Лексус джип модельный ряд

Содержание
  1. Внедорожники «Lexus»
  2. Весь модельный ряд внедорожников марки «Lexus» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
  3. Lexus
  4. Модельный ряд автомобилей «Лексус» (новые модели 2021-2022 года): цены и технические характеристики, фотографии и отзывы владельцев.
  5. НОВЫЙ LEXUS LX
  6. ЯЗЫК ДИЗАЙНА LEXUS НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, СОЧЕТАЮЩИЙ В СЕБЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И ЭЛЕГАНТНОСТЬ
  7. ОТЛИЧНЫЕ ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА КАК В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ, ТАК И НА БЕЗДОРОЖЬЕ
  8. НОВАЯ ЛИНЕЙКА МОЩНЫХ И ЭФФЕКТИВНЫХ СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ
  9. НОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ VIP
  10. МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  11. ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЫ
  12. НОВЫЙ LEXUS NX
  13. ЕЩЁ БОЛЕЕ АТЛЕТИЧНЫЙ
  14. ЕЩЁ БОЛЕЕ ДИНАМИЧНЫЙ
  15. ЕЩЁ БОЛЬШЕ КОНТРОЛЯ
  16. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ДУХЕ ФИЛОСОФИИ ГОСТЕПРИИМСТВА ОМОТЕНАШИ
  17. КАК ТОЛЬКО ЗАХОТИТЕ БОЛЬШЕ ТЕХНОЛОГИЙ
  18. ЕЩЁ БОЛЕЕ АЗАРТНЫЙ
  19. ЕЩЁ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
  20. LEXUS CONNECTED SERVICES*
  21. ЕЩЁ БОЛЬШЕ УВЕРЕННОСТИ

Внедорожники «Lexus»

Весь модельный ряд внедорожников марки «Lexus» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Полноразмерный вседорожник премиум-класса в третьем поколеним дебютировал в 2007 году, после чего дважды обновлялся – в 2012 и 2015 годах. Этот автомобиль отличается внушительной внешностью, роскошным и просторным интерьером, а так же мощной силовой начинкой и высокотехнологичным оснащением.

Премиальный вседорожник 3-го поколения, переживший в 2015-м обновление, впервые в своей истории получил дизельную модификацию с мощной «восьмеркой» под капотом. В остальном эта модификация ни чем не отличается от своего «бензинового собрата» – те же: эффектный экстерьер и роскошное внутреннее убранство.

Второе поколение «премиального середнячка» (индекс «J150») вышло в свет осенью 2009 года. Объём «сердца» машины уменьшился на «сто кубиков» (что, впрочем, не помешало существенно увеличить мощность) – потому «имя» сменили на «460». Спустя четыре года машину заметно освежили…

Читайте также:  Уаз 469 патриот одинаковые

Среднеразмерный люксовый вседорожник первого поколения (J120) был представлен на рынке с 2002 по 2009 года. Автомобиль отличался солидным видом, роскошным интерьером и мощной технической составляющей, наделяющей его недюжинными возможностями.

Второе поколение премиального вседорожника выпускалось с 1998 по 2007 года, а на протяжении жизненного цикла дважды обновлялось. Автомобиль был построен на базе «100-го» Land Cruiser, от которого отличался внешностью, интерьером и техническими параметрами.

Люкс-вседорожник первого поколения появился в 1995 году и сразу завоевал популярность, особенно в Северной Америке, а покинул конвейер в 1997-м. Автомобиль имел рамную конструкцию кузова, мощный двигатель под капотом и богатый список базового оборудования.

Источник

Lexus

Модельный ряд автомобилей «Лексус» (новые модели 2021-2022 года): цены и технические характеристики, фотографии и отзывы владельцев.

Lexus – один из самых узнаваемых брендов в премиум-сегменте автомобильного рынка, успешно конкурирующий с другими азиатскими производителями и европейскими марками. Модельный ряд марки Lexus – это не «просто классические» представительские седаны, спортивные купе и престижные внедорожники (востребованные более чем в 70 странах мира), но так же и самые передовые технологии широкого спектра. Основываясь на научно-техническом потенциале корпорации Toyota, бренд Lexus призван олицетворять «совершенство и превосходство японских инновационных технологий» – умело сочетая их, в своих автомобилях, с роскошью и качеством.

Этот премиум-хэтч вышел на рынок в 2010 году, а в 2013-м пережил своевременное обновление. Автомобиль, первым среди «одноклассников» получивший гибридную силовую установку, имеет в своем арсенале оригинальную внешность, премиальный интерьер и богатое оснащение.

