- Стоит ли покупать внедорожники Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX 470 на вторичном рынке?
- Всё — прах
- Lexus GX470 vs TLC Prado 120 4.0
- #1 ВНЕ САЙТА Vod
- #2 ВНЕ САЙТА MORZE
- #3 ВНЕ САЙТА AntDroid
- #4 ВНЕ САЙТА Японец
- #5 ВНЕ САЙТА ранер
- #6 ВНЕ САЙТА BOX4x4
- #7 ВНЕ САЙТА Vod
- #8 ВНЕ САЙТА AntDroid
- #9 ВНЕ САЙТА Vod
- #10 ВНЕ САЙТА Татранец
- #11 ВНЕ САЙТА Timofeevich
- #12 ВНЕ САЙТА ранер
- #13 ВНЕ САЙТА Timofeevich
- #14 ВНЕ САЙТА Hitch
- #15 ВНЕ САЙТА GoldFish
- #16 ВНЕ САЙТА Vod
- #17 ВНЕ САЙТА GoldFish
- #18 ВНЕ САЙТА tolyan
- #19 ВНЕ САЙТА ZORGAN
- #20 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Стоит ли покупать внедорожники Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX 470 на вторичном рынке?
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения в кузове J120/J125 (2002—2009 годы), как и его родственник Lexus GX 470 J120 тех же лет выпуска, уже далеко не первой свежести. Но цены… Без миллиона к обоим не подступиться! Может, эти братья, как вино, с годами только лучше?
Лакокрасочное покрытие — не главная сильная сторона Prado. И сколы на передке капота и кромке крыши над стеклом лучше подкрашивать сразу, чтобы не зацвели после первой же зимы. И помните строчку из букваря — «Мама мыла раму»? Вот и у этой парочки не забывайте приглядывать за опрятностью рам. Особенно гигиена важна для участка в арке правого переднего колеса: там выбит номер, который вдобавок крайне желательно дополнительно защитить антикором. Кстати, это рыба гниет с головы, а рама Prado — с хвоста: у ввезенных «серым» способом машин с Ближнего Востока (вычислить их можно, к примеру, по хромированным, а не окрашенным в цвет кузова корпусам зеркал и отсутствию омывателей фар) нужно раньше искать ржавчину в местах сварки и возле отверстий, ведущих в скрытые полости.
Тот же расклад и с кузовом. У экс-«арабов» через девять—десять лет в плачевном состоянии может оказаться днище и быстрее поселяется ржавчина на пятой двери и под пластиковыми накладками порогов и крыльев. Кстати, сдавшиеся и просевшие до стука кузова о раму подушки (первыми обычно приходят в такое состояние передние) — верный признак реального пробега более 300 тысяч километров. К цифрам на одометре при покупке подержанной Тойоты не стоит относиться как к истине в последней инстанции: скручиваются они элементарно.
Номерная рама со сминаемыми зонами в передней части крепка, главное — уберечь ее от возрастной коррозии
Всё — прах
У дорестайлинговых Prado старше 2007 года «жигулевские» попытки лечения регулировкой просевших петель надолго сколиоз не исправляют — нужно менять изношенные оси. После переезда запаски под панель пола багажника хлопоты пошли иные: от длительного бездействия лебедка и трос, к коим подвешено колесо, попросту закисают. Дабы не попасть в неловкую ситуацию, механизм нужно периодически прокручивать, очищать и смазывать.
Лебедка запасного колеса (на фото — с уже оборвавшимся тросом) нуждается в регулярной заботе
Точно такой же заботы требует и люк с тросовым приводом — иначе бодрые барабанные дроби на неровностях обеспечены. Заодно не забывайте прочищать сливные стоки: со временем они наглухо забиваются. Если же сырость в салоне имеется, а люк не при делах, то главные подозреваемые… рейлинги на крыше! Устранить протечку мимо болтов их крепления поможет усиление рассохшегося герметика обычным оконным силиконом.
Не стоит забывать и о механизмах стеклоочистителей: и передний, и задний (соответственно 100 долларов за трапецию и 200 долларов в сборе с моторчиком) на недостаток внимания начинают жаловаться сперва скрипами изнашивающихся втулок, а затем и стуками от люфта.
Источник
Lexus GX470 vs TLC Prado 120 4.0
#1 ВНЕ САЙТА Vod
- Авто: BMW f10 525xDrive
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev
Поделитесь своим мнением по выбору автомобиля.
Выбираю между Lexus GX470 c vvti и TLC Prado 120 4.0 (2005..2007 г.в.)
Обе машинки планирую пользовать на газу.
Цена на Лексус чуть выше, но если преимущества существенны, то почему бы и нет.
Еще рассматривал LR Discovery 3 4.4 300 л.с., но почитав отзывы о ломучести этот вариант отпал.
