Сайт обо всём по-немногу
Сайт обо всём по-немногу
Легендарные советские автомобили УАЗ-452В, номер 20
05.11.2018 by admin | 0 comments
Вот у меня дошла очередь до следующей модельки в серии «Легендарные советские автомобили» — «УАЗ-452В», с народным прозвищем «буханка». И этим номером заканчивается вторая десятка моделей. Ежели учесть, что коллекция анонсирована на 60 моделек, то позади уже треть коллекции.
Эта модель «УАЗ-452В» представлена в двухцветной окраске — белая нижняя половина кузова и крыша. Верхняя половина кузова покрашена в цвет «морской волны».
Такая окраска машин была в реальности, есть рекламные фотографии «Автоэкспорта», на которых машины покрашены также. И как по мне, то это неплохо. Конечно, у нас в стране массовое распространение имеют «буханки» покрашенные в «военный» зеленоватый оттенок, в этой серии уже есть «ГАЗ-69» и «УАЗ-469Б» покрашенные этим цветом, так, что двухцветная окраска для «УАЗ-452В» вносит некоторое разнообразие в цветовую палитру. Ну и далее, продолжу осмотр модельки как обычно со всех сторон, а начну спереди.
Ну и первое что бросается в глаза — это чёрные «отверстия» на месте габаритных фонарей. Передние габаритные огни сделаны из прозрачного пластика, из-за этого видно не фонарь, а шляпку «гвоздика». Придётся как-то их закрашивать или перекрашивать, так оставлять совсем плохо.
А вот к фарам давно никаких претензий. Выглядят хорошо, на стёклах видно рисунок рассеивателя. Вокруг фар сделана имитация хромированных ободков. Отдельно надо сказать про сетку перед радиатором — она в этой модели с зачернением, и выглядит очень хорошо. Выше неё видно лючок воздухозаборника печки и эмблему завода — стилизованную под букву «У». Эмблему хорошо бы подкрасить, а то практически закрашена основной краской. Под сеткой находится бампер — и он тоже покрашен в два цвета. Нижняя его половина покрашена в цвет «морской волны», а вот верхняя в белый. На бампере закреплена ещё одна на мой взгляд странно сделанная деталь — номерной знак. Он похож на реальный, вот только буквенная серия на нём всего из двух букв, а должно быть три буквы.
Выше эмблемы установлено панорамное лобовое стекло. На стекле сделаны две небольшие щётки стеклоочистителя. По краям от щёток видно «прыщики» стеклоомывателей. Я правда сомневаюсь, что они были в цвет кузова, а не хромированные.
Ежели взглянуть на крышу, то в её начале по центру установлена антенна. Она покрашена в цвет кузова, и я сначала подумал, что она отлита из металла. Но нет, она из пластика. Просто покрасили ещё заодно с крышей, хотя, она скорее всего должна быть хромированной. Позади антенны видно крышку люка вентиляции салона, а за ним имитацию рёбер жёсткости.
Теперь можно взглянуть на модель слева. А слева видно знакомый с детства силуэт «буханки», который ни с чем спутать невозможно.
Что лично мне всегда нравилось в этой машине спереди — так это «кепочный козырёк» над лобовым стеклом. И тут сделали как надо — «козырёк» есть. На передней стойке видно зеркало заднего вида на проволочном кронштейне, как и на «УАЗ-469Б». На водительской двери сделана форточка, правда само стекло почему-то без имитации уплотнителя. Ручка открывания двери сделана отдельным элементом, а вот навесные пели на которые крепится дверь отлиты заодно с кузовом.
Колёса на модели похожи на настоящие. По центру сделаны ступичные колпаки, диски как и на настоящей машине без каких-либо прорезей. Резина на колёсах кстати сильно похожа на уменьшенную копию настоящей.
За водительской дверью идёт панорамное остекление левой боковины кузова. Тут как можно заметить стекло сразу за водительской дверью вклеено криво, видно просветы. Остальные два более менее ровно. На стёклах показана имитация уплотнителя. Под стёклами на левой боковине кузова видно горловину бензобака с крышкой. Крышка опять покрашена белым, хотя я подозреваю она должна быть хромированной.
