первый взгляд, сравнение нашего родного «Патрика» и покрытого легендами и славой Land Rover Defender выглядит абсурдным. Но если подумать, два этих внедорожника являются. прямыми конкурентами в сегменте «заготовок» для джиперов, участвующих в различных трофи, и любителей помесить грязь вдали от дорог общего пользования. И у UAZ Patriot, и у LR Defender отличный внедорожный потенциал, обусловленный хорошей геометрической проходимостью, наличием понижайки и блокировок. Плюс ульяновский внедорожник наконец-то получил турбодизель.

При взгляде на UAZ Patriot сложно сдержаться от слез – он такой родной. Правда, это скорее не слезы умиления, а слезы тоски по СССР. С одной стороны, Patriot выглядит брутально (одна моя знакомая назвала его «холодильник на колесах»), но раскосые фары пытаются придать ему какой-то умильности, разбивая целостный «мужской» облик. Пластиковые бамперы, кажется, сейчас отвалятся, настолько велики зазоры между ними и кузовом. Это связано с тем, что крепятся детали пластикового обвеса не к кузову, а к раме. И именно эти детали в первую очередь снимают джиперы, заменяя их силовыми бамперами. Впрочем, в следующем году ульяновцы обещают изменить систему крепления и клянутся, что больше пластик безвольно висеть не будет.

Оба внедорожника имеют одинаковый клиренс. Land Rover смотрится куда мужественнее ульяновского «джипа»

Спорить о дизайне Land Rover Defender – это то же самое, что обсуждать грациозность Эйфелевой башни или искать недостатки в музыке Чайковского. Это классика, а она, как известно, неподвластна времени. Кажется, по крайней мере последние 40 лет машина вообще не менялась. Впрочем, стоит приглядеться повнимательнее. У «нашего» Defender двухцветная окраска – темный низ, белый верх. На крыше заводской экспедиционный багажник. Это все отличия очередной специальной версии – Baltic Edition. Да, спору нет, смотрится стильно и в отличие от Patriot тут все гармонично. Хоть и «квадратно». Но внимание соседей по потоку, даже не разбирающихся в нюансах оснащения Defender, владельцу будет обеспечено.

У ульяновского внедорожника люк с электроприводом, а на Defender придется крутить ручку руками

В салоне Patriot приятно удивило новое рулевое колесо (впрочем, криво установленное). Сиденье водителя имеет множество механических настроек (включая угол наклона подушки), но пользоваться ими можно только с открытой дверью – в узкую щель между дверной панелью и креслом не пролезет даже ладошка хрупкой девушки. Карманы в дверях производят впечатление вместительных, но на деле туда не пролезет даже полуторалитровая бутылка. Зато бокс между сиденьями глубокий и имеет практически кубическую форму. При этом саму емкость бокса можно вынуть и унести с собой (заодно и посмотреть на проводку, ею прикрытую). Сзади тут очень просторно, при этом спинки сидений можно регулировать по наклону. Интересно, что у Patriot люк с электроприводом в отличие от механического на британце.

Источник

Простая переменная легенда

«Дефендер» часто называют «английским уазиком». А может ли «Патриот» претендовать на звание «русского Ленд Ровера»? Чтобы проверить это, мы загнали их обоих в самую что ни на есть грязищу.

Как у последних представителей семейства настоящих, профессиональных вседорожников, общего у «Дефендера» и «Патриота» много. Оба – отпрыски старинных армейских династий. У обоих рамная конструкция и зависимая подвеска с жесткими неразрезными мостами.

Defender 110 сильно упростил нам выбор – у него единственный силовой агрегат из 122-сильного дизеля объемом 2,2 л и 6-ступенчатой механической коробки передач. Существует несколько комплектаций и спецверсий, но на проходимость они никак не влияют, а ABS с противопробуксовочной системой установлены на всех машинах в базе. Нам гораздо важнее, какие шины входят в тот или иной набор. Мы выбрали «Дефендер» с шоссейными покрышками ContiCrossContact AT 235/85R16, которые обладают наиболее сбалансированными характеристиками при движении по асфальту и бездорожью. Нам важно проверить, на что способен автомобиль, когда его владелец вынужден свернуть с шоссе в грязь.

