- Тест Lexus NX 300h: гибрид-недомаксимум
- Lexus NX
- Lexus NX
- Lexus NX
- Константин Васильев
- Lexus NX
- Виктор Фомин
- Lexus NX
- Андрей Кочетов
- Lexus NX
- Сергей Федоров
- Lexus NX
- Тест-драйв Lexus NX300h: cила внушения
- Тест-драйв Lexus NX 300h: гостеприимный кроссовер
- Снаружи и внутри: предвосхищающие мелочи
- Популярное
- На ходу: электроника и экономия
- Итоги теста
- Основные характеристики
- Вам также понравится:
- Lexus NX 300h: Гибридный шоу-стоппер
- Экскурс
- Ежик в тумане
- Парим или едем?
- Цены и конкуренты
- Плюсы Lexus NX 300h:
- Минусы Lexus NX 300h:
Тест Lexus NX 300h: гибрид-недомаксимум
Lexus NX
Вирус затоваривания уже не первый год поражает мировой авторынок. Рецепт выживания у каждого автопроизводителя свой, но освоение ниш, в которых часть марок ранее не была представлена, для многих уже тенденция. Lexus в данном случае не оригинален со своим компактным кроссовером NX. При разработке новой модели оттолкнулись от Toyota RAV4 четвертого поколения, позаимствовав некоторые скорее идеи, чем технические решения. В частности, «тележка» и силовой агрегат начальных версий NX 200 и NX 200 AWD взяты практически без изменений. А вот у более продвинутых NX 200t AWD и NX 300h при сохранении колеи и базы уже электронно-управляемые упругие элементы и более сложная кинематика.
Lexus NX
Гибридные модификации — один из «коньков» марки Lexus. В случае с NX она оснащена бензиновым 2,5-литровым 155-сильным мотором и двумя электродвигателями. Приоритет отдан передней оси: ее электромотор вдвое мощнее заднего, и бензиновый двигатель подключается тоже только к передним колесам (через вариатор).
Распределением крутящего момента заведует сложная электроника исключительно в автоматическом режиме. Водитель может повлиять на этот процесс лишь отчасти, выбрав режим движения: EV (только электротяга), Eco, Normal или Sport. Электронный «мозг», конечно, примет к сведению пожелания человека, но как только обнаружит, что запаса электроэнергии недостаточно, заведет и подключит бензиновый мотор.
В режиме Sport (у комплектации F SPORT есть дополнительно Sport+) бензиновый агрегат подключается чаще и активнее, а на левом циферблате вместо индикатора состояния силовой установки (Eco, Charge, Power) появляется более привычный и понятный глазу массового водителя тахометр.
Побывавшая на нашем редакционном тесте версия 300h F SPORT от других комплектаций отличается прежде всего внешне. У нее ячеистая (у остальных горизонтальные ламели) решетка радиатора и соответствующие дополнительные шильдики на кузове и руле, а также 18-дюймовые колеса 235/55 (у других версий 225/60).
Но куда важнее «спортивные» особенности: уже упомянутый режим Sport+ и отсутствующие в других комплектациях подрулевые лепестки переключения виртуальных передач. Точнее, это не включение какой-либо фиксированной передачи, а ограничение верхней части диапазона передаточного числа вариатора. При переходе в ручной режим по умолчанию включается «четвертая» (из шести возможных). За эти и другие спортивные «примочки» комплектация F SPORT платит отсутствием таких уже привычных в премиум-сегменте удобств, как, например, навигация или камера заднего вида.
Lexus NX
Константин Васильев
— Бесшумно выползаю со стоянки в режиме EV и вливаюсь в пробку. Только на электротяге NX способен проехать пару-тройку километров. От осознания того, что не загрязняю окружающую среду, приятно на душе. Но не успел я потешить свое самолюбие, как NX окутал непроглядный смог стоящего неподалеку КАМАЗа. Этот тяжеловоз родом еще из СССР, и по нынешним меркам его выхлоп примерно соответствует эконормам Euro 5, только с минусом. Его водитель, просто включив передачу с перегазовкой, выбросил в атмосферу больше СО 2, чем Lexus NX по дороге с работы домой. Неприятно!
