- Lego Jeep Wrangler 42122
- Правила сообщества
- Мечта цвета салата
- Поддержка Лего — работает!
- Гордый капитан королевской кавалерии на своем благородном скакуне
- Шагоход из детства. Star Wars 75288 AT-AT
- LEGO Technic JEEP Wrangler Review + my MODs preview with Madoka (TURN ON SUBS)
- Бадди-муви. Тест-драйв Defender и Jeep Wrangler на танковом полигоне
- Там, где танки встрять боятся
- Где пластик, там и рвется
- Корректировка по адекватности
- Душевность и одушевленность
Lego Jeep Wrangler 42122
Сегодняшний пост будет посвящен новинке technic 2021 года. Эту модель я закончил собирать вчера.
Набор состоит из 665 деталеи и рекомендованная цена для России составляет 50 евро. В данный момент конструктор можно купить за 3 тыс. рублей.
Упаковка выполнена в новом стиле, теперь на ней присутствуют технические характериститки реального автомобиля.
Инструкция обычная, без информации об реальном авто, есть лишь несколько фотографий. Сборка модели состоит из двух шагов. Наклеек по минимуму, часть деталей идет с принтами.
Первый шаг закончен. Есть передний и задний мост. Рулевое управление работает. На фото видно два амортизатора сзади. Подвеска переднего и заднего моста зависимая с большим ходом. Передние колеса рулятся с помощью ручки в задней части автомобиля.
Мотор отсутствует, решетка радиатора сделана с помощью принтованых деталей. Да передний бампер я собрал неверно, заметил это только на следующий день, когда фотографировал собранную модель (наверное надо больше спать).
Автомобиль собран. Полноразмерное запасное колесо установлено сзади. Спинка заднего сиденья не закреплена и имеет свободный ход. Обратите внимание на крылья спереди и сзади, мне лично очень понравилась их конструкция.
Видно, что предусмотрен большой ход колёс.
Модель оказалась очень прочная. Сразу после сборки я отдал её своему двухлетнему сыну и она прошла краш тест. После часа игры она лишилась только одной маленькой детали с крыши машины, плюс он научился снимать запасное колесо.
Функции: открывающиеся двери и капот, лебедка. Вместо мотора имеем лишь его имитацию.
Пожалуй главный косяк — фары совсем не похожи на реальные, они должны быть утоплены.
Работа подвески. Явно — это главная фишка этой модели.
И напсоледок фото на автовозе. Из за своей высоты Jeep можно перевозить только сверху.
Выводы. Не смотря на отсутствие мотора и дифференциала автомобиль мне понравился. У него неплохой внешний вид и играть детям им интересно. Конструкция прочная. Машину можно катать за лебёдку, есть ручка управления сверху. Детям модель очень зашла. Цена небольшая и сборка намного проще чем у McLaren. Отличная покупка для детей.
1.7K постов 5.5K подписчиков
Правила сообщества
— Уважайте друг друга.
— Не присваивайте чужие работы.
— Тематика группы: LEGO. Аналоги допускаются.
— Не спамить, не флудить, не вбрасывать.
— Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.
Резина на правой оси стоит неправильно. Отвезите в шиномонтаж
Молорик, написано 9+, но собрал явно быстрее!
Фары больше напоминают Ренегада.
Мечта цвета салата
Каждый вечер по 3 часа сборки в течении 10-ти дней, огромное количество деталек, краснючие и болючие подушечки пальцев и перед вами вот она — моя мечта. сбывшаяся мечта!
Ну и как же красивому авто быть без красивых фотографий? Никак!
Фото — мои, машина — моя, местность — горная.
Поддержка Лего — работает!
Просто хотел поделиться радостью. Купили ребенку на ДР набор «Багги внедорожник»(42124). Вся его фишка — собираешь машинку на радиоуправлении. После сборки выяснилось, что один из моторов, стоящий на руле: «не адекватно реагирует на мои команды». Руль заедает в одном положении и управлять невозможно. Расстроились конечно.
Вспомнил, что тут читал историю про успешное обращение в поддержку. Написал в сентябре им письмо, попросили снять видео с описанием проблемы. Думал, что там надо прошивку обновить и все норм будет. В ответ пришло письмо, что вышлют замену для одного из моторов. И вот через месяц, на почту приходит конверт:
Собрали с новым мотором — всё работает! 🙂
Так, что если что-то подобное у вас случилось — не стесняйтесь написать в поддержку, они реально помогают!