#2 ВНЕ САЙТА MORZE
- Авто: И снова в поиске))))
- Имя: Евгений
- Пол: Мужчина
- Город: Ч Е Р К А С С Ы
#3 ВНЕ САЙТА AntDroid
- Авто: TLC 100, VW T5, УАЗ 469
- Имя: Антон
- Город: Киев
Машины практически идетничны. Выбирай ту, у которой состояние лучше.
#4 ВНЕ САЙТА Японец
- Авто: TLC100, TLC90
- Имя: Владислав
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
Моторы то разные! V8 4,7 и V6 4,0. надо понимать расход топлива каждого из них, разницу в мощности, вес и динамику. А также ремонтоспособность. 4.0 Prado должен быть полегче, с меньшим расходом и дешевле в эксплуатации, при почти такой-же мощности.
Сообщение отредактировал Японец: 25 November 2017 — 14:09
#5 ВНЕ САЙТА ранер
- Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Сообщение отредактировал ранер: 25 November 2017 — 16:18
- BOX4x4, sergei, MORZE и 3 другим это нравится
#6 ВНЕ САЙТА BOX4x4
- Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
Оба двигателя, по динамике, очень похожи. У Лексуса комфорт выше, даже двери закрываются с «причмоком», из за разных уплотнителей. Есть доп. обесшумка. Да и эл. наворотов побольше. Бери GX470, не прогадаешь. Расход топлива на 470 реально больше на 1-2 литра.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 25 November 2017 — 21:00
#7 ВНЕ САЙТА Vod
- Авто: BMW f10 525xDrive
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev
Правильно ли я понимаю что обе машинки безпроблемные и с пробегом 150 тыс. вложений особо не потребуют?
#8 ВНЕ САЙТА AntDroid
- Авто: TLC 100, VW T5, УАЗ 469
- Имя: Антон
- Город: Киев
Правильно ли я понимаю что обе машинки безпроблемные и с пробегом 150 тыс. вложений особо не потребуют?
#9 ВНЕ САЙТА Vod
- Авто: BMW f10 525xDrive
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev
Просто если все равно лотерея, может Discovery 3 взять?
#10 ВНЕ САЙТА Татранец
- Авто: TLC 73
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Donezk
GX470 однозначно, разница в цене с лихвой компенсируется доп наворотами и самое главное — силовая установка!
Сотошный мотор в кузове Прадо, грубо говоря, он вообще не напрягается и работает в районе 1500 об/мин, если не отжигать, ну и еще возможность буксировки большей массы.
Расход бывает на 1-2 литра выше, но по трассе может быть и меньше, если ехать сотку.
Машины очень надежные, запас прочности и ресурс там громадный. Нужно смотреть состояние, пробег не показатель. Например, покупали когда-то GX уважаемого Одиссея с пробегом под полмиллиона — так у него состояние было получше остальных с пробегом 150-200 тыс. и проблем потом не было, пока ездили. Продали его через годик, он в продаже появился с пробегом около 200 тыс))) и освежили красочку — никогда не скажешь что ему пол-ляма уже.
- sergei, nautilus, Зундер и 2 другим это нравится
#11 ВНЕ САЙТА Timofeevich
- Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
GX470 однозначно, . ну и еще возможность буксировки большей массы.
Татранец Александр, всё верно, со средины 2004 года крепление фаркопа на GX470 было изменено, и максимальная масса прицепа была увеличена с 2500 кг до 3000 кг. У Prado максимальная масса прицепа осталась 2500 кг.
У Discovery 3 максимальная масса прицепа 3500 кг.
#12 ВНЕ САЙТА ранер
- Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#13 ВНЕ САЙТА Timofeevich
- Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
Как я понимаю максимальная масса буксируемого прицепа на прадо зависит от буксировочного устройства .
Оригинальное устройство на прадо нужно видеть . Пипец гавно редкое .в арабах прямо на усилитель крепиться вообще ужас , я зацепился как-то в горах прицепом с квадром за дерево с таким прицепным оторвал усилитель с бампером и всеми требуха ми . В массе оригинальное устройство не кто не ставит обычно полигон им можно тянуть без проблем . В лексусе оригинальное надежное .
Lexus GX 470 Towing capacity :
«The hitch that is integrated into the rear bumper (requiring a notched bumper insert) is rated to 5000 lbs and was discontinued by Lexus midway through the 2004 model year. The tubular-design hitch that sits below the non-notched bumper insert has been installed on all model years since mid-2004 and is rated to 6500 lbs»
Сообщение отредактировал Timofeevich: 26 November 2017 — 23:41
#14 ВНЕ САЙТА Hitch
- Авто: TLC 70
- Имя: Артём
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
GX однозначно интересней! Другие сидушки, вентиляция, музыка, мотор/мощность. Шумоизоляция чуть лучше. С реальным пробегом 150 тыс у него запаса на беспроблемное владение еще ого-го. В обслуживании б/у не на официале разницы с Прадо по стоимости особо не будет. Надежность одинаковая, но ощущения от машины другие. Про кайен и туарег было верно подмечено. Тут приблизительно такая же разница. Так что однозначно Lexus
#15 ВНЕ САЙТА GoldFish
- Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI, Lexus RX350
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
+1 за GX. у моего пробег 150+ миль. Головняка тьфу-тьфу вообще не доставляет.
