- Автозавод Урал показал эскизы собственного кроссовера
- Совершенно новое кросс-купе Урал-5557 2021 рассекретили на первых «живых» фото. Озвучены характеристики
- Почему нельзя верить положительным отзывам о Mitsubishi Lancer? Cherolet Lacetti 2010 обставляет «японца»
- Никогда не покупайте Lada Granta: потратил всего 500 тысяч, а получил «неубиваемое» авто» — Toyota Camry XV30
- Один из самых опасных обманов перекупов, который выявить сразу почти невозможно. Реальная история
- Популярное за неделю
- Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
- Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов
- Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото
- Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился
- Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей
- Дизайн
- Технические характеристики
- Сроки выхода на рынок
- Кроссовер Урал (4320) 2022 года: первые подробности и новости об абсолютно новой модели
- Каким мог бы получиться кроссовер Урал?
- Дизайн кузова
- Салон и техническая начинка
- Может когда-нибудь он все-таки выйдет?
Автозавод Урал показал эскизы собственного кроссовера
Рубленые формы, здоровенные надписи «URAL» и огромные ноздри по углам переднего бампера — автозавод Урал обнародовал в соцсетях эскизы своего перспективного кроссовера, который будет называться. Как и легендарные грузовики, Урал-4320!
Как пишут представители завода, автомобиль сможет конкурировать с такими моделями, как Kia Seltos и Hyundai Kreta, причем он будет оснащаться, как и грузовые Уралы, исключительно полным приводом. Дизайн тоже получил отсылки к грузовым моделям завода: форма фальшрадиаторной решетки напоминает таковую у бескапотных Уралов, а козырек сзади — щиток над лобовым стеклом бронированного Урала Витязь. Как отмечается в пресс-релизе, оригинальные фары «получили светодиодное наполнение», а задние фонари «заполнены замысловатыми линиями». Об интерьере и технической начинке не сообщается ничего.
Так и хочется спросить: «Ребята, вы это серьезно?» Конечно же, нет: автозавод решил отметить 1 Апреля, ссылаясь на новостной сайт «На автотрассе» (его водяные знаки видны на эскизах). Поэтому брутального кроссовера Урал, увы, не будет.
Хотя что бы и не помечтать: если, скажем, закупать кузова и агрегаты (например, в Китае) и обеспечить должное качество, могло бы получиться любопытно! Особенно с точки зрения сервисного обслуживания в суровых промзонах, где обслуживаются уральские грузовики. А представляете шоурум, где за стеклом стоят Урал Next и — рядом — легковушки? И менеджер: «На чем хотите пройти тест-драйв?»
Кстати, небольшой Ural, но не легковой, все же существует. Так называется броневик, который с 2013 года выпускается турецкой компанией Otokar и поставляется, например, в страны Африки — чтобы усмирять «непокорных зусулов» (смотрели старые видеокомиксы «Железный капут»?). Но к нашим Уралам он никакого отношения не имеет.
Источник
Совершенно новое кросс-купе Урал-5557 2021 рассекретили на первых «живых» фото. Озвучены характеристики
Почему нельзя верить положительным отзывам о Mitsubishi Lancer? Cherolet Lacetti 2010 обставляет «японца»
Никогда не покупайте Lada Granta: потратил всего 500 тысяч, а получил «неубиваемое» авто» — Toyota Camry XV30
Один из самых опасных обманов перекупов, который выявить сразу почти невозможно. Реальная история
Популярное за неделю
Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов
Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото
Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился
Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей
Уральский автомобильный завод прочно ассоциируется с крупными тягачами и бортовыми грузовиками, первые экземпляры которых появились еще в 1942 году. Также под маркой Урал на рынок выходили мотоциклы, которые также отличались большими размерами. Однако технологический рывок, который совершило автомобилестроение, заставляет многие компании существенно «перекраивать» свою деятельность.
Относительно недавно Уральский автозавод запустил новую линейку крупнотоннажных автомобилей серии Урал Некст. В ее состав вошли самосвалы, бортовые машины и седельные тягачи. Но по ряду характеристик каждая из указанных моделей уступает иностранным аналогам. И пока западные или китайские образцы подобной техники не заполонили российский рынок, Уральский автозавод удерживает в нашей стране достаточно прочные позиции в своем сегменте. Но в будущем ситуация может кардинально измениться, что заставит Урал пересмотреть планы на собственное развитие.