Быть может, NX поднимет настроение управляемостью и динамикой? Ведь гибридная история Lexus приучила к тому, что электромотор (а здесь их два) компонуется с самым мощным в линейке бензиновым двигателем. Выбираю режим Sport+ (такой только у версии F SPORT). Суммарная отдача гибридной системы — 197 л.с.? Похоже, с полсотни из них откровенно халтурят. Да еще и вариатор сглаживает перегрузки. Снова мимо! Спасибо хотя бы за острый руль и настройки подвесок. Правда, последнее на любителя: подвески транслируют в салон все даже самые незначительные неровности. Мне как участнику любительской гоночной серии такая информативность по душе, но большинству скорее всего быстро надоест. В городе и мне это ни к чему.
Lexus NX
Виктор Фомин
— Как-то так случилось, что я полюбил гибриды. Нет, конечно, себе бы я такой автомобиль не купил в силу дороговизны и проблемности эксплуатации в наших условиях, но меня буквально очаровал процесс управления тягой на подобном типе транспортного средства. Взять хотя бы побывавший нынешней весной у нас в редакции Lexus LS 600h. Каждое нажатие на акселератор отзывалось неподдельным восторгом в моем сердце: машина ускорялась, можно сказать, в линейной зависимости от величины перемещения педали. Оно и понятно: встроенный в трансмиссионную цепочку электромотор с его практически идеальной внешней скоростной характеристикой нивелирует задержки гидромеханического «автомата» при переходе на пониженную.
Приблизительно того же я ожидал, когда садился за руль новоиспеченного кроссовера Lexus NX. И поначалу он меня не разочаровал. Но только до того момента, пока не возникла необходимость пришпорить лошадей. При резком нажатии на газ автомобиль хоть и не спотыкался при поиске более низкой ступени, продолжая равномерный разгон, но до определенных оборотов ДВС делал это с некоторой ленцой. Сказывалась ли нехватка его тяги на низах или присутствовал дефицит мощности электромотора — трудно сказать. Я вообще склонен относить эту особенность поведения к вариатору и схеме гибридного привода. Она здесь такая же, как у старшего собрата по семейству — RX: с двумя электродвигателями, передающими крутящий момент на разные оси (у LS электромотор сблокирован непосредственно с АКП). Но тут, как в той присказке: сколько денег — столько песен.
Lexus NX
Андрей Кочетов
— Как и многие больные автомобилями люди, с нетерпением ждал личного знакомства с новичком из славного семейства Lexus. Увы, ожидаемого восторга я не испытал, впрочем, и явного разочарования тоже. Вычурная внешность, особенно у версии F SPORT, достойна внимания и привлекает взгляды зевак. Но это уже повторение — первопроходцем такого дизайна был все-таки седан IS.
Интерьер тоже на любителя: ступенчатая угловатая архитектура сегодня имеет ряд поклонников, но я к их числу не отношусь. Вот к чему претензий точно нет, так это к качеству материалов и эргономике: первое достойно заявленного ценника, а второе не требует насилия над собой за рулем или использования основных или вспомогательных функций. В частности, в комплектации F SPORT порадовал джойстик управления аудиосистемой — шайба и три кнопки, которые называются Lexus Media Display. Все просто, понятно на ощупь. Например, в топовой версии Exclusive здесь сенсорная панель Remote-Touch. На мой взгляд, первый, более консервативный, вариант предпочтительнее.
Не поразил меня NX 300h и на ходу. Надо отдать должное равномерности динамики разгона, отзывчивости, информативности и точности руля, а также устойчивости на курсе. Но вот реального драйва, ожидаемого тобой и окружающими, нет. Великолепная, но все-таки «синтетика», а чего-то хочется натурального, живого, злого, как внешность самого автомобиля. И даже жесткая подвеска (у F SPORT свои настройки) больше потряхивает на мелких ямках, чем добавляет удовольствия от быстрой езды.
Lexus NX
Сергей Федоров
— На дилерской стоянке среди прочих «Лексусов» ультрамариновый NX 300h выглядел космическим пришельцем, по воле злого рока оказавшимся в одном строю с римскими легионерами. Или синей птицей, случайно прибившейся к стае сизарей. Чужой среди своих?! Дизайн кроссовера вызывающе дерзок, красив и динамичен. Причем впечатление спортивности не покидает, когда оказываешься внутри, — хваткий руль, перфорированные алюминиевые накладки на педалях, очень удобные, в нашем случае «спортивные», кресла, высокий тоннель, разделивший салон на два кокпита. Но дизайнеры также решили придать интерьеру еще и респектабельности, поместив на центральной консоли фирменные аналоговые часы.
