Lexus как toyota land cruiser

НОВЫЙ Lexus LX 570 за 445 тысяч рублей — рестайлинг, как у Toyota Land Cruiser

Сегодня у нас не простой обзор автомобиля, а одно из ваших любимых мероприятий: мы решили разобрать и собрать уже в новом кузове Lexus LX 570 2009 г.в. Это та машина, доконать которую сложно, а при хорошем обслуживании практически невозможно. Вот только авто на переделке внешне уже устарело. На модернизацию до крутой тачки а-ля «за 7 млн. руб.» ушло несколько дней, о потраченном бюджете – по ходу статьи. От вас же жду комментариев – имеет ли это все смысл? Это «колхоз» или то, что стоит делать, если ты любишь свою машину, хочешь и далее на ней ездить?

Ставить будем китайский комплект – яркий, современный, но не родной. Такой уже навешивают на стоящую рядом соседнюю машину, правда, еще не полностью. Глядя на это, вспоминаю недавний разговор с Маратом Бородой, который рассказывал, что у них в Осетии совершенно другая культура и отношение к автомобилям. Их у них часто передают следующему поколению, но при этом машины там обожают, тщательно следят за ними, буквально вылизывают.

Зато в стране времена такие, что каждый дилер пытается ободрать покупателя на бо́льшую сумму, навязав максимум допов. Но шанс сэкономить есть всегда – это « Autospot.ru ». Только важно правильно подходить к вопросу покупки. Переходите по ссылке, заказываете звонок менеджера сайта, сообщаете ему параметры авто. А когда начинают перезванивать дилеры, не молча слушаете их, кивая головой, а предлагаете и свои варианты, пытаетесь «выдрать» хоть какую-то скидку. Как сделали мы, недавно покупая Киа Рио. Точно также можно записаться на ТО – схема работы аналогичная.

Читайте также:  Утеплитель дверей уаз 3303

Начали ребята, как обычно, — с разбора, в котором я принимала участие по мере сил и возможностей.) Оценила красоту заднего бампера, открутила болты на подкрылках. Пока работала, парни уже водрузили проставки на крылья – без них не обойтись, потому что новые будут совершенно другой формы, как и капот. Подобные проставки были и при переделке Нивы Тревел, материал о которой выходил ранее. Тот рестайлинг автомобиля вообще выполнен очень похожим образом. Кто у кого подглядел – сказать тяжело, но китайцы появились раньше.)

Наш комплект упакован в объемные коробки, защищен упаковочной пленкой. Сейчас комплекты очень подорожали – производится их меньше, плюс проблемы с поставками. Те варианты на Крузаки, что раньше стоили 150 тыс. руб., сейчас за 200 не найдешь, и на те очередь. Мне удалось урвать довольно дешево – 300 К, потому что давно покупала. К этой сумме плюсуем установку с покраской – 130 тысяч. Еще один нюанс – сейчас решетка радиатора почему-то приходит серая, выглядит ужасно, поэтому еще +15 К на ее перекраску.

После навешивания крыльев происходит их подгонка, чтобы понять, насколько совпадают крепежные отверстия, а также стыки по двери и капоту. Кое-где придется рассверливать, подгонять, после – оценка результата. Вероятно, не обойдется и без шпаклевки, поскольку почти все комплекты приходят неидеальными, малярам придется поработать над переделкой Lexus LX 570.

Рестайлинг авто, как и прошлые, проходит в ателье «MANC Tuning & Performance», поскольку ребята специализируются на этом, знают о своем деле все. Я всегда обращаюсь к профессионалам подобного уровня, и вам рекомендую их – чтобы результат не разочаровал.

Сверху на пятой двери был пластиковый спойлер, его сняли (он был на герметике). У машины вообще в принципе был обвес, она его лишается. Но это не беда, поскольку все китайские комплекты на Лексус идут в исполнении Superior, т.е. с дополнительной «юбкой».

Читайте также:  Масло во впускном коллекторе уаз патриот

Дальше здесь же прорезали две полости под фонари, потому что, в отличие от Toyota Land Cruiser 200, рестайлинг задней части Lexus LX 570 решается не заменой пятой двери, а пластиковой накладкой. Поэтому и приходится вырезать кусок задней крышки – фонари-то у Лексуса совсем другие. Новый спойлер тоже встанет здесь.