В связи с этим возможен вариант выхода автозавода на рынок легковых автомобилей. Причем, если придерживаться данного предположения, наиболее вероятно появление под маркой Урал купеобразного кроссовера. Выбор в пользу именно такой модели обусловлен тем, что кросс-купе пользуются высокой популярностью как на российском, так и на мировом рынках. И пока Уральский автозавод продолжает выпускать крупнотоннажные автомобили, независимый дизайнер показал, каким может быть первый кросс-купе Урал-5557 2021-2022
.
Он опубликовал серию рендерных изображений концепта, раскрывающих ряд примечательных деталей. Прежде всего, автомобиль выдержан в современной стилистике и отличается спортивной внешностью. Кроме этого новинка чем-то напоминает недавно представленный концепт кроссовера Урал-4320 2021-2022. При этом возникает немало вопросов по поводу того, какой тип платформы будет использовать кросс-купе, ведь у Уральского автозавода все «тележки» рассчитаны на более крупные автомобили. Причем производитель должен выбрать недорогую основу, так как будущая новинка должна выйти в сегмент бюджетных кроссоверов. В ином случае, если цена на представленную модель окажется завышенной, спрос на нее будет очень низким.
Дизайн
Представленное кросс-купе Урал-5557 2021-2022 выдержано в уникальной стилистике, хотя в нем и просматривается сходство со многими современными паркетниками. Возможно, одна из главных особенностей российской новинки заключается в том, что при компактных размерах автомобиль предлагает спортивный дизайн и достаточно просторный салон. Однако особая конфигурация крыши не оставляет достаточно свободного пространства в грузовом отсеке. Поэтому данный кроссовер, скорее, ориентирован на покупателей, которые будут редко эксплуатировать его за пределами города.
Вторая примечательная деталь у представленной новинки заключается в сильно заваленных назад передних стойках. Это конструкция в сочетании с покатой крышей обеспечивает кросс-купе отличные аэродинамические характеристики, что положительно скажется на топливной экономичности и скорости разгона. Также благодаря сильно заваленным передним стойкам разработчику удалось существенно увеличить площадь лобового остекления.
Представленная новинка оснащается покатым капотом, который по мере приближения к радиаторной решетке планомерно опускается вниз. Подобные решения в последнее время часто встречаются у электрических кроссоверов. При этом боковые грани капота резко уходят вниз, из-за чего визуально он кажется выше.
Головная оптика у нового кросс-купе от Урала представлена в виде двух горизонтальных светодиодных полосок, которые протянулись сверху радиаторной решетки и с краю изгибаются назад. В этой зоне присутствует тонкий блок с прозрачным пластиком, в котором, вероятно, скрываются указатели поворотов.
Трапециевидная решетка радиатора у представленной новинки отличается крупными размерами. Ее внутреннее пространство заполняет множество вертикальных полосок, которые в центре немного изгибаются вперед, формируя таким образом зону под размещение название российской марки. Несмотря на столь крупные размеры радиаторной решетки, разработчик оснастил представленную новинку сразу тремя воздухозаборниками. Причем боковые также выделяются своими большими габаритами и очень похожи на те, которые устанавливались на кроссовер Урал-4320 2021-2022. Такое дизайнерское решение косвенно свидетельствует о завидных динамических показателях, которые способен продемонстрировать новый купеобразный паркетник.
Опубликованные рендеры раскрывают еще одну интересную деталь: несмотря на то, что, как было показано выше, данная модель позиционируется как городской паркетник, ее можно использовать на бездорожье. В пользу этого предположения свидетельствует высокий клиренс и наличие пластикового обвеса, идущего вдоль широких колесных арок и низа боковых дверей.
Заднее остекление у представленной новинки тоже сильно завалено, что объясняется особой купеобразной конфигурацией кузова. По этой причине багажная дверь заметно отступает от корпуса по примеру седанов серии GT. Задняя оптика представлена в виде двух относительно узких фонарей, соединенных между собой светодиодной лентой стоп-сигнала.
Завершает образ российской модели крупный кормовой бампер, лишенный каких-либо примечательных деталей.
Технические характеристики
Пока непонятно, какими техническими характеристиками может обладать представленное кросс-купе Урал-5557 2021-2022. Для новинки необходима собственная платформа, которой нет у Уральского автозавода. Поэтому, вероятно, «тележку» для этой модели позаимствуют у иностранных компаний. И судя по описанным характеристикам кузова, наиболее вероятен вариант с платформой CMF-B-LS, которую Renault уже внедряет в автомобили Lada.