Гордый капитан королевской кавалерии на своем благородном скакуне
Собрал шутки ради, так что инструкций не прикладываю.
Шагоход из детства. Star Wars 75288 AT-AT
Про Звездные Войны можно говоритиь очень долго. Масса поклонников, обширнейший мир, шикарные персонажи. Но для меня, человека 1979 года рождения, Звездные войны это нечто большее.
Точную дату знакомства с этой вселенной, я сейчас не вспомню. Но это был 1988 или 1989 год. У нас только появилось кабельное телевидение, и мы почувствовали всю прелесть капиталистического кинематографа. Том и Джерри, Полицейская академия, Дональд Дак, Рембо и Рокки, и конечно же Звездные войны.
Как щас помню, идет эпизод №5 «Империя наносит ответный удар», а время примерно 7:50, в школу к 8:30. А я не могу оторваться от телевизора. Ибо с утра включил кабельное, и понеслось. Ведь там Том и Джерри, а потом Звездные войны. Я одной ногой в коридоре обуваюсь, а головой в комнате смотрю в телевизор. И глубоко пофигу на черно-белое изображение, ведь перед глазами легенда. Но увы, так и не досмотрел. Ладно хоть в школу не опоздал.
С той поры утекло много времени, все части Звездных войн были пересмотрены много-много-много раз. По видео, на компе, в кинотеатре. Но гигантские шагоходы, я никак не могу забыть.
А нонче, точнее уже лет эдак пять, сын увлекся и Лего и Звездными Войнами и есть на ком реализовать свои детские комплексы. У нас было много разных наборов)))) И эбоксидка, как ее сын называл в детстве, и истребитель типа Х, и тяжелый авианосец, и а-винг перехватчик, и другие наборы, большие и маленькие.
Но в этом году свершилось! К нам пришел он. Имперский шагоход! «Шагоход AT-AT» LEGO® (75288) Он просто шикарен! Все открывается, двигается, и просто потрясает до мурашек на коже.
Собрал его сын довольно быстро, несмотря на обилие деталей (8 пакетов было), а потом началась игра в захват планеты Хот)))
Я тебя вижу Люк, кто не спрятался я не виноват.
Короче, масса положительных эмоций. Спасибо фирме Лего, за еще одну возможность, вспомнить прошлое, почувствовать себя ребенком, который только-только увидел Звездные войны. Спасибо. За все.
Пы.Сы. А еще однажды на День Рождению к сыну пришел дарт Вейдер. Я был в шоке.
Источник
LEGO Technic JEEP Wrangler Review + my MODs preview with Madoka (TURN ON SUBS)
ВКЛЮЧИ английские субтитры ————TURN ON english subtitiles
Subscribe!
Интернет-магазин деталей ЛЕГО в РФ http://www.ebricks.ru
Купить Buwizz можно тут/ Buy BUWIZZ to boost up you models here https://buwizz.com?ref=45
Обзор Jeep Wrangler Мадоки, а также его модификации!
Jeep Wrangler Unlimted (yellow) modded by Rm8 LEGO Garage (source design — Madoka)
Jeep Wrangler (red) designed by Madoka
Канал Мадоки / Madoca’s channel
https://www.youtube.com/user/madoca1977
Instruction:
https://photos.google.com/share/AF1QipMiI471iyBXh3cx1S7eCMvNLmlsSp1irvvU_kKeWZNS8b944rglvaCtVWwgiiovlQ?key=UUVYT29FT2tJUnJPczNKTm4wRmpvdTZ4TFQxcm53
eurobricks english discussion
——
Интернет-магазин деталей ЛЕГО в РФ
http://www.ebricks.ru
Группа LEGO Technic LTR
https://vk.com/technic_club
Подписывайся на мой канал! Обзоры и самоделки ЛЕГО Техник, тесты ЛЕГО гаджетов! / Subscribe my channel: LEGO models, review, test and many other.
