Лепестковое сцепление триал для уаз

Диск сцепления УАЗ дв.4218,4213 (под ЛЕПЕСТКОВУЮ корзину D240 мм, широкий вал 4-х ст. КПП) «ТРИАЛ» / 71.417-1601130

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
для автомобилей УАЗ с двигателем мощностью до 100л.с., под КПП с первичным валом 35 мм.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диаметры накладок:
Наружный: 240 мм
Внутренний: 160 мм
Высота по ступице: 30,5 мм
Шлицевое отверстие (10 зубьев):
диаметр Наружный: 35,14 мм
диаметр Внутренний: 28,85 мм
ширина впадин: 5,40 мм
Характеристики демпфера:
Момент трения: не более 21 Нм
Момент замыкания: не менее 160 Нм
Масса: 1,9 кг

Диск сцепления УАЗ дв.4218,4213 (под ЛЕПЕСТКОВУЮ корзину D240 мм, широкий вал 4-х ст. КПП) «ТРИАЛ» / 71.417-1601130

  • артикул 71.417-1601130;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 28.10.21 — 1 539 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Автор: Сергей Прокофьев 07.10.2016 21:25:09
Вопрос: какой гарантийный срок или срок службы на эти диски?
Ответ: Здравствуйте! Либо год с момента продажи, либо 30 000 км. Что наступит быстрее.

Источник

Лепестковое сцепление триал для уаз

Стояло сцепление LUK, лапковое, прошло около 50к пока не стёрлось совершенно до конца (я ещё удивлялся чего это оно буксует временами).

Сейчас отдельно, без корзины, люка не нашёл, взял триал, отходил он у меня 7-10к и вот результат, сердцевину просто измяло. Что такое могло произойти ? Левый диск ? (в магазине говорили, что триал делает ещё и какой то кооператив) К слову у выжимного подшипника был довольно большой люфт и лапки тоже сильно изношены (в одной пойти полнгостью высыпался игольчатый подшипник), может из за этого?

Сейчас снова взял триал, 570р. Тот диск 3 месяца назад стоил

700р. Посмотрим что будет.

Отпишитесь хотя бы, как триал у вас ходит.

Я себе взял в упакове ЗМЗ Двойной ресурс зелёного цвета. Диск Tanaki Japan. Почти полный аналог Luk, только заклёпки в два ряда, а не в один ряд. Стоит 1000р. Триал мне даже в магазине показался полным фуфлом, одни люминиевые заклёпки без вентиляционных отверстий чего стоят, тоникй металл, центральные пластины наклёпаны на стойках, а это дело гнёт и мнёт запросто — были уже прецеденты.

7 тыщ это достижение

У меня триал сжевало за 2000 шоссейной эксплуатации

20 км по трассе 90-100км/ч, 4-я всю дорогу, остановился и всё. Чтобы не волоч на троску расталкали и доехал домой.

Карзина LUK
Именно LUK ? Мне тут принесли новую лепестковую LOOK, на коробке всё тут же триал написано, это ни кто не пробовал ?

Заменил на старой лапки и поставил всё тот же триал, заодно выжимной подшипник новый, и рабочий фенокс (тот тёк) теперь и регулировки нормальные стали, и сцепление лучше отжимает (видимо из за разбитых лапок было).
Посмотрим на сколько хватит 🙂

При покупке своего УАЗа стоял такой диск с пластинчатой корзиной Ездил я только по асфальту очень аккуратно (благо стаж работы есть) И очень удивился когда сцепление вот так развалилось
Выкинул нахрен:
маховик
корзину
диск
выжимной
вилку
первичный вал КПП с мелким шлицем
Направляющую выжимного

Поставил всё от старой конструкции УАЗа Сейчас доволен Несколько лет ни одного отказа ни на трассе ни в говнах

Дмитрий(UAZ), т.е. для резкой работы (быстрый старт со светофоров, небольшие говна) лепестковая менее подходит ?

Я так думаю что лепестковая корзина удобнее в ремонте (снял и выбросил — купил новую) и удобнее в эксплуатации (мягкая педаль ,плавное трогание) Но она же гораздо слабее лапковой тем более что на фотке диаметр диска довольно маленький ( похоже как на ГАЗ-24 такой же) А это для УАЗа вообще откровенное говно На форуме говорят что есть лепестковые корзины бОльшего диаметра Как раз под УАЗовские нормальные диски старого образца Но всё равно эти корзины проиграют лапковым по усилию прижатия к диску
Я в свою лапковую добавил три дополнительные пружины и получил корзину ГАЗ-52 А это уже — сила однако:razz:

Если будешь переходить на НОРМАЛЬНЫЕ БОЛЬШИЕ диски то меняй маховик в первую очередь

Агррр)) Так, толи триал у меня не правильный, толи он гамно. Опять та же самая проблема, размолотило железную часть диска.
Посоветуйте нормальный диск на лапковую корзину,пожалуйста, 2 раза в год снимать коробку и менять диск, даже для меня перебор 🙁

Бери люк в комплекте,лапковую корзину на выброс,раз такой расклад пошел возможно в ней причина,кстати не раз с этим сталкивался на тех уазах у которых лапковые корзины стояли.

Лапковую после того случая полностью перебрали, лапки, и их же подшипники новые.

Комплект не выгодно брать, есть новая лепестковая, но без диска. Как то разносторонне о них отзываются, хотелось бы остаться пока на лапковой.
Отдельно нормальные диски продаются вообще?

Вот такие у нас кроме триала ещё видел (ЗМЗ)
http://www.uazobaza.ru/photos/27393_1.jpg

Не помню только какой первичный вал. вроде большой.
Они все одинаковые (диски), разница в валах только ?

Возьми буржуйский диск,Люк, Крафт или какой нибудь подобный, если не ошибаюсь, народ от БМВ что-то подбирает.
При установке проверь центровку колокола. Просто закрепи под один болт стрелку из листовой стали, покрути КВ и померяй расстояние до колокола.

Думаю, что дело в нем, а не в диске.

.
При установке проверь центровку колокола. Просто закрепи под один болт стрелку из листовой стали, покрути КВ и померяй расстояние до колокола.

Дак он на шпильках стоит,если центровка нарушена,получается на выброс вместе с блоком.По технологии он точится вместе с блоком.В магазинах видел в продаже блок и колокол,продают как единое целое.

Беру себе в магазин сцепление триал напрямую с завода, народ берет, изделие на вид очень качественное. Приятно в руках держать. Пока не жаловался никто. Себе тоже хочу триал ставить. Что ж, посмотрим.

Можно фото, ну и какова цена вопроса?
Планирую себе менять сцепу, тоже весь в раздумьях.

Народ, а от какой BMWвэшки на УАЗ подходит диск?

Можно фото, ну и какова цена вопроса?
Планирую себе менять сцепу, тоже весь в раздумьях.

Народ, а от какой BMWвэшки на УАЗ подходит диск?
тебе от неё не подойдет

тебе от неё не подойдет

Добавлю.
Поломал я в общей сложнойсти 3 диска.
Итак. Первый что на фото, второй точно такой же опять же размолотило.
Купил вообще какой то левый для пробы, размолотило подругому — заклёпки на месте, но пружины высыпались.

Что имеем. Купил опять триал, НО! совершенно другой диск (тоже усиленный кстати), на вид металл гораздо толще. И выглядет вообще более серьёзно. «Ободки» пружин больше, чем на фото, загрывают половину пружины. Может действительно тогда левак брал ? Посмотрим как отходит.

А почему Старко не подходит? Под тонкий вал народ Бмв-шное хвалит.

Патаму шта счепление под 421 или 417-й дрыгатели с сальником, НО под толстый вал КПП 🙁 Корзина там матерая диаметр диска 267 мм . и маховик и подшипник с муфтой. НО под толстый вал :(:(:(
Чтоб купить БМВ надо Старко продать. а машина разобранная стоит :evil::cry:

Патаму шта счепление под 421 или 417-й дрыгатели с сальником, НО под толстый вал КПП 🙁 Корзина там матерая диаметр диска 267 мм . и маховик и подшипник с муфтой. НО под толстый вал :(:(:(
Чтоб купить БМВ надо Старко продать. а машина разобранная стоит :evil::cry:

У меня с завода на 421ом моторе сцепа стояла под тонкий вал кпп.

У меня с завода на 421ом моторе сцепа стояла под тонкий вал кпп.

То же самое. Сцепа лепестковая. Тонкий вал. КПП 4-х ст.

Вот ещё вычитал. А как на сччёт штифтов на колоколе ? Можно ли увидить их целостность/отсутствие не снима колокол и/или двигатель ?
Нет надо снимать колокол.
Повторюсь. Соосность проверяется только индикаторной стоикой.

Стоика та стоит поменьше чем два счепления. Да и при проверке нужна часто. Хотя бы при проверке тормозных дисков и колен вала.

усилитель нужен для усиления, это понятно из его названия.

колокол змз крепится в 8 точках крепежом м10, колокол умз 4 точки м10, 2 м12, и 4 — м8 (усилители). связано это с разной высотой блока цилиндров моторов змз и умз.

а у меня по прежнему работает комплект умз 4173 под пятиступку (корзина 70тыс км, диск — 30). при цене комплекта 2000р это самое лучшее сцепление на уаз. когда на моём 31602 выйдет из строя штатное сцепление змз, я и туда такой комплект поставлю.

Триал, по-моему тебе стоит задуматься об автомате.

Я так думаю что лепестковая корзина удобнее в ремонте (снял и выбросил — купил новую) и удобнее в эксплуатации (мягкая педаль ,плавное трогание) Но она же гораздо слабее лапковой тем более что на фотке диаметр диска довольно маленький ( похоже как на ГАЗ-24 такой же) А это для УАЗа вообще откровенное говно На форуме говорят что есть лепестковые корзины бОльшего диаметра Как раз под УАЗовские нормальные диски старого образца Но всё равно эти корзины проиграют лапковым по усилию прижатия к диску
Я в свою лапковую добавил три дополнительные пружины и получил корзину ГАЗ-52 А это уже — сила однако:razz:

Если будешь переходить на НОРМАЛЬНЫЕ БОЛЬШИЕ диски то меняй маховик в первую очередь

Дополнительные пружины — быстрая смерть упорного кольца на КВ . А так же увеличенные нагрузки на вилку и блок цилиндров.

Источник

ТРИАЛ

компания ООО «Триал»
рейтинг 3.4
отзывов 36
страна Россия

Описание ТРИАЛ

Компания ООО «Триал», основанная в 1993 году, предлагает на рынке запчастей узлы сцепления практически для всех отечественных легковых и грузовых автомобилей. Ассортиментный портфель компании включает диски сцепления, корзины сцепления, ШРУСы, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны, гидротолкатели, вакуумные усилители, карданные валы, прокладки ГБЦ, щетки стеклоочистителя, ремни, цепи и многое другое. Компания сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008.

Сертификаты ТРИАЛ

Отзывы о ТРИАЛ (36)

Сцепление фирмы «Триал» — убогое изделие. Уже через 10-15 тыс. км. (аккуратной езды) начинается вибрация и удары в трансмиссии при трогании. Корзина не «держит», сделана из дерьма. Проблема решилась с установкой советской корзины сцепления.

Всегда триал ставлю, нареканий нет.

Диска ТРИАЛ хватило на 100 км, и начала трогаться с места как ГАЗон — трясло аки лихорадочную! Говно!

ТРИАЛ — отличный диск, клатчи в отсечке держит.

Меняли сцепление лет 15 назад. После долгого простоя оно постоянно залипало. Лет 5 назад я купил новый диск (кажись Триал) и сейчас все нормально.

Недавно покупал диск сцепления, надолго не хватило, диск сцепления триал не стоит покупать, лопнула пружина и выскочила из посадочного места, заменил диск сцепления на усиленный, на фото диск сцепления триал что с ним стало.

Сцепление Триал редкостное гавно, на 3-х тысачах стало вибрировать, потом гременть со страшной силой, выжимной тотти стерся полностью менее чем за 10 тысяч.

Поставил два месяца назад лепестковую корзину и диск сцепления Триал не проехал даже 100 км и диск накрылся. Причём произошло это внезапно и проблем никаких не было, а тут приехал поставил машину через час решил выехать.

Выжимной фенокс брать не советую, поменял на 41 в НГ праздники и уже готовлюсь менять опять! Сейчас сам диск на 412 стоит ТРИАЛ, вроде норм, на 41 готовлюсь ставить НАЧАЛО (корзина и диск, выжимной опять же фенокс), у НАЧАЛО и вес посерьёзней чем у Фенокса, примерно как у оригинала!

Я бы не рекомендовал. Остался недоволен качеством. Хоть производство и российское, но хуже китайского по качеству. Брал и я, и товарищ. У него отбегали всего пару недель, километров 500, не больше. Сначала левый потек, а следо за ним и правый заклинило.

Свечи хорошо упакованы, каждая в отдельной картонной коробочке, хотя на сайте производителя свечи в одной общей коробке. Расход бензина после установки нормальный, автомобиль ведет себя резво, но были жалобы на работу на холостых — авто начинает троить на холостых.Амортизаторы не очень хорошего качества. Могут потечь.

Свечи хорошо упакованы, каждая в отдельной картонной коробочке, хотя на сайте производителя свечи в одной общей коробке. Расход бензина после установки нормальный, автомобиль ведет себя резво, но были жалобы на работу на холостых — авто начинает троить на холостых.Амортизаторы не очень хорошего качества. Могут потечь.

«Триал» и «Начало» отличаются нестабильным качеством. У меня на белом 41-м на момент покупки стояла корзина Nobel и диск «Триал» — это жуть была кошмарная! тронуться без вибрации было вообще невозможно.

Диск сцепления усиленный от Триала. Но там само феродо от зила или от чего-то. Мои отжиги со светофоров держало классно — и диск не буксовал.

Я на КозлоВагене делал купаж, диск УАЗ триал, корзина родная, но добавил 3 пружины и поставил лапки от ГАЗ 53. Ничего не задавало, педаль стала немного туже.

Заменил диск сцепления на «Триал» (до этого стоял тоже Триал, почти 5 лет на нем проездил, износ минимальный был, но решил поменять, купил такой же).

У меня уже третий год стоит сцепление Триал и диск и корзина, маслают 33 тапки на ура на повышенной передаче, постоянно езжу по бездорожью, на гонках участвую и хоть раз завоняло бы! Пробег около 15 тыс. км из них тыс. 5 по бездорожью.

У меня стоит корзина лепестковая с усиленным ведомым диском ТРИАЛ, работает идеально, сцепление очень очень мягенькое, как в легковом автомобиле.

Менял сцепление. Поставил Триал. НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ! Триал — полное, абсолютное, 1000% ГУАНО! После 1000 км начались жуткие вибрации при трогании с места, а сейчас еще добавились вибрации при переключении с 1-ой на 2-ю передачу.

Вчера заменил диск сцепления. Производитель ТРИАЛ, чисто внешне понравился больше, чем оригинальный ГАЗовский. Накладки по солиднее выглядят, и вообще, его гораздо приятнее в руках держать. Ставится абсолютно без проблем.

Корзину фирмы Танаки (TKU-1601090-75) ставил, а ведомый диск Триал усиленный (71.451у-1601130), выжимной подшипник ВПЗ (986710), рабочий цилиндр сцепления Волга (31029-1602510-50), два года ни каких проблем.

Я поставил комплект триал и норма. Сцепление мягкое, нареканий нет.

По поволу диска сцепления Триал на оборот позетивные слухи слыхал. По этому и себе ставил. Скажу что норм. Уже два раза подпалил. А ему хоть бы хны. Так что тут как бы дело вкуса все.

У меня проблем с состыковкой не возникло. Диск сцепления от 417 УМЗ (ТРИАЛ), если честно боялся что будет гавно (тьфу-тьфу-тьфу), слава богу все нормально.

Купил диск сцепления триал знаю фуфло но больше небыло( Вот теперь появилась такая хрень как тряска при трогании, чуство как будто двиг молотит на одном цилиндре, или кардан открутился, только на первой и задней передаче а если еще под горочку вообще адски колбасит, а так на ходу все отлично.

Заказал в ООО«триал» новый диск сцеления, феродо газ 53, шлицевая волга и столкнулся с проблемой диск толше, корзина отошла дальше от выжимного, вилка у меня от уаза, пришлось шаровую опору вилки удлиннить примерно на 2 см, и выкрутить на всю шток рабочего цилиндра. Зацеп появился хороший, даже жеский) цена за диск с доставкой обошлась в 2000 руб. На фото с лева диск волга, с права газ 53 с волгошлицевой.

Оказалось что правый наружний шрус производство «Триал» срочно под замену, не отходил и 40тык. Левый такой же, (менял оба).

Пробег перевалил за 80 тысяч, и пришло время впервые менять сцепление. Диск посоветовали Триал, вместе с этим поставили новый выжимной, подшипник в маховик и коренной сальник. Маховик предложили отшлифовать — как мне сказали был подгорелым. А корзина была идеально чистая. В итоге получил более мягкое сцепление, которое схватывает в самом начале, придётся привыкать. Но появился шум при полностью отжатой педали — немного поскрипывает. Говорят, что притрётся. Запчасти: Выжимной+сальник+подшипник+диск = 9500 тг. Работа: Установка+шлифовка = 12500

Источник

Читайте также:  Лебедка для toyota fortuner
Оцените статью