Смотрели в прошлом году товарищу 120ку — после лексуса вообще не проникся. Ручная регулировка руля, памяти сидушек нет. Арабки те вообще бедные по комплектации.
Расход GX на газу по Киеву с пробками 23. По трассе в режиме 120-140 — 18, в режиме 140-180 — 20-22
Динамика бешеная, иноргда провоцирует дуркануть.
На грунте я бы даже сказал многовато.
#16 ВНЕ САЙТА Vod
- Авто: BMW f10 525xDrive
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev
В общем большинство за GX. Бюджет на машины стартует от 21000
Прадо в хорошей комплектации от 18000.
Покатался на выходных на обоих машинах. После новой бмв в целом ни один ни другой не едет и салон печальный и там и там. Единственное мотор у Лексуса по ощущениям приятнее. Но учитывая управляемость этих машин, особо летать я не планировал ))
Исходя из всего вышеперечисленного буду смотреть на состояние машин и рассматривать . И если попадется Прадо в хорошей комплектации но за приятную цену возьму его, если нет — буду искать Лексус.
Гляньте, пожалуйста, пару ссылок на машины, которые подобрал. Может есть те которые сразу даже смотреть не стоит.
GX
https://auto.ria.com. _20832908.html — как-то очень дешево за пробег 98 тыс. ($20000)
https://auto.ria.com. 20784157.html — эту машину продают сразу несколько продавцов, но здесь самая низкая цена. Салон перетянут. Но выглядит все нарядно. (+$1500 нужно будет потратиться на газ)
https://auto.ria.com. x_20823153.html- перекупы. Как всегда все в идеале. А как на самом деле — не понятно. Цвет хотелось бы черный.
Дальше лучше, но и бюджет растет. после 23000 разница с прадо получается болше 5 тыс. Поэтому теряется смысл. Лучше уж прадо взять.
Prado
Реально понравились две машины
https://auto.ria.com. 20750288.html — Этот вариант понравился больше всего.
Газа нет, но это даже лучше. Можно поставить качественный, а не то что втулил бывший владелец. Единственный вопрос — в машине два бака и запаска на багажнике — будет ли место куда поставить баллон?
Есть еще пара. Но смущает установленный недавно газ. — т.е. поставили для продажи. Скорее всего самое дешевое что было.
Отметил смайликами то, что понравилось. Обе машины без газа.
Сообщение отредактировал Vod: 27 November 2017 — 17:28
#17 ВНЕ САЙТА GoldFish
- Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI, Lexus RX350
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
5й год — не VVT-i -40кобыл
За серый 19999 явно ушатаный по салону
Черный на площадке не 150км, а 150 миль. Сидухи перетянуты — к такому пробегу родной салон обычно еще живой
Серый за 21700 выглядит поживее
Серый за 22300 выглядит неплохо, комплектация спорт, иногда встречается с KDSS
Несчет нерулится, у лексуса (незнаю насчет 120ки) VGRS свыше определенной скорости меняется передаточное рулевого.
До 180 дорогу он держит очень уверенно, а больше не разгоняется — ограничено электроникой
Не сори обманул VVT-i с конца 4го
Сообщение отредактировал GoldFish: 27 November 2017 — 18:02
- BOX4x4, Татранец и zakraysveta это нравится
#18 ВНЕ САЙТА tolyan
- Авто: прадо.лексус.поджерик Малыш
- Имя: Анатолий
- Пол: Мужчина
- Город: донецк
#19 ВНЕ САЙТА ZORGAN
- Авто: RR sport, JK
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Донецк
Ну незнаю, лексус за 22000 точно не понимаю! Еще и 05-06 года, недавно купил другу Порш Каен 3,6 08года состояние на » десять голов » выше этих машин цена 22000. Судя по тому , что у Вас БМВ F10 , не надо обьяснять плюсы европейских машин!
#20 ВНЕ САЙТА BOX4x4
- Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
Ну незнаю, лексус за 22000 точно не понимаю! Еще и 05-06 года, недавно купил другу Порш Каен 3,6 08года состояние на » десять голов » выше этих машин цена 22000. Судя по тому , что у Вас БМВ F10 , не надо обьяснять плюсы европейских машин!
Привет Саня. Так не очень корректно сравнивать эти модели. Есть легендарные тачки в мире, которых остается все меньше и меньше с каждым годом. Скоро они будут коллекционными.
ТЛК70-й и 80 модели, Патрол Y60 и Мерс G с рядным насосом ТНВД. Все хотят мех.впрыск.
Источник