Этот премиальный суперкар дебютировал в 2009 году в Токио, а по миру разошелся в количестве всего 500 экземпляров. Автомобиль сочетает в себе аэродинамически выверенный и агрессивный дизайн, роскошный салон и самую современную техническую составляющую.

Сегмент автомобилей класса «люкс» можно сравнить с элитарным клубом – в него принимают только избранных (имеющих соответствующую «родословную»)… однако японской компании Lexus удалось вступить в этот самый клуб без каких-либо «регалий и титулов», основываясь на таких слагаемых, как: спокойная уверенность, безграничная самоотдача и техническое совершенство.

История этой марки берёт свое начало в 1983 году – именно тогда, на секретном совещании, председатель правления «Toyota» (Эйдзи Тойода) поставил перед своими сотрудниками задачу «создать лучший в мире представительский автомобиль» – который приносил бы удовольствие от вождения и превосходил европейские аналоги, но при этом стоил дешевле.

Для реализации этой задумки была сформирована группа из 1400 инженеров и дизайнеров, подошедших к своей работе скрупулёзно и обстоятельно, вследствие чего от рождения идеи и до окончательной её реализации миновало несколько лет – новый бренд справил дебют в ноябре 1988 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе)… А предшествовали данному событию 450 выпущенных прототипов и свыше 1 миллиарда долларов инвестиций.

И надо сказать, что японцы потрудились на славу, а результаты их кропотливой работы были явлены мировой общественности в январе 1989-го (на подмостках мотор-шоу в Детройте) – «первенцами» марки стали представительский седан LS 400 и компактная четырёхдверка ES 250. В продажу на североамериканском рынке они поступили уже в сентябре того же года, а их запуск сопровождался многомиллионной рекламной компанией в печатных СМИ и на телевидении.

Стоит отметить, что за счет хороших потребительских качеств, надежной конструкции, богатого оснащения и привлекательной цены – автомобили Lexus быстро завоевали успех в США и Канаде, после чего приступили к расширению своего «ареала обитания». К тому же, пример «Тойоты» оказался заразительным – он подтолкнул и другие компании из страны Восходящего Солнца создать собственные премиум-бренды.

Закрепившись в нише «люксовых седанов», японские «премиум-автомобилестроители» приступили к расширению модельного ряда – так, в 1991 году премьеру отпраздновал купе-кабриолет «SC» со складным жестким верхом.

А вслед за выходом двухдверной модели, «парни из Лексуса» решили покорить и сегмент SUV (который тогда как раз набирал популярность стремительными темпами) – представив в 1996-м полноразмерный премиум-внедорожник «LX» (построенный на базе Toyota Land Cruiser 80).

Ну а ещё через год японцы выставили на обозрение широкой аудитории первый в мире кроссовер класса «люкс».

Кстати, именно SUV позволили компании успешно закрепиться и на российском рынке. В нашей стране первый официальный продавец «Lexus» (фирма «Лексус-Бизнес Кар») появился в 2002 году (сначала в Москве, а впоследствии дилерская сеть премиум-бренда только расширялась)…

На сегодняшний день компания «Лексус» присутствует во всех наиболее значимых сегментах класса «люкс» и постоянно обновляет свой модельный ряд. И надо сказать, дела у японцев на «мировой арене» складываются отлично – они ежегодно выпускают свыше 650 тысяч премиальных автомобилей (уступая по этому показателю лишь премиальным представителям «большой немецкой тройки» – Mercedes-Benz, BMW и Audi).

В рубрике размещены обзоры автомобилей всего модельного ряда марки «Лексус» (включая новинки 2021-2022 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Где так же указаны основные технические параметры и характеристики, оснащение и стоимость каждого рассматриваемого авто.

Источник

НОВЫЙ LEXUS LX

Новый Lexus LX разработан, чтобы обеспечить пассажирам комфортные и качественные поездки, где бы они ни находились, и сделать их жизнь ещё более насыщенной.

ЯЗЫК ДИЗАЙНА LEXUS НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, СОЧЕТАЮЩИЙ В СЕБЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И ЭЛЕГАНТНОСТЬ

Общая концепция дизайна нового Lexus LX направлена на создание образа, сочетающего изысканность с мощным и внушительным внешним видом, подобающим флагманскому внедорожнику. Фирменная решётка радиатора следует новому функциональному языку дизайна Lexus, является трёхмерной, подчёркивая единство экстерьера, массивный силуэт, и в то же время увеличивая эффективность охлаждения.
В центре задней части нового Lexus LX расположено буквенное написание «LEXUS», символизирующее новую эру бренда.