Выбирая «Патриот», пришлось подумать над оснащением – и начать с двигателя. УАЗ бывает дизельным и бензиновым, но, как и 90% владельцев российского вседорожника, мы решительно предпочли второй ва­риант – бензиновую рядную «четверку» в 128 л.с. с 5-ступенчатой «механикой». В отличие от современных моторов, переживающих повсеместный даунсайзинг, заволжский ЗМЗ-40905 относится еще к тому поколению, которое по характеристикам напоминает моторы на тяжелом топливе – рабочий объем 2,7 л тогда считался преимуществом, а не недостатком.

Что же касается комплектации, то нужно было брать топовую «Лимитед» с АBS, борткомпьютером, кондиционером, навигатором, камерой заднего вида, обогревом сидений и лобового стекла, чтобы как-то приблизить машину к «русскому Ленд Роверу». Завершили набор колеса c заказными нижнекамскими шинами «Кама 235/70 R16». В базе же «Патриоту» положены китайские Nankang NK Utility SP-7 размерностью 245/60 R18, но рисунок у них совсем уж асфальтовый, что сразу даст преим­ущество «Дефендеру» на А/Т.

Школьная программа

Геометрия 1:0

Даже не заглядывая в технические характеристики, прикидывая возможности обоих просто на глаз, можно сказать, что с геометрической проходимостью у наших экзаменуемых все в порядке. Но цифры заставляют задуматься. Несмотря на большие колеса и высокие пороги, самая низкая точка – редукторы мостов – находится от земли на высоте 195 мм у «Пат­риота» и 250 мм – у «Дефен­дера»: уже серьезное преи­мущество на стороне «британца». Причем если у «Ленд Ровера» редукторы расположены по одной прямой и оставляют единственный след, то у УАЗа они разнесены, так что «плужить» в снежной целине или грязи он будет в два раза больше.

На этом очень крутом колейном спуске разницы в процессе торможения двигателем

у соперников не выявлено. Оба внедорожника скатывались, как на лыжах, от сноса их удерживала только колея. На «Патриоте» с его жесткими стабилизаторами спуск выглядел как падение, «Дефендер» же степенно перекатился через край. Угла рампы хватило обоим внедорожникам

Практика теорию подтвердила полностью. Разницы клиренса в 55 мм оказалось достаточно, чтобы «уазик» не смог пройти вслед за «Ленд Рове­ром» по колее даже там, где тот не касался верхушки. К тому же накануне выпал снег, изрядно затруднивший жизнь «Патриоту». Налипнув тяжелым комом на передний мост, он просто пригвоздил машину к земле, не давая УАЗу двинуться ни вперед, ни назад. Буксировка тоже не помогала, даже когда машину вытащили на более-менее ровный учас­ток. Пришлось выбивать налипшую кашу ногами.

Дорожный просвет

у «Патриота», замеренный под редуктором заднего моста, оказался ниже заявленного на 15 мм

Уязвимую на бездорожье

заднюю подножку «Дефендера» лучше поднимать, но важно не забыть опустить ее при выезде на обычные дороги, иначе она закрывает номер, что может послужить поводом для лишения прав

Свесы у обоих автомобилей минимальны, по углам въезда и съезда «Ленд Ровер» выигрывает по цифрам. На практике же нужно постараться найти такое место, где эти параметры сыграют решающую роль. Если же такая жесть найдется, «Патриот» рискует расстаться со своим пластиковым декором гораздо раньше, чем «Деф» потеряет свой металлический.

Оценка: Land Rover Defender 9 , Уаз «Патриот» 7

Единство и борьба

Возможности трансмиссии 1:0

Системы полного привода у наших подопечных как будто разные: постоянный полный у «Ленд Ровера» и подключаемый у УАЗа классический PartTime. Эта разница заметна при движении по шоссе, но при съезде с асфальта сходит на нет. На тяжелом бездорожье симметричный межосевой дифференциал «Дефа» лучше блокировать, жестко связывая передний и задний мосты. «Патрик» же при включении режима 4H так же жестко подключает передний мост. Так что оба будут честно грести всеми четырьмя лапами.