Последний, оператор Лена забраковала, поэтому я пошла с осмотром к другим тачкам в мастерской. Посмотрела на уже почти готового собрата моего авто – его владелец с Леной солидарен. А вот более ранняя версия Лексуса тоже в ресте – спойлер имеет. Правда раньше ставить комплекты на LX был настоящий геморрой, т.к. они приходили с железным багажником. Приходилось развальцовывать внешнюю часть, снимать ее, ставить другую крышку, снова завальцовывать и герметизировать. Ужас работенка, конечно, сейчас легче, с пластиковой накладкой-то.)

Между тем задумалась, как же я буду страховать по КАСКО Lexus после рестайлинга. Мои специалисты заверили, что все будет отлично. И вы, ребята, также помните о том, что нерешаемых вопросов нет, а у меня вы всегда получите лучшее предложение как по добровольному страхованию, так и по обязательному – ОСАГО. А случись неприятная ситуация, мои сотрудники всегда помогут, все решат.

Все элементы накинули на авто, хорошо, что комплект обошелся без подстав (таковые бывают при распаковке, но нечасто). Внешний облик уже вырисовывается, остается только покрасить. Напоминает новый Лексус, конечно же.)

Окрашивают парни все сами и делают это лучше многих, соблюдая не только технологические нюансы покрасочных работ, но и технику безопасности. Все кузовные детали готовы и ждут установки – управились парнишки из ателье всего за пару дней. Шпаклевка, кстати, не потребовалась. Маленькие царапинки и вмятины заделали так.

Ну вот и он – «новый» Lexus LX 570 после переделки. Как вам результат? Не заметить то, что он стал красивым, — невозможно. По итогу комплект не пришлось шпаклевать, подгонять особо тоже. Напомню, перед вами Лексус 2009 года в китайском комплекте и с такой же оптикой.

Нюанс комплектов на LX лишь в одном: в отличие от Land Cruiser 200, на него практически нет тюнингованных салонов. Т.е. внешне вы получаете новый автомобиль – эффектный, красивый, практически неотличимый от текущего поколения, но в салоне он остается все тем же – условно старым. Если ухоженный – то все нормально, просто уже не современный дизайн, наверное.

Стоимость тюнинга я вам обозначила выше, никаких дополнительных нюансов не вылезло. Ну как считаете, парни, стоит ли проект потраченных 445 тыс. рублей? А более подробно о переделке Lexus LX 570 2009 г.в. смотрите в моем новом выпуске, и делитесь своим мнением в комментариях, за которые, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ — Авторский автомобильный блог

Источник

Битва титанов: Lexus LX570 против Toyota Land Cruiser 200 КТО КРУЧЕ!

Большинство автолюбителей привыкли воспринимать Lexus как бренд для седанов премиум-класса. В меньшей степени как производителя недешевого кроссовера. И уже в последнюю очередь Lexus ассоциируется с бездорожьем.

Этот стереотип несколько деформировался еще начиная с громоздкой парочки – Lexus LX 470 и Toyota Land Cruiser 100. Автомобили имели идентичные бензиновые двигатели, а разница между ними в основном заключалась в отделке интерьра и экстерьера.

Пролетели годы маркетинговых экспериментов. Ставшую культовой «сотку», сменила не менее популярная «двухсотка», за которой неизменной тенью следовал богатый родственник от Lexus – LX 570. На этот раз с дистанцией между собратьями решили поиграть более глубоко, сделав бензиновый двигатель Lexus мощнее, чем у Toyota и добавив ряд иных градаций в комплектациях и оснащении.

Среди основных преимуществ LX последнего поколения над TLC200 можно было отметить почти на 100 л.с. более мощный двигатель, 6-ступенчатую АКПП, диски 18”, адаптивную гидропневмоподвеску, вентиляцию сидений, дополнителные электроприводы, премиальную звуковую систему, камеры бокового вида, биксенон. И отделку, где кожа выглядит как кожа, а дерево как дерево. За это покупателю Lexus предлагалось доплатить к стоимости Toyota около 1.5 миллиона рублей.

