- Lexus NX 2015 – элегантный кроссовер
- Дизайн NX 2015
- Салон NX 2015
- Габариты Лексус НХ 2015
- Комплектация Лексус НХ 2015
- Технические характеристики Lexus NX 2015
- Цена Lexus NX 2015
- Третий Lexus RX III (AL10)
- Дизайн и рестайлинг
- Рестайлинг
- Салон Лексус РХ 2008-2015
- Технические характеристики
- Технические неисправности Lexus RX
Lexus NX 2015 – элегантный кроссовер
Компания Lexus всегда отдавала предпочтение американским потребителям. Максимум, что доставалось Новому Свету – это переделки американских моделей и только. Но в этом году производитель просто осчастливил автолюбителей соседнего континента – компания порадовала Европу, выстрелив совершенно новым авто — Lexus NX 2015 года, который дебютировал в качестве первого компактного кроссовера марки.
Новый кроссовер Лексус НХ (NX) 2015 года
Премьера прошла на автосалоне Пекина в апреле 2014 г.. Через 4 месяца (в августе) прошла демонстрация на автосалоне Москвы для потенциальных покупателей постсоветских стран. И теперь уже новинка радует наш рынок.
На протяжении нескольких лет шла бессмысленная конкуренция RX с BMWX3 и AudiQ5. По всей видимости, теперь маркетологи Лексуса осознали, что «меньше» не есть «хуже» и что лепить авто из большего количества железа за ту же стоимость – бесперспективная трата времени. Ведь для опытного водителя на первом месте стоит управляемость и экономичность, а не дополнительный объём багажного отделения. Специалисты по «отгадыванию платформы» смело заявляют, что идёт прямое сходство с Toyota RAV4, но японские производители напрочь открещиваются, утверждая, что из сходств только длина колёсной базы.
По — сути, так и есть. Двигатели, габариты, силовая структура кузова, подвеска – всё различается. Давайте разбираться вместе.
Дизайн NX 2015
Полтора года назад седан IS своей внешностью вогнал многих в шок. Нынешний паркетник этой возможности, конечно, лишён.
Lexus NX 2015, вид спереди
Безусловно, это связано с тем, что главные элементы дизайна унаследованы именно от седана. Вот стоит отметить только, что всё-таки, дерзкие фонари гораздо подходят новому кроссоверу, нежели седану. Авто имеет одну особенность. Это дизайн радиаторной решетки. В области центральной её части имеется некое сдавление. Эта деталь придаёт особенности и уникальности всей модельной линейке. Можно сказать, что это уже вошло в моду, такие передки появились и на других авто например новом Mitsubishi Outlander 2016 , Seat 20V20 , Lexus RX 2016.
Lexus NX 2015, вид сзади
Угловатые линии экстерьера так же являются особенностью данной модели. Дизайн авто отлично гармонирует с оптикой новой формы. Лексус получил 17-ти дюймовый легкосплавные диски.
Салон NX 2015
Интерьер заточен под спортивный стиль, изящный и современный, без напичканной роскоши, которая характерна другим представителям Лексуса. Если коротко – спорта больше, чем солидности. Посадка автомобиля отличная. Передние кресла электроуправляемые, чётко повторяют контуры спины, а настройки обеспечат комфорт как водителю очень высокому, так и низкорослому.
Пенель приборов Лексус NX 2015
Рулевое колесо выполнено из кожи. Обивка – NuLuxe. Мультимедиа представлена 7-ми дюймовым экраном. Управление будет осуществляться с помощью тачпада. В подлокотнике имеется докстанция, которая позволяет осуществлять беспроводной заряд мобильного устройства с технологией QI.
Место для беспроводной зарядки телефонов
В этом же месте припрятан и WIFI3G роутер. Он поддерживает 10 устройств. Покатая крыша салона кзади может создать иллюзию того, что сидя в креслах второго ряда, можно упереться головой. Но это не так. Даже, ну, у очень высокого пассажира пару сантиметром над головой остаётся. Спинки задних кресел так же радуют широким диапазоном движений. Объём багажного отделения – 555 литров. Не очень большой, но длинный и обустроенный. При отсутствии сидений второго ряда – 1546 литров.