Увы, но «Патриот» не смог

повторить проделанное «Дефендором» пересечение глубокой колеи по диагонали. Ограничивающими факторами стали меньшие хода подвески, меньший клиренс и отсутствие системы подтормаживания буксующих колес

Но, увы, не всегда – у обоих внедорожников отсутствуют блокировки межколесных дифференциалов. А значит, оба могут угодить в «диагональную ловушку». Правда, система подтормаживания буксующих колес «Ленд Ровера» имитирует, и, надо заметить, весьма эффективно, эту самую блокировку. Именно она позволяет «британцу» увереннее чувствовать себя на бездорожье. В любой ситуации, когда колеса разгружаются по диагонали – пересечение колеи, заезд на холм и даже различная плотность грунта, – «уазик» начинает беспомощно буксовать. Электроника же «Дефендера» при добавлении газа начинает подтормаживать разгруженные колеса, перебрасывая часть крутящего момента на те, что уверенно цепляют грунт, и машина едет вперед.

Это поколение Уазика получило электронное

управление включения переднего моста и понижающей передачи, но алгоритм при этом не стал проще

У «Дефендера» управление механическое –

при выжатом сцеплении ручка раздатки переводится в положение повышенной либо пониженной передачи, она же заблокирует ­меж­осевой дифференциал

Чтобы не отставать, у «Патриота» есть одно средство – движение ходом. Но у него есть и оборотная сторона – внедорожник таким образом может долететь до места, где невозможно будет проехать по геометрическим параметрам, а сцепление уже потеряно, и колеса повиснут в грязи.

Оценка: Land Rover Defender 8 , Уаз «Патриот» 7

Момент и обороты

Силовой агрегат 1:1

Спокойное рокотание грузового дизеля «Дефа» гораздо уместнее на тяжелом бездорожье. Тянуть «Ленд Ровер» начинает с самых низов и раскрывается на оборотах в 1500-2500. При этом машина может тронуться с места, даже если просто отпустить сцепление и не нажимать на педаль акселератора, даже если нужно ехать на подъем. «Патриот» же в этой ситуации банально глохнет.

Болотный дрэг-рейсинг завершился ничьей

Кто впереди не важно, главное – что оба не засели. А все благодаря тому, что под полуметровым слоем грязи оказался промерзший грунт, обеспечивший хорошее сцепление

Но когда на гору нужно подниматься ходом, а такое часто случается из-за недостаточного сцепления, на «уазике» это сделать проще: мотор легче раскучивается и благодаря быстро возрастающей скорости вращения колес в конце концов скольжение преодолевается. У «Дефа» в такой ситуации могут возникнуть проблемы: низкая передача не позволит колесам раскрутиться до нужной скорости, а при высокой не хватит момента. А еще более оборотистый мотор «Патриота» легче раскручивает колеса, которые начинают очищаться от грязи. Но если ставить зубастую резину, то справляться с ней заволжскому двигателю будет сложнее. У британскогодизеля запаса момента хватает и на грязевые шины.

Этот крутой спуск оказался

настолько скользким, что торможение двигателем на второй пониженной передаче оказалось избыточным для обоих автомобилей

Машины стало разворачивать,

как на заблокированных колесах. В этих условиях была бы уместнее третья пониженная

Что же касается коробки, то у обоих соперников для движения по бездорожью первых двух передач хватает с избытком. Тем более что наличие понижающей передачи в раздаточной коробке удваивает количество передач переднего хода, существенно увеличивая момент на колесах. Общее передаточное число на первой пониженной у УАЗа 1:43, у «Ленд Ровера» – 1:64, а если учесть более высокий крутящий момент дизеля (360 Нм против 210), становится понятным, что по энерго­вооруженности ульяновская машина заметно уступает английской.