А еще Lexus NX 300h — гаджетоман: в верхнем отделении бокса-подлокотника специальный лоток для беспроводной зарядки смартфона. Круто! Пока это еще очень редкая опция. Едет кроссовер с огоньком только в спортивном режиме Sport или Sport+. А вот режим Eco устроит не каждого: слишком вяло и с большими задержками NX 300h реагирует на газ. Зато управляется автомобиль весьма азартно и надежно, по крайней мере на шоссе. Да и ценник на NX для целевой аудитории не пугающий.
Lexus NX
В данном случае эксперты обратили внимание прежде всего на ходовые и динамические качества NX 300h. Видимо, все ожидали особенного драйва, а вот именно его не получили. Кому-то понравилась равномерность тяги, кто-то поругал за недостаточную динамику, но в целом новичок, увы, ничем не удивил. Поэтому и личные оценки сдержанные. Хотя, если разобраться, с управляемостью, оснащением, дизайном и качеством отделки все в полном порядке и соответствует как статусу марки, так и цене. Но не более того.
Источник
Тест-драйв Lexus NX300h: cила внушения
Помните удава из мультфильма про Маугли? Как ловко он гипнотизировал обезьян, перед тем как расправится с ними! «Подойдите на один шаг ближе», — говорил он им. И они покорно подходили. Боялись, но подходили. Все ближе и ближе, ближе и ближе… Эффект гипноза, который производит на окружающих гибридный Lexus NX300h, сравним с тем, которым владел старый питон.
Внешность кроссовера внушает трепет. Интерьер создает впечатление удобства и достатка. И люди к нему тянутся, подходят, интересуются, рассказывают, что купили бы, или всерьез об этом думают. А он продолжает внушение, демонстрируя на большом экране работу гибридной системы, порождая массу иллюзий на тему экономичности и экологичности.
Вот и снова меня останавливает гаишник, к слову, третий за неделю теста, которого не особо интересуют доверенность и мои права. Он, как и двое предыдущих, протискивается в окошко все с тем же набившим оскомину вопросом: «Гибридный?». «Да», — отвечаю. «Экономичный», — продолжил диалог инспектор. После чего страж порядка возвращает мне документы и отходит со словами: «Жене хочу брать». Конечно, не хочется проводить никаких аналогий, но все люди, которые подходили ко мне с расспросами, утверждали, что NX300h красивый, а главное — экономичный. Ну как тут не вспомнить старого мудрого питона-гипнотизера?
Источник
Тест-драйв Lexus NX 300h: гостеприимный кроссовер
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.
Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Снаружи и внутри: предвосхищающие мелочи
Популярное
На ходу: электроника и экономия
Крутилкой, расположенной рядом с тачпадом, можно менять режимы движения системы Drive Mode Select. Всего их три: Eco, Normal и Sport.
В режиме Eco кроссовер изо всех сил пытается экономить топливо, максимально мягко реагируя на нажатие педали газа и очень часто выключая ДВС. В случае если вы предпочитаете спокойную манеру езды, то в этом режиме вы будете чувствовать себя вполне комфортно. Я же пользовался им лишь в глухих пробках, так как в условиях московского трафика ездить в режиме Eco постоянно мне было довольно сложно.
Режим Normal, по моим ощущениям, лучше всего подходит для обычной езды по городу: в пробке и на малых скоростях NX 300h экономит топливо, а если необходимо резко ускориться — почти не мешает этому действию.
Отсюда напрашивается логичный вывод: стихия NX 300h — город с его вялотекущим движением. Батарея заряжается практически всегда, и в пробке можно неспешно катиться на электротяге. За неделю, проведенную с гибридным «Лексусом», средний расход, по бортовому компьютеру, составил что-то около 7,5 литра на 100 км при неспешной манере езды. Действительно неплохой показатель для бензинового кроссовера этого класса, но ведь есть и конкуренты с дизельными, еще более экономичными двигателями.
Обновление коснулось не только внешности Lexus NX, но и его ходовой части: независимые подвески были доработаны, амортизаторы перенастроены, а пружины заменены на более жесткие. Как итог — хорошая управляемость и минимальные крены, что приносило мне исключительно положительные эмоции от прохождения поворотов. Однако пассажирам комфорта недоставало, ведь подвески транслируют в салон даже незначительные огрехи дорожного покрытия.