Багажный отсек Лексус Lexus NX
Приятной особенностью являются мягкие материалы, с помощью которых удалось скрыть все угловатые поверхности салона.
Габариты Лексус НХ 2015
- длина авто составила 4.633 м.;
- ширина – 1.870 м.;
- высота – 1.645 м.;
- длина колёсной базы равна 2.660 м.;
- а клиренс – 185 мм.
Комплектация Лексус НХ 2015
Новую модель японцы предложили тремя вариантами комплектации. Базовая получила название 200. Двойка подчёркивает объём движка с отсутствием турбин и других дополнений. 200t – с турбинами, а 300h – гибрид. Далее, что касается особенностей. При необходимости происходит затемнение зеркал заднего вида. Крыша панорамная, напичкана множеством настроек. Имеются сканеры, которые ведут постоянный контроль слепых зон. Достойно внимания и большое количество программ.
Информационно-развлекательный центр Lexus NX 2015
Стоит отметить Lexus Enform. А если воспользоваться определённым приложением, которое доступно для смартфона, можно вообще расслабиться и производить управление некоторыми системами дистанционно. На расстоянии возможно будет запускать двигатель, замерять уровень топлива, управлять стёклами и дверьми. Таким способом можно с лёгкостью определять место парковки автомобиля. Чтобы пользоваться данной опцией, при покупке необходимо будет установить заводскую систему навигации. В течении первого года пользования системой эта опция бесплатна. В дальнейшем же необходимо будет заплатить около 80 у.е. и снова можно пользоваться, но только функцией дистанционного управления. За желание иметь дополнительные возможности придётся производить дополнительную плату. Это лишь некоторые моменты, которые лексус воплотил в модели NХ. Можете быть уверены, что все новые технологии, которые были внедрены, работают наилучшим образом. Хочется напомнить, что обновились не менее популярные модели Hyundai Tucson , Nissan X-Trail , Lexus RX 2016.
Технические характеристики Lexus NX 2015
NX представлена как моно- так и полноприводной версиями. Двухлитровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель работает бесшумно, но эффективно. Вариант 200 (базовый) подразумевает наличие двухлитрового движка мощностью 150 лошадей. Привод передний или полный.
Двигатель Lexus NX 2015, 2 л. турбо
Вариант 200t полноприводный с турбированным двигателем мощностью 238 лошадиных сил. По городу кушает – 9.4 литра, а на трассе – 6.3 л. Доступная для разгона максималка — 180 км/ч. Сотку берёт за 9.2 сек. Лексус НХ 300h – гибридная версия. Гибрид представлен бензиновым агрегатом объёмом 2.5 литра и электромоторами на передней и задней оси.
Цена Lexus NX 2015
Вот так решил удивить покупателей японский производитель в 2015 году. В Штатах версия 200t будет стартовать с 34 480 у. е., а полноприводная версия будет на 1 400 у. е. дороже. NX 300h — экологически чистый мобиль. Его цена начинается от 39 720 у. е., с передним приводом и стартует от 41 310 тыс. у. е. для полноприводных моделей.
Цена в России стартует от 1 448 000 млн. рублей. Это цена на переднеприводную базовую комплектацию. Минимальная стоимость полноприводной, т. е. 200t – от 1 833 000 млн. руб. В Украине, по крайней мере, ссылаясь на предварительную информацию, будет представлена лишь полноприводная гибридная система, стоимостью от 65 000 тыс. у. е.
Источник
Третий Lexus RX III (AL10)
Среднеразмерный кроссовер линейки RX от Lexus – наиболее продаваемая модель премиального подразделения японского автомобилестроительного гиганта Toyota. Первый экземпляр увидел свет еще в 1998 году, затем быстро вышло второе поколение модели, а в 2004 работники компании начали трудиться над третьим поколением, которое предстало перед публикой в 2007, а с конвейера первый экземпляр сошел в 2008 году.
Его производство было налажено до 2015 года, но с оговоркой на рестайлинг, который был проведен в 2012 году. Будь то 10-летний RX или 5-летний, выбирают модель люди с высоким достатком.