https://www.youtube.com/rm8technicgarage?sub_confirmation=1
Мой второй канал о ЛЕГО Техник / My second LEGO Technic channel
https://www.youtube.com/channel/UChftLCg08oPajWqQRrzO_sA?sub_confirmation=1
Music : Epic Cinematic Music Produced by OrangeHead http://www.orangehead.net
Music : Motivational Soft Rock Music Produced by OrangeHead http://www.orangehead.net
Видео LEGO Technic JEEP Wrangler Review + my MODs preview with Madoka (TURN ON SUBS) канала BrickGarage RM8 — LEGO Technic Creations
Источник
Бадди-муви. Тест-драйв Defender и Jeep Wrangler на танковом полигоне
Мне слишком скучно считать это сравнительным тестом, ведь его герои — одни из немногих современных автомобилей, у которых остались характеры. Это настоящие металлические личности, словно прописанные умелым драматургом, а их история похожа на классический жанр бадди-муви, когда судьба сводит вместе двух непохожих персонажей, которым через конфликты и испытания предстоит превратиться в лучших друзей. «Смертельное оружие» смотрели? Вот примерно то же самое, только на джиперском.
Правда, традиционная парадигма «молодой сорвиголова против старого зануды» тут вывернута наизнанку, как в современном «Телохранителе киллера». Деф — это персонаж Райана Рейнольдса, специалист по защите высшего класса с незыблемыми правилами и тщательной подготовкой. Его разрабатывали десять лет, неоднократно переделывали — и все для того, чтобы получилось безупречно. Спойлер: не получилось.
Ну, а Рэнг — это герой Сэмюэля Л. Джексона. 70-летний дед с душой подростка, все еще способный хорошенько дать по морде, то и дело творящий сущие безумства и раз в пять минут говорящий «мазафака». Его можно раздеть догола, сняв даже двери, и прямо в таком виде носиться по городским улицам, «прокачивая» окружающих басами штатного сабвуфера Alpine. Но когда доходит до серьезной работы, оба оказываются профессионалами своего дела, с которыми мало кто может сравниться.
Там, где танки встрять боятся
Сразу оговорюсь, что внедорожную программу мы решили не устраивать в грязи, и причина тому — не только нежелание барахтаться в мутной жиже, орудуя лопатами и наощупь вкручивая шаклы. Просто с завода автомобили поставляются на слишком уж разной резине, которая в зыбких дисциплинах всегда становится определяющим фактором: Wrangler обут в настоящий джиперский BF Goodrich M/T, а Defender… Во Wrangler! В смысле, в Goodyear Wrangler куда менее зубастой разновидности A/T. Так что путь наш лежал на танковый полигон под Бронницами — казалось, что там можно найти массу достойных испытаний на геометрическую проходимость. Оказалось, что только казалось.
Фотографии, как всегда, скрадывают реальную крутизну рельефа, но и в реальности стандартные препятствия вызвали у наших внедорожников плохо скрываемую скуку. Даже подъемы со 100-процентным уклоном они легко преодолевали, задрав фары к небу, но не включая «понижаек» — не говоря уже о блокировках.
Кстати, философия полноприводных трансмиссий у Рэнга и Дефа разная. Jeep отправляет тягу вперед через многодисковую муфту, зато снабжен дифференциалами с жесткими блокировками на обеих осях. Land Rover же вместо муфты полагается на классический центральный «дифф», но «железная» межколесная блокировка у него только сзади, а переднюю имитируют тормоза. Плюс к тому, принудительно замкнуть центр и заднюю ось британский вездеход дает лишь в дебрях индивидуального режима системы Terrain Response — предполагается, что в большинстве ситуаций всем будет управлять хитрая электроника по одному из фиксированных пресетов.
В реальности это работает так. Ты просто говоришь машине «хочу туда», жмешь газ, задаешь направление рулем — и вообще ни о чем не думаешь, потому что Defender делает все сам. Прибирает тягу, если ее слишком много, грамотно жонглирует моментом на всех четырех колесах и почти не ошибается. Более того, акселератор лучше сразу продавливать посильнее, чтобы электроника самостоятельно гасила излишки — педаль заметно задемпфирована, поэтому тонко и своевременно дозировать мощность получается не всегда.
У «Джипа» с этим тоже есть проблемы: двухлитровый турбомотор обладает буйным характером и частенько начинает рвать вперед, когда это совсем не нужно. Но решение есть — включаем понижающий ряд и переходим в режим Off Road +, который заметно сглаживает реакции на акселератор и заставляет трансмиссию дольше держаться на одной передаче. И никаких проблем! В такой конфигурации Wrangler позволяет ползать «шепотом», продвигаясь вперед буквально по миллиметру, если потребуется.