Итоги теста
Основные характеристики
Вам также понравится:
Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.
Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.
Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!
Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.
Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.
Источник
Lexus NX 300h: Гибридный шоу-стоппер
Россияне давно пресытились кроссоверами: по дорогам нашей страны ездят сотни тысяч псевдовнедорожников, которые зачастую похожи друг на друга как две капли воды.
Конечно, некоторые автопроизводители время от времени «выбрасывают» в салоны интересные модели, но в целом в классе автомобилей с увеличенным дорожным просветом царит дизайнерская «тишь да гладь». Оно и понятно – основными покупателями практичных машин являются люди, ценящие, прежде всего, универсальность, удобство и многофункциональность. Дизайн для них важен, но он редко главенствует при выборе средства передвижения.
Транспортный поток любого города зачастую сер и уныл, особенно – в осенне-зимний период, когда автомобили грязные, а погода пасмурная; глазу не за что зацепиться… Почти не за что… Изредка из «серой массы» железа можно «выхватить» симпатичное «изделие», которое радует своим внешним видом. В английском языке есть словосочетание «show-stopper», оно обозначает нечто такое, что притягивает взгляд, заставляет обернуться и улыбнуться. Среди кроссоверов шоу-стопперов очень мало… Новейший и неподражаемый Lexus NX – один из них.
Экскурс
Модельная линейка Lexus до недавнего времени была представлена только одним кроссовером – RX, который пользуется в РФ очень высоким спросом, равно как и внедорожники GX и LX.
В 2013 году на мотор-шоу во Франкфурте японцы показали оригинальный концепт-кар LF-NX Concept. Автомобиль приятно удивил общественность своим неповторимым «рубленым» кузовом, узкой газоразрядной светотехникой и космическим интерьером. Модель была настолько необычной, что пессимисты сразу же заявили о невозможности ее серийного производства. Ох, как они ошиблись… Менее чем через год после премьеры концепта, с конвейера Toyota Motor Corporation сошел первый серийный кроссовер Lexus NX, который мало отличался от выставочной машины. К тому же, он получил адекватный ценник, что сразу же сделало машину очень интересным предложением для водителей-эстетов.
В продаже в РФ новинка появилась несколько месяцев назад. При габаритах 4630х1845х1645 мм она попала в класс компактных кроссоверов, но напрямую с ними не конкурирует, так как является «вещью в себе», автомобилем, ориентированным на прогрессивных и не боящихся повышенного внимания людей.
Официальные российские дилеры Lexus предлагают покупателям несколько версий NX (передне- и полноприводных) – первые две (оснащенные бензиновыми моторами мощностью 150 и 238 л.с.) очень хороши и могут похвастаться достойными динамическими характеристиками и востребованной электронной «начинкой», однако только третья (гибридная) способна в полной мере раскрыть всю «инопланетную» сущность кроссовера…
Стоит отметить, что все нынешние модели Lexus отличаются ультрасовременным дизайном и передовой технической оснасткой, однако новый NX превзошел их во многом… В чем именно? Разберемся на примере тестового гибридного Lexus NX 300h Luxury. Его цена – 2 257 000 рублей.
Ежик в тумане
Скажу честно – кроссоверов Lexus NX в России еще очень мало… Во-первых, модель только-только начала продаваться, а, во-вторых, любители кроссоверов пока побаиваются «иноземной» внешности NX, однако живо интересуются автомобилем: тестовый день выдался туманным и «плывущий» по «призрачной» дороге НЛО, с «острой» светотехникой и крупным синеватым логотипом «Lexus» на радиаторной решетке, заставлял водителей соседних машин буквально сворачивать шеи. А ведь NX заслуженно притягивал взгляды: в дизайне передней части автомобиля выделяются фирменная решетка радиатора Lexus в форме веретена, выразительные фары с независимо расположенными дневными ходовыми огнями (в виде острых и надломленных бумерангов) и уникальное визуальное решение оформления углов переднего бампера, которые отделяются от крыльев при помощи агрессивной вертикальной линии. По бокам бампера расположены вертикальные воздухозаборники с черным пластиковым ячеистым орнаментом; в углах «жабр» спрятаны противотуманные фары.
Задняя часть кузова NX не менее примечательна, чем передняя: здесь большие светоблоки необычной формы, оснащенные светодиодами и заходящие на крылья, соседствуют с интегрированным в корпус машины бампером, элегантным верхним спойлером и двумя узкими хромированными выхлопным трубами.