Содержание:
Дизайн и рестайлинг
Машина является полноценным середнячком в модельном ряду компании. Этот факт отображен и в дизайне модели. Внешность сочетает острые грани смелых дизайнеров-революционеров младших моделей и плавные линии премиального сегмента.
Лексус РХ 2008-2015 годов разрабатывался дизайнерами, которые придерживались единой стилистической концепции «L-Finesse». Стоит признать, что модель выглядит интересно и породисто, а благодаря рестайлингу в 2012 году, внешний вид автомобиля актуален на сегодня.
Дорестайлинг спереди имел остроугольную оптику и маленькую фальш-решетку радиатора в форме перевернутой трапеции, а основную часть «передка» занимал бампер с большим воздухозаборником в нижней части. По бокам в бампере «утоплены» круглые противотуманные фары.
Рестайлинг
В результате рестайлинга передняя часть автомобиля получила новую X-образную фальш-решетку радиатора, которая при помощи стильных хромированных накладок соединились воедино с центральным воздухозаборником. Бампер получил больше острых граней и резких переходов, а головная оптика обзавелась современным наполнением и «L» образными светодиодными ходовыми огнями. Противотуманные фары расположились чуть выше, а их форма стала овальнее.
За исключением вышеописанных изменений и новых стильных дисков в результате рестайлинга автомобиль внешне не изменился.
Профиль Lexus RX 3 приходится многим по душе. Такой красивый облик удалось добиться с помощью плавно ниспадающей крыши с широкой задней стойкой, которая визуально кажется еще больше благодаря заднему спойлеру. Несмотря на ниспадающую крышу, подоконная линия осталась строго прямой. На дверях в нижней части расположился широкий хромированный молдинг.
Колесные арки не имеют каких-либо визуальных расширений, но вполне приемлемо в них смотрятся даже 19-дюймовые колесные диски. Также особенностью третьего поколения считаются боковые зеркала заднего вида, которые имеют огромные размеры и берут свое не в привычном угле передней стойки и двери, а на самой двери.
Сзади третий Лексус РХ выглядит также привлекательно, но более сдержанно: прямая крышка багажника с покатым остеклением, двухсекционные фонари, между которыми проходит хромированная накладка, спойлер со стоп-сигналом и «поджарый» задний бампер с противотуманными фонарями.
Размеры:
- Длина модели составляет 4 770 мм
- Ширина – 1 885 мм
- В высоту автомобиль тянется до 1 725 мм.
- Дорожный просвет – 180 мм
- Масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет 2050 кг.
Салон Лексус РХ 2008-2015
Сам по себе автомобиль выпускался под эмблемой премиального бренда, поэтому не удивительно, что при отделке салона используются качественные материалы. На высоком уровне здесь эргономика и оснащенность.
Водителя встречает стильный 3-спицевый руль с большим набором органов управления. В некоторых комплектациях модель оснащается подрулевыми лепестками. Цветная приборная панель имеет синюю подсветку, а большую ее часть занимают спидометр и тахометр.
На верхушке центральной консоли, глубоко утопленный под козырьком, расположился 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. От него начинается изящная линия, которая отделяет блок с климат-контролем и аудиосистемой от рычага АКПП. Она находится также на центральной торпеде. В тоннель интегрирована большая ниша и джойстик, управляющий дисплеем мультимедийной системы.
Передние кресла имеют широкий спектр регулировок (до 11 направлений), также отдельно регулируются боковые валики. Традиционно они имеют подогрев. На втором ряде легко уместятся три пассажира без стеснения друг друга.
Отделка салона Lexus RX 2008-2015 выполнена в четырех цветах:
- Светло-коричневый
- Цвет слоновой кости
- Коричневый
- Черный.
Багажный отсек обладает стандартным объем для среднеразмерного кроссовера – 446 литров. При сложенном втором ряде сидений, его объем увеличивается до 1885 литров.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.7 л | 188 л.с. | 252 H*m | 11 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 277 л.с. | 346 H*m | 8 сек. | 200 км/ч | V6 |
Гибрид | 3.5 л | 249 л.с. | 317 H*m | 7,8 сек. | 200 км/ч | V6 |
Подробнее
Силовая установка отображалась в названии модели, например, RX270 оснащался бензиновым мотором на 2.7 литра, RX350 мог похвастаться бензиновым мотором на 3.5 литра, а RX450h представлял собой гибридную установку, но о каждой модификации подробнее.