Обязательно ли делать это на «понижайке»? Да, потому что для «повышайки» Off Road + значит совсем другое: по нажатию той же кнопки акселератор становится острее, переключения быстрее, а система стабилизации вместо имитации блокировок (если они не включены жестко) допускает максимальную пробуксовку колес. Все для того, чтобы быстро носиться по песку или снегу.
Ну, а главный аттракцион версии Rubicon — это размыкаемый передний стабилизатор. Хоба! На очередной импровизированной «диагоналке» Wrangler раскорячивается так, будто переднее колесо просто отвалилось от подрамника: посмотрите на эти сумасшедшие углы скрещивания осей! Пожалуй, в «стоке» к такой геометрической проходимости не сможет даже приблизиться ни один другой автомобиль.
На этом фоне Defender выглядит едва ли не кроссовером, хотя даже в верхнем положении «пневмы» ходы подвесок у него весьма внушительные. Надо сказать, однако, что с нашими испытаниями оба внедорожника справились одинаково уверенно: смело карабкались по косогорам, переезжали глубокие колеи от спецтехники вкривь, вкось и поперек — и сдались тоже одновременно. Для этого потребовалась уже почти отвесная стена, на которую и пешком-то залезть непросто.
Что получилось бы в других условиях? Осмелюсь предположить, что примерно то же самое. То, что Jeep брал бы грубой силой, убойной геометрией и гребучими шинами, Land Rover проходил бы на умнейшей электронике, а в итоге — потенциальный паритет. К недостижимой для большинства цели соперники-напарники добираются своими собственными методами, но в итоге неизменно добираются. Только не каждый — целым и невредимым.
Где пластик, там и рвется
Парадоксально, но факт: Defender, который реально доводили до ума десять лет и гоняли по самым безжалостным местам планеты, скидывает с себя декоративный пластик так, словно начался период линьки. В безобидной луже мы оторвали ему пыльник под передним бампером, добавив еще одну травму к тем, что успели нанести коллеги-предшественники. Криво торчащие накладки в нижней части передних крыльев, сорванные с креплений воздуховоды в бампере, прикрученный на саморезы кожух штатной лебедки, не первое поколение вечно отваливающихся брызговиков…
Да, журналисты бывают жестоки с автомобилями, но все же давайте честно: плох тот суровый внедорожник, который надо беречь. И ведь это не единственная пострадавшая машина — почти все поголовье пресс-парковых «Дефов» так или иначе испытало похожие проблемы. Плюс традиционная британская боль — регулярно глючащая электроника. До нашумевшего случая, когда машина самопроизвольно отпустила тормоза и покатилась вниз с горки, у нас не дошло, но дисплеи пару раз отключались, сбоила система кругового обзора, а однажды пневмоподвеска отказалась подниматься — пришлось перезагружать систему.
А вот по «Рэнглеру» можно стрелять из базуки, и ему все равно ничего не сделается: рама, силовой каркас, четыре колеса да мотор — вот и весь автомобиль. Ну, еще два цельных бампера из толстенного пластика на концах. Поэтому дубасить на «Джипе» можно везде и всегда, причем не только на оффроуде, но и на грунтовках: что не отработает грубоватая непробиваемая подвеска, скомпенсируют мягкие пухлые шины. Но именно в этой дисциплине Defender оказывается еще круче и показывает, пожалуй, лучшую из своих сторон.
Высота профиля резины на 10 процентов меньше, диаметр на дюйм больше, чем у «Джипа» (265/65 R18 и 255/75 R17 соответственно), но по той же грунтовке он стелет еще увереннее! Без лишней раскачки, тремора на руле и паразитных вибраций колес — вот он, главный плюс замены рамы на несущий кузов! Без преувеличения, шасси «Дефендера» одно из лучших на современном рынке, разве что чуть жестковатое в городе на небольших скоростях.
И конечно, у Land Rover намного более понятная, гражданская управляемость. В этом он похож на новый «Гелик» — при всей внешней брутальности, внушительных габаритах и высоком центре масс рулить им не сложнее, чем крупным кроссовером. Улыбаться, закладывая виражи на пределах сцепных свойств, вы не будете, но и желания осадить от греха подальше не возникнет. Обычный автомобиль! Даже, пожалуй, слишком.
Корректировка по адекватности
Позвольте мне немного вкусовщины: для своих внедорожных талантов в гражданских условиях новый Defender едет чересчур…. Нормально. Настолько, что начинаешь цепляться к мелочам вроде задемпфированной педали газа, не всегда логичной работы восьмиступенчатого «автомата» и странных тормозов, управляемых «по проводам» — избежать неприятных клевков с ними почти невозможно.