Последнее стекло имеет сдвижную форточку. Задняя стойка за ним стекла не имеет, хотя на ней есть характерная выштамповка. По всему периметру крыши как можно заметить есть водосточный желоб. Сейчас многие ставят на крышу «буханок» багажники, которые как раз крепятся за него.
Теперь можно взглянуть на модель сзади. И тут тоже сразу бросаются в глаза «гвоздики» задних фонарей. На правой створке есть ручка открывания двери, сделанная отдельным элементом. На левой створке двери находится номерной знак — он как и положено квадратный, но тоже с «кривой» серией. Задний бампер также как и передний покрашен в два цвета — верх белый, а низ цвета «морской волны».
Задние двери у машины были распашные, поэтому, на корпусе отлиты петли их крепления. Но вот тут совсем непонятно — зачем Ашет верхние петли покрасил серебрянкой? Они должны быть покрашены в цвет кузова, на реальной машине они не были хромированными. А вот замок-ограничитель открытия задней двери на кузове и упор на самой двери выделены серебрянкой, хотя сделаны на мой взгляд «невнятно», тому кто не знает что там должно быть — будет непонятно, зачем там эти элементы.
По середине заднего бампера находится тягово-сцепное устройство, или по простому фаркоп. На моей модельке справа и слева от фаркопа на верхней половине бампера есть какие-то царапины, и как мне кажется, это какой-то косяк сборщиков на заводе.
Вид на модельку справа, практически повторяет вид слева, за тем лишь исключением, что с правой стороны есть ещё одна пассажирская дверь для посадки и высадки пассажиров в салон.
Как можно увидеть, для обоих дверей отлиты навесные петли крепления. В стёклах обоих дверей сделана имитация форточек. На обоих дверях ручки открытия сделаны отдельными элементами. На стойке между дверьми есть имитация «жабр» для вентиляции кузова. Под «жабрами» есть вторая горловина бензобака с крышкой, которая покрашена в цвет кузова.
Теперь можно попробовать заглянуть в салон. Ежели взглянуть на место водителя, то можно увидеть руль на рулевой колонке, которая идёт до самого пола. Справа от рулевой колонки видно рычаг стояночного тормоза и рычаг переключения коробки передач. Видно «торпеду» с нанесённой на неё панелью приборов, которые как обычно никак не обозначены. По центру под «торпедой» видно кожух мотора отопителя и патрубки, по которым тёплый воздух подаётся на лобовое стекло.
С правой стороны от водителя, за кожухом двигателя есть ещё два рычага — один из них отключает/включает передний мост, а второй управляет работой раздаточной коробки.
Двери в салоне, что водительская, что пассажирская как и водится у Ашета размечены, на них показаны необходимые элементы вроде стеклоподъёмников и ручек открытия двери, но как всегда они никак не раскрашены.
Сиденья в салоне, как и положено, сделаны на трубчатом каркасе. Сверху сидений есть ручки, за которые могут держаться пассажиры.
Снизу у модели деталировка на мой взгляд неплохая. У модельки показана рама, к которой крепился кузов. Показан передний мост с редуктором, причём видно, что полуоси были разной длины. Сзади, соответственно, показан задний мост, оба моста крепились к кузову на рессоры. Показан картер двигателя и раздаточной коробки, от которой есть карданные валы. По сторонам есть имитация топливных баков и системы отвода отработавших газов.
За задним мостом показано запасное колесо в чехле, которое закреплено кронштейном к кузову. И в самом конце кузова установлен фаркоп.
Вот такой вот на этот раз получилась моделька у Ашета, она довольно тяжёлая. Похоже, что кузов весь из металла. Есть в ней косяки, с фонарями, с номером, кое-где с покраской. Но лично мне она понравилась.
Моделью «УАЗ-452В» закончилась вторая десятка автомобилей у Ашета. В следующем 21 выпуске из серии «Легендарные советские автомобили» выйдет модель автомобиля «Москвич-412».