К тому времени журналисты устали ломать копья в поисках истины, критики «богатого брата» версии, восхвалению «бедного» и наоборот. Но пока собаки лают, караван идёт. Когда Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570 изрядно обновились в очередной раз, этим событием практически не вызвали ажиотажа в прессе. Немудрено, очертаниям этого кузова уже много лет, а разбираться в деталях очередного фейслифтинга массовой аудитории в СМИ уже не так интересно. Так, обошлись короткими анонсами и всё. Но ведь у нас, в «Лексус Клубе», аудитория не массовая, а целевая. И где как не здесь, обсудить эту веху в культовом модельном ряде?

Удивительно, но попытавшись найти в сети и прессе просто визуальное сравнение обновленного LX и «двухсотки», я так и не смог найти ни одного подобного обзора. Возможно, отчасти это связано с тем, что официально машины для такого материала надо брать вроде бы в одном месте, но совсем у разных людей. И сопоставить два тест-драйва при ряде юридических условностей не так-то легко. По этой причине Lexus я получил в ООО «Тойота Мотор», а Toyota Land Cruiser 200 подходящей для сравнения расцветки проще оказалось найти среди друзей-соклубников. Стоит заметить, что актуальность подобной информации стабильно высока и практически вне времени. Что и говорить, если по нашим дорогам до сих пор колесят десятки тысяч вполне бодрых представителей Toyota и Lexus прежних поколений. И все они продолжают продаваться и покупаться на вторичном рынке. Пройдут годы и этот материал до сих пор будет интересен тем, кто подбирает себе подержанную «двухсотку» (или LX) вместо уже продающейся, к примеру «трехсотки». Главное отличие, которое резко и однозначно делит выбор между этими двумя машинами, это как правило двигатель. Многие покупатели TLC 200 c удовольствием бы приобрели LX 570, но … с дизельным двигателем. Таким и оснащен «наш» экземпляр в обзоре.

V-образная дизельная «восьмерка» объемом 4.5 л. имеет неплохую динамику (8.6 секунды до 100 км/ч), при этом обладая весьма скромным табуном под капотом – 235 л.с. Эта цифра спасает от драконовского транспортного налога, но кроме этого немаловажен и факт самой стоимости TLC, который находится ещё до планки не так давно введенного налога на роскошь. Поэтому, если задумываться до покупки как о своих эксплуатационных расходах, так и о последующей ликвидности при продаже подержанной машины, TLC однозначно выигрывает.

А вот если говорить о подкапотном пространстве Lexus LX 570, то становится очевидно – его покупателя не обременят расходы на топливо. Да и последующая рыночная стоимость его, скорее всего, вообще не волнует.
У этих моделей идентичная ходовка, а также мотор, руль, гидроусилитель, тормоза и таких совпадений множество. Стало интересно, почему же в стоимости этих автомобилей такая разница? Отличие в мелких деталях.

Основные преимущества Lexus LX570:

  • Гораздо удобнее кресла;
  • Для отделки салона использовались натуральные материалы (дерево, кожа);
  • Расположения кресел другое, что делает салон намного просторнее;
  • Руль, сидения с обогревом, причем кондиционер включается автоматически;
  • Более современный авторучник;
  • При глушении машины, кресла отъезжают назад. Очень удобная функция;
  • После остановки мотора машина опускается на 8 сантиметров. Такое преимущество дает возможность выходить из нее с большим комфортом;
  • Дополнительные накладки сохраняют чистоту двигателя;
  • Подвеска поворотов со светодиодными лампами хороший помощник ночью;
  • На стекло осуществляется проекция знаков скорости. Если скорость будет существенно увеличена, то автомобиль может ругаться;
  • Автомобиль выполнен в современном дизайне и имеет все необходимые функции
  • Новый Тойота Ленд Крузер 200 всегда живой Новый Тойота Ленд Крузер 200 (Land Cruiser 200) для гонок не подойдет, для путешествий – даже там, где кончаются дороги – есть лишь несколько равноценных авто. В нем нет ничего лишнего, кроме избыточного веса и обжорства. Только в отличие от нас здесь поменялись местами причина и следствие. Новый Тойота Ленд Крузер 200, как Ленин при советской власти, жил и будет жить. Его многочисленные поклонники верят в свой идеал, несмотря на высокую цену — от трех до пяти миллионов рублей при покупке и почти полумиллионную стоимость владения в год, не считая затрат на топливо и времени причаливания к бензоколонке.