При взгляде в профиль следует отметить мощные колесные арки с черным пластиковым обрамлением. Над четко выраженной поясной линией ромбовидной формы расположены боковые стекла характерного для Lexus силуэта. Острый угол наклона задней двери придает кроссоверу стремительный силуэт спортивного купе. Завершают яркую картину две глубокие выштамповки на боках кузова и ажурные 5-спицевые колесные диски.
«Рубленые» грани интерьера являются логичным продолжением дизайнерских изысков экстерьера. Передняя панель представляет из себя элегантное «нагромождение» острых граней, наплывов, уступов и полостей из мягкого пластика и качественной кожи. Центральная консоль, «шапкой» которой является крупный цветной несенсорный дисплей, а главным элементом – фирменные «лексусовские» аналоговые часы, имеет несколько функциональных «этажей» и располагает органами управления 2-зонной климатической системы и мультимедийным «комбайном».
Нижняя часть панели «перетекает» в центральный тоннель, на котором размещены основные «фишки» машины – модуль, заведующий переключением режимов работа двигателя (Eco, Normal, Sport, EV mode), уникальная сенсорная площадка Remote-Touch (благодаря ей можно управлять курсором, «бегающим» по экрану медийной установки), селектор адаптивной бесступенчатой трансмиссия E-CVT с функцией ручного переключение передач и подлокотник со встроенной беспроводной зарядкой смартфонов (впервые такая функция доступна в автомобиле).
Рабочее место водителя отличается простором, удобством и отличной эргономикой: комфортабельное кресло снабжено 3-ступенчатым подогревом, вентиляцией и электроприводами, цифровая панель приборов (меняющая свой вид в зависимости от выбранного режима работы силовой установки) предоставляет подробную информацию о работе моторов и других узлов, а руль, с вынесенными на него кнопками управления, удобно лежит в руках.
Отдельно стоит отметить, высококачественные материалы отделки, хорошую акустическую систему Mark Levinson и панорамную крышу из атермального тонированного стекла – все эти элементы создают в салоне приятную и жизнерадостную атмосферу.
Несмотря на относительно небольшие габариты, Lexus NX располагает вместительным салоном – в его задней части могут разместиться три человека и им не будет тесно. Что интересно: спинки «дивана» складываются с помощью электроприводов и «рулить» этим процессом можно из разных мест – кнопки управления наличествуют слева от руля, на боковинах задних сидений и в багажном отсеке. Последний отличается широким дверным проемом, «калиткой» с электроприводом, докаткой, размещенной под фальшполом и добротной сумкой с инструментами.
Парим или едем?
Lexus NX 300h – это кроссовер, оснащенный полногибридной силовой установкой, позволяющей машине передвигаться не только на энергии горючего топлива, в комбинированном режиме, но и исключительно на электротяге. NX 300h – не plug-in hybrid, его батареи нельзя зарядить от бытовой электросети, он автономен – вся энергия и вырабатывается, и потребляется на борту.
Гибридная система маленького стильного «Лексуса» аналогичная той, которая установлена в машине Lexus ES 300h – бензиновый атмосферный 155-сильный 2.5-литровый мотор, работающий по циклу Аткинсона + электромотор + комплект емких аммумуляторов. Разница между кросовером и седаном в том, что первый может похвастаться дополнительным электромотором, который вращает заднюю ось (автомобиль ведь полноприводный) и не имеет механической связи с ДВС и передним электрическим 105-киловаттным движком, который, в свою очередь, не только «подтягивает» передние колеса в моноприводном режиме движения, но и заряжает никель-металлгибридную батарею. В компании с этой мудреной схемой привода работает подвеска AVC, подстраивающая свою жесткость под конкретные дорожные условия и автоматическая бесступенчатая трансмиссия с электронном управлением. Возникает вопрос – как весь этот «ворох» узлов функционирует на практике? Могу вас заверить – отлично!
В дорожных заторах, по коротким прямикам и территориям парковок Lexus NX 300h бесшумно передвигается на электротяге – это понятно не только по непривычной тишине в салоне, но и по специальном индикатору на панели приборов. Если нагрузка на автомобиль возрастает, или требуется энергия для подключившейся задней оси, то в дело вступает бензиновый мотор. Момент его запуска отследить, конечно, можно, но этот процесс происходит быстро и плавно.