ОТЛИЧНЫЕ ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА КАК В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ, ТАК И НА БЕЗДОРОЖЬЕ

Новая платформа GA-F была впервые применена Lexus для достижения отличной управляемости и проходимости. Передний и задний центры тяжести автомобиля были оптимизированы за счёт иного расположения двигателя. Помимо уменьшения габаритов силового агрегата и использования новой более лёгкой подвески с активным контролем высоты (AHC), материал крыши был заменён на алюминий. Это привело к значительному снижению центра тяжести и веса примерно на 200 кг.
Колёсная база 2850 мм, унаследованная от первого поколения LX, и углы дорожного просвета (угол въезда, угол съезда и угол съезда с рампы), эквивалентные таковым у предыдущей модели, обеспечивают как проходимость по бездорожью, так и комфортное внутреннее пространство. Подвеска AHC, которая позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий вождения, теперь предлагает расширенный выбор вариантов дорожного просвета. Кроме того, AHC теперь также стабилизирует положение автомобиля при поворотах, ускорении и замедлении, оптимизируя жёсткость пружины по мере необходимости.

НОВАЯ ЛИНЕЙКА МОЩНЫХ И ЭФФЕКТИВНЫХ СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ

В модели Lexus LX 600 установлен 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Он обеспечивает мощный крутящий момент на низких оборотах и отличную реакцию на нажатие педали газа. Максимальная мощность составляет 400 л.с. (305 кВт), а максимальный крутящий момент – 650 Нм. Двигатель обеспечивает приятное ощущение ускорения, которое расширяет характеристики крутящего момента вплоть до диапазона высоких оборотов.
Модель Lexus LX 500d оснащена 3,3-литровым дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, отличающимся оптимизированной конструкцией каждой своей части для достижения максимальной мощности 300 л.с. (220 кВт) и максимального крутящего момента 700 Нм, а также оптимальным расходом топлива. Двигатель использует характеристики крутящего момента, которые повышаются из диапазона низких оборотов для достижения мощного ускорения, которое быстрее реализует намерения водителя.

НОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ VIP

Комплектация VIP оборудована отдельными креслами, которые обеспечивают высочайший уровень комфорта, в частности, за счёт высокого уровня устойчивости к поперечным перегрузкам и воздействиям дорожного покрытия. Задние сиденья можно наклонять под углом до 48 градусов с помощью специальной консоли. Сиденье переднего пассажира можно сложить, чтобы обеспечить обзорность и создать расслабляющее пространство с местом для ног до 1100 мм. Кроме того, для большего комфорта в поездке можно использовать подставку для ног за передним пассажирским сиденьем.

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Использование новейшей мультимедийной системы стало ещё удобнее благодаря полной совместимости с Android Auto и Apple CarPlay. Lexus LX доступен с премиальной аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками. Развлекательная система нового поколения для задней части салона с интуитивно понятной сенсорной панелью сразу доступна в VIP-классе.

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЫ

Комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ предлагает широкий пакет активных функций безопасности и помощи водителю, включающий: расширенную систему предупреждения столкновений с новой функцией экстренного рулевого управления, улучшенную систему отслеживания полосы движения, адаптивный круиз-контроль с новой функцией контроля скорости на поворотах. Также в новом LX доступна система адаптивного управления дальним светом BladeScan AHS. Система, при наличии источников света впереди (встречные и попутные автомобили) точно контролирует подачу света. Поскольку дальний свет можно естественным образом использовать для разных целей, система подсвечивает такие места на дороге, которые тяжело различить при использовании традиционных фар дальнего света — например, обочину. Это также позволяет водителю гораздо быстрее замечать пешеходов и дорожные знаки, не мешая другим водителям, в том числе — двигающимся навстречу.

Источник

НОВЫЙ LEXUS NX

Абсолютно новый NX знаменует собой новую главу для Lexus.

ЕЩЁ БОЛЕЕ АТЛЕТИЧНЫЙ

NX сохранил свой авангардный характер, но приобрел ещё более уверенный, утонченный и атлетичный внешний вид, вдохновлённый философией YET Lexus.
Веретенообразная решётка радиатора Lexus играет важную роль в дизайне автомобиля. Она получила вертикальное расположение и более тонкое обрамление, придающее общую форму и объём кузову, который расширяется в сторону задних крыльев. Вертикальное расположение решётки также улучшает её охлаждающую способность.