Легендарные советские автомобили, Москвич-412, изображения из соц. сети
Источник
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СОВЕТСКИЕ АВТОМОБИЛИ № 20 УАЗ 452В 1.24 ТОЛЬКО МОСКВА
Начальная цена: | 1400.00 р | |
Ставок: | нет | |
Блиц-цена: | 1650.00 р | |
| ||
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | ||
—> | ||
До конца торгов: | 1 дня(ей) 17 час. | |
Лот размещен: | 22/10/2021 07:31:13 | |
Окончание торгов: | 31/10/2021 07:31:13 | |
Лот находится в городе: | Москва (Россия) |
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | В другой город не пересылается. |
Оплата: Наличные. | |
Состояние товара: | Новый. |
№225677399 |
ТОЛЬКО МОСКВА
ТОРГА НЕТ
Уаз 452В , картонка подрезана , состояние на фото !
Прежде чем преобрести лот напишите и узнайте о лоте подробнее, условия продажи, встречи , оплаты !
Покупатели с нулевым и отрицательным рейтингом без письменного подтверждения о выкупе лота автоматически удаляются (негативный опыт).
Покупатель выходит на связь первым.
Передача и оплата лота в течении 72 часов по окончанию торгов. Если Вы не уверены что получится выкупить лот в данный период лучше не делать ставок.
ВСТРЕЧАЮСЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В МОСКВЕ. Территориально ОКОЛО станции метро Красногвардейская. В метро не спускаюсь. Доставкой лотов по адресам не занимаюсь. ЛОТЫ НИКУДА НЕ ВЫСЫЛАЮ. Могу передать родственникам, друзьям, знакомым, курьерам и т.д., но тогда ответственность за данные лоты не несу и в каком состоянии они будут Вам доставлены не отвечаю.
Оплата при встрече наличными (ни на телефон, ни на карту, никаких переводов и т.д.).
В случае отказа от лота последует отрицательный отзыв. Отзывы оставляю исключительно после отзыва покупателя.
Все вопросы связанные с отправкой почтой ( «а может сделаете исключение?», «а если куплю 10, 100, 1000 лотов почтой отправите ?» , «мечта всей моей жизни и только у Вас», угрозы) и т.д. останутся без ответа.
Источник
Легендарные советские автомобили №20 — УАЗ-452В
Доступно: | 1 шт. |
Цена: | 1400.00 р |
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | |
Лот находится в городе: | Казань (Россия) |
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране 300.00 р Стоимость доставки по миру узнавайте у продавца. |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
За границу обгаваривается отдельно | |
Оплата: Наличные, Банковская карта, Контакт, Почтовый перевод. | |
Состояние товара: | Новый. |
№109782410 |
Новая в запечатанном блистере 1:24 с журналом
Всегда все лоты объединяются и Вы экономите на доставке(лоты пакуются и взвешиваются и исходя из веса посылки будет стоимость отправки).
Примерная стоимость доставки написана на лотах, точную стоимость отправки можно посмотреть на сайте почты России. Все посылки отправляются из г Казань. Посылки стараемся отправить в течении 1 дня после получения оплаты , но в связи с большим количеством заказов срок увеличивается до 3 дней.
после покупки мы проверяем наличие товара на складе и в магазине и только потом отправляем счет на оплату
Лоты отправляем любым удобным для Вас способом (почта, Сдэк, DPD) и другим удобным для Вас способом .
Лоты можно забрать самовывозом из нашего магазина в г. Казани на ул Ямашева.
Оплата лотов
Карта Сбер, Тинькофф, Альфабанк. Денежными переводами юнистпим, вестерн юнион, контакт, золотая корона.
Отправка за границу тоже возможно, цену отправки просьба уточнять
наложенным платежом посылки не отправляются, только при 100% оплате
ВНИМАНИЕ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ЛОТОВ С МЕНЯ СРАЗУ СНИМАЕТСЯ КОМИССИЯ. ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕДУМАЛИ ПОКУПАТЬ, НО ЛОТЫ ВЫКУПЛЕНЫ НА ПЛОЩАДКЕ МЕШОК — Я ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ КОМИССИЮ
Источник