Надо сказать, гибридный «Лекс» не настроен на агрессивную езду. Кроме того, что его динамические характеристики невыдающиеся (время разгона от 0 до 100 км/ч – 9.3 с), гибридный силовой агрегат просто вынуждает катить не спеша и экономично (в городе NX 300h потребляет, по данным производителя, не более 5.4 л топлива на 100 км пути). Нет, медленным гибридный кроссовер назвать нельзя, он просто спокойный и уравновешенный. Для любителей скорости и экспрессии есть Lexus NX 200t с турбированным 238-сильным движком. Да, «характер» машины можно менять с помощью специального селектора, но лишь в узких пределах.
В мегаполисе и на загородных шоссе Lexus NX 300h ведет себя отлично. Подвеска, несмотря на ее относительную жесткость, проблем не доставляет – на ровном асфальте рулится автомобиль хорошо, а на разбитом электронные «мозги» немного «размягчают» демпфирующие элементы шасси и не допускают чересчур «зубодробильной» езды. Очень хорошо проявляет себя коробка E-CVT: складывается впечатление, что трансмиссии в автомобиле вообще нет – никаких рывков, никакого изменения тональности звука, никаких запаздываний, просто перемещение в пространстве.
Один из козырей Lexus NX – прекрасная интеллектуальная система кругового обзора, в распоряжение которой несколько камер. Что интересно – автомобиль «понимает», какие камеры когда включать: если вы медленно движетесь по парковке вперед, то активен передний широкоугольный «глаз», если назад – задний, а если стоите и хотите проверить обстановку вокруг машину – активируются все камеры. Очень удобно и безопасно.
Езда за рулем Lexus NX 300h – это удовольствие. Машина красива, современна и самобытна. Да, наверняка кто-то найдет в ней мелкие недостатки (идеальных автомобилей ведь не бывает), но в целом новейшая гибридная модель от люкс-марки Lexus является прекрасным примером того, как можно за короткий срок превратить концепт-кар в отличный ходовой образец и заставить совместно работать сложный гибридный силовой агрегат, полноприводную трансмиссию и навороченные электронные «причиндалы». Думается, что компактный и стильный автомобиль-гаджет займет достойной место на российском рынке. Что до космического дизайна, то к внешности «брата» NX – кроссовера RX – люди тоже долго привыкали. Выгляните в окно сейчас – сколько «эр-иксов» там? Тысячи! То-то же…
Цены и конкуренты
Футуристичный «Лекс» предлагается россиянам в трех версиях – NX 200 (атмосферный 2-литровый 150-сильный мотор, передний или полный привод, вариатор Multidrive), NX 200t (турбированный 2-литровый 238-сильный двигатель, полный привод, 6-ступенчатая автоматическая КПП) и NX 300h (гибридная силовая установка мощностью 197 л.с., полный привод, бесступенчатая трансмиссия E-CVT). Минимальные цены этих модификаций – 1 448 000, 1 833 000 и 1 998 000 руб. соответственно, максимальные – 1 934 000, 2 350 000 и 2 497 000 руб.
Дизайн Lexus NX позволяет машине выделяться среди немногочисленных и более консервативных конкурентов, к которым можно отнести Acura RDX (от 2 199 000 рублей), Audi Q5 (от 1 970 000 рублей), BMW X3 (от 2 123 000 рублей), Land Rover Range Rover Evoque (от 1 826 000 рублей), Mercedes-Benz GLK (от 1 990 000 рублей), Infiniti QX50 (от 1 725 200 рублей) и Volvo XC60 (от 1 749 000 рублей). Что интересно: ни один из указанных автомобилей (кроме Audi Q5) не имеет гибридной версии, и этот факт выводит NX, фактически, в отдельную нишу и превращает его в едва ли не самый передовой компактный кроссовер, который можно приобрести в России.
Плюсы Lexus NX 300h:
— Современный и экстравагантный дизайн
— Высокое качество сборки
— Экономичная силовая установка
— Передовые электронные «плюшки»
Минусы Lexus NX 300h:
— Относительно жесткая подвеска
— Скромные динамические характеристики
Благодарим за помощь в организации тест-драйва российскую пресс-службу Lexus в лице Альбины Чамсулвараевой и автосалон «Лексус Центр Ростов-на-Дону» в лице Алексея Головко
Источник