Я понимаю, что на самом деле это признак огромного прогресса и технического совершенства: если машину, которая умеет чуть ли не лазить по деревьям, хочется ругать только за это — она и правда великолепна. Но тут как с современными суперкарами вроде Nissan GT-R или Porsche 911 Turbo, девальвирующими само понятие скорости. Что толку с их многосотсильности, если внутри при разгоне ничего не трепещет, а студент, получивший права в подарок вместе с тачкой, может просто сесть за руль и не разбиться насмерть?
Вы можете и должны быть со мной не согласны, если являетесь нормальным, адекватным человеком. Остальных же милости прошу в Jeep — заводной, яркий, бестолковый и потому притягательный. Взбалмошный турбомотор на каждом разгоне пытается превратить внедорожник в огромный хот-хэтч, колоссальные уводы шин в сочетании с острым рулем требуют постоянной концентрации, а в совокупности получается удивительно веселый коктейль — отнимающий много сил, но дающий в ответ равную порцию радости. Как раз такую тональность задавал классический Defender, только с поправкой на то, что Wrangler намного современнее во многих аспектах, и потому не требует совсем уж героического превозмогания.
И как же хорошо, что журналистская зарплата не позволяет даже близко подойти к прикидкам, кого из этих двоих я бы выбрал при реальной покупке! Потому что вся романтичная событийность «Джипа» наверняка разбилась бы о вопрос, как на нем ездить каждый день — а Land Rover, напротив, покорил бы универсальностью и практичностью. А там и эмоциональная составляющая подтянулась бы, ведь скучноватым Деф кажется только на фоне Рэнга.
Душевность и одушевленность
Во-первых, у него просто потрясающий дизайн. Критики могут бурлить, сколько им вздумается, но Land Rover сделал эталон неоретро — именно так должно выглядеть прочтение классического дизайна в XXI веке. Defender безошибочно узнаваем, безумно фотогеничен и имеет ровно столько отсылок к предшественнику, чтобы отдать дань уважения, не скатившись в самокопирование. В этом плане Wrangler, как и тот же «Гелик», заслуживает медали за верность корням, но все же не тянет на дизайнерский подвиг.
Интерьер тоже разрабатывали долго и тщательно, слой за слоем нашпиговывая всякими фишечками. Мне безумно нравятся выставленные напоказ шляпки болтов на дверных картах, магниевый каркас передней панели с полкой во всю ширину машины, багажник с пластиковой облицовкой системы «грузи хоть навоз» и просто несметное количество разъемов для подзарядки гаджетов. Defender сделан с умом, вниманием и выдумкой, у него современнейшая бортовая электроника с кучей функций (и да, щепоткой глюков), но я не могу отделаться от мысли, что все это — не более чем спроектированный продукт. Что, конечно же, абсолютно нормально и правильно.
Но Jeep-то принципиально другой — не специально одушевленный, а с самого начала душевный. Сидишь тут далеко не так по-легковому, как в «Дефе», архитектура с прилипшей к лобовому стеклу тонюсенькой передней панелью откровенно архаична, циферблаты приборов размером с дефлекторы вентиляции (или наоборот) наивны, а нагромождение кнопок и переключателей на центральной консоли поначалу просто ломает мозг.
Рассуждая объективно, здесь почти по всем параметрам хуже, чем в «британце»: теснее, страннее, почти без мест для мелочевки… Но прикольно же! Чувствуется, что Wrangler создатели делали не так, чтобы он понравился всем, а так, как нравится лично им. И таким обезоруживающе честным подходом нельзя не проникнуться.
Вот и получается, что эти двое — никакие не враги, они для этого слишком разные, и я слабо представляю себе клиента, которого им пришлось бы всерьез делить. Рэнг и Дэф — это два непохожих, но отлично спевшихся товарища, которые отправились в большое совместное приключение. Они будут постоянно друг друга подкалывать, не упустят случая посоревноваться в подъеме вон на ту гору, никогда вслух не скажут, что один в чем-то круче другого, но будут знать, что оба это знают. Думаете, я слишком очеловечиваю четырехколесные куски железа? Возможно. Но автомобилей с настоящими характерами осталось слишком мало, чтобы можно было их игнорировать.
Источник