На крутых подъемах с высоким коэффициентом сцепления, на тяжелых глинистых грунтах и песке «Патриоту» могло бы не хватить момента. Даже несмотря на то, что у нынешнего поколения ульяновского вездехода «понижайка» стала гораздо эффективнее: с появлением раздаточной коробки Dymos с электрическим управлением передаточное число повысилось с 1,94 до 2,54. Но в типичных условиях весенней распутицы тяговые свойства не являлись козырем. Поэтому победителем часто становился тот автомобиль, который шел первым, а проигрывала машина, водитель которой выбирал неправильную траекторию.

Оценка: Land Rover Defender 6 , Уаз «Патриот» 5

Можно лучше

Оба автомобиля – отличный строительный материал для создания внедорожного транспортного средства. Набор устанавливаемого оборудования, с помощью которого можно превратить их в настоящие вездеходы, почти одинаков. Но только для «Дефендера» его выпус­кают десятилетиями по всему миру, и почти все можно установить как в тюнинг-ателье, так и у официальных дилеров, а для «Патриота» многие вещи делают и монтируют кустарным способом.

Установка блокировок «Зубастая» резина Боди-лифт Лифт подвески Шноркель Усиленные бамперы Лебедка

межколесных дифференциалов и замена главных пар, чтобы увеличить тяговитость

большего размера сильно повышает проходимость и… нагрузку на ходовую

поднимет кузов над рамой на проставках для установки колес большего размера, что, в свою очередь, улучшит геометрию

увеличивает углы въезда/съезда и рампы и, как при боди-лифте, позволяет установить колеса большего размера

увеличивает глубину преодоле­ваемого брода, а вывод сапунов агрегатов не дает воде заливать узлы

защищают кузов, хотя могут ухудшить геометрию. К ним можно добавить веткоотбойники

делает преодолимым почти любое препятствие

Совсем чуть-чуть!

«Дефендер» действительно можно назвать английским «уазиком». Он простой до кондовости, неудобный, медленный на асфальте, но на бездорожье ему нет равных. А вот «Патриот» до звания «русского Ленд Ровера» недотягивает совсем чуть-чуть. Но у этого чуть-чуть есть очень хорошее объяснение – цена, которая в 3 раза ниже, чем у легендарного «британца». На разницу в 1,5 млн можно из УАЗа построить внедорожник круче «Дефендера», купить ящик шотландского виски и заехать в лес так далеко, что оставшихся денег как раз хватит на эвакуацию вертолетом.

подключаемый полный
постоянный задний, с жестко подключаемым передним

2-ступенчатая механическая
(передаточное число пониженной

передачи i=3,269)

2-ступенчатая с электрическим
приводом (передаточное число
пониженной передачи i=2,542

неразрезной мост, цилиндрические пружины с переменным шагом, тяги Панара, стабилизатор поперечной устойчивости

зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости

неразрезной мост, цилиндрические пружины с переменным шагом, А-образные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости

зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Откуда Баллы?

Наша система оценок автомобилей на бездорожье основывается на сухих фактах – данных о геометрической проходимости, системе полного привода и характеристике силовых агрегатов. Итог – сумма баллов, умноженная на коэффициент, который учитывает внедорожную выносливость конструкции. Максимальная оценка – 45 баллов. Но не всегда теоретическая оценка совпадает с практикой, ведь в тех или иных условиях автомобили ведут себя по-разному, выявляя достоинства и недостатки.

Итог: Land Rover Defeder 27,6 , Уаз «Патриот» 22,8

Источник

Читайте также:  Замена масла кпп mitsubishi pajero
Оцените статью
Параметр Land Rover Defender 110UAZ Patriot
Размеры (д/ш/в), мм 4785/ 1790 / 2000 4650 / 2110 / 2005
Колесная база, мм 2794 2760
Ширина колеи, мм 1486 1610
Дорожный просвет, мм 250 (250*) 210 (190*)
Угол въезда 48,7˚ 35˚
Угол съезда 35,6˚ 35˚/32˚
Угол продольной проходимости 149,7˚ 24˚
Глубина преодолеваемого брода, мм 2125
Двигатель 2.2 турбозизель 2.7 бензиновый инжекторный
Мощность, л.с. при об./мин. 122 при 3500 128 при 4600
Крутящий момент, 360 при 3500 210 при 2500
Тип привода