Глобальный дизель пока не для нас.

А мне все-таки за державу обидно. Новый Ленд Крузер 200 к нам поставляют с бензиновым 4,6 литра (309 л.с.) и дизельным 4,5 литра (249 л.с.) моторами.

Новый всемирный двигатель из нового поколения дизелей — 2,8-литровую «четверку» Toyota начинают внедрять в Европе, но не у нас.
Все более строгие нормативы по выбросам (но не у нас), а также и требования повысить экономичность, сделали актуальным новое поколение двигателей, которое Тойота называет «Глобальным дизелем». Это отражено и в индексе моторов (GD). В будущем будут два их варианта 2,4-литровый и 2,8-литровый.

Бережливые европейские водители Land Cruiser при 2,8-литровом дизеле получат 450 Н∙м под капотом. С литровой мощностью в 63 л.с. японцы уже ясно дали понять, где лежали предпочтения при разработке нового двигателя: долговечность вместо максимальной мощности. Маленькое сравнение: 3-литровый тритурбодизель в BMW X5 M50d с 381 л.с. имеет вдвое бОльшую литровую мощность при наддуве.

Расход порадует только оптимистов.

Но кто у нас на таких авто думает о расходе топлива… Тех, кто интересуется Land Cruiser, невозможно себе представить в правом ряду. Это там, «у них», в левом ряду на Ленд Крузере неуютно.

От города устаешь.

Управлять разгоном Тойота Ленд Крузер 200 удобно, шестиступенчатый «автомат» настроен правильно, нет нужды работать педалью «газа». Но, повторюсь, для гонок новый Тойота Ленд Крузер 200 не подойдет. В городе новый Тойота Ленд Крузер 200, как лев в тесной квартире — соседям хоть и страшно, но хозяина они уважают. А уж с каким достоинством сам владелец встает утром на последнюю ступеньку своих владений! Ему в помощь система кругового обзора с четырьмя камерами. Есть и виртуальная разметка, показывающая траекторию движения передних и задних колес. Toyota Land Cruiser — только факты

    1. Модель впервые появилась в 1951 году и почти сразу же стала синонимом долговечности и надежности в Африке, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.
    2. Это – первый автомобиль, достигший Северного полюса.
    3. С самого начала существовали две модельных ветви Toyota Land Cruiser, отличавшиеся размерами. Меньшие имели индексы J2, J4, J7, J9, J12 и J15, бОльшие – J3, J5, J6, J8, J10 и J20. Последняя, впрочем, называется в Германии V8, а в других странах – 200.
    4. Прототип Land Cruiser появился в 1951 году, но еще так не назывался. Его индекс был BJ, использовался только армией, властями и лесничествами, имел под капотом дизель объемом 3,4 л и мощностью 63 кВт. Колеса были подвешены на рессорах. Всего их собрали 298 штук, из которых лишь 4 экземпляра попали за границу.
    5. Собственно Land Cruiser родился в 1954 году, выглядел более штатским парнем и поменял индекс на J2. В 1956 году к дизелю добавился и бензиновый мотор мощностью 109 л.с.
    6. Автоматическая коробка передач появилась на модели J6 в 1981 году.
    7. В 1990-м впервые родилась версия Lexus LX, построенная на базе Land Cruiser J8.
    8. Нынешнее поколение J20, оно же «200» существует с 2008 года. После очередного фейслифтинга в 2015 году его продажи в Европе прекращены, т.к. модель не выполняет нормативы Евро 6.
    9. Актуальной и не разрешенной до сих пор загадкой считаются пути, по которым Land Cruiser попал в руки огромного числа боевиков запрещенной в России террористической организации ИГИЛ.

Подводя итог , можно сделать вывод, что выбор Land Cruiser 200, пожалуй, более прост, чем для иных немецких собратьев, но вот рассчитывать на то, что можно купить автомобиль «задешево», не стоит. Здесь не придется искать экземпляры «победнее», без пневмоподвески, адаптивных амортизаторов, рулевой рейки с переменным передаточным отношением и прочих наворотов – тут их никогда и не было. А КТО КРУЧИLexus LX570 ИЛИ Toyota Land Cruiser 200ДЕЛАТЬ ВЫВОД ЧИТАТЕЛЮ!

Источник

Оцените статью