ЕЩЁ БОЛЕЕ ДИНАМИЧНЫЙ

В основе улучшения динамических показателей нового Lexus NX лежит платформа Global Architecture K (GA-K). Для неё характерны низкий центр тяжести (–20 мм), увеличенные колеи передних и задних колёс и более эффективное распределение массы между передней и задней осями. Всё это сделало управление кроссовером поистине захватывающим.
Кроме того, с использованием инновационных облегченных материалов кузов стал гораздо жёстче. Впервые в мире в конструкции использована сталь с пределом прочности на разрыв 1180 МПа (усилитель порога) и 1470 МПа (усилитель крыши).

ЕЩЁ БОЛЬШЕ КОНТРОЛЯ

Ощущение, что ты находишься в кабине пилота, создаётся благодаря формам салона, изгибающимся от двери водителя по направлению к центральной консоли. К источникам информации относятся экран мультимедиа, бортовой компьютер, комбинированный прибор с одним циферблатом, централизованные датчики и проекционный дисплей. Они сгруппированы в одной области, поэтому читать информацию с них можно, практически не переводя взгляд и не двигая головой.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ДУХЕ ФИЛОСОФИИ ГОСТЕПРИИМСТВА ОМОТЕНАШИ

Новые функции, улучшающие атмосферу внутри салона, отражают ключевые принципы Омотенаши — предвосхищать потребности человека и помогать ему чувствовать себя желанным гостем и располагаться комфортно, насколько это возможно. Эти принципы нашли своё отражение в последовательности включения и выключения освещения, а также в персональном приветствии на мультиинформационном дисплее водителя. В системе окружающего водителя освещения, входящей в стандартное оснащение или предлагаемой в качестве опции в зависимости от комплектации, предусмотрено 64 цвета. Это поможет подобрать нужный цвет освещения интерьера во время поездки в соответствии с настроением.
Еще одной особенностью нового автомобиля стала электронной системой открывания дверей с электронным замком «E-Latch». Хорошо знакомую внутреннюю дверную ручку теперь заменяет кнопка, расположенной на дверной панели.

КАК ТОЛЬКО ЗАХОТИТЕ
БОЛЬШЕ ТЕХНОЛОГИЙ

Познакомьтесь поближе с новым Lexus NX.

ЕЩЁ БОЛЕЕ АЗАРТНЫЙ

На модель NX 350 устанавливается 2,4-литровый турбированный двигатель, развивающий мощность 279 л. с. по стандарту DIN и крутящий момент 430 Н∙м. Он работает в паре с быстродействующей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с более короткими передаточными отношениями. Мощность двигателя эффективно — даже в условиях низкого сцепления — передаётся на дорогу через новую систему постоянного полного привода с электронным управлением. Она дополнена функцией динамического перераспределения крутящего момента и функцией предварительного распределения, которые существенно повышают динамические характеристики модели NX.
Модель NX 250 с новым 2,5-литровым двигателем мощностью 199 л. с. по стандарту DIN оказывается в самом центре своего сегмента в этом регионе. Она также будет оснащаться системой постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

ЕЩЁ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Новая мультимедийная платформа Lexus включает в себя облачную навигацию, с помощью которой пользователь получает информацию о поездке и дорожном движении в режиме реального времени без использования мобильного интернета.
14-дюймовый дисплей системы — один из самых больших в сегменте. Система входит в стандартное оснащение топовых комплектаций, а для остальных комплектаций NX предлагается по заказу. Дисплей высокого разрешения отличается чёткостью графики при любых условиях освещения, а центральный процессор производит вычисления в 3,6 раза быстрее системы предыдущего поколения.

LEXUS CONNECTED SERVICES*

Говоря об удобстве, нельзя не упомянуть и дистанционные функции, доступные владельцам NX второго поколения в приложении Lexus Link с сервисами Lexus Connected Services, предназначенные для взаимодействия с автомобилем и получения информации о его использовании с помощью смартфона. Благодаря Lexus Connected Services владельцы всегда будут на связи, смогут контролировать ситуацию на дороге и чувствовать себя уверенно.

ЕЩЁ БОЛЬШЕ УВЕРЕННОСТИ

Новейшая версия комплекса Lexus Safety System+ отличается новыми и обновлёнными решениями, призванными повысить функциональность и характеристики систем обеспечения безопасности. Кроме того, системы были настроены таким образом, чтобы срабатывать максимально естественным с точки зрения водителя образом и, как следствие, усиливать в нём чувство уверенности, которое вызывают новая платформа и силовые агрегаты модели NX. Таким образом, комплекс Lexus Safety System+ становится своеобразным личным ассистентом водителя.

Источник

Оцените статью