- Установка лебедки в штатный бампер Jeep Grand Cherokee WK2
- Лебедка на WK2
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Jeep-клуб
- Доработка WK: 2-3 дюйма и лебедка
- Доработка WK: 2-3 дюйма и лебедка
- Re: Доработка WK: 2-3 дюйма и лебедка
- Re: Доработка WK: 2-3 дюйма и лебедка
- Re: Доработка WK: 2-3 дюйма и лебедка
- Re: Доработка WK: 2-3 дюйма и лебедка
- Re: Доработка WK: 2-3 дюйма и лебедка
- Re: Доработка WK: 2-3 дюйма и лебедка
- Re: Доработка WK: 2-3 дюйма и лебедка
- Re: Доработка WK: 2-3 дюйма и лебедка
- Re: Доработка WK: 2-3 дюйма и лебедка
- Лебедка
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
Установка лебедки в штатный бампер Jeep Grand Cherokee WK2
Штатный бамер внедорожника Jeep Grand Cherokee WK2 не выглядит излишне массивным. Тем не менее, полноразмерная лебёдка 4REVO SRX 10000 помещается внутри него совершенно спокойно. В мастерской Joker4х4 легко и изящно провели скрытую установку на площадку собственной разработки. Смотрите, как это было.
Внешнее впечатление, что за пластиковым декором места кот наплакал — обманчиво. Просто Grand Cherokee и вправду большой и широкий, а дутые формы визуально скрывают истинные объёмы. «Десятитысячник» свободно помещается здесь между буксирными крюками, а его установка вместе с площадкой требует минимальных доработок исходного автомобиля. Итак, как водится, первым делом снимаем бампер, предварительно отсоединив провода противотуманок и шланги омывателей фар и отстёгиваем радиаторную решётку. Вторым делом демонтируем усилитель бампера и. вешаем объявление о его продаже. Нам он больше не пригодится: его роль возьмёт на себя лебёдочная площадка вместе с установочным комплектом. Теперь остаётся только снять радиатор АКПП (на фото — самый нижний, узкий) вместе со шлангами и опустить его к поперечине, чтобы после установки лебёдки он оказался под площадкой. Больше ничего убирать не нужно.
Установку начинаем с боковых кронштейнов площадки. Их прикручиваем в штатные отверстия на место крепления снятого усилителя бампера, затем к этим кронштейнам через переходники из комплекта притягиваем буксирные крюки. Сверху ставим центральную часть площадки, прикручиваем и дополнительно фиксируем конструкцию двумя косыми растяжками к верхней поперечине кузова. На одной из них затем разместится блок управления лебёдки.
В итоге всё должно получиться вот так:
Так как машина на пневмоподвеске, то для компрессора придётся соорудить простейший кронштейн из металлической полосы: до этого он крепился на усилителе бампера.
Затем фиксируем снизу к площадке радиатор АКПП и дальше всё как обычно: прокладываем силовые кабели к аккумулятору, подключаем «плюс» через размыкатель, а «минус» напрямую; удлиняем провода пульта управления, чтобы вывести их в удобное место под капот; прикручиваем алюминиевый клюз. Теперь можно возвращать на место радиаторную решётку.
Остаётся лишь поставить бампер. Но, прежде чем это сделать, нужно разметить и вырезать в нём отверстие под клюз, а затем закрыть его удобной подъёмной рамкой номерного знака.
Источник
Лебедка на WK2
Автор: SergA ,
1 мая 2014 в Доп. оборудование и тюнинг WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21490
просмотров
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 198
просмотров
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Jeep-клуб
Доработка WK: 2-3 дюйма и лебедка
Модераторы: Змей, Jack
Доработка WK: 2-3 дюйма и лебедка
Fedor_E » 18 фев 2013, 00:33
Наконец я собрался чуть чуть доработать свой джип: поднять его на 2-3 дюйма и установить лебедку в передний бампер. Примеров постройки WK в интернете не много, из того что удалось почерпнуть — это вполне успешная установка лифта Old Man Emu MD и HD на 2 и 3 дюйма без серьезной переработки подвески. Видел успешное засовывание лебедки в передний бампер.
Соответственно, прошу вашего совета в этом не простом деле. Во первых, насколько пристойны комплекты Old Man Emu, есть ли что то лучше, или вообще — может стоит ограничиться поставками? Где это железо лучше заказывать?
Вопрос второй. Лебедка. Что взять для нечастых выездов на природу, но что бы оно могло вытащить не самый легкий джип и не накрыться во время первого использования? Опять же, где заказывать?
Вопрос третий: где устанавливать — достаточно однозначен , остается узнать у соответствующих личностей примерные расценки).
Re: Доработка WK: 2-3 дюйма и лебедка
CypukaT » 18 фев 2013, 00:37
Re: Доработка WK: 2-3 дюйма и лебедка
Змей » 18 фев 2013, 00:49
Fedor_E писал(а): Наконец я собрался чуть чуть доработать свой джип: поднять его на 2-3 дюйма и установить лебедку в передний бампер. Примеров постройки WK в интернете не много, из того что удалось почерпнуть — это вполне успешная установка лифта Old Man Emu MD и HD на 2 и 3 дюйма без серьезной переработки подвески. Видел успешное засовывание лебедки в передний бампер.