- Самым младшим в линейки моторов оказался бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 2.7 литра, максимальная мощность которого составляет всего 188 л.с., а крутящий момент – 252 Нм. В паре с автоматической КПП данный мотор передает весь крутящий момент на передние колеса, независимо от комплектации. Двухтонный кроссовер с такой мощностью вряд ли может порадовать динамикой, но до 100 км/ч он успешно разгоняется за 11 секунда, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле подбирается к отметке 10 л/100 км.
- RX350 получил наибольшее распространение со своим алюминиевым V6, объем которого составил 3.5 литра. Он имеет систему Dual-VVT-i, которая отвечает за фазы газораспределения. Мощность данного мотора составляет 277 л.с., а крутящий момент 346 Нм. КПП устанавливалась такая же, а вот привод уже был доступен полный. К тому же автомобиль имеет активное перераспределение крутящего момента.
- RX450h имеет более сложно устроенную силовую установку, которая включает стандартный ДВС (V6 на 249 л.с.), электромоторы и генератор. Все это совместно работает при помощи бесступенчатого вариатора. Электромотор на передней оси развивает 167 л.с., а мотор на задней оси 68 л.с. «Мозги» автомобиля настроены так, что при начале движения работает только 68-сильный мотор, но как скорость переступает за отметку 50, то автомобиль становится исключительно моноприводным.
По ходовой части RX не отличается выдающимися решениями: спереди он оснащен независимой подвеской со стойками «МакФерсон», а сзади стоит простая двухрычажная конструкция.
Тормоза «вкруг» дисковые с вентиляцией. Также имеется антиблокировочная система.
Технические неисправности Lexus RX
Владея RX270 с мотором 1AR-FE можно столкнуться с такими распространенными техническими неисправностями, как:
- Посторонние звуки от VVT-i. Решение – замена муфты.
- Течь помпы, потребуется ее замена
- Сюда же можно отнести и неремонтопригодность мотора.
RX350 может огорчить следующими неисправностями:
- Утечка масла из-за резиновой части масляной трубки системы VVT-i.
- Треск при запуске двигателя. Решение – замены муфты.
- На холостом ходу слишком низкие обороты. Решение – чистка дроссельных заслонок.
RX450 помимо описанных неисправностей, может еще «обрадовать» владельца задирами в пятом цилиндре.
АКПП при регулярной замене масла проблем никак не доставляют.
По ходовой автомобиля слабым местом оказались стойки стабилизатора, которые быстро выходят из строя. Тормозные диски часто перегреваются.
Лексус RX270 предлагался в наиболее дешевых комплектациях – Престиж, Эксперт, Экзайкатив, и Комфорт. Для двух оставшихся модификаций были доступны такие комплектации, как: Экзайкатив, Ф-спорт, Премиум и Премиум+.
Самая дешевая модель уже могла порадовать фронтальными и боковыми подушками безопасности, климат-контролем, датчиком дождя, антиблокировочной системой, ESP, электростеклоподъемниками, обогревом зеркал, регулировкой рулевой колонки, системой помощи при трогании в гору, запуск с кнопки, штатная аудиосистема и многое другое.
Эксзайкатив имел кожаный салон, подогревы сидений, электрорегулировки сидений, датчик дождя, 19-дюймовые диски, парктроники, камеру заднего вида и другие бонусы в виде трехзонного климата.
Премиум+, помимо всего мог порадовать владельца электроприводом багажной двери, высококлассной аудиосистемой, сиденья «с памятью», вентиляцией и дополнительными электрорегулировками сидений.
Цена Lexus RX AL10 на 2019 год на российском рынке дорестайлинг предлагается в ценовом диапазоне 1 100 000 – 1 500 000 рублей. Рестайлинг доступен в среднем от 1 800 000 до 2 300 000 рублей.
Источник