Этот выбор подкрепляется двумя фактами. Прежде всего, данная платформа предназначается для компактных автомобилей, к которым относится и представленное кросс-купе. Кроме того, она позволяет оснащать машины полным приводом, что актуально для кроссовера, ориентированного на российский рынок.
В случае, если выбор падет на такую «тележку», то представленное кросс-купе получит 1,33-литровый турбированный двигатель, устанавливаемый сегодня на Arkana и Kaptur. Данный агрегат в российской спецификации выдает не более 150 л.с. мощности.
Сроки выхода на рынок
Представленное кросс-купе Урал является лишь попыткой независимого дизайнера показать, какой вид может принять подобная модель от Уральского автозавода. Производитель пока ни разу не сообщал о намерении выйти на рынок легковых машин. Автор: Федор Аверьев
Источник
Кроссовер Урал (4320) 2022 года: первые подробности и новости об абсолютно новой модели
Название Урал в отечественном автомобилестроении ассоциируется преимущественно с моделью Урал-4320 – большим шестиколесным грузовиком повышенной проходимости, который в настоящее время используется, главным образом, для нужд армии. Это не просто символ настоящей мощи и брутальности, ведь на базе данного авто создают не только седельные тягачи или специализированные вахтовые машины, но и настоящую бронированную технику.
А почему бы всеми этими впечатляющими качествами, призванными вселять гордость за известный «бренд», не наделить обычный гражданский кроссовер, также назвав его Урал-4320? Таким вопросом задались на Уральском автозаводе, решив продемонстрировать возможные результаты такого проекта в оптимальный для такой новости день – 1 апреля!
На странице все подробности о возможной модели кроссовера Урал 2022 года:
- Подробности и официальные новости о новинке;
- Фото и рендеры;
- Возможные цены;
- Технические характеристики;
- Видео новой модели.
Каким мог бы получиться кроссовер Урал?
Представить Урал в виде кроссовера помогли авторы новостного сайта «На автотрассе». Взяв за основу среднестатистический безымянный паркетник, они попытались создать экстерьер, который бы, по их мнению, отлично подошел кроссоверу от Урала. Конечно, они не заморачивались поиском «подходящей» платформы или расчетами оптимальной колесной базы, ведь главное в этом автомобиле – его брутальный внешний вид.
Дизайн кузова
Наделить кроссовер Урал 2022 года грозным внешним видом помогла огромная радиаторная решетка, которая была позаимствована у грузовика Урал Next. Над ней должен нависать массивный и идеально ровный капот, а для украшения выпирающего бампера были выбраны большие боковые воздуховоды. На боковинах кузова этого автомобиля проглядываются грубые грани выштамповок и большие колесные арки, щедро прикрытые неокрашенным пластиком.
Сзади кроссовер столь же брутален за счет необычной оптики и, опять-таки, крупных отверстий воздуховодов в бампере. Здесь же обязательный атрибут любого современной паркетника – спойлер, который является окончанием купеобразной крыши. Что касается дисков, то для Урала были выбраны крупные черные «катки». В такой же цвет окрашены и боковые зеркала.
Салон и техническая начинка
Рендеры Кроссовера Урал-4320 показали лишь внешность автомобиля. Фантазии авторов не дошли до интерьера или придумывания возможных технических характеристик для своего кроссовера, но для ориентира они могли бы взять параметры одного из самых объемных двигателей, которые устанавливаются на реальные грузовики Уральского автозавода. Например, это мотор ЯМЗ-238, выдающий 239 л. с мощности и 883 Нм крутящего момента.
Не самые большие показателя для современных кроссоверов, да и сам такой двигатель вряд ли поместился бы в подкапотном пространстве нового паркетника, поскольку его рабочий объем составляет 14.8 литра.
Может когда-нибудь он все-таки выйдет?
Компания «Урал» специализируется на выпуске грузовой и тяжелой специализированной техники, имеет постоянных заказчиков, но точно не располагает штатом конструкторов, которые бы помогли создать современный гражданский кроссовер. Вторая и еще более весомая проблема – это инвестиции, ведь любой подобный проект потребует сотни миллионов, а то и миллиарды рублей вложений. Но это не отменяет возможностей создания штучных экземпляров, например, крупными тюнинг-студиями или небольшими частными автомобильными компаниями.
В Европе и США техника таких предприятий часто путешествует по различным выставкам и эксклюзивно делается под заказ. Поэтому, вполне возможно, что однажды какой-то анонимный заказчик пожелает увидеть в своем гараже кроссовер Урал и не пожалеет средств на его разработку.
Источник