Соответственно, прошу вашего совета в этом не простом деле. Во первых, насколько пристойны комплекты Old Man Emu, есть ли что то лучше, или вообще — может стоит ограничиться поставками? Где это железо лучше заказывать?
Ну, если в ОМЕ не сошли с ума, то покупать их продукцию вполне можно. Они никогда не отличались желанием продать дерьмо. Я так думаю, что на WK можно купить не только у них, но если хочешь именно ОМЕ, то могу и я подогнать. Надо просто посмотреть внимательно, что у них есть, а также брать с учётом нагрузки (лебёдка).
Re: Доработка WK: 2-3 дюйма и лебедка
some_man » 18 фев 2013, 00:53
Лифт ТОЛЬКО 4″ ибо другие делают машину деревянной… т.е. обязательно менять передние рычаги, иначе смысла нет, резину особо больше не поставить! Советую на пендоских форумах посидеть много интересного есть.
По лебедке + к комапу, бюджетно электрик винч или GEW
Re: Доработка WK: 2-3 дюйма и лебедка
Geodezёr » 18 фев 2013, 00:54
some_man писал(а): Лифт ТОЛЬКО 4″ ибо другие делают машину деревянной… т.е. обязательно менять передние рычаги, иначе смысла нет, резину особо больше не поставить! Советую на пендоских форумах посидеть много интересного есть.
По лебедке + к комапу, бюджетно электрик винч или GEW
Re: Доработка WK: 2-3 дюйма и лебедка
Fedor_E » 18 фев 2013, 01:00
some_man писал(а): Лифт ТОЛЬКО 4″ ибо другие делают машину деревянной… т.е. обязательно менять передние рычаги, иначе смысла нет, резину особо больше не поставить! Советую на пендоских форумах посидеть много интересного есть.
По лебедке + к комапу, бюджетно электрик винч или GEW
С иностранными форумами есть один минус — то что у них легко достать, у нас не найдешь. Тем не менее, несмотря на мое «суперское» знание английского, постараюсь почитать.
Много не мало: и 4 дюйма хорошо, но остается вопрос управляемости на скорости при подобном лифте. Так же интересно, где эти модифицированные рычаги взять. Как я понимаю, никто это комплектами не делает. Но мне и 3 хватило бы.
Я бы и с нынешней высотой смерился бы, но уж больно перед низко весит: после проезда по заснеженной дороге я напрочь очищаю весь снег .
Re: Доработка WK: 2-3 дюйма и лебедка
some_man » 18 фев 2013, 01:03
some_man писал(а): Лифт ТОЛЬКО 4″ ибо другие делают машину деревянной… т.е. обязательно менять передние рычаги, иначе смысла нет, резину особо больше не поставить! Советую на пендоских форумах посидеть много интересного есть.
По лебедке + к комапу, бюджетно электрик винч или GEW
Не знаю с чем это именно связанно но на наших форумах и в пендосии народ пишет, что подвеска становиться жесткой и мелкие неровности передаються на кузов оч охотно. Я так полагаю что это из-за измененного угла установки передних рычагов. Сам просто примеряюсь к вк, поэтому перелопатил на эту тему много информации…
Re: Доработка WK: 2-3 дюйма и лебедка
Fedor_E » 18 фев 2013, 01:07
Сразу это хорошо, но все зависит от финансов на момент покупки лебедки)).
Re: Доработка WK: 2-3 дюйма и лебедка
some_man » 18 фев 2013, 01:07
some_man писал(а): Лифт ТОЛЬКО 4″ ибо другие делают машину деревянной… т.е. обязательно менять передние рычаги, иначе смысла нет, резину особо больше не поставить! Советую на пендоских форумах посидеть много интересного есть.
По лебедке + к комапу, бюджетно электрик винч или GEW
С иностранными форумами есть один минус — то что у них легко достать, у нас не найдешь. Тем не менее, несмотря на мое «суперское» знание английского, постараюсь почитать.
Много не мало: и 4 дюйма хорошо, но остается вопрос управляемости на скорости при подобном лифте. Так же интересно, где эти модифицированные рычаги взять. Как я понимаю, никто это комплектами не делает. Но мне и 3 хватило бы.
Я бы и с нынешней высотой смерился бы, но уж больно перед низко весит: после проезда по заснеженной дороге я напрочь очищаю весь снег .
У меня на вж лифт 3″ а подвеска не в сравнение более валкая с вк. Никакого неудобства и т.д. рычаги можно заказать с ибея или любого интернет магазина, никаких сложностей нет.
Re: Доработка WK: 2-3 дюйма и лебедка
Fedor_E » 18 фев 2013, 01:08
А вот жесткость не есть хорошо — ибо и штатная подвеска мягкостью не поражает.
Источник
Лебедка
Автор: Geodezёr ,
27 ноября 2009 в Доп. оборудование и тюнинг (все модели)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21490
просмотров
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 198
просмотров
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник