Lexus 2005 года джип

Lexus LX — история модели

1 поколение (J80), 1995–1997

Внедорожник Lexus LX 450, ставший первым автомобилем марки в этом классе, начали выпускать в Японии в ноябре 1995 года, а в январе 1996 года машина появилась в продаже на американском рынке. За пределами США и Канады этот автомобиль был недоступен, небольшое количество машин было ввезено в Россию «серыми» дилерами.

Lexus LX 450 был создан на основе модели Land Cruiser 80 и внешне от нее отличался лишь шильдиками, мелкими деталями оформления. У «Лексуса» был более богато оснащенный семиместный салон и более мягкие настройки подвески. Под капотом стоял радный шестицилиндровый мотор объемом 4,5 литра и мощностью 212–215 л. с. в паре с четырехступенчатым «автоматом».

Интерьер внедорожника Lexus LX 450 первого поколения, 1995–1997

Автомобиль был призван составить конкуренцию другим люксовым внедорожникам, вроде «Рейндж Ровера». В США Lexus LX 450 продавался по цене от 48 тысяч долларов — он было на семь тысяч долларов дороже «Ленд Крузера».

2 поколение (J100), 1998–2007

В 1998 году дебютировало второе поколение модели. Новый Lexus LX 470 по конструкции был аналогичен «Лэнд Круизеру 100», но внешне отличался от него оформлением передка. Среди других отличий от «Тойоты» — адаптивная гидравлическая подвеска, отсутствие блокировок межколесных дифференциалов, более широкий выбор опций, который в 2002 году пополнился системой ночного видения — впервые на серийном автомобиле. В Японии Lexus LX 470 продавался как отдельная модель Toyota Land Cruiser Cygnus.

Двигатель у «Лексуса» был восьмицилиндровый, объемом 4,7 литра и мощностью 230–235 л. с., позже его отдача была увеличена до 268 л. с. До 2002 года внедорожник оснащался четырехступенчатым «автоматом», затем его заменили пятиступенчатым. А в 2005 году мотор получил систему изменения газ фазораспределения и стал еще мощнее — 275 л. с.

Lexus LX 470 официально поставлялся и на российский рынок.

Источник

Читайте также:  Плафон заднего номера уаз
Оцените статью